- Как готовиться к экзамену — решать варианты полностью или решать отдельные задания?
- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
- Смотреть что такое «ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ» в других словарях:
- Инструкция по выполнению заданий на образовательной платформе «Российская электронная школа»
- Онлайн-конференция
- «Современная профориентация педагогов и родителей, перспективы рынка труда и особенности личности подростка»
- Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
- Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Как готовиться к экзамену — решать варианты полностью или решать отдельные задания?
Друзья, приветствуем вас на сайте Mat-EGE.ru — сайте для бесплатной самоподготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике.
Эта статья — гайд по общим принципам подготовки к экзаменам. Что конкретно делать сначала, а что потом — покупать сборники тренировочных вариантов и пытаться решить как можно больше вариантов полностью? Или прорешивать отдельные экзаменационные задания? Читайте ниже ответы на эти вопросы, полученные из практического опыта многих учеников, успешно подготовившихся к экзаменам.
Естественно, что когда человек впервые знакомится с экзаменом, ему хочется просмотреть вариант полностью. И это вполне естественно и закономерно. Для этого предназначена демоверсия экзамена, её можно скачать с официального сайта ФИПИ или с нашего сайта (демоверсии ЕГЭ профильного, ЕГЭ базового, демоверсия ОГЭ).
Но, друзья, в самих демоверсиях сказано следующее:
«В демонстрационном варианте представлены конкретные примеры заданий, не исчерпывающие всего многообразия возможных формулировок заданий на каждой позиции варианта экзаменационной работы.»
Что это значит? Это значит, что если вы увидели в каком-то конкретном задании демонстрационного варианта квадратное уравнение, то на реальном экзамене вам может попасться не обязательно квадратное уравнение, а линейное или дробно-рациональное. Поэтому для получения наибольшего количества баллов имеет смысл просмотреть все типы заданий, которые могут попасться под этим номером.
То есть, для максимального эффекта от подготовки вы делаете следующее:
- Заходите на страницу с заданиями конкретного номера (все задания по категориям находятся здесь: ОГЭ, ЕГЭ базовый, ЕГЭ профильный).
- Находите задание, с которым возникают трудности, и вообще непонятно, как его решать.
- Щелкаете по ссылке «Смотреть видеоразбор» рядом с этим заданием. Просматриваете объяснение.
- Пытаетесь решить самостоятельно аналогичное задание (находите его на той же странице). Сверяетесь потом с видеообъяснением.
Повторяйте эти шаги до тех пор, пока вы сами не будете уверены в том, что решите любое задание данного номера, то есть, пока не скажете себе: «Я на 100% умею решать задания №6, и решаю их без ошибок». Тогда №6 можно отставить и переходить к следующему номеру. Друзья, здесь главное — ваша усидчивость и настойчивость!
А как же варианты полностью? Имеет ли смысл их решать?
Да, решать варианты ОГЭ или ЕГЭ полностью, конечно, имеет смысл! Потому что когда вы решаете отдельный вариант, вы тренируете навыки быстрого переключения внимания с одного задания на другое. Но решать варианты полностью имеет смысл только после того, как вы научились решать хотя бы больше половины конкретных заданий (например, вы говорите себе: «Я умею решать №1, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 15, 17, а не прорешать ли мне какой-нибудь вариант полностью?»). В крайнем случае можно совмещать работу по решению вариантов полностью и работу, направленную на оттачивание навыков решения конкретных заданий.
Где у нас на сайте можно решать варианты полностью?
У нас на сайте имеются как сами варианты ОГЭ, ЕГЭ базового и ЕГЭ профильного полностью, так и их видеоразборы. К вашим услугам разборы вариантов из сборника под редакцией Ященко, а также разборы вариантов Александра Ларина полностью. Вы можете как решать их и сверяться с ответами прямо в режиме онлайн, так и просматривать видео решения непонятных заданий.
