- Входящая информация
- Читайте также
- Дополнительная информация
- Сигнальная информация
- 2. 2. Необходимая информация
- Информация
- Дополнительная информация
- Дополнительная информация
- Полезная информация
- Информация от издательства
- НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Финансовая информация
- Дополнительная информация
- Техническая информация
- Производственная информация
- Информация
- Входящее соединение и исходящее соединение – что это
- Что значит входящая и исходящая скорость интернета
- Входящая скорость интернета
- Исходящая скорость интернета
- Что важнее: исходящая или входящая скорость интернета
- Почему исходящая скорость интернета меньше входящей
- Информация в системе управления
Входящая информация
Для лучшего понимания прибегнем к еще одному термину: «входящая информация». Вся наша деятельность раскладывается на этапы: входящая информация – процесс – отдача.
Например, когда вы едете на работу, входящей информацией станет перемещение других транспортных средств, состояние дороги, погодные условия, изменения в скорости и местоположении, звук мотора, показатели приборов, состояние собственного тела – комфортное, напряженное, усталое. Все это – входящая информация, вы принимаете ее охотно или нехотя, вычленяете существенные детали, используете или вовсе ни на что, кроме важнейших элементов, не обращаете внимания.
Вы можете подключить к процессу управления автомобилем сознание или же бессознательно воспринимать ту информацию, которая необходима, чтобы благополучно добраться до работы, а сознательно слушать новостную программу по радио. В любом случае вы все время получаете информацию. Хороший водитель получает больше и более качественную информацию и на основании этой точной и детальной информации проводит анализ, дающий оптимальную отдачу – т. е. оптимальную скорость и перемещение. Но как бы хорошо вы ни умели обрабатывать полученную информацию и действовать в соответствии с результатами этой обработки, отдача в первую очередь зависит от объема и качества информации. Повышая осознанность, мы навострим рецепторы – глаза, уши и все прочее, – не только органы чувств, но и соответствующие отделы мозга. Но хотя для высокой эффективности требуется максимум осознанности, встроенный в нас механизм все время норовит приглушить осознанность до уровня «чуть больше достаточного». Может показаться, будто от такого устройства нам один вред, но на самом деле он спасителен: без него мгновенно наступила бы информационная перегрузка. Оборотная сторона: если мы не научимся повышать осознанность в себе и сотрудниках, то и отдача останется минимальной. Умение коуча в том и заключается, чтобы повышать и укреплять осознанность на должном уровне и в тех сферах, какие нужны для конкретной деятельности.
Если удастся сосредоточиться, отдача превзойдет среднюю норму.
На курсах мы определяем осознанность как высококачественную и значимую информацию. Можно уточнить: это самогенерируемая информация, однако это и так предполагается, поскольку в ином случае информация не будет качественной. Качество обеспечивается нашей вовлеченностью во что-либо. Сравните убогий образ, возникающий в вашем сознании, когда я говорю: «Расцвели красные цветы», с той полноценной информацией, которую вы добудете сами в поисках ответа на мой вопрос «Какого цвета эти цветы?». Вам придется выглянуть в окно и разобраться самостоятельно. Еще лучше было бы попросить вас уточнить оттенок. Мое высказывание снабдило вас стандартным и общим образом, личный поиск привел к информационному взрыву, жизнь предстала в мириадах тончайших оттенков красного, которые можно воспринять только здесь и сейчас. Это уникальный опыт: через четверть часа солнце переменит положение на небе и картина изменится.
Изменения наступают естественно, без усилий, если есть обратная связь и поступает качественная информация.
Такой же точно эта клумба никогда больше не будет. Вот почему самогенерируемая, лично добываемая информация намного богаче, конкретнее и реальнее навязанной извне.
Далее, к осознанности относится и обратная связь – с окружающей средой, с собственным телом, со своими поступками, с тем оборудованием, которое вы пускаете в ход. Сейчас мы не затрагиваем обратную связь с другими людьми.
