Что значит включая the frozen wilds

Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — Как и с чего начать DLC

Frozen Wilds — это первый большой и платный DLC для Horizon Zero Dawn. Он предназначен для опытных персонажей. В целях расширения разработчики игры добавили новую локацию на карту мира, где и происходит история The Frozen Wilds. Это холодное место полно опасностей, с которыми придется столкнуться Элой.

Следующая информация скажет вам:

DLC The Frozen Wilds — это платное расширение для Horizon Zero Dawn. Для начала приключения требуется наличие базовой версии игры. DLC можно приобрести в магазине PlayStation Store.

Если у вас нет базовой версии игры, стоит подумать о покупке Complete Edition, которая включает в себя Horizon Zero Dawn и дополнение The Frozen Wilds. Все это можно приобрести в цифровой версии в магазине PlayStation Store или в коробочной версии.

Место, в котором происходит действие The Frozen Wilds, происходит на морозной земле, называемой Зарубка, в северо-восточной части карты игрового мира. Для того чтобы активировать задание «Искатель у врат», с которого начинается основная сюжетная линия DLC, вам нужно поговорить с одним из трех человек, которые находятся в разных местах на карте:

  • Охтур (1) — расположен в пограничном форте Карья.
  • Равид (2) — расположен к северо-востоку от меридиана.
  • Ярики (3) — расположен в северо-восточной части игрового мира, недалеко от земли Бануков.
Читайте также:  Семейство фужерные мужская парфюмерия что значит

На карте отмечены места, где вы найдете людей, которые расскажут вам про регион, и таким образом начнут первое задание с The Frozen Wilds.

Если вы начали задание: «Искатель у врат», перейдите к перешейку, который отделяет главный мир игры, от стенда локации, где происходит действие дополнения.

Перед началом приключений в DLC — The Frozen Wilds — следует помнить, что он предназначен для персонажей высокого уровня. Разработчики игр рекомендуют игрокам заработать не менее 30 уровень опыта, прежде чем выполнят первое задание. Ничто не мешает вам начать игру раньше. Боевые машины могут оказаться большой проблемой.

Даже если у вас уже есть персонажи 30-го уровня, вы должны знать, что для следующих заданий The Frozen Wilds вам потребуется более высокий уровень, начиная с 50 и больше. Поэтому во время приключения в DLC вы будете вынуждены повышать уровень, выполняя побочные задания, которые не имеют прямого отношения к основному сюжету DLC.

Источник

Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — как начать дополнение

Не так давно к игре Horizon Zero Dawn вышло дополнение, которое получило название The Frozen Wilds. Это значит, что Элой продолжит свои приключения и на этот раз ей потребуется отправиться в новую локацию, которая появилась на севере карты. В сегодняшнем гайде мы расскажем, как начать играть в дополнение The Frozen Wilds.

Подготовительный этап

Прежде всего, вам следует убедиться, обновили ли вы Horizon Zero Dawn до версии 1.40. Если вы давно не запускали игру, этот момент можно очень легко упустить. После этого уже можно смело устанавливать само дополнение The Frozen Wilds. Убедиться в правильности своих действий можно по красивому баннеру в главном меню игры.

Требования для запуска дополнения

Отправиться на поиск увлекательных приключений в новую локацию можно, выполнив квест «Искатель у врат». Однако не стоит торопиться, если ваша героиня не прокачана как минимум до 30 уровня.

После того, как вы установите дополнение и зайдете в игру, не стоит ждать автоматического запуска задания или информационного письма. Вам самостоятельно потребуется найти одного из трех персонажей и взять у него специальный квест. Необходимый вам NPC будет отображаться восклицательным знаком бирюзового цвета.

Поиск NPC для получения квеста

Ярики — отыскать этого персонажа будет проще и удобнее всего. Вам необходимо отправиться к новой локации, которая на карте окутана туманом. Здесь вы откроете новый костер, на севере от Клада Смерти. Затем следуйте к горящим фонарикам, забираясь по горе, и вы найдете лагерь Ярики.

Равид — этот персонаж располагается на севере от Меридиана. Заранее на карте он отображаться не будет, специальный значок появится только на близком расстоянии.

Отур — торговец, который располагается в Солнечной башне, неподалеку от ворот.

