Что значит врач резидент

Содержание
  1. Резидент и нерезидент: кто это такие и чем они различаются?
  2. Михаил Кратов
  3. В налоговом и валютном законодательстве термины «резидент» и «нерезидент» имеют разные значения
  4. Налоговые нерезиденты платят НДФЛ по другой ставке
  5. Валютные резиденты должны отчитываться об открытии счетов за границей
  6. Расчетный счет в Тинькофф
  7. Сейчас читают
  8. ИП сдает в аренду нежилое помещение: какие налоги платить?
  9. Как оплачивать простой по вине работодателя?
  10. Можно ли уменьшить стоимость патента, если изменились условия работы?
  11. Рассылка для бизнеса
  12. Чтобы скачать чек-лист, подпишитесь на рассылку о бизнесе
  13. Резидентура или как учат врачей
  14. Что такое резидентура: кому и зачем стоит этим заниматься?
  15. Врач-резидент выполняет весь спектр обязанностей
  16. Резиденция (медицина) — Residency (medicine)
  17. СОДЕРЖАНИЕ
  18. Терминология
  19. История
  20. Афганистан
  21. Аргентина
  22. Австралия
  23. Канада
  24. Колумбия
  25. Франция
  26. Греция
  27. Мексика
  28. Пакистан
  29. Испания
  30. Швеция
  31. Предпосылки для поступления на программу обучения специалиста
  32. Выбор специальности
  33. Базовые специальности и узлы
  34. Дополнительные особенности
  35. Прикладной процесс
  36. Факторы
  37. Объединенное Королевство
  38. История
  39. Пост 2005
  40. Соединенные Штаты
  41. Выбор специальности
  42. Прикладной процесс
  43. Факторы
  44. Написано
  45. Интервью
  46. История долгих часов
  47. Утверждение ограничения рабочего времени
  48. Требование исследования
  49. Финансирование программ резидентства
  50. Изменения в послевузовской медицинской подготовке
  51. Низкая заработная плата
  52. Отношение к личному долгу
  53. После успешного проживания

Резидент и нерезидент: кто это такие и чем они различаются?

Чтобы обладать статусом резидента РФ, по валютному законодательству достаточно быть российским гражданином или иностранцем с видом на жительство в РФ, а по налоговому — находиться в России больше 183 дней в течение следующих подряд 12 месяцев

Михаил Кратов

Эксперт по праву

Читатель Олег спрашивает: «Я работаю удаленно в российской компании. Осенью и зимой живу за границей. Я слышал, что тот, кто долго живет в другой стране, становится нерезидентом России. Помогите разобраться: кто такой резидент и нерезидент и чем они различаются?»

Читайте также:  Зеркало без фацета что это значит

В налоговом и валютном законодательстве термины «резидент» и «нерезидент» имеют разные значения

Разделение на резидентов и нерезидентов есть в валютном и налоговом законодательстве.

В налоговом законодательстве. Любой гражданин РФ или иностранец становится налоговым резидентом РФ, если он находится в России больше 183 дней в течение следующих подряд 12 месяцев. День въезда и выезда в РФ включаются в этот срок.

В срок пребывания входят поездки за границу не более чем на 6 месяцев для лечения, обучения или отдыха. Цель выезда за границу необходимо подтвердить документально, иначе этот срок не будет включен в 183 дня непрерывного пребывания в РФ. Для подтверждения подойдет договор с медицинской организацией, турфирмой, вузом, учебная виза, копия паспорта с отметкой пограничников о пересечении границы.

Если вы осенью и зимой живете за границей, чтобы остаться налоговым резидентом РФ, вы должны провести на родине не меньше 183 дней — это постоянное пребывание примерно с марта по август.

Если вы отдыхаете, лечитесь или учитесь за границей не более 6 месяцев и можете это подтвердить документами, фактически на территории РФ вам надо находиться хотя бы один день в году.

В валютном законодательстве. Валютными резидентами считаются граждане РФ и иностранцы, у которых есть российский вид на жительство. При этом неважно, сколько времени вы в реальности проводите в России. Даже если вы не приезжали несколько лет, по валютному законодательству вы остаетесь резидентом, пока сохраняете гражданство. Все остальные считаются нерезидентами.

Налоговые нерезиденты платят НДФЛ по другой ставке

Резиденты и нерезиденты платят имущественные налоги одинаково, а вот НДФЛ . Резиденты в общем случае платят НДФЛ по ставке 13% и имеют право получать налоговый вычет. Для нерезидентов ставка НДФЛ — 30%. Налоговый вычет нерезидент получить не может.

Если вы будете работать за границей и не приедете в Россию на 183 дня, ваш работодатель будет должен платить за вас уже не 13%, а 30% НДФЛ.

Валютные резиденты должны отчитываться об открытии счетов за границей

По валютному законодательству права и обязанности резидентов и нерезидентов различаются.

Резиденты должны уведомить налоговую об открытии счета за границей и отчитываться о движении средств по этому счету. Еще им запрещено использовать иностранные электронные кошельки, которые не привязаны к банковскому счету.

Нерезиденты освобождены от этих обязанностей — им не надо уведомлять об открытии счета и движении средств по зарубежным счетам. Но при этом у них есть ограничения: в России они могут открыть счет только в специальных уполномоченных банках.

И резиденты, и нерезиденты на территории РФ проходят валютный контроль одинаково: они должны предоставить документы в банк по валютным операциям свыше 200 000 ₽. Неважно, оплата прошла в рублях или валюте. Любой банк по требованию Центробанка следит за законностью таких сделок и проверяет платежи.

Если вы гражданин России, то даже при условии, что большую часть года вы проводите за границей, вы остаетесь валютным резидентом. Это значит, что вам надо отчитаться в налоговой об открытии счетов за границей и любым операциям по ним.

Расчетный счет в Тинькофф

Бесплатно откроем расчетный счет для ИП или ООО:

  • обслуживание первые два месяца — 0 ₽;
  • не берем комиссию за вывод до 500 000 ₽ себе на карту;
  • дарим до 500 000 ₽ на сервисы партнеров.

Сейчас читают

ИП сдает в аренду нежилое помещение: какие налоги платить?

ИП платит страховые взносы, налоги с доходов в зависимости от выбранной системы налогообложения и в некоторых случаях — налог на имущество

Как оплачивать простой по вине работодателя?

Работодатель должен выплатить 2/3 среднего заработка работника за время простоя

Можно ли уменьшить стоимость патента, если изменились условия работы?

Да. Если изменились показатели, которые влияют на стоимость патента, можно сделать перерасчет цены патента

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Резидентура или как учат врачей

Врачебная резидентура — это стандартная форма обучения врачей после медицинского института, принятая во всех странах с развитым здравоохранением. Длительность резидентуры от 3 до 7 лет в зависимости от специальности врача.

Во время резидентуры врач обязан самостоятельно, подчеркну самостоятельно, сделать определенное количество манипуляций и операций, отработать заданное количество часов в разных отделениях, сдать сложные экзамены. Только после этого, он считается врачом специалистом и имеет право работать самостоятельно.

Чтобы было понятнее хирург для успешного окончания резидентуры обязан сделать самостоятельно, 300 операций по удалению аппендикса и 20 резекций желудка (на практике цифры отличаются, они просто для примера). Пока это количество операций не выполнено — врачом специалистом резидент стать не может и самостоятельно практиковать тоже.

Понятно, что уровень врачей и после резидентуры отличается: одну и ту же операцию один резидент делает за 2 часа, а другой за 4. Но вопросов о том способен ли доктор сделать ту или иную операцию не возникает.

И так резидентуру — это чётко формализованная система получения врачебных навыков. Лучших способов обучения врачей специальности пока не придумали.

У меня вопрос и к читателям и к представителям Минздрава, которые вероятно посещают страницу ЭХО Москвы:

Как вы думаете, почему при множестве сетований на уровень врачебного образования, у нас резидентуры нет даже, как пилотного проекта?

И заодно совет чиновникам, занимающимся здравоозранением: врачебная резидентура — это, то чем реально нужно заниматься, без этого адекватного врачебного образования не будет.

Источник

Что такое резидентура: кому и зачем стоит этим заниматься?

В одной из наших предыдущих публикаций мы рассказывали о том, как врач может подтвердить свою специальность в Польше. Сейчас речь пойдет о резидентуре – получении специализации заново.

Резидентура в Польше выглядит так же, как и во всех других европейских странах. По сути, это получение узкой врачебной специализации. Если, например, в Украине специализацию врачи получают в интернатуре, продолжительность которой в среднем 1,5 года, то в странах ЕС и США резидентура длится 4–6 лет. В Украине врачи-интерны получают «минималку» либо ничего, а в ЕС и США врач-резидент получает хорошую зарплату, и не только. Но обо всем по порядку.

