- Фраза «подбирать варианты»
- Написание фразы «подбирать варианты» наоборот
- Написание фразы «подбирать варианты» в транслите
- Написание фразы «подбирать варианты» шрифтом Брайля
- Передача фразы «подбирать варианты» на азбуке Морзе
- Произношение фразы «подбирать варианты» на дактильной азбуке
- Передача фразы «подбирать варианты» семафорной азбукой
- Остальные фразы со слова «подбирать»
- Остальные фразы из 2 слов
- Комментарии
- Как понять, что очки подобраны неправильно
- Когда очки не подходят?
- Что делать?
- Астигматизм
- Определение астигматизма
- Близорукость
- Косоглазие
- Консультация офтальмолога
- Цели и виды
- Пробный вариант ЕГЭ 2022 №211018 по русскому языку 11 класс с ответами
- ПОДЕЛИТЬСЯ
- Решать пробный вариант ЕГЭ 2022 по русскому языку №211018:
- Задания и ответы для варианта
Фраза «подбирать варианты»
Фраза состоит из двух слов и 17 букв без пробелов.
Написание фразы «подбирать варианты» наоборот
Как эта фраза пишется в обратной последовательности.
Написание фразы «подбирать варианты» в транслите
Как эта фраза пишется в транслитерации.
в армянской 🇦🇲 պոդբիրաթ վարիանտը
в грузинской 🇬🇪 პოდბირათ ვარიანთი
в латинской 🇬🇧 podbirat varianty
Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN
Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.
g j l , b h f n m d f h b f y n s
Написание фразы «подбирать варианты» шрифтом Брайля
Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.
Передача фразы «подбирать варианты» на азбуке Морзе
Как эта фраза передаётся на морзянке.
Произношение фразы «подбирать варианты» на дактильной азбуке
Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).
Передача фразы «подбирать варианты» семафорной азбукой
Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.
Остальные фразы со слова «подбирать»
Какие ещё фразы начинаются с этого слова.
Ваша фраза добавлена!
Остальные фразы из 2 слов
Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.
Комментарии
Что значит фраза «подбирать варианты»? Как это понять.
У вас есть вопрос или вам нужна помощь?
Спасибо, ваш вопрос принят.
Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.
Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.
Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.
По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.
Источник
Как понять, что очки подобраны неправильно
Содержание (кликните для быстрого перехода по статье):
В ритме современной жизни не всегда есть возможность посещения офтальмолога. Многим приходится покупать оптику без рецепта, выбирать из готовых вариантов, тем самым нанося существенный урон глазам. Очки для коррекции зрения — медицинский товар. Посещение специалиста до осуществления покупки обязательно.
Когда очки не подходят?
Основываться только на показателях диоптрий неправильно. Помимо проверки уровня зрения врач выполняет измерение межцентрового расстояния, производит расчет преломления линз. На основе полученных данных подбирается наиболее подходящий материал.
Когда человек покупает очки самостоятельно единственным критерием выбора становится качество нового обзора — стало ли лучше видно. Но если вариант подобран неверно, со временем начинает чувствоваться дискомфорт. Это связано с искривлениями, которые пытается исправить головной мозг.
Такие процессы вызывают следующие неприятные ощущения:
- повышение давления;
- регулярные головные боли, периодическое головокружение;
- повышенная утомляемость органов зрения;
- ухудшение зрения;
- децентровка — изменение расстояния между зрачками.
Что делать?
При первых признаках ошибки в подборе оптики надо срочно обратиться к врачу-офтальмологу. Он подберет подходящие очки, которые будут выполнять правильную коррекцию зрения. Также специалист даст рекомендации, основанные на возрасте, профессии, режиму жизни пациента.
Астигматизм
При неправильном подборе очков начинается развитие астигматизма. При этой проблеме происходят изменения очертания предметов. Они могут стать слишком изогнутыми или слишком выпуклыми. Это связано с тем, что нарушается структура роговицы и хрусталика, которые должны быть абсолютно ровными.
Особая опасность астигматизма связана с отсутствием начальных симптомов. Поэтому долгое время проблема может остаться незамеченной.
Определение астигматизма
Когда глаза считывают изображения в искаженной форме, наш мозг усиленно старается исправить эту ситуацию. Такие действия вызывают частые головные боли. Они усиливаются во время чтения, просмотра телевизора, работы за компьютером.
