Кухня автобизнеса. Как новый автомобиль попадает к своему хозяину
Мы знаем, что можно выбрать готовый автомобиль на складе у дилера, или же наш заказ отправится на завод. Узнать, как происходит весь процесс поставки автомобиля, мы отправляемся в автоцентр Opel&Chevrolet компании «ДАВ-АВТО». Обе марки популярны и входят в топ-10 предпочтений пермяков, а сборочные предприятия этих марок расположены по всему миру. Для начала выясним, что выгоднее, заказывать машину с завода или выбирать из наличия?
«Покупатель стал более требовательным: он не готов ждать, если подходящего автомобиля нет в наличии. Доля заказов сейчас не превышает 15%», — рассказал Василий Остапчук, руководитель отдела продаж автоцентра Opel компании «ДАВ-АВТО». По его словам, раньше основная масса машин привозилась «под заказ», сейчас клиенты имеют больше возможности выбрать свой автомобиль на дилерском складе и не ждать. Кроме того, у выбора автомобиля с дилерского склада есть еще один плюс: можно не только увидеть автомобиль «в живую», но и получить на него бонусные предложения от дилера, выгодное ценовое предложение или подарки. «Если автомобиль заказывается с завода, на него будут действовать только федеральные акции», — пояснил Марат Расулев, менеджер по работе с корпоративными клиентами автоцентра Chevrolet компании «ДАВ-АВТО».
В Перми на складе компании ежедневно находится более 200 автомобилей Opel и Chevrolet. Кроме того, есть свободный федеральный склад General Motors, где автосалон тоже может «увидеть» автомобиль и доставить его по желанию клиента.
Для того, чтобы автомобили оказались на складах, нужно поработать отделам логистики. Именно оттуда отправляются заказы автосалона и клиентов в производство. Вот здесь кроется настоящее таинство, о котором мы попросили рассказать Ирину Туневу, специалист по поставке автомобилей Opel&Chevrolet компании «ДАВ-АВТО».
— Менеджер отправляет описание заказа, специалист по поставке автомобилей оформляет заказ в системе.Заказ автомобиля осуществляется через специальные программы General Motors. Можно выбирать все наполнение автомобиля вручную, можно воспользоваться помощником. Программа подсказывает, совместимы ли опции, которые хочется установить.
Первый свой идентификационный номер — job-номер — автомобиль получает в этот самый момент. По job-номеру можно отслеживать перемещение и статусы заказа автодилера, то есть вашего автомобиля. По этому же номеру можно получить полное описание автомобиля. Из системы заказ попадает в Москву, в российское представительство General Motors. Там обрабатывается, получает одобрение и подтверждение федерального менеджера по развитию бизнеса и передается в производство на заводы General Motors.
На этой интерактивной карте отмечены все предприятия General Motors, где производятся автомобили, попадающие к российским дилерам Opel и Chevrolet.
На заводах идет размещение заказа — его планируют в производство. « Если мы с вами заказываем машину сегодня, в производство она отправится в начале ноября. Если клиент заказывает машину для себя по абсолютно индивидуальному «лекалу» — цвет, мотор, трансмиссия, определенные опции — в среднем он ждет свой новый автомобиль около 130 дней» , — объяснила Ирина Тунева. У сборочных конвейеров есть определенные мощности, на заводе все новые заказы распределяются с учетом загруженности производства. Для нишевых машин срок сборки может быть гораздо меньше, а хиты продаж приходится подождать подольше.
Из листовой стали штампуются кузовные детали, которые после свариваются в единое целое и окрашиваются. Готовый кузов начинает путешествие по ленте сборочного конвейера: установка сложной электроники, панелей или элементов салона, внешних элементов кузова, совмещение готового кузова и платформы с двигателем и трансмиссией. На многих этапах происходит контроль качества сборки, есть и финальный контроль.
Готовый автомобиль должен пройти испытания на тестовой заводской площадке, чтобы убедиться в адекватной работе всех важнейших систем. На фото: Chevrolet Aveo на испытательной площадке. Автомобиль только что вышел из сборочного цеха на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Как правило, заказы по Chevrolet исполняются быстрее, Opel — чуть дольше. Есть практика, которая позволяет найти подходящий клиенту автомобиль гораздо быстрее, нежели отправлять заказ на завод и ждать. Между всеми дилерами в России есть система обмена, куда каждый дилер может зайти и посмотреть наличие подходящего автомобиля.
Когда автомобиль произведен и готов к отгрузке с завода, ему присваивается вин-код. Автомобилям, производящимся в России по методу сборки полного цикла, присваивается сразу российский вин-код, который начинается с латинской Х. Автомобили из Кореи, Германии и других стран, где размещено производство, получают двойной вин-код: иностранный на машинокомплекте и российский после завершения крупноузловой сборки и готовности к отгрузке уже здесь, в России.
« Мы можем согласовать обмен интересующего нас автомобиля с этим дилером и привезти автомобиль в наш дилерский центр. Кроме того, мы можем смотреть, что сейчас производится на заводе, но не забронировано под конкретного клиента. Если клиента устраивает этот автомобиль, мы его бронируем» , — специалист по поставкам автомобилей объяснила суть системы обмена автомобилями, которая порой оказывается очень полезна клиенту.
На заводе же автомобиль получает ПТС, в который заносится вин-код. Если автомобиль был произведен за границей и окончательно собран в России, в ПТС заносятся оба вин-кода. В основной строке — российский, в строке «Особые отметки» — заграничный.
Ваш новый автомобиль находится на заводе в среднем 75 дней, из них 20 дней отводится на подготовку к отгрузке. С калининградского «АВТОТОРА» автомобили прибывают на огромный склад General Motors в Москве, откуда уже распределяются к региональным дилерам. Однако в последние годы, с развитием производства в России, некоторые автомобили идут к дилерам напрямую: «Круз» и «Каптива» из Санкт-Петербурга, «Авео» из Нижнего Новгорода.
К региональным дилерам автомобили прибывают автовозами или железной дорогой. Первый способ для дилеров удобнее, так как это более быстрый процесс и доставки, и разгрузки. В процессе приемки автомобилей у дилера все машины тщательно осматриваются, в случае малейших повреждений предъявляется претензия компании-перевозчику. И, естественно, в дороге все машины как груз застрахованы.
Некоторые модели упаковываются в транспортировочную пленку, которую можно снять только на мойке. Ей закрывают основные части автомобиля, куда может попасть песок, пыль и мелкие фракции на дороге при транспортировке. Чем дальше от нас находится сборочное производство, тем тщательнее упаковывается автомобиль. Из Германии, к примеру, автомобили прибывают не только в транспортировочной пленке, но и в слое консерванта. Чем ближе завод, тем проще защита.
В предварительном договоре, заключенном с клиентом, всегда указаны сроки поставки автомобиля в Пермь. Сроки ставятся с запасом, так как логистика — непростой процесс. В любое удобное время клиент может позвонить своему менеджеру и узнать статус своего заказа.
Василий Остапчук, руководитель отдела продаж автоцентра Opel компании «ДАВ-АВТО»:
Пока что статус поставки автомобиля клиент может узнавать у своего менеджера, но, как рассказали представители отдела продаж, совсем скоро клиенты компании смогут самостоятельно смотреть в онлайне, в каком статусе находится его заказ. «Это будет очень удобно, особенно для тех клиентов, которые не мыслят свою жизнь без Интернета», — пояснили сотрудники компании. Что ж, нельзя не согласиться.
Когда заказанный автомобиль уже движется в Пермь, менеджер сообщаем об этом клиенту, давая время подготовиться, ведь многим нужно решить вопросы с кредитованием или продажей или обменом своего прежнего автомобиля.
По прибытии в салон автомобиль ждет предпродажная подготовка — большой перечень работ по регламенту завода. Нужно снять автомобиль с транспортного режима (в нем он ограничен в функциональности — прим.ред.), проверить работу всей электроники и подвижных соединений. Иногда необходимо заменить или долить технические жидкости.
