Что значит введите код проверки статуса обращения

Как узнать код обращения ФССП на сайте судебных приставов

С 2021 года Федеральной службой судебных приставов активно внедряется электронный документооборот. В связи с этим практически все заявления, ходатайства, жалобы и прочее подается онлайн. Для этого можно воспользоваться сервисом на Госуслугах, либо специальным разделом на сайте ведомства. Вы можете отслеживать статус своего обращения. Для этого нужно иметь цифровой пароль. О том, как узнать код обращения ФССП, что это такое, и для чего он может потребоваться – в этой статье.

Как проверить статус обращения на сайте судебных приставов

Подача заявления судебным приставам, направление различных запросов дистанционно – это удобно. Отправка доступна на официальном сайте ведомства по адресу в сети https://fssp.gov.ru/. Используя электронный сервис отправки обращений, вы сможете контролировать ситуацию, и получать такие сведения:

  • Узнать дату, когда ваше обращение поступило в ФССП, и его регистрационный номер.
  • Срок, когда закончится его рассмотрение, и вы получите ответ.
  • Номер и дату документа с ответом на ваше обращение.
  • Статус, в котором оно пребывает – регистрация, рассмотрение, завершено.
Читайте также:  Что значит принтер отключен если он включен

Важно! Проверку вашего заявления, направленного судебным приставам, можно осуществлять на их официальном ресурсе. Для этого потребуется получить специальный код.

Как узнать код обращения ФССП: подробно о процедуре

Когда вы совершаете отправку своего заявления через интернет-приемную, автоматически поступает сообщение на указанный вами в письме e-mail. Первое уведомление обычно информирует о принятии заявления. Следующее должно поступить, когда изменится статус заявления, а также на момент окончательного рассмотрения вашего вопроса.

На практике все происходит несколько иначе. Чтобы проверить статус отправленного заявления, потребуется код обращения ФССП. Это идентификатор, который помогает вас распознать в электронной базе документов и сведений. Эти данные должны поступить вместе с первым уведомлением о принятии обращения.

Источник

Как узнать код проверки статуса обращения в ФССП

ФССП активно пользуется электронным документооборотом. В связи с этим, все обращения и ходатайства подаются через интернет. Эта услуга доступна на официальном сайте ФССП и на портале Госуслуги. В том случае, если подали обращение, отслеживайте статус по специальному коду проверки. Узнайте, где его посмотреть.

Как узнать код проверки статуса обращения в ФССП по электронной почте и горячей линии

Если отправили свое обращение приставу через официальный сайт ФССП, то на электронную почту приходит сообщение о том, что заявление принято к рассмотрению. В этом письме должен содержаться специальный код для проверки статуса обращения. Он является идентификатором, который распознает вашу личность в базе данных.

В том случае, если после отправки обращения ответного уведомления не пришло, или случайно его удалили, то получите код проверки статуса обращения следующим образом:

  1. Напишите письмо сотрудникам ведомства.
  2. Кратко и в свободной форме изложите суть: сообщите, что не получили код для проверки статуса обращения.
  3. Укажите свои ФИО и СНИЛС.
  4. В адресе получателя введите admin@fssprus.ru.
  5. После проверки сведений вам на почту поступит ответное письмо с кодом проверки.
  6. Если и в этом случае не получили ответного письма, то обратитесь на горячую линию по номеру 8-800-250-39-32. Изложите суть вашего звонка, и сотрудник поможет решить проблему – получить код.

Как использовать код проверки статуса обращения в ФССП

После того, как узнаете идентификационный код, проверяйте с помощью него статус вашего обращения в ФССП. Для этого пройдите ряд шагов:

  1. Зайдите на официальный сайт по ссылке https://fssp.gov.ru/.
  2. На главной странице нажмите на значок в виде трех горизонтальных полосок. Он находится в правом верхнем углу.
  3. В выпадающем меню выберите раздел «Обращения».
  4. Перейдите в интернет-приемную.
  5. На открывшейся странице кликните по строке «Проверить статус обращения». Она находится в зеленом окошке с правой стороны экрана.
  6. Заполните форму обращения. Укажите код проверки статуса обращения, который получили по электронной почте.
  7. Введите символы с картинки.
  8. Нажмите кнопку «Проверить статус».
  9. Появится необходимая информация по вашему обращению (когда было подано, в каком статусе на данный момент находится – регистрация, рассмотрение, завершено, срок, когда закончится рассмотрение, если ответ еще не поступил и т.п.).

