Что значит ваша сессия закончилась эйвон

Что значит ваша сессия закончилась в Эйвон?

Что означает надпись «ваша сессия закончилась» в Эйвон? Что означает «ваша сессия закончилась» на сайте Эйвон? Ваша сессия закончилась в Avon, что это означает на сайте Эйвон?

Надпись «Ваша сессия закончилась» на сайте Эйвон означает, что прошло 30 минут бездействия с момента авторизации на сайте. Система автоматически выкидывает пользователя и требуется повторная авторизация. Если на сайте Эйвон в течение 30 минут не проявлять активности, то автоматически выбрасывает на начальную страницу и требуется ввести свой компьютерный номер и пароль повторно.

При регистрации в компании Эйвон для оформления заказа требуется войти в специальный раздел сайта «для представителей». Сайт своеобразный, к нему требуется привыкнуть. Оформление заказа поначалу вызывает некоторые вопросы. В частности, иногда новичкам не понятно, почему они вернулись на начальную страницу входа для представителей и вынуждены начинать процесс оформления заново. Сайт Эйвон настроен так, что если оставить страницу открытой, но ничего не делать в течение получаса, то система выбрасывает пользователя. Требуется просто ввести свой номер Эйвон и пароль заново и продолжить оформление заказа.

Вся информация о победителях акции от Эйвон «Автомобиль за помаду» находится на страничке представителя в разделе «Новости». Там представитель получает различные сообщения, которые касаются новых акций, предложений и возможностей.

Здесь, вы можете узнать победителей акции «Авто за помаду», которым посчастливилось победить. Автомобиль выиграла клиент Ландыш Брондукова из города Бавлы ее представитель Юлия Ялышева.

Читайте также:  Что значит муцин улитки это

Не пугайтесь! просто людям с нарушенным кровобращение и диабетом (тем более) нужно осторожно делать ванночки для ног!

У них проблемы с тканями и кожей конечностей (у диабетиков особенно).

А ванночка предполагает распаривание ног.

Вопрос задан немножко не корректно. Из вопроса непонятно, вы получили этот заказ и не оплатили его или же вы отказались получать этот заказ.

Если вы просто отказались получать заказ, то кампания Avon конечно может подать на вас в суд исковое заявление о взыскании с вас транспортных расходов и какой нибудь неустойки. Но скорее всего этого делать не будет, так как это потребует от компании дополнительных затрат и потере времени.

А вот если вы получили заказ и не оплатили его, здесь ситуация совершенно иная. Компания обязательно подаст на вас в суд. Как я понял из ваших объяснений о том, что у вас нет имущества и вы не работаете, отдавать деньги вы не собираетесь. То в отношении вас возбудят уголовное дело (либо за мошенничество, либо за кражу) и вы понесете соответствующее наказание.

Координатор Эйвон руководит командой зарегистрированных представителей компании. Также он ищет и регистрирует новых дестрибьютером и обучает их. Координатор должен стараться увеличивать свою группу и продажи команды, т.к. чем больше оборот в группе, тем больше зарплата самого координатора. Координатором может стать предприимчивый, общительный, амбициозный человек, настроенный на построение бизнеса.

обе относятся к МАССМАРКЕТ (MASSMARKET — «ширпотреб»). — это дешевая косметика, она производится огромными партиями. Ингредиенты – продукты нефтехимии: искусственный консерванты производные формалина и фенола. Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% – на упаковку и 10% – на производство.

Источник

Чем отличаются сессии на биржах?

Вот есть европейская, азиатская и американская сессии. В чем между ними разница кроме того, что основная активность в территориальной зоне?

Азиаты считаются самыми спокойными. Хотя и самыми непредсказуемыми. Как говорят:»в тихом омуте черти водятся». Очень часто такие прыжки на последнем часу происходят. Америка может угостить неожиданнстью какой-нибудь, типа нонфарм или выступление Бен Шалома разлюбезнава. Есть ресурс для отслеживания сессий — http://www.stocktime.ru/ Рекомендую.

Если у вас пиратская версия, то теперь без лицензии на серверах играть уже не получается, нужно платить деньги.

Если не в этом причина, то нужно проверить совместимость вашей версии с серверной, может нужно моды загрузить или лаунчер определенный.

Детально все ошибки и как с ними бороться расписаны здесь.

