- Стоит ли покупать телефон с витрины. Всё, что вам нужно знать
- Недостатки витринных телефонов
- Как правильно покупать смартфон с витрины
- Покупка «витринных образцов»: какие могут быть подводные камни?
- Ответы
- Многие боятся покупать витринные образцы. А зря!
- Почему покупка витринной техники — не опасна?
- Как узнать, что перед вами витринный образец?
- А защищен ли покупатель?
- Витринный образец – что это значит в «М-Видео» или «Эльдорадо»? Стоит ли покупать?
- Стоит ли покупать витринный образец
- На что обратить внимание
- Когда от покупки лучше отказаться
Стоит ли покупать телефон с витрины. Всё, что вам нужно знать
Как вы покупаете смартфоны? Я предпочитаю заказывать доставку. Во-первых, так не нужно идти в магазин физически, во-вторых, так аппарат гарантированно приходит запечатанный, а, в-третьих, так я получаю право без объяснения причин вернуть его продавцу в течение 7 дней. Это удобно. Но многие по-прежнему предпочитают ходить за техникой в магазин самостоятельно. Им такой способ кажется более надёжным, потому что товар минует доставку и сразу попадает им в руки. Но ведь не ровен час нарваться на витринный образец. А нужен ли он вам?
Витринные смартфоны — это не лотерея, а компромисс
На самом деле практика продажи витринных образцов практически никак не регулируется. Я имею в виду законодательно. Так что все решения принимают сами торговые сети. Одни запрещают продажу витринных образцов техники в принципе, другие разрешают её продажу только со скидкой, а третьи – продают как обычные товары без скидок и дополнительных условий.
Недостатки витринных телефонов
Если вы покупаете смартфон с витрины, готовьтесь к недостаткам
Вообще, покупка витринных телефонов – это всегда компромисс, с которым вы так или иначе должны согласиться. Вот ключевые особенности таких аппаратов:
- Открытая упаковка (вскрыть её самому и сорвать плёнки уже не получится);
- Активация телефона (у некоторых устройств отсчёт гарантийного срока начинается с момента активации);
- Смартфон до вас уже побывал не в одних руках (а до вас его трогали грязными руками, так что придётся повозиться с дезинфекцией);
- Изношенная батарея (если смартфон был активирован, то им пользовались те, кто приходил на него поглазеть, а значит, его заряжали много раз, так что батарейка наверняка уже износилась).
Это основные аспекты, о которых нужно знать, покупая витринный смартфон. Помимо них могут быть и второстепенные вроде отсутствующих аксессуаров из комплекта или мелких царапин, но они встречаются факультативно. А вот основные явно снижают ценность устройства. Так что покупать его или нет, — большой вопрос. Тут нужно отталкиваться от индивидуальности предложения.
Если смартфон с витрины вам отдают с большой скидкой – а такое нередко случается, — то подумайте, готовы ли вы мириться с описанными выше недостатками за тот дисконт, что вам предлагают. Ведь иногда скидка оказывается настолько существенной, что бывает выгоднее купить аппарат даже с изношенной батарейкой, а потом заменить её за свой счёт.
Как правильно покупать смартфон с витрины
Поэтому попросите у продавца разрешение на установку приложения для проверки остаточной ёмкости аккумулятора. Думаю, вам не откажут. Правда, для загрузки приложения придётся залогиниться в Google Play, а после – если результат вас не устроит – выйти из своего аккаунта, чтобы им не пользовались те, кому достанется этот телефон.
Смартфоны с витрины даже можно купить в рассрочку
А вот брать смартфон с витрины без скидки я бы не стал. В конце концов, какой смысл идти на компромисс, если на него можно не идти. Если смартфон последний и только на витрине – просто не берите его тут, а найдите в другом месте. В принципе может быть и так, что в других местах такого же аппарата не будет, но это всего лишь значит, что его уже сняли с производства, и он теряет свою актуальность.
По сути своей витринный образец – это примерно то же самое, что и бывший в употреблении. Да, им пользовались не так активно, но вы никогда не знаете, как именно им пользовались. А поскольку он прошёл через сотни людей, вероятность, что с ним обращались не лучшим образом, повышается. Так что, если вам не принципиально, что аппарат не новый, — просто купите его на вторичке. Там он гарантированно будет дешевле, а в придачу вы получите гору аксессуаров от предыдущего владельца.
Источник
Покупка «витринных образцов»: какие могут быть подводные камни?
Тема достаточно регулярно всплывает в обсуждениях, но в виде отдельной ветки поиском найти полноценную дискуссию мне не удалось.
Хотелось бы понять, на что стоит обращать внимание, и какие могут быть подводные камни при покупке «витринных/демонстрационных образцов» из зала напрямую у дистрибьютора/официального дилера.
На что смотреть и какие вопросы стоит задавать продавцу в этом случае?
(Больше интересует эта тема применительно к покупке усилителя, но интересны и более общие ответы, касающиеся акустики и т.п.)
