- влиятельный
- Смотреть что такое «влиятельный» в других словарях:
- 15 черт характера, которые делают людей влиятельными
- Как стать влиятельным человеком
- 1. Действовать сознательно
- 2. Внимательно говорить и слушать
- 3. Действовать
- 4. Всегда учиться
- 5. Сохранять целостность
- 6. Быть на связи
- 7. Фокусироваться на важном
- 8. Ожидать многого от себя и других
- 9. Разбираться в себе
- 10. Сосредоточиваться на сильных сторонах, но не забывать о слабостях
- 11. Быть незаменимым
- 12. Ценить других
- 13. Постоянно анализировать
- 14. Давать другим возможность говорить
- 15. Вдохновлять
- Культ влиятельного человека: как стать тем, к кому будут прислушиваться другие
влиятельный
Энциклопедический словарь . 2009 .
Смотреть что такое «влиятельный» в других словарях:
влиятельный — Авторитетный, веский, властный, действующий, внушительный; туз. Сильные мира сего. Сделаться влиятельным, получить значение, выйти (вылезть, выползти, выскочить) в люди. Ср. . См. властный … Словарь синонимов
ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ — ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ, влиятельная, влиятельное; влиятелен, влиятельна, влиятельно. Имеющий влияние, авторитет. Влиятельный человек. Влиятельная газета. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
влиятельный — ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ, важный, высокопоставленный … Словарь-тезаурус синонимов русской речи
ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ — ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна. Обладающий влиянием (во 2 знач.). В. руководитель. | сущ. влиятельность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Влиятельный — прил. Имеющий влияние 2.. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
влиятельный — влиятельный, влиятельная, влиятельное, влиятельные, влиятельного, влиятельной, влиятельного, влиятельных, влиятельному, влиятельной, влиятельному, влиятельным, влиятельный, влиятельную, влиятельное, влиятельные, влиятельного, влиятельную,… … Формы слов
влиятельный — незначительный не имеющий реальной власти … Словарь антонимов
влиятельный — вли ятельный; кратк. форма лен, льна … Русский орфографический словарь
влиятельный — кр.ф. влия/телен, влия/тельна, льно, льны; влия/тельнее … Орфографический словарь русского языка
влиятельный — 1. Syn: авторитетный, заслуживающий доверия Ant: неавторитетный, не заслуживающий доверия 2. Syn: высокопоставленный (публ.), сильный, мощный, могучий … Тезаурус русской деловой лексики
Источник
15 черт характера, которые делают людей влиятельными
Как стать влиятельным человеком
Влияние не достигается через запугивание. Оно рождается из способности человека вдохновлять и мотивировать окружающих. Стать влиятельным лидером – это не значит стать объектом восхищения. Речь о том, как вы взаимодействуете с другими людьми, как ваш взгляд на дела сплачивает их.
Трудно определить, что именно позволяет человеку сохранять влияние над другими, но есть черты, которые уникальны для всех авторитетных персон. Есть ли подобные качества у вас?
1. Действовать сознательно
Авторитет не появляются по волшебству сам собой, а достигаются через обдуманные действия и корректировки поведения. Влиятельные люди движутся по жизни с целью, осознавая то что они делают и то, как другие это воспринимают.
Сосредоточьтесь на достижении результатов. Отдавайте конструктивную обратную связь и выражайте благодарность за тяжёлую работу. Настоящие лидеры не хитрят и не спорят, а говорят о своих намерениях открыто, точно определяя задачи.
2. Внимательно говорить и слушать
Влиятельная личность знает, когда нужно остановить свой внутренний диалог и сосредоточиться на окружающих. Это способ получить представление о ситуации и информацию, которая могла быть упущена раньше. Авторитетные люди не сплетничают и не поощряют необоснованные обвинения других коллег. Они держатся выше мелочей. Чётко и лаконично говорят о своих идеях.
3. Действовать
Не бойтесь рисковать и принимать решения. Не позволяйте себе застрять или впасть в ступор в непредвиденной ситуации. Ищите способы обойти препятствия. Думайте, прежде чем говорить, но не стесняются кардинальных и смелых действий.
Умелые лидеры создают ежедневные ритуалы и привычки, которые помогают сосредоточиться на целях. Но, даже действуя спонтанно, они думают стратегически, имея запасной план при столкновении с проблемами и переменой условий.
4. Всегда учиться
Влиятельные люди постоянно учатся. Они понимают важность культивирования ума, открытого для новых перспектив и идей. Это ученики жизни, которые постоянно совершенствуют навыки и преодолевают себя, приобретая знания.
