- Зоны развития сотрудника примеры для резюме. Как выделить в резюме свои сильные стороны
- Сильные и слабые стороны человека
- Таблица 1 – Сильные и слабые стороны
- Исключения из правил
- Таблица 2 – Сильные и слабые стороны по специальностям: примеры
- Чему еще следует уделить внимание в анкете или резюме
- Упражнения для определения сильных и слабых сторон
- Отсутствие эталона
- Будьте честным
- Указывайте те слабые стороны, которые можно развивать
- Преподнесите свои достоинства как недостатки
- Какие же конкретные слабые стороны вашей личности могут стать козырем на профессиональном поприще?
- Слабые стороны в резюме (относительно требований конкретной вакансии):
- Сильные стороны в резюме
- Как превратить недостатки в сильные стороны в резюме
- Какие слабые стороны указать в резюме
- Будьте правдивы
- Не гонитесь за эталоном
- Будьте интеллектуально зрелыми
- Покажите готовность работать над собой
- Представьте свои достоинства как недостатки
- Зачем руководитель хочет узнать о ваших недостатках
- Какие качества указать в резюме соискателю
- Какие слабые стороны указать в резюме, чтобы тебя взяли на работу
- Мужчины и женщины, чем отличаются их качества в резюме
- Небольшие нюансы при составлении резюме
Зоны развития сотрудника примеры для резюме. Как выделить в резюме свои сильные стороны
Сильные и слабые стороны человека
Сильные и слабые стороны личности тесно связаны и не должны противоречить друг другу. У каждого человека есть свои недостатки и преимущества. Как правило, о сильных сторонах мы привыкли говорить, а вот о слабых часто молчим.
Самостоятельный, целенаправленный и самокритичный человек всегда признает, что в его характере есть множество слабых сторон. И в этом нет ничего плохого. Все мы люди. Но каждый целеустремленный человек может превратить свои недостатки в достоинства путем кропотливой работы над собой.
Так, что такое сильные стороны человека и как их найти? Для этого, прежде всего, обратите внимание на свои таланты и умения. Здесь вы найдете свои сильные стороны. Когда вы нашли свои преимущества, занимайтесь ими, развивайте. Это позволит вам раскрыться в полной мере.
Если вы не можете самостоятельно определить свои сильные стороны для анкеты, попросите о помощи ваших знакомых и друзей. Благодаря их мнению вы можете обнаружить в себе преимущества, о которых ранее не догадывались. А в чем-то ваше мнение сойдется с мнением ваших друзей.
Кроме сильных сторон в резюме, часто есть вопрос о ваших слабых качествах. Не стоит стыдиться их. Если вы будете утверждать, что у вас отсутствуют отрицательные черты характера, это станет для рекрутера признаком не сформировавшейся личности. Что в дальнейшем вряд ли поможет вам получить желаемую должность.
Таблица 1 – Сильные и слабые стороны
Ваши сильные стороны, если вы: | Ваши слабые стороны могут проявляться в: |
Нацелены на результат | Неумении вовремя промолчать |
Упорны | Чрезмерной эмоциональности |
Трудолюбивы | Отсутствии силы воли |
Волевая личность | |
Уверены в себе | Неумении выступать на публике |
Общительны | Чрезмерной раздражительности и агрессивности |
Организованный и самостоятельный человек | |
Хорошо воспринимаете информацию | Формализме |
Быстро обучаетесь | Гиперактивности |
Ответственны за свои поступки и действия подчиненных | Страх к путешествиям воздушным и морским транспортом |
Дисциплинированы | Неумении врать |
Любите свою профессию и работу | Принципиальности |
Активный и энергичный человек | Отсутствии гибкости |
Терпеливы | Скромности |
Честны и не любите врать | Излишняя самокритичность |
Обладаете организаторскими способностями | Прямолинейность |
Любовь к формализму | |
Пунктуальны | Педантичность |
Являетесь хорошим исполнителем | Самолюбие |
Скрупулезны | Импульсивность |
Исключения из правил
При устройстве на работу, указывайте в резюме, те сильные стороны, которые помогут получить вам желаемую должность. Ведь некоторые ваши сильные стороны для какой-то должности могут оказаться недостатками, которыми не должен обладать соискатель.