Что делать, если не удалось узнать код проверки статуса обращения в ФССП

В том случае, если код проверки обращения не удалось узнать, получите информацию о ходе его рассмотрения по телефону 8-800-250-39-32. Помимо этого, при необходимости отправьте запрос через Госуслуги. Если уже заполняли электронную форму обращения, то для проверки статуса пройдите несколько этапов:

  1. Зайдите на портал.
  2. Пройдите авторизацию, введя данные для входа.
  3. Нажмите на свой профиль в правом верхнем углу.
  4. Из выпадающего списка выберите пункт «Заявления».
  5. Найдите свое обращение в ФССП и нажмите на него.
  6. Рядом с ним будет указан статус: зарегистрировано, отказано в предоставлении, услуга оказана и т.п.

При использовании этого метода не понадобится код проверки обращения, поскольку информация о его статусе будет появляться в уведомлениях.

Источник

Что значит статус «Зарегистрировано» в базе данных ФССП

В последние пару лет в связи с обострившейся эпидемиологической обстановкой в России, государственные органы в основном используют дистанционные методы общений с гражданами. Для этого действуют электронные сервисы, которые размещены на сайтах ведомств, а также портале Госуслуг. Как расшифровать в ФССП статус «зарегистрировано», и каким образом можно проверить, в какой стадии находится отправленное заявление в службу судебных приставов.

Что значит в ФССП статус заявления «Зарегистрировано»

Сегодня можно направить обращения, заявления или жалобы в электронном виде. Дистанционный сервис службы судебных приставов размещен на официальном ресурсе ведомства. После отправки обращения в интернет-приемную, сервис автоматически перенаправит на страницу, где высветится уведомление об успешном действии.

Следующий этап – вы получаете письмо от ФССП на электронную почту. Этот реквизит указывается гражданином при оформлении обращения. В письме будет находиться следующая информация:

  • Уведомление о том, что заявление принято системой.
  • Номер идентификатора заявки, который поможет отследить в дальнейшем ее статус.
  • Ссылка на страницу проверки формы электронных обращений.

Когда вы пройдете по указанной ссылке, спустя некоторое время, то введя идентификатор письма можете увидеть надпись «Зарегистрировано». Это означает, что письмо получено канцелярией ФССП, а также зафиксировано в журнале приема обращений. То есть с этого момента вы можете вести срок исчисления на рассмотрения обращения.

Обратите внимание! Каждое обращение в ФССП проходит несколько стадий, статусы, присвоенные электронной системой, направляются по электронной почте отправителю.

Стандартно на это выделяется 10 дней. Таким образом, ответ на свой запрос вы должны получить через десять рабочих дней, выходные следует исключить при подсчете. Готовое письмо в ответ на ваше заявление поступит на электронный адрес, куда пришло уведомление об отправке.

Как узнать статус обращения в ФССП

После отправления заявления в службу судебных приставов каждому письму присваивается идентификационный номер. Он позволяет отследить стадии прохождения обращения, а также выяснить, в каком статусе оно сейчас находится. Для того чтобы уточнить, в каком статусе рассмотрения ваше письмо, выполните следующие действия:

  1. Пройдите по ссылке https://fssp.gov.ru/form/action/check.
  2. Введите код проверки вашего обращения, который поступил на ваш электронный адрес, после подачи заявления на портале в интернет-приемной.
  3. Пройдите капчу, переписав символы с картинки.
  4. Нажмите кнопку «Проверить статус».
  5. После этого вы будете перенаправлены на страницу, где отобразится статус вашего обращения.

