- Как узнать статус заявки в друзья ВКонтакте?
- Заявка одобрена ВКонтакте. Что дальше?
- Что делать, если не получается войти?
- Может, ты не подождал 24 часа, а надо подождать?
- Может, ты снова пытаешься восстановить доступ, а надо просто войти?
- Может, ты входишь на страницу заявки, а надо просто войти в ВК?
- Вот что нужно сделать, чтобы войти, когда заявка одобрена:
- Прошло 24 часа, ввожу данные правильно и все равно не могу зайти
- Почему не могу войти с телефона, через мобильное приложение?
- Что делать, если заявка одобрена, а СМС не пришло? Почему СМС не приходит?
- Как получить СМС с данными для входа повторно?
- Заявка на восстановление доступа к этой странице была недавно одобрена. Что делать?
- Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах что это значит и что делать дальше
- Что означает сообщение об ошибке отправки заявления на Госуслугах?
- Например, на экране могут быть следующие сообщения:
- Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги
- Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги
- Подаем заявку в ведомство заново
- Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки
- Обращаемся в техническую поддержку сервиса
- Чтобы задать вопрос в техподдержку:
- Обращаемся в ведомство напрямую
Как узнать статус заявки в друзья ВКонтакте?
Вот всегда было интересно. Когда отправлял заявку в друзья людям, под их аватаркой было написано либо «вы отправили заявку. «, либо «вы подписаны на. «. Может ли означать что второй вариант, это уже тот момент, когда пользователь отклонил мою заявку и отправил меня в «подписчики»?
К примеру — если отклонили Вашу заявку в друзья , по любому будет надпись «Вы подписаны на. «, но в том случае — если Вы под фотографией заметите надпись «Подписаться», но не «Добавить в друзья», тут уже есть различие.
Если Вы добавили человека в друзья, и ждете одобрения заявки — то будет надпись на странице добавителя — «Вы отправили заявку. «, но это будет в том случае , если под фотографией Вы увидите «Добавить в друзья», если человек не принял Вашу заявку в друзья ВКонтакте, будет другая запись — «Вы подписаны на. «.
В общем определить отклонили ли Вашу заявку в друзья ВКонтакте, совсем не сложно.
Если зайти на страничку к человеку, то если вы повнимательнее присмотритесь к надписи под фото, то сразу поймете, приняли вас в друзья либо же нет.
Если человек не увидел ваш запрос и пока никак не отреагировал, то вы увидите надпись «Вы отправили заявку», при этом вы будете подписчиков пользователя.
Если человек увидел вашу заявку и отклонил ее, вы увидите надпись «Вы подписаны на. «.
Если вы друзья в вк, т.е. человек одобрил заявку, вы также найдете такую запись, у вас будет возможность писать личные сообщения, писать на стене (если человек дополнительно не отменил эту функцию).
Также вас могли заблокировать, тогда вы не сможете увидеть страницу пользователя.
Если вы говорите о группах, тем более закрытых группах, то, скорее всего, речь идет о социальных сетях.
На самом деле, в социальных сетях, например, в Фэйс Буке или скопированной с него сети В Контакте, есть разные типы групп :
открытые, куда может присоединиться абсолютно любой человек, имеющий аккаунт в этой сети;
закрытые группы, где обитают люди, объединенные каким-либо общими интересами и которым не нужны «лишение глаза»;
а также секретные группы, которые даже нельзя увидеть через поиск в этой сети, а узнать о ней и попасть туда можно только через друга, который является членом этой группы, то есть он должен туда пригласить.
Так вот в закрытую и секретную группу человека добавляют только после рассмотрения профиля, а в некоторых случаях даже кандидатуру нового члена группы выставляют на всеобщее обсуждение и не только сам админ решает брать новичка или нет.
Все это делается с определенными целями, среди которых возможность обсуждать какие-то вопросы открыто, публиковать фотографии и прочее.
Если человека из группы удалили, то это происходит в связи с каким-то нарушением правил.
Правила группы всегда написаны в шапке, и, чтобы не оказаться в числе удаленных участников группы, надо правила очень внимательно прочитать.
Не приветствуется и «хлопание дверьми» на просторах соц сетей.
Когда кто-то, не выдержав накала обсуждения, самоудаляется из группы, предварительно об этом громогласно заявив.