Вот самые распространенные примеры. Для устройства на должность менеджера не стоит рассказывать об умении петь. Это вряд ли вам поможет получить работу. А вот, если вы менеджеру по подбору персонала скажите, что вы хорошо готовите, это укажет на вашу дисциплинированность, креативность, усидчивость и точность. Ведь для приготовления нового блюда вам нужно потрать много сил и времени на выбор продуктов и на непосредственный процесс приготовления. Кроме этого, хороший кулинар всегда творчески подходит к созданию нового шедевра, но всегда следует точно в соответствии с кулинарным рецептом.
Ниже мы приведем несколько примеров, о том, какие необходимо указать качества при трудоустройстве на ту или иную должность.
Таблица 2 – Сильные и слабые стороны по специальностям: примеры
Если вы претендуете на должность бухгалтера, значит вы:
Если вы соискатель на творческие вакансии, вы:
Если вы претендуете на должность менеджера или офисного сотрудника, вы:
Из таблицы видно, что не все положительные стороны стоит указывать в резюме, так как некоторые для получения желаемой должности просто не нужны или могут «навредить». Для анкеты по трудоустройству рекомендуем вам подобрать такие слабые стороны, которое помогут охарактеризовать вас, как человека ответственного и достойного занимать эту должность. Отрицательные качества вашего характера должны вам помогать выполнять возложенные на вас функции.
Чему еще следует уделить внимание в анкете или резюме
- Обязательно укажите в резюме, что вы всегда ставите перед собой цели и достигаете их, то есть являетесь целенаправленной личностью. При этом проявляете настойчивость и всегда следуете по заранее составленному плану.
- Стоит также указать, что при возникновении непредвиденных обстоятельств вы сможете найти выход из сложившейся ситуации — обладаете креативным мышлением .
- Еще одной важной составляющей любого успешного соискателя является уверенность в себе . Это охарактеризует вас, как человека уверенного, который не боится сделать шаг вперед. Вы не склонны паниковать из-за непредвиденных обстоятельств, вы спокойны и уверены в своих силах.
- Очень важно также умение общаться с людьми. Пусть это будут клиенты, коллеги, подчиненные, поставщики. Вам просто необходимо уметь находить с ними «общий язык», принимать их точку зрения и правильно преподносить свое мнение.
- Еще одной положительной чертой характера, которую необходимо указать в анкете по трудоустройству – это ответственность . На какую должность вы не претендовали бы, вы должны всегда отвечать за свои действия. В противном случае вы станете обузой для компании, что в конечном итоге приведет вас к увольнению.
Также при приеме на новую должность укажите, что вы хорошо обучаемы. Можете привести примеры из прошлой работы или университетской практики. Когда вы придете в новую компанию, первое время вам нужно будет учиться: узнать о фирме, об особенностях ее деятельности и научиться выполнять свои прямые обязанности.
Упражнения для определения сильных и слабых сторон
Порой очень сложно определить свои личностные качества самостоятельно. Особенно если вы волнуетесь или впервые составляете резюме. Чтобы исключить волнения, и неприятные моменты предварительно до собеседования составьте список своих качеств. А как это сделать мы вам поможем. Итак:
- Проведите анализ своего характера. Для этого вспомните, что у вас хорошо получается, а что плохо. А также, какие качества необходимы для выполнения этих дел. Запишите все, чтобы не забыть.
- Если вы не можете самостоятельно оценить свои качества попросите об этом ваших близких и знакомых, которым вы доверяете. Они помогут вам найти ваши преимущества и укажут на недостатки.
- Оцените свое окружение. Определите, какими положительными и отрицательными чертами характера обладают ваши знакомые. Сравните с собой: что у вас есть, а чего у вас нет. Запишите.