Источник

Мнение о Horizon: Zero Dawn и дополнении The Frozen Wilds

ВНИМАНИЕ: Стоит сразу обозначить, что данный текст — это именно мнение, а не обзор H: ZD и H: ZD — The Frozen Wilds, т.е. тут не будет никакой общей информации о завязке сюжета игры и основных её механиках (а автор новичок, который до этого адекватных текстов не писал). Можно сказать, в большей степени, данный текст ориентирован на прошедших игру, кто хочет услышать чужую точку зрения.
Как максимум, вы прочтетё интересный взгляд на игру, как минимум, полюбуетесь красивыми пейзажами и, может быть, обои себе на рабочей стол найдете.
Мнение в ВК (некоторые моменты форматирования в ВК получились удачнее)
Приятного прочтения!

Пора бы уже описать свои впечатления от Horizon: Zero Dawn и дополнения The Frozen Wilds (и, конечно, крутыми видами поделиться вместе с платиновым трофеем, это же цель любого любителя ачивок).

Horizon: Zero Dawn

Самое главное, что стоит сказать, мир Horizon: ZD — это однозначное достоинство игры, и речь не только о том, что дизайнеры смогли добиться ощущения, что каждый клочок ощущается уникальным, и не только о технологическом превосходстве игры над большинством открытых миров.

Речь о том, что предыстория игра получилась очень насыщенной, необычной для жанра постапокалипсиса (для видеоигр точно). Приятно, что сценаристы не стали кормить игрока в час по чайной ложке информацией о мире, а раскрыли все фундаментальные основы мира сразу в первой игре (но ряд интриг на сиквел тоже припасли).

Но вот история мира текущего (жизнь людей в самом возродившем мире)… Тут у игры все довольно слабо, т.к. местные племена ничем интересным похвастаться не могут, ни религий нет с разнообразным пантеоном Богов, ни каких-то замысловатых экономических или политических хитроспелетений в укладе общин. Этого всего тут нет даже близко. Какой-то долгий истории у местных государств тоже нет (есть лишь одна кровавая война, которую эксплуатируют всю игру). Лично у меня это все навевало скуку после прохождения ролевых игр по типу Ведьмака, Pillars of Eternity, Tyranny и Dragon Age. Понятно, что это экшен, а не ролевая игра, но, на мой взгляд, история племен не удалась. Или, можно сказать, что они игре нужны только для контраста в сравнении с продвинутыми технологиями предтеч (the old ones), чтобы общество прошлого вызывало еще больше интереса и внимания к себе.

Одним из ключевых достоинств игры является и боевая система, в которой первостепенное место уделено противниками героини — робозверям. И, что самое важное, многие части тела существ являются функциональными компонентами, а потому их отделение является необходимой частью тактики в боях. Например, вырывание пушки, которую потом можно использовать самостоятельно или отстреливание лап ползающему под землей существу, чтобы он стал менее мобильным и больше не смог зарываться. Так мало того, самих роботов еще и довольно много видов. Это все создаёт большое разнообразие в сражениях.

Однако, этого разнообразия хватает только 60% игры, если зачищать весь открытый мир (у меня на это ушло с дополнением 106,5 часов на Ultra Hard без учёта смертей и перезагрузок испытаний).

К сожалению, многообразия типов и вариантов снаряжения в один момент начинает значительно не хватать, а против большинства врагов вырабатывает лишь одна тактика с их замораживанием или использованием бомб (последние имеют до неприличного высокий урон, аннигилируя вообще все живое на пути).

Электричество большую часть игры просто бесполезно, а огненные стрелы помогают либо против мелких крылатых (а их в игре немного), либо против совсем уж очевидного подрыва канистр с горючей жидкостью (у больших монстров или нет подобных слабых точек, или удары по ним не наносят значительного урона), да и непосредственно горение монстра наносит совсем крошечный урон. Экзотика в лице стрел «заражения» также не была задействована подавляющую часть хронометража, т.к. заражённые противники (а именно они самые сильные и злобные) неуязвимы к их влиянию.

В целом, проблема похожа на Divinity: Original Sin (2014), когда есть интересный каркас с необычными и/или хорошо реализованными идеями, но вот разнообразия и дополнительных типов врагов, гаджетов или просто уникальных ситуаций — отчаянно не хватает для того, чтобы игроку было интересно на протяжении всей игры. Можно сказать, что это проблема многих первый частей даже самых успешных франшиз.

Касательно квестов и дополнительных историй, с ними все довольно скудно. Никакой серой морали в заданиях нет от слова совсем (если человек обозначен как мразь, то он в действительности ей является), ничего непредсказуемого в этом плане никогда не случается, то же касается и событий основного сюжета, что, откровенно говоря, удручающе.

