- Значение слова «двухсотый»
- двухсо́тый
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Синонимы к слову «двухсотый»
- Предложения со словом «двухсотый»
- Понятия, связанные со словом «двухсотый»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Предложения со словом «двухсотый»
- Синонимы к слову «двухсотый»
- Морфология
- Правописание
- Карта слов и выражений русского языка
- Происхождение терминов «груз 200», «груз 300» и прочих: факты и версии
- nuker82
- nuker82
- «Кодовые» слова
- . на нашу улицу в три дома, где всё просто и знакомо, на денёк.
- На случай важных переговоров
- Драма
- Ответ на пост «Спалилась»
- Мини подарок
- «Владимир Владимирович, вас развели»
- Как мне проект СУПЕР-СТАР и НТВ изуродовали машину
- Всем взрослым нужно помнить об этом
- Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы
Значение слова «двухсотый»
ДВУХСО́ТЫЙ, —ая, —ое. Числ. порядк. к двести. Двухсотый номер. □ Истекал двухсотый год новой эры. Куприн, Тост.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ДВУХСО’ТЫЙ, ая, ое. Числит. порядк. к двести. Д. номер.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
двухсо́тый
1. имеющий номер 200
2. субстантивир. военн. жарг. то же, что убитый, труп ◆ Значит, будет меньше «двухсотых», да и нам, хирургам, работы меньше. Андрей Константинов, Александр Новиков, Владимир Мукусев, «Изменник», 2002 г.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова преферанс (существительное):
Синонимы к слову «двухсотый»
Предложения со словом «двухсотый»
- И скорее всего, при помощи и в самом деле врождённого умения, доступного лишь шабенам двухсотого уровня.
Понятия, связанные со словом «двухсотый»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «двухсотый»
И скорее всего, при помощи и в самом деле врождённого умения, доступного лишь шабенам двухсотого уровня.
Поэтому посмотрите на снимок, напоминающий о двухсотом дне рождения нашего города.
Двадцатая изнасилованная ничем не отличается от второй или третьей, а уж двухсотая…
Синонимы к слову «двухсотый»
Морфология
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Источник
Происхождение терминов «груз 200», «груз 300» и прочих: факты и версии
Оговорюсь сразу: сведения, обладающие более-менее высокой степенью достоверности, имеются только относительно наименования «200». Да и то, говоря даже о происхождении этого числа, нам придется столкнуться с целым рядом версий, гипотез и предположений. Что мы знаем наверняка? Доподлинно известно, что страшные слова «груз 200» начали звучать в устах советских военных во время войны в Афганистане. Так называли транспортируемые в Советский Союз в цинковых гробах тела наших солдат и офицеров, сложивших головы вдали от Родины. Почему именно 200? Разберемся с объяснениями в порядке их наибольшей правдоподобности.
Пошло все от приказа министра обороны СССР от 08.10.1984 № 200 «О введении в действие «Руководства по оформлению воинских перевозок в Министерстве обороны и расчетам за них». Вот вам и первые две сотни — номер приказа. Кое-кто считает, что от него и возникло название. Однако более вероятным представляется все-таки объяснение, в соответствии с которым страшная цифра обусловлена тем, что в соответствии с упомянутым выше нормативным документом при транспортировке погибшего (умершего) военнослужащего Советской Армии авиационным транспортом должен был выдаваться багажный талон на 200 килограммов груза. При перевозке по железной дороге – аналогичный талон на 300 килограммов багажа.
Общеизвестно, что тела наших воинов покидали ставший для них роковым Афганистан практически исключительно по воздуху. Отсюда и термин. Кроме того, вес специального цинкового контейнера для хранения останков, уложенного в деревянный ящик для транспортировки, как правило, и составлял те же 200 килограммов. Есть, правда, еще и версия о том, что название пошло от номера формы сопроводительного документа на груз (накладной), однако в приложениях к упоминаемому мной приказу оно значится под номером 2. Не складывается…
Что ж, если с самым неприятным обозначением, породившим целый пласт более чем специфического армейского жаргона и фольклора («сотни сложить», «сдвухсотиться» и тому подобное), мы худо-бедно разобрались, то с остальными дело обстоит куда сложнее. Раненых товарищей в условиях боевых действий называют «трехсотыми». Отчего так? Имеются скудные обоснования опять-таки насчет каких-то «форм, заполняемых при перевозке в медучреждения», но документальных подтверждений им я не обнаружил. «Груз 300» — и все тут. «Грузом 100» обычно называют транспортируемые боеприпасы, причем самые разные, от патронов и гранат, до бомб и ракет.