Если мой совет вас подведет, виноват останусь я. Вы променяли свою ответственность на совет со стороны – невыгодная сделка.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Дополнительная информация
Дополнительная информация В настоящее время возросло значение образования и самообразования. Умные люди живут дольше. Смертность людей с высоким уровнем образования в четыре раза ниже, чем у малообразованных. До последнего времени считалось, что на продолжительность
Сигнальная информация
Сигнальная информация Являясь определяющим видом для наполнения первой «информационной папки», именно сигнальная информация должна быть предметом постоянного внимания споксмена. Пресс-секретарю, владеющему полным контекстом актуальной политики, выделение из потока
2. 2. Необходимая информация
2. 2. Необходимая информация Чтобы начать изучение нашего примера производственно-сбытовой системы, необходимо располагать информацией трех видов: об организационной структуре системы, о запаздываниях решений и действий и о правилах, регулирующих закупки и товарные
Информация
Информация Информация является причиной так называемого «аналитического паралича». С одной стороны, этот «аналитический паралич» может быть вызван недостатком информации для принятия взвешенного решения, зачастую этим пользуются, чтобы оправдать всякого рода
Дополнительная информация
Дополнительная информация Умные люди живут дольше. Смертность людей с высоким уровнем образования в четыре раза ниже, чем у малообразованных. До последнего времени считалось, что на продолжительность жизни человека в основном влияют три фактора: наследственность, образ
Дополнительная информация
Дополнительная информация Умные люди живут дольше. Смертность людей с высоким уровнем образования в четыре раза ниже, чем у малообразованных. До последнего времени считалось, что на продолжительность жизни человека в основном влияют три фактора: наследственность, образ
Полезная информация
Полезная информация Технические аспекты раскрутки во внутреннем пространстве сайта Любому вебмастеру хорошо известно, что так называемая «раскрутка» ресурса Сети чётко делится на два этапа:— ряд шагов, предпринятых для того, чтобы посетитель вообще попал на Ваш
Информация от издательства
Информация от издательства Это одна из самых практичных книг по сарафанному и вирусному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все
НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ При сопоставлении рыночных ставок целью должно быть:• получение точных и репрезентативных сведений о базовой оплате, премиях и дополнительных льготах;• сравнение подобного с подобным с точки зрения типа и значимости работы и типа организации –
Финансовая информация
Финансовая информация Во времена, когда корпоративные слияния, поглощения и финансовые скандалы ежедневно становятся сенсациями, роль отношений с инвесторами в деятельности корпораций чрезвычайно важна. Эти отношения входят в общую сферу деятельности связей с
Дополнительная информация
Дополнительная информация Статьи Davenport, Thomas H. “The Coming Commoditization of Processes”. Harvard Business Review, June 2005. По мере того как компании анализируют, стандартизируют и обеспечивают контроль качества бизнес-процессов самой разной направленности – от разработки продукции до найма
Техническая информация
Техническая информация Если ваша компания использует или разрабатывает новую технологию, а адресаты бизнес-плана являются специалистами в данной области, целесообразно включить в приложение более подробное описание технологических решений. Возможно, вы сочтете
Производственная информация
Производственная информация В приложение к бизнес-плану промышленного предприятия нередко включают детальное описание или схемы производственного
Информация
Информация В ежедневной работе РВО используется огромное количество баз данных: клиентов, всех возможных подрядчиков, привлекаемого персонала, площадок для мероприятий, оборудования и текстиля, ассортиментного перечня блюд и т. д.Конечно же, прежде всего всю эту
Источник
Входящее соединение и исходящее соединение – что это
Разные программы для измерения скорости интернета помогают пользователям узнать разные параметры связи. Но некоторые показатели обязательно присутствуют во всех тестах. К подобным показателям относится входящая и исходящая скорость интернета.
Чтобы правильно пользоваться результатом измерений и понимать, на что ориентироваться, нужно знать, что представляет собой каждая полученная цифра. Особенно это важно в случае с соединением: не каждый абонент может сразу разобраться, какая именно скорость сети для него важна и на какие цифры лучше ориентироваться.
