- Зачем некоторые женщины кладут в сумку чайный пакетик: в чем заключается хитрость
- Как действует пакетик
- Важный нюанс
- Зачем класть в обувь чайный пакетик: хитрость, о которой многие не догадываются
- Что даёт чайный пакетик
- Два нюанса
- Чайный пакетик
- Однажды в Америке
- Как и из чего делают чайные пакетики
- История чайного пакетика
- Пакетики для чая: из чего и какие делают
- Формы пакетиков
- Прямоугольные пакетики
- Пирамидки
- Перфорированные стики
- Кадди
- Какие материалы используют
- Бумага из пальмового волокна
- Чайный пакетик
- Содержание
- Конструкция и виды
- История
- Качество пакетированного чая
- Достоинства и недостатки
- Распространение
Зачем некоторые женщины кладут в сумку чайный пакетик: в чем заключается хитрость
Некоторые представительницы прекрасного пола кладут в свою сумочку неиспользованный чайный пакетик.
Бессмысленное, на первый взгляд, действие может принести огромную пользу.
Дело в том, что пакетик позволяет решить распространённую проблему: наличие в сумке неприятного запаха.
Существует немало возможных причин появления лишнего «аромата» в мягком изделии.
Фото: Pixabay
Чаще всего речь идёт о некачественном материале или наличии в сумке чего-то пахучего.
Иногда проблема даёт о себе знать после хранения сумочки рядом с продукцией, отличающейся резким ароматом.
Для исправления последствий допущенных оплошностей чайный пакетик как раз и используется.
Как действует пакетик
Мешочек адсорбирует (или впитывает) неприятные запахи, а также маскирует их.
В результате запах сумочки становится нейтральным. А если изделие изготовлено из качественного натурального материала, то получается особенный приятный аромат.
Важный нюанс
Чайный пакетик нельзя назвать средством для полного решения проблемы неприятного запаха из сумочки.
Мешочек помогает лишь временно справиться с трудностью.
Рано или поздно женщине всё равно придётся прибегать к более эффективной мере — стирке сумки.
Применять желательно не «агрессивные», а относительно мягкие средства, например, детское мыло.
Если изделие нельзя стирать (речь идёт в первую очередь о кожаных сумках), то следует использовать спиртовой раствор, перманганат калия или сок лимона.
Источник
Зачем класть в обувь чайный пакетик: хитрость, о которой многие не догадываются
Эффективными средствами от неприятного запаха из обуви являются специальные спреи.
Однако недостатком такой продукции является её высокая стоимость.
Кроме того, спрея может попросту не оказаться под рукой в нужный момент.
Впрочем, хитрые хозяйки знают, как решить проблему без использования дорогих средств.
Фото: © Белновости
Нейтрализовать лишние запахи можно с помощью гораздо более дешёвых вещей. В первую очередь речь идёт о чайном пакетике.
Что даёт чайный пакетик
Мешочек с чаем выступает в качестве абсорбента. Иными словами, такая продукция обладает свойством впитывать неприятные запахи.
Таким образом, оказавшийся в ботинках или кроссовках чайный пакетик поглощает «лишние ароматы», в результате чего обувь начинает пахнуть лучше.
Два нюанса
Чайные пакетики не дадут абсорбирующего эффекта, если допустить две ошибки.
Первая оплошность — применение уже использованного мешочка. Иными словами, в обувь нельзя класть пакетик, который уже заливался кипятком.
Конечно, вряд ли многие хозяйки додумались бы до этого, однако иногда такая глупая ошибка всё же допускается.
Второе неправильное действие — нахождение мешочка в ботинках в течение незначительного периода времени.
Пакетик продемонстрирует эффективность только в том случае, если будет находиться в обуви хотя бы 8 часов.
Источник
Чайный пакетик
Teabagging («макание чайного пакетика») — это отдельная форма совершения орального полового сношения, обозначающая процесс, когда мужчина кладёт оба яичка своей мошонки в ротовую полость[1], на лицо или вокруг лица (включая верх головы) сексуального партнёра, часто с повторными движениями внутрь и наружу, как при иррумации.