Дальше – еще причудливее. Прочно прижились в определенных кругах словечки «груз 700» и «груз 800». Тут разночтений нет никаких: в первом случае имеются в виду перевозимые военными серьезные материальные ценности (крупные суммы денег, драгоценные металлы), а во втором – нечто, представляющее особую опасность для окружающих. Как правило, оружие массового поражения, объекты, грозящие химическим или биологическим заражением.
Сложнее всего с «серединой списка». Толкований термина «груз 500» мне доводилось слышать как минимум три. В одном случае он трактовался как перевозимые медикаменты. В другом так назывались попросту здоровые военнослужащие. Кое-кто берется утверждать, что этим наименованием пользуются, говоря о пленных, транспортируемых для допроса. Однако в других источниках захваченного неприятеля классифицируют как «груз 400», при этом противореча тем, кто таким образом именует своих бойцов, получивших контузию.
Толковать данные цифры, объяснять их и увязывать с какими-либо номерами приказов или иных документов, весовыми, а также прочими показателями никто даже и не пытается. Сложилось как сложилось. Для коротких и отрывистых переговоров, ведущихся в условиях боевых действиях крайне дозированным радиообменом, такие краткие и понятные только своим обозначения – самое оно. Раз-другой сказалось, прижилось, да так и пошло.
Пару раз приходилось мне слышать и о совершенно особом «грузе 150». В этих случаях поименованные так боевые товарищи были живы, не ранены и не контужены. Правда, к самостоятельному передвижению категорически неспособны. Конечно же, речь шла о бойцах, «принявших на грудь» сверх всякой меры и термин этот, безусловно, шуточный. Что тут скажешь? Уж если кому из нас и суждено когда-нибудь играть роль груза, то пусть его номером будет только 150!
Источник
nuker82
nuker82
Вот что пишут на сайте «Армия России (изнутри)»
Груз 200 — военный термин, обозначающий транспортировку убитых или умерших людей в специальном герметичном контейнере (запаянный цинковый гроб) до места захоронения. Название вошло в обиход после войны в Афганистане.
Груз 200 — это типовая форма (№ 200) документа, сопровождавшего труп. Для раненого — форма № 300.
В армии существует жаргонное выражение «Сдвухсотился», что означает гибель человека или поломку какой-то вещи.
Груз 300 — военный термин, обозначающий транспортировку раненного солдата, вывозимого из мест боевых действий. Название вошло в обиход после войны в Афганистане.
При перевозке раненого заполнялась форма документа № 300 (типовой бланк). Отсюда и название «груз 300».
Груз 700 — обозначение денег при транспортировке.
Груз 300 — военный термин, обозначающий транспортировку раненого солдата, вывозимого из мест боевых действий. Название вошло в обиход после войны в Афганистане. Часто используется в оперативных переговорах военных и спецслужб для обозначения количества раненых («у нас двое трехсотых»).
А также:
Груз 100 — боеприпасы.
Груз 700 — обозначение денег при транспортировке.
Груз 200 — военный термин, обозначающий транспортировку убитых или умерших людей.
Груз 200 (также жарг. воен. двухсотый в значении «убитый, мёртвый, погибший») — условное кодированное обозначение, применяемое в Вооружённых Силах Российской Федерации при авиаперевозке тела погибшего (умершего) военнослужащего к месту захоронения. Обозначение в советской и российской армиях цинкового гроба с телом погибшего солдата, в широком смысле погибшего. Также используется как эвфемизм для трупов убитых солдат, то есть для безвозвратных потерь.
Появление термина
Существует несколько разных версий происхождения термина:
— по номеру соответствующего приказа Министерства обороны СССР (Приказ Министра обороны СССР от 08.10.1984 № 200);
— в соответствии с нормативным весом транспортируемого контейнера с телом военнослужащего (200 кг);
— якобы по номеру формы бланка-накладной, на которой заполнялись соответствующие экспедиционные данные; в действительности же форма требования-накладной носила номер «2».