Для того, чтобы иметь возможность решать варианты ОГЭ и ЕГЭ Ященко (видео с их разборами есть на сайте), вам нужно будет приобрести бумажную версию сбрника или скачать электронную. Для скачивания электронной версии воспользуйтесь поиском:
Ссылки на скачивание сборников
Ссылки на видеоразборы вариантов полностью
Подготовиться к ОГЭ или ЕГЭ по математике — это не такая уж и страшная задача, если начинать не за месяц до экзамена, а хотя бы за полгода (хотя для профильного ЕГЭ минимальный срок подготовки растягивается до одного учебного года). Для успешной подготовки вам необходимо сделать три шага:
- внимательно ознакомиться с демоверсией или с каким-нибудь вариантом полностью;
- найти номера, решение которых вызывает затруднение и прокачать свои навыки в решении этих номеров;
- после того, как более половины номеров решаются свободно, можно начать прорешивать варианты полностью.
Удачи и успешной подготовки, пусть у вас всё получится!
Источник
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР . Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин . 2009 .
Смотреть что такое «ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ» в других словарях:
УПРАЖНЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ — УПРАЖНЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ. См. тренировочные упражнения … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОПУСКОВ — УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОПУСКОВ. При выполнении таких упражнений предусматривается дополнение или восстановление текста. Предпочтительно выполнять упражнения на связном тексте. Однако в учебной практике часто встречаются тренировочные… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Упражнения в системе обучения — адекватность упражнений, аспектные упражнения, аутентичное задание, веб квест, грамматические упражнения, двуязычные упражнения, диктант, диктант свободный, диктант словарный, диктант творческий, домашнее задание, домашние упражнения, дрилл,… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ — КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. Тип упражнений по их назначению; служат для проверки знаний, навыков, умений учащегося. В процессе проверки также осуществляется их тренировка, поэтому говорят об обучающем контроле. Ср. тренировочные упражнения … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Выдержка — или тренировка искусство довести организм до наивысшей силы и выносливости. Все искусство В. заключается в доведении организма до наибольшого развития силы и упругости мускулов, особенно тех, которые играют наибольшую роль в области, к которой… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Сольмизация — (от названия муз. звуков соль и ми), сольфеджио, сольфеджирование (итал. solmisazione, solfeggio, solfeggiare, франц. solmisation, solfиge, solfier, нем. Solmisation, solfeggieren, solmisieren, англ. solmization, sol fa). 1) В… … Музыкальная энциклопедия
Биомеханика — У этого термина существуют и другие значения, см. Биомеханика (театральная). Биомеханика раздел естественных наук, изучающий на основе моделей и методов механики механические свойства живых тканей, отдельных органов и систем, или организма в… … Википедия
Ятромеханики — Биомеханика (новолат. biomechanics: греч. bios жизнь + греч. mechanike механика (наука о машинах) движение живого. раздел естественных наук, изучающий на основе моделей и методов механики механические свойства живых тканей, отдельных органов и… … Википедия
Ятромеханика — Биомеханика (новолат. biomechanics: греч. bios жизнь + греч. mechanike механика (наука о машинах) движение живого. раздел естественных наук, изучающий на основе моделей и методов механики механические свойства живых тканей, отдельных органов и… … Википедия
Ятрофизика — Биомеханика (новолат. biomechanics: греч. bios жизнь + греч. mechanike механика (наука о машинах) движение живого. раздел естественных наук, изучающий на основе моделей и методов механики механические свойства живых тканей, отдельных органов и… … Википедия
Источник
Инструкция по выполнению заданий на образовательной платформе «Российская электронная школа»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Инструкция по выполнению заданий на образовательной платформе «Российская электронная школа» (РЭШ)
После того, как вы зайдете под своими логинами и паролями на сайт РЭШ, нажмите на свою фамилию в правом верхнем углу
Так вы попадете на свой профиль, где нужно нажать на «Задания».
На появившейся странице вы увидите все созданные для вас задания. Те задания, статус у которых «Создано», новые, их и нужно выполнять. Для этого нажмите на «Урок».
