Что значит уведомление вы знаете

Содержание
  1. Значение слова «уведомление»
  2. уведомле́ние
  3. Делаем Карту слов лучше вместе
  4. Как управлять уведомлениями в Android
  5. Какие уведомления лучше оставить
  6. Настраиваем уведомления на устройствах с Android
  7. Отключаем уведомления на Android: все и сразу
  8. Отключаем уведомления на Android: решаем проблемы по мере поступления
  9. Переводим звонки и уведомления в беззвучный режим
  10. Другие советы для цифрового спокойствия
  11. Мир и покой. Что дальше?
  12. Push-уведомления: типы, назначение, советы по созданию
  13. Что такое push-уведомление?
  14. Как работают push-уведомления?
  15. Для чего используют push-уведомления?
  16. Провокация на взаимодействие
  17. Провокация на совершение покупки
  18. Удержание действующих клиентов
  19. Сообщение с актуальной информацией
  20. Разница между push-уведомлением и уведомлением из соцсетей и мессенджеров
  21. Разница между web-push-уведомлениями и уведомлениями в приложениях
  22. Типы push-уведомлений
  23. Примеры push-уведомлений
  24. Lamoda
  25. Каким должно быть качественное push-уведомление?
  26. Персонализация
  27. Релевантность
  28. Актуальность
  29. Полезность
  30. Советы по созданию push-уведомлений

Значение слова «уведомление»

2. Письменное или устное сообщение, извещение о чем-л. Уведомление из банка. Получить уведомление о переводе.В пакете было уведомление командующего сухопутной армией князя Репнина о том, что между Россией и Турцией заключено перемирие и военные действия прекращены. Раковский, Адмирал Ушаков.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

УВЕДОМЛЕ’НИЕ, я, ср. (офиц.). 1. только ед. Действие по глаг. уведомить-уведомлять. 2. Документ, письмо, содержащее извещение о чем-н. Получить у. из банка.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

уведомле́ние

1. действие по значению гл. уведомлять

2. результат такого действия; извещение о чём-либо

Читайте также:  Что значит tg sweryz

3. документ, уведомляющий о чём-либо, содержащий извещение о чём-либо

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ориентированность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Как управлять уведомлениями в Android

Рассказываем, как отфильтровать информационный шум и при этом не пропустить ничего важного на устройствах с Android.

Постоянные уведомления на смартфоне не дают сосредоточиться на работе или расслабиться за любимым сериалом? Вас преследуют оповещения из соцсетей, реклама, ненужные новости? Несколько простых настроек помогут взять этот инфопоток под контроль, чтобы весь мир подождал. Рассказываем, как управлять уведомлениями в телефоне или планшете c Android.

Какие уведомления лучше оставить

Хотя мы и говорим сегодня о том, как отключить уведомления, давайте начнем с того, какие из них отключать все же не следует. Их немного, но без них есть шанс пропустить что-то важное и даже расстаться с деньгами. Вот о чем речь.

Уведомления от банковских приложений. Без них есть риск пропустить подозрительный перевод или попытку зайти в ваш личный кабинет. SMS-оповещения отключать не стоит, а вот сообщения от приложений зачастую можно выборочно заблокировать: например, убрать маркетинговые рассылки, вроде предложений оформить кредит или получить карту, и оставить подтверждения платежей и переводов и того же входа в личный кабинет.

Сообщения от цифровых магазинов. Коллекции игр и аксессуаров в Steam — заманчивая цель для мошенников, так что за такими аккаунтами тоже нужно присматривать: скажем, тоже оставить оповещения через SMS или по электронной почте, а в приложении отключить сообщения об акциях и другой «шум».

Предложения обновить операционную систему и установленные приложения. Такие апдейты часто закрывают уязвимости и защищают вас от киберпреступников.

Уведомления антивируса. Вы же не хотите пропустить сигнал о подозрительном сайте или опасном вложении в письме?

Остальной информационный шум, как правило, можно смело ставить на паузу — или полностью отключить уведомления, или сделать их беззвучными, чтобы они не отвлекали вас от того, чем вы в данный момент занимаетесь, — и вот как это сделать в смартфоне или планшете c Android.

