Что значит фраза «Месть — это блюдо, которое подают холодным»?
То есть нужно мстить не сразу, т.е. не сгоряча, а по истечении определенного количества времени (для обдумывания плана мести) — тем самым получается холодным)
А то и значит, что как правило мстить начинают не по «горячим следам», когда внутри ещё всё бушует от ярости, а немного погодя, когда человек «остывает», рассудок снова становится здравым, проявляются уже осознанные мысли, формируется тонкий план мести и в самый неожиданный момент он срабатывает, когда человек уже и думать забыл про то, что когда-то кому-то перешёл дорогу) Месть — очень опасная штука в этом плане, т.к. она не на импульсе выстроена, а на целенаправленном осознании происходящего)
Месть, это спокойная, продуманная реакция на что-то затрагивающее наши личные принципы. То есть, это «блюдо» не остывшее, а уже изначально холодное. Иначе это никакая не месть, а пустая истерика. Только пар спустить. А нужного результата, как правило не бывает.
При этом совершенно не обязательно должно ждать. Ждут только подходящего случая, который поможет получить результат, максимально приближенный к идеальному. Такой случай может подвернуться не через десять лет, а уже на той неделе.
Это значит, что лучше не мстить, не заниматься этим. На все есть Вышсий суд. Но если уж человеку кажется, что ему невтерпеж совершить акт мести, то нужно прийти в себя, охладиться и возможно передумать и не мстить.
Это верно,господа,но надо еще помнить,что не каждый умеет мстить и часто месть бывает кровавя)))
Это значит, что нужно мстить не сразу, а уже успокоившись и все хорошо обдумав. Тогда тот, кому Вы мстите, не сразу поймет откуда дует ветер.
Смысл фразы таков: сначала нужно пережить эмоции, успокоиться, остыть от необузданной ярости, а уже потом с холодным сердцем, если это все ещё кажется необходимым и неизбежным, обдумывать план мести и после претворять его в жизнь. Эмоции мешают действовать адекватно и заставляют мстить без надобности и глупо.
Это очередная выходка интернет-приколистов . Я не против ради смеха послушать этот бред. Ведь хорошо чувствовать себя более умным и лучшим после такого диалога. Во всяком случае можно найти плюсы такого бреда.
Просто надо ответить бредом на бред. Вот возможный вариант такого диалога с автором вопроса:
Да это я его отец.
А что такое «Джоба это ты?»
Алло кто тут спрашивает про Джобу?
Это из БВ интересуется Джобой?
Джоба в БВ? Алло БВ это ты?
Я не БВ, я Ky3HEts
И так далее. А пошло все скорее всего от какой то песни или видео в котором герой и произнес эту «одну умную вещь», которую и раскрутили любители похохмить.
Это верно, но не для всех. Кто-то действительно любит только одного человека противоположного пола и и при этом создаются серьёзные отношения, но не всегда такое получается у однолюба. Человек, который действительно любит всю жизнь только одного человека противоположного пола, называется однолюбом. Ещё есть такие люди, у которых могут «ожить» воспоминания о бывшей любви. Но это уже просто влюблённость. Если человек влюбляется во второй раз (в нового человека), новая любовь не будет кристально чистой. Поскольку в повседневной жизни этого человека будут фигурировать: те же наблюдения за погодой и её измененными; посещения знакомых мест; редкие случайные сигналы о прошлом во сне, возможно тот же цвет волос у новой девушки. Если «новое» в жизни человека не прижилось, значит это «новое» было временным. Я считаю, что если не сложились отношения с первой любовью, первая любовь может полностью закончиться (даже не будет её скрытого влияния), особенно если человек сделал всё, чтобы её сохранить, но всё равно ничего не добился. Если человек противоположного пола кому-то хорошо запомнился (первая любовь), в жизни этого человека могут быть люди, внешне похожие на первую любовь, но это просто шаблон. Может быть его желания совпадут с человеком противоположного пола, не подпадающим под этот шаблон. Далеко не всем удаётся пройти по жизни с первой любовью, и кто-то может быть рад тому, что возникли новые отношения, а старые остались в прошлом. То есть вообще говоря, у всех получается по разному, и не надо всех «грести под одну гребёнку».
Сейчас я помирю всех. В пятидесятые годы до ХХ съезда КПСС в прокате было значительное количество китайских фильмов, и так говорили именно о них. Когда Мао и Хрущёв принципиально разошлись по некоторым принципиально важным вопросам, в СССР не стало ни студентов, ни товаров, ни фильмов из КНР. Зато пошёл поток индийского кино, ибо именно с этой страной Советский Союз начал как бы дружить против мирового империализма, и хорошую фразу перепрофилировали под новые условия.
Безотносительно к стране она означает нахождение за гранью добра и зла в эстетическом и культурном плане. Это настолько другое, что с привычными мерками «хорошо — плохо» к этому не подойдёшь. В таких случаях иногда говорят, что это настолько плохо, что уже опять хорошо. Например, Квентин Тарантино обожал низкосортные вестерны и боевики 70-х. Риторический вопрос «Ну как можно так снимать?!» (смайлик фейспалм прилагается) он воспринял как руководство к действию и поднял такой подход к материалу на качественно новый уровень. Так мы получили «Криминальное чтиво» и всё, что после него было снято.
Если бы наши советские люди тех времён знали и активно использовали слово «менталитет», они непременно сказали бы, что у китайцев (или индийцев) иной взгляд на мир, в том числе прекрасное и ужасное, что это другой подход к жизни, к которому нельзя подходить с нашими мерками. Но у наших родителей (и бабок с дедками) не только не было в ходу такого слова, для них в принципе представление о том, что могут одновременно сосуществовать разные менталитеты, разное восприятие событий и мира, вообще было неприемлемо, ведь единственно верное учение и вообще всё «правильное» было известно, поэтому любой уклонизм порицался не только в высоких трибун, но и в головах. Читая русскоязычный Интернет, я до сих пор постоянно обнаруживаю неспособность людей даже представить, что на свете бывают подходы и взгляды, не вписывающиеся в их систему плюсов и минусов, а просто другие.
Индийское кино другое, потому что народы, которые обслуживает Боливуд, ждут от него не того, чего ожидает русский, немец или американец. Точно так же местный традиционный театр отличается от европейского (и сейчас, и двести лет назад), и если бы к нам приезжали тамошние театральные труппы, устраивающие многочасовые представление с песнями и плясками, на который нужно приходить со своим банкет-пакетом, у нас бы сказали, что бывает театр хороший, плохой и. индийский. То есть за гранью наших представлений о том, каким он должен быть — да настолько, что у нас нет слов, чтобы это описать. Кстати, любителям Верди не советую с кондачка ходить на пекинскую оперу — сначала нужно пройти ликбез и решить принципиально, нужен ли такой когнитивный диссонанс в принципе.
Источник
10 правил мести.
Я умею. Мстить.
10 правил идеальной мести:
1. Месть не должна быть скорой. Как сказал классик «Месть – это блюдо, которое нужно есть холодным». Вас ударили по правой щеке, а вы не можете подставить левую? Не торопитесь ударить в ответ. Это будет не месть, это будет банальная «сдача».
2. Месть не должна быть эмоциональной. Если вы хотите, заставить человека страдать, то есть испытывать ту же эмоцию, что испытываете и вы, у вас ничего не получится, вы не отомстите. Нужно остановиться, успокоиться, подождать пока эмоции улягутся и захочется, чтобы человек «заплатил по счетам». Почувствуйте разницу: «страдал» и «заплатил».
3. Процесс не должен быть целью мести. Целью мести должен быть результат, и вы должны точно понимать какой.
4. Поэтому, месть не должна распыляться. Нельзя отомстить и тут, и там и еще на коврик нагадить. Месть должна быть точечной и бить ровно в одну, самую уязвимую точку.
5. Месть должна быть адекватной. Зуб за зуб, око за око. Если вы недомстите, возникнет желание добавить и вы нарушите п. 6. Если перемстите, чрезмерной будет и расплата по пункту 10.
6. Месть не должна быть затяжной. Она и не будет затяжной, если вы выполните неукоснительно предыдущие 5 пунктов. Одного акта будет достаточно.
7. Месть должна быть неожиданной. Не нужно предупреждать о своих намерениях. Не нужно ни с кем обсуждать свои планы. Лучше вообще никому, ничего не говорить. Никогда. Ни до, ни после.
8. Месть должна быть анонимной и естественной. Нельзя признаваться тому, кому мстили, что это ваших рук дело. Нужно организовать все так, чтобы акт вашей мести казался естественными обстоятельствами.
9. Месть не должна доставлять удовольствие. Нравится ли палачу рубить головы? Определенно, нет. Но его работа не рубка голов, а осуществление возмездия. Мстя вы не удовлетворяете себя, мстя, вы восстанавливаете справедливость.
Источник
Месть — это блюдо, которое подают холодным
Сегодня она решила уйти пораньше с работы, чтобы успеть накрыть стол. Хотя, «стол», наверное, слишком громко сказано: так, лёгкий романтический ужин.
Особое значение она придавала сервировке. Заскочила на рынок, купила красивую тёмную гроздь винограда, розу на лепестки, и роскошный гранат, который, как она верила, повышает потенцию.
Время, когда её смущало положение любовницы, прошло. Ну и что с того, что она спит с мужем лучшей подруги? В конце концов, почему всё должно доставаться Верке? Теперь Лёнчик по-настоящему счастлив. С ней, с Ириной. Потому что она богиня. Всегда, как с обложки модного глянца.
Не зря ходила на курсы: «Как влюбить в себя любого мужчину»: один только сексуальный тембр голоса неделю репетировала! И много всего такого, что как утверждалось, сводит мужчин с ума.
Она не специально выбрала Веркиного мужа. Так получилось.
Но сегодня только их день. Ровно год, как они стали любовниками. Так что никаких Верочек!
Он обещал остаться на ночь. Скажет жене, что ему нужно уехать в Можайск по работе — разгрести непростую ситуацию с подрядчиками.
Так, сейчас быстро скинуть сумки, лёд — в холодильник, сама под душ, потом должна прийти Нелька-парикмахерша, которая привычно сотворит чудо из её небогатых волос.
-Ну, вот! Хорошо. Теперь я довольна — сказала Нелька, вытащив кокетливый завиточек из причёски, и расположив его как надо. — Вы прям как эта. как её. Клеопатра.
-Да ладно тебе! — рассмеялась она, отсчитывая парикмахерше деньги. И дала сто рублей сверху. На шоколадку.
Нелька картинно поклонилась и ушла.
Когда стол был сервирован и осталось только зажечь свечи, раздался звонок.
Да. Сегодня он раньше. Хороший знак. Но зачем звонить, ведь дверь открыта для него, как всегда. Ира села на диван, приняв соблазнительную позу. Звонок повторился. Значит, не он. Она вскочила. Кто бы это мог быть? Нелька забыла свой баул! Такое уже было однажды. Но нет, на этот раз парикмахерша ничего не оставила. Ирину потихоньку охватывала паника. Визитёру нужно было только легонько толкнуть дверь.
Когда звонок прозвенел в третий раз, она выскочила в прихожую и повернула замок дважды. Затем посмотрела в глазок.
-Ириш, открой! — за дверью стояла. Вера. Разумеется, она слышала, как нервно лязгал замок.
-Сейчас. сейчас. господи, где телефон? -шептала Ирина, забегав по квартире.
Она трясущими руками набрала смс: «Не приходи, Верка тут». Потом убрала со столика свечи, тарелки и бокалы, фрукты оставила, смахнула раскиданные лепестки.
Бегом в ванную — быстро смыть косметику и уничтожить Нелькино творенье. Пришлось порвать новое платье — молнию заклинило. Чертыхаясь, Ирина запихнула его под ванну, и нацепив махровый халат на тело и больной вид на лицо, пошла открывать. Сердце бешено колотилось.
-Вера. ты что это? Что не позвонила? Я уже легла. неважно чувствую себя.
-Ириш, спокойно. Сейчас я тебя вылечу! — Верка, загадочно улыбаясь, достала из-за спины бутылку дорогого шампанского. Того самого, которое так любил Лёнчик.
«Только бы смс-ка дошла» — подумала Ирина, а вслух сказала:
-Верунчик, давай в другой раз. правда, башка раскалывается!
Вера с беспокойством посмотрела на подругу.
-Нет-нет, я отлежусь, полегчает.
-Ты уверена? Блин, Ирка, Лео уехал на пару дней, я так хотела с тобой посидеть! Поболтать по-душам, как раньше! Может, всё таки. а? Ну, давай, хоть по одному бокальчику — за твоё здоровье!
«Не отстанет» — подумала Ира с неприязнью, и обреченно пошла в комнату за фужерами:
Вера быстро справилась с шампанским, хотя много пролилось на ковролин. Разлила его по фужерам, и протянула один побледневшей от злости Ирине:
-Твоё здоровье, подруга!
Сделав маленький глоток, Ира поставила свой фужер на комод.
-Извини. не могу, тошнит что-то. В другой раз. Пока.
-Ну, поправляйся. пока! — Вера с сожалением посмотрела на Иру, и вышла.
Вот жлобка! И бутылку унесла. и, похоже, фужер. Так и знала, что она тихая пьяница. А раз так, то и Лёнчику будеть проще, надо лишь ему намекнуть. Навести на мысль, что его жена — алкоголичка.
Теперь, когда дверь за Веркой закрылась, Ирина выдохнула. Выключила свет и прокралась на балкон, посмотреть, как Вера выйдет из подъезда.
Взглянув вниз, Ирина обомлела: от автомобиля, с букетом роз шёл Лёнчик. Ну всё. столкновение неизбежно! Она закрыла глаза, и выругалась.
Через несколько минут, показавшихся Ирине вечностью, ручка двери опустилась. кто-то дергал ручку. Она закусила губу. Осторожно подкралась к глазку. Он. Веры рядом не было.
Распахнула дверь, отошла в тень.
-Почему-то закрыто. — сказал Лёнчик, прикрывая за собой дверь. Развернувшись, он оказался с ней лицом к лицу, и отшатнулся, увидев любовницу в стоптанных тапках, растрёпанную и в халате. — Что с тобой, Ира? Ты заболела?
А Ира, которая привыкла разговаривать с ним специальным мурлыкающим голоском, ласкающим слух, лихорадочно сверкая глазами, закричала, срываясь на визг:
-Эта сука, твоя жена, всё испортила!
-Вера? Но что случилось? Она была здесь? — теперь он смотрел на любовницу с некоторой опаской, и, как ей показалось,с отвращением. Эта взлохмаченная истеричка совсем была не похожа на его богиню, с фарфоровой кожей и душистыми уложенными волосами.
Он достал телефон, и стал тыкать в экран, пытаясь позвонить жене.
-Ир, наверное, мне лучше уйти сейчас — нахмурившись, сказал он, протягивая ей букет.
-Ууууу! — в бессильной злобе зарыдала Ирина, захлопнув дверь, и бросилась в комнату, на подушки.
Услышав звук хлопнувшей двери, стоявшая этажом выше Вера улыбнулась, и подняла бокал шампанского. Самым простым для неё было — подсунуть мужу свой телефон, куда легче, чем не выдать, что она знает о двойном предательстве.
Источник