- У меня просрочка у Альфабанка 11500 руб., они грозят мне выездной группой, якобы .
- Ответы на вопрос:
- Похожие вопросы
- Выездное взыскание
- Аресты и взыскания
- Почему банк арестовал или взыскал мои деньги?
- В чем разница между арестом счёта и взысканием средств?
- Самые частые причины арестов и взысканий
- Вопросы и ответы
- Банк пугает выездной группой: как себя вести
- Существует ли в Альфа-Банке отдел взыскания?
- Официальная политика Альфа Банка
- Отдел взысканий Альфа Банка
- Передает ли банк списки должников отделу взысканий
- Почему Альфа Банк пытается скрывать наличие отдела
- Есть ли выездная группа
- Какие клиенты находятся в базе должников
- Что влияет на вероятность обращения банка к отделу взысканий
- Реакция заемщика
- Наличие уважительных причин
- Кредитная история
- Этапы взаимодействия отдела взысканий Альфа Банка с клиентами
- Письменные извещения
- Психологическое давление разного рода
- Составление исковых заявлений
- Когда нужно жаловаться на отдел взысканий Альфа Банка
- Где проверить списки должников Альфа Банка
- Предвидятся ли какие-либо изменения
У меня просрочка у Альфабанка 11500 руб., они грозят мне выездной группой, якобы .
У меня просрочка у Альфабанка 11500 руб., они грозят мне выездной группой, якобы она уже выехала и быть дома после 18:00, это правда?
Ответы на вопрос:
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
Скорее правдой будет что группа прилетит на вертолёте. Голубом. Судебный приказ лучше ловите!
Елизавета, похоже на действия коллекторов. Не открывайте двери квартиры. Пусть обращаются с иском в суд. Удачи.
Не переживайте никто к вам не приедет от Альфа банка, это у них страшилки такие.
Вас вводят в заблуждение, оказывают психологическое воздействие.
Елизавета, Доброго дня. В данном рассматриваемом случае это «пугалки», коллекторов. Никому не открывайте дверь.
Если хотят — пусть идут в суд. Только предъявлять им особо нечего.
Откуда здешним юристам знать, что правда, а что вымысел в угрозах Альфа-банка?
Похожие вопросы
Есть просрочки в займе пишут что приедут выездная группа правда приедут.
Вопрос о взыскании долга по кредиту передан выездной группе. Просим не покидать нас. пункт и быть дома после 18:00. АО «Альфа-Банк». 79065653842
Что это значит, что делать?
У меня просрочка в Альфа банке 30000 рублей, звонит выездная группа угрожает, что приедет домой, приглашали к ним в офис на встречу, сейчас карантин во всей стране без пропусков не выйти маршрутки отменены плюс еще и праздники я прохожу процедуру банкротства сейчас идет сбор документов давят звонками даже в режими самоизаляции и не рабочей недели, что мне делать я проживаю в деревне с ребенком у родителей.
Источник
Выездное взыскание
С 2016 г. имею кредитную карту. Задолжностей никогда не было. В январе 2019 г. банк заблокировал все операции по карте (за исключение внесения денежных средств). Мотивация: задолжность в другом банке.
С апреля 2019 г. и по настоящее время имею просрочку.
Являюсь инвалидом III группы. Не работаю с 2017 г. (уволен по 83 ст., по состоянию здоровья).
Нахожусь на лечении в больнице (с апреля уже третья больница).
В июне начались звонки мне и моим родственникам. Звонила девушка (к сожалению данные её не запомнил). Телефоны родственников и т.п. информацию о родственникам, в договоре я не представлял. Девушка говорила родственникам о моей задолжности и самое главное — о полной сумме задолжности (что является полным нарушением).