Далее вы увидите, для кого создано задание, в какие сроки его нужно выполнить, и что именного нужно сделать: Просмотрите конспект урока, …
… затем нажмите на «Урок» и посмотрите видеоролик в основной части, выписывая слова (эти же слова вы найдете в Конспекте урока, поэтому его стоит просмотреть до видеоролика).
… После этого выполните тренировочные задания.
В случае непонимания задания на английском языке, нажмите на «?».
Появится окно с объяснением. Если будет написано «внимательно ознакомьтесь с заданием», а вы так и не поняли, что нужно делать, придется воспользоваться словарем или переводчиком в интернете. Задания однотипные, очень скоро вы запомните их перевод, а еще лучше запишите их в тетрадь.
По окончании выполнения тренировочных упражнений вы увидите, сколько из них вы сделали правильно, номера правильно выполненных упражнений окрасятся зеленым, неправильно выполненных – красным.
Чтобы посмотреть, что вы сделали не так, нажмите на номер упражнения красного цвета. Подумайте, в чем ваши ошибки, запишите их при необходимости.
Чтобы посмотреть, какую оценку вы получили за тренировочные упражнения, вернитесь в свой профиль, нажав на фамилию в правом верхнем углу, а затем на «Дневник».
Если вы увидите в столбце «Результат» фразу «Изучите материал урока», это значит «2», поэтому вам стоит еще раз переделать тренировочные задания, нужно это не только для исправления оценки, но в первую очередь для закрепления материала.
Таким образом, вы можете переделывать эти задания, пока не добьётесь желаемого результата. Для кого-то это …
После этого выполните оба варианта контрольных заданий.
Внимание. К сожалению, на РЭШ встречаются ошибки. Запишите на листок/ в тетрадь, в каком задании и какой ответ вам засчитывают, как неправильный. По завершении задания вы сможете мне сообщить об этой ошибке, и я изменю оценку, выставленную автоматически, в лучшую сторону, ЕСЛИ ВЫ ОКАЖЕТЕСЬ ПРАВЫ.
После выполнения контрольных заданий вы снова можете посмотреть свои оценки в «Дневнике». Если вас не устраивают результаты за контрольные задания, то переделать вы их сможете уже только на следующий день!
После того, как вы добились желаемого результата, зайдите в «Задания», нажмите на «Урок» и в «Поле описания решения» напишите «Выполнено», и при необходимости именно здесь напишите, какие ошибки вы нашли в уроке, т.е. вы считаете свой ответ правильным, а программа засчитывает, как ошибку. После чего нажмите «Отправить на проверку».
После этого вы увидите, что …
Если вы вернетесь после этого в свой профиль, нажмете на «Задания», вы убедитесь, что статус этого задания изменился на «Ожидает проверки».
После того, как учитель проверит ваш Дневник на РЭШ и ваши замечания по ошибкам в уроке, он выставит окончательную оценку, а статус этого задания
изменится на «Оценено». Чтобы увидеть, какую итоговую оценку учитель поставит в журнал, нажмите на «Просмотр».
В журнал выставляется средняя оценка из оценок за тренировочные и контрольные задания. В нашем примере выше были следующие оценки «4,4,5», поэтому средний балл «4». При необходимости учитель может прокомментировать оценку.
Помните, что получить хорошую оценку конечно важно, но еще важнее получить ЗНАНИЯ! Желаю вам успехов на этом подчас нелегком пути!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 936 человек из 81 региона
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
- Сейчас обучается 230 человек из 61 региона
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 1120 человек из 83 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
В связи с переходом на дистанционное обучение стали невероятно популярны различные интерактивные образовательные платформы. Но переход на дистанционное обучения произошел настолько резко, что мы не успели научить своих учеников работать на этих платформах. В этой связи мне пришлось разработать инструкцию по выполнению заданий на РЭШ. Надеюсь, она будет полезна и Вашим ученикам!
Номер материала: ДБ-1182895
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник