Что значит веселая буква

Содержание
  1. три весёлые буквы
  2. Смотреть что такое «три весёлые буквы» в других словарях:
  3. Загадочные буквы В. Данько стр 8
  4. 1. Объясните значение слова «загадочный». Можно ли заменить слово «загадочные» на близкое по смыслу слово «таинственные»?
  5. 2. Подумай, какие буквы спрятались в пустых квадратиках.
  6. 4. Назови «весёлые», «зубастые», «вкусные» буквы. Прочитай. Дай названия остальным буквам. Какие из них можно назвать фантастическими, любимыми, домашними?
  7. 5. Самостоятельно придумай предложение или стихотворное двустишие с любой из букв.
  8. Определи интонацию, с которой ты прочитаешь составленный тобою текст. Помощь можно найти в «Рабочей тетради».
  9. 6. Обсудит с другом, каким образом можно обычные слова превратить в волшебные.
  10. 1 класс
  11. Построим каркасный дом вашей мечты
  12. Каркасный дом с гаражом и бассейном V292 «Оверленд-Парк»
  13. Каркасный дом с мансардой, 4 спальнями и террасой V010 «Ордевиль»
  14. Каркасный дом с мансардой V408 «Корал-Спрингс»
  15. Каркасный дом с эркером и 3 спальнями V339 «Морено Вэлли»
  16. Комментарии

три весёлые буквы

Словарь русских синонимов .

Смотреть что такое «три весёлые буквы» в других словарях:

Весёлые проказники — (англ. Merry Pranksters) название неформальной субкультурной коммуны[прим. 1], существовавшей в период с 1960 по 1970 годы в Соединённых Штатах Америки. Коммуна оказала существенное влияние на популяризацию ЛСД и спровоцировала… … Википедия

Три обезьяны (телеигра) — У этого термина существуют и другие значения, см. Три обезьяны (значения). Три обезьяны Жанр Телеигра Ведущий(е) Гарик Бульдог Харламов Страна производства Россия Язык Русский … Википедия

хуй — (маринованный, моржовый, голландский, мамин, с горы, стоптанный, ёбаный, вонючий); °° хер, ху; ··· а, абдула, абзац, абонент, абориген, абракадабра, абсурд, абсцесс, абутор, ав, аванс, авалокитешвара, авва, авто, автоген, автомат, автоматчик,… … Словарь синонимов

Читайте также:  Рнк обнаружили что это значит

Список фильмов студии «Беларусьфильм» — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия

на хуй — на хуя; to dublin, в баню, в интимном направлении, в короткое сексуальное путешествие, в мир биологии, встань на веник и убейся, да иди ты. забеги за батарею, иди подумай, к терапевту, куда Макар коров не гонял, куда подальше, лесом, н на. … … Словарь синонимов

Список песен на стихи Леонида Дербенёва — Содержание 1 А 2 Б 3 В 4 Г 5 Д … Википедия

Незнайка на Луне (мультфильм) — Незнайка на Луне Тип мультфильма рисованный … Википедия

Что? Где? Когда? — Эта статья о телевизионной игре. О турнирах и о спортивной версии игры см. Что? Где? Когда? (спортивная версия). Запрос «ЧГК» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Что? Где? Когда? … Википедия

Поле чудес (телеигра) — Запрос «Поле Чудес» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Поле Чудес … Википедия

Кирсанов, Семён Исаакович — Семён Кирсанов Кирсанов Семён Исаакович Фото Александра Родченко, 19 … Википедия

Источник

Загадочные буквы В. Данько стр 8

1. Объясните значение слова «загадочный». Можно ли заменить слово «загадочные» на близкое по смыслу слово «таинственные»?

Слово «загадочный» значит непонятный, представляющий собой какую-то загадку.

Слово «загадочные» можно заменить на слово «таинственные».

Ведь оно тоже обозначает труднообъяснимые понятия.

2. Подумай, какие буквы спрятались в пустых квадратиках.

А — лягушку проглотила.

Л — тележку покатила.

Д — откроем и войдём.

Ш — под ёлкою найдём.

О — жужжит и больно жалит.

П — в лесу деревья валит.

В — чирикает на ветке.

Т — рычит на нас из клетки.

Н – приятный любит запах.

К – на мягких ходит лапах.

М – спасается от кошки.

Ц – в горшочке на окошке.

Щ – усердно чистит зубы.

З – велит надеть нам шубы.

Ж – в коробочке сидит.

У – совсем не ядовит.

Ч – с собою домик тащит.

Э – откликнется из чащи.

И — в лесу на курьих ножках.

Г — лежат у нас в лукошках.

С — по шёрстке мы погладим.

Ё — мы к празднику нарядим.

Ф — мерцает огоньком.

Ю — завертится волчком.

Ы — у сыра посерёдке.

Б — пекут на сковородке.

Е — в лесу с куста мы ели.

Р — вокруг Луны летели.

Х — к обеду на столе.

Я — на каждом корабле.

4. Назови «весёлые», «зубастые», «вкусные» буквы. Прочитай. Дай названия остальным буквам. Какие из них можно назвать фантастическими, любимыми, домашними?