Фактически термин вошёл в обиход во время военного конфликта в Афганистане после принятия Руководства по оформлению воинских перевозок в Министерстве обороны и расчетам за них, утверждённого Приказом Министра обороны СССР от 08.10.1984 № 200 «О введении в действие Руководства по оформлению воинских перевозок в Министерстве обороны и расчетам за них». Согласно указанному руководству, при перевозке погибшего военнослужащего, на гроб с телом выдавался багажный талон на 200 кг груза если перевозка осуществлялась авиацией, и на 300 кг если гроб перевозился по железной дороге:
Для перевозки гроба с телом погибшего (умершего) военным транспортным самолетом (вертолетом) или самолетом (вертолетом) гражданской авиации в воинской части выдается талон багажный на 200 кг груза от аэродрома (аэропорта) отправления до аэродрома (аэропорта) назначения.
Для перевозки гроба с телом погибшего (умершего) железнодорожным транспортом выдается талон багажный на 300 кг багажа от станции отправления до станции назначения.
Для перевозки гроба с телом погибшего (умершего) морским, речным транспортом от порта отправления до порта назначения, автомобильным транспортом от пункта отправления до пункта назначения выдается требование-накладная формы 2 с указанием: «Гроб с телом погибшего (умершего)».
Вышеуказанным нормативом были внесены аналогичные положения и в ст. 24 Инструкции, введённой в действие Директивой заместителя Министра обороны СССР 1981 года № Д-0041[6].
После принятия Инструкции о порядке оформления, выдачи воинских перевозочных документов и оплаты воинских перевозок в системе МВД СССР, утверждённой Приказом МВД СССР от 10.05.1988 № 100 «Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи воинских перевозочных документов и оплаты воинских перевозок в системе МВД СССР», указанные нормы перевозок были введены и для Министерства внутренних дел СССР:
Для перевозки гроба с телом погибшего (умершего) воздушным транспортом выдается талон багажный на 200 кг груза, а при перевозке железнодорожным транспортом — на 300 кг багажа.
Для перевозки гроба с телом погибшего (умершего) морским, речным, автомобильным транспортом от порта (пункта) отправления до порта (пункта) назначения выдается требование — накладная формы 2 с указанием: «гроб с телом погибшего (умершего)».
Указанные перевозочные документы выдаются лицам, сопровождающим гроб с телом погибшего (умершего) раздельно на каждый вид транспорта и с разрывом по пунктам перегрузки на воздушном, морском и автомобильном транспорте.
Перевозка тела погибшего (умершего) военнослужащего
В вооруженных силах Российской Федерации, к примеру во внутренних войсках МВД России, перевозка погибших (умерших) военнослужащих осуществляется в герметичных оцинкованных запаянных гробах, оцинкованный гроб при этом устанавливается в деревянный гроб, а затем упаковывается в деревянный, плотно сколоченный транспортировочный ящик, общий вес ящика по нормам не должен превышать 200 кг при перевозке воздушным транспортом и 300 кг — при перевозке железнодорожным транспортом.
Вариант без источника:
400 — Контуженные
400 — с ушибами
Из рассказа:
Стоим, курим в нарушения всех мыслимых и немыслимых правил техники безопасности. Вдруг, за спиной раздается возглас:
— Пашка, ты ли это! Какими судьбами!
Оборачиваюсь, смотрю, наш командир уже обнимается с каким-то проходящим мимо майором.
-Да вот, четырехсотого привез, кивая в сторону самолета, отвечал Пашка.
В голове сразу зашевелились мысли: груз двести – знают все, груз триста – раненый, военные, по крайней мере, знают и даже шуточный сто пятидесятый — это когда в хлам пьяный. Ну значит груз четыреста -военнопленный, догадался я.
Вот такая невыдуманная история.
http://www.proza.ru/2014/05/28/630
Вариант без источника:
500 — медикаменты
500 — здоровые
По версии Русланы «Дики танці»
Народна артистка України, громадська активістка Руслана Лижичко розповіла, як виник термін «Груз 500»
Так сьогодні стали називати визволених із полону солдатів, сказала вона в ефірі Еспресо.TV.
«З’явилося сьогодні нове формулювання – «Груз-500». Є «Груз-200», «Груз 300». Ми військових запитували — це з’явилося ще з якогось фільму, потім у Чечні поширили?
«Груз-200» – це вага цього ящика з тілом загиблого і вона, начебто, не має перевищувати 200 кг.
«Груз-300» – це тяжко поранений, ці носилки чомусь три метри мають бути, тобто 300 см.
Сьогодні новий термін з’явився «Груз-500». Чому? Коли ми з Володимиром Рубаном 17 чоловік нещодавно полонених вивозили, у них був 500-й визволений полонений і сказали от, що це «Груз-500», — пояснила співачка.
