Что значит умершие во христе

Умершие во Христе

Некоторые мысли о смерти:

Смерть — прекращение жизнедеятельности организма и гибель его.

Смерть — конец земной жизни, кончина, разлучение души с телом; конец плотской жизни и переход к вечной, духовной жизни (В. Даль).

Статистика говорит, что только 6 человек из 100 доживают до 65 лет и только 1 из 500 — до 80 лет.

Каждый год умирает 50 миллионов человек, то есть 136.986 человек умирает каждый день, 5.707 человек — каждый час, 95 человек — каждую минуту. Т. е. фактически, когда мы моргаем, умирает один человек на Земле, но настанет момент, когда моргать будет другой…

Смерть никого не оставляет, и чем дольше живем, тем ближе она к нам. Этот предел Божий как неизвестен нам, так и весьма страшен.

Станем трепетать не перед смертью, а перед грехом; не смерть родила грех, но грех произвел смерть, смерть же стала исцелением греха.

Достигнув ореола своего величия, Наполеон кощунственно воскликнул: «Тебе, Боже, — небо, а мне — земля!» Бог не возражал. Не прошло много времени — и «великий француз» получил от Бога два маленьких метра земли.

Кто живет с тем, чтобы жить вечно, тот никогда не страшится смерти.

Тот, кто ложно понимает жизнь, всегда будет ложно понимать и смерть.

Л.Н. Толстой писал: «Все в мире призрачно, одна смерть реальна».

Чтобы научиться у праведника великой науке хорошо умереть, надобно прежде научиться у него науке хорошо жить.

Не надобно смерти бояться — надо злых дел опасаться (русская народная мудрость).

Умремте, пока еще не умираем, чтобы не умереть, когда придется умирать.

Родился ты, чтобы тебе умереть; умираешь, чтобы жить.

Евангелие должно вдохновлять церковь

Скорбь утраты близких.

Утрата близких является очень горьким переживанием для любого человека. Какой бы крепкой ни была наша христианская вера, потеря близкого родственника или друга наносит глубокую эмоциональную рану. Потерять любимого человека — значит потерять часть самого себя. Эта потеря влечет за собой радикальные и болезненные перемены, которые могут растянуться на месяцы. Доктор Лейтон Форд, канадский евангелист и миссионер, хорошо выразил это, когда его старший сын, Санди, умер в 1982 году в возрасте 21 года. «Все наши силы ушли на то, чтобы воссоединить нашу веру и чувства», — писал он.

Боль утраты также вызывает горькие вопросы о тех, кто умер. Что с ними произошло? Все ли с ними в порядке? Увидимся ли мы снова? Эти вопросы возникают отчасти из-за нашего любопытства, отчасти из-за христианской озабоченности об умерших и отчасти потому, что их смерть напоминает нам о нашей собственной морали и подрывает наше чувство безопасности.

Вероятнее всего, учение Павла согласовывалось с учением Иисуса о том, что Он может явиться в любое время и поэтому они должны быть готовы ко всему. В любом случае, похоже, они ждали Его в самое ближайшее время. Некоторые даже оставили свою работу, а другие оказались совершенно неготовыми к утрате своих близких. Их родственники и друзья умирали до пришествия Христа, они этого совершенно не ожидали. Смерть близких явилась для них полной неожиданностью и сильно обеспокоила их. Что будет с умершими христианами? Когда Иисус придет забрать тех, кто принадлежит Ему? Возьмет ли Он умерших? Не потеряны ли они навсегда?

Такие выражения, как «не хочу, братия, оставить вас в неведении» и «желаю, братия, чтобы вы знали», встречаются несколько раз в его Посланиях. Иногда он ссылается на собственные обстоятельства:

Рим.1:13 Не хочу, братия, [оставить] вас в неведении, что я многократно намеревался придти к вам (но встречал препятствия даже доныне), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов.

Фил.1:12 Желаю, братия, чтобы вы знали, что обстоятельства мои послужили к большему успеху благовествования.