- Далее проведите оценку качествам, которые вы указали. Вам необходимо отобрать, что из этого списка является вашими достоинствами, а что недостатками. Допустим, в университете вы не могли выступить с докладом перед аудиторией. Значит вашей слабой стороной является боязнь публики. Но вы этот доклад сделали, значит, вы усидчивый, внимательный, ответственный и трудолюбивый человек.
- Далее из отобранных качеств необходимо выбрать ваши личностные и профессиональные качества.
- Определите, какими качествами должен обладать соискатель на вашу вакансию. Запишите их.
- Теперь сделайте выборку из ваших личностных и профессиональных качеств в соответствии с качествами, которыми должен обладать соискатель на желаемую должность. Запишите.
- После проделанной работы определите ваши недостатки и как вы можете с ними справиться.
На пути к профессиональной самореализации каждый человек, сразу после обучения, прежде всего, озадачен поиском достойного рабочего места. К сожалению, в наших реалиях сделать это совсем непросто, особенно если вы молодой специалист без опыта работы. Каждый из вас прекрасно знает, как важно во время поиска работы предоставить потенциальному работодателю грамотное достойное резюме.
На первый взгляд может показаться, что написать пару слов о себе не составляет великого труда и не требует особых знаний. Но при таком подходе не удивляйтесь, если получите отказ от очередного работодателя. Чем солиднее компания, куда вы собираетесь трудоустраиваться, тем важнее успешного резюме невозможно сделать полностью универсальным. Как правило, в нем подробно описывают свои сильные стороны как личности и профессионала. Но не менее важным является умение правильно обратить внимание на свои слабые стороны в резюме.
Человек – существо многогранное, и в этом проявляется его целостность, недаром Авраам Линкольн говорил, что человек без недостатков, как правило, имеет мало достоинств. Не бойтесь говорить о своих недостатках, которые в определенных обстоятельствах могут стать вашим главным козырем.
Если резюме нужно написать в произвольно форме, тогда сделайте акцент на своих сильных сторонах как личности и специалиста. Но как же правильно описать свои отрицательные , чтобы все-таки получить заветное место работы?
Первое общее правило составления резюме – повышенное внимание к стилю изложения информации. Вы должны писать четко и понятно, ведь на собеседовании есть возможность выкрутиться и донести необходимую информацию разными способами, ориентируясь на реакцию слушателя, а написанное воспринимается однозначно.
Главная ошибка, которую вы ни в коем случае не должны допустить – это игнорирование той графы резюме, где нужно вписать свои слабые стороны. Многие считают, что признание собственных недостатков может помешать успешно .
Однако это неверное мнение — работодатель автоматически составит о вас негативное впечатление как о человеке с неадекватно-завышенной самооценкой.
Идеальных людей не существует, работодатель оценит вашу честность, если вы коротко расскажите о своих отрицательных качествах, руководствуясь некоторыми важными моментами.
Отсутствие эталона
Нельзя однозначно сказать, что конкретное качество является позитивным или негативным. В разных сферах деятельности одно и то же качество может стать как слабой, так и сильной стороной работника. Можно навести простой пример: если вы претендуете на работу в команде, то ваши яркие качества лидера могут только помешать. Но если вы претендуете на место менеджера, то такое качество однозначно является вашей сильной стороной.
Будьте честным
Просьба работодателя указать свои отрицательные качества как человека и специалиста для резюме не несет прямую цель узнать о ваших слабостях. Это делается для того, чтобы узнать, насколько вы самокритичны, насколько вы осознаете свое несовершенство и целостность своей личности.
Только взрослый зрелый человек умеет адекватно оценивать свои достоинства и недостатки. Зрелая личность в глазах работодателя априори воспринимается как более ценный кандидат.
Указывайте те слабые стороны, которые можно развивать
Очень важно правдиво рассказать о своих отрицательных качествах, но обратить внимание на то, что вы работаете над собой, а не просто смирились с наличием негатива, из серии «Да, я такой!».
Пример таких качеств: застенчивость или импульсивность. Вы можете сказать, что эти качества проявляются ситуативно, но вы постоянно работаете над собой, в первом случае расширяя круг общения, а во втором – пытаетесь контролировать свои эмоции.