Руслана пояснила, звідки взялось поняття «Груз 500»
http://espreso.tv/news/2014/11/20/ruslana_poyasnyla__zvidky_vzyalos_ponyattya_quothruz_500quot
Вариант без источника:
800 — особик, возможно химическое оружие
Источник
«Кодовые» слова
Всем известны такие «кодовые» слова в лексиконе военных как «двухсотый» (убитый) «трехсотый» (раненный).Тут в эфире прозвучало на днях:
— Беркут-2, у меня два «четырехсотых»!
— USERNAME123, U NAS TUT SOROK DEVYATIY S POLOVINOY !
— PIKABUSHNIK, PROSIT SSILKU DLYA DRUGA.
Вообще то 400 это контуженные. Бухие это груз 150.
Груз 100 — транспортировка боеприпасов
Груз 200 — транспортировка убитых или умерших
Груз 300 — транспортировка раненных с места боевых действий
Груз 400 — военнопленные
Груз 500 — медикаменты
Груз 600 — не помню, вроде как крупногабаритные грузы
Груз 700 — транспортировка денег
Груз 800 — особый (ядерное или химоружие)
6. Статью 24 Инструкции, введенной в действие директивой заместителя Министра обороны СССР 1981 года N Д-0041, изложить в следующей редакции:
«24. Для перевозки гроба с телом погибшего (умершего) военным транспортным самолетом или самолетом (вертолетом) гражданской авиации в воинской части выдается талон багажный на 200 кг груза от аэродрома (аэропорта) отправления до аэродрома (аэропорта) назначения.
Если кто не понял, почему четырехсотые: 40° типа.
Ну да. Всем известны. Мы ж все вояки тут сплошные.
Был у меня товарищ, которого называли Миша-телепорт. Потому что каждое утро он звонил и спрашивал, «А как я добрался до дома»
Стоим, курим в нарушения всех мыслимых и немыслимых правил техники безопасности. Вдруг, за спиной раздается возглас:
— Пашка, ты ли это! Какими судьбами!
Оборачиваюсь, смотрю, наш командир уже обнимается с каким-то проходящим мимо майором.
-Да вот, четырехсотого привез, кивая в сторону самолета, отвечал Пашка.
В голове сразу зашевелились мысли: груз двести – знают все, груз триста – раненый, военные, по крайней мере, знают и даже шуточный сто пятидесятый — это когда в хлам пьяный. Ну значит груз четыреста -военнопленный, догадался я.
Вот такая невыдуманная история.
Ааа, так вот что имеют в виду в батлфилде
а я цирконом с номером маршрута был))
Четырёхсотые — это же обосравшиеся всегда были. О_о
Украинская армия несёт потери четырёхсотыми
Типо 200 это на двоечку. Тогда какие пятисотые?
. на нашу улицу в три дома, где всё просто и знакомо, на денёк.
На случай важных переговоров
Драма
Ответ на пост «Спалилась»
Было мне лет 17, еще не курил, но пил пиво, что чательно старался скрывать от родителей. Но случился тут рок концерт, предкам сказал, что мы с ребятами идем туда просто музыку послушать, ага щязззз)))) Купили тогда ящик, как сейчас помню, «Клинского» и пошли употреблять его под музыку рокового направления. И все было бы хорошо, но вот через пару дней выходит местная газета, где на первой полосе, под заголовком «Панки в городе», фотография с нами распиздяями жадно жрущими пивас. Родаки конечно поржали, но на всякий случай сказали что бы много больше не пил)))
Я эту газету даже на память сохранил, до сих пор где-то в кладовке валяется.
UPD: По многочисленным просьбам, завтра отправлюсь на поиски той самой газеты)))
Мини подарок
Я работаю в яндекс такси в Москве. Сегодня , 21.12.2021в Москве будут адские цены на такси из за морозов. Хочу сделать маленький подарок пикабушникам от себя (не реклама компании, хотя @Yandex.Go, могло бы и расщедрится, ну да и бог им судья) Сегодня буду работать с 16-00 до 01-00 ночи. Того пассажира, кто скажет с новым годом пикабу, отвезу бесплатно (компенсирую сумму налом) авто киа рио номер 740 зовут меня Денис. Стараюсь ездить по северу Москвы. ФотоВидео отчет предоставлю если попадется хоть один пикабушник
«Владимир Владимирович, вас развели»
Нечаянно оказавшийся на съезде союза промышленников и предпринимателей, Богданов, раскрыл Путину схему увеличения строительства на сотни миллиардов рублей. Сказал прямо — Вас развели.