Новые умения дают инструменты, необходимые для адаптации к разным обстоятельствам и понимания происходящего вокруг. Знание – это сила, а сила – это влияние.
5. Сохранять целостность
Влиятельная персона признаёт, что другие будут ориентироваться на неё, как на пример для подражания. Будучи убедительным и последовательным в поведении, вы вдохновите других людей. Они начнут разделять ваши цели и помогать воплощать задуманное. Авторитет формируется, когда люди видят, что дела соответствуют обещаниям. Будьте надёжным и подлинным человеком. Репутация – фундамент для возможности вести за собой.
6. Быть на связи
Выстраивание неподдельных отношений помогает «размягчить» людей и сделать их открытыми к новому. Вот почему авторитетные личности работают над тем, чтобы относиться к окружающим деликатно и внимательно. Они выступают проводниками для объединения людей в эффективные коллективы.
Делайте так, чтобы другие, были вовлечены в проекты с крупными задачами. Хорошие лидеры знают способы для повышения продуктивности всей команды и каждого её члена в отдельности.
7. Фокусироваться на важном
Лидер не ввязывается в незначительные процессы или бессмысленные соревнования. Он не стремится выиграть каждый спор или стать ведущим в каждой беседе. Ему важно по-настоящему понять других и помочь сотруднику команды быть частью чего-то большего.
Уделяйте внимание долгосрочным целям и достижениям. Фокусируйтесь на том, чтобы конечный результат соответствовал высоким стандартам. Для этого нужно быть решительным и готовым к большому труду.
8. Ожидать многого от себя и других
Окружайте себя соратниками. Относитесь к работе со всей страстью. Так, вы заслужите доверие. Но при этом нужно возлагать большие надежды не только на себя, но и на команду.
У лидера есть энтузиазм, побуждающий к выходу из зоны комфорта. Он вдохновляет близких принимать вызовы и с удвоенным усердием бороться с препятствиями. Он понимает, что отказ от идеи или стратегии возможен, но не станет делать это, пока не попробует преодолеть проблему хоты бы один раз.
9. Разбираться в себе
Чтобы стать влиятельным, нужно понять себя. Авторитетный руководитель не стесняется брать время на то, чтобы подумать о том, кто он и каковы его ценности. Он размышляет о своих мыслях, чувствах и о том, как эти эмоции передаются другим. Лидер чувствует себя гармонично с самим собой и знает, как будет реагировать на разные ситуации.
10. Сосредоточиваться на сильных сторонах, но не забывать о слабостях
Используйте лучшие стороны своей личности, но не забывает об изучении слабых. Осознание уязвимостей помогает предотвращать ошибки.
Истинное самосознание восходит от способности честно смотреть на себя самого. Сильные стороны подталкивают к успеху и развивают авторитет, а слабости – удерживают от достижения целей и мечтаний. Изучайте себя, чтобы применять профессиональные и морально-волевые ресурсы максимально продуктивно.
11. Быть незаменимым
Иметь влияние – значит иметь в характере что-то, что другие считают значимым. Для этого нужно стать незаменимым.
Авторитеты находят способы сделать себя актуальными и жизненно важными для команды, обновляя свои навыки и развивая сильные стороны. Они проворны, универсальные, адаптируемые к обстоятельствам. Создают синергию и заставляют заинтересованных вступать в результативное сотрудничество.
12. Ценить других
Невозможно стать влиятельным, если не ценить других людей и не подчёркивать их важность. Пусть они понимают, что успех команды не обошёлся без их собственных достижений.
Лидер ценит тех, кто был частью его пути. Он прислушивается к окружающим и поддерживает с ними коммуникацию. Это ключ к поиску новых возможностей. Использовать свои сильные стороны – это важно, но не менее важно распознавать преимущества коллег.
13. Постоянно анализировать
Чтобы удерживать влияние нужно быстро анализировать и оценивать происходящее. Это позволяет лидеру оперативно решать проблемы и оставаться востребованным.
Обстоятельства и условия постоянно меняются, но авторитетный руководитель знает, как следить за окружением, чтобы и оно могло приспособиться. Он знает тенденции, остаётся в курсе действий конкурентов и приветствует критическое мышление членов команды. Такой подход позволит применять инновационные и креативные решения.
14. Давать другим возможность говорить
Сопереживайте. Окружающие должны чувствовать себя услышанными и понятыми. Каждый нуждается в возможности свободно высказывать личное мнение.
