- Что такое Тик-Ток, в чем смысл, как тут заработать?
- Что такое Тик-Ток
- В чем смысл Тик-Тока
- Почему Тик-Ток так популярен
- Как пользоваться Тик-Током
- Как снимать видео на Тик-Токе
- Запись дуэта
- TikTok: что это за приложение и почему оно всех бесит?
- Где появился TikTok
- Musical.ly — конкурент и друг
- Пришёл ByteDance
- В Россию через назойливую рекламу и мемы
- TikTok для пользователя
Что такое Тик-Ток, в чем смысл, как тут заработать?
Больше всего хайпа Тик-Ток набрал в 2020 году. Это суперприложение для просмотра коротких видео. Большая часть молодежи окунулась в «океан» новых видео и теперь не знает, как отказаться от постоянного просмотра вайнов.
Давайте вместе в этой статье разберем, что такое Тик-Ток и как заработать на нем самому. Не теряйте своего времени, а приумножайте свой заработок. Как это сделать, расскажем в статье. Надеемся, что наши советы вам помогут.
Что такое Тик-Ток
В чем смысл Тик-Тока
Почему Тик-Ток так популярен
Как пользоваться Тик-Током
Как снимать видео на Тик-Токе
Популярные Тиктокеры в России
Как отвлечься от Тик-Тока и начать учиться
Как сдать курсовую легко и без проблем
Что такое Тик-Ток
Тик-Ток – это новое приложение, которое вобрало в себя отдельные опции YouTube, Инстаграм, Твиттер и проч. Оно позволяет просматривать видеоконтент, оставлять комментарии, общаться, переписываться, ставить лайки и передавать информацию в сжатом виде.
ТикТок – это сервис, завоевавший популярность у миллиарда людей по всему миру. Люди из 150 стран каждый день пролистывают ленту из коротких вайнов, скетчей, видеозаписей с танцами, пением и глубокомысленными фразами, не замечая времени.
В этом, кстати, отличие ТикТока от Ютуб, ведь видеоролики пролистываются вертикально, как лента новостей в соц.сетях или в браузере. Также видео, которые может записать абсолютно любой человек, установивший приложение на смартфон, должно быть от 15 до 60 секунд. Если будет больше, то смотреть его так долго не станут.
А вот еще одна особенность – нет дизлайков. Можно только оставлять гневные комментарии, если вам не понравился контент, но и комменты автор может закрыть от аудитории. Но большинство людей спасает «умная» лента. Что это такое?
«Умная» лента пригождается во многих соцсетях и даже в поисковиках. Чтобы пользователь получал только тот контент, который ему нравится, лента просчитывает, какие видео были просмотрены до конца, на каких были поставлены лайки и т.д.
Таким образом, Тикток позволяет пользователю получать только тот контент, который ему точно понравится. Именно это заставляет человека сидеть в приложении несколько часов и не замечать, как течет время.
Что такое Тик-Ток? Это приложение, позволяющее просматривать короткие и интересные для пользователя видео.
У многих студентов возникают трудности с учебой после того, как они устанавливают Тик-ток. Если у вас появились проблемы со сдачей курсовой или дипломной работы, рекомендуем вам профессиональное повышение уникальности текста на сервисе Анти-антиплагиат.рф. Мы поможем за 5 минут поднять оригинальность до 80-90%. Также поможем правильно оформить работу по ГОСТ.
В чем смысл Тик-Тока
Чтобы понять, в чем смысл Тик-Тока, необходимо рассмотреть его историю. Тик-Ток – это прямой потомок YouTube. Однако если первоначальный замысел Ютуб был в том, что создавать познавательный контент и бесплатно выкладывать обучающие ролики, то Тик-ток уже давно отошел от этой идеи.
Между Ютубом и ТикТоком были запущены вайны – короткие видео на 15-60 секунд, которые несли развлекательный контент. Именно такие вайны и скетчи (смешные миниатюры) были популярны в Инстаграм и сейчас преобладают в качестве контента в Тик-Токе.