После регистрации обращения или изменении его статуса, учетная система ФССП автоматически отправляет уведомление на электронный адрес отправителя. Когда обращение изменит статус на «Исполнено», значит, пора ожидать ответа от приставов. Он придет на адрес вашей почты.

Источник

Что значит введите код проверки статуса обращения

Данный раздел содержит материалы, доступные для скачивания, печати и дальнейшего распространения в местах оказания госуслуг.

1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,

2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,

3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.

Дата публикации 15.12.2020

Дата публикации 01.07.2020

Дата публикации 10.12.2019

Дата публикации 23.10.2019

Дата публикации 27.11.2017

Дата публикации 24.11.2017

Дата публикации 22.11.2017

Дата публикации 04.10.2017

Дата публикации 02.10.2017

Дата публикации 02.10.2017

Дата публикации 31.10.2016

Дата публикации 31.10.2016

Дата публикации 24.10.2016

Дата публикации 24.10.2016

Дата публикации 24.10.2016

Дата публикации 24.10.2016

Дата публикации 15.06.2016

Дата публикации 15.06.2016

Дата публикации 04.06.2016

Дата публикации 04.06.2016

Дата публикации 20.05.2016

Дата публикации 20.05.2016

Отзыв № 80219

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

и сайт и служба судебных приставов работают плохо. Приставы : на сайте «http://r78.fssprus.ru/nevskii_pravoberezhnyjj/» указаны контактные телефоны , но по ним невозможно дозвониться. Я считаю такую ситуацию : бездействием. Указана электронная почта , но с неё никто не отвечает. Я считаю такую ситуацию : бездействием. Государственные служащие очень сильно отличаются например от любой коммерческой фирмы , по телефонам и почте которой отвечают сразу. Сайт : я написал обращение ( в «интернет-приёмной» на данном сайте ) и мне на почту дважды пришло письмо от «noreply@fssprus.ru» с предложением проверить статус сообщения и со ссылкой. Но по ссылке спрашивают некий «код проверки статуса обращения» , который нигде не указан. И по указанным общероссийским телефонам «Центр телефонного
обслуживания ФССП России» мне сказали общую информацию , сказали что ответ по электронной почте надо ждать 1 месяц (!) , в качестве контактных телефонов дали телефоны других отделов СПб где мне конечно ничего не смогли сказать кроме «вы ошиблись отделом» . Про «интернет-приёмную» на сайте — нет сведений про «код проверки статуса обращения».
Мне всего то надо — чтобы судебный пристав ( Моисеева Елена Васильевна ) отправила письмо в мою бухгалтерию. Мне нужно чтобы два человека ( судебный пристав и бухгалтер из отдела бухгалтерии ) начали переписываться электронными письмами , т.к. обычные где то теряются.
А в итоге мы имеем : «контактные» телефоны по которым никто не отвечает , электронную почту на которую никто не отвечает и интернет приёмную , в которой невозможно проверить статус и результат рассмотрения жалобы.

Официальный ответ опубликован 25.04.2016 в 14:36

Сообщаем, что в настоящее время сайт работает в тестовом режиме.
Приносим извинения за возможные неудобства.
По вопросу невозможности установления связи по указанным контактным номерам телефона Правобережного ОСП, Ваш отзыв принят в работу, указанные Вами сведения приняты к учету.
Для сокращения времени по решению Вашего вопроса, рекомендуем обратиться с заявлением на имя судебного пристава-исполнителя по адресу электронной почты Управления mail@r78.fssprus.ru

Комментарии к отзыву

Я не могу оценить ответ , т.к. ответ дан не полностью.

«Контактные телефоны» : ок , проверим позже например через месяц.

Есть третий пункт описанный в моём отзыве : «вход в интернет-приёмную». Мне приходит письмо от «noreply@fssprus.ru» с предложением пройти по ссылке «http://fssprus.ru/inform?id= . » и т.п.
Я перехожу по этой ссылке и вижу четыре поля ввода «Введите код проверки статуса обращения:» , «Введите код с картинки:» , «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Логин:» , «Пароль:».
Код с картинки я введу.
«код проверки статуса обращения» мне не известен.
Логин и пароль неизвестны , я не регистрировался на том сайте , написал отзыв без регистрации.
Каких то подсказок на этой странице сайта нет.
По телефонам , которые указаны в письме от «noreply@fssprus.ru» , мне сказали , что данное письмо , внимание : «Спам» (!)