Настраиваем уведомления на устройствах с Android

Теперь, не выпуская из виду важные оповещения, переходим к сути и начинаем отключать лишние. На самом деле способов подстроить систему под себя в Android гораздо больше, чем отключить все уведомления или часть из них: можно выбрать, хотите ли вы видеть оповещения на заблокированном экране, нужны ли вам всплывающие уведомления, хотите ли вы получать их по ночам… Решать вам.

Многие производители проектируют интерфейсы на свой лад, поэтому меню могут различаться в зависимости от устройства. Но общий принцип, как правило, не меняется.

Отключаем уведомления на Android: все и сразу

В меню настроек вашего смартфона есть отдельный пункт, который отвечает за оповещения от приложений. Логично путь к цифровому благополучию начать именно с него:

  • Откройте Настройки (или Параметры).
  • Введите Уведомления в строку поиска или вручную найдите этот пункт в меню.
  • По очереди выбирайте приложения и настраивайте их уведомления.

Во многих приложениях вы сможете установить гибкий режим для конкретных ситуаций — например, в мессенджерах отключить оповещения из общих каналов и разрешить их только для личных чатов.

Этот способ лучше всего использовать, если у вас установлено не очень много приложений или есть пара часов и море терпения, чтобы повозиться с параметрами. Да, настройке придется уделить некоторое время, зато результат вы получите «здесь и сейчас».

Отключаем уведомления на Android: решаем проблемы по мере поступления

У вас нет двух-трех часов на глубокое погружение в дебри настроек? Да и приложений на телефоне не пять-десять, а под сотню? Одно это может заставить годами не решать этот вопрос. Но есть альтернативный путь, морально более простой — назовем его убийством уведомлений «по горячим следам».

Когда на смартфоне прозвенит очередное оповещение, откройте «шторку», попробуйте прикоснуться к нему и подержать или плавно сдвинуть его влево/вправо/вниз (конкретное действие зависит от модели смартфона). Увидите шестеренку — нажмите на нее, чтобы перейти к настройкам оповещений такого типа, например рекламы или сводок о пробках на дорогах, для конкретного приложения.

Преимущество этого метода в том, что вам не придется сразу разбираться со всеми установленными приложениями и можно будет настроить в первую очередь те, которые вам реально мешают.

Кстати, во многих версиях Android в той же «шторке» можно отложить уведомление, чтобы не забыть о нем. Представьте, что вы общаетесь с родителями через Zoom, а телефон настойчиво просит что-то обновить. Сразу разобраться, насколько важен этот патч и какие приложения он затрагивает, не получается, но и прерывать разговор с семьей не хочется. Здесь и пригодится умение вашего телефона или планшета с Android откладывать оповещения, совсем как будильник по утрам.

Коснитесь уведомления и сдвиньте его в сторону — рядом с уже знакомой шестеренкой вы увидите иконку с часами (или колокольчиком). Нажмите на нее и выберите время, которое гаджет не будет вас отвлекать. Как только срок «тайм-аута» подойдет к концу, вы снова получите отложенное уведомление.

Переводим звонки и уведомления в беззвучный режим

Допустим, вы отключили все лишнее, но ближайшие пару часов вам очень важно провести в полной и абсолютной тишине? Блокировать важные уведомления, а потом мучительно включать их обратно, опасаясь потерять что-то важное, можно, но не нужно. Для таких случаев есть отдельный инструмент: режим Не беспокоить. В нем ваш телефон не будет подавать никакие сигналы — пока вы не вернетесь в обычный режим.

Чтобы включить режим Не беспокоить, откройте Центр уведомлений, проведя по экрану сверху вниз (реже — снизу вверх). Иконка нужной функции выглядит как дорожный знак «кирпич». Кроме того, вы можете добраться до нее через поиск в меню — все ту же строку в верхней части экрана Настроек.

В настройках режима Не беспокоить можно заблокировать все звуки и вибрацию. На всякий случай по умолчанию работает правило повторных вызовов — если в течение 15 минут кто-то попробует позвонить вам два раза подряд, о входящем звонке будет сигнализировать оповещение в шторке уведомлений (а если вы не отключаете вибрацию — то и она). Здесь же можно установить расписание, чтобы функция Не беспокоить включалась и выключалась автоматически — например, вечером и утром.

Важные оповещения можно добавить в список исключений в разделе Исключения для режима «Не беспокоить». Например, будильник находится там по умолчанию и прозвонит в любом случае. Здесь вы можете разрешить сообщать вам о вызовах от определенных контактов, напоминаниях и т. д.