Лишь в одном единственном задании где-то в начале игре (которое я аж пропустил и выполнял уже для одной из ачивок) есть ситуация, где бандитов можно оправдать, но т.к. Horizon: Zero Dawn — это лишь экшен с небольшими ролевыми элементами, то никакого выбора игра не даёт, а сама Элой слишком легко и непринуждённо рвётся помогать всем бедным и обездоленным, никогда не испытывая сомнений в том, что она делает. Эта проблема связана как раз связана с тем, что даже если бандиты что-то и украли, то сделали это настолько мягким способом и сами настолько хорошие люди, что нормальной серой ситуации, где персонажа бы могло что-то грызть изнутри, просто не создаётся даже на базовом уровне (игра даже пострадавшего, в итоге, как мразь выставляет, понятно, что это попытались обыграть характером данного второстепенного персонажа и обычаями племени, но Элой ни малейшего угрызения на этот счёт не испытывает, ибо сам сценарист считает, что игрок будет целиком и полностью сочувствовать ворам).

Но, несмотря на ряд проблем, большинство заданий построены на расследовании, поэтому, изредка, что-то любопытное может случиться. Это, всё-таки, проверенная схема, которая хорошо работает.

В плане персонажей ситуация озадачивающая. Их просто нет, кроме одного единственного сюжетного персонажа, который как раз противопоставляется главной героине. Данный персонаж довольно циничен и за словами в карман не лезет, его интересно слушать, разбавляя тем самым плохо работающую драму в игре. Все остальные персонажи довольно однозначны, не имеют ни особых негативных сторон (кроме каких-то мелочей, но они кошмарно мало значения имеют в рамках созданной сюжетной линии и второстепенных историй).

Касаемо главной героини Элой (Aloy) ситуация двоякая.

С одной стороны, она превосходно озвучена (спасибо актрисе Эшли Берч), всегда звучит живо и часто отвечает сарказмом и колкостями. Поэтому во время обычных диалогов слушать ее интересно и ощущение скуки не возникает.

Но с другой стороны, она — белый лист, т.е. у нее нет жизненного багажа, который игроку интересно было бы раскрыть (всю жизнь героини можно пронаблюдать в игре с младенческого возраста, у нее нет секретов для игрока), так мало того, она сама себя превратила в спасителя всего мира (не по выполняемым задачам или личным мотивам, т.е. непринуждённо, а именно по своему фактическому поведению и предназначению, выстроенноему сценарно). Из-за чего у нее просто отсутствуют человеческие негативные стороны, но ПРИ ЭТОМ и никакой привязанности к персонажам, живущим здесь сейчас у нее тоже нет (кроме одного, но про него нельзя говорить, ибо спойлер, но хронометража у него все равно мало).
Сценаристы сами создали ситуацию, где персонажу и тяжело сопереживать из-за того, что она является недостижимым идеалом, так и тяжело сопереживать, потому что никаких привычек простых людей или родных у персонажа нет. Из-за таких просчетов сценаристов в моменты драмы Элой очень скучна и либо переживает просто за всех подряд и чуть ли не слезу готова пустить, либо, по факту, переживает за тех, кого УЖЕ нет в живых.

Т.е. героиня не чувствует опасности за тех, кто ей дорог, потому что таких людей просто нет в игре (у нее даже ручной зверюшки или робозверя мелкого нет, к которому можно было бы привязаться, по аналогии с BD-1 из Star Wars Jedi: Fallen Order).

Нет ситуации, где ей пришлось бы совершить жертву на общее благо, тем самым можно было бы грамотно и драму создать, и раскрыть стержень персонажа в тех ситуациях, которые целиком и полностью зависят от него. Нет ситуации, где помогая другим людям, она оставляет без защиты своих близких.

Даже жизни обычных людей она никогда не ставит под угрозу, т.к. тайный враг гонится не за какой-то своей секретной целью, а именно за властью над всеми или уничтожением всех непокорных, из-за этого игра не способна создать ситуации, когда желание героини раскопать все тайны (т.е. личный эгоистический интерес) приводят к неожиданным и ужасным последствиям. Этого нет, и это очень грустно..

Подводя черту, игра не создаёт ситуацию, где героиня раскрывается через ее эмоции, переживания за близких. Большинство из нас боится не за себя, а за тех, кто искренне дорог нам, поэтому часто даже негативные поступки люди совершают из этого страха. В Horizon: Zero Dawn же героиня постоянно лезет в самое пекло, но никем не рискует, кроме себя.

И проблемы анимации (мимики и жестикуляции) в дополнительных заданиях (и в обычных диалогах основных заданий) огромны, они не позволяют увидеть передаеваемые эмоции персонажей и убивают удовольствие от и так довольно банальных историй в квестоах. Это сильно расстроило.

