- Настройка iPhone, iPad или iPod touch
- Переход на новое устройство
- Настройка первого устройства iOS
- Включение устройства
- Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве
- Активация устройства
- Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля
- Восстановление или перенос информации и данных
- Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID
- Включение автоматических обновлений и настройка других функций
- Настройка Siri и других служб
- Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея
- Завершение
- Как активировать и настроить новый iPhone
- Что такое Активация iPhone?
- Что такое залоченный (разлоченный, привязанный к оператору, factory unlocked, SIM Free) iPhone?
- Как связаны Активация и гарантия Apple?
- Как активировать iPhone
- iPhone не активирован, обратитесь к оператору связи: Что делать?
- Что делать если появляется ошибка «iPhone не активирован, обратитесь к оператору связи»
- Что означает ошибка «iPhone не активирован, обратитесь к оператору связи» и в чем причина?
- Как исправить ошибку «iPhone не активирован, обратитесь к оператору связи»?
- Проверьте SIM-карту на вашем iPhone:
- Перезагрузите ваш iPhone:
- iTunes:
- Восстановите ваше устройство iPhone:
Настройка iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как настроить iPhone, iPad или iPod touch.
Переход на новое устройство
Если вы хотите перенести на новый iPhone, iPad или iPod touch данные с другого устройства, выполните следующие действия.
Убедитесь, что вы создали резервную копию предыдущего устройства iOS. Это необходимо для переноса содержимого на новое устройство.
Настройка первого устройства iOS
Если новое устройство уже настроено, но вы хотите начать с чистого листа, см. инструкции по стиранию данных на iPhone, iPad или iPod touch.
В противном случае выполните следующие действия.
Включение устройства
Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple. Отобразится приветствие на нескольких языках. Следуйте инструкциям на экране. Для пользователей с нарушениями зрения предусмотрена возможность включить функцию VoiceOver или «Увеличение» прямо на экране приветствия.
Когда появится соответствующий запрос, выберите язык. Затем выберите страну или регион. От этого выбора зависит, как на устройстве будут отображаться сведения (дата, время, контакты и многое другое). На этом этапе можно нажать синюю кнопку универсального доступа, чтобы настроить соответствующие параметры, которые помогут вам в настройке и использовании нового устройства.
Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве
Новое устройство можно настроить автоматически при помощи функции «Быстрое начало» на другом устройстве. Разместите два устройства рядом друг с другом, а затем следуйте инструкциям в этой статье.
Если у вас нет другого устройства, нажмите «Настроить вручную», чтобы продолжить.
Активация устройства
Для активации и продолжения настройки устройства необходимо подключиться к сети Wi-Fi, сотовой сети или к iTunes.
Нажмите название нужной сети Wi-Fi или выберите другой вариант. Если вы настраиваете iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular), сначала может потребоваться SIM-карта для iPhone или SIM-карта для iPad.
Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля
На некоторых устройствах можно настроить функцию Face ID или Touch ID. С помощью этих функций можно использовать распознавание лица или отпечатка пальца, чтобы разблокировать устройство и совершать покупки. Нажмите «Дальше» и следуйте инструкциям на экране или нажмите «Настроить позже в Настройках».
Затем задайте шестизначный пароль, чтобы защитить данные. Пароль необходим для использования таких функций, как Face ID, Touch ID и Apple Pay. Если вы хотите установить пароль из четырех цифр или пользовательский пароль либо если не хотите устанавливать его вовсе, нажмите «Параметры код‑пароля».
Восстановление или перенос информации и данных
Если у вас есть резервная копия iCloud или резервная копия, созданная с помощью компьютера, либо устройство Android, вы можете восстановить или перенести данные с прежнего устройства на новое.
Если у вас нет резервной копии или другого устройства, выберите «Не переносить приложения и данные».
Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID
Введите свои идентификатор Apple ID и пароль или нажмите «Забыли пароль или нет Apple ID?» На этом этапе можно восстановить идентификатор Apple ID или пароль, создать Apple ID или настроить его позже. Если у вас несколько идентификаторов Apple ID, нажмите «Использовать разные Apple ID для iCloud и iTunes?»
При входе с использованием идентификатором Apple ID возможен запрос кода проверки с предыдущего устройства.
Включение автоматических обновлений и настройка других функций
Далее вы можете решить, делиться ли сведениями с разработчиками приложений и разрешить ли iOS автоматически устанавливать обновления.
Настройка Siri и других служб
Далее появится запрос на настройку или включение различных служб и функций, например Siri. На некоторых устройствах появится запрос проговорить несколько фраз, чтобы функция Siri запомнила ваш голос.