Если же вы, наоборот, хотите убрать из исключений какой-либо тип оповещений, например сигнал будильника, это можно сделать в том же разделе.

Другие советы для цифрового спокойствия

Помимо общих настроек, в Android предусмотрен специальный режим концентрации внимания. Он включается в разделе Цифровое благополучие и родительский контроль. Здесь вы можете запретить приложениям присылать уведомления, а заодно и вовсе запускаться в определенные часы и дни недели.

Там же, в подразделе Панель инструментов, можно посмотреть, сколько времени вы проводите в каждом приложении и сколько уведомлений оно присылает. С этой статистикой будет проще понять, какие сервисы отвлекают вас чаще всего. Если новости, соцсети или очередная игра слишком засасывают, попробуйте ограничить время, которое будете в них проводить. Чтобы помочь вам в этом, система предложит установить специальный пароль, без которого нельзя будет запустить те или иные приложения по истечении выбранного вами срока. Разумеется, уведомления от этих сервисов приходить тоже перестанут.

Однако, если вам все же потребуется экстренно открыть «спящее» приложение, вы сможете это сделать, введя заданный вами пароль.

Мир и покой. Что дальше?

Если соцсети и другие сервисы постоянно отвлекают вас от важных дел, необязательно полностью от них отказываться. Достаточно уделить немного времени настройке, и проблема будет решена. Напоследок повторим: сообщения от антивирусов, онлайн-банков и подтверждения покупок от магазинов, а также системные уведомления глушить не следует. А как добиться еще большего цифрового комфорта, всегда можно прочитать в нашем блоге в удобное для вас время.

Источник

Push-уведомления: типы, назначение, советы по созданию

Сегодня поговорим о push-уведомлениях. Как они работают, зачем нужны и какими должны быть.

Что такое push-уведомление?

Существует несколько определений push-уведомления (или пуша), которыми пользуются разработчики и пользователи устройств. Некоторые называют пуши actionable-сообщениями, то есть оповещениями, с которыми пользователь может взаимодействовать. А кто-то называет их rich-сообщениями, то есть «расширенными» уведомлениями с большим количеством информации и дополнительными функциями, которые невозможно реализовать с помощью стандартных СМС.

Вы наверняка сами с ними десятки раз встречались. Примеры: уведомление о новом сообщении в Telegram или оповещение о распродаже в магазине Lamoda. Все это и есть push-уведомления разных форматов. Короткие сообщения, появляющиеся в верхней части экрана мобильного устройства или компьютера, призванные уведомить клиента о чем-либо важном или привлечь внимание.

И это не только полезная функция, но и продвинутый маркетинговый инструмент. И об этой особенности мы поговорим подробнее.

Как работают push-уведомления?

Чисто технически они устроены как своеобразный скрипт, запущенный на стороннем сервере. Этот скрипт рассылает группе пользователей определенные сообщения.

Текст сообщения и время его отправки зависит от множества обстоятельств. Если кто-то использует его как инструмент для рекламы, то push может прийти в момент старта распродажи, например.

Социальные сети используют push-уведомления, чтобы привлечь внимание пользователей и заставить их открыть приложение. Магазины – чтобы рассказать о скидках. Мессенджеры – чтобы предупредить об активности других пользователей и т.п. Они буквально вынуждают человека зайти в приложение и проявить там какую-то активность.

Для чего используют push-уведомления?

В целом, вы уже понимаете, при каких обстоятельствах используются push-сообщения. Но есть и другие сценарии применения, а также их четкая категоризация.

Провокация на взаимодействие

Среднестатистический пользователь смартфона открывает не менее 9 приложений в день. Но установлено на телефон гораздо больше, просто они часто лежат на жестком диске «мертвым грузом». Чтобы люди не забывали о вашем приложении, надо им иногда напоминать о своем существовании. Для того и существует push.

Провокация на совершение покупки

По данным Google, больше 80% людей совершают покупки в реальных магазинах, после того как им отправили push-сообщение с оповещением о начале новой акции или поступлении товара, которым ранее интересовался человек.

Удержание действующих клиентов

Поддерживать интерес действующих клиентов куда сложнее, чем привлекать новых. Пуши как раз в этом и помогают – выходить на контакт с бывшим покупателем или с кем-то, кто потенциально может принести прибыль. Грамотно составленное уведомление помогает увеличить шансы на повторную покупку или использование программы.

