Что значит управление практикой

Управление практикой — Practice management

Управление практикой — это термин, используемый в общей врачебной практике для человека, который управляет финансами и администрацией кабинета врача или кабинета медицинского специалиста по одному из многих видов медицинских специальностей . Это отличается от других официальных названий, таких как Advanced Practice Manager, которые обычно носят клинический характер. Менеджер практики отвечает за административные обязанности в повседневной работе и за разработку бизнес-стратегии. Большинство руководителей практики несут ответственность за найм персонала, согласование льгот и кадровой политики, обеспечение заказа медицинских материалов и технического обслуживания оборудования, обеспечение соответствия нормативным требованиям, а также развитие и маркетинг линий обслуживания. Управление практикой охватывает несколько тем, включая управление, финансовые аспекты выставления счетов за медицинские услуги , управление персоналом, развитие дополнительных услуг, информационные технологии, использование транскрипции и маркетинг. Менеджеры практики занимаются бизнес-аспектами медицины, чтобы максимально сэкономить время поставщика и улучшить уход за пациентами.

Содержание

Общая практика

Работа менеджера практики изменилась за последнее столетие. Когда общая врачебная практика представляла собой надомное производство, работающее в приемной врача, администратор и менеджер, в той мере, в какой был какой-либо менеджмент, часто были женой врача. В 21 веке в крупнейших клиниках Великобритании сейчас работают более 200 000 пациентов и сотни сотрудников в десятках центров. Однако некоторые практики по-прежнему применяются в одиночку. Условия труда в сельской местности сильно отличаются от городских. Далеко не все рабочие места заняты полный рабочий день. Около половины руководителей практик, опрошенных в Великобритании, сообщили, что они работают от пяти до восьми дополнительных часов в неделю, причем не все из них оплачиваются. Средняя зарплата составляла 39 334,17 фунтов стерлингов.

Читайте также:  Что значит быть социально мобильным

В роль руководителя практики часто входит управление процессом отзыва пациентов для профилактических посещений врача . В Великобритании поставщики первичной медико-санитарной помощи должны соответствовать целевым показателям QOF и Local Enhanced Services. Большая часть работы менеджеров практики в течение финансового года направляется на достижение этих целей, поскольку они являются ключевым источником дохода практики. В качестве важного фактора предотвращения плохого состояния здоровья было проведено большое количество академических исследований, направленных на улучшение приема таких целевых приемов. Например, был проведен ряд исследований, направленных на улучшение восприятия программы NHS Health Check.

Ветеринарная практика

Такая же роль существует в ветеринарной практике.

Работа менеджеров практики разнообразна, но обычно включает в себя:

  • управление персоналом
  • начисление заработной платы
  • финансы
  • стратегическое планирование
  • Информационные технологии.

Источник

Лучшие практики управления

Управление является основной функцией любой организации. Руководство несет ответственность за благополучие компании и ее заинтересованных сторон, таких как инвесторы и сотрудники.

Следовательно, менеджмент должен быть квалифицированным, опытным и мотивированным персоналом, который будет делать все необходимое для наилучшего обеспечения интересов компании и заинтересованных сторон.

Лучшие практики обычно являются результатом управления знаниями. Лучшие практики — это повторно используемые методы организации, которые успешно выполняли соответствующие функции.

В организации существует два типа лучших практик:

Внутренние лучшие практики — Внутренние лучшие практики происходят из внутренних усилий по управлению знаниями.

Внешние (отраслевые) лучшие практики — Внешние лучшие практики приобретаются для компании путем найма квалифицированного, образованного и опытного персонала и посредством внешних тренингов.

Внутренние лучшие практики — Внутренние лучшие практики происходят из внутренних усилий по управлению знаниями.

Внешние (отраслевые) лучшие практики — Внешние лучшие практики приобретаются для компании путем найма квалифицированного, образованного и опытного персонала и посредством внешних тренингов.

Когда дело доходит до лучших практик управления, их много. Они могут быть далее подразделены на различные поддомены в рамках управления, такие как человеческие ресурсы, технические и т. Д.

Но в этой краткой статье мы рассматриваем управление как общую практику и не будем подробно останавливаться на разных поддоменах.

Основные направления

Когда речь идет о передовых практиках управления, мы можем выделить пять различных областей, в которых можно применять передовые практики.

1 — Связь

Управление — это общение с персоналом и клиентами. Эффективное общение является обязательным условием успешного управления.

У руководства должен быть набор лучших практик, определенных для четкого и эффективного общения с персоналом и клиентами.

2 — ведущий пример

Уважение — это то, что вы должны зарабатывать в корпоративной среде. Лидерство на примерах — лучший способ сделать это. Определите и придерживайтесь лидерства на основе примеров лучших практик, а также убедитесь, что ваши подчиненные делают то же самое.

