Вес слога — Syllable weight
В лингвистике , слог вес является понятием , что слоги шаблона вместе в соответствии с количеством и / или длительностью сегментов в инее . В классических индоевропейских стихах , разработанных на греческом , санскрите и латинском языках , различия в весе слогов были основополагающими для измерения длины строки.
СОДЕРЖАНИЕ
Лингвистика
Тяжелый слог является слогом с разветвлениями ядра или ветвящимся инеем , хотя и не все такие слоги тяжелы на любом языке. Ветвистое ядро обычно означает, что у слога есть долгая гласная или дифтонг ; этот тип слога сокращенно обозначается как CVV. Слог с разветвляющейся рифмой — это закрытый слог , то есть с кодом (один или несколько согласных в конце слога); этот тип слога обозначается аббревиатурой CVC. В некоторых языках слоги CVV и CVC тяжелые, в то время как слог с короткой гласной в качестве ядра и без кода (слог CV) является легким слогом . В других языках только слоги CVV тяжелые, а слоги CVC и CV — легкие. В других языках слоги CVV тяжелые, а слоги CV — легкие, в то время как некоторые слоги CVC тяжелые (например, если кодировка является сонорной), а другие слоги CVC легкие (например, если кодировка затруднена). Некоторые языки различают третий тип, слоги CVVC (с ветвящимся ядром и кодом) и / или слоги CVCC (с кодом, состоящим из двух или более согласных) как сверхтяжелые слоги .
В теории морали тяжелые слоги анализируются как содержащие две моры, легкие слоги — один и сверхтяжелые — три.
Различие между тяжелыми и легкими слогами играет важную роль в фонологии некоторых языков, особенно в отношении определения ударения . Например, в образце ударения Sezer в турецком языке, наблюдаемом в географических названиях, основное ударение происходит как ямб (то есть предпоследнее ударение) на один слог слева от последнего слога: (L ‘ L ) σ. Однако, когда ступня содержит тяжелый слог в первом слоге, в то время как второй слог легкий, ямб смещается в сторону хореи (т. Е. Предпоследнего ударения), потому что существует требование, чтобы основное ударение приходилось по возможности на тяжелый слог: (‘ H L) σ, а не * (H ‘ L ) σ.
Классическая поэзия
Основное определение
В древнегреческой поэзии с гекзаметром и латинской литературе строки следовали определенным метрическим образцам, например, основанным на расположении тяжелых и легких слогов. Тяжелый слог назывался longum, а легкий — brevis (и в наши дни, отражая древние термины, longum часто называют «длинным слогом», а brevis — «коротким слогом», потенциально создавая путаницу между длина слога и длина гласного ).
Точно так же в классическом санскрите метрические узоры состояли из расположения весовых групп слогов, называемых гана (параллельные греческим метрическим стопам ). Тяжелый слог назывался гуру , а легкий слог — лагху .
Слог считался тяжелым, если он содержал долгую гласную или дифтонг (и, следовательно, был «длинным по своей природе» — он был бы длинным независимо от того, что) или если он содержал короткий гласный звук, за которым следовало более одного согласного («долгий» по положению «, длинное в силу своего отношения к следующим за ним согласным). С другой стороны, слог был легким, если он был открытым слогом и содержал только короткую гласную.