Я считаю вопрос с «интернет-приёмной для жалоб» нерешенным.
Прошу сообщить , когда этот вопрос будет решён.

Оксана, 04.08.2019 в 10:59

сегодня уже 19й год а сайт все так же находится в тестовом режиме? «код проверки статуса обращения» нигде не найти. Обращение отправлено но проследить что с ним не представляется возможным.

Оксана, 04.08.2019 в 11:02

спасибо огромное, после написания здесь отзыва практически сразу пришло письмо на почту с кодом проверки.

Юлия, 26.09.2019 в 19:50

Отправляла письма уже 2 раза, но не могу отследить их, т.к. сервер требует код проверки статуса обращения. Всё бы ничего, но во время составления и отправления заявки никаких кодов, кроме одноразовых, я не обнаружила. На сообщения на почту «noreply@fssprus.ru» службы так же не реагируют, контактные телефоны не отвечают вообще, хотя звоню каждый день раз по 5-10. Что делать? Где взять код?

Руслан, 02.10.2019 в 20:44

Тоже отправил заявление в МВД, код проверки не пришёл

Сергей, 05.10.2019 в 13:37

Бардак, считаю данную службу нужно расформировать, ибо она напоминает сталинских чекистов тридцатых годов, как говорила Терезы Мэй, у нас нет доказательств, но мы все равно считаем что Россия виновата. У меня судебный пристав украла два несуществующих долга, телефоны вообще никакие не отвечают, отзывы о работе ФССП Самарской области просто ужасающие, на прием не попасть, очереди к приставам как за пивом в брежневские времена. Написал жалобу в интернет приемную, код проверки статуса обращения не дали, и как теперь узнать приняли мою жалобу или нет? А может написать в Следственный Комитет, копию Быстрыкину на судебного пристава, обвинив ее в краже в крупном размере использовав свое служебное положение?

Любовь, 11.10.2019 в 19:14

Где найти код проверки статуса обращения? При отправке нигде не увидела на электронную почту тоже ничего не поступало. Я даже не знаю рассматривается оно или нет. Как мне проследить за моим обращением в ФССП.Звонила везде занято. Где взять код?

Любовь, 11.10.2019 в 19:14

Где найти код проверки статуса обращения? При отправке нигде не увидела на электронную почту тоже ничего не поступало. Я даже не знаю рассматривается оно или нет. Как мне проследить за моим обращением в ФССП.Звонила везде занято. Где взять код?

Наталия, 12.10.2019 в 17:54

Где найти код проверки статуса обращения? При отправке нигде не увидела, на электронную почту тоже ничего не поступало. Я даже не знаю рассматривается оно или нет. Как мне проследить за моим обращением в ФССП.Обращение на сайте fssprus.ru отправила 12.10.2019. Указанная в обращении почта simsales@ya.ru. Прошу на нее отправить код проверки статуса обращения. С уважением, Березовская Наталия Олеговна

Наталья, 06.11.2019 в 22:29

Здравствуйте! написала жалобу через https://fssprus.ru/ код проверки не пришел. Где его можно посмотреть?

Ольга, 16.11.2019 в 14:21

Аналогично. Сайт уже 5 лет работает в тестовом режиме. Собственно как и все в нашей стране. Не могу получить код проверки стауса обращения. Как и где его найти? Неужели нельзя сделать нормальный сайт? С работающим интерфейсом.