Доверяйте другим – это ключ к тому, чтобы люди ощущали собственную ценность и оставались вовлечёнными в процесс. Попробуйте на время отказаться от личных высказываний и дать слово коллегам. Это первостепенное требование для развития открытого общения, дающего точную обратную связь.
15. Вдохновлять
Старайтесь вселять оптимизм. Вы должны заставить себя и других делать то, что кажется невозможным. Возьмите трудную задачу или проект, который представляется невыполнимым, но станет важным и впечатляющим, если всё получится. Это будет одним из шагов к тому, чтобы зажигать и вести других за собой.
Источник
Культ влиятельного человека: как стать тем, к кому будут прислушиваться другие
Один мудрец как-то сказал:
«Не нужно пытаться заставить или убедить кого-то купить ваш товар, лучше повлияйте на то, что побуждает человека к этим действиям.»
Задумайтесь на минутку о том, почему онлайн вы посещаете те или иные сайты или лендинги, покупаете определенные товары; почему среди множества предложений, вы выбираете именно эти. Подавляющее большинство людей может ответить, что это их личное решение. Однако в большинстве случаев это решение созревает под влиянием внешних факторов.
Суть в том, что каждое наше действие, включая выбор и принятие определенного решения, формируется под влиянием тех, кто является для нас авторитетом. Это происходит именно так, даже если мы не отдаем себе в этом отчета.
Что же происходит на самом деле?
Если сказать коротко, то зачастую есть кто-то, кто способен повлиять на восприятие нами тех моментов, которые приводят нас к принятию определенных решений в отношении совершения покупок или других действий.
Таких людей можно справедливо назвать влиятельными. По определению, влиятельный человек – это тот, кто может оказывать влияние на других. При этом такие люди обладают особыми способностями в плане влияния на все то, что связано с процессом принятия покупательного или оценочного решения (суждения).
Самым простым примером является воздействие на человека его родителей. Их авторитет естественным образом вытекает из того, что они нас родили, а способ воспитания порой определяет всю нашу дальнейшую жизнь.
Кроме этого, нас окружает достаточно немалое количество тех, кого можно смело считать влиятельными людьми в некоторых отраслях жизни, таких как бизнес, медиа и т.п.
Совершенно справедливо напрашивается резонный вопрос:
Благодаря чему они имеют такое влияние на других?
Такая способность у лидеров есть благодаря тому, что они обладают соответствующей властью (репутацией). При этом достаточно важным моментом является то, что эта власть часто связана с каким-то конкретным предметом, областью знаний или умений. Например, человек, хорошо разбирающийся в автомобилях, имеет большую власть в этой сфере по сравнению с тем, кто в них не разбирается.
Таким образом, формула превращения обычного человека во влиятельную персону выглядит следующим образом:
Обычный Человек + Власть = Влиятельная Персона
Поэтому если вы получаете власть, то автоматически становитесь влиятельным человеком, способным воздействовать на мыслительные процессы других в пользу принятия тех решений, которые вы хотите получить.
Тут мы подходим к следующему логическому вопросу: как же получить эту самую власть? Ответ на этот вопрос мы начнем со следующего утверждения:
Лучший способ получить необходимую для авторитета власть – делать это онлайн в Интернете
Почему именно онлайн? Ответ банально прост: с каждым годом современный человек во все большей мере вовлекается в сферу виртуального пребывания в Сети – начиная от поиска информации о товаре, услуге, способе лечения и заканчивая прослушиванием музыки, просмотром видео, новостей и различных отзывов – все это делается онлайн.
Приступая к тому, чтобы упрочить свою онлайн-репутацию, вы можете совершенно объективно рассчитывать на рост доверия к вам как со стороны ваших потенциальных клиентов, так и со стороны коллег. Результатом подобных действий будет не только увеличение продаж, но и формирование выгодных партнерских отношений с другими. А благодаря тому, что Интернет – очень динамичная, постоянно обновляющаяся среда, перед вами открываются такие горизонты, которые вряд ли можно найти в каких-либо других сферах современной жизни.
Однако, естественно, для начала
Вам необходимо создать свое онлайн-представительство
Итак, совершенно очевидно, что для осуществления любого плана, нужно иметь вполне определенное (пусть и онлайн) «место встречи». В данном случае это можно сделать как минимум двумя (для большего эффекта их рекомендуют органично сочетать) способами.