Врач-резидент в Польше – это специалист, который получил 6-летнее медицинское образование, прошел нострификацию и сдал языковой экзамен (если речь идет о враче-иностранце не из страны ЕС), прошел последипломную стажировку и сдал заключительный экзамен LEK.
Резидент работает в определенной сфере медицины, например хирургии, гинекологии, терапии и т. д., на основании трудового договора, заключенного с больницей, которая уполномочена предоставлять резидентские места. Финансирование осуществляет Минздрав и Фонд труда. Кроме того, больница может доплачивать резиденту, и часто именно так и происходит, поскольку лечебное учреждение заинтересовано, чтобы резидент остался на 5 лет и дольше.

Количество резидентских мест, финансируемых Министерством и Фондом труда, ограничено, и решающее значение для поступления в резидентуру имеет результат LEK. Однако в связи с тем, что в Польше наблюдается существенный дефицит узкопрофильных специалистов, есть возможность поступить в резидентуру, финансируемую воеводством, или договориться о получении специализации за счет больницы. В этом случае достаточно набрать 56 % правильных ответов на LEK.

Врач-резидент выполняет весь спектр обязанностей

Врач-резидент выполняет весь спектр обязанностей врача-специалиста в данной области по месту резидентуры, а также имеет право свободно практиковать вне места резидентуры, но как врач первичного звена – на скорой помощи, врачом общей практики в амбулатории или врачом-ассистентом. Врача-резидента контролирует руководитель специализации – квалифицированный специалист в данной области.
Продолжительность обучения специальности составляет 4–6 лет. По окончании резидентуры надо сдавать экзамен, состоящий из тестовой и устной части, которые проходят в разные дни. То есть сначала врач сдает тесты, включающие 120 вопросов. Для позитивного результата надо набрать 60 % правильных ответов. И только потом следует устная часть, которая состоит из 4–6 вопросов.

Интересно, что в Польше специализация врачей двухуровневая. Например, сначала врач получает специализацию по общей хирургии, а затем, при желании, может получить специализацию второго уровня по онкологической хирургии.

Что касается возраста врачей, которые поступают в резидентуру, то это, как правило, специалисты старше 30 лет. Почему? Потому что в настоящее время после окончания университета или нострификации диплома врачи предпочитают некоторое время практиковать в первичном звене. Это дает возможность быстро заработать и набраться ценного опыта работы с пациентом.

Однако со временем большинство врачей выбирают резидентуру, потому что после ее окончания доходы специалиста существенно увеличиваются, особенно если он занят в сегменте частной медицины.

P. S. Пойти в резидентуру может как врач после студенческой скамьи, так и зрелый доктор, который долго мечтал получить хорошую специальность, но не имел такой возможности на родине. Главное, что в Польше резидентура хорошо оплачивается, а право на врачебную практику (PWZ), полученное после окончания последипломной стажировки и сдачи LEK, дает врачу-резиденту возможность получения дополнительного заработка в первичном звене.

Источник

Резиденция (медицина) — Residency (medicine)

Резидентура или послевузовское обучение — это определенно этап последипломного медицинского образования . Он относится к квалифицированному врачу ( имеющему степень MD , DO , DPM , MBBS , MBChB ), который занимается медициной , обычно в больнице или клинике, под прямым или косвенным наблюдением старшего врача-клинициста, зарегистрированного по этой специальности, например в качестве лечащего врача или консультанта . Во многих юрисдикциях успешное прохождение такого обучения является требованием для получения неограниченной лицензии на медицинскую практику., в частности, лицензию на занятие выбранной специальностью . Лицо, проходящее такое обучение, может называться резидентом , регистратором или стажером в зависимости от юрисдикции. Обучение в ординатуре может сопровождаться стажировкой или обучением по специальностям.

В то время как медицинская школа обучает врачей широкому спектру медицинских знаний, базовым клиническим навыкам и контролируемому опыту медицинской практики в различных областях, медицинская ординатура дает возможность углубленного обучения в конкретной области медицины.

СОДЕРЖАНИЕ

Терминология

Житель врач чаще упоминается как житель , старший офицер дома (в странах Содружества), или в качестве альтернативы, старший резидентной медицинского офицера или дом сотрудника . Резиденты окончили аккредитованный медицинский институт и имеют степень доктора медицины (MD, DO, MBBS, MBChB). Жители в совокупности являются домашним персоналом больницы. Этот термин происходит от того факта, что врачи-резиденты традиционно проводят большую часть своего обучения «дома» (т. Е. В больнице).

Продолжительность проживания может варьироваться от трех до семи лет, в зависимости от программы и специальности. Год в резидентуре начинается с конца июня до начала июля в зависимости от индивидуальной программы и заканчивается на один календарный год позже.

В Соединенных Штатах первый год резидентуры известен как стажировка, и эти врачи называются интернами . В зависимости от количества лет, необходимых для получения специальности, термин « младший резидент» может относиться к резидентам, которые не завершили половину своего резидентства. Старшие резиденты — это резиденты на последнем году проживания, хотя это может варьироваться. В некоторых программах резидентуры резиденты последнего года обучения называются главными резидентами (обычно в хирургических отделениях). В качестве альтернативы, главный резидент может описать резидента, который был выбран для продления своего резидентства на один год и организации мероприятий и обучения других резидентов (обычно в области внутренней медицины и педиатрии). В дерматологии обычно один из резидентов последнего года обучения выбирается в качестве главного, чтобы добавить административные обязанности к обычному обучению в прошлом году.

Если врач заканчивает ординатуру и решает продолжить свое образование в рамках стипендии, его называют «стипендиатом». Врачи , которые полностью завершили свое обучение в конкретной области, называются лечащих врачей , или консультантов (в странах Содружества). Однако указанная номенклатура применяется только в учебных заведениях, в которых период обучения оговаривается заранее. В частных больницах, не предназначенных для обучения, в некоторых странах приведенная выше терминология может отражать уровень ответственности врача, а не уровень его образования.

История

Резиденция как возможность повышения квалификации по медицинской или хирургической специальности возникла в конце 19 века из кратких и неформальных программ дополнительного обучения в определенной области интересов. Первые официальные программы ординатуры были учреждены сэром Уильямом Ослером и Уильямом Стюартом Холстедом в больнице Джонса Хопкинса . Затем в начале 20 века резиденции в других местах стали формализованными и институционализированными для обучения основным специальностям. Но даже в середине века резидентура не считалась необходимой для общей практики, и в ней участвовало лишь меньшинство врачей первичной медико-санитарной помощи. Однако к концу 20-го века в Северной Америке очень мало новых врачей перешли непосредственно из медицинской школы в независимую, неконтролируемую медицинскую практику, и все больше правительств штатов и провинций стали требовать один или несколько лет последипломного образования для получения медицинской лицензии .

Общежития традиционно основаны на больницах, и в середине двадцатого века жители часто жили (или «проживали») в домах, предоставляемых больницами. «Звонок» (ночное дежурство в больнице) иногда происходил каждую вторую или третью ночь в течение трех лет. Плата была минимальной, не считая проживания, питания и прачечной. Предполагалось, что на этом этапе карьеры у большинства молодых мужчин и женщин, обучающихся в качестве врачей, мало обязанностей, помимо медицинской подготовки.

Первый год практического обучения, ориентированного на уход за пациентами, после окончания медицинского вуза уже давно называют «интернатурой». Даже в середине двадцатого века большинство врачей перешли в практику первичной медико-санитарной помощи после года стажировки. Резиденции были отделены от интернатуры, часто обслуживались в разных больницах, и лишь небольшая часть врачей проходила резидентуру.

Афганистан

В Афганистане резидентура ( Дари , تخصص ) включает от трех до семи лет практической и исследовательской деятельности в выбранной кандидатом области. Аспирантам-медикам не нужно проходить ординатуру, потому что они изучают медицину за шесть лет (три года по клиническим дисциплинам, три года по клиническим дисциплинам в больнице) и годичную интернатуру, и они получают диплом врача общей практики. Большинство студентов не заканчивают ординатуру, потому что она слишком конкурентоспособна.

Аргентина

В Аргентине резидентура (испанский, резидентство ) состоит из трех-четырех лет практической и исследовательской деятельности в области, выбранной как кандидатом, так и уже получившими диплом практикующими врачами . Специализированные области, такие как нейрохирургия или кардио-торакальная хирургия, требуют более длительного обучения. В течение этих лет, состоящих из стажировок, социальных услуг и периодических исследований, резидент классифицируется в соответствии с его годом проживания как R1, R2, R3 или R4. По окончании прошлого года «резидент R3 или R4» получает специальность ( especialidad ) в выбранной области медицины.

Австралия

В Австралии специальная подготовка проводится в качестве регистратора ; Термин «резидент» используется как синоним слова «медицинский работник больницы» (HMO) и относится к практикующим врачам, не имеющим специальной подготовки, до прохождения специальной подготовки.