В Wikisource есть оригинальный текст, относящийся к этой статье: Пример на латыни: Arma virumque cano, Troiae qui primus ab oris Italiam fato profugus Laviniaque venit ( Энеида 1.1-2) Первый слог первого слова ( арма ) тяжелый («длинный по положению»), потому что он содержит короткую гласную (A), за которой следует более одного согласного (R, а затем M) — и если не согласные, идущие после это было бы светло. Второй слог светлый, потому что он содержит короткую гласную (A), за которой сразу следует только одна согласная (V). Следующий слог светлый по той же причине. Следующий слог, второй слог слова virumque , тяжелый («длинный по положению»), потому что он содержит короткую гласную, за которой следует более одного согласного (M, а затем Q). Но, например, первый слог слова Troiae тяжелый («длинный по природе»), потому что он содержит дифтонг, независимо от звуков, идущих после него. Точно так же пятый слог второй строки (первый в слове fato ) тяжелый («длинный по своей природе»), потому что он содержит долгую гласную, и он будет тяжелым независимо от того, какие звуки идут после. (Слово «Италиам» является особым случаем, поскольку поэты трактуют его как имеющее длинный по своей природе первый слог, которого у него на самом деле нет, чтобы оно как-то соответствовало.) Назвать слог «длинным по положению» равносильно тому, что слог оканчивается согласным (закрытым слогом), потому что носители латинского и греческого языков в классическую эпоху произносили согласный как часть предыдущего слога только тогда, когда за ним следовали другие согласные, согласно правилам греческой и латинской слоговой системы . В группе согласных один согласный оканчивает предыдущий слог, а остальные начинают следующий слог. Например, в латинском слоговом слове volat используется как vo-lat, а dignus — как dig-nus, а monstrum — как mon-strum . Исключения и дополненияНесколько исключений и уточнений из приведенных выше правил для тяжелых и легких слогов:
Как отмечалось выше, количество и порядок тяжелых и легких слогов в строке стихов (вместе с разрывами слов ) артикулировали размер строки, такой как самый известный классический метр, эпический дактильный гексаметр . Источник Вес слогаВ лингвистике , слог вес является понятием , что слоги шаблона вместе в соответствии с количеством и / или длительностью сегментов в инее . В классических индоевропейских стихах , разработанных на греческом , санскрите и латинском языках , различия в весе слогов были основополагающими для измерения длины строки. Тяжелый слог является слогом с ветвящимся ядром или ветвящимся инеем , [1] , хотя не все такие слогами являются тяжелыми на любом языке. Ветвистое ядро обычно означает, что у слога есть долгая гласная или дифтонг ; этот тип слога сокращенно обозначается как CVV. Слог с разветвляющейся рифмой — это закрытый слог , то есть слог с кодой (один или несколько согласных в конце слога); этот тип слога обозначается аббревиатурой CVC. В некоторых языках слоги CVV и CVC тяжелые, в то время как слог с короткой гласной в качестве ядра и без кода (слог CV) является легким слогом . В других языках только слоги CVV тяжелые, а слоги CVC и CV — легкие. В других языках слоги CVV тяжелые, а слоги CV легкие, в то время как некоторые слоги CVC тяжелые (например, если кодировка является сонорной), а другие слоги CVC являются легкими (например, если кодировка затруднена). Некоторые языки выделяют третий тип, слоги CVVC (с ветвящимся ядром и кодом) и / или слоги CVCC (с кодом, состоящим из двух или более согласных) как сверхтяжелые слоги . В моральной теории тяжелые слоги анализируются как содержащие две моры, легкие слоги — один и сверхтяжелые — три. Различие между тяжелыми и легкими слогами играет важную роль в фонологии некоторых языков, особенно в отношении определения ударения . Например, в образце ударения Sezer в турецком языке, наблюдаемом в географических названиях, основное ударение происходит как ямб (то есть предпоследнее ударение) на один слог слева от последнего слога: (L ‘ L ) σ. Однако, когда ступня содержит тяжелый слог в первом слоге, а второй — легкий, ямб смещается в сторону хореи (т. Е. Предпоследнего ударения), потому что существует требование, чтобы основное ударение приходилось по возможности на тяжелый слог: (‘ H L) σ, а не * (H ‘ L ) σ. Основные определенияВ древнегреческой поэзии с гекзаметром и латинской литературе строки следовали определенным метрическим образцам, например, основанным на расположении тяжелых и легких слогов. Тяжелый слог назывался longum, а легкий — brevis (и в наши дни, отражая древние термины, longum часто называют «длинным слогом», а brevis — «коротким слогом», что потенциально создает путаницу между длина слога и длина гласного ). Слог считался тяжелым, если он содержал долгую гласную или дифтонг (и, следовательно, был «длинным по своей природе» — он был бы длинным, несмотря ни на что) или если он содержал