1. Начните вести личный блог. Это, пожалуй, один из наиболее простых способов сделать первый шаг в мир укрепления личной онлайн-репутации. К слову, великое множество влиятельных людей во всем мире начинали строить свою власть именно с ведения личного блога.
Блог позволяет вам делиться личным мнением и знаниями в отношении той ниши, на которой вы решили сфокусировать свое внимание. При этом на данный момент в русскоязычной части Всемирной Паутины достаточно много материалов, которые освещают вопрос организации и ведения блога. Стоит просто ввести в вашу любимую поисковую систему соответствующий запрос и вы получите массу бесплатных материалов на тему блоггинга.
2. Используйте возможности средств массовой информации (СМИ) и соцсетей. Совершенно очевидно, что в вопросе влияния на людей СМИ играют ключевую роль. Это утверждение справедливо и в отношении сайтов социальной направленности, которые принято называть соцсетями.
Принципы эффективной работы с медиа также являются популярными темами, на которые уже опубликовано достаточно много разнообразного материала. Большинству пользователей Сети не составит особого труда отыскать ресурсы, на которых можно скачать соответствующую информацию в форме eBook, White Paper или ознакомиться с ней в режиме онлайн. Берите их на вооружение для формирования личной репутации влиятельного человека.
Кстати, эти два источника (личный блог и соцсети) позволяют не только создать вокруг себя лояльную аудиторию, но и дают возможность познакомиться с другими влиятельными в вашей нише людьми и следить за тем, как они строят и поддерживают свой онлайн-авторитет.
Онлайн-представительство есть. Что дальше?
Итак, после того как вы «появились» в Сети, приступайте к построению и развитию вашей онлайн-репутации, которая впоследствии непременно сделает из вас влиятельную персону. Справедливости ради следует отметить, что в вопросе формирования культа личности нет быстрых способов достижения данной цели. Поэтому изначально не лишним будет настроиться на кропотливый труд. Благо, что в этой статье вы получите четкий план, который просто нужно воплотить в жизнь.
Следующие два шага, на пути формирования своего онлайн-авторитета связаны с двумя стратегически важными моментами.
- Выберите свою нишу. Этот пункт очень важен. При этом жизненно важно выбирать такой сегмент деятельности, который вызывает у вас страстное увлечение, а не тот, в котором, как вам кажется, вы можете больше заработать.
- Станьте в выбранной нише экспертом. В самом идеальном варианте – вы должны стать лучшим в своей нише и об этом должны узнать другие. Тут важно избежать двух крайностей: вы не должны себя позиционировать как «специалист широкого профиля», ведь тот, кто говорит, что умеет все, на самом деле, толком ничего не умеет; с другой стороны, в большинстве случаев, неоправданно выглядит слишком узкая специализация – вам не придаст особого веса тот факт, что вы хорошо разбираетесь лишь в какой-то одной, очень узко направленной деятельности.
Если вы сможете своей аудитории доходчиво доносить информацию, которую они смогут понять, принять, применить и получить результат, то вы обязательно получите кредит доверия, который постепенно перерастет в репутацию, способную поставить вас в один ряд с влиятельными людьми.
Пусть то, что вы публикуете в своем блоге и на социальной странице, постоянно свидетельствует о степени вашего мастерства в выбранной вами нише.
А для того, чтобы побудить вас быть упорным в формировании своей экспертности, приведем
10 причин стать экспертом в выбранном деле:
- У вас не будет проблем с контентом для вашего блога, так как у вас много наработок и знаний, которыми вы можете поделиться со своей аудиторией.
- У вас будет больше шансов быть успешным бизнесменом, так как вы хорошо знаете как свой предмет, так и всю индустрию в вашей нише.
- Вы будете точно знать, какая маркетинговая информация вам нужна, так как вы хорошо понимаете, что вам нужно.
- Статус эксперта сделает вас более привлекательным в глазах тех, кто захочет с вами сотрудничать.
- Люди будут доверять вам, потому что людям свойственно доверять экспертам.
- Благодаря глубокому пониманию, вы сможете предвидеть будущие изменения как на рынке вашей ниши, так и в самой индустрии.
- Разные СМИ будут с большим вниманием следить за вашей деятельностью и брать у вас интервью.
- Владельцы других блогов и социальных сообществ с готовностью будут предоставлять вам возможность публиковать гостевые посты.
- Ожидая вашего дальнейшего роста как эксперта, люди будут продолжать подписываться на ваш блог.