Ваши слабые стороны как личности могут стать сильными профессиональными качествами в резюме.
Пример такой: вы не умеете говорить «нет» и в личной жизни это качество мешает вам руководствоваться собственными желаниями. Но в профессиональной сфере такое качество может сделать вас незаменимым работником, который всегда готов к выполнению важных поручений. Особенно ценным это качество является для специалистов, которые работают под управлением.
Преподнесите свои достоинства как недостатки
Это старый трюк, пользоваться которым следует очень осторожно. Свой трудоголизм, стремление к перфекционизму и повышенную ответственность вы можете смело считать своим козырем в профессиональной деятельности, но дважды подумайте, перед тем как писать об этом, ведь работодатель может заподозрить вас в неискренности.
Несколько советов в видео:
Какие же конкретные слабые стороны вашей личности могут стать козырем на профессиональном поприще?
Тем не менее, в некоторых случаях лучше всего оставаться самим собой!
«Назовите ваши сильные и слабые стороны?» — такой вопрос вам с большой долей вероятности зададут на любом собеседовании. Да и в графа «Сильные и слабые стороны» просто отсутствует. Но если уж вы решили об этом написать, то давайте «подадим все в лучшем виде». Универсальное правило – даже ваши слабые стороны в резюме должны быть привлекательны для работодателя. Для наглядности разберем несколько примеров.
Слабые стороны в резюме (относительно требований конкретной вакансии):
- Вообще нет опыта работы (но есть профильное образование и готовность получать опыт с «0»)
- Нет профильного образования (но есть опыт работы и желание развиваться в этой профессии)
- Нет знания специальных программ (но есть желание и готовность освоить их в кратчайшие сроки)
- Есть маленький ребенок (но больше декрета не будет, с ребенком помогают бабушки-дедушки)
- Недостаточный уровень владения иностранным языком (но есть желание и готовность его «подтянуть» кратчайшие сроки)
Писать о слабых сторонах характера в резюме точно не стоит.
Хотите сделать свое резюме привлекательным для работодателей?
Не бойтесь обращаться за помощью к специалистам! Мы знаем, как правильно подать ваши профессиональные заслуги в резюме.
Предлагаем на русском или английском языке. Наша команда поможет вам выделить свою кадидатуру среди прочих и произвести впечатление на потенциального работодателя.
Сильные стороны в резюме
Сильные стороны в резюме – это, по сути, ваш опыт, образование, знания и навыки. Выделять что-то из этого в резюме не нужно. Лучше подчеркните во время собеседования, что благодаря опыту, образованию, знаниям, навыкам и вашим личностным качествам вы являетесь подходящим кандидатом на вакансию.
Сильные стороны характера в резюме упомянуть можно. Чаще все это ваши личностные качестваПостарайтесь уйти от избитых «коммуникабельность», «пунктуальность», «ответственность», «исполнительность», «высокая работоспособность». Опишите свои качества простыми фразами. Например, «легко нахожу общий язык с незнакомыми людьми», «ответственно подхожу к решению поставленных мне задач», «всегда выполняю работу качественно и в срок».
Какой из разделов резюме вы считаете самым важным?
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
При устройстве на работу единственным связующим звеном с вашим работодателем становится Ваша анкета. Получить хорошую работу трудно без правильной подачи собственных возможностей. Однако многие серьезные требуют заполнения коварного пункта – слабые стороны характера.
В резюме важность представляет каждое написанное слово. Не следует заполнять эту строку на скорую руку!
Слабые стороны в резюме должны стать зеркальным отражением ваших сильных качеств.
Как превратить недостатки в сильные стороны в резюме
Но не следует слишком уж усердствовать в перечислении своих недостатков. Да и корить себя за ваши слабые стороны личности не нужно. Помните, что одному хорошо, другому неприемлемо. Например, для кого-то ты расточительный, кто-то сочтет тебя щедрым; одни увидят в Вас жадность, другие скажут – экономный.
