Что значит видят локальные игроки

Содержание
  1. Чем отличается киберспорт на LAN и в онлайне?
  2. Чем отличаются LAN и онлайн турниры?
  3. Понимание предпочтений игроков
  4. Анализ выступлений команд на разных турнирах
  5. Справиться с давлением толпы
  6. Почему переезды и расположение турнира — это важно?
  7. Как играть в локальные многопользовательские игры онлайн в Steam
  8. Многопользовательские игры: техническая реализация
  9. Многопользовательская игра на одном компьютере
  10. Игра по сети — несколько компьютеров соединены в вычислительную сеть
  11. Массовые онлайн-игры
  12. Как играть в игры онлайн с друзьями в Steam
  13. Что такое локальные многопользовательские игры?
  14. Что такое Steam Remote Play Together ?
  15. Возможные проблемы
  16. Как обновить ваш Steam Client до бета-версии
  17. Как использовать дистанционное воспроизведение вместе
  18. Игры, в которые можно играть дистанционно вместе уже сейчас
  19. Left 4 Dead 2
  20. Risk of Rain
  21. Cuphead
  22. Enter the Gungeon
  23. Чат в совместной онлайн-игре

Чем отличается киберспорт на LAN и в онлайне?

Для ставок на киберспорт важно знать, где проходит турнир — на LAN или в онлайне. Множество различных факторов могут как помочь игроку показать свой лучший перфоманс, так и сыграть хуже обычного. И понимание этих факторов может помочь вам побеждать на ставках куда чаще.

Чем отличаются LAN и онлайн турниры?

Перед тем, как разбираться в отличиях, нужно разобраться, что под собой кроют термины LAN и онлайн. Термин LAN (Local Area Network) означает, что игроки находятся в одном помещении и связаны локальной сетью, а не играют из дома через интернет.

Большинство LAN турниров проходят на крупных аренах со зрителями и прямыми трансляциями на Twitch ил Youtube. На LAN перфоманс игрока могут влиять непривычные для него стул, стол, комната или просто место проведения турнира.

Читайте также:  Что значит цифра 611

На онлайн турнирах игроки связаны через интернет и один единый сервер, который находится где-то в другом месте. Игроки также могут находиться где угодно, а играть им придется на своем собственном компьютере и через домашний интернет.

Ставя на онлайн турниры, беттеры могут быть уверены: игроки будут выступать в комфортных условиях на привычных девайсах с привычных компьютеров. На LAN турнирах же, в свою очередь, компьютеры, мониторы и остальные девайсы игроков могут отличаться от привычных, а иногда, пусть и в редких случаях, игроки просто получают дефолтные дейвасы и устройства без права выбрать что-то еще.

Но есть у онлайн турниров и проблемы. Например, пинг (время, которое требуется серверу, чтобы принять информацию от игрока). В зависимости от того, на каком сервере идет игра, и где находятся игроки команд, этот фактор может влиять на игру коренным образом.

Еще несколько факторов, которые нужно учитывать тем, кто хочет ставить на LAN турниры:

  • Сколько будет длиться турнир
  • Насколько длинной и комфортной будет поездка игроков на турнир
  • Смогут ли игроки справиться с давлением сцены
  • Умение общаться внутри игры, выступая на сцене
  • Возможное преимущество «домашней» арены

В свою очередь, ставя на онлайн турниры, важнее всего помнить про то, где находятся две противостоящие команды. Командам из России и СНГ вроде Natus Vincere и Virtus.pro будет сложнее играть на западноевропейских серверах против, например, mouz или Fnatic, которые базируются в Европе.

Понимание предпочтений игроков

Предпочтения киберспортсменов к разным видам турниров отличается от игрока к игроку. Онлайн турниры позволяют игрокам выступать из своей зоны комфорта: из дома или с буткемпа, где они уже ко всему привыкли и всё настроили под себя.

В свою очередь, на LAN турнирах игрок обязан приспосабливаться как к окружению, так и к оборудованию. Какие-то слетевшие при переносе на другой компьютер настройки или драйвера в играх вроде CS:GO, где важен идеальный аим, могут решить выиграешь ты или проиграешь.

Да, игра из дома менее стрессовая, но иногда этот фактор может сыграть с профессионалами злую шутку. Играя из дома, человек может не быть полностью сфокусированным на игре, слишком расслабиться и, как итог, не показать своей лучшей игры. Арена, заполненная людьми, может зарядить игрока и дать ему дополнительную мотивацию играть лучше.