Таких «психованных» не любят.
Не умеешь вести диалог, так и не лезь с обсуждениями.
Именно так рассуждают админы и именно поэтому часто не хотят возвращать в группу человека, который оттуда удалился.
Бывает, правда, что удаление произошло по ошибке, вы просто не ту кнопку нажали и остались за воротами группы.
Тогда просто напишите админу личное сообщение и объясните ситуацию, не думаю, что последует отказ.
Если не знаете, кто админ, напишите известному вам члену группы и попросите оказать помощь в восстановлении в группе.
Источник
Заявка одобрена ВКонтакте. Что дальше?
Когда заявка на восстановление доступа одобрена, это хорошая новость. Тебе высылают в СМС новые данные для входа — логин и пароль. Это значит, что тебе надо ввести этот логин и этот пароль на главной странице входа в ВК. Но сразу же зайти с ними нельзя. Тебя даже предупреждают: «Вы можете войти с новыми данными через 24 часа», «через 1 день» или «после. (московское время, дата)».
Что делать? Нужно ждать. Быстрее зайти никак не получится. Почему? Это такая мера безопасности. Если бы злоумышленник подал заявку на восстановление чужой страницы и добился ее одобрения (например, обманным путем заставил человека сделать нужные фото, но отправил эти фото сам), то в течение суток реальный владелец страницы, сообразив, что происходит, мог бы отменить эту заявку. Иначе он сразу потерял бы доступ.
Завтра в то же время или чуть позже ВК впустит тебя на твою страницу с новыми данными. Не удаляй СМС, потому что оно тебе еще потребуется, чтобы поменять пароль на тот, который ты захочешь — для этого потребуется ввести старый пароль.
Что делать, если заявка одобрена, а СМС не пришло — в конце!
Что делать, если не получается войти?
Может, ты не подождал 24 часа, а надо подождать?
Если ты пытаешься войти с новыми данными и не можешь, значит, ты не подождал 24 часа, то есть сутки, после одобрения заявки. При этом выдается ошибка типа «Пользователь не найден». А ведь в СМС было написано «Вы можете войти с новыми данными через 24 часа» или «после. (время, дата)» (время указывается московское!). Понимаешь, что это значит? Даже если логин и пароль прислали, сразу войти с ними нельзя. Ты должен реально ждать до указанного времени и только потом заходить в ВК.
Может, ты снова пытаешься восстановить доступ, а надо просто войти?
Часто пытаются снова начать восстановление доступа, когда заявка уже одобрена. В этом случае ВК пишет: «Невозможно подать заявку. Заявка на восстановление доступа к этой странице была недавно одобрена. Новую заявку можно подать не ранее. » или «Невозможно изменить номер телефона. Недавно была одобрена заявка на восстановление доступа к этой странице».
А надо просто войти в ВК.
Уже не надо делать восстановление. Ты уже восстановил доступ! Надо просто ввести новые данные для входа, которые тебе прислали, вот в такое окно на главной странице ВК:
Может, ты входишь на страницу заявки, а надо просто войти в ВК?
Проверь, правильно ли ты входишь. Может быть, ты заходишь на страницу заявки и видишь там сообщение «Для того чтобы страница стала вам доступна, введите данные из SMS»? Тебе надо войти в дверь, а ты лезешь через окно. На страницу заявки больше заходить не надо. А надо просто войти в ВК с новыми данными — это делается через главную страницу:
Если заявка одобрена, не надо больше восстанавливать доступ! Не надо заходить на страницу заявки! Не надо нажимать на ссылку, которую тебе присылали! Просто открой главную страницу ВК (Вход) и введи новый логин и пароль.
А если в ВК открыта другая страница, то надо сначала из нее выйти, чтобы зайти на свою (посмотреть, где находится выход).
Вот что нужно сделать, чтобы войти, когда заявка одобрена:
- Возьми компьютер, ноутбук или планшет (не телефон).
- Войди на сайт ВК (через главную страницу или через Вход.ру — нажми там «Вход»).
- Введи логин и пароль, которые тебе прислали.
Все! Ты вошел в ВК.