Насколько я понимаю, плюс здесь в том, что за меньшие деньги у официального поставщика/продавца можно получить «б.у.» с полноценной гарантией (когда она есть). А минус в том, что эти товары (помимо возможных внешних дефектов) могли нещадно эксплуатировать в агрессивных режимах и таскать по выставкам? Или это могут быть, например, образцы прошедшие ранее ремонт?
В общем, имеет ли смысл совершать такую покупку при хорошей цене? И какие группы товаров можно так приобретать с меньшей вероятностью нарваться на подвох?
Ответы
Все зависит от того, у кого брать. Витрину обновлять надо, поэтому такие образцы периодически продаются. В приличной компании можно получить просто б/у вещь, которую правильно и аккуратно эксплуатировали. И даже если чинили, то не на коленке а у официалов с нормальными запчастями и регламентом. Но это у порядочных продавцов. У непорядочных может быть все, что угодно. Но чаще люди, которые долго работают на одном месте под одним именем заботятся о своей репутации и своих долгосрочных перспективах. Довольный клиен возвращается и другим рекомендует. Недовольный уходит и инфошум оставляет.
В стране,где просроченные продукты продают,а не раздают бедным или уничтожают,как во всём мире,я бы не советовал никому покупать по полной цене товар с витрины.Только с хорошим дисконтом и гарантией.
Приходите к нашему магазину — покажу помойку.
Я помойками не интересуюсь,пока еще величие нашей Родины не так возросло,обхожусь пока магазинами,но срок годности смотрю всегда.
Вот если миролюбие нашей Родины приведёт к очередному обвалу экономики переселюсь на Рублёвскую помойку к Сифону и Бороде,может кто-то из олигархов хайенд ввбросит))
Афигли не прийти. Давайте адрес)) Хаенд с помойки звучит есче лучше, потому что даром))
Мне с витринными вариантами как-то везло ))) Пока.
Вы про каких официалов говорите? Про тех, которые в гвозде на трикотажке эмотиву трехсотую официально апали? Не дай бог таких специалистов!
Ну в вашем вопросе (в тексте поста) уже частично есть ответ: принцип тот же, что и при покупке прочего б/у. Никогда не знаете, как эксплуатировалось оборудование. По поводу ремонта теоретически должна быть соответствующая пометка, но на практике по-всякому может быть.
Единственный с моей точки зрения риск в покупке такой акустики в том, что любопытные покупатели могли пальцами затыкать динамики до смерти, особенно металлические, также бывают расцарапанные корпуса или прорванные грили.
В остальном я бы не переживал, как бы усилитель ни гоняли на выставке, если он исправен в момент покупки и на него есть гарантия, то по надежности я бы приравнял его к новому.
Ваш совет это Германии и Ес касается или на РФ тоже распростроняется?
А почему ему на РФ не распространяться?
Ну скажем так у нас есть некоторая специфика в бизнесе))
Нормальный магазин витринные образцы по интернету не продает, только вживую с осмотром покупателя
Витринный образец с огромной скидкой есть способ оказаться ниже в цене предложения е-каталога, Гугл или Яндекс. Самого товара может и не будет. Продавец может оформить по якобы скидке весь товар, и в каждом поиске товара- усилителей, ресиверы, колонки-покупатель первому позвонит ему. Покупателю ответят- ой, только что купили, но у нас есть всё необходимое для вас.
При честной продаже, когда товар на витрине начинает позорить продавца- сливают.
Вот пример Позора со скидкой , хотя бы текст честно:
Колонки БУ, стояли на витрине, но в хорошем состоянии с минимальными следами использования. Единственный недостаток — довольно сильно пошаркано дно обеих колонок, но т.к. они «(обычно) стоят как раз на нем, то это совершенно незаметно.
У меня удачный опыт покупок витринных образцов: ресивер Onkyo(так же легко продал его на авито, спустя два года), и пару устройств от NAD, ни внешних признаков небрежного использования, ни нареканий по работе вот уже третий год. Тьфу-тьфу!))) Цена, во всех случаях, была исключительно выгодная к приобретению
+1. Взял свой сиди плеер за половину РРЦ — он стоял в шоу-руме и с ним обращались бережно. Работает и радует меня. Экономия вышла существенной. Но это покупка у проверенного продавца, у которого покупаю не первый год.
Так Вы в маленькой стране живёте,там за время его нахождения в шоу-руме наверное 5 покупателей было.Конечно он будет как новый))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник
Многие боятся покупать витринные образцы. А зря!
Покупать ли витринную электронику — один из самых популярных вопросов. Мы спросили у консультанта «Эльдорадо» Артёма Кузнецова, стоит ли покупать витринный образец.
Почему покупка витринной техники — не опасна?
Многие опасаются покупать технику с витрины, считая её б/у. Но это миф.
Витринный образец — товар, который остаётся в магазине в единственном экземпляре. 90% витринной техники хранится на складе магазина в заводской упаковке и полной комплектации — и даже не представлены в торговом зале.