Если вы вошли в систему с использованием идентификатора Apple ID, выполните инструкции по настройке Apple Pay и функции «Связка ключей iCloud».
Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея
С помощью функции Экранное время можно отслеживать, сколько времени вы и ваши дети используете устройство. Кроме того, можно установить ограничения на использование приложений в течение дня. Настроив «Экранное время», можно включить функцию True Tone, если она поддерживается, и менять размер значков и текста на экране «Домой» с помощью функции «Увеличение».
Если у вас iPhone X или более поздняя модель, узнайте подробнее о навигации с помощью жестов. Если у вас iPhone с кнопкой «Домой», вы можете настроить нажатие кнопки «Домой».
Завершение
Нажмите «Начать работу», чтобы приступить к использованию устройства. Сохраните копию своих данных, выполнив резервное копирование, и почитайте о других функциях в руководстве пользователя iPhone, iPad или iPod touch.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Как активировать и настроить новый iPhone
Сразу же после покупки смартфона iPhone, перед тем как начать им пользоваться, необходимо предварительно его активировать и настроить. Процесс этот совершенно несложный и не отнимет много времени.
Что такое Активация iPhone?
Активация iPhone — процесс, при котором новый iPhone связывается с серверами Apple посредством сети Интернет и получает разрешение или запрет на использование смартфона с установленной СИМ-картой.
Что такое залоченный (разлоченный, привязанный к оператору, factory unlocked, SIM Free) iPhone?
- iPhone, который был куплен с контрактом оператора (синонимы: лоченный, контрактный, залоченный, привязанный к оператору, операторский, SIM-locked) удастся активировать только СИМ-картой оператора, к которому он привязан. Другими словами, такой iPhone нельзя активировать и использовать с любыми SIM-картами.
- iPhone, купленный без привязки к оператору (синонимы: официально разлоченный, официал, factory unlocked, SIM Free) можно активировать SIM-картой любого сотового оператора.
Как связаны Активация и гарантия Apple?
Процесс активации iPhone автоматически включает начало отсчета времени гарантии Apple. Другими словами, отсчет гарантийного срока на новый iPhone начнется не со дня покупки, а со дня активации смартфона.
ВНИМАНИЕ! Надпись «Здравствуйте» (Hello и т.д.) на экране при первом включении iPhone не означает, что iPhone действительно новый. Проверить, что вы купили и активируете новый iPhone, вам поможет статья по ссылке ниже:
ПО ТЕМЕ:
Как активировать iPhone
1. Вставьте SIM-карту
Для начала необходимо вставить в устройство SIM-карту. Лоток, в котором должна будет располагаться карта, находится сбоку гаджета (или на верхней панели в iPhone 2G / 3G / 3GS). Открываем этот слот с помощью специального инструмента, находящегося в упаковке от смартфона на развороте картонки. Можно использовать для извлечения лотка и обычную скрепку или иголку;
2. Включите iPhone
После того как рабочая «симка» будет помещена в слот, включите iPhone (нажмите и удерживайте кнопку Включения в течение 3-4 секунд), дождитесь появления экрана приветствия и нажмите кнопку «Домой», чтобы открыть предварительные настройки;
3. Затем выберите язык и укажите регион проживания;
4. После этого подключитесь к сети Wi-Fi или, если доступа к таковой нет, к сотовой сети (кнопка Использовать сотовую сеть) или к компьютеру с заранее установленной программой iTunes (скачать можно здесь) и с возможностью выхода в Интернет.
5. Начиная с iOS 11 появилась возможность быстрой настройки, которая заключается в копировании учетных данных с другого Вашего устройства, работающего на iOS 11 или новее.
6. В следующем окне настройте сенсор Touch ID, внося в память свой отпечаток пальца. Это позволит в дальнейшем снимать блокировку устройства, просто прикоснувшись к датчику, а также совершать покупки в Сети и быстро авторизовываться на различных ресурсах.
Затем укажите пароль от четырех до шести символов, который будет использоваться для разблокировки устройства. Нажав кнопку Параметры код-пароля вы можете выбрать вид код-пароля;
7. В следующем окне будет предложено восстановить программы и данные из копии в iCloud / iTunes или перенести данные с Android.
Если в этом нет надобности, то следует выбрать пункт «Настроить как новый iPhone»;
8. После этого откроется окно с полем для введения своего Apple ID, но если учетная запись ранее пользователем не создавалась, то регистрировать аккаунт непосредственно на этом этапе не стоит.
Чтобы отказаться от регистрации последовательно жмем на кнопки «Нет Apple ID или забыли его», «Настроить позже в Настройках» и «Не использовать».