Первоначально TikTok назывался как «Доуинь». Это китайский сервис для просмотра коротких видео, который имеет свою цензуру на территории Китайского государства. Однако со временем видеоплатформу было решено распространить среди европейских, американского и российского государств и назвать упрощенно TikTok.
По сути, новое приложение представляет те же самые вайны, которые появились около 10 лет назад, но с возможностью редактирования, добавления эффектов, музыки и текста поверх видео.
Таким образом, смысл Тик-Тока заключается в том, что он предоставляет развлекательный контент, который был доступен и ранее, но одновременно в более упрощенном и усовершенствованном виде. Упрощенном в плане содержания, контента. Ведь большинство видео – это бессмысленные кривляния под музыку, юмористические видео, танцевальные зарисовки, видео из жизни и т.д. А усовершенствованным становится форма, т.е. обертка видео. Все видео наполнены чем-то больше, чем просто запись картинок и звука.
Почему Тик-Ток так популярен
И вот мы подошли к вопросу, почему Тик-Ток стал так популярен?
- Удобство приложения. Регистрироваться не нужно. Не нужно искать контент, не нужно вбивать поисковую строку то, что хочешь посмотреть. «Умная» лента сама подберет контент, который будет интересен. Установил приложение – и смотришь подряд тысячи коротких видео.
- Доступность для большинства. Пользователями ТикТока являются лица от 10 до 60 лет. В этом диапазоне находятся и авторы роликов. То есть придумать и смотреть тиктоки может абсолютно каждый человек, который умеет обращаться с телефоном.
- Легкость в создании видео. Чтобы снимать и публиковать видео в Ютуб, необходимо обладать минимальными или базовыми знаниями сценариста, режиссера, видеомонтажера и звукорежиссера. В Тиктоке же все эффекты, накладывания текста и звука упрощены совершенно. Даже 10-летний ребенок справляется с созданием ролика. И он же может выпускать около 10-15 видео в день.
- Отсутствие дополнительного оборудования при создании новых видеороликов. Да, многие тиктокеры не согласятся, ведь они используют специальную лампу для освещения, монопод и штатив. Однако это не обязательные инструменты. Обычно нужен только смартфон с микрофоном и неплохой камерой (сейчас все смартфоны обладают хорошей камерой).
- Желание стать известным также является одной из причин популярности данного приложения. Ведь большинство молодых людей в 2021 году знают имена самых известных тиктокеров, как, например, Даня Милохин. Человек, который прославился не какими-либо открытиями и достижениями, а видеоконтентом в Тиктоке.
- Прибыль. Известные тиктокеры очень быстро начинают зарабатывать миллионы. Благодаря чему? Благодаря рекламе, своей репутации и продвижению другой своей деятельности, например, музыкальной или блогерской. А за музыкальные произведения и проведение корпоративов, мероприятий они также получают дополнительные доходы.
Итак, как вы понимаете сами, популярность Тик-Тока объясняется упрощенной системой пользования. Легко смотреть видео, легко создавать видеоконтент. Поэтому сами пользователи становятся как аудиторией, так и авторами. Ведь каждому хочется опубликовать свои идеи. А кому-то просто хочется повторить на камеру челлендж и получить лайки. Известность и популярность также являются целью для большинства авторов.
Ведь популярные тиктокеры стали известными только благодаря своему контенту. Причем «поднялись» они очень быстро. Но об этом поговорим дальше.
Как пользоваться Тик-Током
Чтобы пользоваться Тик-Током не нужно быть айтишником или хакером. Достаточно иметь смартфон со свободной памятью. Установить приложение можно бесплатно. Поэтому заходите в App Store или Play Market и скачивайте ТикТок.
Затем вам нужно просто открыть его. Все. На этом инструкция для использования приложения заканчивается. Вы просто листаете ленту видео вверх или вниз, чтобы переключать ролики.
