Что значит вай фай лобби

Интернет в Турции. Что выбрать и не прогадать

Турция — одна из самых популярных стран для российских туристов. Она объединила экзотику, высокий уровень сервиса и доступные цены на отдых. У путешественников, летящих в Турцию, есть только одна проблема — отсутствие привычного интернета. А в современном мире остаться без доступа ко всемирной паутине означает отключение от информационных потоков, общения с друзьями или родственниками и потерю контроля над рабочими процессами. Поэтому каждый отдыхающий старается обеспечить себя интернетом. В этой статье разбираем, какие есть варианты у отечественного отдыхающего, чтобы всегда оставаться в сети. Сравниваем, каким интернетом пользоваться в Турции, и определяем оптимальный способ подключения.

Каким интернетом можно пользоваться в Турции

Существует несколько основных способов подключения к интернету из другой страны:

  • общественные сети WiFi;
  • турецкие мобильные операторы;
  • национальные сотовые операторы связи;
  • СИМ-карты с международным доступом в сеть.

У каждого варианта есть достоинства и недостатки. В основном они касаются сложностей выхода в онлайн, высокой стоимости передачи данных и нестабильности коннекта. Ниже подробно разбираем каждый из способов подключения и сравниваем с другими. А в конце статьи расскажем о самом простом и выгодном мобильном международном интернете, который, к тому же, работает не только на территории Турции, а и в других странах.

Читайте также:  Что значит знак крест перечеркнутый

Местный бесплатный вай-фай

Самый очевидный вариант выхода в сеть — WiFi. Он есть в общественных местах (например, отелях и аэропортах), но единственным его преимуществом является бесплатный доступ. Правда, здесь же кроются и недостатки. Вай-фай раздаётся точкой доступа (роутером), а значит:

  • к нему всё время подключено множество абонентов, что приводит к катастрофической потере скорости;
  • зона покрытия ограничена, и при хорошем уровне сигнала в лобби отеля в номерах коннект ослабевает с удалением от холла;
  • для подключения к бесплатным сетям нужно просматривать рекламу;
  • нет гарантии безопасного шифрования данных, и личная информация может попасть в руки злоумышленникам.

Так что бесплатный турецкий wi-fi, конечно, заманчивое предложение, но от его использования лучше отказаться. Да и заряда батареи хватит на более длительный срок, если отключить этот модуль связи.

Местные мобильные операторы

Второй вариант, который приходит в голову туристам, — купить симку местного оператора в Турции и подключить пакет мобильного интернета. Но тут есть 2 сложности:

  • незнание местного языка или недостаточное знание английского, что вызывает трудности при общении с оператором;
  • вероятность получить блокировку гаджета по IMEI-коду.

Последний случай нужно рассмотреть подробнее. Дело в том, что турецкие мобильные операторы считают любой девайс со своей симкой резидентом, т. е. принадлежащим гражданину Турции. По законодательству, смартфоны при ввозе в страну должны регистрироваться. Так происходит борьба с контрабандой. Если турист пользуется незарегистрированным девайсом, то оператор считает его ввезённым незаконно и блокирует. Ситуация крайне неприятная, и лучше до неё вообще не доводить. Хотя скорость интернета довольно высокая, но это слабая компенсация за заблокированный телефон. Причём в бан попадёт именно техника, а не симка.

Национальные мобильные операторы

Можно остаться и с той картой, которой человек пользуется в России. У каждого национального оператора есть услуга роуминга, в который входит и мобильный интернет. На первый взгляд кажется, что это оптимальное решение. Но на самом деле:

  • стоимость соединения и каждого мегабайта очень высокая;
  • имеется множество скрытых платежей, о которых пользователь узнаёт уже по факту;
  • стабильность связи оставляет желать лучшего;
  • пакетные мегабайты заканчиваются слишком быстро.

Роуминг от домашнего оператора — не самый плохой вариант. Но дорогостоящий. При этом его цена не соответствует качеству, и лучше всё-таки поискать альтернативу. Но если пользователь готов ежедневно вносить оплату за роуминг, то привычный интерфейс и понятное общение с оператором станут ему наградой.

Международная сим-карта

Ещё один вариант — купить SIM от международного оператора, т. н. спутниковый интернет. Но и тут есть свои недостатки:

  • не очень высокая скорость;
  • зона покрытия, ограниченная воздействием спутника;
  • высокая стоимость, хотя и дешевле роуминга;
  • перебои с коннектом в помещениях;
  • ограниченное количество мегабайт в сутки.