Ох и весело ж они живут:) Сама себя помню студентом, да и, работая преподавателем, я видела веселую жизнь студентов. Кстати, и в сессию они тож весело живут. Сейчас система образования такая, что сильно перенапрягаться не приходится.

Потому что они нарушали общественный порядок. «Гуляние» голышом по улице у нас не только не принято, но и является мелким хулиганством, за что полагается штраф. Который (по 500 рублей) девушки и оплатили, фотограф при этом оштрафован не был так как просто фотографировал своих хороших приятельниц.

Учиться, учиться и еще раз учиться! Лучше во время всего семестра! Но студенты же не ищут легких путей! Так что посвятите два-три дня перед экзаменом для тщательной подготовки! Вот я, например, 40 минут учу, 20 минут отдыхаю! И приходите на экзамен в хорошем настроении, улыбнитесь преподавателю, сделайте вид, что вы все прекрасно знаете, отвечайте билет уверенно! И тогда пятерка вам обеспечена! Удачи на экзамене!

Источник

Словарик представителя

В каждой компании со временем образуется, так называемый, «корпоративный сленг». Здесь мы подробно распишем что значит в Эйвон то или иное выражение. Периодически статья будет пополняться и обновляться.

«AVON WIKIPEDIA»

Содержание

  1. Баланс
  2. Баланс минус
  3. Ваша сессия закончилась
  4. Группа доставки
  5. Допоставка
  6. Запас товара ограничен
  7. Кампания
  8. Код товара
  9. Компьютерный номер Представителя
  10. Лимит кредита
  11. Отдел по работе с Представителями (Repservise)
  12. Потенциальные баллы в программе AVON Клуб
  13. Трендсеттер
  14. MOF

Определения

  1. Баланс — это состояние счета Представителя. Отражается на странице Представителя в разделе «Моя страница», подразделе «Баланс». Обновление происходит в течении 5-7 дней. Если баланс Эйвон положительный, это долг.
  2. Баланс минус (отрицательный) — это переплата. При оплате очередного заказа можно учесть данную сумму и оплатить меньше.
  3. Ваша сессия закончилась — означает, что с момента авторизации в личном кабинете AVON прошло 30 минут бездействия и необходимо заново зайти на свою страничку. Возможно при входе на свою страницу неоднократно ввели неверно компьютерный номер или пароль. Попробуйте повторить авторизацию через другой браузер.
  4. Группа доставки — фиксированные дни сдачи — получения заказов. Всего 5 групп, обозначаются они латинскими буквами:A, В, С, D, E, D. Все пункты выдачи ЭЙВОН Россия (почтовые отделения) привязаны к определенным группам доставки.
  5. Допоставка — доставка продукции, ранее зарезервированной под кодом 5, направленную в данном заказе.
  6. Запас товара ограничен — это словосочетание относится к определенному товару в данный момент. Определить это возможно по индикатору наличия на складе при отправке заказа на 4 шаге. Напротив товара, чей запас ограничен, Вы увидите желтый маленький шарик.
  7. Кампания — период в 3 недели, в течении которого действуют Специальные предложения. В кампанию можно сделать 3 заказа. В году 17 Кампаний.
  8. Код товара — пятизначное число, соответствующее каждому наименованию продукции (см. каталог). На пробные образцы существуют отдельные товарные коды.
  9. Компьютерный номер Представителя — цифровая комбинация,присваиваемая каждому Представителю (например,58923917) при внесении его данных в компьютерную систему. Компьютерный номер нужен для авторизации на сайте и для оплаты за заказ, указывается на всех документах: счет-фактура, форма возврата, квитанция об оплате и т. д.
  10. Лимит кредита — это сумма заказа по цене каталога, на которую максимально можно разместить заказ. Уточнить сумму лимита можно на странице Представителя в разделе «Моя страница», подразделе «Баланс».
  11. Отдел по работе с Представителями (Repservise) — информационная служба, предназначенная для разрешения проблем с доставкой заказов и других вопросов (телефон 8(495)7923600 или по Skype — avon.predstavitel).
  12. Потенциальные баллы в программе AVON Клуб — это накопленные баллы, но в действующей Кампании они недоступны. Через 1-2 Кампании они станут доступными или золотыми и их можно будет обменять на подарки в каталоге призов «AVON Клуб».
  13. Трендсеттеры (TS) — это регионы, которые участвуют в Оценке потребительского Спроса на представленную в каталоге Продукцию. Представители Территорий-Трендсеттеров имеют возможность представлять своим Клиентам товары и акции по опережающим каталогам аж на 2 Кампании! Также в тексте используется выражение «Трендсеттерные территории», что обозначает тоже самое.
  14. MOF — это коэффициент повторяемости заказов. В норме MOF должен быть более 1. Этот термин используется при отчетности в работе Координатора. Чем выше фактор, тем качественнее работает группа. По одному каталогу каждый Представитель может разместить несколько заказов. Для расчета нужное число заказов разделить на число активных Представителей.