Love, death, robots, ep2 & Google.
@moderator, уберите тег «чёрный юмор», автор не знает что это.
Товарищи, помогите найти такую чашку с принтом!
Не черный это юмор, а пошлый какой-то) фуфуфу.
А оказывается я не такой уж и испорченный, если не понял сразу о чем пост
Однажды в Америке
Какое-то время назад выставил на одном американском сайте по искусству эту картину и вот вчера они прислали сообщение, что фирма «Jack Daniels» в лице своего представителя по правам логотипа устроила им истерику насчет того, что это их логотип и его нельзя просто так рисовать на картинах.
Последний раз у меня такое было, когда я голову Ленина в четвертом классе нарисовал, а учительница рисования пила валерьянку и шепотом кричала, что рисовать вождя кому попало это запрещено.
Источник
Как и из чего делают чайные пакетики
Чайный пакетик существует уже очень много лет. Впервые мешочки из шёлка стали применяться в 20 веке в крупных нью-йоркских ресторанах. За последние 100 лет расфасовка чая претерпела большое количество изменений. Сегодня, на полках магазина можно найти пакетики разной формы. Важно знать из чего делают чайные пакетики. Основной материал для их производства – бумага. Она не растворяется в воде и не выделяет ни каких веществ. Также, бумага никак не влияет на вкусовые свойства напитка.
История чайного пакетика
Сказать точно, когда появился чайный пакетик, нельзя. Среди историков считается, что изобретателем пакетика был Томас Салливан – известный торговец, который продавал чай в рестораны Нью-Йорка. В 1904 году предприниматель решил продавать листья чая в мелких пакетиках из шёлка.
Такой способ был намного выгоднее традиционной расфасовки травы в стеклянные банки. Нью-йоркские рестораны – основные клиенты Салливана – увидели, что заваривать чай в пакетиках удобнее: чаинки не рассыпаются, а посуда остаётся чистой. Со временем, такой способ заварки напитка распространился по всему миру. Шёлк был заменён на более дешёвые материалы.
Сначала люди использовали марлю, но, когда производство фасованной продукции приобрело всемирные масштабы, появились бумажные пакетики.
Однако, считать Салливана первооткрывателем такого способа фасовки – ошибочно. Ещё до 20 века люди догадались класть чай в небольшие мешочки из ткани. Например, в кулинарной книге Елены Молоховец, был описан способ заварки чая на большую семью в самоваре. Автор рассказывал о небольшом мешочке из чистой ткани, в который была завёрнута трава.
Пакетик под чай в современном виде был изобретён лишь в 1929 году инженером Адольфом Рамбольдом из компании Teekanne. Также, он изобрёл машины для фасовки продукции по пакетикам. Первые механизмы могли упаковывать лишь 35 пакетиков в минуту. В 1949 году появилась машина Constanta, которая могла производить до 160 штук в минуту.
На заре пакетированного чая в производстве мешочков использовался шёлк. Но с ростом потребления люди поняли, что этот материал слишком дорогой. Чтобы сделать продукцию доступной для всех слоёв населения, на стали использовать марлю. Она стоила намного дешевле, но при этом, обладала теми же свойствами, что и шёлк. Однако, марле тоже быстро была найдена замена – бумага из волокон манильской конопли, которую в 1950 году заменила фильтрованная бумага.
Новой эрой в развитии фасованного чая стал двухкамерный пакетик. Впервые его изобрели в Teekanne. Конструкция отличалась от других тем, что чай находился в двух камерах, сцепленных металлической скобой. Такая технология производства позволила сделать чай более приятным на вкус, так как к чаинкам поступало больше воды. В конце 70 годов двухкамерные мешочки компании Teekanne практический полностью вытеснили из продажи чайные таблетки.
Пакетики для чая: из чего и какие делают
В наше время производство чая не ограничивается только двухкамерной расфасовкой. Производители придумали большое количество разнообразных форм. В продаже можно найти прямоугольные, пирамидальные, круглые и другие.