Вылечить недуг можно только при помощи оперативного вмешательства.
Близорукость
Суть миопии заключается в том, что отдаленные предметы становятся размытыми.
При неправильно подобранной оптике глазные мышцы находятся в постоянном напряжении. И взамен ожидаемой коррекции, есть риск получить развитие близорукости.
Лечение болезни проводится при помощи лазерной коррекции. На некоторых этапах может помочь специальная гимнастика и правильно подобранные очки.
Косоглазие
Неподходящая оптика оказывает негативный эффект не только на качество зрения. Из-за нарушения работы глазных мышц возможно образование косоглазия. Эта проблема помимо естественного дискомфорта добавляет еще и неэстетичный внешний вид.
Если вытянуть руку, посмотреть на нее сначала одним глазом, потом другим, то картинка должна измениться. Одинаковое изображение (не смещающееся) говорит о наличии косоглазия.
Современная медицина научилась избавляться от этого недуга. Используются специальные линзы и очки, на которые прикрепляются накладки. Таким образом, человеку в течение длительного периода приходится смотреть только с помощью одного глаза. При сильных формах заболевания возникает потребность в хирургическом вмешательстве.
Консультация офтальмолога
Если возникла потребность в приобретении очков, то надо понимать всю серьёзность ситуации. Здоровье глаз напрямую зависит от качества оптики. При правильном и своевременном подборе возможно даже исправить начавшиеся ухудшения. Специалист проведет качественный и полный осмотр, по результатам которого сможет выписать очки с индивидуальными параметрами.
Острота зрения проверяется по таблице Ситцева. В случае необходимости выполняется компьютерные и аппаратные проверки. Такие методы диагностики позволяют устанавливать степень астигматизма и близорукости, уровень искривления роговицы. Такие исследования помогают максимально точно подобрать оптику. Своевременное обследование у врача-офтальмолога может предупредить развитие бессимптомных заболеваний. Специалист выпишет рецепт, по которому можно будет приобретать очки. Важно, что подбор должен осуществлять именно медицинский работник, а не продавец-консультант оптического салона.
Цели и виды
В современной оптике существуют разные виды линз, помогающие сделать жизнь более комфортной в зависимости от условий и специфики действий.
Обычно выделяют четыре разновидности линз:
- сферические — по-другому ещё называют стигматическими. Они есть во всех традиционных моделях очков. По форме они шарообразные, а один из ключевых плюсов таких линз — они хорошо отражают свет;
- асферические — по форме более плоские, что является преимуществом по сравнению с предыдущим видом. Такие линзы гарантируют не только высокую четкость картинки, но и сохраняют боковое зрение, а также не искажают размер глаза, когда на человека смотрят со стороны;
- бифокальные — представляют собой линзы, которые разделены на два сектора: один из них нужен, чтобы смотреть на объекты вдали, другой — на объекты вблизи. Располагаются они, соответственно, вверху и внизу. Такой вид линз для очков нужен тем, у кого офтальмологи диагностировали пресбиопию на ранней стадии;
- прогрессивные(мультифокальные) — о ни устроены сложнее, чем бифокальные, но имеют ряд весомых преимуществ. В данных средствах коррекции зрения смена секторов происходит очень плавно: от верхней зоны через промежуточную к нижней. А это значит, что качество видения у человека, использующего такой тип линз для очков, резко повышается. Что касается внешних характеристик, то прогрессивные модели ничем не отличаются от остальных, а все потому, что оптическая сила изменяется благодаря усовершенствованной системе поверхностей, а не дополнительного сектора.
Стандартные линзы бывают плюсовыми и минусовыми. Первые предназначены для коррекции дальнозоркости, вторые для близорукости. Самый высокий показатель миопии может достигать -30, а дальнозоркости +10.
При подборе очков указывается материал, из которого надо изготавливать линзы. Это может быть пластик или стекло. Пластиковые линзы более легкие, могут иметь любой оттенок и быть мультифокальными. Современные материалы настолько качественны, что ничуть не уступают стеклянным. Единственное, они больше подвержены царапинам.
Человеком большая часть информации из окружающей среды воспринимается с помощью органов зрения. К глазам нужно относиться очень внимательно и бережно. Ни в коем случае не стоит приобретать очки самостоятельно, без консультации врача-офтальмолога. Ответственный подход в данном вопросе поможет не только скорректировать зрение, но и не допустить возникновения необратимых изменений.