Однако можно дополнительно зарегистрироваться в приложении. Это необходимо для того, чтобы подписываться на каналы, ставить лайки и загружать свои собственные видео.
Можно привязать один из своих аккаунтов в соц.сетях «ВКонтакте», Facebook, Google, Twitter, Instagram, либо зарегистрироваться по электронной почте и мобильному телефону. Затем можно ввести дополнительную информацию о себе и добавить фото на аватарку.
Дальше вы все также смотрите видео, какие-то лайкаете и добавляете в «понравившееся». Удобные кнопки расположены сбоку вертикально. Также можно переслать видео, поделиться им в ВКонтакте, либо прокомментировать.
Таким образом, у вас не возникнет проблем с ТикТоком, если раньше вы уже пользовались какими-либо приложениями, например, Ютубом, ВКонтакте, Твиттером, Инстаграмом, Вайном и т.д. Даже если это будет ваше первое приложение, то интерфейс удобен для быстрого знакомства с управлением.
Пользоваться Тик-Током удобно и очень легко.
Как снимать видео на Тик-Токе
А чтобы заработать на Тик-Токе, то нужно освоить некоторые инструменты. Конечно, в первую очередь вам понадобится знание съемки видео на смартфоне. Точнее вам нужно открывать фронтальную камеру и нажимать на запись видео. Скорее всего, для вас это уже прошлый век. Хотя в Тиктоке все чаще появляются лица, которым давно за 30 лет и которые впервые встречаются с камерой и видеозаписью.
Поэтому предлагаем инструкцию:
- Откройте Тикток приложение. Нажмите на центральную кнопку внизу приложения, которая обозначается плюсом.
- Затем вам нужно выбрать камеру: основную или фронтальную. Если вы хотите снять интересное окружение вокруг себя или действия, которые происходят перед вами, то подойдет основная камера. Обычно используют фронтальную камеру.
- Вы можете выбрать какую-либо маску, нажав на кнопку Эффекты, которая будет представлена либо в игровой форме (на какое животное вы похожи, проверка реакции и т.д.), либо в форме элементов, изменяющих лицо, либо в виде анимации.
- Затем вам нужно нажать на кнопку записи. Вы можете прерывать запись, останавливать в нужно моменте, а затем снова продолжать. Время ограничено.
- В конце вам нужно нажать галочку, что видеозапись завершена.
- Вы можете отредактировать видеозапись. Например, наложить музыку, либо добавить дополнительные эффекты.
- После этого вы публикуете видео на своем канале.
Таким образом, вы сможете самостоятельно добавить свое видео на канал. Обычно, чтобы попасть в рекомендации, могут понадобиться месяцы. Не все люди начинают получать быстро лайки и подписки. Поэтому снимать нужно как можно чаще. Лучше всего создавать больше 10 видео в день. Но при этом контент должен быть интересным, иначе вы не станете популярным в ТикТоке.
Для начала вы можете использовать тренды ТикТока, чтобы повторять за известными тиктокерами.
Запись дуэта
Запись дуэта в Тик-Токе – это коллаборация двух авторов роликов, где один начинающий тиктокер повторяет движения за вторым. Пользователь смотрит на зеркальное отражение одного видео, т.е. в одном видео будет представлено 2, но разделенных по центру.
Автор, который пытается повторить движения на понравившемся видео, должен сначала нажать на кнопку «поделиться», а затем выбрать Дуэт. После этого вы сможете начать записывать видео, пока прежнее будет также воспроизводиться.
В общем, ничего сложного, также записываете видео на камеру, пытаясь повторять движения. При этом после записи вашего видео можно добавлять новые эффекты.
Источник
TikTok: что это за приложение и почему оно всех бесит?
«Контент для идиотов».