И само содержание открытого мира крайне блёклое и невыразительное: достойных визуальных наград или историй через коллекционные предметы не рассказываются. А еще у игры кошмарные проблемы со сбором лечилок и предметов для крафта, ввиду здешней экономической системы, покупать что-либо — это просто невероятно дорого. А собирать приходится долго и много, и это очень утомляет.
В основном, это является проблемой только для растений лечения, благо в дополнении эту проблему поправили тем, что в игре больше растений, дающий прирост к сумме лечения уже не по 9 и 18%, а по 18 и 36%, что значительно уменьшает время на гринд.

The Frozen Wilds

Интересного повествования и постановочных сцен в дополнительных заданиях стало гораздо больше, появились задания, суть которых в рассказе истории или раскрытия хорошо сыгранных персонажей, а не в битвах с врагами. Даже в местных записках смогли раскрыть историю персонажей (в конце даже будет небольшой сюрприз). В общем, задания стали получше и анимации значительно обновили, что весьма радует, наконец-то отличная актёрская игра соответствует мимике и жестикуляции персонажей в игре.

Основная сюжетная линия также раскрывает больше об истории мира, персонажи в основной сюжетной линии дополнении пусть и остались простыми, но запоминаются лучше и их личная трагедия работает гораздо лучше, чем в основной игре (во многом благодаря тому, что персонажи постоянно находятся перед взором игрока, что не позволяет о них забыть).

Также, что было очень приятно и важно, активности открытого мира тоже немного улучшили. Т.е. их общее содержание осталось прежним, ничего кардинально нового разработчики не сделали, но они смогли гораздо сильно улучшить качество исполнение уже созданного. Награды за коллекционные предметы стали весомые, они предоставляют видимые визуальные награды, а также включает в себя какие-то особые сценки, которые касаются либо сбора каждого отдельного предмета, либо итоговой сценки после сбора всех предметов (в основной игре этого вообще не было, что было просто кошмарно). Для новой вышки создали небольшого задание и снабдили небольшой экшен-сценой, тоже самое касается местного лагеря бандитов. В общем, везде видны улучшения, в итоге, открытый мир дополнения, в виду своей компактности, был гораздо более приятен к непосредственному изучению, чем оный из основной игры, но и замечательные пейзажи никуда не делись.

Из плохого: добавили всего две новые машины, то есть развитие идей боевой системы и боев с роботами решили уже оставить на вторую часть. И новые экземпляры оружия довольно бесполезные, ничего полезного в бою они не даёт, кроме пушки для замораживания, но у нее полезна только атака из улучшенной варианта, а выстрелы из альтернативного огня слишком дорогие по ресурсам. Это основные минусы дополнения

Дополнение The Frozen Wilds, в целом, поднимает уровень всех аспектов игры на одну небольшую ступеньку, тем самым, видно развитие и желания, и, что немаловажно, способность разработчиков прислушиваться к критике и реагировать на неё.

Итого

Horizon: Zero Dawn получилась хорошей игрой с динамичной и держащей в напряжении боевой системой, интригующей историей мира, великолепной технической стороной и работой дизайнеров, а также отличной озвучкой всех персонажей.

В то же время, племена и само наполнение открытого мира не вызывает интереса, слишком много гринда, во многих аспектах игре не хватает разнообразия или глубины (правда, актуальны эти проблемы лишь для самого высокого уровня сложности и полной зачистки карты). Довольно блёклая главная героиня, пусть и отлично отыгранная и отсутствие интересных персонажей, которые довольно значительно губят эмоциональную вовлечённость игрока в происходящее. Отличная музыка спасает положение, но одной её, увы, недостаточно.

В дополнении многие аспекты игры были улучшены, а потому я надеюсь на значительные изменения и/или улучшения в концепции Horizon. Все же, несмотря на весомые минусы, в этот мир хочется вернуться, чтобы, как минимум, повоевать с новыми машинами и раскрыть тайны вселенной игры.

Действительно рекомендую к прохождению, только не стоит тратить слишком много времени на открытый мир, если игра не влюбила с первого взгляда, иначе легко заскучать и бросить проект перед тем, как начнётся самая достойная часть игры. Далее идут все те же скрины, но без логотипа игры (точнее те, которые существует без логотипа).

Жду Horizon II: Forbidden West. Верю в значительные улучшения и развитие серии! Уверен, это будет ещё одна платина, но уже на PS5.

Источник

Оцените статью