- Голосовая почта (voice mail)
- Голосовая почта МТС. Как пользоваться
- Описание услуги «Голосовая почта (базовая)» МТС
- Как подключить базовую голосовую почту
- Как прослушать сообщения
- Как отключить услугу
- Описание услуги «Голосовая почта» МТС
- Как подключить голосовую почту
- Как отключить голосовую почту
- Описание услуги «Голосовая почта+»
- Подключить голосовую почту плюс
- Как отключить услугу
- msg.vm.mts.ru/dbhttp оставили голосовое сообщение: что это, как прослушать
- Услуга голосовая почта
- Как навязывают услугу
- Как активировать услугу
- Отключение «Голосовой почты»
- Отзывы
Голосовая почта (voice mail)
Голосовая почта (voice mail) – это услуга сети телефонной связи (мобильной или фиксированной), которая позволяет вызывающему абоненту оставить голосовое сообщение, которое вызываемый абонент сможет прослушать позже. Фактически это аналог автоответчика, широко распространенного в фиксированной сети связи. В этом случае сообщение записывается на абонентском оборудовании и не требует участия сети оператора. Однако для сети сотовой связи эта услуга в данной реализации не имеет смысла. Мобильный телефон абонента не всегда находится в зоне покрытия сети сотовой связи, поэтому запись голосового сообщения не всегда возможна. Для сотовых систем связи услуга голосовая почта реализована по-другому. Сообщение записывается на оборудовании оператора, в так называемый голосовой почтовый ящик (обычно средства записи и хранения находятся в MSC (Mobile Switching Centre)). Вызываемому абоненту отправляется SMS с информацией о поступившем сообщении на голосовой почтовый ящик. Кроме того, абонент сам может проверить поступление новых сообщений или прослушать старые (они обычно хранятся некоторое время).
Принцип реализации услуги Голосовая почта (voice mail)
В сотовых системах связи услуга voice mail реализуется на основе другой услуги – переадресация . Абонент может выбрать причину переадресация (занят, не доступен, нет ответа и т.п.), а в качестве номера, на который будут направляться соединения установить номер голосового почтового ящика своего оператора. По умолчанию в настройках большинства систем сотовой связи уже стоит переадресация на голосовой почтовый ящик в случае недоступности абонента.
Возможны два варианта оплаты услуги голосовая почта: либо за запись сообщения — в этом случае плата берется с вызывающего абонента, либо за прослушивание сообщения — плата взимается с вызываемого абонента. В любом случае voice mail будет востребована до тех пор, пока сети сотовой связи не создадут непрерывное покрытие на всей территории Земли.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Источник
Голосовая почта МТС. Как пользоваться
При подключении голосовой почты абонент МТС не пропустит ни один входящий звонок. При отключении телефона или нахождении его вне зоны доступа произойдет переадресация вызова на почтовый ящик, где вызывающий абонент сможет записать звуковое сообщение. Компания МТС предоставляет своим клиентам 3 возможных варианта подключения такой услуги.
Описание услуги «Голосовая почта (базовая)» МТС
Версия «Голосовой почты (базовый)» МТС предлагает на начальном уровне сохранять звуковые сообщения с максимальным сроком их сохранения, который составляет одни сутки как для прослушанных, так и для непрослушанных сообщений. Данный вариант почтового ящика позволяет принимать для одного клиента МТС не больше 15 записей, имеющих продолжительность 1 минута для каждой. Больше никаких функции при подключении данного варианта не доступно.
Максимальный срок хранения сообщений | 1 день |
Максимальный размер сообщения | 60 сек. |
Максимальное число сообщений для одного человека | 15 шт. |
Стоимость | Бесплатно |
Услуга «Голосовая почта (базовая)» компании МТС является бесплатной и предоставляется при подключении практически ко всем тарифам, кроме «МТС Коннект», «МТС iPad», «Онлайнер».