Вступление в программу подготовки специалистов происходит после прохождения одного года в качестве стажера (аспирантура 1 год или «PGY1»), а затем, для многих программ обучения, дополнительного года в качестве резидента (PGY2 и далее). Продолжительность обучения может варьироваться от 3 лет для общей практики до 7 лет для детской хирургии.

Канада

В Канаде канадские выпускники-медики (CMG), в число которых входят студенты-медики последнего курса и непревзойденные выпускники-медики предыдущего года, подают заявки на резидентство через Канадскую службу подбора резидента (CaRMS). Первый год обучения в ординатуре известен как «Postgraduate Year 1» (PGY1).

CMG могут применяться ко многим программам последипломного медицинского образования, включая семейную медицину, неотложную медицину, внутреннюю медицину, педиатрию, общую хирургию, акушерство-гинекологию, неврологию и психиатрию, среди прочего.

Некоторые программы ординатуры являются прямыми поступлениями (семейная медицина, дерматология, неврология, общая хирургия и т. Д.), Что означает, что CMG, поступающие на эти специальности, делают это непосредственно из медицинского вуза. В других ординатурах проводятся матчи по специальностям (внутренняя медицина и педиатрия), где резиденты заканчивают свои первые 2–3 года до завершения вторичного соответствия (соответствие по специальности медицины (MSM) или соответствие педиатрии по узкой специальности (PSM)). После завершения этого вторичного матча жители называются стипендиатами. Некоторые области подбора специализаций включают кардиологию, нефрологию, гастроэнтерологию, иммунологию, респирологию, инфекционные болезни, ревматологию, эндокринологию и многое другое. Специальности прямого поступления также предусматривают стипендии, но они завершаются по окончании резидентуры (обычно 5 лет).

Колумбия

В Колумбии полностью лицензированные врачи имеют право претендовать на места в программах ординатуры. Чтобы получить полную лицензию, необходимо сначала пройти медицинскую программу обучения, которая обычно длится от пяти до шести лет (варьируется в зависимости от университета), а затем один год медицинской и хирургической стажировки. Во время этой стажировки требуется национальный квалификационный медицинский экзамен и, во многих случаях, дополнительный год самостоятельной медицинской практики в качестве врача социальной службы. Заявления подаются индивидуально, программа за программой, после чего проводится последипломный медицинский квалификационный экзамен. Также оцениваются баллы во время учебы в медицине, медицинский университет, биографические данные и, в отдельных случаях, рекомендации. Уровень приема в ординатуры очень низкий (

1–5% поступающих по программам государственных университетов), должности врачей-ординаторов не имеют заработной платы, а плата за обучение достигает или превышает 10 000 долларов США в год в частных университетах и ​​2 000 долларов США в государственных университетах. . По указанным выше причинам многие врачи выезжают за границу (в основном в Аргентину, Бразилию, Испанию и США) в поисках последипломного медицинского образования. Продолжительность программ варьируется от трех до шести лет. В государственных и некоторых частных университетах также требуется написать и защитить медицинскую диссертацию до получения степени специалиста.

Франция

Во Франции студенты, посещающие клиническую практику, известны как «externes», а недавно получившие квалификацию практикующие врачи, проходящие обучение в больницах, известны как «internes». Резиденция под названием «Internat» длится от трех до шести лет (в зависимости от специальности) и проводится после сдачи национального рейтингового экзамена. Принято откладывать сдачу тезисов. Как и в большинстве других европейских стран, за этим могут последовать многие годы практики на младшем уровне.

Французских жителей во время проживания часто называют «докторами». Буквально говоря, они все еще студенты и становятся докторами медицинских наук только по окончании ординатуры и после подачи и защиты диссертации перед жюри.

Греция

В Греции лицензированные врачи имеют право подать заявку на место в программе ординатуры. Чтобы стать лицензированным врачом, необходимо пройти медицинскую программу обучения, которая в Греции длится шесть лет. Для прохождения обучения в ординатуре необходимо пройти годичное сельское медицинское обслуживание (интернатуру). Заявления подаются индивидуально в префектуре, где расположена больница, и они размещаются в порядке очереди. Продолжительность программ резидентуры варьируется от трех до семи лет.

Мексика

В Мексике врачи должны пройти ENARM (Национальный тест для претендентов на медицинскую ординатуру) (испанский, Examen Nacional de Aspirantes a Residencias Medicas ), чтобы иметь шанс получить медицинскую ординатуру в той области, в которой он или она желает специализироваться. Врач может подавать заявки только на одну специальность ежегодно. Обращаются около 35 000 врачей, а отбираются только 8 000. Отобранные врачи приносят свой сертификат одобрения в больницу, которую они хотят подать (почти все больницы для получения медицинской резидентуры принадлежат государственным учреждениям). Сертификат действителен только один раз в год, и если резидент решит отказаться от резидентства и попытаться поступить на другую специальность, ей необходимо будет пройти тест еще раз (без ограничения количества попыток). Все больницы, в которых проводится обучение, относятся к государственному / частному университету, и это учреждение несет ответственность за присвоение степени «специалиста». Эта степень уникальна, но эквивалентна MD, используемому в Великобритании и Индии. Для получения высшего образования стажер должен представить дипломный проект и защитить его.

Продолжительность проживания очень похожа на американскую систему. Резиденты делятся по годам (R1, R2, R3 и т. Д.). По окончании стажер может решить, хочет ли он получить дополнительную специализацию (эквивалент стипендии), а обычная продолжительность обучения по этой специальности составляет от двух до четырех лет. В Мексике термин «товарищ» не используется.

Постояльцам платит принимающая больница около 1000–1100 долларов США (в мексиканских песо). Иностранным врачам не платят, и они действительно должны платить ежегодный сбор в размере 1000 долларов университетскому учреждению, к которому относится больница.

Все специальности в Мексике сертифицированы советами, а некоторые из них имеют письменный и устный компоненты, что делает эти доски одними из самых конкурентоспособных в Латинской Америке.

Пакистан

В Пакистане после получения степени MBBS и дальнейшего прохождения годичной работы на дому врачи могут записаться на два типа программ послевузовской резидентуры. Во-первых, это программа MS / MD, которую проводят различные медицинские университеты по всей стране. Программа рассчитана на 4–5 лет в зависимости от специальности . Во-вторых, это программа стипендий, которая называется членом Колледжа врачей и хирургов Пакистана (FCPS) Колледжем врачей и хирургов Пакистана (CPSP). Это также программа, рассчитанная на 4–5 лет в зависимости от специальности .

Колледж врачей и хирургов Пакистана также предлагает программы постстипендий в качестве второй стипендии по узким специальностям.

Испания

Все обладатели испанской медицинской степени должны сдать конкурсный национальный экзамен (называемый «MIR»), чтобы получить доступ к программе специальной подготовки. Этот экзамен дает им возможность выбрать как специальность, так и больницу, в которой они будут проходить обучение, среди больниц Испанской сети больниц здравоохранения. В настоящее время обучение по медицинским специальностям продолжается от 4 до 5 лет.

Планируется изменить систему учебных программ по аналогии с Великобританией. Были переговоры между Министерством здравоохранения , Медицинским колледжем врачей и Ассоциацией студентов-медиков, но неясно, как будет происходить этот процесс изменений.

Швеция

Предпосылки для поступления на программу обучения специалиста

Врач, практикующий в Швеции, может подать заявку на участие в программе профессиональной подготовки (на шведском языке : Specialisttjänstgöring ) после получения лицензии врача от Национального совета здравоохранения и социального обеспечения . Чтобы получить лицензию в шведской системе образования, кандидат должен пройти несколько этапов. Сначала кандидат должен успешно закончить пятилетнюю программу бакалавриата , состоящую из двух лет доклинических исследований и трех с половиной лет клинической работы в одной из семи медицинских школ Швеции — Университете Упсалы , университет Лунда , Каролинского института , университета Гетеборга , Линчепинг университет , университет Умео , или Эребру университет -после которого степень от магистра наук в области медицины ( шведский : Läkarexamen ) присуждается. Эта степень дает врачу право на стажировку ( шведский язык : Allmäntjänstgöring ) на срок от 18 до 24 месяцев , в зависимости от места работы .

Стажировка регулируется Национальным советом здравоохранения и социального обеспечения, и независимо от места работы она состоит из четырех основных должностей с минимум девятью месяцами, разделенными между внутренними болезнями и хирургией — с не менее трех месяцев в каждой должности — три месяцев в психиатрии и шесть месяцев в общей практике . Во многих больницах принято размещать интернов на равное количество времени в хирургии и внутренней медицине (например, по шесть месяцев в каждой из двух). Ожидается, что интерн будет заботиться о пациентах с определенной степенью независимости, но под наблюдением более старших врачей, которые могут или не могут находиться на месте.