Дать профессиональную консультацию, бесплатно проверить зрение и подобрать очки в наших салонах вам помогут наши опытные консультанты и врачи офтальмологи-оптометристы.
Источник
Пробный вариант ЕГЭ 2022 №211018 по русскому языку 11 класс с ответами
ПОДЕЛИТЬСЯ
Новый пробный тренировочный вариант №7 КИМ №211018 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки на 100 баллов от 18 октября 2021 года.
Данный тест составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются правильные ответы.
Решать пробный вариант ЕГЭ 2022 по русскому языку №211018:
Задания и ответы для варианта
Можно с уверенностью сказать, что в мире мало поэтов, являющихся, подобно Есенину, душой нации и пользующихся безграничной любовью народа. Есенина любят разные слои общества: молодёжь и старики, рабочие и профессора.
Чем же объяснить такую любовь русского народа к творчеству Есенина? это очень сложный поэт, и нет человека, который бы его до конца понял, нет пока и критика, который смог бы объяснить и прокомментировать всё богатство содержания есенинской поэзии. Его простота и доступность подчас как бы скрывают от глаз те огромные духовные глубины, которые в нём подспудно содержатся.
Есенин – это национальный мыслитель, и этим прежде всего определяется любовь к поэту. Смотрите, как он масштабно и крупно мыслит, причём он мыслит по самым существенным проблемам мира, которые так волнуют человека: о жизни и смерти, о крестьянстве, о русской истории, о судьбе отдельной личности и всего народа.
Есенин – великий художник интуиции, и это тоже определяет особое отношение народа к творчеству поэта. Мысли Есенина рождаются вместе со взрывом эмоций – они подобны ослепительным вспышкам, это чаще всего глубочайшие духовные прозрения. Недаром он предположил: «Зато в глазах моих прозрений дивных свет». Всей своей великой интуицией художника он безошибочно угадывал правду, писал только правду, ничего, кроме правды, и поэтому написанное им с каждым годом звучит громче и громче. Есенин – певец любви. Эта тема тоже близка каждому человеку. Поэт рыцарски стоял за высокое духовное понимание любви, за предельную одухотворённость чувства, не примирялся с компромиссом, требовал максимального любовного напряжения, максимального переживания.
Поэт – это сейсмограф, компас. Он передаёт колебания эпохи, он философ, мы по нему определяем пути истории, силу подземных толчков. Надо только, чтобы этот сейсмограф был чуток, компас – точен. А Есенин был идеальным в этом смысле инструментом – он был обнажённой совестью нации.
1)Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
- 1) Применение анафоры (Есенин – это национальный мыслитель…, Есенин – великий художник интуиции…, Есенин – певец любви.) способствует смысловому и логическому выделению значимых идей путём акцентирования внимания на повторяющихся элементах речи.
- 2) Использование такого средства выразительности как риторический вопрос (Чем же объяснить такую любовь русского народа к творчеству Есенина?) помогает автору создать иллюзию общения c читателями.
- 3) Текст предназначен для ученых, будущих специалистов, учеников, а также для любого человека, интересующегося наукой.
- 4) Тексту присущи такие стилевые черты, как оценочность, призывность, документально-фактологическая точность, эмоциональность, образность, субъективность.
- 5) Текст относится к публицистическому стилю речи, так как основные цели автора – сообщить информацию, одновременно воздействуя на читателя, применяя эмоционально-экспрессивную интерпретацию этой информации.
Ответ: 1245
2)Самостоятельно подберите частицу, которая должна стоять на месте пропуска в четвёртом предложении текста. Запишите эту частицу.
Ответ: ведь
3)Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в четырнадцатом предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. НАПРЯЖЕ́НИЕ, -я, ср.
- 1) Действие по значению глагола напрячь—напрягать; напрячься— напрягаться. Напряжение голоса. Напряжение внимания.
- 2) Сосредоточение сил, внимания на чём-либо (при выполнении, осуществлении чего-либо), затрата больших усилий, энергии. Творческое напряжение. Работать с напряжением.
- 3) Затрудненное, стесненное положение, состояние. В городе огромное напряжение в отношении сырьевых ресурсов и топлива..
