Что значит вы не можете восстановить пароль

Содержание
  1. Если вы забыли код-пароль для iPhone
  2. Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
  3. Шаг 2. Выключите iPhone.
  4. Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
  5. Шаг 4. Восстановите iPhone.
  6. Необходима дополнительная помощь?
  7. ВКонтакте: быстрое восстановление пароля недоступно. Почему? Что делать?
  8. Почему быстрое восстановление пароля у меня недоступно?
  9. Как теперь восстановить пароль, доступ к странице?
  10. 1. Восстановить по СМС и электронной почте
  11. 2. Восстановить с помощью пяти друзей
  12. Полезный совет
  13. 3. Восстановить через службу поддержки
  14. Почему нельзя восстановить пароль по СМС, если включено подтверждение входа?
  15. У меня есть резервные коды, почему с ними нельзя восстановить пароль?
  16. Больше никак не восстановить?
  17. У меня не включено подтверждение входа, но ВК все равно требует восстанавливать по заявке
  18. Можно ли отключить подтверждение входа?
  19. Что значит вы не можете восстановить пароль
  20. Восстановление по телефону
  21. Восстановление по резервной почте
  22. Восстановление через приложение Почта Mail.ru
  23. Восстановление через поддержку
  24. Вы забыли пароль, но в аккаунте включена двухфакторная аутентификация
  25. Если не удается сбросить пароль вашей учетной записи Майкрософт
  26. Если не удается сбросить пароль
  27. Проверка правильности введенной учетной записи или пароля
  28. Проверка браузера
  29. Попытайтесь вспомнить, когда вы в последний раз использовали учетную запись
  30. Попробуйте воспользоваться другим способом входа
  31. Если эти решения не помогли.

Если вы забыли код-пароль для iPhone

Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.

Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.

Читайте также:  Како веруешь что значит

После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.

Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.

Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.

Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.

Шаг 2. Выключите iPhone.

  1. Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
  2. Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
  3. Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.

Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.

  1. Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
  3. Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.

    Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.

Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Шаг 4. Восстановите iPhone.

  1. Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
  2. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
  3. Дождитесь окончания процесса.
  4. Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.

Необходима дополнительная помощь?

Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

ВКонтакте: быстрое восстановление пароля недоступно. Почему? Что делать?

ВК не дает восстановить доступ по СМС. Есть привязанный номер, но ВК отправляет код на почту или, если почта не привязана, сразу требует восстанавливать по заявке с документом и фото.

Почему быстрое восстановление пароля у меня недоступно?

У тебя включена защита входа (подтверждение входа по СМС). Ты забыл пароль и пытаешься восстановить доступ, но получаешь сообщение об ошибке:

Быстрое восстановление пароля недоступно. Для вашей страницы включено подтверждение входа по мобильному телефону.

К сожалению, вы не можете восстановить пароль по указанному номеру телефона.

Ошибка. Для данной страницы эта функция невозможна.

Либо ВК сразу требует отправить фото и не позволяет восстановить доступ по СМС, хотя номер к странице привязан.

Это значит, что когда-то раньше ты сам включил подтверждение входа по мобильному телефону, когда для входа на страницу надо ввести не только пароль, но еще и код, присланный на телефон:

Когда стоит защита входа (двухфакторная аутентификация), это повышает безопасность и защищает от взлома, но ты забыл пароль. Что делать? Получить код восстановления на телефон теперь нельзя, потому что подтверждение входа — это когда ты и знаешь пароль, и имеешь доступ к телефону. И то, и другое вместе. Только так обеспечивается безопасность, которую ты сам добровольно включил. Уже нельзя восстановить страницу с одним только телефоном, если не знаешь пароль. Сайт ВК обо всем предупреждал, но ты не прочитал это, когда включал защиту. Может быть, поэтому тебе кажется, что тебя не предупреждали.

Ниже рассмотрим все варианты восстановления доступа в этой ситуации.

Внимание! Здесь абсолютно все способы, которые у тебя есть в 2021 году. Бесполезно искать что-то еще или спрашивать в комментариях. Восстановить доступ можешь только ты сам. Читай до конца и делай, как написано. Синие ссылки ведут на другие страницы, которые помогут тебе.

Как теперь восстановить пароль, доступ к странице?

Есть три варианта. Прочитай внимательно:

1. Восстановить по СМС и электронной почте

Если у тебя подключено дополнительное подтверждение входа, то вместо быстрого восстановления пароля по СМС применяется восстановление пароля по СМС и e-mail (электронной почте). Понадобится и то, и другое. Привязана ли твоя страница к электронной почте? Если да, то можно запросить на нее ссылку для восстановления пароля (откроется в новом окне).