Во время каждой клинической командировки стажера оценивают старшие коллеги, и, если считается, что он обладает навыками, соответствующими целям, установленным Национальным советом здравоохранения и социального обеспечения, индивидуально сдается по всем четырем направлениям и может перейти к сдаче письменного экзамена на общих основаниях. презентации клинических случаев в хирургии, внутренней медицине, психиатрии и общей врачебной практике.

После прохождения всех четырех основных курсов стажировки и письменного экзамена врач может подать заявление в Национальный совет здравоохранения и социального обеспечения для получения лицензии доктора медицины. При применении врач должен заплатить лицензионный сбор SEK 2,300-примерно эквивалентный EUR 220 или USD 270, в соответствии с обменными курсами по 24 апреля 2018 года, из кармана, так как он не считаются расходами , непосредственно связанными с медицинской школой и поэтому не покрывается государством.

Врачи, имеющие иностранное медицинское образование, могут подавать заявки на получение лицензии разными способами, в зависимости от того, имеют ли они лицензию в другой стране ЕС или ЕЭЗ или нет.

Выбор специальности

Шведская система медицинских специальностей по состоянию на 2015 год состоит из трех различных типов специальностей; базовые специальности, узлы и дополнительные специальности. Каждый врач, желающий специализироваться, начинает с обучения по базовой специальности, а затем может продолжить обучение по узкой специальности, соответствующей его базовой специальности. Дополнительные специальности также требуют предварительного обучения по базовой специальности или узкой специальности, но они менее конкретны в том смысле, что в них, в отличие от узких специальностей, можно получить доступ через несколько различных предыдущих специальностей.

Кроме того, базовые специальности сгруппированы в восемь классов — педиатрические специальности, специальности визуализации и функциональной медицины, независимые базовые специальности, специальности внутренней медицины, хирургические специальности, лабораторные специальности, неврологические специальности и психиатрические специальности.

Срок действия всех базовых программ специальной подготовки должен составлять не менее пяти лет. Распространенными причинами, по которым обучение по базовой специальности занимает более пяти лет, является отпуск по уходу за ребенком или по беременности и родам, а также одновременное получение докторской степени. исследования.

Базовые специальности и узлы

Медицинские базовые специальности и узлы в Швеции по состоянию на 2015 г.
Специализированные классы Базовые блюда Подспециальности
Педиатрические специальности Педиатрия Детская аллергология
Детская гематология и онкология
Детская кардиология
Детская неврология, включая абилитацию
Неонатология
Специальности визуализации и функциональной медицины Клиническая физиология
Радиология Нейрорадиология
Самостоятельные базовые специальности Неотложная медицинская помощь
Общая врачебная практика
Медицина труда и экологии
Дерматология и венерология
Инфекционные заболевания
Клиническая фармакология
Клиническая генетика
Онкология
Ревматология
Судебная медицина
Социальная медицина
Специальности внутренней медицины Эндокринология и диабетология
Гериатрия
Гематология
Медицина внутренних органов
Кардиология
Пульмонология
Медицинская гастроэнтерология и гепатология
Нефрология
Хирургические специальности Анестезиология и интенсивная терапия
Детская хирургия
Хирургия кисти
Операция
Сосудистая хирургия
Акушерство и гинекология
Ортопедия
Пластическая хирургия
Торакальная хирургия
Урология
Офтальмология
Оториноларингология Нарушения слуха и равновесия
Расстройства голоса и речи
Лабораторные специальности Клиническая иммунология и трансфузионная медицина
Клиническая химия
Клиническая микробиология
Клиническая патология
Неврологические специальности Клиническая нейрофизиология
Нейрохирургия
Неврология
Реабилитационная медицина
Психиатрические специальности Детская психиатрия
Психиатрия Судебная психиатрия

Дополнительные особенности

Аллергология

Для обучения по дополнительной специальности аллергология врач должен сначала быть специалистом в области общей практики, медицины труда и окружающей среды, детской аллергологии, эндокринологии и диабетологии, гериатрии, гематологии, дерматологии и венерологии, внутренних болезней, кардиологии, клинической иммунологии и переливания крови. медицина, пульмонология, медицинская гастроэнтерология и гепатология, нефрология или оториноларингология.

Медицина труда

Для обучения по дополнительной специальности медицины труда врач должен сначала быть специалистом по одной из специальностей педиатрического класса, одной из специальностей независимого класса (за исключением клинической фармакологии, клинической генетики, судебной медицины и социальной медицины), одной из по специальностям терапевтического класса, по одной из специальностей неврологического класса (за исключением клинической нейрофизиологии) или по одной из специальностей психиатрического класса.

Медицина наркозависимости

Для обучения по дополнительной специальности « Медицина зависимостей» врач должен сначала быть специалистом в области детской психиатрии или психиатрии.

Гинекологическая онкология

Для обучения по дополнительной специальности гинекологическая онкология врач должен сначала быть специалистом в области акушерства и гинекологии или онкологии.

Ядерная медицина

Для обучения по дополнительной специальности ядерная медицина врач должен сначала быть специалистом в области клинической физиологии, онкологии или радиологии.

Паллиативная медицина

Для обучения по дополнительной специальности паллиативная медицина врач должен сначала быть специалистом по одной из специальностей педиатрического класса, одной из специальностей независимого класса (за исключением медицины труда и окружающей среды, клинической фармакологии, клинической генетики, судебной медицины и социальной медицины). медицина), одна из специальностей терапевтического класса, одна из специальностей хирургического класса, одна из специальностей неврологического класса (за исключением клинической нейрофизиологии) или одна из специальностей психиатрического класса.

Школьное здоровье

Для обучения по дополнительной специальности школьного здравоохранения врач должен сначала быть специалистом в области общей практики, педиатрии или детской психиатрии.

Обезболивающее

Для обучения по дополнительной специальности медицины боли врач должен сначала быть специалистом по одной из специальностей педиатрического класса, одной из специальностей независимого класса (за исключением клинической фармакологии, клинической генетики, судебной медицины и социальной медицины), одной из специальности терапевтического класса, одну из специальностей хирургического класса, одну из специальностей неврологического класса (за исключением клинической нейрофизиологии) или одну из специальностей психиатрического класса.

Инфекционный контроль

Для обучения по дополнительной специальности инфекционный контроль врач должен сначала быть специалистом по инфекционным заболеваниям или клинической микробиологии.

Гериатрическая психиатрия

Для обучения по дополнительной специальности гериатрическая психиатрия врач должен сначала быть специалистом в области гериатрии или психиатрии.

Прикладной процесс

Централизованного процесса отбора на стажировку или резидентуру нет. Процесс подачи заявки больше похож на процесс подачи заявки на другие вакансии на рынке, то есть подача заявки через сопроводительное письмо и биографию. Однако оба типа вакансий обычно публично рекламируются, и во многих больницах процесс приема на работу один или два раза в год почти синхронный — частота приема на работу зависит в основном от размера больницы — на их стажировки.

Факторы

Помимо требования о том, что кандидаты должны быть выпускниками утвержденных медицинских программ и, в случае резидентуры, иметь лицензию врачей, нет никаких конкретных критериев, которые работодатель должен учитывать при приеме на стажировку или место жительства. Шведская медицинская ассоциация раскритиковала эту систему приема на работу за отсутствие прозрачности, а также за задержку сертификации врачей-специалистов.

Тем не менее, есть факторы, которые большинство работодателей будет учитывать, наиболее важным из которых является продолжительность активной практики врача. После окончания девяти семестров из одиннадцати в медицинской школе студент может работать врачом на временной основе — например, во время летних каникул в университете. Это правило позволяет выпускникам медицинских вузов начинать работать врачами после окончания университета, еще не получив лицензии, как способ накопления опыта, который в конечном итоге может быть принят на стажировку. Согласно опросу, проведенному Шведской медицинской ассоциацией в 2017 году, интерны в стране в целом проработали врачами в среднем 10,3 месяца до начала стажировки, в среднем от 5,1 месяца для интернов в регионе Даларна до в среднем 19,8 месяца. месяцев для стажеров в Стокгольмском регионе.

При приеме на работу в ординатуру меньше внимания часто уделяется количеству месяцев, в течение которых кандидат проработал после окончания интернатуры, но обычно врачи работают в течение некоторого времени между интернатурами и ординатурой, почти так же, как и между медицинскими школами. и стажировка.

Объединенное Королевство

История

В Соединенном Королевстве должности домашних офицеров раньше были необязательными для тех, кто перешел на общую практику, но почти необходимы для прогресса в больничной медицине. Закон о медицине 1956 года обеспечил удовлетворительное прохождение одного года в качестве домашнего врача, необходимого для перехода от временной до полной регистрации в качестве практикующего врача. Термин «интерн» не использовался в медицине, но широкая публика была представлена ​​ему в американском телесериале о « Докторе Килдэр ». Их обычно называли «домработниками», но термин «резидент» также использовался неофициально. Однако в некоторых больницах «резидент-врач» (RMO) (или «резидент-хирург» и т. Д.) Был самым старшим из проживающих в больницах медицинского персонала этой специальности.

Должности офицеров регистрационной службы длились шесть месяцев, и необходимо было заполнить один хирургический и один медицинский пост. Акушерство можно было заменить любым. В принципе, общая практика в «Центре здоровья» также была разрешена, но это было почти неслыханно. Должности не обязательно должны были относиться к общей медицине: в некоторых клинических больницах были очень специализированные должности на этом уровне, поэтому новый выпускник мог заниматься неврологией плюс нейрохирургией или ортопедией плюс ревматологией в течение одного года, прежде чем переходить к более широким дисциплинам. на основе работы. Посты предварительной регистрации номинально контролировались Генеральным медицинским советом, который на практике делегировал эту задачу медицинским школам, которые оставили ее медицинскому персоналу-консультанту. Образовательная ценность этих постов сильно различалась.

Вначале работа по вызову была полной, с частыми ночными сменами и по выходным. Обычным делом была одна ночь из двух, а позже одна из трех. Это означало, что дежурные выходные начинались в 9 часов утра в пятницу и заканчивались в 17 часов понедельника (80 часов). Менее острые специальности, такие как дерматология, могли бы постоянно вызывать юниоров. Спорная Директива Европейского Союза о рабочем времени противоречила этому: сначала Великобритания вела переговоры об отказе от нее на несколько лет, но рабочее время требовало изменения. Время по вызову не оплачивалось до 1975 года (года однодневной забастовки сотрудников дома) и в течение года или двух зависело от сертификации ответственного консультанта — некоторые из них отказывались подписывать. Время по вызову сначала оплачивалось в размере 30% от стандартной ставки. До введения системы оплаты по вызову в доме одновременно находилось несколько сотрудников по вызову, а второй сотрудник по вызову мог выйти на улицу при условии, что они постоянно сообщали больнице свой номер телефона.

«Офицер предрегистрационной палаты» продолжал бы работать «старшим должностным лицом» не менее одного года, прежде чем искать должность регистратора. Посты в SHO могут длиться от шести месяцев до года, и младшим врачам часто приходилось ездить по стране, чтобы посещать собеседования и переезжать каждые шесть месяцев, при этом составляя свою собственную схему обучения для общей практики или специализации в больницах. Посты заместителя могли быть намного короче. Организованные схемы появились позже, и в 1990-е годы самостоятельные тренировки стали редкостью. Амбулаторные пациенты обычно не входили в обязанности младшего патронажного врача, но такие клиники составляли большую часть рабочей нагрузки более старших стажеров, часто без реального наблюдения.

Должности регистраторов длились один или два года, а иногда и намного дольше за пределами академической среды. Было обычным делом переходить с одной должности регистратора на другую. Такие области, как психиатрия и радиология, раньше вводились на этапе регистрации, но другие регистраторы, как правило, проходили первую часть более высокой квалификации, например, членство в Королевском колледже или стипендия, прежде чем перейти на этот уровень. Часть вторая (полная квалификация) была необходима до получения должности старшего регистратора, обычно связанной с медицинским вузом, но многие бросили больничную практику на этом этапе, вместо того чтобы ждать годы, прежде чем перейти на должность консультанта.

Большинство британских клинических дипломов (требующих одного или двух лет опыта) и экзаменов на членство или стипендию не привязаны к конкретным уровням подготовки, хотя продолжительность обучения и характер опыта могут быть указаны. Некоторые королевские колледжи требовали участия в утвержденной схеме обучения. Экзамены по субспециальности по хирургии, теперь для стипендий Королевского колледжа хирургов , первоначально были ограничены старшими регистраторами. Эти правила не позволяли многим из тех, кто не учился в классах, пройти квалификацию и продолжить обучение.

После получения должности старшего регистратора, в зависимости от специальности, может потребоваться от одного до шести лет, чтобы перейти на должность постоянного консультанта или старшего преподавателя. Возможно, потребуется получить докторскую степень или гл. М. и иметь существенные опубликованные исследования. Переход к общей врачебной практике или к менее предпочтительной специальности можно было осуществить на любом этапе этого пути: лорд Моран, как известно, называл врачей общей практики тех, кто «упал с лестницы».

Существовали также постоянные должности, не связанные с обучением, на уровне субконсультанта: ранее старший врач больницы и фельдшер (оба устарели), а теперь штатный врач, врач по специальности и младший специалист. Правила не требовали большого опыта или какой-либо более высокой квалификации, но на практике и то и другое было обычным явлением, и в этих классах высока доля иностранных выпускников, представителей этнических меньшинств и женщин.

Научные сотрудники и кандидаты наук часто были клиническими ассистентами, но некоторые были старшими или специализированными регистраторами. Большое количество должностей «Trust Grade» было создано новыми трастами NHS для рутинной работы, и многим юниорам приходилось проводить время на этих должностях, прежде чем переходить между новыми уровнями обучения, хотя никаких образовательных или учебных кредитов не было. дано для них. Обладатели этих должностей могут работать на разных уровнях, разделяя обязанности с практиком младшего или среднего звена или с консультантом.

Пост 2005

Структура медицинского обучения была реформирована в 2005 году, когда была принята программа реформы « Модернизация медицинской карьеры» (MMC) . Офицеры домов и первый год работы старшими должностными лицами были заменены обязательной двухлетней программой базовой подготовки, за которой последовало конкурсное вступление в официальную программу обучения по специальности. Классы регистратора и старшего регистратора были объединены в 1995/6 году в качестве уровня специалиста-регистратора (SpR) (вводится после более длительного периода работы в качестве старшего сотрудника дома, после получения более высокой квалификации и продолжительностью до шести лет) с регулярными местными аттестациями панели играют главную роль. После MMC эти должности были заменены StR, которые могут находиться на этой должности до восьми лет, в зависимости от области.

Структура программ обучения различается в зависимости от специальности, но существует пять основных категорий:

  • Тематические основные специальности (A&E, ITU и анестетики)
  • Хирургические специальности
  • Медицинские специальности
  • Психиатрия
  • Сквозные специальности (например, общая практика, клиническая радиология, патология, педиатрия)

Все первые четыре категории имеют одинаковую структуру: стажер сначала проходит двухлетнюю структурированную и широкомасштабную базовую программу обучения в этой области (например, базовую медицинскую подготовку), что дает им право на участие в конкурсной программе обучения по соответствующей специальности. (например, гастроэнтерология, если была завершена основная медицинская подготовка). Основные годы обучения обозначаются как CT1 и CT2, а годы специализации — как ST3 и далее до завершения обучения. Базовая подготовка и первый или два года специальной подготовки эквивалентны прежним должностям старшего сотрудника дома.

Обычно стажеры в этих областях сдают свои членские экзамены (например, Королевский колледж врачей (MRCP) или Королевский колледж хирургов (MRCS) ), чтобы продвигаться и участвовать в программах обучения по специальностям, которые привлекают национальный номер обучения как год обучения по специальности 3 (ST3) и далее — до ST 9 в зависимости от конкретной специальности обучения.

В 5-й категории стажер сразу же начинает специализированное обучение (ST1 вместо CT1), продвигаясь до уровня Консультанта без перерыва или дальнейшего конкурсного процесса подачи заявок (сквозное обучение). Большинство сквозных схем относятся к отдельным специальностям (таким как радиология, общественное здравоохранение или гистопатология), но есть также несколько традиционно хирургических специальностей, в которые можно вводить напрямую, не завершая основного хирургического обучения, — нейрохирургия, акушерство и гинекология и офтальмология. Продолжительность этого обучения варьируется, например, общая практика составляет 3 года, а радиология — 5 лет.

Эквивалент степени стипендиата США по медицинским / хирургическим специальностям в Великобритании соответствует уровню специализации регистратора (ST3 – ST9) по дополнительным специальностям, но в то время как программы стипендий в США обычно длится 2–3 года после прохождения резидентуры, Великобритания стажеры проводят 4–7 лет. Как правило, это включает оказание услуг по основной специальности; это несоответствие связано с конкурирующими требованиями к оказанию услуг NHS и последипломным обучением в Великобритании, в соответствии с которым даже специализированные регистраторы должны быть в состоянии приспособиться к общей неотложной медицинской помощи, что почти эквивалентно тому, что проводят специализированные терапевты в Соединенных Штатах (они по-прежнему остаются под минимальным контролем). для этих обязанностей).

Соединенные Штаты

В большинстве штатов Соединенных Штатов (например , Арканзас, Джорджия, Миннесота, Миссисипи), выпускников медицинских школ США могут получить медицинскую лицензию и практику в качестве врача без присмотра после окончания одного года послевузовского образования (т.е. один год резидентства; до 1975 года, и это часто до сих пор называется «стажировкой»), хотя в большинстве штатов для получения лицензии международным выпускникам медицинских вузов требуется более длительный период обучения. Участники программ резидентуры, имеющие медицинские лицензии, могут заниматься медициной без присмотра («лунный свет») в таких учреждениях, как центры неотложной помощи и сельские больницы; однако, выполняя требования по месту жительства, жители находятся под наблюдением лечащих врачей, которые должны утверждать их решения.

Выбор специальности

Различные специальности различаются по продолжительности обучения, наличию ординатуры и возможностям. Для прохождения специальных программ резидентуры необходимо участие от трех лет по семейной медицине до семи лет по нейрохирургии. Это время не включает стипендии, которые могут потребоваться для завершения после проживания для дальнейшей суб-специализации. В 2015 году было почти 7000 позиций по внутренним болезням по сравнению с примерно 400 позициями по дерматологии. Наконец, что касается вариантов, программы ординатуры по специальности могут варьироваться в национальном масштабе от более 400 (внутренняя медицина) до всего 26 программ по интегрированной торакальной хирургии.

Резиденты выбирают учебную больницу, в которой они хотят проживать, на основании многих факторов, включая медицинские специальности, предлагаемые больницей, а также репутацию и полномочия больницы. В следующей таблице показаны медицинские специальности и время обучения в ординатуре по медицинским специальностям, по данным Американской медицинской ассоциации в 2021 году.

Продолжительность обучения в ординатуре в США

Годы Медицинские специальности
Три
  • Неотложная медицина (некоторые)
  • Семейная медицина
  • Медицина внутренних органов
  • Медицинская генетика и геномика
  • Остеопатическаянервно — мышечно — скелетная медицина — до пяти лет в зависимости от программы
  • Педиатрия
  • Профилактическая медицина
Четыре
  • Анестезиология
  • Неотложная медицина (некоторые)
  • Внутренняя медицина — педиатрия
  • Ядерная медицина
  • Акушерство и гинекология
  • Офтальмология
  • Дерматология
  • Психиатрия
Пять
  • Детская неврология
  • Диагностическая радиология
  • Ортопедическая хирургия
  • Оториноларингология — хирургия головы и шеи
  • Радиационная Онкология
  • Общая хирургия
  • Урология
  • Сосудистая хирургия
Шесть
  • Пластическая хирургия — интегрированная
  • Интервенционная радиология (до семи лет в зависимости от программы)
  • Кардиоторакальная хирургия (до семи лет в зависимости от программы)
Семь
  • Нейрохирургия

Прикладной процесс

Факторы

Есть много факторов, которые могут повлиять на то, что делает кандидата более или менее конкурентоспособным. Согласно опросу директоров программ резидентства, проведенному NRMP в 2020 году, следующие пять факторов упоминались директорами более 75% времени как оказывающие наибольшее влияние:

  • Оценка по шагу 1 (90% против 82% в опросе 2012 года)
  • Рекомендательные письма по специальности (84% против 81% в опросе 2012 г.)
  • Личное заявление (78% против 77% в опросе 2012 года)
  • Оценка Step 2 CK (78% против 70% в опросе 2012 года)
  • Оценка успеваемости в медицинской школе (MSPE / Dean’s Letter) (76% против 68% в опросе 2012 года)

От 60% до 75% также упомянули другие факторы, такие как основные оценки клерка, предполагаемая приверженность специальности, выборное прослушивание / ротация в вашем отделе, любая неудачная попытка прохождения USMLE, рейтинг / квартиль класса, личное предшествующее знание кандидата, предполагаемый интерес к программа и прохождение USMLE Step 2 CS.

Эти факторы часто становятся неожиданностью для многих студентов доклинических лет, которые часто очень усердно работают, чтобы получить отличные оценки, но не осознают, что только 45% директоров считают достижения в области фундаментальных наук важным показателем.

Написано

Кандидаты начинают процесс подачи заявки с помощью ERAS (независимо от соответствующей программы) в начале четвертого и последнего года обучения в медицинской школе.

На этом этапе студенты выбирают конкретные программы резидентуры, чтобы подать заявку, в которых часто указываются как специальность, так и система больниц, иногда даже субтреки (например, категориальная программа резидентуры по внутренним болезням в Mass General или San Francisco General Primary Care Track).

После подачи заявки на участие в программе программы рассматривают заявки и приглашают отобранных кандидатов на собеседования, проводимые в период с октября по февраль. С 2016 года школы могут просматривать заявки с 1 октября.

Интервью

Процесс собеседования включает отдельные собеседования в больницах по всей стране. Часто индивидуальный заявитель оплачивает расходы на проезд и проживание, но некоторые программы могут субсидировать расходы заявителя. Как правило, собеседование начинается с ужина накануне вечером в непринужденной обстановке «встречи и приветствия» с нынешними жителями или персоналом. На следующий день проводятся официальные собеседования с присутствующими и пожилыми жителями, и заявитель осматривает объекты программы.

Вопросы на собеседовании в первую очередь связаны с интересом поступающего к программе и специальности. Цель этих заданий — заставить претендента оказаться в сложной обстановке, а не столько для проверки его или ее конкретных навыков.

Чтобы покрыть расходы на собеседование по месту жительства, были разработаны сайты социальных сетей, позволяющие соискателям с одинаковыми датами собеседования делить дорожные расходы. Тем не менее, дополнительные ссуды часто требуются для «проживания и переезда».

Иностранные студенты-медики также могут участвовать в программе резидентуры в Соединенных Штатах, но только после завершения программы, установленной Комиссией по образованию для иностранных медицинских выпускников (ECFMG). Посредством своей программы сертификации ECFMG оценивает готовность международных выпускников медицинских вузов к поступлению в резидентуру или стипендиальные программы в Соединенных Штатах, которые аккредитованы Советом по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME). ECFMG не имеет юрисдикции над канадскими программами MD, которые соответствующие органы считают полностью эквивалентными медицинским школам США. В свою очередь, это означает, что канадские выпускники MD, если они могут получить необходимые визы (или уже являются гражданами США или постоянными жителями), могут участвовать в программах резидентства США на тех же основаниях, что и выпускники США.

Рейтинг

Доступ к программам последипломного медицинского образования, таким как ординатура, представляет собой конкурентный процесс, известный как «Матч». По окончании периода собеседования студенты отправляют в централизованную службу согласования «ранговый список», который зависит от программы резидентства, на которую они подают заявку:

  • большинство специальностей — Национальная программа подбора резидента (NRMP) к февралю (матч AOA раньше был отдельным вариантом для DO, но был объединен с матчем NRMP после 2020 года)
  • Матч-программа по ординатуре уролога
  • SF Match (офтальмология / пластик)

Точно так же программы ординатуры направляют в ту же службу список своих предпочтительных кандидатов в порядке ранжирования. Процесс слепой, поэтому ни кандидат, ни программа не увидят списки друг друга. Сводные рейтинги программ можно найти здесь, и они табулируются в режиме реального времени на основе анонимно представленных рейтинговых списков соискателей.

Списки двух сторон объединяются компьютером NRMP, который создает стабильные (прокси для оптимального) совпадения жителей с программами, использующими алгоритм . Ежегодно в третью пятницу марта (« День матча ») эти результаты объявляются на церемониях «День матча» в 155 медицинских школах США. Войдя в систему Match, заявители по контракту обязаны пройти обучение по программе резидентуры в учреждении, в которое они были подобраны. То же самое и с программами; они обязаны принимать подходящих кандидатов.

День матча

В понедельник недели, который совпадает с третьей пятницей марта, кандидаты узнают от NRMP, совпадают ли они (но не где). Если они совпали, они должны дождаться дня матча, который состоится в следующую пятницу, чтобы узнать, где. В 2019 году матч-день был 16 марта.

Дополнительное предложение и программа приема

Программа дополнительных предложений и принятия (SOAP) — это процесс для частично совпадающего и полностью не совпавшего кандидата в рамках Матча. До создания SOAP кандидатам была предоставлена ​​возможность связываться с программами по поводу открытых вакансий в процессе, неофициально называемом «схваткой». Эта безумная, слабо структурированная система вынуждала будущих выпускников медицинских вузов за считанные минуты выбирать программы, которых не было в их первоначальном списке соответствий. В 2012 году NRMP представила организованную систему под названием SOAP. В рамках перехода день матчей также был перенесен с третьего четверга марта на третью пятницу.

SOAP выполняется в течение недели матча. Сначала соискателям, имеющим право на SOAP, сообщают, что они не получили позицию Match в понедельник недели Match. Места оставшихся незаполненных мест на жительство сообщаются непревзойденным кандидатам на следующий день. Затем программы связываются с кандидатами на собеседование, которое обычно происходит по телефону. После этого программы подготавливают списки кандидатов, и каждая программа предлагает открытые вакансии поочередно первому кандидату в своем списке. Заявитель может принять предложение или отклонить его. Если предложение отклонено, оно перейдет к следующему заявителю в списке программы во время следующего раунда SOAP. В течение игрового года 2021 было проведено четыре раунда SOAP.

Смена места жительства

Неизбежно возникнут расхождения между предпочтениями ученика и программами. Студенты могут быть выбраны для программ, находящихся на очень низком уровне в их рейтинге, особенно когда высшие приоритеты состоят из конкурентоспособных специальностей, таких как радиология , нейрохирургия , пластическая хирургия , дерматология , офтальмология , ортопедия , отоларингология , радиационная онкология и урология . Нередко студент проходит даже год или два в ординатуре, а затем переключается на новую программу.

Подобный, но отдельный остеопатический матч существовал ранее, и его результаты были объявлены в феврале, перед NRMP. Однако остеопатическое сопоставление больше не доступно, поскольку ACGME теперь объединил их в единую программу сопоставления. Врачи-остеопаты ( ДО ) могут участвовать в матче, занимая либо должности доктора медицины (традиционно получаемые врачами со степенью доктора медицины или международного эквивалента, включая степень MBBS или MBChB ), аккредитованные Советом по аккредитации для последипломного медицинского образования (ACGME), либо должности врача-терапевта. аккредитован Американской остеопатической ассоциацией (AOA).

Военные ординатуры заполняются так же, как и NRMP, но гораздо раньше (обычно в середине декабря), чтобы позволить студентам, которые не соответствовали требованиям, перейти в гражданскую систему.

В 2000–2004 годах процесс сопоставления подвергся критике как антиконкурентный со стороны врачей-резидентов в лице юристов по коллективным искам . См., Например, дело Юнг против Ассоциации американских медицинских колледжей и др., 300 F.Supp.2d 119 ( DDC 2004). Конгресс отреагировал на это, сделав в антимонопольном законодательстве специальное исключение для ординатуры. См. Закон о пенсионном финансировании от 2004 г., § 207, Pub. L. No. 108-218, 118 Stat. 596 (2004) (кодифицировано в 15 USC § 37b ). Позже иск был отклонен в соответствии с новым законом.

Сам процесс подбора также был тщательно изучен как ограничивающий права трудоустройства резидентов-медиков, а именно, после принятия матча резидентам-медикам в соответствии с правилами и положениями сопоставления требуется принять любые и все условия найма, налагаемые медицинским учреждением. учреждение, учреждение или больница.

Оценка USMLE Step 1 или COMLEX Level 1 — это лишь один из многих факторов, учитываемых программами резидентства при отборе кандидатов. Хотя он варьируется от специальности к специальности, при выборе будущих резидентов учитываются членство в Alpha Omega Alpha , степени клинического клерка, рекомендательные письма, звание в классе, исследовательский опыт и школа выпуска.

История долгих часов

Медицинские ординатуры традиционно требуют от своих учеников многочасового обучения. Ранние жители буквально проживали в больницах, часто работая на неоплачиваемых должностях во время учебы. В течение этого времени резидент всегда может быть «по вызову» или выполнять свои обязанности только с одним другим практикующим. Совсем недавно 36-часовые смены были разделены на 12 часов отдыха в течение более 100 часов в неделю. Американская общественность и медицинские образовательные учреждения признали, что такие долгие часы были контрпродуктивными, поскольку лишение сна увеличивает количество медицинских ошибок . Это было отмечено в эпохальном исследовании последствий недосыпания и количества ошибок в отделении интенсивной терапии . Совет по аккредитации высшего медицинского образования (ACGME) имеет ограниченное количество рабочих часов до 80 часов в неделю ( в среднем за 4 недели), в течение ночи частоты вызова не более чем один на ночь каждый третий день, и 10 часов от между сменами. Тем не менее, комитет по обзору может предоставить исключения до 10% или максимум 88 часов для отдельных программ. До начала 2017 года продолжительность дежурства в аспирантуре 1 не могла превышать 16 часов в день, в то время как резиденты аспирантуры 2 года и последующие годы могли иметь до 24 часов непрерывной работы. С начала 2017 года жители всех лет могут работать до 24-часовых смен. Хотя эти ограничения являются добровольными, их соблюдение было обязательным для целей аккредитации, хотя несоблюдение ограничений по часам не является редкостью.

Совсем недавно Институт медицины (IOM) основывался на рекомендациях ACGME, содержащихся в отчете от декабря 2008 г. « Часы работы резидентов: улучшение сна, наблюдение и безопасность» . При сохранении рекомендаций ACGME о 80-часовой рабочей неделе в среднем за 4 недели, в отчете IOM рекомендуется, чтобы рабочее время не превышало 16 часов в смену, за исключением случаев, когда непрерывный пятичасовой перерыв для сна предоставляется в смены продолжительностью до 30. часы. В отчете также предлагается предоставить жильцам различные периоды отсутствия сна между сменами в зависимости от времени и продолжительности смены, чтобы жители могли поспать каждый день и восполнить хроническое недосыпание в выходные дни.

Критики продолжительного рабочего дня связывают проблему с тем фактом, что у резидента нет альтернативы предлагаемым должностям, а это означает, что резиденты должны соглашаться со всеми условиями занятости, включая очень продолжительный рабочий день, и что им также во многих случаях приходится мириться с ними. плохой присмотр. По их мнению, этот процесс снижает конкурентное давление на больницы, что приводит к низким зарплатам и долгим небезопасным рабочим часам.

Сторонники традиционного рабочего времени утверждают, что в больнице можно многому научиться в течение длительного времени. Некоторые утверждают, что остается неясным, повысится ли безопасность пациентов или ухудшится ли сокращение рабочего времени, которое обязательно приведет к большему количеству переходов в уходе. Некоторая клиническая работа, традиционно выполняемая резидентами, была передана другим медицинским работникам, таким как клерки палаты, медсестры, лабораторный персонал и флеботомисты . Это также привело к смещению работы некоторых жителей в сторону надомной работы, когда жители будут оформлять документы и выполнять другие обязанности дома, чтобы не регистрировать часы.

Утверждение ограничения рабочего времени

Федеральный закон США не устанавливает ограничений на продолжительность рабочего времени резидента. Были предложены нормативные и законодательные меры по ограничению рабочего времени резидентов, но они еще не приняты. Групповой судебный процесс от имени 200 000 медицинских жителей США стал еще одним способом решения этого вопроса.

Д-р Ричард Корлин, президент Американской медицинской ассоциации , призвал к переоценке учебного процесса, заявив: «Нам нужно еще раз взглянуть на вопрос, почему резидент находится здесь».

1 ноября 2002 года в резиденциях, аккредитованных Американской остеопатической ассоциацией (AOA), вступило в силу ограничение в 80 часов работы. Решение также требует, чтобы стажеры и резиденты в программах, утвержденных AOA, не могли работать более 24 часов подряд, за исключением утренних и полуденных образовательных программ. Это позволяет до шести часов непрерывности стационарного и амбулаторного лечения и передачи ухода. Однако интерны и ординаторы не могут брать на себя ответственность за нового пациента по прошествии 24 часов.

Управление по безопасности и гигиене труда США (OSHA) отклонило петицию, поданную Комитетом интернов и резидентов / SEIU, национальным союзом медицинских ординаторов, Американской ассоциацией студентов-медиков и Public Citizen, которая стремилась ограничить часы работы медицинских резидентов. OSHA вместо этого решила полагаться на стандарты, принятые ACGME, частной торговой ассоциацией, которая представляет и аккредитует программы резидентства. 1 июля 2003 года ACGME ввел стандарты для всех аккредитованных программ резидентства, ограничив рабочую неделю 80 часами в неделю в среднем за период в четыре недели. Эти стандарты были добровольно приняты программами резидентства.

Хотя повторная аккредитация может иметь негативные последствия, а аккредитация приостановлена ​​или отозвана из-за несоблюдения программы, количество часов, отработанных резидентами, по-прежнему сильно различается между специальностями и отдельными программами. Некоторые программы не имеют механизмов самоконтроля для предотвращения более чем 100-часовой рабочей недели, в то время как другие требуют, чтобы жители сами сообщали о часах. Чтобы обеспечить полное, полное и надлежащее соблюдение стандартов максимальной продолжительности рабочего времени, есть предложения о распространении федеральной защиты информаторов США на медицинских жителей.

Критика ограничения рабочей недели включает сбои в непрерывности оказания помощи и ограничение обучения, полученного в результате участия в уходе за пациентами. Аналогичные опасения возникли в Европе, где Директива о рабочем времени ограничивает врачей 48 часами в неделю в среднем за 6-месячный отчетный период.

