Что значит тревел поддержка руководителя

По требовательности и нетерпеливости в тревел-поддержке русские боссы лидируют

Работать личным помощником руководителя — это как проживать две жизни за раз: его и свою. Такой специалист полностью погружен в бизнес и личные дела босса и его семьи, организацию быта, уход за домом или домами, покупки неожиданных вещей по всему свету и их доставку в разные уголки мира, координацию работы водителей, охраны, домашнего персонала, коммуникацию с родственниками по разным вопросам и, конечно же, оказывает им всем тревел-поддержку. И так круглые сутки.

Требования к функционалу ассистента, объему его работы, вовлеченности в проекты, участию поездках, а также графику 24/7, на мой взгляд, не имеют региональной специфики. Скорее можно говорить о том, что есть боссы, которые делегируют и требуют больше, а есть те, кто с трепетом относится к личному пространству и жизни ассистента и не спрашивает ночью то, что можно спросить в рабочее время.

Знакомый ассистент из цюрихской юридической фирмы рассказывает, что ее руководитель (швейцарец) звонит ей ровно в 8 утра — и ни минутой раньше. Если у него возникают сложности в выходные с поездкой, которую она организовала, он не будет ее беспокоить, а обратится в авиакомпанию или найдет информацию на сайте отеля. Другой знакомый ассистент бизнесмена в Женеве едва успевает выкраивать время на отдых, так как сопровождает руководителя в поездках и на конференциях, а также готовит ему материалы к встречам.

Читайте также:  Что значит позвони мне

Или еще случай. Помощница вице-президента одного крупного оператора в области частной авиации развивает свой собственный проект внутри компании — программу лояльности для маленьких пассажиров, однако ее руководитель не хочет сокращать ей нагрузку по прямым обязанностям. Тревел-поддержка совладельца авиаоператора становится кошмаром, когда в любом часовом поясе и даже в самолете он продолжает работать и вести дела удаленно по конференц-связи.

На форумах и в закрытых группах ассистенты из разных стран признаются, что, несмотря на профсоюзы, строгие требования местного законодательства и детально прописанные должностные обязанности, переработки и огромные нагрузки скорее норма, чем исключение. Это говорит о том, что работа с собственником бизнеса — особый стиль жизни и призвание.

Только в плане тревел-поддержки можно с уверенностью говорить о том, что русские лидируют по нетерпеливости, уровню требований и ожиданий скидок, запросам на персональный подход. Бизнесменов русского происхождения немало во всем мире, и каждый капризен по-своему.

Расслабленный персонал в таких южных странах, как Испания и Италия, может не всегда отвечать на письма, особенно не на их родном языке. Именно в такие моменты ассистенту пригодится хотя бы минимальное знание местного языка, не только английского.

В странах вроде Франции и Швейцарии работники отелей и консьерж-сервисов стремятся угодить своим клиентам и выполнить любой их каприз, но не всегда готовы к тому, что гость хочет что-то прямо сейчас. По неизвестной ассистентам причине даже на срочное обращение здесь отвечают в течение суток (то есть завтра), а если позвонить по телефону — просят прислать запрос. В России такого не бывает! Срочный запрос решается по телефону.

Самая большая проблема для ассистентов — специализированные запросы в праздники. Однажды вечером 12 февраля я сделала письменный запрос в консьерж-сервис известного и дорогого парижского отеля на букет цветов для романтического праздника — Дня всех влюбленных. Каждые два часа я получала ответ, что мой запрос получен и будет обработан. В какой-то момент мой руководитель решил, что хочет определиться с цветами, но ответа от консьержа по-прежнему не было ни на мои звонки, ни на письма.

Закончилось тем, что я получила нагоняй за нерадивость, мой руководитель пошел к консьержу отеля и сам заказал цветы, а ответ на мой запрос пришел ночью, то есть тогда, когда он был уже совершенно не актуален. В гневе я обратилась к менеджеру отеля — у меня в голове не укладывалось, как они могли продолжить работать над моим запросом, если клиент уже дошел до них самостоятельно! В качестве извинений я получила из Парижа шоколад ручной работы и путеводитель с рекомендациями отеля по лучшим местам города.

Тревел-поддержка в поездках усложняется двумя факторами — регион и часовой пояс. В Азии трудно найти Mercedes, а сопровождение поездок в США для ассистента — круглосуточный марафон без сна и отдыха.

В одну такую поездку продолжительностью восемь дней мне приходилось ежедневно менять брони ресторанов, отелей и организовывать перелеты между городами. Мой руководитель с семьей путешествовал и хотел посмотреть новые места. Ночью я согласовывала с ним варианты размещения и рейсы, а потом их бронировала. Днем выполняла свои обычные обязанности. На следующую ночь он выбирал то, что мне удалось найти и забронировать, или просил подобрать другие варианты.