Как подключить базовую голосовую почту
Добавить услугу к тарифному плану можно несколькими способами:
- по команде *111*2919# ;
- направив SMS с пометкой «2919» на номер 111 ;
- в Личном кабинете клиента МТС.
Как прослушать сообщения
После успешного присоединения услуги, которая предоставляется бесплатно, требуется выяснить, как можно прослушать «Голосовую почту (базовую)» на МТС.
- При пребывании клиента МТС в России следует набрать номер 0861 .
- Находясь заграницей, абонент МТС сможет прослушать звуковые сообщения по номеру +7 916-892-08-61
Как отключить услугу
Отключить «Голосовую почту (базовую)» на МТС можно, используя один из следующих вариантов:
- набрав команду *111*2919*2# ;
- отослав SMS, содержащее сообщение 29190, на короткий номер 111 ;
- в Личном кабинете в разделе «Подключенные услуги».
При пребывании в роуминге следует учитывать, что ознакомление со звуковыми записями почтового ящика происходит в соответствии с тарификацией, на которой находится номер. Поэтому логичнее прервать действие опции при нахождении за границей. Сделать это можно по номеру *111*92# . «Голосовая почта (базовая)» в России останется активной.
Описание услуги «Голосовая почта» МТС
Опция «Голосовая почта» имеет более расширенный функционал. Срок хранения полученных сообщений при данной версии зависит от того, прослушаны они или нет. Период, в течении которого хранятся записи, для прослушанных сообщений составляет 10 дней, для непрослушанных – неделю. В данной опции время записи ограничено 90 секундами. Количество возможных записей для одного клиента имеет лимит – 20. Переадресация производится при вызове, на который не последовало ответа через 15 секунд.
Максимальный срок хранения сообщений | 7 дней |
Максимальный размер сообщения | 90 сек. |
Максимальное число сообщений для одного человека | 20 шт. |
Опция «на e-mail» | Да |
Опция «по MMS» | Да |
Запись личного приветственного сообщения | Да |
Стоимость | 2,3 руб/день |
Как подключить голосовую почту
Добавить «Голосовую почту» к своему тарифу имеет возможность каждый абонент МТС. Сделать это можно:
- по USSD *111*90# ;
- по SMS с пометкой 90(пробел)1 на номер 111 ;
- в Личном кабинете.
После подсоединения услуги на телефон абонента придет SMS с кодом доступа к почтовому ящику, который можно самостоятельно изменить.
Компания МТС предоставляет возможность использовать дополнительные опции при подключении «Голосовой почты»:
- Передача на e-mail. Присоединить ее можно, отправив SMS на номер 111 с пометкой 90 e-mail .
- Передача по MMS. Подключение производится по команде *111*90# , по SMS на 111 с сообщением 90 5 или в Личном кабинете.
- Аудиозапись своего приветствия. Она должна иметь обязательно расширение mp3 или wav.
Как отключить голосовую почту
Отключить услугу следует, используя один из вариантов:
- по SMS на номер 111 с пометкой 90(пробел)2 ;
- через Личный кабинет.
Прослушать сообщение «Голосовой почты» от МТС можно следующими способами:
при нахождении в России:
- по номеру 0860 ;
- прослушать поступивший звуковой файл в MMS папке;
- открыть звуковое письмо на e-mail;
- в Личном кабинете;
в роуминге:
- по номеру +7 (916) 892 08 60
Добавление «Голосовой почты» к тарифу производится бесплатно, но за каждый день пользования ею абонент оплачивает 2,3 рубля. В роуминге все записи производятся по расценкам тарифного плана на мобильную связь при нахождении за границей. Прослушивание оплачивается также по установленной тарификации для международной связи.
«Голосовая почта» предоставляет возможность установления персональных настроек. Для этого нужно набрать короткий номер голосовой почты МТС 0860 и следовать указаниям в предложенном меню. Здесь можно поменять код доступа к почтовому ящику, добавить собственное приветствие или перенастроить время ожидания.
