Что значит выражение моя школа

Эссе «Что Школа для меня?»

Муругова Оксана
Эссе «Что Школа для меня?»

Изменения, происходящие в стране, в обществе, реализация приоритетного национального проекта «Образование», образовательная инициатива «Наша новая школа» предъявляют новые требования к современному учителю. Какой он, учитель Новой школы? В чём кроется его успех? Пожалуй, сложно однозначно ответить на этот вопрос.

Иногда задаю себе вопрос: «А могу ли я назвать себя учителем Новой школы

Что Школа для меня?

Пусть спросят у меня прохожие,

Я вмиг отвечу — детский мир,цветной,

С моею сельской маленькою Школою

Мы просто связаны судьбой одной.

Что Школа?

Для кого-то просто зданье,

А для меня она,как дом родной!

И ежедневно я к свиданью

Готовлюсь тщательно с тобой.

Школа – это храм науки,

Дом талантов, светлый огонёк,

Добрые учительские руки,

Первый и последний твой звонок.

Что Школа для меня?

Незримый поиск или вдохновенье?

А может это мир души моей?

Я сердце детям отдаю —

И в этом нет сомненья,

Ведь я – учитель

Школы маленькой моей.

Счастливый ли я человек? Я — учитель, и этим многое сказано! Быть учителем – это любить и быть любимым, это учить и учиться, развивать и развиваться, сопереживать и радоваться успехам моих маленьких учеников, нести за них огромную ответственность. Учитель – необыкновенный человек,в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: доброта и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя. Учитель учит детей, а дети, в свою очередь, – учителя. Он открывает дверь в страну творчества, в страну знаний. Ежедневно видя сияющие глаза ребят, понимаешь значимость своей профессии.

Учитель Новой школы — это творческая, разносторонняя, культурная, развитая личность; человек, любящий свою работу и своих воспитанников. Именно любовь к детям делает личность учителя уникальной и отличает эту профессию от остальных. Думаю, Новую школу представляет,прежде всего, Новый учитель.

Он должен быть компетентным, честным, ответственным,умеющим ориентироваться в море информации, подбирать для каждого ученика доступную планку, помогать реализоваться, указывать на промахи, но не унижать, давать возможность исправить ошибки.

Новая школа – это школа, в центре которой мои ученики, их способности, интересы, взаимоотношения.

В моей Новой школе я должна уметь привить малышам интерес к предметам, развить у них стремление к знаниям, учить их самостоятельно мыслить, находить способы решения познавательных задач, поощрять дарования, создать условия для развития творчества. Трудно? Да, иногда бывает трудно.

Сенека утверждал: «Уча других, мы учимся сами». Эти слова мне очень близки. И мне ясно, что учитель Новой школы всегда учится сам. Учится, работая над собой, а затем передаёт свои знания другим. Вот и я снова ищу, пробую, ошибаюсь и включаюсь в работу, в проекты, исследования, анализирую, обобщаю и снова ищу. Стараюсь пробудить и в моих милых учениках те же чувства, ту же тягу к познаниям, тот же оптимизм.

Я стараюсь услышать, понять каждого своего ученика, найти самые сокровенные струнки его души. Моя задача – помочь ученику найти себя.

Что бы я хотела видеть в своих учениках? Побольше добра, благодарности, свободного мышления, способности к самовыражению, творчеству, быть компетентными, а главное, чтобы каждый стал личностью, яркой индивидуальностью.

Смогу ли я научить моих ребят верить в добро, справедливость, оградить их от всего злого и грязного, что есть в нашей жизни? Мне кажется, что это одна из главных задач, тем более,что современная школамногого требует от учителя: и глубокой научной подготовки, и высокого мастерства, и педагогической грамотности, и компетентности. Будем помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения, в этом я вижу миссию учителя Новой Школы.

Пролетят, пронесутся два коротких года, и я вновь отпущу на следующую ступень познаний своих малышей. Какими они будут в будущем? Кем станут в жизни? Чего добьются?

Мне кажется, что мои ученики обязательно используют багаж полученных знаний, а главное — они станут просто хорошими людьми, достойными гражданами страны.

Я счастлива от того, что участвую в их судьбах, и думаю, что в их сердцах найдётся маленькое местечко для меня.

