- Измерение осведомленности аудитории
- Читайте также
- 4.3.2. Обеспечение осведомленности персонала в области ИБ
- 5.4.2. Уровни осведомлённости
- Изучение аудитории внутренних шоу
- Измерение установок аудитории
- Измерение действий аудитории
- Характеристики аудитории
- Определение аудитории
- Кампании, направленные на создание осведомленности или брендинг
- Раскачка аудитории
- Портрет аудитории
- Целевые аудитории
- Партнерство на основе стимулирования осведомленности о причинах
- Выбор правильной аудитории
- Измерение читательской аудитории журналов
- Оценка охвата аудитории
- Сегменты аудитории
- Значение слова «осведомлённость»
- осведомлённость
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Осведомленности, Уровни
- Осведомленность
- 5.4.2. Уровни осведомлённости
- Читайте также
- Уровни стратегии
- Уровни
- 10. УРОВНИ УВЕРЕННОСТИ
- 7. 1. Уровни
- 4.3.2. Обеспечение осведомленности персонала в области ИБ
- 4. Индексы и уровни цен
- Разные уровни
- Уровни научения
- УРОВНИ ОЦЕНКИ
- Уровни обучения
- Измерение осведомленности аудитории
- Кампании, направленные на создание осведомленности или брендинг
- Уровни индустриализации
- Уровни продукта
- Партнерство на основе стимулирования осведомленности о причинах
- Уровни антихрупкости
Измерение осведомленности аудитории
Измерение осведомленности аудитории
Итак, мы обсудили методики измерения воздействия на аудиторию и распространенности сообщения. Более высокий уровень оценки – определить, действительно ли аудитория осведомлена о сообщении и поняла его.
Уолтер Линденманн называет это вторым уровнем оценки связей с общественностью. Он отмечает:
«На этом, уровне специалисты, по связям, с общественностью измеряют, действительно ли целевые группы, аудитории получили сообщения, направленные на них: обратили, ли. они. внимание на эти сообщения, поняли, ли. они. сообщения и удержали ли. они в памяти эти сообщения в той или. иной форме или. виде».
Для ответа на такие вопросы требуются инструменты исследования-опроса. Членам целевой аудитории должны быть заданы вопросы о сообщении и что они помнят о нем. Подобное исследование, например, выяснило, что Microsoft добилась феноменальной 99%-ной осведомленности публики о том, что Windows 95 выходит и его можно будет купить.
Знание публики о том, какая организация спонсирует мероприятие, также важно. BayBank выяснил, что только 59% зрителей сознавали, что этот банк спонсирует Регату Чарлза. Путем введения различных новаций, увеличения усилий по созданию известности и большего количества надписей с собственным именем на регате следующего года BayBank поднял осведомленность публики до 90%.
Другой путь измерить осведомленность и восприятие аудитории – это воспоминание на следующий день (day-after recall). Согласно этому методу участников просят посмотреть конкретную телепрограмму или прочитать определенную новостную заметку; затем их опрашивают, чтобы узнать, какие сообщения они запомнили.
Ketchum Public Relations по поручению Калифорнийской сливовой комиссии (California Prune Board) использовала эту методику, чтобы установить, передает ли медиа-тур по 15 городам свое основное сообщение о том, что сливы – источник большого количества пищевых волокон. Сорок женщин из Детройта, которые попадали в категорию активных зрителей дневных телешоу, попросили посмотреть программу, в которой должен был появиться представитель сливовой комиссии.