Кол.2:1 Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти.

Он понимает, что глубина доверия во взаимоотношениях между ним и его читателями зависит от их информированности о нем самом.

В других случаях он говорит, что хочет, чтобы они поняли:

  • Тайну Израиля
    Рим.11:25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
  • торжественность суда Божьего
    1Кор.10:1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
  • Суть взаимоотношений между полами
    1Кор.11:3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.
  • Сущность духовных даров
    1Кор.12:1Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.

Он объясняет неведением многие проблемы христианской веры и жизни и считает познание ключом ко многим благословениям.

О страдании.

Павел не запрещает нам страдать. Скорбь является естественной и даже бывает эмоционально необходимой. Было бы ненормально и неестественно не скорбеть, когда мы теряем кого-то близкого и дорогого нам человека. Точнее говоря, вполне приемлемо на христианских погребениях радостно провозглашать решительную победу Христа над смертью, но мы делаем это сквозь слезы личной печали.

Павел запрещает нам не печаль, а безнадежное горе, не выражение траура, а скорбь, как у прочих не имеющих надежды, то есть, скорбь язычников его времени (ибо здесь он не принимает в расчет иудеев).

Он выражает свою уверенность в форме кредо: если мы веруем… то и… сие говорим вам… (14-15). Первое относится ко Христу (Иисус умер и воскрес, 14а), второе — к умершим христианам (умерших в Иисусе Бог приведет с Ним, 146), и третье — к живущим христианам (что мы не предупредим умерших, 15).

Для Павла вера тесно связана с делами, характер выражается в определенном действии.

Мудрость – это то, что человек проговаривает, а не просто статус. Это постоянный рост.

Для Павла вера – это реальность, его жизнь. Поэтому он говорит, что ЕСЛИ Я ВЕРЮ, то Я ГОВОРЮ.

Источник

Тема: Что значит умершие во Христе погибли

Опции темы

Что значит умершие во Христе погибли

жду ваших мыслей братья и сестры.

Собственно что не ясно?

17 если же Христос не воскрес, тщетна вера ваша, ещё вы есть в грехах ваших.
18*Тогда и усопшие в Христе погибли.

брат Sewenstar,умершие во Христе физически или тут есть иной смысл трактовки,янапример понимаю слова этого писания говорят нам о смерти во Христе котороя описана апостолом Павлом в Рим6:2-14,обрати внимание на ст3,4,в 1Коринф15гл описываеться воскресение мертвых и что это значит в Божьем промысле в отношении спасения верущего,в 18стговориться о смерти во Христе для греха которое описано в Рим6:3-4,тоесть умершие во Христе для греха должны быть свидетельством воскресения мертвых,поэтому Павел говорит если нет воскресения,то и Христос не воскрес,а если Христос не воскрес,то умершие во Христе(для греха) погибли,во Христа крестившиеся во Христа облеклись,тоесть те кто во Христе должны быть живым свидетельством Христа и Его воскресения,ни когдато в будущем брат а теперь здесь и сей час,поэтому Павел и пишет умершие во Христе погибли(если онини есть свидетельство воскресения,воскресения которое теперь)то это говорит о том что мы погибшие и во грехах наших.Написано:встань спящий воскресни из мертвых да освятит тебя Христос.

Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
Если нет (небывает) воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, Тогда и усопшие
( ушедьшие из мира верующие) в Христе погибли.

То есть Павел укрепляет веру в Вокресение Христа(бувальное) и говорит, если Христос не воскресал 2000 лет назад, то вообще нет смысла в вере и пр. действиях

Это все в прямом, буквальном смысле. О Воскресении Христа.

Это не надо путать с нашем Воскресением во Христе, как мертвых (Духом) душ.

а в Рим6:2-14 уже идет речь об Духовном аспекте, об сороспятии наших душ со Христом, смерти(и избавлении от проклятия закона), и о Воскресении душ(Духоном) во Христе.