- И давайте взглянем правде в глаза – эксперты со временем начинают больше зарабатывать.
- 4 стратегии ценообразования на основе психологии
Укрепляем свои позиции эксперта
Дальнейшие усилия по поддержанию статуса эксперта связаны с тремя важными моментами.
- Качеством вашего контента.
- Вашей личной продуктивностью.
- Умением сотрудничать с другими экспертами.
От того, насколько качественный материал вы публикуете в своем блоге, зависит то, сможете ли вы сохранить и приумножить свою аудиторию. С этим также связано и то, будете ли вы оставаться продуктивным публицистом. Давайте подробнее рассмотрим эти моменты.
- Содержательный контент. Под содержательностью вашего блога подразумевается его информативность и возможность применения вашей аудиторией для решения их проблем, отсутствие непроверенной или выдуманной информации.
- Точный и правдивый контент. Ничто так не подрывает авторитет эксперта, как неточная или (что еще хуже) лживая информация. Всячески предотвращайте появление такого контента на страницах вашего блога.
- Регулярность публикации материалов. Не допускайте нерегулярности в ведении вашего блога. Когда ваша аудитория постоянно получает качественную информацию, у нее есть причина оставаться с вами и видеть перспективу в том, чтобы держаться вашего блога.
Для того чтобы реализовать перечисленные требования, существует ряд приемов, и на некоторых из них мы также остановимся.
- Копируйте успешные модели предоставления информации. Мы не побуждаем вас к плагиату, но поощряем брать на заметку успешные способы подачи информации. Для этого ведите список блогов, на которых вы можете найти такие «фишки».
- Спрашивайте свою аудиторию. Поинтересуйтесь у своих читателей, о чем еще им бы хотелось узнать в связи с темой вашего блога.
- Не забывайте о творческом подходе. Это не означает, что вы всегда должны выдавать на 100% новый уникальный контент. Иногда можно сделать обзор товара или компании – обзоры, как правило, легче готовить, чем другие виды контента. Обращайтесь к тем постам, которые были опубликованы ранее на вашем блоге.
- Делайте ваш контент легким для восприятия. Достичь этого можно благодаря использованию в ваших материалах тех вещей или персонажей, с которыми хорошо знакома ваша целевая аудитория. Например, почему бы не поведать читателям о том, чему их может научить Человек-паук в отношении интернет-журналистики. Комбинируйте ваши публикации с элементами комиксов (если это уместно) или другими телевизионными (книжными) персонажами, а также теми трендами, которые актуальны на текущий момент времени.
- Делайте перерывы при подготовке контента. Если наступает творческий «стопор», отвлекитесь. Посмотрите кино, пойдите на прогулку или займитесь другим делом, которое может придать вам вдохновения.
- Публикуйте других экспертов. Совсем необязательно постоянно писать самому. Приглашайте других экспертов вашей нише к себе на блог. Пусть ваша аудитория видит, что для подготовки качественного контента вы даже готовы привлекать других специалистов.
- Вращайтесь среди экспертов своей сферы. Если ваша аудитория будет вас видеть среди других признанных специалистов вашей ниши, это будет побуждать их в дальнейшем продолжать следовать за вами. Поэтому нелишним будет проводить регулярный мониторинг деятельности ваших коллег (конкурентов);будьте в курсе их дел, участвуйте в обсуждениях на их блогах — это пойдет на пользу и вам, увеличивая ваш рейтинг.
Итак, быть экспертом выгодно. Люди будут прислушиваться к вашему мнению, а значит таким образом вы сможете влиять на их покупательское решение – представители вашей аудитории будут покупать ваши товары, даже если вы не будете их прямо об этом просить.
Поэтому, подводя итог всему выше сказанному, можно подчеркнуть следующие моменты:
- Культ влиятельной личности вполне под силу построить любому человеку.
- Основой влияния является ваша репутация (власть).
- Репутация (авторитет) формируется по мере того, как другие люди видят в вас эксперта в определенной нише.
- Интернет предоставляет широкие возможности для формирования влиятельной персоны: ведение личного блога и публикации в соцсетях позволяют заявить широкому кругу людей о том, что вы являетесь экспертом в той или иной области.
- Хотя ведение личного блога связано с определенными усилиями, однако результатом этого может быть то, что вы станете влиятельным человеком – личностью, к мнению которой будут прислушиваться, и товары которого будут покупать даже без их прямой рекламы.
И помните, блог — это сильнейший механизм входящего маркетинга лидогенерации, а значит продаж!
Источник