Анализ выступлений команд на разных турнирах

Из-за того, что LAN турниры часто играются перед шумной публикой, иногда умение команды общаться между собой, невзирая на шум, может стать одним из главных факторов успеха или неуспеха. Серьезные беттеры пред ставками на LAN турниры узнают национальности игроков команды, потому что коммуникация на LAN крайне важна. Да, игроки, сидя в будке, могут видеть мониторы своих тиммейтов, но хорошо выстроенная коммуникация всё еще является краеугольным камнем любой успешной команды.

Команды с игроками разных национальностей могут страдать от этого фактора, потому что большинство игроков будет общаться на неродном для них языке. Это может привести к неразберихе или ошибкам в ключевых моментах матчей. В Dota 2, например, таких интернациональных команд много, но на турнирах вроде The Internaional игры идут в звуконепроницаемых будках, которые почти полностью нивелируют шум толпы.

Также беттерам важно знать, как ведут себя тренеры в различных киберспортивных дисциплинах. Например, в CS:GO тренеры всегда находятся за спинами игроков и имеют право переговорить с игроками во время тактических пауз. В то же время, в LoL или Dota 2 тренеры находятся в кабинке лишь во время стадии драфтов. Это значит что их вклад в тактическую составляющую команды строго ограничен.

Разные турниры играются перед разной публикой. Например, в League of Legends каждый регулярный сезон лиги играется на LAN, но находится место проведения в студии, где игроки выступают перед небольшой по размерам аудиторией. Главный турнир по LoL Worlds Finals всегда проходит на куда больших аренах перед огромным количеством людей.

Справиться с давлением толпы

С давлением сталкиваются все игроки, когда они выступают на профессиональной сцене, но каждый с ним справляется по-разному. На некоторых игроков давление может повлиять серьезно, и они начинают допускать ошибку за ошибкой лишь из-за того, что стоит на кону.

Исследование статистики игрока после допущенной им грубой ошибки может дать вам понимание, как он справится с похожей ошибкой, если допустит её еще раз. Если за важным промах или неудачным разминированием бомбы в CS:GO идёт ухудшение статистики игрока, это скорее всего означает, что он психически слабее остальных. На это беттерам стоит обращать внимание при ставках на LAN турнирах, потому что там давление еще сильнее.

Команды, которые играют в свою игру, несмотря на давление, иногда могут переиграть более сильные команды на LAN ивентах. Если некоторым игрокам сложно играть перед публикой, то другие используют давление в качестве мотивации, которая заставляет их сфокусироваться на игре еще сильнее и, как итог, показать свою лучшую игру.

Почему переезды и расположение турнира — это важно?

Переезды могут серьезно повлиять на игру команды, поэтому об этом серьезным беттерам тоже нужно задумываться. Обычно команды приезжают на турнир заблаговременно, чтобы у них было время акклиматизироваться и пережить джетлаг, потому что если этого не сделать, эти факторы могут поставить крест на чемпионских амбициях той или иной команды. Заранее обычно приезжают все, но бывают исключения у команд с загруженным расписанием, так что это следует держать в уме.

Поиск места, где будет проходить LAN и сравнение места с тем, откуда туда поедут команды, даст информацию, которая вам может пригодиться. Способность игрока приспосабливаться к разным культурам, языкам и даже к местной еде — примеры факторов, о которых беттерам стоит думать перед тем, как поставить.

Из менее очевидного, статистически доказано, что команды, которые играют в родной стране, имеют небольшое преимущество и обычно играют на домашнем турнире лучше остальных. На таких ивентах чаще всего болельщики топят за родную команду, и это вселяет в неё уверенность в своих силах. Также ей просто не нужно тратить время на переезды. Их соперники, в свою очередь могут встретиться с враждебно настроенной толпой, которая может деморализовать игрока и подорвать его уверенность.

Информация в данной статье показывает, как важно понимать, что разные игроки играют лучше на разных видах турниров. Думать, что команды будут играть одинаково на LAN и в онлайне — ошибка, которую допускают многие беттеры. Если же брать во внимание вещи, о которых мы рассказывали выше и заниматься простейшим сбором информации, вы сможете избежать множество ошибок и потенциально обыграть букмекера.

  • Пять способов сделать своего героя в Dota эффективнее
  • Какая четверка может выиграть любую линию в 7.25?

Источник

Как играть в локальные многопользовательские игры онлайн в Steam

Игровая индустрия последних лет претерпевает изменения, хотя, возможно, и не такие революционные, как это было, скажем лет 10 назад. В самом начале 2000х годов были популярны игры по локальной сети. Посредством коммутации компьютеров между собой организовывалась одноранговая сеть, назначались IP адреса, далее они прописывались в настройках конфигурации игр, после чего можно было смело выбирать режим «MultiPlayer».