Описание услуги «Голосовая почта+»
«Голосовая почта+» рассчитана на владельцев смартфонов и включает в себя дополнительную возможность по использованию приложения при прослушивании звуковых сообщений. Каждый абонент может хранить 30 сообщений, продолжительность которых составляет 2 минуты. Срок хранения непрослушанных записей равен 10 суткам, прослушанных – 14.
Максимальный срок хранения сообщений | 10 дней |
Максимальный размер сообщения | 120 сек. |
Максимальное число сообщений для одного человека | 30 шт. |
Опция «на e-mail» | Да |
Опция «по MMS» | Да |
Запись личного приветственного сообщения | Да |
Возможность просматривать сообщения через web | Да |
Стоимость | 3,3 руб/день |
Подключить голосовую почту плюс
Имеется три варианта подключения услуги:
- по команде *111*900# ;
- SMS на номер 111 со следующей записью 90(пробел)9 ;
- в Личном кабинете.
Добавление «Голосовой почты» МТС к номеру позволяет прослушать сообщение одним из удобных для абонента способов:
- при наборе 0860 в России;
- в MMS папке;
- на e-mail;
- в Личном кабинете;
- по номеру +7 916 892 08 60 при расположении за границей.
При использовании данной услуги можно записать собственное приветствие. В iPhone для этой цели используется встроенное приложение со значком «Автоответчик». После 15 секунд удержания звонка вызывающий абонент услышит записанное приветствие.
Как отключить услугу
После того, как в услуге «Голосовая почта+» на МТС отпала необходимость, ее можно отключить:
- по USSD-команде *111*900*2# ;
- SMS на номер 111 с пометкой 90(пробел)10 ;
- через приложение «Мой МТС».
За присоединение и отсоединение услуги «Голосовая почта+» к тарифному плану деньги со счета не снимаются. Абонент оплачивает только ежедневное обслуживание в размере 3,3 рубля.
Компания МТС предлагает абонентам получать звуковые записи, если они не могут ответить на вызов. Предлагается три варианта почтового ящика. Базовый является бесплатным, но имеет минимальное количество функций. Остальные два варианта предоставляют возможность использовать e-mail и MMS. Но за их обслуживание абонент должен будет вносить ежедневную абонентскую плату.
Источник
msg.vm.mts.ru/dbhttp оставили голосовое сообщение: что это, как прослушать
Современным операторам мобильной связи приходится постоянно повышать качество сервиса и вводить новые опции для удержания клиентов. Одна из платных услуг от МТС позволяет прослушать или скачать аудиофайл в случае, если оставили голосовое сообщение msg.vm.mts.ru/dbhttp/?tag во время пребывания за пределами покрытия сети. Для активации «Голосовой почты» можно воспользоваться USSD-запросом, отослать СМС на сервисный номер либо посетить личный кабинет.
Услуга голосовая почта
Сообщение, уведомляющее о голосовом SMS от msg.vm.mts.ru, может получить любой абонент оператора мобильной связи MTS, активировавший специальную услугу «Голосовая почта». Номер отправителя будет указан в СМС. Данная опция представляет собой модифицированную версию обычной услуги, позволяющей звонящему записать короткое послание после звукового сигнала.
Базовая (бесплатная) функция «Голосовая почта», активированная по умолчанию на всех тарифных планах МТС, позволяет прослушивать до пятнадцати сообщений в день. Максимальная длительность одного сообщения ограничена минутой. Все записи автоматически удаляются по истечению суток. Для прослушивания собственного голосового сообщения можно позвонить на номер 0861 или на стационарный номер +7-916-892-08-61.
