Что значит услуга недоступна для вашего региона

Содержание
  1. Не выбирается подразделение на Госуслугах
  2. Почему не выбирается подразделение для подачи документов?
  3. Подписка недоступна в вашем регионе в ВК: что делать, как исправить
  4. Причины, по которым «Подписка недоступна в вашем регионе»
  5. Как обойти ограничение через ВПН
  6. Через техническую поддержку
  7. Что делать, если невозможно записаться в ГИБДД через Госуслуги
  8. Почему иногда невозможно записаться в ГИБДД через Госуслуги
  9. Выбранное время уже занято
  10. В вашем регионе отсутствует возможность удаленной записи
  11. Время не подходит под условия оказания услуг
  12. Технические проблемы
  13. Способы решения проблемы
  14. Удалите все черновики
  15. Изменить город регистрации
  16. Повторить ввод даты
  17. Попробовать записаться ночью
  18. Вывод
  19. Список регионов недоступен
  20. Не работает сайт Госуслуги: что делать, варианты ошибок
  21. Главные причины
  22. Страница сервиса Госуслуги не открывается
  23. Настройки браузера препятствуют открытию сайта
  24. Сбои в работе сервиса из-за большого наплыва пользователей
  25. Блокировка ресурса установленной антивирусной программой
  26. Ресурс открывается, но получить услуги нельзя
  27. Проблемы с регистрацией: нельзя пройти проверку данных
  28. Проблемы с входом на сайт
  29. Способы решения проблемы
  30. Удалите все имеющиеся черновики
  31. Измените город регистрации
  32. Повторяйте ввод даты
  33. Система выдает ошибку 404

Не выбирается подразделение на Госуслугах

Портал Госуслуг помогает гражданам быстро и без дополнительных проблем получать государственные услуги в электронном виде. Такую возможность уже оценили многие граждане, поэтому количество зарегистрированных пользователей на портале растет с каждым днем. Однако иногда пользователи отмечают нестабильную работу некоторого функционала сайта. К примеру, зачастую возникают проблемы с выбором подразделения для подачи запроса на электронную услугу.

Почему не выбирается подразделение для подачи документов?

При создании запроса на получение какой-либо услуги пользователю необходимо указать подразделение, в котором он будет получать результат услуги. Но поле выбора подразделения бывает неактивно или выбранное подразделение не сохраняется.

Читайте также:  Что значит нарицательные образы

Таким образом, пользователь не может отправить запрос, так как данное поле является обязательным для заполнения.

Существует две основные причины возникновения подобной проблемы:

  1. Проблемы с браузером
  2. Технические неполадки портала.

В первом случае можете попробовать отчистить кэш браузера и перезапустить его, или войти на портал через другой браузер. Во втором случае, можно только подождать какое-то время и попробовать снова, или же обратиться в службу технической поддержки пользователей сайта.

Источник

Подписка недоступна в вашем регионе в ВК: что делать, как исправить

Не так давно в популярной социальной сети ВК появились лимиты на прослушивание музыки. Избавиться от ограничений можно купив подписку. Однако многие пользователи при попытке оплатить доступ сталкиваются с системным уведомлением «Подписка недоступна в вашем регионе».

Причины, по которым «Подписка недоступна в вашем регионе»

Из-за постоянных нарушений авторских прав многие правообладатели контента пользуются региональными ограничениями, которые устанавливаются на прослушивание музыкальных треков. Главной причиной подобных ограничений являются требования звукозаписывающих студий, исполнителей и лейблов. Не стоит забывать и о санкциях. Например, в РФ могут быть недоступными композиции авторов из Украины и Соединенных Штатов Америки. В настоящий момент администрация ВКонтакте активно занимается монетизацией мультимедийного контента и вводит платные подписки, позволяющие слушать или покупать треки.

Пользователи «Царского ВК», «Kate Mobile» и других мобильных приложений, обладающих сходным функционалом, сообщают об исчезновении инструментов для прослушивания музыкальных композиций. Причина в том, что подобные программы задействуют зарубежные серверы и специальные плагины для обхода официальных возможностей социальной сети. Разработчики ВК, в свою очередь, перманентно мониторят уязвимые места и устраняют баги по мере обнаружения.

Как обойти ограничение через ВПН

Если система пишет, что в данном регионе подписка недоступна, можно обойти блокировку с помощью VPN-сервисов, позволяющих менять IP-адрес и страну. Для этого нужно:

  1. Зайти в Play Market и скачать ВПН-приложение. Достаточно вбить в поисковую строку «VPN», и на экране отобразится внушительный список программ для обхода блокировки. Рекомендуется устанавливать продукт с высоким рейтингом и большим количеством положительных отзывов.
  2. Дождаться окончания загрузки и запустить приложение.
  3. Затем потребуется выбрать страну вручную. В противном случае программа сделает это самостоятельно случайным образом.