- 4) Величина давления или растяжения, возникающих в твердом теле в результате внешних воздействий (сил, температуры и т. п.).
- 5) Величина, характеризуемая работой электрических сил при перемещении единичного электрического заряда из одной точки электрического поля в другую. Ток высокого напряжения.
Ответ: 2
4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. клалА, бАнты, слИвовый, сверлИшь, кУхонный.
Ответ: клала
5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Радость от успеха, незаметно для него самого, переросла в ГОРДЫНЮ, слава вскружила голову. Отношения между ещё мало знакомыми людьми постепенно стали приобретать более ДОВЕРЧИВЫЙ характер. Все его высказывания, все его выступления, где бы то ни было, всегда были проникнуты РОМАНТИЧЕСКИМИ идеями. Мне вспомнился город моего детства, ГЛИНЯНЫЕ свистульки, которыми торговали на базарах. Любопытно, что особенно ДЕЙСТВЕННЫМ средством обработки внутренней поверхности обуви многие считают масло чайного дерева.
Ответ: доверительный
6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Количество девятиклассников, желающих поехать летом в приморский лагерь, прогрессирует с каждым днём.
Ответ: растёт
7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. НАДЕТЬ шапку ЛЯЖЬТЕ на пол десять ГРАММОВ нет ПЯТИ ТЫСЯЧ ШЕСТИСОТ ТРИДЦАТИ ДВУХ рублей много ТУФЕЛЬ.
Ответ: лягте
8)Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Ответ: 56913
9)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
- 1) бракосочетание, гористая, касательная
- 2) собрать, отраслевой, проклинать
- 3) стилистический, обмакнуть, озарение
- 4) перила, прилагать, примерять (вещи)
- 5) обмакнуть, скачок, блистательный
Ответ: 25
10)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
- 1) пр..бывать (в городе), пр..зидент, пр..высить (скорость)
- 2) бли..сидящий, бе..спорный, ни..ходящий
- 3) пр..ныра, об..греться, не..тснятый (кадр)
- 4) пред..юльский, меж..нститутский, двух..мпульсный
- 5) пен..юар, почтал…он, об..ятый
Ответ: 13
11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
- 1) слев. направ..
- 2) корч..вать, марл..вый
- 3) милост..вый, откле..ваться
- 4) устойч..вый, затраг..вать
- 5) капюш..н, ш..пот
Ответ: 234
12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
- 1) побел..шь, уравновеш..нный
- 2) обруш..вшийся, недвиж..мый
- 3) (они) кле..т, кол..щий (дрова)
- 4) крикн..шь, независ..мый
- 5) огранич..шь, слыш..мый
Ответ: 25
13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Ещё видны остатки (НЕ)РАССТАЯВШЕГО на полях снега, ещё чувствуется дыхание зимы. Через два дня состоялся тот самый (НЕ)ЛЁГКИЙ разговор. Гордеевы жили в доме с бревенчатыми, ещё (НЕ)ШТУКАТУРЕННЫМИ стенами. Комната была (НЕ)ОСВЕЩЕНА, поэтому трудно было различать лица, сидящие напротив людей. Путники шли без привала весь день, (НЕ)ЧУВСТВУЯ усталости.
Ответ: нелёгкий
14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (ОТ)ТОГО цикла стихотворений Пушкина, который называется «вольнолюбивым», (НА)ВЕРНОЕ нельзя отторгнуть стихотворение «Арион». (В)ТЕЧЕНИЕ многих дней продолжалось сильное извержение вулкана, над которым клубы огня крутились (НА)ПОДОБИЕ вихря, всё увеличиваясь в размерах. (НЕ)СМОТРЯ на усталость, туристы шагали быстро, озабоченно поглядывая на солнце, (НА)СКВОЗЬ пробивающее лёгкие тучки. Стоит прочесть ХОТЯ(БЫ) несколько строк из любимой книги – и ТОТ(ЧАС) же хочется писать самому. Софья ТУТ(ЖЕ) убеждается, что Молчалин её (НИ)КОГДА не любил.
Ответ: несмотря насквозь
15)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Когда погода безветре(1)а, смотритель маяка, не торопясь, сворачивает папиросу из искроше(2)ого табака, надевает форме(3)ую бескозырку и потрёпа(4)ый бушлат и идёт к морю.