Неделю назад мне позвонил Хо—ко Е. П. (главный специалист управления выездного взыскания ЦФО РО по Московскому региону ДВПЗ). Объяснил ему ситуацию, что нахожусь в больнице на лечении и попросил, что бы меня во время нахождения в больнице, не беспокоить. Договорились, что я выйду на связь для решения вопроса, сразу же после выписки. Но, не прошло и суток, как снова позвонил Хо—ко Е. П. и уже в более агрессивной форме начал настаивать на полном погашении всей суммы по кредитной карте. Говорил о какой-то машине, которую я должен продать (у меня никогда не было машины, я и прав-то не имею). Что ко мне приедет какая-то выездная бригада и мне будет хуже.
Сегодня мои родственники сообщили, что на двери моей квартиры и на почтовом ящике (снаружи, не внутри) была размещена информация с моими персональными данными (Ф.И.О.) и то, что я должен срочно связаться с Хо—ко Евгений Петрович.
Я позвонил в банк и мне предоставили контактную информацию руководителя отдела, у которого моё дело, Лу—-ов Д. А.. Я связался с руководителем отдела, Лу—-овым Д. А., для решения вопроса. Я объяснил свою ситуацию. На что получил только следующее, цитирую: «. нас не волнует. . банку нужны деньги. . ваши проблемы. . требуем занять у родственником. . у вас есть всего два дня для полного погашения всей суммы по кредитной карте. . моё время стоит дорого. . я и так потратил на вас своё драгоценное время. «. Вот такой диалог.
После такого общения, моё состояние ухудшилось (рассеянный склероз, дисциркуляторная энцефалопатия 2 ст., хроническая симметричная сенсомоторная полинейропатия). Перевёл последние средства из пенсии (чуть более половины обязательного месячного платежа), отложенных на лекарства.
Вот такое отношение.
Источник
Аресты и взыскания
Почему банк арестовал или взыскал мои деньги? Как взыскать долг через банк?
Почему банк арестовал или взыскал мои деньги?
Банк может арестовать средства на вашем счёте на основании исполнительного документа или постановления судебного пристава-исполнителя.
В чем разница между арестом счёта и взысканием средств?
• Арест — в пределах арестованной суммы ограничен доступ к расходованию средств (средства сверх арестованной суммы по-прежнему доступны).
• Взыскание — списание средств со счёта на основании исполнительного документа, выданного судом общей юрисдикции/арбитражным судом, акта иного государственного органа за неисполнение обязательств (например: по договору, в связи с неуплатой налогов ФНС, услуг ЖКХ, штрафов ГИБДД и пр.)
Как снять арест
Обратитесь к судебному приставу-исполнителю, взыскателю или органу, вынесшему решение о наложении ареста.
Как погасить задолженность
Если на счёте недостаточно средств — пополните его, чтобы погасить долг полностью.
Самые частые причины арестов и взысканий
Долги по кредитам
Сайт суда, вынесшего решение kad.arbitr.ru или sudrf.ru
Не оплачены штрафы ГИБДД
Судебные споры, разрешённые не в вашу пользу
Сайт суда, вынесшего решение kad.arbitr.ru или sudrf.ru
Не оплачены коммунальные услуги
Не оплачены налоги
Вопросы и ответы
Почему банк арестовал или взыскал мои деньги?
Банк может наложить арест или обратить взыскание на денежные средства на вашем счёте на основании исполнительного документа или постановления судебного пристава-исполнителя в рамках исполнительного производства. Банк обязан исполнить исполнительный документ, постановление судебного пристава-исполнителя или акт иного государственного органа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Что делать, если я не согласен с арестом?
Чтобы приостановить, отменить исполнение и (отозвать) исполнительный документ/постановление судебного пристава-исполнителя/акт государственного органа, которым наложен арест на денежные средства, необходимо обратиться в суд, к взыскателю или к судебному приставу-исполнителю и предоставить обосновывающие необходимость отмены ареста документы. При последующем получении банком соответствующих документов, установленные ограничения отменяются либо их исполнение приостанавливается. Банк не может в одностороннем порядке отменить наложенный арест на денежные средства.
Что делать, если у меня арестовали или взыскали деньги по ошибке?