Может оказаться, что страница к почте привязана, но войти в почту ты не можешь (нет доступа или просто ее не помнишь) — в этом случае лучше попытаться сначала восстановить доступ к почте. Если почта не привязана, остаются только два следующих способа.

2. Восстановить с помощью пяти друзей

Этот способ возможен, когда выполнены все условия:

  1. У страницы есть 5 друзей, которых ты согласен выбрать доверенными.
  2. У тебя есть действующая сим-карта с номером, привязанным к странице.
  3. Ты знаешь фамилию, указанную на странице.
  4. Страница не заблокирована (то есть на ней не написано. что она заблокирована или заморожена).

Если все условия выполняются, то при подаче заявки на восстановление доступа по ссылке vk.com/restore будет предложено вернуть доступ через друзей. Нужно согласиться и выбрать друзей. Они получат коды из 6 символов, которые должны ввести в специальную форму (в любом порядке). Ты сможешь увидеть, сколько кодов уже введено и сколько осталось ввести.

Полезный совет

ВК не дает восстановить доступ через друзей? Возможно, этот способ не виден, если ты пытаешься делать это с телефона. Пробуй через полную версию сайта:

Если друзей не хватает, но ты был подписан на кого-то, то можно попробовать связаться с этим человеком, объяснить свою проблему и попросить принять твою заявку в друзья (хотя бы временно).

В случае, если данный способ не принес успеха, остается восстановление доступа по заявке в поддержку:

3. Восстановить через службу поддержки

Когда включено подтверждение входа и при этом страница НЕ привязана к электронной почте (или нет доступа к ней), а способ с 5 друзьями не подходит, для восстановления доступа остается только заявка в техподдержку. Но страница должна соответствовать требованиям (реальные имя, фамилия, фото с лицом). Ссылка на создание заявки: vk.com/restore?act=return_page. По ней откроется форма восстановления доступа, которую необходимо заполнить. Лучше делать это с компьютера, а не с телефона. Смотри подробную инструкцию здесь:

Если не получается, делай через полную версию на компьютере.

Придется доказать, что страница именно твоя. Если там нет твоих настоящих фотографий или не указаны настоящие имя и фамилия, то восстановить страницу почти невозможно (или очень сложно). Можешь посмотреть, почему заявка может быть отклонена. Конечно, есть возможность обратиться в поддержку ВК и попробовать каким-то способом доказать, что страница именно твоя. Если же и тогда ничего не получится, придется зарегистрировать в ВК новую страницу.

Почему нельзя восстановить пароль по СМС, если включено подтверждение входа?

Потому что ты сам включил себе ДВУХфакторную (ДВУХэтапную) аутентификацию, а теперь хочешь сбросить пароль, имея только ОДИН фактор (телефон). Но это так не работает. Представь: если бы кто-то имел доступ к твоей сим-карте, то он украл бы твою страницу, даже не зная пароля. Это уже была бы не двухфакторная аутентификация. Надо было читать предупреждение, когда принимал решение включить данную функцию. Все способы сбросить пароль в этой ситуации мы описали выше.

У меня есть резервные коды, почему с ними нельзя восстановить пароль?

Потому что резервные коды, которые ты выписал или распечатал, нужны, когда нет доступа к телефону — то есть когда ты не можешь получить СМС для входа. А у тебя нет пароля, ты его забыл. В этом случае резервный код не поможет.

Больше никак не восстановить?

Других способов восстановить доступ нет. Ты только что прочитал все возможные способы.

У меня не включено подтверждение входа, но ВК все равно требует восстанавливать по заявке

Случается у тех, кто пользуется несколькими страницами. Это никак не обойти. Если на странице еще и нет фото, смотри здесь: Как восстановить страницу ВК, если на ней нет фотографии.

Можно ли отключить подтверждение входа?

Конечно, можно. Но для этого нужно знать пароль и зайти на страницу, а затем в настройки безопасности. А если ты пока не можешь этого сделать, то и отключить подтверждение входа тоже не можешь. Даже наличие доступа к странице не поможет, если ты не помнишь пароль. Восстанавливай доступ, как описано выше.

Источник

Что значит вы не можете восстановить пароль

Если в аккаунте добавлены номер телефона, резервная почта или на телефоне установлено приложение Почты Mail.ru, вы можете выбрать один из этих способов для восстановления.