В один из таких перелетов случилась необычная накладка, которая не дала спать ни мне, ни оператору компании, через которую я заказывала самолет. В США, в отличие от стран Европы, пассажиру частного борта не предоставляют контактные номера телефонов команды. И когда пассажир хочет с ней связаться, он звонит ассистенту, ассистент — менеджеру брокера, а тот — локальному оператору. Обмен информацией происходит по этой цепочке до тех пор, пока клиент не узнает, что ему нужно. Мой руководитель, конечно же, был недоволен тем, что в календаре не было контактов команды и ему пришлось ждать ответы на свои вопросы.

Что я хочу всем этим сказать? Жизнь ассистента собственника бизнеса не слишком отличается от того, что вы видели в фильме «Дьявол носит Prada», это правда. И здесь лучше определиться сразу — готовы ли к роли Энн Хэтэуэй.

Источник

Отчёт с бизнес-завтрака 12 марта «Travel-поддержка руководителя»

Как организовать Travel-поддержку для вашего руководителя и без лишних проблем отправить его в отпуск, путешествие или командировку? Что должен предусмотреть персональный ассистент для комфортной поездки? С какими сложностями Вы можете столкнуться? Эти и многие другие вопросы мы обсудили на нашем бизнес-завтраке 12 марта в Chefshow.

Travel-поддержка – одна из основных обязанностей любого личного помощника. И чаще всего именно в этой сфере у ассистентов возникает много вопросов. Чтобы организовать поездку своего руководителя и избежать проблем, нужно предусмотреть множество факторов.

Организацию любой поездки разложила по полочкам наш спикер, бизнес-ассистент Инвестиционной компании АРГО, спикер конференции PA DAY 2016 – Елена Абдулаева. Лена предложила участникам сформировать свой собственный чек-лист по подготовке путешествия. Включите в него все пункты до мелочей, и будьте уверены, что теперь всё под контролем! Для надежности во время поездки руководителя всегда имейте при себе всю информацию и обязательно распечатайте ключевые моменты для вашего босса, пусть он также возьмет ваш список с собой!

Мы перечислим основные пункты travel чек-листа:

1. Транспорт: стоимость билетов, бонусные программы авиакомпаний, возможные пересадки,

быстрое прохождение процедур в аэропорту.

2. Проживание: бронирование, программы лояльности отелей, консьерж-сервис.

3. Виза.

4. Страховка.

5. Трансфер: каких сюрпризов можно ожидать от местных водителей?

6. Расписание встреч.

7. Денежные средства, связь: кредитки и наличные, роуминг.

8. Здоровье в путешествии: лекарства, питание в самолете.

В феврале этого года в журнале «Секретарь-референт» у Лены вышла большая статья, посвященная организации поездок руководителя. Редакция любезно предоставила несколько экземпляров данного издания для самых активных участников встречи!

.JPG» alt=»text Travel 1203 »/>

О всех возможностях путешествий по железной дороге рассказал Александр Львов — заместитель генерального директора по развитию «РЖД Тур».

От Александра мы узнали:

— о преимуществах организации путешествий VIP-персон железнодорожным транспортом,

— как путешествовать и эффективно проводить время. Как организовать работу и отдых уже на борту поезда?

— сюрпризы в дороге. Необычные истории наших VIP клиентов.

Компания «РЖД-тур» приготовила специальный подарок для ассистентов. Но чтобы его получить — участникам завтрака было предложено ответить на вопрос на знание родной страны: какова протяженность Транссибирской магистрали? Ближе всех к правильному ответу оказалась — Анна Диаз и получила ценный приз.

Также на завтрак мы пригласили наших партнеров — Business Avia Club. Lifestyle manager компании Ксения Андреева рассказала участникам завтрака о сложностях в работе с VIP-клиентами и публичными людьми, привела примеры нескольких интересных кейсов из практики, а также варианты их решения. Хотим напомнить, что всем участникам PA Club Russia Клуб бизнес-авиации всегда рад помочь в организации путешествий и деловых поездок ваших руководителей!

Фотоотчёт бизнес-завтрака «Travel-поддержка»:

Источник

Организация командировок руководителя

Одна из востребованных задач – организация командировок руководителя и его сотрудников.

  • Поиск, покупка билетов, трансфер для руководителей, сопровождения
  • Составление оптимального маршрута следования в командировке
  • Оформление виз
  • Бронирование гостиниц для руководителя и групп
  • Управление расходами, сокращение бюджета командировки, экономия средств
  • Поддержка в экстренных ситуациях корпоративных клиентов (руководителя и сотрудников компаний)
  • Обеспечение безопасности командировок

ПОДГОТОВКА КОМАНДИРОВОК РУКОВОДИТЕЛЯ

В первую очередь, это означает организацию всех необходимых процессов и подготовку документов. Приоритет – сберечь время топ-руководителей и бюджет бизнес-структуры. Этому способствует четкий план служебной командировки и контроль его выполнения на всех этапах. Командировка руководителя не потребует много усилий от организаторов при наличии у них релевантного опыта.

Переговоры, конференции, деловые встречи с зарубежными партнерами, открытие новых филиалов – важная часть большого бизнеса. Для руководителя командировка предполагает новые возможности, готовиться к ней нужно заранее.