Представьте работодателю свои отрицательные черты характера, завернув их в красивую обертку. Например, для бухгалтера необщительность даже пригодиться в работе, а вот менеджеру с этим качеством придется нелегко.
Менеджер по подбору персонала
Найдите 2-3 черты вашего характера, которые будут считаться минусом в обычной жизни, но с точки зрения выбранной профессии превращаются в неоспоримые достоинства.
Какие слабые стороны указать в резюме
Тут следует хорошенько подумать. Порой написать пару слов о себе гораздо сложнее, чем Вы думали. Ведь на кон поставлена работа в солидной компании и от Вашего умения отобразить в анкете и слабые стороны может зависеть благополучие всей семьи.
Конечно еще не гарантия того, что очередной работодатель возьмет Вас в свою команду. Нет сомнений, что будущий босс не только не отложит его в сторону, а проявит свою заинтересованность и непременно захочет встретиться. Так какие же козыри мы припасем, чтобы обойти конкурентов?
Будьте правдивы
Привычка преувеличивать придется здесь как нельзя кстати. Если работодатель не требует останавливаться на отрицательных качествах, то и писать ничего не нужно. Тогда сделайте упор на своих достоинствах как специалиста, упомянув свои сильные стороны. Если резюме нужно написать в произвольно форме, тогда поставьте акцент на своих положительных сторонах как личности и специалиста в области.
Но какие недостатки указать в резюме, чтоб стать первым претендентом на долгожданную должность?
- Во – первых, как мы уже говорили, чтоб у работодателя не сложилось о Вас впечатление, как о человеке с болезненно-завышенной самооценкой, ни в коем случае не игнорируем пункт о недостатках.
- Во-вторых, не отклоняйтесь от стиля написания резюме. При разговоре с собеседником в живую гораздо проще донести информацию до слушателя: можно использовать жесты, мимику, ориентироваться на его реакцию. В случае с резюме нужен особый подход, ведь руководитель видит только написанное.
- В-третьих, шеф не сможет не отметить честность резюме, где Вы коротко сообщите о своих недостатках, основываясь на некоторых важных моментах.
Не гонитесь за эталоном
Рассматривая резюме, каждый работодатель смотрит на положение вещей под своим углом. Порой одну и ту же черту характера можно расценивать двояко. Для кого-то она обернется положительной стороной медали, а кое-кто может попасть в черный список, обладая такими особенностями характера.
Менеджер по подбору персонала
Для каждой сферы деятельности нужен индивидуальный подход . При командной работе лидерские качества будут только мешать коллективу, а для менеджера умение принимать собственные решения будут вполне кстати.
Будьте интеллектуально зрелыми
Важно, чтобы Вы осознавали свое несовершенство и не воспринимали в штыки критику. Ведь только интеллектуально сформировавшийся человек может спокойно и справедливо провести личностную оценку своих положительных и отрицательных сторон.
Работодателю бесспорно проще отдать предпочтение зрелой личности, чем заниматься воспитанием неуравновешенной особы.
Покажите готовность работать над собой
Представив на общий суд свои отрицательные качества, обязательно укажите, что активно ведете борьбу с указанным Вами недостатком. Нельзя, чтобы работодатель подумал, что вы комфортно живете с этим негативом.
Речь может идти о застенчивости или импульсивности. Можно указать на их проявление в соответствии с ситуацией, и дать понять, что вы ведете упорную борьбу с наличием этих минусов: расширяете свои связи и стремитесь держать под контролем свой пыл.
Рассмотрим простой пример в резюме, где слабые стороны соискателя обернулись положительной стороной с профессиональной точки зрения.
«В повседневной жизни вы не в силах отказать людям, и из-за этого у Вас нет своей личной жизни. Однако начальник, может счесть это качество, более чем выгодным для него. Взяв на работу безотказного работника, руководитель рассчитывает на то, что всегда сможет положиться на такого сотрудника, каких бы вопросов не касалось поручение. Просто бесценной данная черта может стать для персонала, который работает под чьим-то непосредственным руководством.