Самое простое — стартовая страница Вход.ру. Через нее легко зайти в ВК, можно подключить любые нужные сайты, и еще там много дополнительных возможностей:
Бывает, что ты восстановил доступ на компьютере, а на телефоне войти не можешь — получаешь сообщение, что страницу уже восстанавливали (точнее, «Заявка на восстановление доступа к этой странице была недавно одобрена»). Это значит, что ты пытаешься снова восстановить доступ, а тебе этого не надо делать — ты его уже восстановил! Надо просто войти в приложение с логином и новым паролем.
Прошло 24 часа, ввожу данные правильно и все равно не могу зайти
- Попробуй ввести старый номер телефона и новый пароль из СМС, который тебе прислали. Возможно, новые данные еще не закрепились.
- Если прошло уже намного больше, чем сутки (24 часа), сделай сброс пароля, используя новый номер телефона. Инструкция здесь: Как сбросить пароль ВКонтакте.
- Бывает, что вводишь логин и пароль, которые тебе прислали, а ВК снова показывает страницу с надписью «Заявка одобрена. Для того, чтобы страница стала вам доступна, введите данные из SMS». Такое случается, если ты использовал этот номер для другой страницы. Например, страницу заблокировали, ты подал заявку на восстановление на новый номер, потом на этот же номер создал другую страницу. Теперь заявку одобрили, а войти на страницу ты не можешь. Почему? Да потому, что номер не бывает привязан к двум страницам сразу. Удаление новой страницы не поможет. Есть только два варианта:
- Подавать заявку на восстановление заново, с самого начала, и на этот раз нигде больше не использовать номер, который ты указываешь как доступный.
- Писать запрос агентам ВК, объяснять ситуацию и просить вернуть привязку номера к той странице, которую нужно восстановить.
Почему не могу войти с телефона, через мобильное приложение?
Попробуй войти не с телефона, а через полную версию ВК. А если у тебя включена защита входа (подтверждение по СМС), то для мобильного приложения делается другой пароль через сайт ВК («Настройки — Безопасность — Пароли приложений») — то есть сначала все равно придется зайти в ВК через браузер.
Что делать, если заявка одобрена, а СМС не пришло? Почему СМС не приходит?
Почему не пришло СМС с логином и паролем? Используй эти советы:
Затем закажи СМС повторно:
Как получить СМС с данными для входа повторно?
Если не пришло СМС с логином и паролем (или ты случайно его удалил, не можешь найти), зайди в браузере по ссылке на твою заявку, которую тебе присылали в СМС в самом начале. Там будет возможность повторно запросить данные для входа. Тебе снова вышлют логин и пароль.
Найди такое СМС в телефоне и нажми на ссылку (а лучше набери ее в браузере на компьютере). Читай внимательно, не торопись и все получится.
Заявка на восстановление доступа к этой странице была недавно одобрена. Что делать?
Это означает, что недавно уже была подана и одобрена заявка. Мы уже сказали, что если ты восстановил доступ и получил новый пароль, то больше восстанавливать его не надо — ни на телефоне, ни на компьютере. Надо просто входить с новым паролем везде, где ты хочешь.
Но если нового пароля ты не получил, надо разбираться. Скорее всего, заявку ты подал сам (но не понял, что ее одобрили), а теперь пытаешься подать ее заново. Не получается. Подать новую заявку так быстро невозможно. Что делать? Несколько вариантов:
- Найди в телефоне СМС от предыдущей заявки. Там была либо ссылка на заявку, либо данные для входа (логин и пароль). Если найдешь ссылку, зайди по ней и запроси данные для входа повторно — тебе пришлют логин и пароль, по которым сразу можно зайти, и больше не надо ничего восстанавливать. Если найдешь логин и пароль, то еще проще — просто введи их и зайди в ВК. Прочитай инструкцию, которую сейчас читаешь, еще раз — тебе станет понятнее.
- Если заявка одобрена, но пароль не пришел, подожди сутки с момента одобрения заявки, чтобы новый логин вступил в силу. Затем сбрось пароль обычным способом, по СМС, используя новый номер — Восстановление пароля, доступа ВКонтакте. Таким способом ты сделаешь себе новый пароль, который и будешь использовать для входа.
- При попытке создать заявку заново ВК указывает, когда можно будет подать ее в следующий раз. Просто дождись этого дня и подавай (второй способ восстановления).