Выезд за границу потребует оформления деловой визы. Для руководителя и сопровождающих его лиц — собрать и подготовить необходимые бумаги. Пакет документов и срок оформления визы зависит от места и цели выезда руководителей. Для получения разрешения в некоторые страны потребуется личное присутствие руководителя.

Имея аккредитацию в 15 посольствах и специальное структурное подразделение, ГК Аэроклуб окажет содействие и всестороннюю визовую поддержку руководителю и сотрудникам компаний.

Поездка руководителя может носить частный характер, сохранение конфиденциальности в этом случае гарантировано.

УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

Предложения ГК Аэроклуб направлены на конструктивную реализацию всех запросов руководителя. Использование нашего программного продукта решает вопрос организации, поиска оптимальных предложений на авиа и железнодорожные билеты.

Как официальному представителю BCD Travel, нам доступны специальные тарифы в тысячах отелей по всему миру. Для руководителя и сотрудников компаний ¬– наших клиентов, предоставляются скидки в размере до 30 % от официальных цен. Комплексно это способствует контролю служебных расходов на поездку, экономии средств.

Взаимодействие с крупными международными компаниями, позволяет реализовать индивидуальные потребности клиентов, включая VIP-поездки.

  • Аренда самолетов, вертолетов
  • Обслуживание руководителей в VIP-залах аэропортов
  • Организация частного транспорта и аренда автомобилей класса люкс
  • Аренда и подготовка вилл
  • Консьерж-сервис в командировке

Важный для руководителя аспект – высокий уровень безопасности и клиентская поддержка в экстренных ситуациях.

УПРАВЛЕНИЕ РАСХОДАМИ

Обращение к экспертам business travel влечет гарантированное сокращение расходов руководителя и самой компании на командировку.

ОБЯЗАННОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВЫЕЗДА

ГК Аэроклуб предлагает своим клиентам индивидуальные программы сокращения расходов на командировки. Наши клиенты получают всю необходимую документацию для руководителя и бухгалтерии

  • Финансовый, авансовый отчет о командировке
  • Статистический отчет (MIS reports)
  • Отчет по запросу руководителя компании с отражением дополнительных параметров

Руководителя может заинтересовать обслуживание на платформе имплант/аутплант офисов.

Следует уточнить, какой статус придает сам руководитель командировке – организацию специального гардероба, согласования пребывания, оформления нестандартных документов и т.д.

Организация деловых поездок руководителя – задача для опытных специалистов. Ожидаемый эффект от бизнес-поездок достигается только путем грамотного планирования организационных вопросов.

Мы предложим и реализуем эффективные решения под любые Ваши задачи

Источник

Тревел-менеджер — кто это?

Организацией командировок в компаниях могут заниматься самые разные люди – от самих сотрудников до секретарей, бронирующих билеты. Понятно, что это не основные их обязанности.

Однако все чаще организации нанимают на работу специалистов, основная работа которых – подготовка деловых поездок сотрудников. Этих людей называют тревел-менеджерами, и сегодня мы поговорим о том, зачем нужны такие работники.

Главная задача тревел-менеджера – разработать и обеспечить реализацию тревел-политики всей компании. О составлении такой политики мы писали ранее, сейчас же вкратце отметим, что этот документ включает в себя правила организации поездок: ограничения по стоимости билетов и гостиниц для разных категорий сотрудников, список отчетных документов и т.п.

Тревел-менеджер контролирует все, что связано с поездками – от составления списков сотрудников, до проверки отчетности по командировкам. Естественно, именно такой специалист планирует бюджет на поездки в компании, стремясь к его постоянной оптимизации.

Тревел-менеджер: обязанности

Среди главных ежедневных служебных обязанностей тревел-менеджера:

  • подготовка командировки – менеджер должен понять, кто и куда отправляется, каким транспортом, в какие даты и т.п.
  • обеспечить прибытие сотрудников на место – заказ билетов и бронирование отелей, трансферов и так далее;
  • проверка отчетности – тревел-менеджер должен проверить, все ли нужные документы предоставил сотрудник после возвращения из командировки;
  • бюджетирование – именно тревел-менеджер лучше всех понимает объем командировочных затрат и планирует бюджет на поездки.

То есть тревел-менеджер ведет как работу, связанную с финансами, так и решает организационные вопросы. Чем больше компания, тем серьезнее загрузка такого специалиста.

Как оптимизировать работу тревел-менеджера?

При большом количестве сотрудников и поездок, возникает необходимость оптимизации труда тревел-менеджеров. Делать все вручную – явно не оптимальный подход, который влечет за собой ошибки и переплаты, ведь проанализировать вообще все доступные варианты размещения и перелетов человеку не под силу.

Поэтому в последние годы компании все чаще внедряют корпоративные системы бронирования. OneTwoTrip For Business – как раз такой сервис. С его помощью тревел-менеджер может обеспечить выполнение тревел-политики компании (задать лимиты стоимости билетов и отелей), получить доступ к тысячам вариантов бронирований в режиме реального времени, и автоматизировать создание отчетных документов.

Источник

Оцените статью