Эссе «Что для меня любовь и счастье» Наверное, каждый из вас задавался такими вопросами: «А что такое любовь, и что такое счастье?» На самом деле – это два чувства, которые.

Фотозарисовка «У меня в садочке расцвели цветочки!» Здравствуйте уважаемые коллеги и МАААМОВЦЫ! С наступлением лета и долгожданного тепла наши сады оживают, расцветают и наполняются прекрасным.

Конкурсная программа «Ай да, папа у меня» Ведущая: Здравствуйте дорогие наши гости маленькие и большие, здравствуйте ребята. Сегодня наше развлечение посвящено 23 февраля – это праздник.

Конспект НОД «У меня живет котенок» Задачи: Образовательная: Познакомить дошкольников с домашним животным- котёнком. Учить узнавать и называть, выделять некоторые особенности.

Конспект занятия «У меня зазвонил телефон» Конспект занятия «У меня зазвонил телефон» Воспитатель Куличихина Оксана Геннадьевна Цели: Дать детям знания для чего и как работает телефон.

Консультация для родителей «Научите меня плавать» Консультация для родителей Подготовила: инструктор по плаванию МДОУ ЦРР «Кристаллик» — детский сад № 30 города Железногорска Курской области.

Рассказ «Прости меня, прадедушка…» Минус на «Datura & Usura – Infinity (Geometrical Mix)» Куплет-вступление: Среди осколков Мира, нашёл ребёнок свой мелок. Асфальт расчистил.

Советы родителям «Не перебивай меня!» Делать правильно и быстро реагировать в каждой ситуации – это сложное, но очень важное в воспитании ребенка. Если к вам пришли гости, и.

Эссе «Что значит для меня быть воспитателем» Эссе «Что значит для меня быть воспитателем» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию эссе «Что значит для меня быть воспитателем»,.

Эссе «Детский сад для меня это…» Детский сад для меня это «Дом для души». Я уже не представляю своей жизни без него. Вот уже 27 лет мы вместе, я и мои детишки. Я никогда.

Источник

Мини-сочинение на тему Моя любимая школа

Опубликовано Махмутова Ольга Николаевна вкл 05.03.2017 — 14:46

Ученик 3 «В» класса Никита Р.

Конкурсное сочинение написано к 25-летнему юбилею школы

Сочинение про школу для 2–класса

Вариант 1

Я учусь во втором классе школы №12. Школа расположена на проспекте Пионерском.

В нашей школе три этажа. Мой класс находится на втором этаже. С нами работают добрые и умные учителя.

Моей школе много лет. Во время войны в ней располагался военный госпиталь. У нас в школе есть музей, посвященный Великой Отечественной войне.

В школе меня научили читать, писать, считать. Я очень люблю уроки по информатике, математике, по русскому языку, физкультуре и окружающему миру. Мне нравится учиться. Я люблю свою школу.

Вариант 2

В нашей школе я учусь второй год. За это время я ее полюбил. В военные годы в школьном здании размещался госпиталь. После войны в школе был создан школьный музей, который получил звание «Народный».

В нем мы узнали много о Великой Отечественной Войне. В школе есть спортивный зал, столовая и много кабинетов. В одном из них нас учит наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, размышлять. А еще в школе приходят различные праздники, спортивные.

В этом году наша школа отмечает свой восьмидесятилетний юбилей. Я горжусь, что учусь в этой школе.

Предварительный просмотр:

МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА

В нашей школе я учусь третий год. За это время я очень полюбила её. В огромной и любимой мною школе много кабинетов и каждый из них проникнут лучиком добра, тепла и света. В нашей школе учатся самые старательные, умные и способные ученики, а учат нас самые лучшие учителя! В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия, благодаря которым школьные дни становятся ярче, радостней и интересней. В нашем классе много ребят, и мы всегда стараемся быть дружными. Все дети любят нашу первую учительницу, которая научила нас старательно писать, быстро, правильно считать и выразительно читать. Ольга Николаевна стала для нас настоящим другом и второй мамой.

Я горжусь своей родной школой и считаю её особенной. Ведь в этом году школе исполняется 25лет – это знаменательная дата для каждого из нас. В столетний юбилей желаю школе процветания. А ещё пусть каждый учитель и ученик в истории родной школы оставит памятный след побед в различных конкурсах.