3 — Постановка и постановка реалистичных целей

Реалистичные цели могут повысить корпоративный дух. В большинстве случаев организации терпят неудачу из-за нереальных, недостижимых целей и задач.

Источник

Что такое управление: его принципы, виды и функции

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru.

Согласитесь, невозможно представить какую-либо организованную деятельность людей без четкой системы управления.

А если предположить, что в один момент все в мире перестанет быть кем-то или чем-то управляемым, то наступит апокалипсис, прототипом которого является известная басня Крылова «Лебедь, рак и щука».

Поговорим в этой статье о том, что же такое управление, каковы его функции и какие виды управления бывают.

Управление – это …

Начну с примеров. Строительная бригада возводит загородный дом, ее работой руководит прораб. Компания «Лукойл» добывает, обрабатывает нефть и продает нефтепродукты, руководство процессом осуществляет совет директоров.

Нашим государством руководит Правительство во главе с Президентом. Все перечисленные люди управляют определенными объектами посредством системы управления, специально созданной под конкретный объект.

Вывод: управление – это деятельность, направленная на координацию функционирования объекта с целью достижения поставленных задач.

Объекты управления:

  1. отдельные люди;
  2. группы людей;
  3. производство продукции и услуг;
  4. финансы;
  5. информация и т.д.

Наука, которая изучает принципы и методы управления, называется теорией управления.

По большому счету, синонимом понятия «управление» является понятие «менеджмент» (это как?), которое вошло в лексикон россиян сравнительно недавно (в конце прошлого столетия).

Но, в основном, термин «менеджмент» употребляется применительно к сфере коммерции, а «управление» – ко всем областям деятельности человека.

И так происходит не из-за того, что в руководстве разными объектами есть какие-либо существенные отличия, а в силу медленного «вживления» данного понятия в лексикон.

Обратите внимание, мы сегодня говорим об управлении как о действии. Но существует еще понятие «управление», являющееся отглагольным существительным.

В этом случае «управление» – это организация, осуществляющая руководство чем-либо.

Например, Управление здравоохранения Липецкой области. Понятно, что данная организация занимается руководством деятельности всех медицинских подразделений области.

Главная цель управления любым объектом – решение поставленных задач.

Функции управления состоят во всестороннем обеспечении процесса достижения целей, осуществляемом посредством эффективного использования ресурсов (трудовых, природных, экономических и т.д.).

Структура системы управления

Система управления – это иерархическая структура (как это?), которая имеет вертикальные и горизонтальные ветви.

Структура системы управления зависит от сложности объекта управления. Вот, например, как выглядит структура (что это такое?) управления небольшой торговой компании:

В данном примере 3 уровня структуры по горизонтали и 1 уровень по вертикали.

А вот какой вид имеет структура управления организации покрупней:


*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

Создание оптимальной структуры управления – одна из важных задач для любой только что созданной организации. Ведь именно от этого зависит эффективность хозяйственной деятельности.

Так, чрезмерно «раздутый» управленческий аппарат будет тормозить работу, при этом поглощая значительную часть финансовых средств компании. Недостаточный по объему аппарат также будет являться тормозом и не даст организации работать на полную мощность.

Принципы управления

Принципы управления основаны на способах воздействия субъекта (это как?) управления (того, кто управляет) на объект управления (того, чем управляют).

Очевидно, что системы управления появились тогда, когда в этом назрела необходимость, т.е. с началом централизации производства – с созданием первых мануфактур (производств, основой которых являлось разделение труда).

Но систематизация и описание принципов управления появились только в 1916 году. Доктрину администрирования создал экономист Анри Файоль. Постулаты (это как?) этого труда актуальны и по сей день, хоть и с немного модернизированной формулировкой.

Основные принципы управления:

  1. иерархичность структуры системы управления (соблюдение принципа единоначалия);
  2. оптимизация управленческого аппарата (по количественному и качественному принципу);
  3. централизация управления (подчинение одному центру или лицу), при необходимости – децентрализация (делегирование определенных функций управления на нижестоящие уровни управления);
  4. комплексность мер управления (управление с учетом всех направлений деятельности);
  5. приоритетность функций управления над структурой управления при создании новой компании;
  6. приоритетность структуры управления перед функциями управления в хозяйственной деятельности уже работающей компании;
  7. экономичность (создание максимально возможного результата при задействовании минимально возможных ресурсов, но без ущерба результативности хозяйственной деятельности компании);
  8. эффективность (обеспечение повышения рентабельности компании);
  9. создание системы эффективной мотивации (материальной и морально-психологической) для сотрудников организации;
  10. использование научного подхода (проверенных методик менеджмента).

Виды управления

Классификация видов управления зависит от объектов управления. Далее мы рассмотрим наиболее актуальные из них.

Государственное управление

Управление государством – это деятельность структур власти, направленная на реализацию целей, поставленных руководством страны.