Сообщение с актуальной информацией

Один из наиболее распространенных вариантов применения пушей – отправка пользователям приложения или сайта актуальных данных. К примеру, оповещение о том, что пришла посылка на почту или вышел новый альбом любимой группы.

Разница между push-уведомлением и уведомлением из соцсетей и мессенджеров

Они во многом схожи, но все же отличаются. Визуально они выглядит идентично и технически реализованы одинаково. Появляется небольшое окошко в верхней части экрана с каким-то коротким текстом, но между ними есть важное отличие.

Сообщение может быть достаточно коротким и не содержать в себе всю необходимую информацию, потому что пользователь его откроет и увидит остаток контента непосредственно в приложении.

А в случае с push-уведомлением все несколько иначе. В нем не должно быть незаконченных мыслей, нужно в ограниченное количество знаков вместить коммерческое предложение и привлечь клиента.

Разница между web-push-уведомлениями и уведомлениями в приложениях

Так же, как и в случае с оповещениями из мессенджеров, разница между уведомлением в приложении и в веб-браузере имеет значение только для маркетинговых целей. Приложение раскрывает некоторые возможности, нереализуемые в пределах веба.

Это касается как прямых технических ограничений (пуши работают только в браузерах для ПК), так и особенностей использования мобильных устройств.

Так как смартфон всегда находится под рукой у пользователя, с ним можно выйти на контакт в любой момент и в любом месте – поймать клиента у кафе и предложить через пуш чашку кофе. Или же прислать уведомление из игры в момент, когда пользователь обычно освобождается от рабочих обязанностей и проводит время за онлайн-развлечениями.

На компьютере такие трюки не работают.

Типы push-уведомлений

Есть 4 распространенных типа пушей:

Транзакционные. Это уведомления, сообщающие клиентам о статусе денежных взаимоотношений с приложением или сервисом. Банки предупреждают о снятии или переводе средств, магазины – об успешной оплате товара, онлайн-сервисы – об успешном снятии денег с карты за продление подписки.

Рекламные. О них мы уже осведомлены. Это сообщения о массовых распродажах и общих скидках. Они присылаются всем без исключения клиентам в определенный период времени (в момент начала акции или незадолго до нее).

Персонализированные. Это разного рода уведомления, рассылаемые не всем клиентам сразу, а определенным когортам. Например, те, кто недавно скачал приложение, получают сообщение с приветствием и побуждением совершить первый заказ. А давние клиенты могут получить сообщение об эксклюзивной скидке.

Просьбы оценить продукт/приложение. Популярный метод взаимодействия с покупателями, который помогает развитию бизнеса. Можно попросить человека оставить оценку спустя пару дней после совершения покупки чего-либо в приложении или на сайте.

Примеры push-уведомлений

Lamoda

Оповещает буквально о чем угодно. Помимо полезных уведомлений о поступлении в каталог нужного размера кофты или скидки на понравившийся аксессуар, отправляет тонны мусора. Плохой пример применения пушей, потому что выбешивает примерно в первый день использования и заставляет нажать на кнопку «Отключить уведомления от этого приложения».

Регулярно напоминает о платежах, чтобы не остаться без связи или без интернета. Иногда рассказывает о полезных акциях и возможностях сэкономить. Делает все, чтобы клиент не раздражался от своего беспамятства. Справляется с задачей удержания клиента.

Каким должно быть качественное push-уведомление?

Как и у любого маркетингового инструмента, у пушей есть правила применения, позволяющие выжать из них максимум. Чтобы push-уведомления работали эффективно, необходимо их правильно оформить, соблюдая 4 критерия.

Персонализация

Важно, чтобы пуши были ориентированы на клиента. Нельзя устраивать идентичные рассылки для всех. К примеру, нет смысла сообщать о человеку о поступлении товара, который ему не интересен. Такое оповещение станет лишь раздражителем.

Также стоит каждое оповещение оформлять, добавляя нотки персонализации. Обращение по имени (или хотя бы половой принадлежности), учет времени суток при обращении, оповещение о чем-то близком и интересном конкретному покупателю и т.п.