Что значит входящая и исходящая скорость интернета
Оба упомянутых выше понятия имеют определяющее значения для качества интернет-соединения. Они присутствуют в результатах каждой программы для измерения качества трафика, что также подчёркивает их значение (ping, к примеру, отдельными сервисами не учитывается). При этом указанные показатели не идентичны, они имеют разное назначение и отвечают за различные функции. А потому иногда низкие цифры одного из параметров ещё не указывают на то, что оператор предоставляет некачественные услуги.
Входящая скорость интернета
Входящая скорость отвечает за время загрузки. Она демонстрирует, какое количество мегабайт может быть скачано из интернета за определённый период времени.
Входящее соединение важно для:
- скачивания файлов;
- открытия и посещения сайтов, порталов;
- использования некоторых онлайн-сервисов и программ;
- просмотра видеороликов и фильмов;
- прослушивания музыки в режиме онлайн.
То есть, если обобщить, окажется, что она отвечает за то, что поступает на компьютер или смартфон пользователя, за получение информации и файлов. Других функций входящий трафик не имеет.
Исходящая скорость интернета
Исходящая скорость, что становится очевидным из названия, отвечает за отправку файлов и информации в сеть.
- для закачки файлов в интернет, включая их размещения в облачные хранилища и файлообменники;
- для использования программ общения и связи, например, скайпа (необходимо для передачи видео и аудио собеседнику);
- для заливки на различные сайты, сервисы и социальные сети фотографий, музыки, видео.
Измерения ведутся в мегабитах в секунду, но отдельные сервисы позволяют пользоваться другими единицами, поэтому иногда абоненты сталкиваются с иными обозначениями.
Что важнее: исходящая или входящая скорость интернета
Однозначно выбрать наиболее важный элемент невозможно, поскольку при сравнении двух показателей нужно учитывать 2 важнейших нюанса. Во-первых, Internet в глобальном смысле этого явления, немыслим без исходящего и входящего соединения. Удаление одного из двух упомянутых элементов уничтожит сеть. Во-вторых, каждый человек в 2021 году использует интернет по-разному, поэтому для каждого пользователя приоритетное значение может иметь любой из рассмотренных параметров. Тем, кто часто разговаривает по скайпу важнее исходящее соединение, любителям посмотреть видео важнее входящий трафик.
Почему исходящая скорость интернета меньше входящей
Различия в скорости вызваны практическими соображениями. Большинство людей чаще скачивают, а не загружают файлы, поэтому высокая скорость входящего соединения актуальнее. При этом существующая разница позволяет свободно использовать оба вида передачи данных, не переживая о том, что текущего качества связи окажется недостаточно. Исключения встречаются крайне редко, поэтому сложившаяся ситуация в ближайшем будущем точно не поменяется.
Источник
Информация в системе управления
2. Сущность и содержание коммуникаций
Коммуникационный процесс.
Препятствия информационному обмену и направления его совершенствования
Введение
Управление в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Многие менеджеры понимают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание.
ИНФОРМАЦИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
Информацию часто определяют как сообщение. Сообщение или данные являются сырыми факторами и только после обработки данные становятся информацией. Выбор обработки данных зависит от стоящих перед управлением задач.
Информацию можно определить как новые сведения, воспринятые, понятые и оцененные как необходимые для достижения каких-либо целей, в том числе и для задач управления.
Информация, используемая в управлении, классифицируется:
• по типу передаваемой информации: документальная и недокументальная (незафиксированная на материальном носителе);
• по форме передачи (вербальная, т.е. словесная, и невербальная);
• по типу отражаемых отношений (технико-технологическая; экономическая; социальная; политическая);
• по масштабам отражаемого (федеральная, региональная, муниципальная);
• по отраслям народного хозяйства (промышленная, сельскохозяйственная, транспортная, коммерческая, военная) и т.д..
По месту возникновения она может быть внешняя и внутренняя.
Внешняя информация – это информация, поступающая от различных организаций Она в свою очередь подразделяется на входящую и исходящую.