- Вообще ничего не получается? Обратись в поддержку и напиши, что не можешь повторно подать заявку. Приложи к заявке фото документа (паспорт, права, студенческий, ученический, зачетка) и свое фото на фоне экрана, где пишешь свое обращение. После этого жди ответа.
Источник
Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах что это значит и что делать дальше
Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.
Что означает сообщение об ошибке отправки заявления на Госуслугах?
Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.
Не стоит исключать и тот факт, что возможно вы отправляете запрос в «час пик», когда большое количество пользователей выполняет такие же манипуляции. В этом случае серверы портала могу не выдерживать нагрузок. Соответственно сначала нужно убедиться, что ошибка при отправке заявления в ведомство допущена не вами.
Например, на экране могут быть следующие сообщения:
- Объем прикрепленного файла составляет более 5120 Кб. Значит нужно сжать фотографии или уменьшить их до максимально допустимого объема.
- Не все данные были заполнены. Обратите внимание на форму, которую вы заполнили. Все обязательные, но оставшиеся пустыми поля будут отмечены красным цветом.
- Выбранный файл не в формате jpeg, jpg или bmp.
- Вы пытаетесь прикрепить более 10 сканов или других файлов.
Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги
Стоит учитывать, что первичная обработка заявлений в ведомства осуществляет роботом, а значит, в его настройках произошел сбой, который пока не исправили программисты сервиса. Проблема в том, что если ошибка допущена самим пользователем, то обычно на экран выводится пояснение. В случае сбоя в системе отображаются только очень размытые сообщения («Произошла ошибка при отправке данных», «Что-то пошло не так» и прочие). Гадать в такой ситуации нет никакого смысла.
Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги
Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.
Подаем заявку в ведомство заново
После неудачной отправки запроса нужно подождать некоторое время, так как возможно «Ошибка отправки заявления в ведомство» произошла на самом сайте. После этого необходимо перейти в свой профиль и найти заявку, которая помечена ошибкой. Её нужно удалить, но не стоит использовать ее в качестве черновика или пытаться отправить её повторно.
После этого создаем новую заявку, проверяем, что все поля заполнены корректно, прикрепляем документы нужного размера и жмем «Отправить». Если не сработала, то переходим к следующему решению.
Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки
Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.
Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:
- В правом верхнем углу браузера находим значок настроек (три точки) и нажимаем на него.
- В выпадающем меню выбираем «Настройки».
- Откроется вкладка, в которой нам нужно найти раздел «Конфиденциальность и безопасность».
- В этом подменю нажимаем на «Удалить историю».
- Выбираем нужные пункты и нажимаем «Удалить данные».
Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.
В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца.
Обращаемся в техническую поддержку сервиса
Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.
При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:
- Четко описать сложившуюся проблему. Начать стоит с того, какую именно услугу вы пытаетесь получить, в каком регионе проживаете. Также нужно указать точный текст ошибки, по возможности прикрепить скриншот страницы.
- Не писать слишком много. Не нужно описывать свои чувства и эмоции по этому поводу, мнение о качестве оказываемых услуг и прочую информацию, особенно с использованием грубой или ненормативной лексики.
- Не создавать несколько одинаковых заявок, полагая, что тогда сотрудник портала ответит быстрее.
Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.
Чтобы задать вопрос в техподдержку:
- Переходим на сайт Госуслуг.
- В верхнем меню выбираем «Поддержка».
- Просматриваем уже существующие вопросы, так как возможно в них уже описана проблема.
- Если ответа не нашлось, то выбираем в левом меню «Не нашли ответа».
- Кликаем на «Задать вопрос».
- В правом нижнем углу откроется чат. Чтобы написать в нем свой вопрос, нужно авторизоваться на сайте.
- Коротко и емко описываем проблему, и дожидается ответа оператора.
К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой. Если произойдет сбой в чате, то не придется писать все заново.
Обращаемся в ведомство напрямую
Если ни один из описанных выше способов решения ошибки при отправке заявления через Госуслуги не помог, то остается только выяснить адрес и часы приема требуемой организации и отправиться туда лично. Найти всю необходимую информацию можно на Госпортале. Также можно найти центры обслуживания граждан. Для этого:
- Переходим на сайт Госуслуг.
- Спускаемся в самый низ страницы.
- Находим «Центры обслуживания» и переходим по ссылке.
- Находим нужное отделение, в котором можно оформить бумаги лично.
Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.
Источник