брат Sewenstar,я верю что Павел в 1Коринф15гл раскрывает не воскресение Христа,потомучто все кто верил Богу они верили что Христос воскорес,они не верили в воскресение мертвых поэтому Павел и говорил если мертвые не воскресают то и Христос не воскрес,Павел не говорил о воскресении духовном он пытался верующим раскрыть,что есть воскресение во Христе,не духовное для спасение души,он пытался раскрыть воскресенмие мертвых чрез Христа и во Христе и что все верующие всем сердцем своим всем разумением своим в Господа Иисуса Христа и что Бог воскресил Его из мертвых для нашего оправдания должны быть живым свидетельством воскресения мертвых уже теперь здесь и сей час ни только нашего духа и души но и тела,потомучто брат вся полнота Божественной Сущности и естества телесно,и мы должны брат быть свидетельством этой Божественной телесности,по средством того что мы есть свидетельство воскресения мертвых,благодарю брат за мысли которыми ты делишься да благославит тебя Господь Иисус. Аминь. Аминь.

Да все так и я о том же говорил выше.

значит брат Sewenstar твоему пониманию умершие во Христе это умершие физической смертью ибо ты пишешь (ушедшие из мира верующие)тоесть умершие физической смертью я правельно тебя понял или нет.

Обычно Седьмая Звезда дает «духовное» толкование, но тут видно что-то ему в нем не понравилось. Но свято место как говорится пусто не бывает.
Я думаю, что смысл не ограничивается мертвыми физически людьми, поскольку принципиальной границы между мертвыми физически и мертвыми духовно — нет: смерть включает в себя все аспекты, мертвый духовно по причине грехов человек в конце концов умирает и физически по абсолютно той же причине. Подобно тому и воскресение Христа избавляет от гибели прежде в духовном аспекте через воскресение со Христом чрез рождение свыше, а после и в физическом через воскресение тела. Если мертвые не воскресают, то не воскрес Христос, а если Христос не воскрес, то ни о каком воскресении, ни духовном в новом рождении, ни воскресении тела, как завершении того преображения, которое началось с оживления духа Духом Святым, не может быть и речи. Поэтому умершие во Христе, как живые, так и мертвые — погибли. Для живых эта гибель пока не завершена на все 100%, тело еще тлеет, для мертвых гибель уже явна для всех окружающих.

Правильность такого более объемного толкования подтверждается следующей логической цепочкой:
1) Если мертвые не воскресли и воскреснуть не могут, то и так очевидно, что мертвые погибли физически. Это ж масло масленое, тут даже не обязательно напоминать, что тогда и Христос не воскрес.
Но однако Коринфяне думали, что мертвые ушли из этой жизни, но при этом с ними все в порядке! Значит они надеялись на духовную жизнь мертвых в Боге.
2) Если все таки для доказательства гибели мертвых Павел считает необходимым отметить что они погибли только в случае, если верно следствие «Христос не воскрес», то очевидно, что речь идет по крайней мере И о духовной смерти, поскольку духовная новая жизнь в Боге базируется на физическом факте воскресении Христа, что и забыли Коринфяне.