Остается дождаться завершения процесса авторизации, запустить официальное мобильное приложение ВК либо альтернативный клиент для прослушивания музыки Boom, и активировать подписку.

Существуют и другие варианты. Например, сервис VK Combo, который позволяет слушать аудио контент без рекламы, а также дает скидки на Такси ВКонтакте, доставку еды Delivery Club, купоны Aliexpress и прочие бонусы. Официальный сайт ВК Комбо – vkcombo.ru. На протяжении первых трех месяцев подписка предоставляется бесплатно. После завершения ознакомительного периода стоимость доступа составляет 149 рублей/месяц.

Через техническую поддержку

Уведомление об ограничении подписки для определенного региона может появиться в связи с ошибкой или системным сбоем. В случае, если у друзей и коллег отсутствуют подобные проблемы, стоит связаться со службой технической поддержки. Для этого нужно зайти на сайт vk.com через любой удобный браузер и выполнить такие действия:

  1. Зайти в раздел «Помощь».
  2. В «Списке вопросов» выбрать «Новый вопрос».
  3. Задать свой вопрос и нажать на кнопку «Отправить».

Источник

Что делать, если невозможно записаться в ГИБДД через Госуслуги

Единый портал Госуслуги – это крупный информационный сервис, облегчающий доступ физических и юридических лиц к взаимодействию с различными муниципальными структурами. В число важных и часто используемых функций платформы входит предварительная запись на прием в Госавтоинспекцию. Благодаря представленным возможностям, автовладельцы могут экономить время, не тратя его на ожидание очереди. Однако использование подобного функционала иногда приводит к ошибкам сервиса. В этом материале мы расскажем о том, почему иногда невозможно записаться в ГИБДД через Госуслуги.

Почему иногда невозможно записаться в ГИБДД через Госуслуги

Официальный портал Государственных услуг позволяет осуществить запись на прием в ГИБДД в формате онлайн, без необходимости посещения соответствующего ведомства. Однако воспользоваться этой возможностью могут не все. В некоторых регионах Российской Федерации портал Госуслуги попросту не поддерживает подобного функционала. Также, помимо невозможности записи на прием в Госавтоинспекцию вследствие недоступности услуги в конкретном регионе, существуют и другие причины, по которым водители не могут оформить заявление на визит.

Выбранное время уже занято

Функционал портала Государственных услуг предусматривает самостоятельный выбор наиболее удобной даты и времени совершения визита в ГИБДД. Однако в некоторых случаях при попытке отметки временного промежутка, на дисплее компьютера отображается надпись о невозможности выбора соответствующего времени.

Поводом для появления сообщения становится малое количество мест, доступных для дальнейшей записи. Решить неисправность можно двумя различными способами:

  1. Дождаться освобождения сотрудников службы.
  2. Выбрать другое структурное подразделение инспекции.

В вашем регионе отсутствует возможность удаленной записи

Портал Госуслуги не предусматривает удаленную запись в ГИБДД на территории некоторых регионов Российской Федерации. Вследствие такого положения дел, причиной невозможности оформления визита в соответствующую структуру, становится простое отсутствие функционала на сайте государственного сервиса. Исправить ошибку нельзя – водителям некоторых регионов придется посещать Госавтоинспекцию в самостоятельном, личном формате.

Время не подходит под условия оказания услуг

Государственная автомобильная инспекция работает по определенному регламенту. Часть услуг оказывается в определенные дни, поэтому оформить заявку на их получение можно только на конкретную дату. Иногда случаются ситуации, в которых пользователь сервиса выбирает время, не попадающее в установленный законодательством временной интервал. Тогда на экране компьютера высвечивается надпись о соответствующей ошибке.

Решить проблему можно звонком в конкретное структурное подразделение ГИБДД. Сотрудники службы уточнят, в какое время оказывается та или иная услуга. Впоследствии гражданин может задействовать полученную информацию для записи в формате онлайн.

Технические проблемы

Официальный портал Госуслуги – это крупный информационный сервис, работоспособность которого обеспечивается большим количеством технических решений. Портал находится в процессе постоянной модернизации и улучшения. Однако небольшое количество ошибок не было выявлено и по сей день, вследствие чего пользователи иногда не могут пользоваться функционалом сайта из-за технических проблем.

Способы решения проблемы

Большинство проблем с невозможностью записи в ГИБДД через Госуслуги, решаются посредством простых манипуляций. Провести все мероприятия можно самостоятельно, даже без опыта подобной деятельности.