Формы пакетиков
Несмотря на многообразие форм, выбрать хорошую форму для чая зачастую бывает не легко. Каждый пакетик имеет свои особенности и недостатки.
Прямоугольные пакетики
Как говорилось ранее, прямоугольные пакетики были придуманы ещё в начале 20 века. Со временем их форма и технология производства менялись. Большое распространение они получили во времена Первой мировой войны. В то время, для производства использовалась обычная ткань либо марля. Для более дорогой продукции использовали шёлк. Обычно, в такие пакетики кладут дешёвые сорта мелколистового и гранулированного чая.
До середины 20 века использовались лишь однокамерные мешочки. Сейчас можно встретить и двухкамерные. Последние дают более сильный вкус и аромат из-за того, что вода быстрее попадает к чаинкам.
Пирамидки
На российский рынок пирамидки пришли относительно недавно, в 2000 годах. В качестве материала для пирамидок используется та же самая бумага, что и для прямоугольной продукции. Другой, более качественный материал – прозрачный нейлон. Он позволяет видеть, что происходить внутри пирамидки при заваривании.
Существует распространённый миф, что верхушка пирамидки заклеивается специальным клеем, который может быть вреден для организма, но это не так. Для производства мешочков берётся специальное оборудование, которое разогревают до высоких температур. Верхушку пирамидки как бы запаивают.
Внешне саше похожи на прямоугольные пакетики, только без нитки и ярлычка для вытаскивания. В основном, саше используют производители дорогих сортов чая. В такие упаковки кладут травяной и фруктовый чай.
Перфорированные стики
Название стик произошло от английского – stick (палка). Внешне такие пакетики действительно напоминают палку. Стики производят из пищевой фольги, в которой делают большое количество отверстий. Из-за небольшого размера, в основном, стики наполняют мелколистовым чаем.
Кадди
Кадди не так сильно распространён, в отличие от остальных видов пакетиков. Отличается большим размером. Лучше всего, использовать его для заварки чая в чайнике.
Какие материалы используют
В современном производстве чайных пакетиков используется большое количество материалов. Основой – перфорированная бумага, реже встречаются мешочки из мелкоячеистого пластика и нейлона.
Бумага из пальмового волокна
Самый дешёвый материал для производства – бумага. Создают её из пальмовых волокон либо из волокон абаки, разновидности банана. Все эти растения выращиваются на Филиппинах специально для производства волокон.
Существует миф, что бумагу создают из переработанного мусора. Пальмовые волокна – очень дешёвый материал, если производитель нашёл несколько тысяч долларов на покупку фасовочной машины, то он сможет найти деньги и на материалы для работы.
Источник
Чайный пакетик
Чайный пакетик — маленький мешочек из специальной фильтровальной бумаги, в котором находится чай. Он используется для быстрого заваривания чая кипятком или горячей водой.
Содержание
Конструкция и виды
Представляет собой закрытый пакетик из фильтровальной бумаги, обычно содержащий разовую дозу чая для однократной заварки. Форма пакетика может быть различной. В Европе распространены прямоугольные пакетики, которые могут быть однокамерными или двухкамерными (во втором случае пакетик представляет собой два прямоугольных пакетика с одной общей стороной и имеет больший внутренний объём), но существуют и другие формы, например, пирамидальные. Пакетик, как правило, закрывается металлической скобкой, потому что клей отрицательно сказался бы на вкусовых качествах чая. Некоторые производители не закрывают пакетик, а просто завязывают его ниткой. Иногда встречаются пакетики, закрытые термоспособом, для этого внутренняя поверхность фильтр-бумаги содержит термопластиковое волокно. Большинство чайных пакетиков имеют нитку, за которую пакетик легко можно вытащить из готового чая. В Великобритании популярны плоские круглые пакетики без шнура, которые укладываются на дно чашки. Кроме пакетиков, рассчитанных на заваривание одной чашки чая, выпускаются и более крупные, на несколько порций воды, для заваривания в чайнике или электрической кофеварке. Наконец, выпускаются чайные пакетики без чая, различных размеров, на две-три ложки сухой заварки — они позволяют заваривать любой чай (он просто засыпается в пакет, который затем перетягивается ниткой) и предназначены просто для повышения удобства заварки и облегчения последующей чистки заварочных принадлежностей.