Если данные для восстановления не добавлены или у вас нет к ним доступа, вы можете восстановить только с помощью службы поддержки.

Восстановление по телефону

  1. Выберите способ «По телефону».
  2. Выберите номер из списка, если их добавлено несколько.
  3. Дополните номер.
  4. Введите код из СМС.
  5. Придумайте новый пароль.

На некоторых операторах действует подтверждение по звонку. Вместо кода из СМС нужно будет ввести номер, с которого вам позвонили.

Восстановление по резервной почте

  1. Выберите способ «По почте».
  2. Выберите почту, если их добавлено несколько.
  3. На почту придет письмо от службы поддержки. П ерейдите по ссылке в ней.

Восстановление через приложение Почта Mail.ru

  1. Выберите способ «Через приложение».
  2. Откройте приложение «Почта Mail.ru». Поверх экрана появится код для входа.
  3. Введите этот код на сайте.
  4. Измените пароль.

Восстановление через поддержку

  1. Выберите способ «Написать в поддержку».
  2. Заполните анкету. Укажите данные о своем аккаунте максимально подробно, чтобы поддержка смогла восстановить доступ.
  3. В конце анкеты укажите почту, к которой у вас есть доступ. на нее придет ссылка для восстановления доступа.

Вы забыли пароль, но в аккаунте включена двухфакторная аутентификация

В этом случае восстановить доступ можно только через службу поддержки. Вам потребуется заполнить анкету и указать данные о своем аккаунте максимально подробно.

  1. Перейдите к форме восстановления.
  2. Заполните анкету для восстановления доступа.

Источник

Если не удается сбросить пароль вашей учетной записи Майкрософт

Рекомендуется выполнять действия в указанном порядке при сбросе пароля вашей учетной записи Майкрософт.

Не удается сбросить пароль

Совет: Если вы хотите изменить известный пароль учетной записи Майкрософт, см. раздел Изменение пароля к учетной записи Майкрософт.

Если не удается сбросить пароль

Если вам не удалось выполнить Шаг 1. Сброс забытого пароля учетной записи Майкрософт, этом может быть вызвано тем, что у вас больше нет доступа к контактным данным для защиты, или тем, что при создании учетной записи вы не настроили альтернативные варианты восстановления и проверки идентификации.

Перед переходом к следующему разделу: Шаг 3. Заполните форму восстановления учетной записи Майкрософт прочтите советы ниже и воспользуйтесь ими.

Проверка правильности введенной учетной записи или пароля

Повторите попытку входа и убедитесь, что вы правильно вводите пароль. Помните, что пароли вводятся с учетом регистра. Убедитесь, что все буквы строчные, и что в пароле нет других опечаток.

Убедитесь в том, что адрес электронной почты введен правильно и используется правильное доменное имя (это часть адреса электронной почты, который отображается после символа @). Например, возможно, вы написали адрес электронной почты как ваше имя>@outlook.com, хотя это должно было быть ваше имя>@hotmail.com.

Проверка браузера

Очистите журнал браузера (инструкции для Microsoft Edge и Internet Explorer).

Попытайтесь войти в учетную запись в другом веб-браузере.

Проверьте сохраненные пароли в браузере или на устройствах, где пароль мог быть сохранен.

Попытайтесь вспомнить, когда вы в последний раз использовали учетную запись

Если вы давно не использовали эту учетную запись и не закрывали ее самостоятельно, возможно, учетная запись была закрыта из-за бездействия. Если никаких действий с учетной записью не произошло, Microsoft оставит ее открытой только в течение определенного периода времени. Дополнительные сведения см. в статье Закрытая учетная запись.

Попробуйте воспользоваться другим способом входа

Если вы ранее настраивали ПИН-код Windows Hello для этой учетной записи, перейдите на устройство, чтобы восстановить учетную запись. Например, если вы по какой-либо причине заблокировали компьютер с Windows, для начала перейдите на экран входа в систему и щелкните ссылку “Я забыл свой ПИН-код“. Дополнительные сведения см. в статье Сброс ПИН-кода после выхода из Windows 10.

Если эти решения не помогли.

Если вам не удается сбросить пароль, следующий шаг — заполнение формы восстановления учетной записи. Необходимо ответить на несколько вопросов об этой учетной записи, которые помогут Майкрософт определить, что учетная запись принадлежит вам, а не неавторизованному лицу. Переход к следующему шагу.

Источник

Оцените статью