Надеемся, Вы нашли в нашей «wiki», что искали и мы помогли определить что значит в Эйвон непонятная для Вас фраза!
Если нужного определения не нашлось, просим обратиться сюда и задать вопрос.

Источник

www.avon.ru — отзыв

Ваша сессия закончилась. Когда здравый смысл уходит на второй план и ты приобретаешь ненужное.

Человек на протяжении своей жизни задает много вопросов, но я так и не смогу ответить на один из них: «Почему по каталогу «Эйвон» всегда заказывают больше продукции, чем в других сетевых компаниях?»

Этот феномен я не могу понять уже на протяжении многих лет. Помню, когда я брала листать на работу каталоги. Если кому-то что-то было нужно, он писал на листочке свой заказ и вкладывал внутрь. Как ни странно, именно Avon собирал более многочисленные заявки.

Может быть дело в цене?

Дело в том, что у компании есть много бюджетных «штучек», которыми можно порадовать себя любимую без особого вреда для кошелька: дешевые гели, кремики для ног, спреи для тела. Вроде и себе приятно сделал, и кошелек не слишком полегчал. Правда и польза от таких копеечных средств копеечная.

Другое дело, когда ты подсел на это дело и стал брать себе много всего (часто ненужного).

Далее я буду разбавлять отзывы моими заказами примерно за три года. Все фото сделаны мной).

В компанию Эйвон я подписывалась два или три раза. Обычно, тянула до последнего, потому как не было желания связываться с Почтой России. На тот момент получить свой заказ можно было лишь с помощью неё. Или консультанта.

К консультантам я прибегала в том случае, когда мне очень хотелось попробовать две или три позиции, а денег, например, на полноценный заказ было не слишком много.

Сама я регистрировалась, если уж очень хотелось получить гигантский сюрприз в виде кучи косметики, брошюрочек и подарочка (куда уж без этого). Да и скидка от цены каталога была важным фактором. Зачем переплачивать, если можно брать дешевле?

Как правило, я регистрировалась, делала более-менее объемный заказ, получала максимальную скидку, возможно подарочек со вторым заказом. И на этом в большинстве случаев все заканчивалось. Как видите, не самый я прибыльный покупатель для компании.

Тем не менее, за несколько лет такого вот набега на сайт у меня сложилось определенное мнение о продукции и сайте. Поэтому мне захотелось поделиться скромными наблюдениями.

Первым делом заглянем на сайт Эйвон):

Если сравнивать сайт данной компании с подобными сайтами других сетевых гигантов, то «эйвонский», на мой взгляд, до недавнего времени был самым неудобным. Особенно если впервые тыкаться и мыкаться самой. Сейчас его обновили и работать стало попроще. Но только потому, что я уже ранее была знакома с данной «кухней».

Если у вас уже есть регистрационный номер, то вы заходите во вкладку «для представителей», вбиваете свои данные и попадаете вот на такую страничку.

Далее я перехожу на сайт:

У меня открывается новая вкладка в браузере.

Тут можно полистать основной каталог или сделать заказ по Фокусу или Аутлету.

На сайте я обычно заказываю продукцию либо через каталог (листая его и тыкая на кнопочку «заказать продукты со страницы») или перехожу в «корзиночку» и набиваю заказ уже по артикулам там.

Что мне всегда не нравилось — это то, что спустя полчаса сайт всегда «выкидывал» меня и мне приходилось снова вбивать номер и артикулы позиций, если они не были сохранены. С переходом новый дизайн (или платформу, не знаю, что там конкретно поменялось) ситуация не изменилась. Если протормозишь — приходится заново набирать пароль.