Платная услуга «Голосовая почта» полезна для людей, часто разъезжающих по командировкам и поездкам, связанным с бизнесом. Даже в случае нахождения за пределами сети или нестабильного соединения деловой человек не пропустит важное сообщение. Отправитель получит соответствующее уведомление сразу после того, как получатель прослушает запись. Максимально допустимая продолжительность голосового сообщения составляет полторы минуты. Сообщения, которые не были прослушаны, хранятся на сервере 7 дней. Почтовый ящик способен хранить до 20 голосовых посланий. Ознакомиться с записью можно одним из следующих способов:
- набрать короткий номер 0860 (актуально только для территории Российской Федерации);
загрузить аудиофайл, воспользовавшись ссылкой msg.vm.mts.ru/dbhttp/?tag из СМС;
- позвонить по стационарному номеру +7-916-892-08-60;
- получить сообщение на e-mail.
Опция «Голосовая почта» предполагает абонентскую плату в размере 2 рубля 30 копеек, либо 3 рубля 30 копеек в день (в зависимости от тарифа). Прослушать бесплатно сообщение можно только на территории домашнего региона. В случае пребывания за пределами своей области за прослушивание 15-секундного голосового сообщения с баланса снимется сумма, идентичная минуте разговора «по всей РФ».
Необходимо учитывать, что при активации одной из платных модификаций услуги «Голосовая почта» происходит автоматическое отключение опций «Вам звонили» и «Я на связи».
Если при скачивании голосового сообщения по ссылке msg.vm.mts.ru/dbhttp/?tag из СМС возникает ошибка, возможно, что проблема связана со включенной функцией экономии интернет-трафика. Потребуется отключить ее в разделе «Настройки», после чего повторить попытку загрузки файла.
Как навязывают услугу
Многие абоненты МТС жалуются на то, что опция «Голосовая почта» подключается в автоматическом режиме, когда сам пользователь не давал своего согласия на активацию услуги. Для проверки текущего состояния подключения следует обратиться в службу поддержки оператора мобильной связи и сделать запрос на детализацию счета за определенный период (месяц или неделю).
Как активировать услугу
Существует способ подключения опции с помощью мобильного приложения МТС. Активация доступна также через личный кабинет на сайте мобильного оператора. Алгоритм выглядит следующим образом:
- В адресную строку нужно вбить mts.ru.
- Затем потребуется нажать на клавишу «Личный кабинет» (находится в правой верхней части стартовой страницы).
- В открывшемся меню необходимо выбрать раздел «Мобильная связь».
- В первой строке нужно указать номер своего телефона.
- Подтвердить вход посредством ввода пароля.
Остается подключить услугу, выбрав ее название из списка.
Отключение «Голосовой почты»
Для деактивации услуги голосовых сообщений можно воспользоваться одним из следующих способов:
- Выполнить USSD-запрос *111*2919# клавиша вызова (таким образом можно как активировать, так и деактивировать опцию).
- Отправить короткое СМС-сообщение с текстом «90-пробел-2» на номер 111.
- Зайти в настройки сервиса «Мой МТС» (my.mts.ru), выбрать нужную опцию и кликнуть по клавише «Отключить».
После того, как услуга будет деактивирована, на телефон придет SMS-сообщение, подтверждающее факт отключения. В случае отсутствия такого уведомления необходимо обратиться в службу поддержки абонентов.
Отзывы
Я считаю «Голосовую почту» очень полезной и важной услугой. В связи с особенностями работы вынуждена по несколько раз в месяц ездить в разные города, многие из которых находятся в соседних областях. А важная информация от начальства часто поступает в тот период, когда я нахожусь за пределами покрытия сети. Поэтому всегда прослушиваю записи или скачиваю их с помощью ссылок из СМС.
Бывает, мы с супругой уезжаем за границу для того, чтобы отдохнуть, а детей оставляем на попечение родителей. Иногда у них глубокая ночь, а у нас середина дня. Соответственно, полноценно пообщаться по телефону в таких условиях довольно проблематично. На помощь приходит опция «Голосовая почта» от MTS. Записываем для семьи аудиофайлы, а когда улучаем свободную минутку, слушаем ответы.
Источник