На следующий день после программы Ketchum задала женщинам вопросы о шоу, включая их знание о содержании волокон в сливах. 93% вспомнили представителя сливовой комиссии, и 65% без подсказки назвали сливы в качестве источника пищевых волокон.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
4.3.2. Обеспечение осведомленности персонала в области ИБ
4.3.2. Обеспечение осведомленности персонала в области ИБ Персонал должен знать о ценности информационных активов организации и потенциальных опасностях, занимать активную позицию в отношении защиты активов организации, не замалчивать проблемы и инциденты, внимательно
5.4.2. Уровни осведомлённости
5.4.2. Уровни осведомлённости Информация, необходимая для оценки возможного воздействия изменений в процессе стратегического планирования, представляется недостоверной из-за неопределённости их проявления. Детальное исследование показывает, что, оставаясь
Изучение аудитории внутренних шоу
Изучение аудитории внутренних шоу Одна из самых сложных задач при подготовке внутреннего шоу заключается в том, чтобы определить состав внутренней аудитории. Например, крупной мировой компании нужно представить новое программное решение и добиться того, чтобы его
Измерение установок аудитории
Измерение установок аудитории Близкое отношение к осведомленности аудитории и пониманию ею сообщения имеют перемены в представлениях и установках аудитории.Основная методика для выявления этих изменений – это исследование базисной линии (тренда) (baseline study). В основе
Измерение действий аудитории
Измерение действий аудитории Конечная задача любого усилия по обеспечению связей с общественностью, как уже указывалось, состоит в осуществлении задач организации. Как кстати подчеркивает Дэвид Дозье из Университета Сан-Диего: «Результат успешной программы по связям с
Характеристики аудитории
Характеристики аудитории Побудительные мотивы человечества мало изменились за столетия. Входя в XXI в., мы продолжаем любить, ненавидеть, почитать, работать за еду и кров, защищать свои семьи и реагировать на нужды наших соседей во многом так же, как наши предки триста лет
Определение аудитории
Определение аудитории Первый шаг к ремаркетингу – определение аудитории. Для этого перейдите в раздел «Аудитория» (Audiences) в списке вкладок или выберите вкладку «Аудитория».Открыв вкладку, создайте первый список ремаркетинга (рис. 10.15). Рис. 10.15. Определение вашей
Кампании, направленные на создание осведомленности или брендинг
Кампании, направленные на создание осведомленности или брендинг Некоторые ключевые слова точно описывают ваши продукты. Если они также приводят к взаимодействию потребителей с брендом, например просмотру страниц с низким показателем отказов или просмотрам видео, но не
Раскачка аудитории
Раскачка аудитории Хотим вас разочаровать: в первые разы вы будете продавать отвратительно, но в вечерних тренингах есть еще один очень важный секрет. Готовы? Замечательно. Секрет такой: проведенный семинар, даже плохо проведенный, лучше, чем не проведенный.Когда лучше
Портрет аудитории
Портрет аудитории Очень важно правильно составить портрет своей аудитории, то есть определить тех, кто придет на тренинг. Попытайтесь прямо сейчас написать на бумаге, кто ваш потенциальный клиент.Опишите вкратце участника своего семинара: мужчины, женщины, какого
Целевые аудитории
Целевые аудитории Поскольку целью программы было повысить показатель получения донорских органов в крупнейших больницах страны (где находилась основная часть всех потенциальных доноров), то целевыми аудиториями программы были сиделки, врачи-реаниматологи,
Партнерство на основе стимулирования осведомленности о причинах
Партнерство на основе стимулирования осведомленности о причинах Стимулирование осведомленности о причинах должно повысить озабоченность социальными проблемами (например, Levi-Strauss & Co, распространяющая брошюры о СПИДе). Оно может также быть направлено на то, чтобы
Выбор правильной аудитории
Выбор правильной аудитории В ходе выбора целевой группы организация получает возможность разработать специальные коммуникационные стратегии, которые соответствуют нуждам и желаниям аудитории и позиционируют товар так, чтобы он наилучшим образом соответствовал ее
Измерение читательской аудитории журналов
Измерение читательской аудитории журналов Медиапланнерам и медиабайерам важно знать, действительно ли читатели журнала обладают уникальными характеристиками, и если да, то существует ли способ проверки наличия этих характеристик. Например, мы знаем, что 92 % всех
Оценка охвата аудитории
Оценка охвата аудитории Оценка медиаплана осуществляется по каждому носителю рекламы. Наиболее важной является оценка того, удалось ли обеспечить достижение целей охвата и частоты.Проверка результатов измерений аудиторий является непростой задачей. Иногда
Сегменты аудитории
Сегменты аудитории Написанный план надо усложнить. Сделать это можно несколькими способами.У любой целевой аудитории есть три сегмента:? люди, которые работают так, как вы хотите;? люди, которые делают все очень быстро и бегут вперед (продвинутые);? люди, которые делают все
Источник
Значение слова «осведомлённость»
ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ, -и, ж. Наличие каких-л. сведений, знаний о ком-, чем-л. — Откуда у вас эти сведения?! — воскликнул Муравьев, пораженный осведомленностью собеседника. Задорнов, К океану.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ и (устар.) ОСВЕ’ДОМЛЕННОСТЬ, и, мн. нет, ж. (книжн.). Наличие сведений, знаний о чем-н. Хорошая о. в чем-н. Недостаточная о.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
осведомлённость
1. свойство или состояние по значению прилагательного осведомлённый; знание, наличие сведений о чём-либо
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: несмолкаемый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Источник
Осведомленности, Уровни
Эта фраза была введена недавно вследствие осознания того, что общий термин осведомленность объединяет^в себе такой широкий круг значений и их оттенков, что заблуждения были неизбежны. Те, кто употребляют этот новый термин, утверждают, сосуществуют различные уровни осведомленности, в пределах от общего отсутствия осведомленности о событиях (бессознательное состояние) до высокой чувствительности к происходящему вокруг. Встречается также несколько более или менее синонимичных терминов, включая состояния осведомленности, уровни сознания, состояния сознания..
1. Общее положение тела. 2. Мысленная ориентация или убеждение.. ..
Разрешение проводить исследование или медицинскую процедуру, когда субъекту предоставляется информация, включающая. (а) характер процедуры. (б) потенциальные известные риск и преимущества. (в) любые другие доступные альтернативные процедуры и (г) осознание того, что такое согласие добровольно.. ..
1. Внутреннее, субъективное состояние осведомленности или осознания чего-нибудь. 2. Бдительность, внимательность, сознание. Термин имеет длинную историю, которая отражается в употреблении этого термина в отношении широкого круга субъективных явлений – от простого, примитивного обнаружения очень слабых стимулов до глубокого понимания сложных познавательных и эмоциональных событий. Хотя кажется понятным, что умственные процессы участвуют в «осведомленности», наличие оттенка «поверхностности» сущес..
Автор. К.Конрад (1958 г.). Категория. Характеристика процесса психопатологической диагностики. Специфика. Распознавание шизофренического дефекта в результате использования не научной диагностики, а субъективного ощущения, которое возникает у психиатра в общении с пациентом и носит интуитивный и мало формализуемый характер. По анкетным опросам установлено, что большинство психиатров считает, что они могут поставить безошибочный диагноз психического заболевания с первого взгляда.. ..
Дополнительный поиск Осведомленности, Уровни
Источник
Осведомленность
Осведомленность (awareness) – понимание, знание о предмете, наличие сведений о чем-либо. Осведомленность – вид когнитивной реакции человека, способность человека идентифицировать: вспомнить и (или) узнать предмет на столько, чтобы высказать свое отношение к предмету, осознать чувства и эмоции, вызванные предметом осведомленности.
Осведомленность в маркетинге – процентное соотношение, отношение числа потенциальных покупателей или потребителей, которые узнают или называют марку (товар) в момент опроса, к общему количеству участвующих в опросе.
Осведомленность о продукте (осведомленность об услуге, осведомленность о товарном предложении) – способность человека его идентифицировать объект достаточно подробно, чтобы предлагать, рекомендовать, выбирать и использовать его.
Осведомленность о торговой марке – способность установления связи между классом продуктов и названием торговой марки, под которым эти продукты выпускаются (продаются).
Рекламная осведомленность – процентное соотношение целевых потребителей или покупателей, которые демонстрируют осведомленность (с подсказкой или без) о рекламе торговой марке (продукта). Рекламную осведомленность можно определять, как по результатам конкретной рекламной коммуникации или по результатам задействования с рекламными целями определенного коммуникационного канала, так и по результатам длительной рекламой кампании с использованием различных видов коммуникаций и коммуникационных каналов.
В маркетинге выделяют четыре типа осведомленности:
- направляемая осведомленность;
- спонтанная осведомленность;
- расширенная (полная) осведомленность;
- узкая осведомленность с доминированием одной марки.
Направляемая осведомленность (узнавание объекта по подсказке) – тип осведомленности, предполагающий самый низкий уровень осведомленности – простую осведомленность о существовании торговой марки. Узнавание торговой марки имеет значение в момент покупки и способно стать поводом к покупке товара, а также основой для формирования устойчивых взаимоотношений с маркой. Выявляется данный тип осведомленности, когда респондент узнает марку при ее упоминании или узнает данные продукты среди демонстрируемых ему. Данный способ выявления осведомленности именуется направляемой осведомленностью.
Спонтанная осведомленность (вспоминание объекта) – осведомленность, предполагающая без подсказки вспоминание торговой марки. Спонтанная осведомленность предполагает сформированную потребность в продукте и способна привести к выбору определенной торговой марки в конкурентном ряду. Добиться вспоминания гораздо труднее, чем узнавание по подсказке.