Ответ: 1234
16)Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Талант писателя позволяет сочетать правду и фантастику и заставляет поверить в реальность событий. 2) После смерти старого хозяина наследник не только вырубил последние берёзы в парке но и сбыл по частям всю пахотную землю и поставил на аукцион всё имение. 3) В минуты музыки печальной я представляю жёлтый плёс и голос женщины печальный и шум порывистых берёз. 4) В неурожайный год можно пройти по тайге сотни километров и не услышать ни криков ни бормотания бурундуков. 5) В тишине сбивчиво поют колокольчики на шеях оленей да звенит холодный ручей.
Ответ: 24
17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Пройдя не один десяток вёрст (1) и (2) почувствовав сильную усталость (3) я прилёг в тени густой ветлы (4) сиротливо стоявшей на берегу степного пруда.
Ответ: 34
18)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Я поливал саженец, ухаживал за ним и часто представлял его остроиглой бояркой, запорошенной цветами, овитой листвой: конечно (1) боярка высокой не бывает, до неба ей не достать, однако (2) выше сеновала (3) пожалуй (4) вымахает.
Ответ: 134
19)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Я уверил себя (1) что эта осень первая и последняя в моей жизни (2) потому что сердце моё (3) которое когда-то пылало от любви (4) теперь было разбито.
Ответ: 1234
20)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Как только приезжие разложили в комнатах свои вещи (1) они немедленно решили осмотреть город (2) но (3) так как экскурсионные автобусы отправлялись только через два часа (4) все решили идти пешком.
Ответ: 1234
21)Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)Эти старенькие дворы — настоящее испытание для всех, кто решил навсегда покинуть город, кто уже спешит в сторону станции с большим чемоданом или сумкой на плече. (2)Тут на каждом шагу хочется остановиться, подслушать, о чём перешёптываются из приоткрытого окна на первом этаже, хорошенько рассмотреть ржавые ажурные оградки цветников, лепнину на окнах. (3)И всякий, кто покидает городок, замрёт, заслушается, засмотрится и наверняка опоздает на поезд, как мои любимые старики. (4)Собравшись переезжать в Москву, бабушка и дедушка не раз решительно маршировали к станции с одним намерением — не возвращаться и поскорее забыть город. (5)Дед шёл с серым военным чемоданом и пиджаком, накинутым на плечи; бабушка, оживлённая и взволнованная, в купленном по случаю отъезда лёгком платье из креп-жоржета. (6)Они шли, тихонько переговариваясь и улыбаясь друг другу. (7)Дед — напевая. (8)Бабушка — заботливо снимая с его пиджака пёрышко. (9)Из окна раздавалась песня патефона — они замедляли шаг, а потом одновременно останавливались.
Ответ: 78
22)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Удовлетворить потребность человека в общении вполне могут домашние, приятели, газеты. 2) По мнению автора, большой писатель есть высший подвид человека разумного, наделённого особой способностью мыслить и чувствовать. 3) Читатель обращается к книге, чтобы приобщиться к великому знанию о жизни и о себе. 4) Писатель всегда в России был на положении городского дурачка, бездельника и недотёпы. 5) Все созданные человечеством книги невозможно перечитать физически.
Ответ: 235
23)Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. 1) В предложениях 3, 4 содержится рассуждение. 2) Предложение 8 поясняет содержание предложения 7. 3) Предложения 9 и 10 противопоставлены по содержанию. 4) В предложениях 12, 13 представлено описание. 5) Предложение 21 содержит указание на причину того, о чём говорится в предложении 19.
Ответ: 123
24)Подберите синоним к слову нерадение (предложение 13). Запишите этот синоним.
Ответ: леность
25)Среди предложений 15−21 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения и форм слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Ответ: 19
26)«Размышления автора текста В.А. Пьецуха о писателях и читателях подчинены строгой логике. Отследить её нам помогают синтаксическое средство – (А) (в предложениях 3, 5) и приём – (Б) (в предложениях 15–17). Нередко автор прибегает к такому лексическому средству, как (В) («аж» в предложении 2, «дурацких» в предложении 3, «зряшное» в предложении 5, «писанину» в предложении 11). Ярче выразить свою мысль автору помогают тропы, среди которых (Г) («мучились под пытками синтаксисом» в предложении 4)».
Источник