Входящая информация– это сведения, поступающие в организацию (Например, информация о действующих и принимаемых законах, о поставщиках, о конкурентах, предложения о сотрудничестве, нормативные документы и т.д.).
Исходящая информация – это информация, отправляемая организацией во внешнюю среду (например, заявки на поставки товаров, статистическая информация о результатах работы предприятия за какой –то период времени, рекламные материалы).
Внутренняя информация – это информация, циркулирующая между подразделениями организации (например, отчеты о выполнении планов, данные об отгрузке, заявки в отдел снабжения).
Количество перерабатываемой информации является одним из критериев загруженности управленческих работников, поэтому очень важно, чтобы менеджеру поступала только та информация, которая необходима ему для исполнения служебных обязанностей.
Для принятия своевременных решений менеджерам необходима, прежде всего, качественная информация. Основными требованиями к качеству информации являются:
• своевременность – должна основываться на последних данных;
• достоверность – должна быть избавлена от ошибок;
• достаточность или комплексность – охватывать весь комплекс вопросов;
краткость – должна представляться в сжатой форме, которая позволяет принимать решения быстро и легко:
уместность – информация должна быть именно той, которая необходима для принятия решений;
Информационный массив — это упорядоченная по определенным признакам совокупность всех видов информации, используемой органами управления. Он должен обеспечивать: прямое обращение потребителей к хранимой информации; наиболее полное удовлетворение их информационных потребностей; оперативный поиск и выдачу информации; предохранение информации от искажений.
Поток информации — это движение информации от источников до потребителей.
Объем информации — количественная характеристика, измеряемая с помощью условных единиц (слова, сообщения, знаки, буквы, листы и др.) и используемая для определения информационной загруженности органов управления, принятия решений по автоматизации управления.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ
Выполнение управленческих функций, взаимодействия между индивидами и социальными группами осуществляются посредством коммуникации, т.е обмена информацией.
Понятия информации и коммуникации взаимосвязаны, но коммуникация включает и то, что передается (информацию), и то, как передается.
Т.о. можно сформулировать определение понятия коммуникация.
Коммуникация (с лат.) — общее.
Коммуникация — это процесс передачи информации от источника к получателю с целью изменения его знаний, установок или поведения.
Весь цикл управления есть прием, обработка, трансформация и отправление информации. Управление – это процесс постоянной подготовки и принятия решений. Каждое решение основано на сборе новой информации и использования информации, накопленной ранее. Т.о., все решения носят информационный характер и являются новой информацией для использования в организации.
В системе управления циркулируют следующие виды коммуникаций:
— внешние: могут быть 2 видов — входящие и исходящие.
— внутренние – коммуникации, связанные с передачей информации внутри предприятия (приказы, программы, цели, стратегия, проблемы и т.д.).
Вертикальные коммуникации:
— по нисходящей – т. е. информация перемещается в рамках вертикальных коммуникаций с высших уровней на низшие. Таким путем подчиненным уровням управления сообщается о текущих задачах, изменении целей организации, обозначенных заданиях;
— по восходящей – т.е. снизу вверх, коммуникации выполняют функцию оповещения верха о том, что делается на низших уровнях. Руководство оповещается о текущих или назревающих проблемах и предлагает возможные варианты исправления положения дел.
Горизонтальные коммуникации. Организация состоит из множества подразделений, поэтому обмен информацией между ними нужен для координации задач и действий.
Коммуникации рассматриваются как процесс и как явление. Как процесс коммуникации отражают принципы и закономерности обмена информацией между людьми, как явление — представляют установленные нормы (правила, инструкции, положения) взаимодействия между людьми в рамках организаций, соответствующих организационных форм.
В процессе коммуникации информация передается от одного субъекта другому. Субъектами могут выступать отдельные личности, группы и организации. Принята следующая типология коммуникаций:
— коммуникации между организацией и внешней средой;
— коммуникации между подразделениями;
— коммуникации внутри подразделений по уровням производства и управления;
Коммуникация осуществляется путем передачи предложений, мнений, намеков или ощущений в устной или другой форме (письменная форма, жесты, поза, недосказанность и т.п.) с целью получения желаемой реакции.