Кого-то TikTok бесит, а кому-то нравится. Так или иначе, теперь это новый Vine и Instagram в одном — от этой машины китайского производства уже никуда не деться. Рассказываем, что это вообще за соцсеть и откуда она взялась.
Где появился TikTok
Компания ByteDance была основана в 2012 году в Китае и по сей день занимается разработкой мобильных приложений. Её основным продуктом считается агрегатор новостных подборок Toutiao с аудиторий в 120 миллионов человек в день. В октябре ByteDance признали самым дорогим стартапом.
Это довольно бунтарская компания. Большинство стартапов, как правило, практически сразу переходят под крыло крупных китайских холдингов вроде Tencent, Baidu и Alibaba. Но ByteDance решила пойти против течения и даже перенимает разработчиков у крупных технологических компаний, предлагая им зарплаты в полтора раза выше рыночных.
Само приложение TikTok появилось в 2016 году и называлось Douyin в Китае. За 500 дней оно побороло крупных конкурентов внутри страны. Аудитория сервиса к началу 2018 года составила 300 миллионов человек. Благодаря этому у Douyin появились свои локальные мемы вроде Karma’s a bitch. Но в китайской соцсети нельзя постить видео, где упоминается свинка Пеппа — этот персонаж признан символом гангстеров!
В TikTok пришли крупные рекламодатели, и у сервиса появились деньги на мировой рынок.
Musical.ly — конкурент и друг
Тем временем в 2014 году появилось приложение musical.ly. Изначально оно должно было называться Cicada и посвящалось образованию: эксперты простым языком объясняют сложные вещи в формате видеоролика на пять минут. Как вы уже поняли, от этой идеи отказались. Причина: экспертов так и не нашли, ролики делать слишком сложно, не все темы можно объяснить за пять минут, а основатель стартапа Алекс Чжу понял, что такая штука не зайдёт.
Позже Чжу увидел на улице, как подростки кривляются под музыку, делают селфи и выкладывают это в соцсети. Так появилось караоке-приложение musical.ly, где пользователь может записать 15-секундный ролик под фонограмму и выложить его в отдельную соцсеть. В день запуска приложения им пользовалось уже 500 человек.
В течение следующих десяти месяцев приложение продолжало наращивать аудиторию, но после провала с Cicada, куда вбухали $250 тысяч, это было слишком медленно. Решение оказалось очень простым: вставлять в каждое видео логотип с адресом сайта и названием приложения. Всего за один месяц только в США аудитория выросла в 10 раз.
Благодаря отслеживанию действий пользователей в musical.ly, у приложения появились новые функции: дуэты, ответы на вопросы и многое другое. Позже у сервиса даже появились свои звёзды: близнецы из Германии Лиза и Лена и Бэйби Ариэль. Помимо этого, в musical.ly пришла и традиционная музыкальная индустрия в лице поп-исполнителей Селены Гомес, Меган Трейнор, Джейсона Деруло, группы Lukas Graham и многих других. Сервис помог артистам продвинуть свои музыкальные альбомы.
Сегодня приложение уже предназначено не только для записи клипов под фонограмму. Речь идёт о социальной сети. Люди хотят оставаться в musical.ly потому, что у него уже большая аудитория.
В 2014 году musical.ly стала партнёром Apple Music, лицензировав большинство популярных песен. Суть партнёрства заключалась в том, что под каждым видео была ссылка в Apple Music на песню из ролика. Алекс Хофманн, президент musical.ly в Северной Америке, решил, что это очень хороший ход, так как пользователи начали проводить в приложении по 35 минут ежедневно.
И ещё один занимательный факт. Помните соцсеть Vine? В 2016 году она не выдержала конкуренции с Instagram и стухла. На фоне падения «Вайна» Musical.ly смогла неплохо заработать, заняв его место.