Насмешки, а потом и яростное затыкание рта, попытка Шохина (руководителя союза) рассказать Путину, что Богданов вообще мимо проходил и надо срочно дать слово другим, ни к чему не привели, Путин дослушал оратора.
В конце Богданов попросил не подписывать закон, который только что приняли в ГД, Шохин опять включился и сказал, подписывайте Владимир Владимирыч.
Для тех, кто не в теме, это гораздо глобальнее всех расследований Навального. Речь о триллионах рублей.
У всех остальных присутствующих казнокрадов и схематозников очень сильно забомбили пуканы, это надо видеть.
Считаю, что товарища Богданова нужно поддержать! Если его съедят, то не скоро ещё осмелятся ему подобные люди так выступать.
Как мне проект СУПЕР-СТАР и НТВ изуродовали машину
Большая просьба поднять, чтобы другие не пострадали и НТВ увидели пост. И да, конечно без рейтинга.
Корёжит меня аж пипец как…
Предисловие. Постараюсь коротко.
Автомобиль ГАЗ-2401 ПИКАП (не седан, не универсал, а именно пикап) я искал очень долго. Нашел в Адегее и пригнал авто в Москву.
3 года работ. В начале кузов делали белым, потом переделывали, перекрашивали. В итоге красивый цвет, красный “кенди” + ручная работа, рисунок – пинтстрайпинг. Красивый рисунок по всей машине с использованием сусального золота…
Машина уникальная. Да, со всеми документами (официально 3х местный пикап). Настоящий Шоу-кар, который ездит на съемки, выставки и пр.
Насколько Волга мне дорога? Скажем так – даже мыть я её не доверял никому. Только сам. Ни разу в город не выезжал на ней грязной. Храню в подземном паркинге (Инфинити на улице). Она должна быть ИДЕАЛЬНОЙ… Думаю что вы всё понимаете.
Итак, звонок. “Хотим машину на съемку” Окей. Не впервой. Пригоняю машину. Вся вылизана, блестит. Прям перед въездом в павильон покрываю её спец выставочным покрытием.
Объясняю, что на крышку багажника вставать можно – там сцена. Больше – ничего нельзя. Лучше даже не трогать её лишний раз. Обещают, что будет всё в лучшем виде.
Итог- Приезжаю забирать машину. Темный павильон, первый час ночи. Вся машина в конфетти.
Спрашиваю, всё ли в порядке? Да-да, всё нормально –ответили организаторы съемки.
Обратил внимание, что капот открыт. Ну, не проблема, часто снимают клеммы с аккумулятора – пожарная безопасность. Подхожу опустить капот (клеммы на месте –причина открытия капота позже) – большой скол до металла на крыле. Далее- на капоте и на решетке, около лобового стекла. Зову –организатора. Спрашиваю, какого хера? Ой, мы не знаем, как это произошло. Мы не мы, да тут ерунда и пр. ересь.
После небольшого скандала –выплачивают мне не полную компенсацию за покраску 3х деталей. Пишу им расписку что деньги получил.
Расстроенный в усмерть выезжаю из павильона –проезжаю под фонарями и понимаю, что что-то не так с капотом. Останавливаюсь под светом –пиздец- капот помяли.
Приезжаю на паркинг – осматриваю машину. Капот помят, крыша повреждена, потертости на крыльях. Открываю капот- на внутренней части капота – пытались выдавить вмятину. Так вот почему капот был открыт…
Вспоминаю слова этих организаторов — “Всё нормально”. Твари.
Скажите- даёшь машину в аренду- будь готов к такому? Хер бы я дал машину, зная что будет хоть 1 скол или царапинка появятся на ней. Одно дело дать в аренду на съемку- и другое- на убой. Съемок и выставок было десятки- проблем таких не было ни разу.
И тут выходит тот самый выпуск, где использовалась моя машина. НТВ, ОРГАНИЗАТОРЫ, Типа постановщик танца, Салтыков… У вас там мозги есть, блядь? Вы совсем охуели что ли. Кто вам позволял залазить на капот, крышу? Салтыков, твою мать, мозги есть, или всё уже, деменция. Ты, блядь, видишь, что перед тобой уникальный проект? Или зрение уже не то?