Наиболее часто встречается следующий состав фильтр-бумаги чайных пакетиков: натуральное древесное волокно (65-75 %), термопластиковое волокно (15-23 %), волокно абаки (10 %). Такая фильтр-бумага хорошо пропускает воду, химически нейтральна, никак не влияет на вкус чая, не содержит растворимых в воде компонентов, сама не растворяется в воде и ничего в неё не выделяет. В последнее время некоторые производители (в частности, Lipton), начали выпускать чай в пакетиках из мелкоячеистой пластиковой сетки. Поры сетки существенно крупнее, чем фильтровальной бумаги, она не отфильтровывает мелкую пыль, поэтому подходит только для относительно крупно порезанного сырья.
Некоторые марки пакетированных чаёв выпускаются в двойной упаковке: каждый фильтр-пакетик помещается в отдельный заклеенный бумажный конверт или запаянный герметичный конверт из фольгинированного пластика. Такая фасовка лучше сохраняет ароматизацию чая и защищает его от впитывания посторонних запахов в течение длительного времени, но заметно увеличивает цену.
История
Считается, что предшественник чайного пакетика был изобретён торговцем Томасом Салливаном в 1904 году, причём совершенно случайно. Традиционно чай продавали в больших жестяных банках, но Салливан решил, что будет выгоднее использовать мелкую расфасовку, а в качестве тары применил шёлковые мешочки. Клиенты, нью-йоркские рестораторы, обнаружили, что чай в новой упаковке удобно заваривать прямо в мешочке. Через короткое время этот способ заваривания распространился, шёлк был заменён на более дешёвую марлю, а навеска чая уменьшилась до одной порции. Пакетированный чай широко использовался на фронте во время Первой мировой войны. Впрочем, Салливана нельзя считать первооткрывателем самого метода заваривания чая в мешочке из фильтрующего материала. Метод этот был известен и ранее, и назвать точно имя того, кто его первым придумал, вряд ли возможно. Во всяком случае, в знаменитой кулинарной книге Елены Молоховец издания 1901 года в рецепте № 3495 рекомендуется следующий способ заваривания чая на семью:
— Е. Молоховец. «Подарок молодым хозяйкам или средство к уменьшению расходов в домашнем хозяйстве», издание 22. С.-Петербург, 1901
Современный чайный пакетик был изобретён Адольфом Рамбольдом. Чайный пакетик появился на рынке в 1929 году. Фирма R. Seelig & Hille в Дрездене производила не только пакетики, но и машины, необходимые для упаковки, которые разрабатывал Адольф Рамбольд. В 1949 появилась разработанная Рамболдом упаковочная машина «Constanta Teepackmaschine». Слишком дорогой шёлк был исключён из производства чайных пакетиков. Главным сырьем стала марля, а чуть позже — особая бумага из волокон манильской конопли, но и она вскоре уступила место более совершенной фильтровальной бумаге. В конце 1950 года появился запатентованный фирмой Teekanne двухкамерный чайный пакетик, который закрывается металлическими скобами. Таким образом, в бумагу стало поступать больше воды, и завариваться чай стал быстрее.
Пакетированный чай с конца 1970-х годов практически вытеснил с рынка выпускавшийся до этого прессованный таблетированный и плиточный чай (выпускавшийся в виде таблеток или плиток, спрессованных из чайной крошки и пыли). Одним из преимуществ пакетиков стало то, что пакетик отфильтровывает особенно мелкую пыль, и чай получается прозрачным, тогда как заваривание чайных таблеток придавало чаю неприятный, мутный оттенок.