Первой многопользовательской игрой считается ныне никому не известная игра Теннис для двоих «Tennis for Two» 1958 года. Игра была разработана для аналоговой ЭВМ, для которых в то время не существовало экранов в нынешнем понимании, и посему играть приходилось на игровом поле, нарисованным лучом осциллографа.

Сетевые многопользовательские игры стартовали чуть позднее, а именно 1973 году. В это время создаются игры Maze War, Empire и Spasim. Maze War представляла из себя трехмерную стрелялку от первого лица с сетевой игрой в режиме Deathmatch. Empire являлась многопользовательский сетевой стрелялкой без 3D, численностью до 50 игроков. Ну и наконец Spasim был первым многопользовательским сетевым трехмерным космическим симулятором на 32 игрока.

Уже первые приставки (Pong, Magnavox Odyssey) имели два контроллера, что позволяло играть вдвоём.

Многопользовательские игры: техническая реализация

Многопользовательская игра на одном компьютере

В этом режиме игроки участвуют в игре одновременно. В спортивных симуляторах — это естественный режим. В гонках — экран делится пополам (режим splitscreen). Игроки могут участвовать в игре поочерёдно (используется как правило в пошаговых стратегиях, например, Heroes of Might and Magic. В симуляторах Формулы-1 Grand Prix 2, 3 и 4 также есть режим поочерёдной игры, когда один игрок ведёт свой болид, а болидами остальных управляет компьютер, при этом несколько раз за гонку управление передаётся от одного игрока другому. Еще одним вариантов является схема один компьютер — несколько терминалов. Применяется в основном в игровых автоматах.

Игра по сети — несколько компьютеров соединены в вычислительную сеть

    • Через последовательные или параллельные порты
    • Через модем
    • Через локальную сеть и интернет, по протоколам TCP/IP
    • Онлайн-игры
      • Через собственный клиент: Ultima Online, Аллоды Онлайн
      • Браузерные игры: Tale, Бойцовский клуб, Magic, Livegames.
    • Через Bluetooth, IrDA, SMS (игры для мобильных телефонов).

Некоторые игры (в основном для игровых приставок) поддерживают сетевую игру, в которой на каждой машине могут играть несколько игроков в режиме splitscreen.

Массовые онлайн-игры

Онлайн-игры делятся на два больших типа:

  • Игра в шутер от первого лица, автосимулятор и другие игры с возможностью найти партнёра в Интернете (сюда не относятся шахматы, покер и т. п.). Онлайн-мир — игра, в которой большое количество персонажей существуют в одном виртуальном мире:
    • MMORPG — массовая многопользовательская ролевая игра.
    • MMOFPS — массовый многопользовательский 3D-шутер.
    • MMORTS — массовая многопользовательская стратегия в реальном времени.
    • MMORG (Massively Multiplayer Online Racing Game) — массовая многопользовательская гоночная игра.
    • Массовые стратегические игры (как военные, так и экономические).
    • Массовые викторины.

Отметим, что во многих современных MMOFPS присутствует RPG -составляющая — игрок может улучшать различные характеристики своего персонажа, открывать новое оружие и технику, изучать умения.

Как играть в игры онлайн с друзьями в Steam

Для того, чтобы начать игру, вам нужно будет воспользоваться функцией Steam Remote Play Together, которая позволяет пользователям Steam играть онлайн. Однако, прежде чем приступить к работе, уточним некоторые нюансы.

Что такое локальные многопользовательские игры?

Прежде чем углубляться в особенности режима Remote Play Together, уточним пару моментов. Играть в локальные многопользовательские игры — это не то же самое, что играть в локальной сети.

Локальные многопользовательские игры подразумевают использование лицензионной копии программы на компьютерах, подключенных к локальной сети. Локальный мультиплеер, с другой стороны, о требует наличие лишь одного компьютера с игрой. Локальные многопользовательские игры также часто используют несколько игровых контроллеров(геймпадов) для совместной игры.

К примеру, группа из четырех человек, играющих на домашней приставке на разных геймпадах, считается локальной многопользовательской игрой. Группа людей на нескольких компьютерах, играющих вместе через локальную сеть, не считается локальным мультиплеером.

Что такое Steam Remote Play Together ?

Сервис «Steam Remote Play Together» позволяет играть в локальные многопользовательские игры онлайн. У вас по прежнему будет одно место для игры и одна копия игры, но не будете ограничены территорией своей комнаты.