Представьте свои достоинства как недостатки
Психология – очень интересная наука. Заполнять поле для недостатков фразами «повышенная ответственность» или « трудоголизм» конечно не стоит. Руководитель тут же уличит Вас в нечестности.
Брать высокооплачиваемую должность и вместе с ней будущего начальника нужно:
- доверчивостью – вас воспримут, как человека способного заключать договора исключительно с проверенными партнерами;
- самоуверенностью – увидят в Вас лидера, склонного двигаться вперед;
- гиперактивностью – сделают ставки на скорость выполнения поставленных задач соизмеримо с другими сотрудниками;
- медлительностью – отыщут в Вашем лице скрупулезного работника, который может увидеть ошибки и заметить важные нюансы;
- повышенной тревожностью – отметят ответственный подход к работе и своим обязанностям;
- прямолинейностью – сочтут Вас мастером ведения переговоров, который станет с уверенностью настаивать на условиях и требованиях компании;
- требовательностью – подумают: если работник требователен к себе, то и к производственным процессам будете относиться с не меньшей ответственностью;
- педантичностью – определят способность доводить начинания до идеала путем многократных проверок;
- неусидчивостью – разглядят в Вас сотрудника, готового выполнять новые задачи и поручения независимо от внешних факторов;
- скромностью – зачислят к числу сотрудников, которые взвешивают сказанное, что помогает предотвратить конфликтные ситуации и ненужные недоразумения.
Для резюме будущего бухгалтера в качестве примера слабых сторон можно руководствоваться:
- подозрительностью;
- излишней педантичностью;
- повышенной тревожностью;
- прямолинейностью;
- скрупулезностью;
- скромностью;
- неумением лгать;
- самолюбием;
- отсутствием сговорчивости в рабочих моментах;
- щепетильностью;
- завышенным чувством ответственности;
- неумением вести переговоры.
Но для специальностей, требующих непосредственного общения с широкой аудиторией этот список качеств крайне не подходят.
Менеджеру, например, можно указать в резюме:
- неусидчивость;
- гиперактивность;
- требовательность;
- наглость;
- упрямство;
- самоуверенность;
- прямолинейность;
- импульсивность.
Зачем руководитель хочет узнать о ваших недостатках
Если будущий босс решил включить в резюме графу «слабые стороны характера», то игнорировать ее никак нельзя.
Оставайтесь самим собой, верьте в себя и у вас все получиться, а напоследок видео
Вы находитесь в поиске работы и хотите отыскать прекрасное место? Тогда без правильно составленного резюме не обойтись. Здесь нужен грамотный подход. Из резюме работодатель должен узнать всю полезную для себя информацию о кандидате, а соискатель просто обязан выделяться из общей массы конкурентов, претендующих на аналогичную должность. Качества, указываемые в резюме – это одна из ступеней к успеху, они играют решающую важную, можно сказать, решающую роль. Если вы не знаете, какие качества указать, мы поможем в этом, дадим полезные советы, рекомендации.
В статье речь пойдет о том, какие качества указать в резюме, а также о сильных и слабых сторонах кандидата на должность, о чем стоит упомянуть, а о чем умолчать.
Итак, читаем внимательно, запоминаем и составляем уникальное резюме, изучив которое, работодатель просто не сможет отказать кандидату и обязательно возьмет его на работу.
Какие качества указать в резюме соискателю
Безусловно, необходимо себя хвалить, но желательно писать о себе правду, иначе в процессе работы могут возникнуть недоразумения, и придется краснеть и оправдываться.
Итак, что может понравиться работодателю и на что он в первую очередь обратит внимание:
- Повышенное чувство ответственности.
- Дисциплинированность.
- Пунктуальность.
- Упорство.
- Внимательность.
- Коммуникабельность.
- Усидчивость.
- Исполнительность.
Помните, ваша задача – раскрыть как можно больше положительных качеств о себе, которые помогают в работе достичь поставленных целей. При желании, можно попробовать как-то оригинально рассказать о себе, но и перегибать палку не стоит (см. ). В обратном случае работодатель может не поверить, что указанные сведения о себе соответствуют действительности.