КТО ВАМ ВСЕМ ПОЗВОЛИЛ ПОРТИТЬ ЧУЖОЕ ИМУЩЕСТВО.
После данной съемки готовлю машину к кузовному ремонту и полному перекраску, а это минимум 350.000 – 450.000 р. Да ребятки, кенди краска и покраска, полировка, пинтстрайпинг, керамика –выйдут минимум столько. Не говоря уже о том что поступают новые заказы на выставки, а я не могу их принять…
Очень хочется услышать ответ от НТВ.
Спасибо что поднимаете в топ.
Ну и само видео, как съемочная группа, телеканал и вся команда убивают машину.
Всем взрослым нужно помнить об этом
«Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке. Вспыльчивый ребёнок, не помня себя, ударил; взрослый, не помня себя, убил. У простодушного ребёнка выманили игрушку; у взрослого — подпись на векселе. Легкомысленный ребёнок за десятку, данную ему на тетрадь, купил конфет; взрослый проиграл в карты все своё состояние. Детей нет — есть люди, но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств…»
Януш Корчак, польский педагог и писатель, добровольно принявший смерть в газовой камере вместе со всеми детьми из его интерната
Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы
Пока Циан борется со славянами в объявлениях, Сбер решил не оставаться в стороне и тоже нагадить не снимая штанов. Что характерно, весьма успешно.
Кратко объясню в чём суть для тех кто не в теме: не так давно Сбербанк решил что он и не банк вовсе, а экосистема не хуже Яндекса (одно время они даже пытались к ним примазаться), поэтому ему срочно нужно всё то же самое, только лучше (спойлер: не получилось, потому что связались с мэйлру, а всё к чему прикасается мэйлру превращается в говно). Тут тебе и фильмы, и музыка, и ещё куча всего нахрен никому не нужного (даже колонка своя), плюс сервис по доставке продуктов под названием Сбермаркет. И вот в этом месте произошло чудо и они действительно запилили хороший и, в каком-то роде, уникальный сервис: доставка продуктов из крупных магазинов, даже если у последних нет своей доставки. При этом лично у меня за год и два месяца использования не возникло ни одной серьёзной проблемы с сервисом, а пользовался я им раз-два в неделю. И очень они рекламировали свою подписку Сберпрайм, которая давала бесплатную доставку.
Да, подписка давала доступ ко многим сервисам, но отзывы на любом мало-мальски известном источнике приводят нас к пониманию того, что покупали её люди исключительно ради бесплатной доставки из Сбермаркета.
Время шло, товары дорожали, зарплаты росли, стоимость сервиса, естественно, тоже должна была вырасти. И как Сбер решает эту проблему? Может, как все нормальные компании – поднимает стоимость подписки/товара/услуги? Конечно же нет! Эффективные менеджеры нашли куда более хитрый план: задним числом изменить условия по действующей подписке, предложив лохам доплатить за возвращение старых условий.
То есть они с 8 декабря ухудшают условия по действующей подписке, которую я оплатил на год всего два месяца назад и предлагают мне вернуть прежние условия просто занеся ещё денег.
Можно ли было сделать всё по-человечески? Например, увеличить стоимость подписки СберПрайм до любой выгодной цены и ввести подписку СберПрайм Лайт по старой цене, но с худшими условиями? Конечно можно было! Это стандартная модель повышения тарифов. Никто же не пишет посты о том что новые тарифы ОПСОСа не такие выгодные как раньше или что Нетфликс подорожал.
Ну ладно, а что делать-то? Если вы, как и я, купили подписку ради доставки из Сбермаркета и огорчены тем что её нельзя отключить, то, как выясняется, можно. Честно, мне было совершенно плевать на деньги, тут вопрос принципа.
Написал им в техподдержку что могут оставить мои кровные себе, поскольку меня они уже поимели, и мне не хочется больше ощущать в себе их длинный, простите, хер.
И что вы думаете?
Вообще, Сбер вызвал на себя целый шквал критики в интернете, и, казалось бы, нужно предпринять что-то адекватное. Но вместо того чтобы снять штаны и постирать, они оспаривают отзывы на PlayMarket. Мой удалили уже в третий раз. У других людей та же история. Сейчас вот будут искать повод удалить и этот пост если он наберёт хоть мало-мальский рейтинг. Вот пример чужого комментария, который выпилят через пару часов:
Источник