Удалите все черновики

Основной способ, позволяющий избавиться от неисправностей в работе сервиса – это удаление всех черновиков. Чтобы выполнить эту задачу, перейдите во вкладку «Мои заявления» и щелкните по категории «Черновики». В разделе присутствуют информационные поля обо всех совершенных ранее обращениях. Наведя указатель на конкретный черновик, вы сможете удалить его одним щелчком мыши.

Изменить город регистрации

Как уже говорилось ранее, некоторые функции сайта Государственных услуг остаются недоступными для конкретных регионов России. При выборе населенного пункта, перед пользователем открывается интерактивная карта, в рамках которой можно выбрать субъект. Попробуйте выбирать разные параметры, вписав собственный регион и город в появившемся списке. Возможно, неисправность будет устранена.

Повторить ввод даты

Государственная автомобильная инспекция работает по регламенту, промежутки которого установлены текущим законодательством страны. Отмечая дату совершения визита, пользователь может попасть на день, в рамках которого отсутствует прием по конкретному вопросу. Однако нередко случается ошибка, когда гражданин знает о возможности визита на конкретную дату, а сайт продолжает отказывать в записи. При появлении подобной проблемы, следует обновлять последнюю цифру временного промежутка с интервалом в 30-60 секунд. Как правило, ошибка пропадет на 4-5 попытке.

Попробовать записаться ночью

Портал Госуслуги – это многофункциональный сервис, в рамках которого ежеминутно присутствует множество пользователей. Сервера системы иногда не справляются с нагрузками, вследствие чего у граждан появляются ошибки технического характера. Решить проблему можно посредством записи в ночное время. Отправлять заявку можно с 4:00 до 6:00 утра – это время считается подходящим, так как большая часть серверов не испытывает нагрузки.

Вывод

Причина, по которой вы не можете записаться в ГИБДД через Госуслуги, может разниться. Неполадки, вызванные техническими сбоями, нагрузкой серверов или «забитым» разделом с черновиками, приводят к невозможности использования системы. Однако большая часть подобных проблем решается простыми способами, без дополнительных манипуляций.

Источник

Список регионов недоступен

Если во время поиска каналов вы видите надпись «Список регионов недоступен», это означает, что на ваше приемное оборудование не поступает сигнал со спутника.

На восстановление просмотра спутниковых каналов может потребоваться некоторое время. Но вы уже сейчас можете продолжить просмотр * .

Для этого у вас есть следующие варианты:

Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV**.

* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.

** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

Для восстановления просмотра выполните следующие действия:

Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель надежно подключен к приемнику и самой антенне.

Перезагрузите приемное оборудование. Отключите приемник от сети питания на 5 секунд и включите его повторно. После загрузки приемника повторите поиск спутниковых каналов.

Проверьте уровень силы и качества сигнала. Если их значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv, после чего повторите поиск спутниковых каналов.

Произведите возврат приемника к заводским установкам. В меню приемника пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «Настройки приемнике» — «Система» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.

Источник

Не работает сайт Госуслуги: что делать, варианты ошибок

Главные причины

Рассмотрим, почему иногда не удается попасть в Госуслуги:

  • не могу открыть сайт;
  • настройки браузера не позволяют открывать сайт;
  • проблемы с доступом к сайту;
  • проблемы при использовании электронной подписи.
  • проблемы с регистрацией: вы не можете пройти проверку данных;
  • заблокировать ресурс от установленной антивирусной программы;
  • система выдает ошибку 404;
  • ресурс открывается, но услуги получить нельзя;

Страница сервиса Госуслуги не открывается

Такая сложность может быть связана как с проблемами доступа в Интернет, так и с неисправностями самого ресурса. Здесь прежде всего необходимо выяснить, с чем связана проблема.

Во-первых, дважды проверьте свое интернет-соединение. Если подключения нет, нужно проверить, все ли кабели подключены правильно. Если с этим все в порядке и связи нет, то нужно проверить, работает ли само соединение. Дело в том, что периодически могут улетать драйверы, обеспечивающие подключение, или Windows не может их найти, в результате чего нет подключения. Чтобы обнаружить эту проблему, вам нужно будет запустить диагностику сетевого подключения. Система проверит и отобразит сообщение об отсутствии сетевой карты. В такой ситуации может потребоваться переустановка драйверов для адаптера.