Весёлые буквы: Л, Ш, В, К, М, Ж, У, Ч, Э, С, Ё, Ю, Ы, Р

Зубастые буквы: А, О, П, Т.

Вкусные буквы: Г, Б, Е, Х.

Серьёзные буквы: Д, Н, Ц, Щ, З, И, Ф, Я.

Фантастическими я бы назвал следующие буквы: И, Р.

Любимым я бы назвал следующие буквы: Ш, К, З, С, Ё, Ю, Б.

Домашними я бы назвал следующие буквы: Л, П, К, Ц, Щ, С, Б.

5. Самостоятельно придумай предложение или стихотворное двустишие с любой из букв.

Определи интонацию, с которой ты прочитаешь составленный тобою текст. Помощь можно найти в «Рабочей тетради».

М – на всём свете самая милая,

Самая нежная, неповторимая.

Интонация радостная, восторженная, с гордостью.

О – позолотила всё вокруг и принесла холода.

Интонация спокойная, повествовательная.

6. Обсудит с другом, каким образом можно обычные слова превратить в волшебные.

Это можно сделаю с помощью темы, сюжета предложения или стихотворения.

А также сделать слова волшебными помогает интонация.

Источник

1 класс

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?

Задание по русскому чтению! вопрсы 1-назовите «веселые»,»вкусные»,»зубастые» буквы? какие буквы можно назвать фантастическими, любимыми, домашними.2=как можно обычные буквы превратить в волшебные?
Мой мозг настолько приметивен что я не могу даже представить как можно ответить на эти вопросы. помогите мне пожалуйста. Читать полностью
+15 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)»> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)»> mariaW 19.03.2013 191 22 комментария
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Салат «Новогодний» .
Три года назад мы отмечали Новый Год в Питере, в уютном .
Подробнее »
Запеканка из лаваша с мясом .
Когда я попробовала это блюдо в первый раз, то не сразу .
Подробнее »
Лепешки с сыром «Проще .
Не только с сыром, с творогом, с яблоками, с фаршем.
Подробнее »
Индийское хрустящее лакомство .
Shakkar Para — это невероятно вкусные, хрустящие и .
Подробнее »

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с гаражом и бассейном V292 «Оверленд-Парк»

Каркасный дом с мансардой, 4 спальнями и террасой V010 «Ордевиль»

Каркасный дом с мансардой V408 «Корал-Спрингс»

Каркасный дом с эркером и 3 спальнями V339 «Морено Вэлли»

Комментарии

План-конспект урока к предмету «Литература 1 класс» на тему «В. Данько. «Загадочные буквы»»

В. Данько «Загадочные буквы»

Цели:
– познакомить учащихся с учебником;
– ввести понятия «писатель», «автор произведения»;
– совершенствовать навык чтения;
– научить создавать свои двустишия о буквах;
– развивать речевые умения, творческие способности и воображение;
– воспитывать читательский интерес.

Оборудование: алфавит; карточки с буквами; выставка книг о буквах, алфавите, азбуке; карточки с играми; пословицы о книгах.

I. Организационный момент.

В дорогу взять ты не забудь
«Ключей» надежных связку –
В любой рассказ найдешь ты путь,
Войдешь в любую сказку.

Учитель демонстрирует на доске разноцветные буквы, составляющие алфавит.

II. Актуализация знаний. Постановка цели урока.

1. Знакомство с учебником.

Учитель предлагает рассмотреть обложку учебника. Заранее подготовленные ученики читают стихотворение В. Берестова «Учебник» (по ролям).

– Учитель у меня в портфеле…
– Кто? Быть не может! Неужели?
– Взгляни, пожалуйста! Он тут.

Его учебником зовут.

– Почему учебник называют в этом стихотворении учителем?
– Как вы думаете, почему на обложке этого учебника изображены дети с книгой и герои литературных произведений?
– Какова роль чтения в жизни каждого из нас?
– Прочтите название учебника.
– Почему учебник так назван?

2. Изучение правил обращения с книгами.

– Назовите правила обращения с книгой.

Учащиеся читают памятку о правилах обращения с книгой.

Правила обращения с книгой

— Не берите книги грязными руками.
— Читайте, сидя за удобным столом.
— Держите книгу не ближе 30–40 см от глаз, с наклоном 45 градусов.
— Не делайте в книге пометок ручкой. Пользуйтесь карандашом, закладкой.
— Следите, чтобы освещение падало с левой стороны и было достаточным.
— Не читайте на ходу и при движении транспорта.
— Не читайте до усталости. Через 30–40 минут делайте перерыв в чтении.
— Храните книги на закрытых полках.

– Почему необходимо беречь книгу?
– Объясните смысл русских народных пословиц и поговорок:

> Испокон века книга растит человека.
> Дом без книги что изба без окон.
> С книгой жить – век не тужить.

3. Знакомство с темой I раздела.

– Прочтите название первого раздела учебника.
– Как вы думаете, о чем расскажут нам произведения по теме «Жили-были буквы»?
– Отгадайте загадку и проверьте свой ответ:

На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
(Буквы.)