Расширенная осведомленность (полная осведомленность) – способность спонтанно назвать несколько марок товарной категории, особенности, характеризующие названные марки, а так же способность определить для себя приоритетность одной из них – марки, которую потребитель выделяет среди других и называет первой. В сознании индивида данная марка намного опережает все остальные. Расширенная осведомленность может стать залогом осознанного выбора определенной торговой марки в конкурентном ряду.
Узкая осведомленность (целевая осведомленность), с доминированием вспоминаемости одной торговой марки – способность спонтанно назвать только один бренд в товарной категории. Этот вид осведомленности может возникать как в силу не осведомленности, не заинтересованности человека товарами этой категории, так и в силу высокой лояльности к одному бренду.
Источник
5.4.2. Уровни осведомлённости
5.4.2. Уровни осведомлённости
Информация, необходимая для оценки возможного воздействия изменений в процессе стратегического планирования, представляется недостоверной из-за неопределённости их проявления. Детальное исследование показывает, что, оставаясь неопределённой, эта информация всё же может быть в известном смысле содержательной: возможные финансовые последствия надвигающейся опасности должны быть скрупулёзно проанализированы, ответные меры тщательно сбалансированы как по расходам, так и по степени ликвидации опасности.
Такая обстоятельная осведомлённость о новых возможностях базируется на прошлом опыте. Например, когда конкурент внедряет новый подход в маркетинге, новый продукт, новую стратегию цен. Однако эти новые возможности возникают спонтанно (как, например, использование лазерной технологии в новых областях или крупномасштабное применение электронных компонентов). В начальной стадии такого события его природа, влияние и возможные последствия для фирмы ещё не уяснены.
Таким образом, когда на горизонте появляются первые признаки изменений, нужно быть готовым к тому, что информация о них будет первоначально туманной и лишь с течением времени станет проясняться и пополняться. Установим пять уровней осведомлённости. Они представлены в табл. 5.4.1, где пятый, самый высокий уровень осведомлённости соответствует такому объёму информации, который необходим для целей стратегического планирования. Этой информации достаточно как для расчёта возможных негативных финансовых последствий спонтанных явлений, так и позитивного развития событий в результате ответных мер.
Таблица 5.4.1. Уровни осведомлённости в условиях неожиданных изменений
Первый уровень, напротив, соответствует наименьшему объёму полезной информации, полученной руководством. Иначе говоря, известно лишь, что не исключено возникновение какой-то опасности, однако его природа и источник пока неизвестны.
В нынешних условиях политической и экономической неопределённости многие фирмы находятся в состоянии именно такой неосведомлённости. Испытав на себе недавние потрясения, вызванные изменениями экономической обстановки, руководители фирм убеждены, что грядут новые потрясения, но источник их пока установить не могут.
Осведомлённость на втором уровне несколько отличается от первого. Например, в начале 40-х годов считалось общепризнанным среди физиков, что у полупроводников — большое будущее. Однако пройдут годы, прежде чем появится транзистор. Источник возможных новых явлений был известен (колонка 2), а сами явления ещё нет. После того как был изобретён транзистор, осведомлённость достигла третьего уровня, однако вначале область применения изобретения угадывалась неясно, равно как оборонительные и наступательные меры, которые впоследствии будут предприняты фирмами.
Когда фирмы разработали и предприняли первые ответные меры, то осведомлённость достигла четвёртого уровня, хотя возможные капиталовложения и доходы определить было ещё трудно. Фирмы, первыми взявшиеся за транзисторы, делали крупные вложения в исходную технологию, хотя опыта, которым можно было бы руководствоваться, не было, и все надежды возлагались на то, что допустимый в таких делах риск окупится. Осведомлённость достигла пятого уровня лишь тогда, когда полученных данных о расходах по производству полупроводников оказалось достаточно, чтобы обоснованно определить прибыльность новой технологии. Однако к тому времени фирмы-пионеры в сфере производства полупроводников уже основательно «окопались», и те, кто не попали первоначально в их число, вынуждены были понести большие расходы для того, чтобы внедриться в эту область производства.