При коммуникации ее участники должны быть способны видеть, слышать, осязать, а также обладать определенными навыками и определенной степенью взаимного понимания.
Для управления важное значение имеет межличностная коммуникация, так как многие управленческие задачи решаются при непосредственном общении людей, осуществляется путем передачи мнений, чувств, идей, фактов, сомнений и т.д.
Эффективная межличностная коммуникация очень важна для успеха в управлении. Достижение многих целей в управлении зависит от непосредственного взаимодействия людей (руководителей и подчиненных, подчиненных между собой).
Весьма важную роль играет также невербальная информация, т.е. информация, посланная отправителем без использования слов. Она образует невербальные послания, лежащие в основе невербальной коммуникации. В последнее время эта сфера межличностной коммуникации все больше привлекает внимание ученых и специалистов.
Проблема: Каковы особенности невербальной информации?
Дело в том, что эффект большинства посланий создается невербальной информацией: 37% — тональностью голоса и 55% — выражением лица. Жесты, мимика, интонации — важнейшая часть делового общения. Порой с помощью этих средств (их называют невербальными) можно сказать гораздо больше, чем с помощью слов. Основными видами невербальной информации являются:
• физические данные человека (рост, вес, цвет волос, запах тела и т.д.);
• движения тела (жесты, поза, прикосновения, выражение лица, движение глаз и т.д.);
• речь (интонации, грамотность, голос, частота речи, смех, зевание, засоренность речи и т.д.);
• среда (освещенность, шум, чистота, дизайн помещения, мебель и т.д.);
• использование среды (манеры поведения, расстояние при общении и т.д.);
• время (ранний приход, опоздания, склонность заставлять себя ждать). Невербальные коммуникации в основном имеют бессознательную основу, гак как свидетельствуют о действительных эмоциях участников коммуникационного процесса и являются весьма надежным индикатором проявляемых чувств. Невербальной информацией трудно манипулировать и ее нелегко скрывать в межличностной коммуникации.
Многие невербальные сигналы, их конкретные значения являются образцами той или иной человеческой культуры, в которой «вырос» человек. В той мере, в которой эти знаки используются как образцы поведения и имеют при этом символические значения, они могут быть поняты так же ясно, как и вербальные знаки, выражаемые известной участвующим сторонам системой словесных кодов.
Вывод: Невербальная информация показывает отношение к партнеру. Она не контролируется сознанием, следовательно, имеет высокую степень достоверности.
Коммуникационный процесс
Коммуникационный процесс – это процесс обмена информацией между двумя или более субъектами. Основная задача коммуникационного процесса – это обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений.
Основными элементами процесса коммуникации являются:
· отправитель – человек генерирующий идеи, собирающий информацию и передающий ее;
· сообщение – собственно информация, закодированная с помощью символов;
· канал – средство передачи информации;
· получатель – человек, которому отправитель адресует передаваемое сообщение.
При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов. Их задача – составить сообщение и использовать канал для передачи таким образом, чтобы обе стороны поняли и разделили исходную идею.
1.Зарождение идеи. Процесс обмена информацией начинается с формулирования идеи или отбора информации, который бывает случайным или целенаправленным, предписанным или инициативным, сплошным или выборочным. Ключевое лицо этого этапа – отправитель – прежде всего должен начать с идентификации индивидом себя (кто я такой) в рамках коммуникационного процесса и формулирования значения или смысла того, почему и что он хочет передать другому участнику. Идея еще не трансформирована в слова, отправитель только решил какую информацию он будет передавать.
2.Кодирование. Это трансформирование предназначенного для передачи значения в послание или сигнал, который может быть передан. Кодирование в коммуникационном процессе с выбора системы кодовых знаков – носителей информации (звук, свет, температура, запах, вкус, атмосферное давление и физические действия. Каналом связи считается речь, письменный вид информации, электронная почта, видео- аудиоленты, компьютерные сети и т.д. Для повышения эффективности обмена информацией необходимо использовать два или большее число средств коммуникаций в сочетании.