Елена, 26.11.2019 в 14:36

Где найти код проверки статуса обращения в ФССП? При отправке нигде нет, на электронную почту тоже ничего не поступало. Как мне проследить за моим обращением в ФССП.Обращение на сайте fssprus.ru отправила 26.11.2019. Указанная в обращении почта simagina@list.ru
Прошу на нее отправить код проверки статуса обращения. С уважением, Симагина Елена Евгеньевна

Юлия, 09.12.2019 в 22:03

Отправляла письма уже 2 раза, но не могу отследить их, так как требуется код проверки статуса обращения.Но где же его взять?На сообщения на почту «zar-ulia@mail.ru» службы так же не реагируют, контактные телефоны не отвечают.Обращения отправлены, но отследить их не возможно.

Олег, 10.12.2019 в 05:18

отправил обращение, кода проверки нет, как мне посмотреть процесс обработки моего обращения

Алексей, 10.12.2019 в 10:51

Где найти код проверки статуса обращения? Просим отправить код на почту, указанную в обращении.

Ольга, 11.12.2019 в 22:00

Пришлите код проверки на мое обращение на электронную почту, указанную в обращении

Екатерина, 29.12.2019 в 16:57

Отправила жалобу в ФССП на судебного пристава, но код проверки так и не пришёл на электронку malinakat89@mail.ru или vipkat89@mail.ru
Неужели нельзя наладить работу сайта?!

Сергей, 17.01.2020 в 20:28

Добрый день.Вчера отправлена жалоба на бездействие,неисполнение решения суда судебным приставом исполнителем Подольского РОСП МО Агаджановой от Анисимова С.Ю.Письмо ушло,а на электронную почту veradmitrieva@mail.ru не пришел код проверки.Пришлите код на электронную почту.

Александра, 31.01.2020 в 13:09

Где найти код проверки статуса обращения в ФССП? При отправке нигде нет, на электронную почту тоже ничего не поступало. Как мне проследить за моим обращением в ФССП.Обращение на сайте fssprus.ru отправила 31.01.2020. Указанная в обращении почта MihailovaKatya99@yandex.ru
Прошу на нее отправить код проверки статуса обращения. С уважением, Михайлова Надежда Васильевна

Анна, 12.03.2020 в 06:50

Пришлите код проверки на мое обращение на электронную почту, указанную в обращении

Марина, 12.03.2020 в 14:50

Здравствуйте!Где найти код статуса проверки обращения?на элек.почту ничего не пришло.Как проследить статус Жалобы на судебного пристава?

Прошу направить на sereneva.m.v@mail.ru

Ксения, 18.03.2020 в 15:44

Нужен код проверки статуса обращения. На электронную почту и смс код не пришел. Эл. адрес: motoksu92@mail.ru

Евгений, 12.04.2020 в 00:31

Здравствуйте! Через интернет-приемную было направлено обращение 08.04.2020г. На сайте указано, что в течение трёх дней обращение регистрируется. Но ни на электронную почту, ни через смс данных о регистрации обращения мне не поступило. Статус обращения также нет возможности проверить, так как нет кода проверки, и где его взять — информация отсутствует.
Прошу выслать код проверки на электронную почту evgenhkyr@mail.ru

Иван, 20.05.2020 в 22:54

Добрый день,
Балявин Иван Сергеевич дата обращения 20.05.2020
Просьба пришлите код проверки статуса обращения на почту: balyavinivan@gmail.com

Мария, 10.06.2020 в 17:10

Мне тоже не пришел код проверки! Пришлите на почту

Виталий, 14.07.2020 в 22:42

Пришлите пожалуйста статус обращения на почту q-dtr@ya.ru

Анастасия, 13.07.2020 в 14:05

Добрый день. 08.07 отправляла обращение в отдел приставов по Смоленской области, на предмет снятия регистрационных ограничений с автомобиля. Код не пришёл. Просьба прислать его.
Егорова Анастасия Анатольевна
Спасибо.

Юлия, 15.07.2020 в 21:14

Написала обращение через интернет-приемную ФССП ( Ленинский район Московская область г. Видное). Никакbх уведомлений на почту мне не пришло, код проверки не приходил! Как мне отследить статус моего обращения, если на мои неоднократные заявления и жалобы нет никакой реакции?! Прошу отправить код проверки на электронную почту yulia.kursk2017@yandex.ru

Антон, 16.07.2020 в 21:04

Добрый день! Поменялся статус заявления на исполнено, на электронную почту ничего не пришло, ограничения так и не сняты, где смотреть ответ по заявлению??