Качество пакетированного чая
По качеству продаваемые в пакетиках чаи достаточно разнообразны. Некоторые производители выпускают в пакетированной форме высококачественные и дорогие листовые чаи. [1] Из таких пакетиков получается весьма качественный напиток, почти или совсем не уступающий получаемому обычной заваркой «рассыпного» чая. Впрочем, такой пакетированный чай дорог и встречается нечасто.
Обычно для производства пакетированного чая используют низкокачественный мелколистовой чай или так называемый «лист категории D» (от английского dust — пыль, — отходы, оставшиеся от производства листового чая), нередко восполняя недостатки аромата и вкуса сырья ароматизаторами и вкусовыми добавками. Сказать что-то определённое о качестве таких чаёв трудно — среди них встречаются как приемлемые, так и откровенно плохие.
Достоинства и недостатки
Достоинства чайных пакетиков выражаются, в основном, в повышении удобства приготовления чая.
- Не требуется никакой посуды, кроме питьевой, нет необходимости в дозировании чая, вся процедура заваривания заключается в заливании пакетика кипятком.
- Заварка не даёт чаинок.
- Пакетированный чай удобен в дороге, когда нет возможности нормально заварить обычный чай.
- Использование пакетиков в заведениях общественного питания даёт определённую гарантию качества чая и отсутствия в нём посторонних примесей. Как правило, такой чай заваривается непосредственно клиентом либо в его присутствии, а после употребления пакетик выбрасывается. Это исключает подмену одного чая другим, уменьшение закладки сухого чая, добавление соды, вываривание старой заварки.
- Использованные чайные пакетики удобно выбрасывать, что может быть существенно при чаепитии в условиях офиса, где не всегда удобно избавляться от заварки и мыть заварочные принадлежности.
Недостатков у чайных пакетиков также немало, как объективных, так и субъективных.
- Пакетированный чай гораздо дороже, чем такой же по качеству рассыпной, поскольку значительную долю его цены составляет цена упаковки, которая, в итоге, просто выбрасывается.
- Пакетированные чаи менее ароматны. Исключение составляют специально ароматизированные чаи, но их аромат ненатурален.
- Существует мнение, что бумага пакетиков содержит клеящие вещества, что придаёт чаю нехарактерный для него привкус. Известен способ преодоления этой проблемы — применение для пакетиков бумаги, изготовленной из манильской конопли. Качественная современная фильтровальная бумага также свободна от этого недостатка, хотя нельзя утверждать, что именно её применяют во всех случаях все производители пакетированных чаёв.
- Можно встретить утверждение, что вкусовые качества чайных листов только тогда полностью раскрываются, когда они свободно плавают в воде.
- Любители чая часто считают сам факт употребления пакетированного чая признаком низкой культуры.
- Недовольство вызывает то, что на изготовление пакетированного чая идут отходы чайного производства: пыль, крошка, получающиеся при производстве обычного байхового чая, хотя объективно эти отходы по качеству мало чем уступают чаю, при изготовлении которого они получаются. Обычно, такой чай даже лучше, чем чай из чистого, но низкокачественного сырья [источник не указан 337 дней] .
Распространение
Несмотря на отмеченные недостатки, пакетированный чай широко распространён в мире и доля его в общем чайном рынке возрастает. В Европе доля пакетированного чая составляет около 77 % [2] , а в Англии, известной своими богатыми чайными традициями, в настоящее время до 90 % [3] потребления приходится именно на пакетированный чай. Пакетики прочно заняли нишу в недорогих заведениях общественного питания и стали практически стандартом для офисного чаепития в Европе и Америке. Увеличивается их потребление и в семьях.
В России пакетированный чай традиционно непопулярен, его используют, большей частью, в ситуациях, когда нет возможности нормально заварить обычный чай (в дороге, в офисе), а также подают в заведениях общественного питания. На начало XXI века доля пакетированного чая на российском рынке не превышала 9 %, однако отмечалась тенденция к её росту. [4]
Источник