Релевантность

Пуш должен быть в тему. Нельзя просто в случайном порядке закидывать пользователей сообщениями о появлении новой пары кроссовок, заправке машины в гоночном симуляторе или публикации нового поста в соцсети. Есть шанс нарваться на блокировку оповещений (сейчас в обеих мобильных системах это легко реализуется).

Учитывайте геолокацию: уведомление об акциях в Бургер Кинг будет как нельзя кстати, если потенциальный клиент как раз проходит мимо заведения. А еще изучайте привычки пользователя, сейчас их не трудно отследить. К примеру, магазин ЛЕНТА уведомляет постоянных покупателей об акциях с определенной периодичностью: обычно за день до того, как клиент собирается пройтись за покупками.

Актуальность

Информация в пуш-уведомлении не должна быть устаревшей. Важно вовремя отправить человеку необходимую информацию, чтобы он тут же провзаимодействовал с программой и принес прибыль.

Но не все разработчики добросовестные. К примеру, Instagram нередко провоцирует пользователей зайти в соцсеть, уведомляя о новых сторис или постах, которые на самом деле были опубликованы несколько часов, а то и дней назад.

Эта стратегия сработает в случае с компанией Марка Цукерберга, но у более скромного бизнеса нет такого мощного кредита доверия, поэтому кормить пользователей устаревшими уведомлениями не стоит.

Полезность

Это противоречивый совет. С одной стороны, нужно рассказать в пуш-уведомлении о каком-то продукте и убедить клиента его купить, поэтому нужно бить по конкретным товарам. С другой стороны, важно хоть как-то спровоцировать человека на взаимодействие с приложением. И вот тут как раз могут сработать даже экстраординарные методы, например пустые пуши или какой-то текст, не несущий смысловой нагрузки, но привлекающий внимание (вызывающий интерес). Подобные ухищрения могут сработать даже лучше, чем всем надоевшие generic-тексты в духе «СКИДКИ 50% НА ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ТОВАРЫ!».

Но это больше вопрос креативности. Лучше доверить оформление таких текстов профессионалам в области SMM или копирайтерам с соответствующими навыками.

Советы по созданию push-уведомлений

Вот вам 10 полезных советов по созданию эффективных пушей:

Используйте эмоджи. Если с ними не перебарщивать, то они не раздражают, а, наоборот, привлекают внимание. На внушительную часть аудитории это действительно работает. Главное, не устраивать ад в духе постов некоторых маникюрных салонов и кальянных дел мастеров.

Учитесь писать коротко. Надо доносить мысль четко, желательно заинтересовать потенциального клиента уже первой парой слов.

Всегда держите в голове контекст. Не упускайте возможности сыграть на громких событиях (приятных) и поводах. Простейший пример – праздники. А лучше наймите для этих целей хорошего копирайтера.

Не частите. Не дайте клиенту от вас устать. Если забросать его сотней сообщений, он их отключит.

Используйте надежные сервисы доставки уведомлений. Задержки в отправке сообщений или недошедшие до людей пуши могут сильно ударить по бизнесу.

Добавляйте в свои push-уведомления кнопки, чтобы пользователь мог сразу провзаимодействовать с вашим приложением, даже не переходя в него. К примеру, можно сразу добавить кнопку «Купить», чтобы потенциальный покупатель мог моментально перейти к оформлению заказа без петляния по других разделам приложения.

Используйте rich-уведомления, которые можно раскрыть, не переходя в приложение. Так можно избежать ограничений на количество символов и добавить больше визуально интересных элементов, например фотографий продаваемого товара или даже видео.

Используйте «диплинкинг». Это система отправки пользователя из оповещения сразу в конкретный раздел программы. Многие разработчики все еще грешат тем, что по клику на пуш отправляют людей на главную страницу приложения. Это вызывает недоумение и заставляет клиента закрыть программу, потому что делать в ней нечего.

Оставайтесь креативными. Иногда пустой push привлекает больше внимания, чем обычное оповещение о скидке. Отправляйте людям уведомления, но не стесняйтесь подавать их в обметке мемов, гифок с котиками и других элементов поп-культуры.

Подключайте искусственный интеллект, чтобы он изучил поведение пользователей и сделал push-уведомления еще релевантнее.

На этом и закончим. Теперь вы не только знаете, что такое push-уведомление, но и понимаете, как сделать его полезным для бизнеса. Осталось только реализовать идеи и продумать стратегию оповещений.

Источник

Оцените статью