- Причин появления статуса «Returned to Sender» может быть несколько:
- Посылка ушла обратно в Китай. Когда открывать спор?
- Найди ответ прямо сейчас
- Почему не покидая Китая посылка вернулась обратно к продавцу Алиэкспресс?
- Таможня оказала в выпуске посылки с Алиэкспресс — что делать?
- При Отслеживании Посылки с Алиэкспресс Пишет Посылка Возвращена
- Почему посылку с AliExpress могут отправить обратно
- Удастся ли получить деньги обратно
- Таможня оказала в выпуске посылки с Алиэкспресс — что делать?
- Что делать, если транспортировка отменена на Алиэкспресс?
- Что написать продавцу?
- Понятие «отмены доставки» на Алиэкспресс
- Причины отмены доставки на Алиэкспресс
- Delivery Failure Алиэкспресс и статус Выслано обратно отправителю — обман Почты России
- Статус Прибыло в место вручения ЗАДНИМ ЧИСЛОМ
- Выслано обратно отправителю – потеря денег на Алиэкспресс
- Как докажете?
- Возможно это ошибка и в почтовом отделении разберутся
- Что делать Delivery Failure и статусом Выслано обратно отправителю
- Обновление от 6го июля
- Выиграли спор на Алиэкспресс по Delivery failed и Возврат обратно отправителю
- Какую причину указывать в споре по Возврату отправителю
Причин появления статуса «Returned to Sender» может быть несколько:
Практически всегда статус «Возвращено отправителю» означает, то посылку уже развернули обратно. К вам она точно не придет. Хотя есть одно исключение: иногда бывают ошибки сотрудников почтовой компании, когда они неправильно просканировали посылку. И будет виден статус «Returned to Sender», но на самом деле она продолжает движение к вам. Это можно выяснить, связавшись со службой поддержки почтовой компании и уточнив информацию.
У разных почтовых компаний могут встречаться различные формулировки статуса «Returned to Sender», все они означают, что посылку вернули. На английском мы встречали вот такие варианты.
- — Shipment cancelled
- — Returning to sender by carrier
- — Return
- — parcel returned
- — Delivered / Returned to Sender
Посылка ушла обратно в Китай. Когда открывать спор?
Если вы сделали заказ на Алиэкспресс и увидели, что у посылки появился статус «Returned to Sender», то нужно открывать спор. Открыть спор можно сразу, но опытные покупатели советуют подождать неделю-другую, чтобы по статусам было видно движение посылки продавцу. А в идеале, увидеть статус, что продавец уже получил свою посылку назад.
И тогда уже открывать спор с причиной «Транспортная компания вернула заказ». Обязательно прикрепив скрин отслеживания.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Источник
Почему не покидая Китая посылка вернулась обратно к продавцу Алиэкспресс?
Здравствуйте. Заказал медицинский прибор на Алиэкспресс. Продавец быстро отправил посылку и дал номер отслеживания. Согласно информации отслеживания, посылка доставлялась по Китаю до Авиа перевозчика курьерской службой.
Авиа перевозчик не принял посылку, ссылаясь на то, что в посылке содержится аккумулятор, и курьер вернул обратно посылку продавцу: посылка вернулась обратно к продавцу Алиэкспресс!
Прошло пять дней с момента получения продавцом возвращенной посылки. Продавец ничего не делает. Повторно посылку не отправляет. Срок защиты истекает через 65 дней. Продавец на письма не отвечает. Что мне делать в данной ситуации?
Таможня оказала в выпуске посылки с Алиэкспресс — что делать?
Добрый день. В вашей ситуации, чтобы вернуть деньги, раз продавец не хочет ничего делать, нужно открывать спор на Алиэкспресс, чтобы вам вернули деньги.
Так как у продавца еще много времени для решения проблемы, то Алиэкспресс может не дать вам открыть спор на данном этапе. Лучше, конечно же, если вам не нужны срочно эти деньги (они все равно вернутся не скоро) подождать до окончания срока доставки, так вы точно выиграете спор, да за это время продавец может отправить вам товар еще раз.
Если хотите рисковать, то можно открыть спор и в этой ситуации, если система не будет давать, воспользовавшись вот этим советом.
При открытии спора вам нужно выбрать пункты «Только возврат денег» и затем — Проблемы с таможней. В комментарии к спору вы можете немного написать подробностей о ситуации и что продавец не отвечает и не решает проблему.
Когда вам вернут деньги, вы можете заказать этот товар у другого продавца, и нужно заранее его предупредить, что таможня не пропускает аккумуляторы, чтобы вам не попасть опять в эту ситуацию.
Продавец наконец то мне ответил. Ответ продавца:Привет, извините, что посылка была возвращена логистической стороной, вы можете добавить продукт в корзину и отправить заказ, но не завершить оплату, сообщите нам, чтобы мы изменили цену до 0,01 доллара США, тогда вам нужно только заплатите 0,01 доллара США, и мы отправим вам товар повторно. Стоит ли мне делать так как говорит продавец? Или это какой то развод? Спасибо.
Олег, вы можете так сделать, так как вы ничем не рискуете, вы же просто добавите товар в корзину. И если они и правда изменят цену, то вы можете сделать платеж. Только внимательно смотрите при оплате, чтобы на каком-то шаге.
Но с другой стороны, что мешает им отправить товар еще раз и если нужно продлись срок доставки? Вы можете предложить продавцу такой вариант, так как он более простой.
Меня тоже смущает момент, почему продавец не хочет просто повторно отправить мне посылку, а предлагает какую то схему.
Ведь если я не добросовестный покупатель, и продавец мне отправит за один цент второй раз посылку, я по идее могу открыть диспут по не получению первой посылки, и судя по информации по отслеживанию первой посылки она вернулась к продавцу, и я её не получал. По идее я должен выиграть спор. Продавец что то мутит. Как поступить в данной ситуации не знаю.
Олег, напишите ему об этом и прямо спросите, почему он не хочет просто выслать товар еще один раз?
Источник
При Отслеживании Посылки с Алиэкспресс Пишет Посылка Возвращена
📦 Лучше получить обратно деньги и снова заказать товар. Времени уйдет больше, но это исключит все риски, которые могут при этом возникнуть.
И тогда необходимо принимать какие-то меры, чтобы вернуть деньги. Ведь, как известно, плата производится при заказе товара.
Почему посылку с AliExpress могут отправить обратно
Удастся ли получить деньги обратно
Почему посылку с Алиэкспресс отправили обратно и что можно сделать Можно позвонить на «горячую линию» Почты Россия, если посылка находится не за пределами страны. Но обычно вернуть ее уже не получится. Есть много отзывов, свидетельствующих о том, что этот способ возврата отправленного товара не действует.
К спору приложите скрин сервиса по отслеживанию, где по статусам будет видно, что посылку возвращают обратно. Многие покупатели дожидаются, когда по статусам отслеживания будет видно, что посылка вернулась на территорию Китая. В этом случае продавец не сможет убеждать вас, что все в порядке, и что посылка идет к вам.
Посылку отправили обратно в Китай Поэтому лучше не медлить и срочно открывать спор с причиной «Продавец отправил заказ на неверный адрес», к спору приложить скрин отслеживания отправления, где будет видно, что посылка была доставлена на неверный адрес.
Прошло пять дней с момента получения продавцом возвращенной посылки. Продавец ничего не делает. Повторно посылку не отправляет. Срок защиты истекает через 65 дней. Продавец на письма не отвечает. Что мне делать в данной ситуации?
Таможня оказала в выпуске посылки с Алиэкспресс — что делать?
Почему не покидая Китая посылка вернулась обратно к продавцу Алиэкспресс Олег, вы можете так сделать, так как вы ничем не рискуете, вы же просто добавите товар в корзину. И если они и правда изменят цену, то вы можете сделать платеж. Только внимательно смотрите при оплате, чтобы на каком-то шаге.
На третьем пункте может произойти сбой, и посылка каким-то образом не попадает в число отгруженных. В таком случае ее трек-номер становится недействительным, а в личном кабинете в «Моих заказах» покупатель видит отметку: » Транспортировка отменена «.
Что делать, если транспортировка отменена на Алиэкспресс?
Что написать продавцу?
Что делать, если транспортировка отменена на Алиэкспресс Чтобы вы не начали преждевременно переживать за свою посылку, мы объясним, что означает этот статус. Схема работы у китайских продавцов такая:
Нечасто, но все-так встречаются случаи, когда заказ с Алиэкспресс отменяют, не успев отгрузить его транспортной компании. Но деньги-то уже уплачены, и покупатель начинает волноваться. Чтобы полностью вникнуть в ситуацию и понять, что делать, если продавец на Алиэкспресс отменил доставку, разберем возможные причины и шаги, которые необходимо предпринять заказчику.
Понятие «отмены доставки» на Алиэкспресс
Причины отмены доставки на Алиэкспресс
Что делать, если продавец на Алиэкспресс отменил доставку Стоит насторожиться, если торговец отказывается продлять время защиты и упорно не предпринимает решительных действий. Очевидно, он ждет окончания защиты, чтобы заказчик уже не смог ничего сделать. Поэтому не реагируйте на просьбы подождать, особенно если сроки поджимают – начинайте спор и не закрывайте его, пока не добьетесь справедливого решения.