видишь брат Sleep большенство христьян об умерших во Христе которые как написано погибли верят что Павел апостл говорил об умерших физически но умерших во Христе тоесть в вере в воскресение мертвых которое произойдет во второе пришествие Христа,я тоже так понимал до определенного момента но у меня постоянно возникал вопрос,как вобще можно умереть во Христе да еще и погибнуть,у меня подсознательно возникал протест тому,что во Христе можно умереть и погибнунть,потому что Иисус есть источник вечной жизни,ибо Он есть Дух животворящий нас и в нас к вечной жизни и я верю животворящий не к будущей вечной жизни но животворящий всегда здесь теперь и сей час поэтому в Нем не может быть смерти не духовной не физической.И совсем недавно Господь открыл мне понимание 18ст 1Коринф15гл,умершие во Христе это не умершие физически,а умершие для греха как написано в Рим6:2-4и Он показал мне что если отсутствует вера в воскресения мертвых то умершие во Христе для греха погибли если нет воскресения и мы ни только должны верить в воскресение мертвых но должны быть живым свидетельством воскресения мертвых ни когдато в будущем когда придет Христос,но уже теперь здесь и сей час и если мы не будем свидетелеми воскресения то нас ожидает осуждение погибель.Ведь Павел писал 1Коринф15гл нео будущем воскресении мертвых которое произойдет во второе пришествие Христа а о свидетельстве верущего как о состоянии верущего,тоесть верущий в Господа Иисуса Христа должен быть живым свидетельством воскресения мертвых ни когдато в будущем а здесь теперь и сей час через Христа и во Христе.Как написано:встань спящий воскресни из мертвых да освятит тебя Христос,не зря же Павел пишет все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе,а значит и быть живым свидетельством воскресения мертвых.Побеждающий наследует все,и буду ему Богом,и он будет Мне сыном.Яверю что побеждающий это тот кто есть теперь здесь и сей час свидетельство спасения оправдания усыновления воскресения мертвых жизни вечной Царства силы и славы Божией.Тоесть я есмь то что есмь.

Что значит умершие во Христе погибли

А Вы знаете как понимать слово»облеклись»?Это же не буквально,физически,а духовно и то по вере.
Смотрите что пишет тот же апостол по этому поводу.

«1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
(2Кор.5:1-5)

Я сколько раз Вам уже задавал одни и те же вопросы,а Вы так и ничего не ответили на них,кроме пространной теории.
Задам еще раз.
Ваше тело,тлеет(стареет) или нет?Может оно проходить сквозь стены?Нуждается ли Ваше тело в пищи и в питье и в кислороде?
Когда будете отвечать на вопросы,молитесь чтоб Дух дал познать истину и Вы увидите нелепость Вашего понимания.

брат fyra мы друг от друга ни чем не различаемся потомучто равны друг пред Богом и у нас у всех одинаковое положение в достижении познания Христа Его полноты и совершенства но у нас у всех разный уровень в вере для достижения полноты возраста Христова.Для тебя например духовное не может иметь ни какого отношения к физическому состоянию чего либо или кого либо,а по тому как я верю Богу и Его слоу в отношении спасения,воскресения и жизни вечной моя духовная жизнь не посредственно отображаеться на моем физическом состоянии это относиться во всех проявлениях моей жизни в этом материальном мире и все эти проявления также относяться к моему спасению воскресению мертвых и жизни вечной,если я только в этой жизни буду надеяться на Христа то как написано:мы несчастнее всех человеков потомучто человекам положено однажды умереть и они это знают и ни чего изменить не могут их жизнь заканчиваеться на кладбище,но те кто во Христе и умерли для греха они не должны надееться на Христа как написано только в этой жизни они должны быть живым свидетельством воскресения мертвых во всей полноте тоесть в духе душе и теле ибо тело наше должно и есть проявления полноты Божества и как ни странно брат телесно но не в той телесности о которой ты говоришь мы будем иметь во второе пришествие Христа но именно в той телесности в которой мы живем ныне именно в этой телесности мы по средством живущего в нас Христа как Духа животврящего мы имеем возможность и способность быть побеждающими наше рабство над грехом и тлением и об этом учит Евангилие Иисуса Христа вот один из примеров учения Евангкелия Иисуса Христа.Если же Дух Того,Кто воскресил из мертвых Иисуса живет в вас, сейчас брат обрати свое пристальное внимание на дальнейшие слова писания ибо они будут указывать на прчину нашей вечной жизни и причину нашего воскресения из мертвых. то Воскресивший Христа из мертвых внимание брат. оживит и наши смертные тела как Духом Своим,живущим в нас.Другого способа брат Бог не предлогает да другого и нет ибыть не может,а если и может то это во свидетельства осуждения.

Источник

Читайте также:  Кнп завершена без нарушений что это значит
Оцените статью