Когда автомобиль находится уже в Перми, а иногда и заранее, с клиентом всегда обсуждается необходимость установки дополнительного оборудования. Есть те опции, которые завод не ставит в принципе: сигнализация, предпусковой подогреватель, мультимедийные центры, парковочные системы, брызговики, резиновые коврики, зимняя резина и диски.
Автомобиль доставлен, документы в наличии, необходимое допобоудование установлено — готов к эксплуатации и к встрече со своим хозяином.
Не стоит думать, что продав автомобиль, автосалон забывает о клиенте. Общение с клиентом происходит на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
Источник
Свободный склад Toyota
Автопроизводитель Toyota выдвигает жесткие требования к организации работы своих официальных дилеров: комфортные условия для клиентов, высокий профессионализм персонала, просторные и современные шоу-румы, специальное оборудование сервисной зоны и склада. Дилеры Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы полностью соответствуют самым жестким требованиям и гордятся опытными сотрудниками, ценящими и уважающими желания каждого гостя. Своей ежедневной работой мы демонстрируем фирменный стиль внимательного и грамотного обслуживания клиентов.
Основной принцип, которого придерживается в своей деятельности компания Toyota: «Постоянное движение вперед!» Именно он мотивирует сотрудников наших автоцентров предлагать клиентам новые виды услуг и дополнительную поддержку, а также организовывать яркие акции на самом высоком уровне.
Функция автосалона не состоит исключительно в продаже автомобилей. Как добросовестный дилер, мы принимаем на себя обязательства максимально качественно выполнять:
ТО и ремонт Тойота;
доставку любых запчастей;
обмен старых автомобилей на новые;
реализацию б/у автомобилей.
Основные программы
ДЦ Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы не только поддерживают все предложения производителя, адаптируя их для российского рынка. Также мы проводим собственные программы и акции. Список наших основных услуг существенно расширен за счет предложений, нацеленных на создание комфорта для клиентов.
1. Онлайн-сервисы, которые позволяют через сайт
внести аванс;
оплатить ТО или ремонт;
рассчитать все платежи по кредиту или страховке;
провести оценку в режиме онлайн;
предварительно записаться на обслуживание, ремонт либо тест-драйв;
получить консультации специалистов.
2. Программы для машин с пробегом, которые предлагают:
классический Trade-in;
Toyota Tested;
оценку (возможно и удаленную);
комплексную диагностику; проведение предпродажной подготовки.
3. Ремонт, сервисные компании, а также ТО. При проведении всех видов работ используются исключительно оригинальные запчасти и технические жидкости, которые рекомендует производитель.
4. Строго оригинальные комплектующие. Заводские детали доставляются с собственного склада или под заказ.
5. Дополнительные услуги, которые предполагают:
Подготовку автомобиля к новому сезону;
Выполнение защитного покрытия (кузов и стекла);
Шиномонтаж и сезонное хранение шин — услуга «Шинный отель»;
Дорожные карты поддержки водителя;
Оперативное проведение диагностики (КПП, мотора, подвески).
Любой из вышеуказанных сервисов вы можете проконтролировать лично или связавшись с консультантом по указанным на сайте телефонам.
Наша команда
Весь персонал Дилерского центра прошел специальную подготовку, первая часть которой направлена на обучение работе с техникой японского производства, а вторая — на создание четкого понимания основных направлений политики компании и правил работы с клиентами.
Руководство ДЦ Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы с гордостью может сказать, что в автосалонах удалось создать по-настоящему японскую атмосферу доброжелательности и внимательного отношения к каждому из гостей.
Дополнительным преимуществом официальных дилеров Toyota являются традиционно низкие цены, а также комфортные условия не только для приобретения автомобиля, но и для его дальнейшего обслуживания на достойном уровне.