Анастасия, 23.07.2020 в 12:26

Добрый день,
Трофимова Анастасия Михайловна дата обращения 14.07.2020
Просьба пришлите код проверки статуса обращения на почту: nastena.tlt98@mail.ru

Ольга, 06.08.2020 в 19:08

I Добрый день. 04.08.2020 отправлена жалоба на бездействие судебного пристава Томской области город Томск в октябрьском районе от Понасюгина В.И. Письмо ушло,а на электронную почту olga.lazorenko.92@mail.ru и olgaponasugina@gmail.com не пришел код проверки.Пришлите код на электронную почту.

Арсений, 03.08.2020 в 15:19

Просто бардак, код для того что бы отследить статус обращения не приходит, сколько бы ты не ждал, при звонке в ФССП никакой информации не дают.
Буду надеяться, что тут помогут хотя бы. Смирнов Арсений Олегович, дата обращения03.08.2020
Прошу отправить мне код обращения на адрес tommysbright@gmail.com

Ирина, 12.08.2020 в 13:26

Здравствуйте! Написала обращение 12.08.2020 на Сайт https://fssprus.ru/ отправьте код проверки обращения на почту Zoyka666@icloud.com

Максим, 25.08.2020 в 14:45

Добрый день. Только что 25.08.20 примерно 14-30 отправил обращение в интернет приемную, пришлите код проверки обращения. На эл.почту он не поступил. Почта litayka@mail.ru

Роман, 08.09.2020 в 18:38

Помогите узнать код проверки, Жуков Роман Олегович, заявление от 8.09.2020года. Прошу выслать на jykov-n@yandex.ru

Анастасия, 05.11.2020 в 23:09

Доброго времени суток. Не пришёл код проверки статуса обращения. Заявление от 06.11.2020 Серебрякова Анастасия Игоревна. Пришлите код на почту, пожалуйста. nas.ch2010@yandex.ru

Эндже, 11.11.2020 в 14:09

Мне тоже не пришел код проверки! Пришлите на почту ilgizarovna98@yandex.ru

Анастасия, 23.11.2020 в 12:26

Добрый день! 23.11.2020 отправлена жалоба на неправомерное действие судебного пристава Томской области город Томск в Советском районе от Кузнецовой А.Ю. Письмо ушло, а кода проверки так и нет. Пришлите, пожалуйста, код на электронную почту naskon90@mail.ru

Александра, 18.11.2020 в 05:03

Вчера отправила заявление, код проверки не пришел. Пришлёте код will_ko@mail.ru

Иван, 27.11.2020 в 11:28

Просьба пришлите код проверки статуса обращения на почту: ivan.garder@yandex.ru
Дьяков Иван Александрович, отправлял жалобу по Санкт-Петербургу

Полина, 16.12.2020 в 09:46

16.12.2020 подана жалоба о бездействии судебного пристава по Новосибирской области. Пришлите, пожалуйста, код polina3501@mail.ru

Валентина, 07.12.2020 в 21:48

07.12.2020 подана жалоба о бездействии судебного пристава по Тульской области. Пришлите, пожалуйста, код ttt3210@mail.ru

ЕКАТЕРИНА, 11.01.2021 в 20:27

Здравствуйте, код проверки вышлите пожалуйста на почту orlyuk.katena@mail.ru . Дата подачи заявления 11.01.2021г , данная почта указана в заявлении.

Юлия, 12.02.2021 в 09:33

Здравствуйте , 12.02.21г. подала заявление на визит в ФССП , чтобы отследить статус обращения нужен код проверки, прошу выслать мне его на почту hm_julia28@mail.ru

Алексей, 24.02.2021 в 18:24

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, код проверки статуса обращения на адрес titoalehane@mail.ru. Обращение от 24.02.2021г.