Вы можете попробовать открыть другие сайты. Если с открытием проблем нет, значит, отсутствие доступа касается только услуги Госслужбы. Здесь мы также должны выяснить причину произошедшего:

  1. Попробуйте открыть платформу в другом браузере. Если соединение было успешным, вам необходимо внести изменения в настройки вашего браузера.
  2. Попробуйте открыть ресурс со своего смартфона через мобильный интернет. Если попытка не удалась, это означает, что возникшие проблемы связаны с вашим интернет-провайдером.

Если все ваши попытки открыть сервис Госуслуг оказались безуспешными и сайт еще недоступен, это могло быть связано с неисправностью самого ресурса. Устранением этих проблем занимаются специалисты, обеспечивающие техническую поддержку и эксплуатацию сайта.

Важно! Чтобы устранить проблему, вам нужно будет позвонить в техподдержку госуслуг и описать возникшую проблему. Это можно сделать со стационарного телефона — 8-800-100-70-10 или со своего мобильного телефона на 115. Звонки на эти номера бесплатные.

Настройки браузера препятствуют открытию сайта

Как уже отмечалось, проблемы с доступом к сервису State Services могут быть связаны с некорректными настройками браузера. Чтобы решить проблему, вам следует:

  • Очистите кеш, связанный с программой. В настройках браузера откройте вкладку «Очистить данные» или откройте окно, нажав Ctrl + Shift + Delete. В открывшемся меню установите флажки рядом с элементами, чтобы очистить кеш и файлы cookie.
  • Перезагружаем сайт, нажав Crtl + F5.
  • Мы проверяем, что функция, позволяющая использовать прокси-сервер, отключена в настройках браузера.

При использовании браузера Chrome вам необходимо:

  • откройте его настройки, нажав на три точки, расположенные в правом верхнем углу;
  • перейдите во вкладку «Настройки»;
  • в открывшемся окне выберите пункт «Сетевые настройки»;
  • сохраните внесенные изменения.
  • перейдите во вкладку «Настройки прокси-сервера»;
  • нажмите на раздел «Еще»;
  • проверьте, установлен ли флажок рядом с «Использовать прокси-сервер…». Если да, то его нужно удалить, если нет, то ничего делать не нужно;
  • открыть блок «Система»;

При использовании браузера Microsoft Edge вам потребуются:

  • откройте меню, которое обозначено тремя точками;
  • перейти во вкладку «параметры»;
  • переходим в блок «Настройки прокси-сервера», где снимаем галочку напротив пункта, связанного с использованием сервера.
  • нажмите на пункт «Подробнее…»;

После внесения изменений вам необходимо перезапустить браузер и войти в службу State Services.

Если выполненные действия оказались неэффективными и страница сайта по-прежнему не загружается, это может быть связано с тем, что при включении браузера автоматически запускаются различные расширения, влияющие на сетевое соединение. Для решения проблемы вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Откройте главное меню браузера.
  • Перейдите в Расширения для Chrome, Edge и Safari или Надстройки для Mozilla.
  • Давайте установим флажки перед всеми включенными расширениями, чтобы отключить и удалить их. Эти действия не повлияют на базовую функциональность браузера.

Еще одна причина, которая влияет на то, что служба статуса не открывается, — это отключение скриптов JavaScript. Чтобы включить поддержку JavaScript в вашем браузере, вам необходимо:

  1. Откройте настройки вашего браузера.
  2. Зайдите в меню «Еще».
  3. Перейдите на вкладку «Настройки контента».
  4. Установите флажок рядом с полем включения для элемента JavaScript.

Сбои в работе сервиса из-за большого наплыва пользователей

Иногда портал не справляется с большим потоком клиентов: время загрузки страницы увеличивается, и часть сервиса становится недоступной. Аналогичная ситуация характерна для окончания налоговых отчетных периодов, когда все стараются успеть подать онлайн-декларацию.

Возможна перегрузка в период сдачи ЕГЭ, когда школьники и родители со всей страны съезжаются одновременно, чтобы проверить свои баллы. Повышение внимания граждан к государственным услугам может быть инициировано законом или указом, позволяющим предоставлять социальные льготы через портал или запрашивать льготы.

Знак перегрузки ресурсов — это вращающийся шестиугольник в центре страницы. Обычно он появляется на 1-2 секунды при переходе по ссылке, а если есть проблема с сервисом, он может зависнуть на несколько минут. Чтобы не терять время, лучше всего возвращаться к порталу рано утром или поздно вечером, когда нагрузка спадет.

Часть услуг, связанных с налогами и льготами, в случае сбоя в работе Госуслуг, может быть оформлена на официальных сайтах ведомств: nalog.ru, pfrf.ru и др.