При ошибочном вынесении постановления судебного пристава-исполнителя, в случае если Вы не являетесь должником, необходимо обратиться к судебному приставу-исполнителю. Можно направить письменную претензию (fssp.gov.ru/ip_docs/) или лично прийти на приём с документом, удостоверяющим личность (дополнительно взять СНИЛС, ИНН).
Если арест установлен или взыскание осуществлено подайте жалобу в ФССП России (fssp.gov.ru/ip_docs/).
Что делать, чтобы вернуть уже списанные деньги?
Если взыскание осуществлено судебным приставом, используйте сервис Подача жалоб, ходатайств приставу на портале Госуслуг, выберите раздел Жизненные ситуации: «Хочу вернуть излишне удержанные или уплаченные средства» или «Хочу пожаловаться на действия судебного пристава-исполнителя». Если денежные средства взыскали по решению суда, то обратитесь в суд или к взыскателю. Банк не может вернуть средства на счёт: после списания средства зачисляются взыскателю или на депозитный счёт службы судебных приставов.
Что делать, если деньги взыскали, хотя долг был выплачен?
Обратитесь в орган, выдавший исполнительный документ. В выписке по счёту, с которого осуществлено списание, в графе «Назначение платежа» указаны соответствующие реквизиты. При обращении нужно будет предоставить подтверждение оплаты.
Сколько денег могут списать с моего счёта?
Собственные средства: можно взыскать в 100% размере, к ним относятся: внесение наличных, перевод между своими счетами, выплата процентов по депозитам, перевод денег из других банков, переводы от физических лиц.
При недостатке собственных средств взыскиваются периодические зачисления.
Можно взыскать до 50% от суммы последнего периодического платежа, к ним относятся: зарплата, пенсия, стипендия, пособия по безработице и другие периодические доходы, поступившие на счёт.
Могут взыскать до 70% от суммы последнего периодического платежа, если возник долг по алиментам на несовершеннолетних детей или возмещению вреда (ущерба).
Социальные выплаты не подлежат аресту или взысканию, к ним относятся: алименты, единовременные выплаты пенсионерам, материнский капитал, выплаты по уходу за детьми, выплаты инвалидам и ветеранам, а также другие выплаты социального характера.
! Но, если перевести социальные выплаты со счёта на счёт, деньги будут автоматически отнесены к категории «Прочие доходы», которая подлежит аресту или взысканию в полной мере без ограничений.
Полный список социальных выплат предусмотрен ст. 101 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве.
К выплатам социального характера также относятся суммы, которые выплачиваются для возмещения вреда, причинённого жизни и здоровью, компенсационные выплаты пострадавшим в радиационных или техногенных катастрофах. Но их также могут взыскать для погашения задолженности по оплате алиментов на несовершеннолетних детей или выплаты возмещения вреда в связи со смертью кормильца.
Информируем о режиме работы линии по работе с исполнительными документами, в период с 3 ноября 2021 по 8 ноября 2021
03.11.2021 приём звонков будет осуществляться с 05:00 до 17:00 по Московскому времени. С 04.11.2021 по 07.11.2021 нерабочие/праздничные дни. С 08.11.2021 приём звонков будет осуществляться в стандартном режиме с 05:00 до 20:00 по Московскому времени.
Источник
Банк пугает выездной группой: как себя вести
«К вам запланирован выезд. Рекомендуем не покидать ваш населённый пункт. Группа выездного взыскания. Телефон для связи с сотрудником. «
Такое смс как правило никого не оставляет равнодушным. На то и рассчитано) Хотя в большинстве случаев группа не выезжает. Ведь любая задолженность- это гражданско-правовые отношения. Поэтому приезд сотрудников банка кроме уведомления о долге больше ничего не предвещает. Если же вам действительно угрожают (жизни, здоровью и прочее) — нужно обращаться в правоохранительные органы. Но банки так себя не ведут.
Если о выезде группы вам сообщили по телефону- нужно объяснить, что все вопросы вы все равно будете решать только через суд.