С юбилеем, любимая школа!

Злая мать и добрая тётя

Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного

Космический телескоп Хаббл изучает загадочную «тень летучей мыши»

А. Усачев. Что значит выражение «Белые мухи»?

Что общего у травы и собаки?

«Школа мой друг, мой второй дом»: сочинение

Школа мой друг, мой второй дом

Многие дети любят школу и даже считают ее вторым домом. Поэтому, когда им нужно написать сочинение по тематике про свое учебное заведение, они будут писать его на тему «Школа мой друг, мой второй дом»:

В моей жизни иногда случаются забавные ситуации. Вчера я пришел домой около восьми часов вечера. Конечно, мама, с недоверием посмотрев на меня, спросила: «Где ты был?». Я ответил: «В школе». На что она упрекнула меня во вранье. Мама сказала, что не будет разговаривать со мной, пока я не скажу правду. Но как объяснить ей, что я действительно не врал? Просто в моей новой школе настолько интересно, что оттуда действительно не хочется уходить.

Естественно, уроки здесь заканчиваются так же, как и у всех. Просто помимо этого есть очень много способов развиваться и разнообразить свой досуг. Допустим, не так давно мы с Пашкой начали ходить в секцию по плаванию. Недавно у нас открылся бассейн. Прямо в здании школы. Первые тренировки проходят бесплатно и после часового занятия с тренером можно плескаться там в свое удовольствие. Естественно, мы проводим там не меньше трех часов в день. Ныряем, плаваем наперегонки, играем в волейбол в воде.

После этого, отдохнув с полчасика, я жду Егора (он учится в параллельном классе) и мы идем на репетиции школьной самодеятельности. Сейчас мы ставим «Обломова» — будем показывать его на городском смотре. Именно поэтому мы много репетируем. Хотим выступить хорошо. Кстати, я играю Штольца. И пусть он не основной персонаж, а друг главного героя, мне кажется это интереснее. Потому, что сам Илья Ильич почти все время лежит.

После того, как мы порепетируем, мы просим физрука не закрывать актовый зал. У нас еще есть рок-группа. Мне и трем друзьям очень нравится группа «Ария», потому мы решили «создать нечто подобное». Конечно, пока мы еще не настолько хорошо играем, но у нас уже кое-что получается. Правда, на школьные концерты нас не пускают. Говорят, что этот жанр не вписывается в общий репертуар.

Футбол — куда же без него? А вот мама не верит. Думает, что я ей врал, а сам весь день шатался по улице с плохой компанией только, чтобы уроки не делать. Я рассказывал ей и про группу, и про актерский кружок, и про бассейн – но она не верит. Говорит, что в ее время в школе этого всего не было и я придумываю.

Сочинение «Моя школа» для 5–классов

Вариант 1

Некоторые из нас проводят в школе девять лет своей жизни, некоторые одиннадцать. Задумайтесь. Это достаточно длительный срок.

Все эти годы учителя стараются донести нам огромное количество знаний, научить нас, сделать хорошими людьми.

Вы скажете: “Родители делают нас хорошими людьми”. Но с этим можно поспорить. Учителя не просто люди, которые работают по отработанной схеме из года в год. Они, изо дня в день, прикладывают усилия для того, чтобы заинтересовать нас, вовлечь в интересный предмет.

Каждому из них мы обязаны быть благодарны. Но многие, вместо того, чтобы оценить их труд, хамят и ведут себя не достойно. Возможно, понимание всего происходящего сейчас, придет позже.

Именно в школе мы находим друзей. Некоторые, со временем, возможно потеряются. Но есть шанс найти лучшего друга на всю жизнь. Пронести дружбу через года тяжело. Особенно, если после поступления в университет, или колледж, мы разъедемся в разные города.

Школа развивает в каждом из нас личность. Кто-то хорошо поет, ходит на вокал. Кто ‑то на хореографию. Кто-то усиленно ходит на факультативы по математике и физике. Кто-то становится ведущим школьных мероприятий, развивает в себе ораторские способности. Для каждого из нас находится занятие по душе.

Именно в школе к нам приходит осознание того, кем мы хотим стать в будущем. Перед нами открываются двери в различные университеты.

Мне кажется, что многие встречают в школе свою первую любовь. Например, мои родители. Они начали “дружить” во втором классе, тогда их вообще было восемь. Но суть в том, что они влюбились друг в друга с первого взгляда и не утратили свои чувства спустя время. Сейчас им по 44 года. Только представьте. Встретившись в школе, они остались вместе на всю жизнь. Это же здорово!

Многие из мальчиков сейчас задирают девочек, стараются их задеть чем-то, при этом обижая. Может они так свои чувства выражают? Вы никогда не задумывались над этим?

Многие первые начинания идут именно из школы. Наши первые идеи, творчество, замыслы. Изучение иностранных языков.

В наше время, английский язык стал неотъемлемой частью жизни. Если ты хочешь сделать успешную карьеру и добиться успеха — английский язык в помощь. Сейчас он встречается на каждом углу. И если в школе ты получишь хорошую базу, дальше идти будет легче. Все в твоих руках!

Вариант 2

В жизни каждого ребенка школа имеет большое значение. Именно она помогает сформироваться человеку, как полноценной личности. Школа дает огромный багаж знаний, которые человек продолжает развивать и совершенствовать на протяжении всей жизни.

Учебное заведение не просто учит человека, но вместе с тем воспитывает его, прививает моральные ценности, взращивает в нем любовь к труду, и нацеливает его на дальнейшее приобретение знаний.

Я считаю свою школу одной из лучших школ страны. Прежде всего, потому, что в нашей школе работают самые мудрые, опытные и искренне преданные своему делу учителя. Те люди, которые ежедневно приходят сюда на рассвете, а уходят вечером, проверив тетради и заполнив журналы.

Каждый день на протяжении всех одиннадцати лет учебы, они, несмотря ни на что, стремятся сделать нас лучше во всем – в учебе, поведении, человеческих качествах. Только настоящий учитель может суметь сплотить коллектив, состоящий из абсолютно уникальных, не похожих друг на друга людей, в единое дружное целое.

Учителя всегда идут нам на встречу, они готовы прийти на помощь в любую минуту. Неважно, не понял ты какую-то тему, задание или хочешь получить взрослый совет – к нашим учителям всегда можно обратиться, зная, что они непременно подскажут, где и как лучше поступить.

Если бы мне пришлось перевестись в другую школу, то мне бы не хватало моих замечательных одноклассников, с которыми мы стали, своего рода, семьей – такой большой, необычной, временами странной, но все-таки семьей.

Наша школа нравится мне внешне – со всеми ее кабинетами, оборудованием, спортивной площадкой и внешним двориком, и, конечно же, со столовой, где всегда можно подкрепиться чем-то очень вкусным.

Я горжусь тем, что учусь именно в этой школе и желаю каждому человеку найти для себя свою лучшую в мире школу!

Школьный звонок. Как мы всегда ждали его с урока! Как будем скучать по нему, когда окончим школу.

«Почему школа любимая?»: причин

Почему школа любимая?

Когда дети учатся, учителя их часто спрашивают, почему школа любимая. На самом деле, ответ на этот вопрос очень прост. Есть как минимум 10 причин, почему каждый ребенок считает ее такой:

  • Много кружков и факультативных занятий. Можно сказать, что школа дает шанс каждому ребенку в полной мере раскрыть свой потенциал в любой сфере, в которой он только захочет. Множество секций спонсируются государством. Родителям не приходится платить деньги, чтобы их дети репетировали или тренировались. Конечно, если ребенок решит играть на скрипке, то должен иметь инструмент. А если записался на карате, то никто не даст кимоно бесплатно. Но это личные траты. А за занятия родители не платят ни копейки.
  • Школа современная. Можно сказать, что здесь все «по последнему слову техники». Конечно, угнаться за новинками сложно. Но не так давно сменился директор. Теперь он более молодой и старается следить за инновациями.
  • Много друзей, с которыми мы часто видимся после занятий, ходим друг к другу в гости, проводим вместе время.
  • Квалифицированные, добрые, отзывчивые и понимающие учителя. Кстати, в последнее время, современные учителя не ставят двойки. Как говорит новый прогрессивный директор в любой школе: «Двойка в дневнике не прибавляет человеку мозгов. Если ученик не выучил урок, нужно найти к нему подход и заинтересовать его настолько, чтобы в следующий раз, он обязательно подготовился. Причем сам, не из-под палки».
  • Вкусная еда в столовой. Понимаю, что это прозвучит банально. Но все действительно очень вкусно. Вкуснее только дома, у мамы.
  • Я люблю школу, потому, что она дает мне возможность узнавать новое.
  • Дисциплинирует. Несмотря на то, что я еще несовершеннолетний, я уже четко знаю, что у каждого человека должен быть распорядок дня. Чтобы добиться успехов в жизни, ее нужно планировать, отличая главное от второстепенного.
  • Моя школа любимая потому, что в ней я могу соревноваться со своими сверстниками. Нет, мы дружим. Но очень интересно иногда определить, кто смекалистее, выносливее, сильнее. Я всегда участвую как в школьных олимпиадах, так и в спортивных состязаниях. Конечно, я не считаю себя идеальным. Нужно уметь не только побеждать, но и достойно проигрывать.
  • Я люблю школу потому, что там очень интересно.
  • Школа дает возможность проводить время с пользой.

Многие ученики добавят еще столько же причин, почему они любят свою школу. И это будет искренне, ведь в этом учебном заведении дети проводят большую часть времени и школу невозможно не любить.

«Мои любимые уроки, мой любимый предмет в школе»: сочинение, эссе

Мои любимые уроки, мой любимый предмет в школе

Естественно, у каждого ученика есть любимые школьные предметы. И написать текст на эту тему просто. Вот сочинение, эссе на тему: «Мои любимые уроки, мой любимый предмет в школе»:

Я люблю все предметы. Но вот одни из них даются мне лучше, а другие – хуже. Я спросил у папы, почему так. Он говорит, что все дело в способностях. Я могу часами сидеть над уравнениями и задачами, но даже если сделаю все правильно, то редко когда получаю «отлично». В основном, «хорошо».

Стихотворения я могу вообще не учить, они сами запоминаются. С удовольствием читаю, отлично пишу диктанты, запоминаю даты сражений и взятия крепостей по истории, лучше всех пишу рефераты по биологии и очень быстро стал любимцем физрука. Соответственно, по этим предметам у меня всегда были только отличные оценки. Так что, возможно, папа прав. Все дело в способностях. То, что получается лучше, как правило, нравится больше. И наоборот.

Английский — это один из моих любимых школьных предметов. Конечно, я не верю, что сразу после школы попаду в другую страну, и мне придется общаться с иностранцами. Но мне очень нравится учить как грамматику, так и лексику и фонетику, узнавать новые выражения и устойчивые словосочетания. Еще я обожаю возможность говорить друг с другом на уроке по ролям, разучивать диалоги из зарубежной литературы.

История. Я обожаю этот предмет. Правда, не все ее периоды, а лишь Средневековье. Конечно, говорят, что эпоха рыцарей была не такой романтичной, как показывается в фильмах. Но мне очень нравится читать о войнах того времени и подвигах, о великих сражениях. Кстати, мне очень хочется записаться в секцию исторического фехтования, где можно обучиться владению щитом и мечом. Но она действует с более позднего возраста.

Физкультура. Многие ребята любят спорт, потому что им плохо удаются другие предметы. А у меня иной случай. Я неплохо учусь, но мне нравятся командные игры с мячом, подтягивания на турнике и бег. Поэтому я всегда с радостью иду на физкультуру.

Музыка. Возможно, любовь к ней передалась мне от мамы. Она закончила консерваторию и у нее идеальный музыкальный слух. У меня, правда, он несколько хуже. Зато есть голос и мне нравится петь. Еще я хочу научиться играть на максимально возможном количестве инструментов.

Видео: Сочинение. Как писать сочинение ?

  • Сочинение на тему «Внутренние и нравственные качества человека»
  • Сочинение на тему «Внешность человека»
  • Сочинение на тему «Какова роль надежды в жизни человека»
  • Сочинение-рассуждение на тему «Нужна ли мечта человеку?»
  • Сочинение на тему «Что такое доброта»

Источник

Читайте также:  Что значит таблетки пролонгированного действия покрытые пленочной оболочкой
Оцените статью