Как правило, такие карточки берут для текстового общения в мессенджерах. О звонках и тем более видеосвязи речь не идёт. Как и о просмотре видео, тем более потокового. Дороговизна и ограниченность объёма интернета являются главными минусами, которые не позволяют рекомендовать этот способ подключения к глобальной паутине.

eSIM TEZ Telecom

eSim от компании TEZ Telecom — тот самый оптимальный вариант международного интернета, о котором упоминалось вначале статьи. Отметим, что главное преимущество карты в её необычной конструкции. Принцип работы основан на возможности подключения одного номера к нескольким оператором сотовой связи или интернета. Т. е. симка от TEZ Telecom работает на частотах операторов в Турции, а при переезде в другую страну (скажем, Египет) — переключается на новые частоты. При этом гаджеты регистрировать не нужно, и интернет:

  • ✅всегда стабильный и с высокой скоростью, позволяющий проводить видеозвонки;
  • ✅без скрытых платежей и тарифицируется только за потраченные мегабайты;
  • ✅ловит в 135 странах по всему миру, и в каждой карту можно получить лично в руки, заказав онлайн;
  • ✅работает в прибрежных водах и при пересечении границ государств;
  • ✅не требует специальных навыков для активации и использования;
  • ✅не оплачивается, если карточка не используется.

Симка TEZ Telecom — идеальный вариант для путешествий по всему земному шару. Её выбирают моряки и дальнобойщики, чтобы всегда оставаться на связи. Рекомендуем именно этот вариант для получения интернета в Турции: тарифы выгоднее, чем у местных операторов и тем более роуминга, а скорость выше, чем у всех конкурентов.

Источник

Что такое лобби в отеле: название гостиничных терминов, где находится и для чего предназначено

  • 23 Апреля, 2019
  • Советы туристу
  • Роман Жданов

Мы все любим путешествовать, а во время длительных поездок останавливаться лучше всего и правильнее в отелях. Конечно же, когда вы много раз уже бывали в отеле, то все в нем вам понятно и знакомо, но всегда все бывает в первый раз. В этом случае все новое и неизведанное. Сегодня узнаем, что такое лобби в отеле. А также ознакомимся с другими специализированными терминами гостиничного бизнеса.

Зона лобби в отеле: что это?

Под этим понятием принято понимать некий вестибюль при гостинице, который всегда находится при входе. Чаще всего вход расположен на первом этаже помещения. Также лобби принято располагать рядом с информационной стойкой, за которой находится рабочее место администратора гостиницы. Лобби: что это в отеле? Впервые такое слово вообще отпугивает незнающих людей. Но если разобраться, то тут нет ничего страшного. Есть много полезного и интересного, об этом мы расскажем ниже.

Лобби в отеле – это не только место для оформления документов на заселение или во время отъезда. Тут можно просто скоротать время в ожидании своих друзей или гида, а также дождаться подачи экскурсионного автобуса или же такси. Тут же можно просто удобно пообщаться с соседями по вашему отелю или коллегами, а может со случайными знакомыми, которых вы не планируете приглашать к себе в номер (пока или вообще).

Есть такие гостиницы класса «эконом», которые не включают в перечень своих услуг бесплатный Интернет в жилых номерах, но у них всегда есть свободный доступ в Интернет именно в зоне лобби. Так как постояльцы гостиницы немало времени проводят тут, то владельцы, понимая это, стараются создать особую атмосферу гостеприимства и уюта.

Иногда тут организовывается лобби-бар в особых стилях. Это и способ получения дополнительной прибыли, и отличные эмоции для постояльцев, которые посещают лобби отеля. Фото из таких мест служат некой дополнительной рекламой для владельца гостиницы. Через «сарафанное радио», которое является лучшим инструментом в этом деле, клиенты узнают обо всех достоинствах гостиницы.

Что такое лобби в отеле? По сути, иногда люди называют это место ресепшн, стойкой информации, фойе, вестибюлем, и так далее. Конечно, это тоже верно, но некоторые гостиницы хотят придать себе престижности, а звучит шикарнее всего именно вариант лобби.

Стоит сказать, что на этом не заканчивается список гостиничных терминов, пойдем дальше, ведь мы узнали лишь про лобби и что это такое. В отеле еще можно встретить такую услугу, как шведский стол.

Шведский стол

Часто его можно встретить еще под названием Buffet — это особый метод обслуживания клиентов в гостиницах. Особенность состоит в том, что в залах ресторана вся еда, которая подается клиенту, выставляется на отдельные столы, которые находятся обычно в центре зала. Гости сами накладывают себе еду и сами определяют при этом размер порции. Это очень хороший вариант, если вы любите плотно и вкусно поесть.