Структура власти в РФ:

Основные ветви управления РФ – государственная власть и местное самоуправление.

Гос.власть управляет государством в целом, а органы местного управления – непосредственно субъектами РФ, городскими и сельскими поселениями (муниципальное управление), но только в контексте задач, поставленных гос.властью.

Управление государством осуществляется методом комплексного подхода. Это значит, что ставятся и реализуются цели, касающиеся различных сфер деятельности государства:

  1. правового направления (обеспечение граждан правами, гарантированными Конституцией РФ , и обеспечение выполнения гражданами обязанностей, прописанных в Конституции);
  2. политической сферы – выполнение задач правящей политической власти (подразумевается, что воли народа);
  3. экономического направления ( увеличение ВВП, рост уровня жизни населения и т.д.).

Выполнение целей перечисленных направлений характеризует эффективность государственного управления. Это значит, что чем больше задач решено в очерченных рамках, тем более эффективно выполняется управление государством.

Государственное управление осуществляется посредством издания законов (законодательных актов), и контролем за их выполнением – как на уровне государства в целом, так и на уровне субъектов РФ.

Управление производством

Грамотное управление производством или иной хозяйственной деятельностью осуществляется параллельно по 3 режимам управления:

  1. Оперативное управление – направлено на решение текущих задач. В его функции входит планирование, учет и контроль на текущий момент времени.
  2. Стратегическое управление – определение задач и способов их решения на долгосрочную перспективу. Цель такого управления – поддержание и (или) увеличение степени конкурентоспособности компании в будущих периодах.

Управление персоналом

Управление персоналом – это:

  1. грамотный подбор сотрудников на рабочие места;
  2. разработка системы мотивации персонала с учетом конкретных целей компании;
  3. контроль за выполнением сотрудниками их должностных обязанностей.

Управление персоналом, как и управление производством в целом, подразделяется на оперативное, тактическое и стратегическое.

Например, на сей момент компании необходимо 10 сотрудников для выполнения работ на автоматизированной технологической линии.

Но в стратегических целях компании – использование новой инновационной (это как?) технологии, а это требует привлечение к процессу производства еще 3 работников новой для компании специализации.

Поэтому управление персоналом в данной ситуации подразумевает следующие действия:

  1. сохранение уже имеющихся кадров (оперативное управление персоналом);
  2. поиск специалистов для работы на инновационной линии (тактическое управление);
  3. принятие на работу новых специалистов, прошедших конкурсный отбор (стратегическое управление персоналом).

Управление финансами

Управление финансами – это целенаправленное и оправданное перераспределение финансовых потоков между подразделениями внутри какого-либо объекта.

Объектом может быть:

  1. государство,
  2. муниципалитеты (это что?),
  3. производственные организации и коммерческие структуры,
  4. домашние хозяйства.

Управление финансами зависит от объекта, где циркулируют финансовые потоки.

Управление осуществляют:

  1. на уровне государства – органы исполнительной и законодательной власти;
  2. на уровне муниципалитетов – органы представительной и исполнительной власти;
  3. на уровне объектов, ведущих хозяйственную деятельность – лица и структуры, определенные для этих целей учредительными документами (к примеру, в ООО управление финансами прописано в Уставе организации);
  4. в домохозяйствах своими финансами управляют сами домохозяйства.

Управление рисками

Всякая деятельность (и не только коммерческая) сопряжена с рисками (что это такое?), т.е. с возможностью материальных или (и) моральных потерь. Поэтому управление рисками – одна из важнейших функций управления любым объектом.

Управление рисками – это деятельность, направленная на минимизацию возможных рисков и на разработку планов по эффективному устранению их последствий.

Методы управления рисками:

  1. отказ от целей, обладающих потенциальным риском;
  2. профилактика возможности наступления риска (устранение условий, которые могут спровоцировать риск);
  3. распределение (диверсификация (это как?)) рисков (например, вкладывание финансовых средств компании в разные проекты);
  4. страхование проектов (это как?), имеющих высокий процент риска;
  5. формирование «заначки» на случай исполнения негативного прогноза.

Управление рисками актуально не только для коммерческих структур, но и для обычных людей в их повседневной жизни.

Хотите знать немного больше – читайте наш блог! Удачи всем!

Автор статьи: Елена Копейкина

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (4)

Вчера была 252-я годовщина со дня рождения Крылова. Я снова перечитывала его басни и снова удивлялась, насколько актуальны и сегодня его произведения. Плохое управление лучше не выразить — лебедь, рак и щука.

Есть ли принципиальная разницы между управлением и руководством? Или это слова-синонимы?

Умение управлять — это высший пилотаж. А управлять так, чтобы люди были благодарны, вообще Божий дар!

Управление — задача сложная, многие стремятся управлять, но далеко не все умеют это делать.

Источник

Оцените статью