Витринный образец могут использовать только для демонстрации устройства покупателям. Например, холодильники, стиральные машины, чайники или пылесосы не подключены к сети, но помогают покупателям определиться с цветом размером или формой. Покупатели любят сначала оценить технику вживую (например, насколько она впишется в интерьер), а затем заказать в интернет-магазине. Для этого и существуют витринные образцы. А «экспонатные» бритвы, зубные щетки и эпиляторы и вовсе хранятся внутри стеклянной витрины без прямого доступа к ним.
Среди планшетов и смартфонов есть исключения — специальные демообразцы, подключенные к питанию. Их не продают.
Как узнать, что перед вами витринный образец?
На сайте «Эльдорадо» витринные образцы мы обозначаем специальным значком.
Консультант в магазине или сотрудник колл-центра должен сообщить, какой товар представлен для покупки — со склада или витрины.
А защищен ли покупатель?
Перед покупкой вы всегда можете проверить технику (корпус, кнопки, детали, фильтры, нагревательные элементы), комплектацию, провести тестовое включение и только потом оплатить. Одно из доказательств того, что ваша техника просто стояла в торговом зале — наклеенные транспортировочные плёнки или фиксаторы. А вот мелкие царапины или неполная комплектация (а это исключение) у витринного образца могут стать поводом для небольшой скидки. Покупать ли бытовую технику с витрины — выбор останется за вами.
Если вам доставили витринный образец, а его внешнее состояние не устраивает — можете отказаться от него, обменять на другой товар или вернуть деньги. В этом плане покупка витринной техники и не витринной (обычной) ничем не отличаются.
Условия обмена и возврата также равны — 14 дней, кроме бритв, эпиляторов и предметов личной гигиены.
Поэтому «риски» покупки витринной техники аналогичны покупке товаров без этой «маркировки».
Стоит ли брать витринный образец? Витринные образцы — исправная качественная техника без дефектов, а 90% из них и вовсе хранятся на складе в упаковке. Но решение всегда остается за вами.
Понравилась статья? Тогда подписывайтесь и ставьте лайк! 👍
Источник
Витринный образец – что это значит в «М-Видео» или «Эльдорадо»? Стоит ли покупать?
Витринный образец – это товар, который стоит на витрине магазина электроники в торговом зале. Все посетители могут бесплатно протестировать его, чтобы понять, подходит ли им эта модель.
Витринные образцы продают, когда другие экземпляры этой модели закончились на складе и новых поступлений не ожидается. Магазины освобождают стенды для свежей техники и не хотят просто так списывать устройства с небольшими косметическими дефектами.
Стоит ли покупать витринный образец
Часто витринный образец – хорошая возможность сэкономить на покупке. Обычно это техника с парой царапин или потертостей, которые могут появиться и у вас после пары месяцев эксплуатации.
Витринные образцы предлагаются на тех же условиях гарантии, что и обычные товары со склада. Но цена на них, как правило, ниже на 5-10% и более. Другой вариант – цена та же, но магазин предлагает к витринному образцу подарок, например, аксессуары или расширенную гарантию.
На что обратить внимание
Характер повреждений. Потертости и мелкие неглубокие царапины – это нормально. Трещины, вмятины, сколы – следы ударов или падений, а значит, и скрытых повреждений.
Размер скидки. В российском ритейле скидка на витринный образец редко превышает 15-20%. Больше – разве что на аксессуары и очень сильно устаревшие модели.
К слову, о старой технике. Если купить такой витринный образец, то с его негарантийным ремонтом могут возникнуть сложности, потому что деталей на больше не производящиеся модели в официальных сервисах часто не бывает.
Отзывы о покупке товаров с витрин в конкретных торговых сетях. Бывает, что недобросовестные ритейлеры продают брак или поврежденную технику под видом витринных образцов или предлагают ненужные «бонусы» к такому товару вместо скидки.
Если это электроника, проверьте содержимое памяти. Если найдете там фото и видео, снятые за пределами магазина, вряд ли вам захочется выяснять, почему покупатели вернули товар. А может, им пользовались сотрудники сети?
Когда от покупки лучше отказаться
Если витринный образец вам предлагают без скидки и подарков, вряд ли стоит соглашаться на покупку. Особенно если вас заранее не предупредили, что вы получите именно его, а не новый товар со склада.
Обычно витринные образцы есть в конкретном магазине. Но по сети можно найти и новый товар с доставкой в нужный салон или к вам домой.
Задуматься нужно, и если продавец настаивает на оплате витринного образца до осмотра. Конечно, если товар вас не устроит, деньги вернут. Но это лишняя головная боль и потеря времени.
Однозначно не стоит покупать витринные образцы со следами серьезных ударов и падений. В сервисном центре такую технику откажутся ремонтировать по гарантии.
И, конечно же, не советуем заказывать витринные образцы в подарок. Они выглядят как товар, которым активно пользовались. Такие подарки не радуют.
Напоследок ещё один совет. Если с витринным образцом предлагают бонусы, обязательно проверьте чек на кассе. Возможно, продавец пытается вас обмануть и продать как можно больше залежалого товара вместо честной скидки.
Источник