Расчетный час в гостинице

Под этим термином принято считать то время, к которому клиент гостиницы должен освободить занимаемый номер. Чаще всего расчетным часом принято считать 12:00 по полудню местного времени. Иногда в курортных отелях расчетное время смещается на час или два в меньшую сторону (11-00 и 10-00 соответственно).

Высокий сезон

Под этим термином понимается некий период, в который имеет место наибольшая активность спроса на конкретную гостиницу. Соответственно, высокий сезон – это период, когда действуют увеличенные тарифы. Нужно сказать, что этот сезон не всегда совпадает с календарными временами года. Иногда он составляет более шести месяцев, а иногда только один или два месяца.

«Спина к спине»

Это очень выгодная для владельца гостиницы система за­пол­не­ния номеров. Особенность заключается в том, что убы­тие гостя и при­бы­тие новых людей ор­га­ни­зова­но таким об­ра­зом, чтобы простой номеров был минимален. Нет простоя, а есть только ин­тер­вал между за­се­ле­ни­я­ми гостей, в который происходит убор­ка. Иногда случаются накладки. Они заключаются в том, что одни гости еще не успели уехать, а новые уже прибыли в гостиницу.

Это не совсем приятный момент, но вновь прибывшие могут подождать свой номер в фойе (лобби). А что такое лобби в отеле, вы уже в курсе. Теперь самое время поговорить немного о людях. Мы уже выяснили про шведский стол, высокий сезон, расчетный час, лобби и прочее. Теперь нужно узнать про людей, которые работают в гостинице, а также отдыхают тут.

Расшифровывается как very important person, то есть особо важная персона для гостиницы. Это известные актеры, политики, спортсмены и так далее. Кроме того, такими персонами могут являться гости, которые прибыли в отель по личному приглашению руководства заведения, или же просто очень богатые люди, которые хорошо платят и требуют к ним соответствующего отношения от гостиницы. Эти люди вряд ли знают о том, что такое лобби в отеле, потому что они всегда предпочитают уединение, нежели нахождение с незнакомыми людьми в общественном месте.

Персонал

Горничная — это обслуживающий персонал, в ее обязанностях уборка номера. Заметьте, что она убирает номер в установленное время и при этом вне зависимости от того, есть ли в нем кто-то или нет. Также горничная проверяет сохранность номера и имущества в нем. Одна горничная может обслуживать до 20 номеров.

Белмен – это служащий при отеле, он подносит багаж и выполняет все поручения гостей, конечно же, в пределах разумного. Очень часто принято оставлять белмену чаевые. Это никогда не считается дурным тоном, наоборот, игнорирование данного правила может обидеть служащего.

Хаусмен или «коридорный» – это такой сотрудник гостиницы, который отвечает за сборку грязного белья в предназначенные для этого специальные контейнеры. А также в его сферы деятельности входит последующая транспортировка этих контейнеров в прачечную гостиницы.

Теперь нужно сказать пару слов о терминах, которые касаются номеров в отелях, тут также нет ничего сложного, нужно просто один раз запомнить классификацию и все, это полезная информация для всех, кто планирует остановиться в отеле или гостинице.

Номера

Апартаменты – это такие гостиничные номера, площадь которых должна превышать 40 м 2 . А сам номер должен состоять из двух или же более жилых комнат. Также должно присутствовать кухонное оборудование для приготовления еды и ее потребления.

Гостевой дом – это нечто такое, что нельзя назвать мини-отелем, это скорее подобие общежития с отличительной отделкой и оснащением. Тут санузел может располагаться не в номерах, а на этаже, к примеру.

Номер «люкс» всегда роскошный и большой, его площадь должна составлять не менее 35 м 2 . Он должен состоять из двух жилых комнат (гостиная и спальня).

Номер 1 категории, его часто называют стандартным, представляет собой одну жилую комнату с одной или двумя кроватями, а также с полным санузлом (ванна/душ/умывальник/унитаз и прочее). Такой номер рассчитан на комфортное проживание в нем 1-2 персон.

Номера 2-5 категорий имеют различные уменьшенные нормы площади на одного человека. В них, как правило, не полностью оборудованы санузлы. Встречаются варианты с одним санузлом на несколько номеров.

Студия – это однокомнатный номер, его площадь строго не менее 25 м 2 , особенность заключается в том, что часть помещения может использоваться как гостиная, столовая или кабинет (зонирование пространства).

Сьют – это роскошь в чистом виде. Площадь не менее 75 м 2 , он состоит из трех или более жилых помещений (гостиная, кабинет, спальня). Такой номер шикарно оснащается. В нем всегда широкая огромная двуспальная кровать, а также несколько уборных.

Источник

Оцените статью