Правильно создать Apple ID без привязки к кредитной карте Вам поможет эта инструкция;
9. Далее будет предложено включить опции геолокации, а также активировать виртуального помощника Siri, но можем также отложить эти действия на будущее;
ПО ТЕМЕ:
10. При настройке iPhone 7 и iPhone 8 будет предложено настроить отклик кнопки Домой.
11. При настройке iPhone 8 / 8 Plus и iPhone X будет предложено активировать дисплей True Tone. Функция позволяет автоматически адаптировать экран iPhone к внешнему освещению.
12. В следующем окне пользователь, в зависимости от состояния зрения, сможет подобрать масштаб и особенности отображения интерфейса iOS.
На следующем экране, если будет желание, можно включить автоматическую отправку отчетов о диагностике устройства в базу компании Apple.
Процесс активации заключается только в вышеперечисленных действиях. После их выполнения можно будет смело начинать пользоваться своим гаджетом.
Источник
iPhone не активирован, обратитесь к оператору связи: Что делать?
Что делать если появляется ошибка «iPhone не активирован, обратитесь к оператору связи»
Некоторые ошибки часто возникают в самый неподходящий момент и очень раздражают. К счастью для нас, многие из этих ошибок могут быть устранены, если мы будем следовать правильным инструкциям. Некоторые ошибки может быть очень трудно исправить, но всегда есть решение в любой ситуации.
Apple известна своей удивительной технической поддержкой и несложным пользовательским интерфейсом, который делает устранение ошибок зачастую несложным процессом. Как и почти все устройства, ваш iPhone может быть подвержен ошибкам, сбоям и вирусам.
Так что же делать если вы видите ошибку «iPhone не активирован, обратитесь к оператору связи» на вашем устройстве iOS? Что это вообще значит? Неважно, был ли ваш iPhone куплен недавно, отремонтирован, такая ошибка активации может произойти с кем угодно. Фактически, пользователи любого оператора связи могут столкнуться с этой проблемой.
Что означает ошибка «iPhone не активирован, обратитесь к оператору связи» и в чем причина?
Когда вы вставляете SIM-карту в ваш iPhone он автоматически предоставит вам доступ услуге. Тем не менее, иногда ошибки активации могут произойти. Эта конкретная ошибка просто означает, что существует проблема с активацией устройства в сотовой сети, и это может произойти, если ваша SIM-карта неисправна или если в вашем устройстве нет SIM-карты.
Проблема также может возникнуть, если ваше устройство несовместимо с используемой SIM-картой или если устройство не разблокировано. Другие причины — сбой материнской платы на устройстве iPhone или сбой систем активации Apple.
Как исправить ошибку «iPhone не активирован, обратитесь к оператору связи»?
Проверьте SIM-карту на вашем iPhone:
Если вы видите ошибку активации на вашем устройстве, первое, что нужно попробовать, это проверить SIM-карту. Вам необходимо подтвердить, правильно ли она установлена и на ней нет грязи или мусора или она могла быть некоректно помещена в лоток.
Откройте лоток для SIM-карты и используйте чистую сухую ткань чтобы избавиться от грязи, если она есть, установите сим карту точно в отведенное для нее место. После этого вы можете перезагрузить устройство и проверить снова работает ли она.
Перезагрузите ваш iPhone:
Быстрый перезапуск вашего устройства iOS — это также простой способ исправить обнаруженную ошибку. Однако перезапуск устройства iOS не гарантирует, что ошибка будет устранена.
В любом случае, чтобы перезапустить, просто удерживайте кнопку питания (или кнопку питания и кнопку увеличения громкости на последних iPhone) до тех пор, пока ползунок не станет видимым, а затем сдвиньте ее, чтобы выключить iPhone. После этого снова включите iPhone, чтобы посмотреть устранена ли проблема.
iTunes:
Если ошибка не устранена, активация вашего iPhone через iTunes может помочь:
- Подключите устройство iOS к компьютеру через USB-кабель.
- Выключите телефон и перезагрузите его это приведет к открытию iTunes.
- Ваш компьютер обнаружит и попробует другую активацию вашего телефона.
- Может появиться уведомление «Установить как новый» или «Восстановить из резервной копии». Если вы это видите ваше устройство было снова активировано.
Восстановите ваше устройство iPhone:
Восстановление также может обновить программное обеспечение на вашем устройстве. Если проблема связана с устаревшим программным обеспечением или в случае сбоя системы, это лучшее решение, которое вы можете выполнить:
- Выключите iPhone и подключитесь к компьютеру.
- Запустите iTunes, а затем включите iPhone.
- iTunes сообщит вам, что обнаружил iPhone, и запросит разрешение на восстановление вашего устройства.
- Предоставьте разрешение на восстановление.
Источник