Помимо вышеизложенных качеств, при необходимости включите в резюме ряд нестандартных, но привлекательных черт характера.
Какие сильные стороны характера включить в перечень качеств, привлекательных для работодателя:
- Инициативность;
- Креативный склад ума;
- Быстрота, мобильность, активность;
- Повышенная устойчивость к стрессовым ситуациям;
- Грамотная речь;
- Хорошая дикция;
- Уверенность в своих силах.
Если вы, обладаете хотя бы парой подобных качеств, непременно укажите их в своем резюме. С таким списком кандидат имеет вполне реальные шансы получить хорошую работу и обратить на себя внимание руководства (см. ). Успешная презентация самого себя никогда не помешает, потому что конкуренция на престижные должности всегда высокая.
Какие слабые стороны указать в резюме, чтобы тебя взяли на работу
Идеальных людей не существует, поэтому в резюме претендент на вакансию непременно должен недостатки. Руководству важно, чтобы человек умел взглянуть на себя критично и оценивал себя вполне адекватно.
Предлагаем ознакомиться с несколькими вариантами слабых качеств, которые не смогут испортить репутацию кандидата.
- Безотказность.
- Невозможность долго сидеть на одном месте.
- Прямолинейность.
- Страх к авиаперелетам.
- Излишняя тяга к формализму.
- Неумение обманывать.
- Повышенная активность.
- Недоверчивость.
- Нежелание идти на компромисс в спорных вопросах.
- Принципиальность.
- Скромность.
- Требовательность к себе и окружающим.
Указанные примеры можно взять за основу, а на собеседовании главное показать, что вы готовы работать и делать все возможное на блага компании.
Мужчины и женщины, чем отличаются их качества в резюме
Как уже стало понятным, резюме это в некотором роде визитная карточка кандидата на рабочее место, поэтому его необходимо писать лаконично, по существу, но одновременное емко и информативно.
В основном, резюме мужчин и женщин ни чем особым не отличаются, но все-таки есть нюансы. Давайте погорим о сильных и некоторых слабых сторонах соискателей противоположного пола, которые желательно укать в резюме.
Сильные мужские стороны:
- Активность.
- Сила воли.
- Умение находить общий язык с людьми.
- Доведение начатого до логического конца.
- Усидчивость.
- Добросовестность.
- Развитый интеллект.
Какие слабые стороны указать в резюме сильной соискателям мужского пола:
- Высокомерие.
- Эгоизм.
- Горячность.
- Необязательность.
- Беспорядочность, безалаберность.
Личные сильные качества женщины:
- Терпение.
- Решительность.
- Лояльность.
- Жизнерадостность.
- Коммуникабельность.
- Желание находить компромисс.
Слабые стороны в резюме у женщин:
- Нервозность.
- Резкость.
- Обидчивость.
- Мстительность.
- Склонность к депрессии.
- Неусидчивость.
- Эмоциональность.
Мы выяснили, какие качества, указываемые в резюме, обязательно привлекут внимание работодателя. Теперь давайте поговорим о небольших хитростях, вернее о том, как и чего не стоит делать при составлении о себе характеристики.
Небольшие нюансы при составлении резюме
- Информация должна быть четко, не размытой. То есть соискатель говорит обо всем и ни о чем. Постарайтесь излагать сведения лаконично. И самое главное, укажите, почему именно вас должны взять на должность, чем вы выгодно отличаетесь от остальных.
- Говорите правду. Если ложь раскроется сразу, это лишит кандидата возможности получить рабочее место. Если обман раскроется после того, как человека взяли на работу, это будет прекрасный повод его уволить.
- Грамотность. Если кандидат указал среди своих сильных качеств внимательность к деталям и умение писать без ошибок, но при этом допустил их в резюме, это точно вызовет недоумение. Допущенные ошибки свидетельствуют о халатном отношении, а также о невнимательности и незаинтересованности в рабочем месте.
Теперь вы знаете, как написать резюме, и какие качества в нем указать, чтобы стать первым претендентом на лакомый кусочек, то есть на привлекательную должность.
Источник