По данным SurveyMonkey Intelligence, в 2016 году после появления трансляций приложение musical.ly стало даже больше Periscope. Аналитики писали, что в США среди пользователей iOS 4,6 миллиона «сидели» в musical.ly, а в Periscope — 4,3 миллиона. Однако генеральный директор Twitter назвал эти данные ложными.
Пришёл ByteDance
Успех musical.ly на международном рынке никак не мог пройти мимо ByteDance. В ноябре 2017 года компания заработала кучу денег на рекламе с TikTok и купила musical.ly за $1 миллиард. Изначально ByteDance собиралась сохранить независимость musical.ly, но 2 августа все пользователи и функции приложения перешли под контроль TikTok.
В итоге и musical.ly, и TikTok выиграли от сделки. У обоих приложений большая аудитория в США, Европе и Китае. У обоих есть крупные рекламодатели. У них постоянно растёт аудитория. Конечно, у некоторых были опасения по поводу ребрендинга, так как musical.ly и TikTok всё же имеют немного разные приоритеты, но тем не менее — приложение качают очень активно как в App Store, так и в Google Play. По данным SensorTower, в третьем квартале 2018 года TikTok оказался на четвёртом месте по количеству скачиваний без учёта китайского рынка:
А аналитики Hootsuite выяснили, что у TikTok сейчас 500 миллионов пользователей. Это больше, чем у Twitter, Reddit, Pinterest и Telegram.
В Россию через назойливую рекламу и мемы
Скорее всего, пока мы говорили о musical.ly, у вас были «вьетнамские» флешбэки про рекламу сервиса на YouTube. Примерно вот такие ролики вы могли встретить во время просмотров видео на канале Wylsacom:
Эта фигня так всех бесила, что про musical.ly появилось много мемов:
Когда musical.ly официально стал частью TikTok, рекламу начали крутить ещё сильнее.
И это, кстати, дало свои результаты. Если вы скачаете приложение TikTok, увидите кучу вайнов жителей России. А на момент публикации статьи TikTok занимает 16 место среди популярных приложений в российском Google Play, а в App Store — третье в категории фото и видео.
Рустем Богданов рассказал TJ, что его рекламное агентство в TikTok активно работает с разными российскими звёздами. Например, они продвигают Little Big и сняли клип для рэпера ST.
Основная аудитория TikTok в России — подростки от 14 лет до 21 года. Но «ЛидМашина» заметила, что встречаются авторы каналов и постарше. Одна из пар кривлялась под песню Enjoykin про макарошки и пюрешку.
В России распространено мнение, что основной жанр TikTok — липсинк, когда люди под музыку шевелят губами и танцуют. Это не совсем так. TikTok унаследовало очень много у Instagram, но за одним важным отличием: сториз в TikTok не пропадают и продолжают давать просмотры.
Но да, таких видео в TikTok сейчас маловато — всё повторяют кривлянья из рекламы. Но зато у нас есть новые мемасы. Мы ведь любим мемасы?
TikTok для пользователя
Если вы заядлый пользователь Инстаграма, то не увидите каких-то явных различий между приложениями. На главном экране видео воспроизводятся одно за другим — немного неудобно, если вы хотите просто зайти и полистать ленту где-нибудь в очереди.
В поиске вам покажут подборки по популярным хештегам:
В видеоредакторе есть забавные стикеры и эффекты для лица. Впрочем, кроме этих танцующих людей там ничего интересного нет.
Как и в других соцсетях, в TikTok можно на кого-то подписаться и следить за его кривляниями. Почему это стало популярным, понять можно: никогда ничего подобного ещё не было. Для молодых это что-то новое, а для взрослых людей — способ развлечься на выходных.
Но тем не менее хейтеров у TikTok хватает, особенно в России. В основном ненависть проявляется в непонимании: у многих просто не укладывается в голове, как это может вообще кому-то понравиться, контент же для «дегенератов». Впрочем, когда-то и на селфи смотрели как на кучу навоза, и благодаря хейтерам этот жанр фотографии стал популярным.
Источник