Умение говорить, писать, жестикулировать, позировать играют важную роль в способности отправителя кодировать передаваемое значение.
В результате проведенных исследователей формируется послание, содержащие данные с определенным значением. Смысл или значение послания представляют собой принадлежащие отправителю идеи, факты, ценности, отношения и чувства. При этом отправитель рассчитывает, что послание воспринято адекватно заложенному в него значению.
Чем больше различие между тем, что было передано и что было получено, тем беднее межличностная коммуникация.
Например, профессионалы обычно имеют трудности в коммуникации с публикой в силу того, что они кодируют значения в формы, понятные только людям их круга (аббревиатура инженеров и чиновников, юридические термины, тексты контрактов и анкет и т.п.) Полное различие в переданном и полученном значениях означает отсутствие у участников процесса чего-то общего, так как сами собой вербальные и невербальные носители значения не имеют.
3.Передача. На данном этапе отправитель использует канал для доставки сообщения получателю. Послание посредством передатчика поступает в передающий канал, доводящий его до заданного адресата. Передатчиком может быть как сам человек (его тело и голос), так и техническое средство (телефон, радио, телекс, телефакс, телевизор, компьютер и т.п.), а также химическое или физическое состояние среды (жидкость, газ, твердые вещества, свет и т.п.). Как только передача послания или сигнала началась, коммуникационный процесс выходит из-под контроля средства или человека, его пославшего. Отправленное послание обратно вернуть уже нельзя. В этот момент начинается этап получения передаваемой информации и понимания ее значения.
Канал выводит послание на приемник, который фиксирует получение данного послания по другую сторону. Если в ходе движения по каналу в послании меняются его носители (кодовые знаки) или формы, то прием считается несостоявшимся.
Тот, кого достигло и кому было адресовано послание, называется получателем. Это еще одна ключевая роль, выполняемая участником межличностной коммуникации, которая заключается не только в фиксации получения послания, но в значительной степени в раскодировании этого послания в принятое и приемлемое для получателя значение.
4.Декодирование – это перевод символов отправителя в мысли получателя. Получатель воспринимает, расшифровывает и осмысливает информацию. Если символы, выбранные отправителем, имеют идентичное значение для получателя, последний будет знать, что именно имел в виду отправитель, когда формулировалась его идея.
С т.зр. руководителя, коммуникационный процесс признается успешным в том случае, если получатель произвел шаги, на которые была направлена информация или к осуществлению которых она вынуждена.
Последним этапом коммуникационного процесса является обратная связь при обмене участников процесса ролями. Весь цикл повторяется, но в другом направлении. Обратная связь — это ответ получателя на послание. Появляется возможность узнать, дошло ли послание до адресата и в каком значении. Обратная связь может быть выражена в иной кодовой системе, чем полученное послание. Так, часто на фразу мы отвечаем кивком головы. Для руководителя обратная связь может выступать как прямая (непосредственно наблюдаемое изменение поведения) или косвенная (снижение производительности труда, текучка, прогулы, конфликты).
В процессе передачи сведения проходят 3 фильтра – физический, семантический и прагматический. В физическом фильтре (канале связи) сведения могут отсеяться в результате физического шума (звуковой шум в телефонной трубке, шум листьев в лесу и т.п.). После физического фильтра сведения приняты. В семантическом фильтре сведения могут потеряться под воздействием семантического шума (разговор на разных языках, общение на профессиональную тему людей, разных сфер деятельности и т.д.). После этого сведения поняты. В прагматическом фильтре сведения оцениваются. По причине воздействия прагматического шума (оценка важности данной информации в определенный момент — слушание пения птиц за окном на уроке, учащийся оценивает, что сведения, излагаемые учителем, важнее) сведения тоже могут быть утерянными. Только после прохождения всех трех фильтров сведения становятся информацией.
Источник