📪 Бывает, что напротив заказа в личном кабинете появляется состояние отправки на Алиэкспресс : «Продавец отменил доставку». Что это значит? Все просто: пакет или коробка с товарами не были отгружены транспортной компании, и посылка не дойдет до получателя. Отмене предшествует статус «В ожидании забора заказа перевозчиком».
📝 Как понять, что продавец обманывает Что предпринять покупателю?
Источник
Delivery Failure Алиэкспресс и статус Выслано обратно отправителю — обман Почты России
Сегодня мы «порадуем» вас очередным приколом Почты России @ruspostofficial с которым мы столкнулись. Ситуация настолько невероятная и чреватая потерей денег, что мы просто не смогли удержаться и не рассказать о ней читателям alyoexpress.ru. Будьте осторожны!
Мы заказали товар на Алиэкспресс в мае, посылка получила трек и бойко по нему двигалась. 13го мая в 13:03 посылка получила статус «Покинуло сортировочный центр» и зависла в этом статусе на месяц. Ситуация рядовая, обычно в таких случаях через какое-то время она сразу получает несколько статусов и оканчивается статусом «Прибыло в место вручения». Однако в нашем случае 15 июня посылка сразу получила два статуса.
Статус Прибыло в место вручения ЗАДНИМ ЧИСЛОМ
Задним числом (. ) был проставлен статус «Прибыло в место вручения» датой месячной давности, то есть 15 июня был проставлен статус что посылка пришла в отделение 13 мая и вот уже якобы месяц валяется на почте. Так как посылка якобы пролежала больше месяца, то истек срок хранения посылки и посылке был сразу проставлен статус « Выслано обратно отправителю ». А на Алиэкспресс в отслеживании появился статус Delivery Failed.
Выслано обратно отправителю – потеря денег на Алиэкспресс
Чем это чревато для покупателя на Алиэкспресс? Для продавца вы просто не явились получать посылку. Даже если возвращаемая посылка придет в Китай, продавец, скорее всего, просто не пойдет её получать и денег по спору вы не получите. Формально это покупатель нарушил условия сделки и защита покупателя Алиэкспресс в такой ситуации не сработает. Хорошо хоть в нашей ситуации деньги не большие, но то с какой наглостью это все провернула Почта России не может оставить равнодушным.
Как докажете?
Мы ребята все же опытные, зарегистрированы на сайте Почты России и получаем уведомления о смене статусов в приложение, на почту и смс, отслеживаем в приложении Алиэкспресс и все такое прочее. Конечно, пока посылка болталась в статусе Покинуло сортировочный центр никаких уведомлений не было. Не было ни в приложении, ни в смс, ни в бумажном виде. И мы периодически проверяли статус посылки через официальное приложение Почты России и через сайт pochta.ru — до 15 июня последний статус у посылки был Покинуло сортировочный центр.
Уведомление о статусу пришло в 15:32 15 июня о том, что посылка «Прибыла в место вручения». А согласно ОФИЦИАЛЬНОГО сайта Почты России уже через минуту в 15:33 что она уже стала быть Выслано обратно отправителю. И это крайне просто доказать. Все доказательства видны в уведомлениях которые приходят с сайта Почты России. Одновременно пришло уведомление и от Алиэкспресс о смене статуса на Доставка невозможна и обновились статусы на CAINIAO.
То есть уведомление о статусе Прибыло в место вручения 13 мая пришло лишь 15 июня.
На скрине исходный код письма с уведомлением о смене статуса. На нем видны сервер, Message-ID и время получения письма почтовым сервером Яндекса, включая заголовок X-Yandex-TimeMark. Если у Почты России есть специалисты, то они запросто смогут отследить достоверность информации в статье по своим логам, тут все очевидно если будет желание разбираться.
Возможно это ошибка и в почтовом отделении разберутся
Не буду скрывать, я был уверен что нет никакого смысла идти свое отделение. Но оно рядом, суббота, время есть, добежал за 15 минут. Ну всякое бывает, а вдруг… Но в отделении посылки ожидаемо «не оказалось», якобы её уже отправили на возврат (напомню с момента статуса Выслано обратно не прошло и получаса). А начальник отделения ушла в несознанку со словами что такого не может быть, у нас «в компьютере все нормально», и вообще «все тут умные стали». Компетентность такого «начальника» вопрос отдельный, но факт что ничего делать в отделении не стали. То есть вообще никакого диалога, желания разобраться там не возникло. Разговор с картонной коробкой и то эффективнее.
Не смотря на то что в отделении посылки уже якобы не оказалось и выдать её отказались ( даже искать не стали ) статус Покинуло место возврата/досыла посылка получила лишь через 4 часа, в 20:18. На наш взгляд это говорит о том что посылки в отделении просто не было. А игра со статусами это лишь способ скрыть потерю, хищение или повреждение.
Что делать Delivery Failure и статусом Выслано обратно отправителю
Мы с такой ситуацией на alyoexpress.ru ещё не сталкивались. Это какой то новый уровень. Не до конца ясно в каком месте ФГУП Почта России возник очередной косяк, но как обычно пострадавшими в данном случае будут рядовые потребители. Особенно если такие случаи станут массовыми. Поэтому забивать не стали.
Возможно в отделении просто потеряли (украли, повредили) посылку и таким способом хотят избавиться от висяков на отделение. Возможно отделение не причем и тут сбой на технической стороне системы отслеживания/уведомления Почты России. Мы не знаем, но уверены что вправе требовать оказания качественных услуг, получать ответы на свои вопросы и не быть крайними кому придется платить за отвратительную работу Почты России.
Поэтому, на данном этапе, направили претензию по адресам контактов на сайте ФГУП Почты России. Если в течении 10 дней ( по закону 30 дней ) мы не получим ответа будем писать жалобы в Микомсвязи РФ и в Роскомнадзор. Скорее всего результат будет около нулевым, но тыкать эту дурно пахнущую субстанцию под названием ФГУП Почта России необходимо, к чему мы активно призываем и всех наших читателей.
Также будем следить за посылкой, попробуем открыть спор на Алиэкспресс и будем дополнять статью, возвращайтесь. Если вы сталкивались с подобными ситуациями — пишите в комментариях. Ну и распространяйте, копипаст статьи вполне себе приветствуется!
Обновление от 6го июля
Вчера мы получили официальный ответ на нашу претензию, вот как он выглядит.
Ответ чушь и лишь чуть более вежливый посыл клиента. И вот почему.
- В случае поступления посылки с неполным адресом у Почты России есть специальный статус «Неудачная попытка вручения — Неполный адрес». В данном случае такого статуса у посылки не было и нет.
- В случае неполного адреса в какой «абонентский ящик» могли быть доставлены «справочные извещения», да ещё неоднократно? Правильно — в никакой. Но руководителя (. ) отдела не смущает такое не соответствие.
- Логично что извещений никаких и не было вовсе.
- Отдельно доставляет в ответе , что они не отрицают «несвоевременное внесение информации на сайт ФГУП Почты России». Но не считают это проблемой и не предлагают никакого способа решения проблемы кроме «извинений за беспокойство». Хотя именно именно «несвоевременность» влечет за собой потерю клиентом денег. Именно своевременность внесения информации, даже в случае «Неполного адреса» избавило бы посылку от «Возврата отправителю«, Delivery failure на Aliexpress, недовольства клиента, потери ФГУП Почтой России ресурсов на обработку возврата посылки отправителю.
То есть очередное вранье , пофигизм и некомпетентность — синонимы Почты России. Для меня очевидно что и на этом уровне в проблеме клиента разбираться не захотели. Также очевидны логические несоотвествия в официальном ответе. Зато теперь у нас есть больше поводов для обращения в Минсвязи, посмотрим что будет на следующем уровне и будем держать вас в курсе.
Обновление от 08 июля
Выиграли спор на Алиэкспресс по Delivery failed и Возврат обратно отправителю
В начале статьи мы писали что Возврат обратно отправителю по причине Истекло время хранения будет означать потерю денег на Алиэкспресс. Так как формально покупатель не явился за посылкой. Сейчас наша посылка вот уже 3 недели висит в статусе Отправлено из России, но до сих пор не добралась до границы. Однако мы открыли спор и обещали рассказать как этот спор будет протекать. Мы были абсолютно уверены, что спор проиграем. Однако случилась приятная неожиданность, о чем с радостью вам и рассказываем — мы выиграли спор.
Какую причину указывать в споре по Возврату отправителю
Наиболее выгодной для нас была бы причина Товар ещё в пути, но срок доставки истекает. Но это ведь не правда, поэтому мы открыли спор с причиной Транспортная компания вернула заказ . Продавец, как водится спор отклонил, продлил защиту и предложил закрыть спор, мол посылка приедет. Мы не стали с ним переписываться, дождались привлечения Алиэкспресс, которая наш спор приняла.
полезно почитать на АлёЭкспресс Доставка с Алиэкспресс . и 877 комментариев
На самом деле решение странное, но обнадеживающее и оптимистичное. Есть надежда, что, несмотря на отвратительную работу Почты России, в случае с Алиэкспресс , есть шанс не потерять денег. Не забывайте открывать спор, выбирайте честную причину спора и рассказывайте о результатах в комментариях.
Распродажи на Алиэкспресс
Горящие распродажи на Алиэкспресс
Быстрые распродажи с ограниченным количеством товара
Лучшие товары на Aliexpress
Топ товаров по количеству продаж и отзывам
Денис ( Денис, редакция )
Редактор АлёЭкспресс. Интернет-шопоголик с 2007.
Источник