А так, насколько я помню, с последних посещений ничего особо не изменилось. Доставку я оформляла в Центр Avon. При заказе на 1600 в ценах каталога она составляет 50 рублей. Если брать продукции меньше 1600 — то 149 рублей.

Вообще, заказывать менее, чем на 1600 у компании просто невыгодно. Скидка получается небольшой — всего 15%. Если учесть стоимость доставки, то в целом, продукт выходит по цене каталога.

Поэтому в последнее время я все чаще заказываю продукцию у одного знакомого консультанта со скидкой. Очень хорошая девушка (Оля привет!). Она мне делает скидочку (если продукт не по Фокусу) и мы расходимся полюбовно). Надеюсь, что ей бонусы хоть какие-то с этого идут).

Хотя сюда я больше зашла не про сайт поговорить, а о товарах. Не скажу, что у компании попробовала все. Но и не мало.

Продукция.

Парфюмерия.

Начать хочу с парфюмерии. У Эйвон имеется куча разнообразных ароматов, но вот такого, чтоб «ух и ах, любовь навеки» у меня не было давно. Первая любовь у меня приключилась с «маленьким черным платьем» классическим, еще во времена студенчества. Это были мои духи, одни из первых. Помню, приобретала их под новый год в наборе с лосьоном для тела.

В свое время более-менее понравился Cherish (самый первый). Мама моя до сих пор обожает Incandessence. Вот и все мои скромные познания).

Но вот одно знаю точно, хоть у кого-то да раз был парфюм от Эйвон.

Декоративка

С декоративной косметикой любовь у меня можно сказать, что сложилась, но естественно, не со всеми продуктами. Больше всего мне понравились серия «Mark» и «Avon True».

Тени и румяна (остатки сладки).

Хотя не все средства тут настолько чудесны. Вот этот аутсайдер полетел в ведро:

Продукция для бровей оказалась вполне хорошей:

В данный момент волочатся у меня два вот таких экземпляра, а пользуюсь тушью от Орифлейм.

Помады у компании довольно неплохие по качеству.

Карандаши.

Самые стандартные карандашики (выкручивающиеся) в быту у меня не прижились вообще. А вот для глаз блестящий коричневый нравился).

Румяна-шарики. Как я их хотела! И румяна, и пудру, и непременно в шариках. Чтоб на года хватило. В результате все раздарила — лежат мертвым грузом.

Молодежная линейка, конечно, хромает на обе ноги, но тем не менее и там мне удалось найти достойные вещицы. Когда я ламинировала реснички, больше всего мне нравилась вот эта тушь молодежной линейки.

Огромным разочарованием для меня стал карандаш-огрызыш для бровей. В премьерном каталоге он был так завуалировано изображен, что я расслабилась и не посмотрела количество граммов в продукте.

Зато оттеночный ягодный бальзамчик оказался довольно приятным.

Я не лакоманьяк, поэтому максимум, что я приобретала — это прозрачные покрытия (и средство для кутикулы).

Ими я осталась довольна).

Еще в пакете-сюрпризе мне попалось два лака. Цвета, конечно, совершенно не мои, поэтому оттеночки не пригодились.

И вот вроде декоративной косметики у меня побывало довольно много. Но когда при переезде я избавлялась от лишнего, почти все именно «эйвонские» продукты были отданы в добрые люди. Причина — не пользовалась.

Вот увидишь что-то «заманушечное» в каталоге — купишь, недельку поиграешься и забросишь. И волей-неволей делаешь вывод — а тебе это действительно было надо?

Тем не менее моя страсть к новинкам иногда берет свое и даже после глобальной раздачи «пряников» нуждающимся, я продолжаю хоть изредка, да что-то заказывать.

Уходовая косметика.

Тут я не специалист по данному вопросу. Для лица кремики у компании я не приобретала, остаюсь верна Фаберлик (да и обзорной продукции для лица хватает).

А вот некоторые экземпляры для рук, ног и тела пробовала.

Как и везде, тут есть «вкусняшечные» средства, чтобы поиграться и более серьезные, решающие проблемы сухости, например. «Вау-продуктов» я тут не обнаружила.

Отдельно хочу вынести серию Planet Spa. Многие восторгаются ей и считают лучшей. Но я бы не сказала, что эта серия диво как хороша.