Если вы очень коммуникабельный и хотите продолжить диалог, можете задать вопрос, чем именно страшна выездная группа, кто в неё входит и почему вам нужно её боятся.
Помните, банк не имеет права послать к вам мордоворотов (и никто не имеет права).
Так что объясните тому, кто вас пугает, что у вас есть целый список погашения долгов и если на вас будут давить неподобающим образом- вы перенесете их банк ниже по списку. (это из анекдота)
Если к вам всё же приехали гости из банка — вы можете не открывать дверь и в любой момент вызывать полицию.
Приехаевшие не могут и не будут вам угрожать и уж тем более заходить к вам домой. Вы имеете полное право никого не пускать без вашего согласия. Поэтому повторите, что будете общаться через суд и прощайтесь.
Резюме: эти сообщения не несут никакой иной цели, кроме давления. Рассчитано именно на то, что человек не понимает последствий. Ну и на вашу фантазию. Они намеренно называют своих сотрудников «выездная группа», как будто приедет омон. В действительности выезная группа может состоять из двух банковских сотрудников с требованием оплатить просрочку — это всё.
❓А вы получали такие смс? К кому приезжали? Как себя вели?
Источник
Существует ли в Альфа-Банке отдел взыскания?
В Альфа Банке отдел взыскания эффективно работает с клиентами, долги попадают в руки коллекторов чуть ли не с первого дня просрочки. Финансовая структура приобрела репутацию одного из самых жестких и эффективных взыскателей.
Официальная политика Альфа Банка
Альфа Банк взаимодействует с коллекторами и имеет собственный отдел.
Кредитная организация активно взаимодействует с коллекторскими агентствами, а собственный отдел по взысканию даже выделила в отдельное юридическое лицо. Компания предоставляет услуги по взысканию просроченной задолженности другим участникам рынка.
Отдел взысканий Альфа Банка
Отдел взысканий — это полноценное функциональное подразделение любого кредитно-финансового учреждения. Такая структурная единица есть в каждом банке.
Рабочий процесс четко выстроен: сначала должникам напоминают о наличии долга автоматическими звонками, а если клиент продолжает игнорировать проблему или открыто идет на конфликт, банк подключает специалистов по взысканию.
Передает ли банк списки должников отделу взысканий
Сотрудники отдела получают информацию о должниках из внутренней автоматизированной системы банка. Если в течение 2-3 месяцев недобросовестный клиент не начинает вносить платежи, проблемная задолженность может быть продана коллекторской компании.
Банку принадлежит ООО «Сентинел Кредит Менеджмент». Формально департамент по взысканию был создан в 2007 г. В 2016 г. СКМ занял первое место в государственном реестре (НАПКА).
«Сентинел Кредит Менеджмент» — департамент по взысканию средств с должников.
Почему Альфа Банк пытается скрывать наличие отдела
В банке часто отрицают наличие отдела и партнерства с коллекторским агентством. Но в этом нет необходимости, т.к. действия кредитно-финансовой организации законны. Согласно ст. 382 ГК РФ, разрешено продавать кредит другому банковскому учреждению, имеющему лицензию.
В соответствии со ст. 44 ГПК РФ допускается замена одной из сторон спорного договора на правопреемника.
Есть ли выездная группа
Законных оснований для выезда группы ни у банка, ни у коллекторов нет, т.к. любая задолженность — гражданско-правовые отношения, а «выбивать деньги» методами из 90-х гг. сегодня запрещено. Деятельность коллекторов строго регулируется законом. Большинство угроз направить к должнику группу остаются только обещаниями.
Какие клиенты находятся в базе должников
Если человек не платит по кредиту, то банк начинает работать с ним с первого же дня возникновения просрочки. Сначала заемщику напоминают о необходимости внести платеж и в течение недели уведомляют о наличии долга. Следующие 6 месяцев с проблемной задолженностью работают специалисты по взысканию.
Если человек не платит по кредиту, его заносят в базу должников.