Читайте также
Уровни стратегии
Уровни стратегии Стратегия – достаточно расплывчатое понятие. Обычно стратегией называют любые размышления с «широким охватом». На самом деле это более сложная штука. Необходимо учитывать три уровня стратегии:• Функциональная стратегия – деятельность по созданию
Уровни
Уровни Трейдеры считают, что рыночную тенденцию можно разложить по определенным уровням. Они покупают или продают возле этих уровней. Эти уровни являются как поддержкой для рыночных тенденций, так и сопротивлением (рис. 20). РИС. 20Анализ уровней поддержки и сопротивления
10. УРОВНИ УВЕРЕННОСТИ
10. УРОВНИ УВЕРЕННОСТИ Выводы должны обеспечить аудитору уровень уверенности, который соответствует выбранным критериям. МСА выделяют следующие основные уровни уверенности.1. «Абсолютная уверенность». Достигается исключительно редко, когда доказательства носят
7. 1. Уровни
7. 1. Уровни Уровень изображается, как это показано на рис. 7–1, в виде прямоугольника. В верхнем левом углу указывается группа символов (IAR), которая обозначает переменную, характеризуемую данным уровнем. В нижнем правом углу поставлен номер уравнения для того, чтобы
4.3.2. Обеспечение осведомленности персонала в области ИБ
4.3.2. Обеспечение осведомленности персонала в области ИБ Персонал должен знать о ценности информационных активов организации и потенциальных опасностях, занимать активную позицию в отношении защиты активов организации, не замалчивать проблемы и инциденты, внимательно
4. Индексы и уровни цен
4. Индексы и уровни цен Для начала определим, что ВВП может иметь две формы: номинальную и реальную. Номинальный ВВП соответственно рассчитывается посредством учета текущего уровня цен, а реальный – в базисных ценах, что позволяет оценить изменения в объеме
Разные уровни
Разные уровни Главное различие между уровнями впечатления и отношений кроется в глубине понимания потребителя и взаимодействия с ним, а также в результате, который приносят поставленные впечатления. Постановка впечатления начинается с маркетингового анализа образа
Уровни научения
Уровни научения Существуют различные уровни научения; они требуют различных методов и различной продолжительности. На простейшем уровне научение требует физической реакции, запоминания и выработки основных условных рефлексов. На более высоком уровне научение
УРОВНИ ОЦЕНКИ
УРОВНИ ОЦЕНКИ Д. Киркпатрик (1994) предлагает четыре уровня оценки
Уровни обучения
Уровни обучения Если вы работали в хорошо подготовленной команде, то вам знаком связанный с этим дух уверенности. Секрет формирования идеальной торговой команды заключается в постоянных тренировках и совершенствовании базовых навыков продаж.Низший уровень обучения –
Измерение осведомленности аудитории
Измерение осведомленности аудитории Итак, мы обсудили методики измерения воздействия на аудиторию и распространенности сообщения. Более высокий уровень оценки – определить, действительно ли аудитория осведомлена о сообщении и поняла его.Уолтер Линденманн называет
Кампании, направленные на создание осведомленности или брендинг
Кампании, направленные на создание осведомленности или брендинг Некоторые ключевые слова точно описывают ваши продукты. Если они также приводят к взаимодействию потребителей с брендом, например просмотру страниц с низким показателем отказов или просмотрам видео, но не
Уровни индустриализации
Уровни индустриализации На первый взгляд все не так плохо. По ВВП российская экономика сегодня шестая в мире. Мы уступаем лишь США, Китаю, Японии, Индии и Германии. Причем последнюю нам по силам опередить в обозримой — десятилетней — перспективе. Правда, чтобы
Уровни продукта
Уровни продукта Традиционная теория маркетинга рассматривает три уровня продукта, т. е. использует модель, в соответствии с которой продукт, с точки зрения покупателя, определяется не просто своими характеристиками, стилем и маркетинговым проектом. Продукт должен
Партнерство на основе стимулирования осведомленности о причинах
Партнерство на основе стимулирования осведомленности о причинах Стимулирование осведомленности о причинах должно повысить озабоченность социальными проблемами (например, Levi-Strauss & Co, распространяющая брошюры о СПИДе). Оно может также быть направлено на то, чтобы
Уровни антихрупкости
Уровни антихрупкости Эта глава повествует об ошибках, эволюции и антихрупкости: в основном она – о чужих ошибках и о том, что антихрупкость одних всегда возникает за счет хрупкости других. В системе одни компоненты – хрупкие, например люди, – часто приносятся в жертву
Источник