Линейка «Непревзойденное питание» показалась мне очень жирной и неприятной. «Райское увлажнение» не впечатлило. Из последнего более-менее понравилось лишь масло «Сияющее золото» с блестками и ароматом дерева уд, но только по аромату, поскольку явного питания или увлажнения от продукта я не отметила.

О масках. Вполне достойные продукты мне попадались). Мне очень понравилась маска в виде носочков для ног.

Умывашки у компании довольно неплохие. Лично я оценила пенку:

Про шампуни и средства для волос.

Вот с ними мне повезло не очень. Самую дешевскую линейку я не брала, а вот с Advance Techniques познакомилась.

С одной стороны — обычные, довольно неплохие продукты. НО! Если подружатся с вашей кожей головы. Если нет — бутыль на выброс.

И качество бутылечков в данной серии тоже хромает. Особенно ужасна тара, которая таит в себе бальзам. Выдавить её обратно очень сложно. Плюс след от хлорированной воды делает потом данные бутылки и вовсе страшными, спустя время, проведенное в ванной.

Силиконовые несмывашки от компании довольно хороши. «Сила кератина» в данный момент у меня активно используется.

Вот что я вычленила для себя из всего многообразия, представленного для волос:

Гели для душа и пены для ванной.

Я не большой фанат пены, поэтому чаще заказываю гели для душа.

Их у меня было не так много, как хотелось бы. Причиной тому является. опять же тара. У бутылочек очень неудобная тугая крышка. Именно она является решающим фактором в вопросе выбора очередного бутылька.

Корейский уход.

Тут я брала не слишком много продуктов. Что-то понравилось, что-то подошло не совсем.

Аксессуары.

С некоторыми аксессуарами компании я познакомилась. Например, шарфик универсальной расцветки (вы видели его уже выше в одном из коллажей). К сожалению, хватило мне его на сезон, потом на поверхности появились некрасивые катышки.

Из «волосяных помощников» я приобретала расческу (да не простую, а со специальными валиками для нанесения маски). Такая ерунда — это приспособление. Потом я убрала эти валики и пользовалась просто расческой. Но оказалось неудобно. Расческа была тяжелой и громоздкой.

Еще одна фигулька — аксессуар для французских кос. При первой попытке забацать прическу у меня отвалился «крокодильчик»((. А затем и второй. Пыталась приклеить я него — но тщетно. Деньги — на ветер.

При покупке продукции серии «Марк» я не смогла устоять перед вот такой дорожной косметичкой:

Она у меня еще жива, и служит хорошим вместилищем для косметики.

Кисточки.

Их я брала лишь две. Обе — чудесны. Особенно я обожаю тоненькую двухстороннюю. Одним кончиком мне очень удобно подводить глаза внизу или оформлять кончик брови, а «бровяной» толстой стороной — рисовать сами брови.

Ну и кисть для румян тоже неплохая. Она мягкая, нежная и не осыпается.

Спонжи.

Розовое яйцо уже своё отслужило, а вот «пулька» пока в ходу. Хорошо поработали, не спеклись быстро.

Подведу итоги.

В общем, как и везде: продукция у компании разнообразна. Изначально при просмотре каталога хочется всё. Мой вам совет — возьмите ручку, листочек и запишите — что хочется. Всё что пожелается. А потом начинайте вычеркивать уже с трезвой головой — что не так уж и хотелось. Или без чего вполне можно обойтись. Реально ли вам нужен третий крем для рук, если один открыт недавно, а два стоят «на очереди»?

Не стоит никогда брать средства в запас — новинки и аналоги выходят очень часто, и у вас есть шанс не воспользоваться приобретением никогда. Все эти заманухи типа «побалуйте себя», конечно хороши, но подумайте, хочется ли вам баловать себя именно этим?

Лично я тут недавно опять разгулялась и заказала кучу мыльно-рыльных вкусняшек для ванной. Но у меня есть оправдание — почти полгода я ничего не приобретала и «добивала» остатки). Если вам интересно, что пришло — заглядывайте), скоро будет много вкусных отзывов).

Рекомендую ли я сайт Эйвон? Почему бы и нет, если покупки совершаются с трезвой головой. Только лучше предварительно смотреть отзывы, чтобы не нарваться на очередного кота в мешке).

Также иногда я заказываю продукцию в таких сетевых компаниях как:

Приятных вам покупок)

С любовью — Кузик)

Источник

Оцените статью