Наш адрес: 143912, Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д. 2 (1-й км от МКАД) Режим работы: ежедневно с 7−00 до 21−00
Режим работы в Новогодние и праздничные дни:
31.12.2019г. с 7−00 до 18−00
03.01.2020г. с 9−00 до 21−00
При движении из Москвы — после МКАД переезжаете мост через железную дорогу, разворачиваетесь под ним и уходите на дублер по указателю после рынка.
Общественный транспорт:
Метро «Партизанская», последний вагон из центра. Автобус или маршрутное такси № 322, 385, 337, 444, 445. Автобус № 336. Маршрутное такси № 574. Метро «Выхино», маршрутное такси № 993. Метро «Перово», маршрутное такси № 587, 473. Метро «Новогиреево», маршрутное такси № 110, 108, 193. Метро «Шоссе Энтузиастов», маршрутное такси № 291, 104.
Перед отправкой маршрутных такси уточняйте у водителя, останавливаются ли они на остановке «Вторые ворота».
Контакты и реквизиты компании Тойота Центр Измайлово:
ООО «Измайлово» Телефон: 8 (499) 112-27-52 Фактический и юридический адрес: 143912, Московская область, Балашихинский район, г. Балашиха, Западная коммунальная зона, шоссе Энтузиастов, д. 2
Маршрут от станции «Стройка» Горьковского направления ЖД:
Маршрут от остановки «Вторые ворота»:
Источник
Часто задаваемые вопросы
На этой странице вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами о личном кабинете «Моя Toyota». В случае, если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, пожалуйста, свяжитесь со службой клиентской поддержки, воспользовавшись формой обратной связи Открыть в новой вкладке или позвонив по номеру 8-800-200-57-75
Регистрация необходима для:
Сохранения информации о посещении сайта
Активации сервисов, к примеру, мультимедиа
Получение доступа к информации о вашем автомобиле
Чтобы сбросить пароль, вам необходимо воспользоваться специальной формой в личном кабинете Моя Toyota или мобильном приложении MyT.
Также вы можете обратиться в службу клиентской поддержки Toyota.
Для того, чтобы активировать мультимедийную систему в автомобиле, вам необходимо:
Войти в существующий аккаунт веб-сайта «Моя Toyotа» или создать новый
Добавить в аккаунт ваш автомобиль, воспользовавшись формой поиска по ссылке Открыть в новой вкладке
Перейти по кнопке «Зарегистрировать мое устройство» и следовать инструкции
Для обновления карт и подписки на подключенные сервисы вашего мультимедийного устройства, пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру Тойота.
Просим вас учесть, что при обновлении подписки на подключенные приложения существуют ограничения, которые зависят от версии программного обеспечения мультимедийного устройства и срока эксплуатации автомобиля. Всю подробную информацию можно узнать обратившись к вашему дилеру Тойота.
Список уполномоченных дилеров/ партнеров Тойота доступен по ссылке Открыть в новой вкладке
Пожалуйста, отправьте заявку с описанием ошибки на адрес my@toyota.ru или обратитесь к вашему дилеру Тойота.
Список уполномоченных дилеров/ партнеров Тойота доступен по ссылке Открыть в новой вкладке
Первым делом, проверьте состояние точки доступа по двум световым индикаторам на устройстве. Для этого, заведите автомобиль и посмотрите на лицевую сторону точки доступа.
Если индикатор «LTE» горит красным цветом, обратитесь в дилерский центр Тойота или позвоните в колл-центр.
Если индикатор горит или мигает зеленым, переходите к следующему шагу. Проверьте, что в вашей учетной записи привязан автомобиль, если автомобиль не отображается в личном кабинете, свяжитесь с вашим дилером.
Удостоверьтесь, что автомобиль не находится в зоне с низким качеством приема GSM сигнала (Подземная парковка, металлический гараж и тд.) Совершите небольшую поездку и выключите зажигание автомобиля. Подождите одну минуту, чтобы поездка сохранилась и проверяйте историю поездок в приложении.
В случае, если поездки все ещё не отображаются в приложении, свяжитесь со своим дилером Тойота или позвоните в колл-центр.