При незначительной просрочке (на 3-6 месяцев) банк заключает с коллекторами партнерский договор. Коллекторы получают право требовать оплату в пользу банка, получая за работу с неблагонадежным заемщиком вознаграждение.
Если просрочка длительная, может произойти смена кредитора по договору цессии. Банк должен уведомить об этом клиента заказным письмом. Для должника после переуступки прав условия кредитного договора не меняются: размер долга, штрафов, процентов остается прежним.
Что влияет на вероятность обращения банка к отделу взысканий
К злостным неплательщикам банк применяет жесткие меры: кредитно-финансовая организация не идет на уступки, проблемная задолженность передается коллекторам. Но клиенты, которые ранее исправно вносили ежемесячные платежи, могут рассчитывать на кредитные каникулы или реструктуризацию, если сталкиваются с ухудшением финансовой ситуации.
Реакция заемщика
Банку невыгодно иметь дело с недобросовестными клиентами, которые агрессивно реагируют на напоминание о существовании задолженности, поэтому такие должники быстрее попадают в руки коллекторов. Нежелание идти на контакт осложняет ситуацию: долг увеличивается, кредитная история ухудшается, все вероятнее становится принудительное взыскание по решению суда.
Чтобы выйти из тупика, не нужно избегать встречи с коллекторами. Несмотря на негативный образ, современные взыскатели — финансовые служащие, которые могут дать полезные рекомендации, помочь найти компромисс или предложить различные варианты платежей или реструктуризации.
Наличие уважительных причин
Иногда просрочки допускают даже ответственные заемщики. Если финансовая ситуация изменилась, например, вследствие увольнения, рождения ребенка или тяжелой болезни, нужно сразу же обратиться в банк, рассказать о появившихся трудностях, взяв с собой подтверждающие документы.
Для выхода из ситуации используют реструктуризацию.
Варианты выхода из ситуации:
- Кредитные каникулы, т.е. отсрочка или уменьшение платежей на какое-то время.
- Реструктуризация. Банк может увеличить срок действия кредитного договора, чтобы уменьшилась сумма ежемесячного платежа.
- Рефинансирование — оформление нового займа в другом кредитно-финансовом учреждении для погашения текущего.
Могут быть и иные варианты изменения условий кредитного соглашения — все зависит от организации.
Кредитная история
Банк может согласиться на отсрочку, если ранее клиент исправно вносил платежи, у него хорошая кредитная история, но сейчас обстоятельства изменились. Это не обязанность, а право кредитно-финансовой организации. Поэтому требовать отсрочить дату платежа или простить долг на основании положительной кредитной истории нельзя.
Этапы взаимодействия отдела взысканий Альфа Банка с клиентами
Работа с должниками начинается с уведомлений по телефону или посредством СМС. Согласно ФЗ № 230, менеджеры банка и сотрудники коллекторского агентства имеют право звонить клиентам с 8:00 до 22:00 в будние дни, с 9:00 до 20:00 — в выходные и праздники. Входящие вызовы могут поступать не чаще 1 раза в день. Допускается не более 2 звонков в неделю и не более 8 — в месяц. Все разговоры записываются.
Письменные извещения
Текстовые, голосовые и другие сообщения, письма являются способом информирования недобросовестного клиента о наличии просроченной задолженности. Отправлять сообщения коллекторы могут не чаще 2 раз в сутки, 4 раз в неделю и 16 — в месяц.
Письменные извещения являются способом информирования.
Письмо должно содержать наименование организации-кредитора, имя и фамилию сотрудника, который работает по делу должника, номер контактного телефона. Размер долга может не указываться. Почтовые отправления только тогда имеют юридическую силу, когда составлены на официальных бланках, есть исходящий номер, подпись и печать.
Психологическое давление разного рода
- оказывать психологическое давление на должников;
- угрожать расправой;
- применять силу;
- сообщать о наличии просроченного кредита родственникам или работодателю;
- оставлять непристойные надписи в подъезде, где проживает клиент и др.