В последнее время заговорили о дальнейшем сокращении рабочей недели до 57 часов. В области нейрохирургии некоторые авторы предположили, что хирургическим специалистам, возможно, придется покинуть ACGME и создать свой собственный процесс аккредитации, потому что сокращение такого количества часов резидентской работы, если оно будет реализовано, поставит под угрозу резидентское образование и, в конечном итоге, качество врачей. на практике. В других областях медицинской практики, таких как внутренняя медицина, педиатрия и радиология, сокращение продолжительности рабочего дня может быть не только целесообразным, но и выгодным для стажеров, потому что это больше похоже на практику этих специальностей, хотя никогда не было установлено, что стажеры должны работать меньше часов, чем выпускники.

В 2007 году Конгресс поручил Институту медицины изучить влияние сверхурочной работы на врачебные ошибки . Новые правила ACGME вступили в силу 1 июля 2011 года, согласно которым резиденты-первокурсники могут работать 16-часовыми сменами. Новые правила ACGME подверглись критике в журнале Nature and Science of Sleep за неспособность полностью реализовать рекомендации IOM.

Требование исследования

Совет по аккредитации последипломного медицинского образования четко определяет следующие три пункта в Общих программных требованиях для последипломного медицинского образования:

  1. Учебная программа должна расширять знания резидентов об основных принципах исследования, в том числе о том, как исследования проводятся, оцениваются, объясняются пациентам и применяются для ухода за пациентами.
  2. Жители должны участвовать в научной деятельности.
  3. Учреждение-спонсор и программа должны выделять адекватные образовательные ресурсы для содействия участию резидентов в научной деятельности.

Исследования остаются необязательной частью учебной программы, и многие программы ординатуры не обеспечивают выполнение исследовательских обязательств своих преподавателей, что приводит к негауссовскому распределению шкалы продуктивности исследований.

Финансирование программ резидентства

Департамент здравоохранения и социальных служб , в первую очередь медицинской помощи , средств подавляющее большинство ординатуру в США. Это основанное на налогах финансирование покрывает заработную плату и льготы резидентам посредством выплат, называемых выплатами за прямое медицинское образование или DME. Medicare также использует налоги для платежей за косвенное медицинское образование, или IME, субсидии, выплачиваемой учебным больницам, которая связана с приемом пациентов в Medicare в обмен на обучение врачей-резидентов определенным выбранным специальностям. Однако общие уровни финансирования оставались замороженными в течение последних десяти лет, что создает узкое место в обучении новых врачей в США, согласно AMA. С другой стороны, некоторые утверждают, что субсидии Medicare на обучение резидентов просто обеспечивают дополнительный доход для больниц, которые возмещают свои затраты на обучение за счет выплаты жителям зарплаты (примерно 45000 долларов в год), которая намного ниже рыночной стоимости жителей. Николсон приходит к выводу, что узкие места резидентства вызваны не ограничением финансирования Medicare, а скорее комитетами по пересмотру резидентства (которые утверждают новые резидентуры по каждой специальности), которые стремятся ограничить количество специалистов в своей области для поддержания высоких доходов. В любом случае больницы обучали жителей задолго до того, как Medicare предоставила для этой цели дополнительные субсидии. Большое количество учебных больниц финансируют обучение резидентов для увеличения предложения мест в ординатуре, что привело к скромному увеличению общего количества мест в период с 1998 по 2004 год на 4%.

Изменения в послевузовской медицинской подготовке

За последние пятьдесят лет в системе последипломного медицинского образования произошло много изменений:

  1. Почти все врачи теперь проходят ординатуру после окончания медицинской школы. Во многих штатах полная лицензия на неограниченную практику недоступна до окончания программы резидентуры. В настоящее время ординатура считается стандартной подготовкой к первичной медико-санитарной помощи (то, что раньше называлось «общей врачебной практикой»).
  2. В то время как врачи, окончившие остеопатические медицинские школы, могут выбрать прохождение годичной чередующейся клинической стажировки перед подачей заявки на резидентуру, стажировка была включена в ординатуру для врачей-терапевтов. Многие врачи DO не проходят ротационную стажировку, поскольку сейчас врач редко проходит год стажировки, прежде чем поступить в ординатуру, а первый год ординатуры теперь считается эквивалентом стажировки для большинства юридических целей. Некоторые специальности, такие как офтальмология, радиология, анестезиология и дерматология, по-прежнему требуют от потенциальных резидентов прохождения дополнительного года стажировки до начала обучения по программе ординатуры.
  3. Количество различных резиденций увеличилось, и сейчас их десятки. В течение многих лет основными традиционными направлениями были терапевтическая медицина, педиатрия, общая хирургия, акушерство и гинекология, неврология, офтальмология, ортопедия, нейрохирургия, отоларингология, урология, физиотерапия и реабилитация, а также психиатрия. Некоторая подготовка, когда-то считавшаяся частью стажировки, теперь также перенесена на четвертый год обучения в медицинской школе (так называемая дополнительная практика), при этом существенное базовое научное образование завершается еще до того, как студент поступит в медицинскую школу (во время учебы в бакалавриате перед медицинской школой).
  4. Заработная плата увеличилась, но компенсация по месту жительства по-прежнему считается крайне низкой, если учесть затраченные часы. Средняя годовая зарплата резидента в первый год составляет 45 000 долларов за 80 часов работы в неделю, что соответствует 11,25 долларов в час. Эта заработная плата считается «прожиточным минимумом». В отличие от большинства лечащих врачей (то есть тех, кто не является резидентом), они не принимают звонки из дома; обычно предполагается, что они будут оставаться в больнице всю смену.
  5. Время разговора сильно ограничено. В июле 2003 года для всех программ проживания в США вступили в силу строгие правила, известные жителям как «правила рабочего времени». Среди прочего, эти правила ограничивали резидента не более 80 часов работы в неделю (в среднем за четыре недели), не более 24 часов клинических обязанностей подряд с дополнительными 6 часами для передачи ухода за пациентом и требований к обучению. (без новых пациентов за последние шесть лет) и звоните не чаще, чем каждую третью ночь. В наши дни большинство жителей обычно звонят на дом один раз в четыре ночи; К врачам, работающим в хирургических и акушерских отделениях, чаще всего обращаются каждый третий. Несколько десятилетий назад звонки на дом каждую третью ночь или каждую вторую ночь были стандартом. Хотя на бумаге это привело к сокращению часов, во многих программах не было сокращения рабочего времени резидентов, только зарегистрированное сокращение часов. Несмотря на то, что многие источники указывают на сокращение рабочего времени жителей, жителей обычно поощряют или заставляют скрывать свое рабочее время, чтобы создать видимость соблюдения 80-часового лимита.
  6. По многим специальностям все больше времени на обучение тратится в амбулаторных условиях, а не на стационарное лечение. Поскольку при такой смене амбулаторных больных количество звонков на дому обычно сокращается, это также способствует общему сокращению общего количества часов дежурства.
  7. Для всех программ, аккредитованных ACGME с 2007 года, был призыв к соблюдению этических принципов.

Низкая заработная плата

Компенсация резидентам низкая, несмотря на эти требования. «Учитывая среднюю зарплату жителей и 80-часовую рабочую неделю, зарплаты жителей составляют примерно от 15 до 20 долларов в час».

Отношение к личному долгу

При опросе более 15 000 врачей-терапевтов, около 19% жителей с долгом более 200 000 долларов назвали свое качество жизни плохим по сравнению с примерно 12% тех, кто не имеет долгов. Кроме того, жители, получившие ссуду на сумму более 200 000 долларов, получили на экзамене по внутренним болезням при обучении на 5 баллов меньше, чем те, кто не имел долгов.

После успешного проживания

В Австралии и Новой Зеландии это дает право на получение стипендии в Королевском австралазийском колледже врачей , Королевском австралазийском колледже хирургов или в ряде аналогичных организаций.

В Канаде , когда врачи успешно завершают свою программу ординатуры, они получают право на сертификацию Королевского колледжа врачей и хирургов Канады или Колледжа семейных врачей Канады (CFPC), если программа ординатуры была в области семейной медицины. Многие университеты теперь предлагают сертификаты «повышенных навыков» в сотрудничестве с CFPC, что позволяет семейным врачам проходить обучение в различных областях, таких как неотложная медицина , паллиативная помощь , охрана здоровья матери и ребенка и больничная медицина . Кроме того, успешные выпускники резидентуры по семейной медицине могут подать заявку на участие в «Программе клинических ученых», чтобы участвовать в исследованиях в области семейной медицины.

В Мексике после прохождения ординатуры врачи получают степень «специалиста», которая дает им право на получение сертификата и стипендии в зависимости от области практики.

В Южной Африке успешное прохождение ординатуры приводит к сертификации в качестве специалиста Совета по медицинским профессиям и праву на стипендию Медицинских колледжей Южной Африки .

В Соединенных Штатах это приводит к праву на получение сертификата совета директоров и членства / стипендии в нескольких специализированных колледжах и академиях.

Источник

Оцените статью