4. Чтение статьи-разговора «Дорогой первоклассник!» на с. 4 учебника.

– Чему посвящен первый раздел учебника?
– Кого называют настоящими волшебниками? Почему?

III. Изучение нового материала.

1. Подготовка к чтению стихотворения В. Данько «Загадочные буквы».

– С чего должно начинаться знакомство с новым произведением? (С чтения фамилии автора.)
– Как называется стихотворение В. Данько? Прочтите.
– Можно ли по названию произведения узнать, о ком или о чем пойдет в нем речь?
– Как вы думаете, можно ли буквы из нашей азбуки превратить в загадочные?

2. Отработка навыка чтения целыми словами.

– Прочтите записанные на доске слова сначала по слогам, затем целыми словами:

про-гло-ти-ла – проглотила
от-кро-ем – откроем
вой-дем – войдем
жуж-жит – жужжит
при-ят-ный – приятный
спа-са-ет-ся – спасается
у-серд-но – усердно
от-клик-нет-ся – откликнется
по-гла-дим – погладим
за-вер-тит-ся – завертится
на ско-во-род-ке – на сковородке

3. Самостоятельное чтение стихотворения.

– Прочтите стихотворение В. Данько «Загадочные буквы», записывая в «окошки» отгаданные вами буквы.

4. Анализ прочитанного произведения.

– Что помогло вам отгадать буквы – рисунки или слова из стихотворения?
– Объясните, почему автор назвал свое стихотворение «Загадочные буквы»?
– Назовите сначала самые «веселые» буквы.
– Назовите буквы «зубастые».
– Какие буквы можно назвать «вкусными»?
– Придумайте названия остальным буквам.

5. Чтение стихотворения в паре.

– Прочтите стихотворение вслух: один называет букву, другой читает предложение.

Учащиеся декламируют стихотворение, повторяя за «аистом» все движения.

Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу.
Аист отвечает.

Топай правою ногой,
Топай левою ногой,
Снова – правою ногой,
Снова – левою ногой,
После – правою ногой,
После – левою ногой,
Вот тогда придешь домой.

IV. Закрепление нового материала.

1. Выборочное чтение.

– Прочтите строчки из стихотворения о самых веселых буквах.
– О злых и страшных буквах.
– О «пернатых» буквах и т. д.

2. Игра «На что похожи буквы?».

Учитель читает загадки, учащиеся узнают и называют буквы.

Букву на плече носил,
На лугу траву косил.
Е. Тарлапан

Эта буква широка
И похожа на жука.
И при этом точно жук
Издает жужжащий звук.
С. Маршак

– Дрожу от страха
До сих пор! –
Воскликнуло полено, –
Похожа буква на топор!
Расколет непременно!
Е. Тарлапан

Федя ходит руки в боки.
Значит, выучил уроки.
Г. Виеру

Вот буква вроде шалаша.
Не правда ль, буква хороша!
И хоть она проста на вид,
Но начинает алфавит.
Е. Тарлапан

Вот ведь горе у старушки:
На очках сломались дужки!
Г. Виеру

Отгадки: Г, Ж, Р, Ф, А, В.

3. Развитие речевых и творческих способностей.

– Прочтите понравившееся двустишие.
– Обратите внимание на последние слова в каждой строке:

Ц – лягушку проглотила.
Л – тележку покатила.
Нос приятный любит запах.
Кот на мягких ходит лапах.

– Что вы заметили?
– Обычно последние слова в стихотворениях согласуются по звучанию. Говорят, что слова рифмуются.

Рифма (гр. rhythmos – размеренное движение) – повтор в окончаниях стихотворных строк (слогов, слов), отмечающий их границы и связывающий их между собой в строфу.

– Найдите слова, которые рифмуются, и прочтите их:

проглотила – покатила
запах – лапах
зубы – шубы и др.

– Давайте попробуем сочинить свое двустишие о буквах. Выберите любые две буквы, например Б и К.

– Придумайте слова, в начале которых есть эти буквы. (Белка, крот.)
– Спрячьте эти слова в предложения так, чтобы последние слова рифмовались.

Белка спряталась в дупле.
Крот уснул в своей норе.

4. Развитие фонематического слуха.

– Послушайте стихи А. Максакова, найдите в них ошибку и назовите слово, которое подходит по смыслу:

Ой, – кричат вокруг хозяйки, –
В огород забрались майки.
Сшил себе котёнок тапки,
Чтоб зимой не мёрзли шапки.
Здесь хорошее местечко –
Протекает мимо печка.
Мышка спряталась под горку
И грызёт тихонько норку.

– Как называется новый учебник?
– С каким разделом учебника мы начали знакомство?
– Какое произведение мы читали на уроке?
– Кто автор этого произведения?
– Почему автор назвал свое стихотворение «Загадочные буквы»?

1) придумать и нарисовать «загадочные буквы»;
2) попробовать сочинить свое двустишие.

Литературное чтение. 1-2 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Издательство «Учитель», 2011. Содержание — Н.В. Лободина, С.В. Савинова и др.

Источник

Оцените статью