Агрессивное поведение, использование нецензурной лексики, круглосуточные звонки — это тоже нарушение законодательства.
Современные коллекторы так не действуют.
Составление исковых заявлений
ЦБ РФ рекомендует банкам обращаться в суд, если клиент не вносит платежи в течение 3 месяцев. Но на практике дело доходит до судебного разбирательства через 6-12 месяцев после первой просрочки. Часто заявление подают только к концу срока исковой давности (согласно ст. 196 ГК РФ, этот срок составляет 3 года).
Если клиент не вносит платежи, нужно обращаться в суд.
Принудительное взыскание осуществляется в порядке искового и исполнительного производства. После подготовки банком или коллекторским агентством документов и предъявления претензии должнику дело выносится на рассмотрение в суд. На данном этапе подтверждаются обязательства должника по возврату денег, это закрепляется в формальном виде.
Принудительным взысканием долгов занимается исполнительная служба (ФССП). В случае невозможности или нежелания человека погасить задолженность полностью могут применяться такие меры:
- Взыскание с заработной платы. В налоговую инспекцию направляется исполнительный лист, в котором указывается сумма ежемесячного платежа (не более 50% дохода должника). Работодатель обязан выполнить требование ФССП. Если процент вычета необоснованно завышен, его можно оспорить.
- Наложение ареста на банковские счета. Приставы не имеют права снимать деньги с пенсионного или счета, на который должник получает социальные пособия.
- Конфискация имущества. Мера используется в крайнем случае, только если другие способы воздействия не подействовали или покрыть всю сумму задолженности невозможно. На имущество накладывается арест, чтобы должник не мог его продать, проводится опись. Если человек продолжает уклоняться от уплаты долга, конфискованное имущество выставляется на торги и продается.
Когда нужно жаловаться на отдел взысканий Альфа Банка
На незаконные действия сотрудников банка или коллекторов можно пожаловаться в НАПКА (Национальную организацию профессиональных коллекторских агентств) через официальный сайт, ФССП. При нарушении уголовного законодательства (если коллекторы избивают клиента, причиняют вред имуществу, выламывают двери) нужно обращаться в полицию. Если правоохранительные органы и другие организации бездействуют, можно отправить жалобу в прокуратуру.
Где проверить списки должников Альфа Банка
Посмотреть должников «Альфа Банка» (список физических лиц, чье дело уже передано в работу ФССП), содержится в открытом доступе. Проверить наличие долгов можно так:
- Через базу данных по исполнительным производствам на официальном сайте ФССП. В поиске нужно выбрать регион, ввести свои фамилию и имя, дату рождения. Отсутствие открытых исполнительных дел не означает отсутствие задолженности.
- На «Госуслугах». Во вкладе «Оплатить» содержится информация о неоплаченных госпошлинах, коммунальных платежах, штрафах, налогах. Если ввести свои данные паспорта, водительского удостоверения, свидетельства о регистрации автомобиля, ИНН, то уведомления будут отображаться сразу после авторизации.
Долги по кредитам можно узнать в банке через приложение, по телефону горячей линии или лично в отделении. Если займов несколько, нужно узнать, в каких БКИ хранится кредитная история (на «Госуслугах» или сайте ЦБ РФ), а потом запросить отчет у нужного БКИ.
Предвидятся ли какие-либо изменения
Как только стал вопрос о превышении коллекторами своих полномочий, правительство начало разрабатывать пакет мер, направленных на ужесточение контроля рынка взыскания. С 10 мая 2020 г. банки обязаны уведомлять должников о продаже проблемного кредита коллекторам. А в сентябре 2020 г. Государственная дума приняла законопроект, обязывающий взыскателей долгов общаться только с должниками, не беспокоить их родственников, коллег, знакомых и соседей, если они не дали на это согласия.
Других изменений пока не ожидается. Контроль за деятельностью коллекторов стал жестче, а для потребителей рынок взыскания стал более понятным и безопасным.
Источник