Алексей, 24.02.2021 в 18:13

Здравствуйте! Сегодня 24.02.2021г. написал жалобу, вышлите, пожалуйста код проверки на почту: titov810@yandex.ru

алеся, 14.03.2021 в 12:51

Код проверки статуса обращения не пришел при подачи обращения в интернет приемной ФССП обращение зарегистрировано сегодня 14.03 в ярославский отдел ФССП

алеся, 14.03.2021 в 12:52

Код проверки статуса обращения не пришел при подачи обращения в интернет приемной ФССП обращение зарегистрировано сегодня 14.03 в ярославский отдел ФССП, отправьте пожалуйста код для отслеживания обращения на почту olesya310187@bk.ru

Анна, 22.03.2021 в 10:03

Добрый день. 22.03.2021 год отправлял обращение в отдел приставов по Пермскому краю, город Пермь, , на предмет снятия регистрационных ограничений с автомобиля. Код не пришёл. Просьба прислать его.
Москвин Тимур Сергеевич. На почту moskvina1998@bk.ru
Спасибо.

Денис, 19.03.2021 в 15:57

Подана жалоба на действие(бездействие) судебного пристава Саратовской области. Заявление от Синяевой Елены Николаевны. Пришлите пожалуйста код проверки обращения на почту DavydkinDA@yandex.ru

Денис, 19.03.2021 в 16:39

Подана жалоба на действие (бездействие) судебного пристава Саратовской области. Обращение от Синяевой Елены Николаевны. Пришлите пожалуйста код проверки статуса обращения на почту DavydkinDA@yandex.ru

Айсел, 05.04.2021 в 15:59

Здравствуйте. Отправьте мне пожалуйста код обращения . Мамедова Айсел Тайяр-кызы . Почта kroes@inbox.ru

Дмитрий, 21.05.2021 в 22:21

Здравствуйте. Отправьте мне пожалуйста код проверки статуса обращения .
Обращение от Малюгина Дмитрия Александровича
Почта maloy.96.08@inbox.ru
Подано обращение для снятия ограничения об аресте с авто от 2017 года

Анастасия, 13.05.2021 в 15:26

Здравствуйте. Отправьте мне пожалуйста код проверки статуса обращения .
Обращение от Коныгина Анастасия Андреевна .
Почта kharitonovaaa@mail.ru
Подана жалоба на действие (бездействие) судебного пристава Краснодарского края

София, 14.06.2021 в 23:32

Здравствуйте. Отправьте пожалуйста код проверки статуса. Обращение от Белоконь Софии Эдуардовны. На почту sonyajyz97@gmail.com
Дозвониться невозможно.
Жалобы не отслеживаются.
Куда тогда вообще обращаться?

Игорь, 27.07.2021 в 10:20

Здравствуйте. Отправьте пожалуйста код проверки статуса на почту un1t87@mail.ru
Обращение от Шалгина Игоря Александровича.
УФССП России по Курганской обл.

СЕРГЕЙ, 10.08.2021 в 16:53

Код для того что бы отследить статус обращения не приходит, сколько бы ты не ждал, при звонке в ФССП никакой информации не дают.
Буду надеяться, что тут помогут хотя бы. Карпов Сергей Геннадьевич, дата обращения 10.08.2021
Прошу отправить мне код обращения на адрес technolog@kronidov.ru

Анастасия, 16.08.2021 в 11:25

Можно пожалуйста получить код обращения на почту naen1998@icloud.com . С уважением Афанасьев А.Ю.
Дата обращение 16.08.2021г.

Вадим, 01.09.2021 в 00:26

Обратился на сайт фссп но код обращения не получил , можете помочь с этим обращение 01.09.2021 Лысенко Вадим Алексеевич , вот на эту почту vadikalashnikov@gmail.com

Алина, 08.09.2021 в 15:07

Добрый день! 05.08.21 было подано обращение, но код проверки статуса так и не поступил на электронную почту. Обращение от Корчагиной Анны Павловны ООО «Промтехсбыт».

Источник

Оцените статью