короткий гласный звук, за которым следовало более одного согласного («долгий» по положению «, длинное в силу своего отношения к следующим за ним согласным). Arma virumque cano, Troiae qui primus ab oris Italiam fato profugus Laviniaque venit ( Энеида 1.1-2) Первый слог первого слова ( арма ) тяжелый («длинный по положению»), потому что он содержит короткую гласную (A), за которой следует более одного согласного (R, а затем M) — и если не согласные, идущие после это было бы светло. Второй слог светлый, потому что он содержит короткую гласную (A), за которой сразу следует только одна согласная (V). Следующий слог светлый по той же причине. Следующий слог, второй слог слова virumque , тяжелый («длинный по положению»), потому что он содержит короткую гласную, за которой следует более одного согласного (M, а затем Q). Но, например, первый слог слова Troiae тяжелый («длинный по природе»), потому что он содержит дифтонг, независимо от звуков, идущих после него. Точно так же первый слог второй строки (первый в слове Italiam ) тяжелый («длинный по своей природе»), потому что он содержит долгую гласную, и он будет тяжелым независимо от того, какие звуки идут после. Назвать слог «длинным по положению» равносильно тому, чтобы отметить, что слог оканчивается согласным (закрытым слогом), потому что носители латинского и греческого языков в классическую эпоху произносили согласный как часть предыдущего слога только тогда, когда за ним следовали другие согласные по правилам греческой и латинской слоговой системы . В группе согласных один согласный оканчивает предыдущий слог, а остальные начинают следующий слог. Например, в латинском слоге volat преобразовывается как vo-lat, а dignus — как dig-nus, а monstrum — как mon-strum . Исключения и дополненияНесколько исключений и уточнений из приведенных выше правил для тяжелых и легких слогов:
Как отмечалось выше, количество и порядок тяжелых и легких слогов в строке стихов (вместе с разрывами слов ) артикулировали размер строки, такой как самый известный классический метр, эпический дактильный гексаметр . Источник Вес слога — Syllable weightВ лингвистика, вес слога концепция, согласно которой слоги объединяются в соответствии с количеством и / или продолжительностью сегменты в иней. В классический индоевропейский стих, как разработано в Греческий, санскрит, и латинский, различия в весе слогов были фундаментальными для метр линии. СодержаниеЛингвистикаА тяжелый слог это слог с разветвлением ядро или разветвление иней, [1] хотя не все такие слоги тяжелы во всех языках. Ветвистое ядро обычно означает, что у слога есть долгая гласная или дифтонг; этот тип слога сокращенно обозначается как CVV. Слог с ветвистым изморозью — это закрытый слог, то есть один с coda (один или несколько согласных в конце слога); этот тип слога обозначается аббревиатурой CVC. В некоторых языках слоги CVV и CVC тяжелые, а слог с короткими гласный как ядро, а не код (слог CV) — это светлый слог. В других языках только слоги CVV тяжелые, а слоги CVC и CV — легкие. В других языках слоги CVV тяжелые, а слоги CV — легкие, в то время как некоторые слоги CVC тяжелые (например, если кодировка является сонорной), а другие слоги CVC являются легкими (например, если кодировка затруднена). Некоторые языки выделяют третий тип, слоги CVVC (с ветвящимся ядром и кодом) и / или слоги CVCC (с кодом, состоящим из двух или более согласных) как сверхтяжелые слоги. В моральная теориятяжелые слоги анализируются как содержащие две моры, легкие слоги — один и сверхтяжелые — три. Различие между тяжелыми и легкими слогами играет важную роль в фонология некоторых языков, особенно в отношении присвоения стресс. Например, в Схема напряжения Сезера в турецкий наблюдается в географических названиях, основное ударение происходит как ямб (т.е. предпоследнее ударение) на один слог слева от последнего слога: (L ‘L) σ. Однако когда оплачивать содержит тяжелый слог в первом слоге, а второй слог легкий, ямб переходит в хорей (т.е. предпоследнее ударение), потому что существует требование, чтобы основное ударение приходилось по возможности на тяжелый слог: (‘ЧАСL) σ, а не * (H ‘L) σ. Классическая поэзияОсновные определенияВ Древнегреческий гекзаметровая поэзия и Латинская литература, строки следовали за определенными метрический паттерны, например, основанные на расположении тяжелых и легких слогов. Тяжелый слог назывался Longum и свет как Brevis (и в наши дни, отражая древние термины, Longum часто называют «длинным слогом» и Brevis «короткий слог», потенциально создающий путаницу между длиной слога и длина гласного). Слог считался тяжелым, если он содержал долгая гласная или дифтонг (и поэтому был «длинным по своей природе» — он был бы длинным независимо от того, что), или если он содержал короткий гласный звук, за которым следовало более одного согласного («долгий по положению», долгий в силу своего отношения к согласным, следующим за ).
|