Блокировка ресурса установленной антивирусной программой

Время от времени случается, что установленные на них антивирусные программы также блокируют проверяемые сайты и те, которые вы посещали несколько раз. Также может быть заблокирована услуга госуслуг. Для решения проблемы следует проверить правильность предположения: выключить антивирус и попробовать загрузить страницу. Если подключение прошло успешно, это означает, что у вас проблемы из-за антивирусной программы.

Чтобы справиться с возникшей сложностью и при этом обеспечить защиту вашего компьютера от вирусов, необходимо добавить адрес государственной службы в список сайтов, для которых всегда будет предоставляться доступ. Для этого для антивируса NOD32 действуйте следующим образом:

  • откройте настройки антивирусной программы;
  • перейти на вкладку с расширенными параметрами;
  • в развернутом окне введите адрес gosuslugi.ru;
  • подтверждаем внесенные изменения, нажав на кнопку «ОК».
  • щелкните ссылку «Управление URL-адресом»;
  • нажмите на пункт «Защита доступа в Интернет;

Ресурс открывается, но получить услуги нельзя

Иногда пользователь открывает ресурс службы состояний, и когда он пытается получить службу, система возвращает ошибку. Эта проблемная ситуация может быть связана со следующими причинами:

  • к услугам одной из страниц сервиса обратилось чрезмерно большое количество пользователей. В результате произошла перегрузка системы (в этой ситуации ничего делать не нужно, нужно просто зайти на сайт позже и получить желаемую услугу);
  • технические проблемы по услуге (подписавшись на уведомления от системы, вы узнаете, что проблема решена и есть возможность получить запрошенную услугу).

Проблемы с регистрацией: нельзя пройти проверку данных

При регистрации на портале вы можете столкнуться с ситуацией, когда вы вводите свои паспортные данные и номер СНИЛС и через 5 дней система выдает уведомление о том, что указанная информация еще не проверена. Если вы столкнулись с такой трудностью, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки платформы. Необходимо написать через специальную форму или связаться по телефону. Специалисты помогут вам решить трудности, возникшие в связи с проверкой введенной вами информации.

Проблемы с входом на сайт

Часто проблемы с доступом к сайту вызваны собственными действиями пользователя. Если у вас возникли проблемы с авторизацией, вам необходимо:

  • Убедитесь, что при вводе идентификационных данных не вводятся ненужные символы, такие как пробелы, тире и т.д.
  • Убедитесь, что клавиша CapsLock не активна.
  • Дважды проверьте, правильно ли активирован язык ввода.

Если вы забыли пароль и логин, которые вы изначально установили, выполните следующие действия:

  • в качестве логина вы можете указать номер телефона или свою электронную почту;
  • следуйте процедуре смены пароля, нажав ссылку «Забыли пароль?»;
  • соблюдайте последовательность действий, предложенную системой.

Способы решения проблемы

Если регистрация в ГИБДД через госуслуги недоступна, вы можете попробовать решить проблему самостоятельно. Это не займет времени.

Удалите все имеющиеся черновики

Перейдите в раздел «Мои приложения» и откройте вкладку «Черновики». Хранит информацию обо всех приложениях, которые были составлены, но не отправлены по какой-либо причине. Очистите память обо всех звонках ГИБДД, особенно с пометкой «Внимание. К сожалению, сейчас невозможно заказать выбранную услугу. Тогда попробуйте еще раз.

Измените город регистрации

Иногда услуги ГИБДД по госуслугам недоступны из-за невозможности открыть вкладку или выбрать подразделение в вашем населенном пункте. Затем нажмите на другой город, расположенный в вашем регионе проживания. Или даже выбрать другое юридическое лицо из РФ. Если появится список других ГИБДД, укажите свой регион и город. Возможно, откроется карта с филиалами в вашем регионе.

Повторяйте ввод даты

Невозможно подписаться, потому что вы не можете выбрать дату. Но это при условии, что в назначенный для посещения день гарантировано будет свободное время. И ты это знаешь. В этом случае обновите последнюю цифру даты с интервалом от 30 секунд до 1 минуты. Нередко помогает с 3-4 попытками. Затем нажмите «Отправить вопрос», чтобы отобразился статус «Зарегистрирован на портале». Затем вы получите сообщение «Приложение зарегистрировано».

Система выдает ошибку 404

Вы можете получить такое сообщение в следующих случаях:

  1. Вы неверно ввели адрес в строке поиска (добавлен несуществующий символ или, наоборот, вы его потеряли).
  2. Скорость интернета в настоящее время слишком мала для загрузки службы.
  3. Служба Status Services была перенесена на другой адрес и автоматическое перенаправление пользователей не было указано в настройках.

Важно! Когда появляется страница с ошибкой 404, вам следует позвонить в службу технической поддержки.

Источник

Оцените статью