Если у вас когда-либо были проблемы с тем, что вы не могли играть вместе с друзьями, то эта функция может вам помочь. Важно! Игра должна быть куплена и установлена, до того как будут разосланы приглашения другим участникам. приглашать других играть.

Итак, покупка совершена, теперь у ваших друзей в Steam появилась возможность присоединиться к вам для совместных игр. Вариантов — много: локальные многопользовательские, с разделенным экраном, и другие варианты. Четыре игрока (или более) могут мгновенно присоединиться к вашей игре. После того, как они присоединились, у них есть возможность использовать свои собственные контроллеры или поделиться своей клавиатурой и мышью.

Возможные проблемы

Сразу успокоим тех, кому важна конфиденциальнсть. Ваш экран не будет виден вашим соперникам, никто не получит доступ к вашему рабочему столу или операционной системе.

У вас, как у инициаторы игры есть возможность настроить уровни доступа для пользователей. В частности, есть возможность отключить поддержку мыши, клавиатуры или геймпада.

Если вы играете на разных устройствах, то полезно будет знать, что Steam поддерживает кроссплатформенность в т.ч. Windows, macOS и Linux. Remote Play Together стремится сделать групповые игры настолько гибкими, насколько это возможно, и при этом защитить инициатора игры от стороннего воздействия.

Как обновить ваш Steam Client до бета-версии

Remote Play Together в настоящее время находится в бета-версии, поэтому для доступа к Remote Play Together вам необходимо обновить клиентское приложение Steam для получения новых возможностей. Открыв Steam, перейдите в Steam> Настройки> Аккаунт> Участие в бета-тестировании> Изменить . В меню «Участие в бета-тестировании» выберите «Steam Beta Update» в раскрывающемся меню. Затем вы можете выбрать «ОК», чтобы закрыть окно.

После этого вы увидите предупреждение о том, что Steam необходимо перезагрузить, чтобы изменения вступили в силу. Затем вам нужно скачать небольшое обновление. После обновления ваш клиент Steam перезапустится как новый бета-клиент.

Как использовать дистанционное воспроизведение вместе

Теперь вы сможете попробовать создать совместую сессию игры вместе с друзьями Для этого необходимо выполнть следующие действия:

  1. Запустите игру Steam из списка поддерживаемых игр.
  2. Войдя в игру, нажмите Shift и Tab, чтобы открыть пункт «Steam Overlay».
  3. Нажмите стрелку рядом с именем друга, с которым хотите сыграть.
  4. Выберите « Remote Play Together ».
  5. В этот момент вы, возможно, получить сообщение об ошибке, и вам может потребоваться установить дополнительные драйверы, для запуска совместной игры. Следуйте инструкциям на экране Steam, чтобы сделать это.
  6. Убедитесь, что ваш друг принял ваше приглашение. Вы получите уведомление на экране, как только ваш друг согласится.
  7. Повторите процесс, чтобы пригласить оставшихся друзей (если применимо).
  8. После того, как все нужные игроки присоединились, нажмите Shift и Tab, чтобы просмотреть настройки удаленного воспроизведения. Вы можете включить или отключить доступ к манипуляторам: мышь, клавиатура или геймад. Вы также можете настроить громкость подключенного игрока.
  9. Можно играть.

Поскольку Remote Play Together находится в бета-версии, у вас могут возникнуть проблемы с подключением или появится задержка (зависит от качества интернет-соединения). Valve обещает работать над улучшением стабильности поддержки сети и оборудования на разных устройствах. Если у вас возникли проблемы с чатом, рассмотрите приложение Steam Chat от Valve для мобильных устройств .

Игры, в которые можно играть дистанционно вместе уже сейчас

Steam предлагает более 4000 поддерживаемых игр для экспериментов с самого начала. Среди них есть несколько популярных игр, которые стоит попробовать.

Left 4 Dead 2

Для тестирования возможностей Remote Play Together можно использовать одну из классических игр Valve

Risk of Rain

Risk of Rain поддерживает многопользовательскую игру вплоть до 4х игроков. Часть вычислительной нагружки система может взять на себя, уменьшая тем самым требования к скорости интернет-соединения.

Cuphead

Не самая простая игра, но есть смысл ее попробовать

Enter the Gungeon

Для любителей подземелья можно рекомендовать «Enter the Gungeon»

Чат в совместной онлайн-игре

Независимо от того, какую игру вы выберете, Remote Play Together предоставляет массу новых возможностей. Благодаря возможности использования онлайн-игр в многопользовательском режиме Steam у пользователей появляется возможность открыть известные ранее игры заново, а также играть в новые игры, с друзьями и близкими.

Источник

Оцените статью