- Тема: Загорелось Transmission Service Required — что означает?
- Загорелось Transmission Service Required — что означает?
- 1 пользователь сказал cпасибо Борян за это полезное сообщение:
- Transmission Service Required
- Mitsubishi ASX Клуб
- TRANSMISSION SERVICE REQURED
- TRANSMISSION SERVICE REQURED
- TRANSMISSION SERVICE REQURED
- TRANSMISSION SERVICE REQURED
- TRANSMISSION SERVICE REQURED
- TRANSMISSION SERVICE REQURED
- TRANSMISSION SERVICE REQURED
- TRANSMISSION SERVICE REQURED
- TRANSMISSION SERVICE REQURED
- TRANSMISSION SERVICE REQURED
- Что значит transmission service required
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Вопрос по вариатору.
- Вопрос по вариатору.
- Re: Вопрос по вариатору.
- Re: Вопрос по вариатору.
- Настройка Transmission daemon: settings.json. Описание всех настроек.
Тема: Загорелось Transmission Service Required — что означает?
Опции темы
Загорелось Transmission Service Required — что означает?
Всем привет.
Сегодня ехал по трассе и загорелась надпись transmission service required
Остановился, заглушил, завел — все пропало. Дальше ехал 100 км в час на круизе и больше не загоралась надпись.
Что это значит ? Машина 2011. Пробег 115 т.к. около 20 тысяч назад менял масло в варике, стружки не было, после замены масла вариатор себя как паинька вел. И тут эта надпись появилась..
В ине читаю, кто переводит как сервисное обслуживание, кто как срочно в сервис..
Подскажите..
вариантов несколько, но в главном вы правы, вам следует обратиться в сервис для диагностики, если заглушил\завел без стоянки минут в 15, то это скорее не перегрев.
в сервисе Вам считают ошибки и скажут точнее
1 пользователь сказал cпасибо Борян за это полезное сообщение:
Просто понимать, к чему готовиться. Читаю в инете, что стоит межсервисный интервал и при замене масла в вариаторе нужно его сбрасывать. Может это хочет машина ? Или у нас на варике не стоит такой штуки ? Так как раньше эта надпись не загоралась. Да и перегреться я сомневаюсь, что смог бы. Все лето откатал было нормально, а сейчас температура до «0» упала, с чего ей греться
Ни у кого больше такая надпись не появлялась ? Без гаечных ключей, без чекинджа. Просто надпись на информационном табле. Ездовые характеристики тоже вроде ни как не изменились, я доехал до заправки и там заглушил/завел автомобиль. Потом пошел смотреть мож масло все вытекло на асфальт))
Сделал диагностику в сервисе, ошибок нет.
Аналогичная ситуация прозошла (во второй раз) и у меня сегодня. Такая ошибка у меня уже была тысяч 30 назад. В тот раз поехал менять жижу в вариаторе у Евгения в сервисе. Вот, 2 года покатался и что, теперь опять надо на замену ехать?
Кстати, аналогично, ошибок ни тогда, ни сейчас диагностика не показала.
Теперь до Москвы бы из Питера доехать.
Последний раз редактировалось ryabis; 20.06.2016 в 17:35 .
Сегодня опять поймал это сообщение. На этот раз вооружился OBD сканером. Он показал ошибку Р1740. Прогуглил форум, сегодня попробую заехать на яму и проверить разъем на вариаторе.
Вопрос у меня следующий, если у меня не в разъеме дело, я до Москвы доеду?
Transmission Service Required
Вышла у меня такая ошибка когда спокойно ехал по городу, Коробка в аварийном режиме работает, Чек горит и ощущение что еду на одной передаче. У нас в городе сервиса по варикам нет. Остановка и скидывание клеммы ошибку не сбрасывает. По ходу что то серьезное)
Сделайте компьютерную диагностику.
По кодам ошибок погадаем дальнейшую судьбу.
По другому никак.
Нашел мастера в соседнем городе. Оказалось сгорел степ-моторчик. Заменили и все в норме, тьфу тьфу))
Т.е. ремонт вариатора был?
Степ мотор только в вариаторе
Да, у меня пежо 4007 2,4 CVT (ссори, сразу не указал)
Стоял сегодня на светофоре на нейтрали. Загорелась эта надпись и сразу потухла (еле успел прочитать). Авто аут. ХL 2011 год, 3 литра АКПП, пробег 95 тыс. (Купил пару дней назад). Все работает нормально. Из за чего могло быть? И сохранилась ли запись об этом в памяти?
Запись с номером ошибки должна остаться в памяти. Её нужно считать и уже по номеру можно определить что именно за проблема была.
Для сведения: не все мультисканеры правильно переводят (расшифроввывают) номера ошибок. Поэтому что бы быть на 100% уверенным надо по номеру ошибки смотреть в Сервисмануале ММС.
Если не повторяется — это глюк. Забить. Будет повторяться — симптом — на лечение.
Загорелась сегодня такая херь на скорости 60 км/ч после 10 минут начала поездки, причём в спокойном ритме на дачной дроге. Минут 7-10 ехал до родника. поведение машины никак не менялось. всё было как всегда. Минут 40 постояла, пока канистры с водой набрал. Проверил жижу-норм. Завёл- всё пропало. 15 минут ехал назад до дачи. Ничего больше не появилось. хрень какая-то! Жижу менял 35000 км назад вместе с фильтрами. Не стартую резко, быстро не гоняю-120 максимум по трассе, прицеп не таскаю, в пробках стою редко, эксплуатация очень щадящая. Чё за хрень блин? глюк?
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
TRANSMISSION SERVICE REQURED
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Egor1982 » 22 окт 2014, 17:18
Сообщение Vovan Люберецкий » 22 окт 2014, 17:21
Сообщение Egor1982 » 22 окт 2014, 17:24
Сообщение Vovan Люберецкий » 22 окт 2014, 17:31
Сообщение SinOptic » 22 окт 2014, 19:57
Вам однозначно к специалистам. Плановая замена масла в варике у нас на 75 тыс. км., а кто менял не у ОФов — выработка варика (в мозгах, как я понимаю, отдельный счётчик. Его при замене масла обнуляют, иначе коробка переходит в аварийный режим) — писали, что Через МУТ выработка чуть ли не в два раза меньше реального пробега. Инструкция же трактует данное сообщение однозначно: «Неисправность в CVT».
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Azarniki » 07 мар 2019, 14:39
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Юрий2014 » 07 мар 2019, 15:07
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Smenson » 08 мар 2019, 17:48
Сам вариатор ( CVT ) может и не виноват быть ! Приучайтесь сканером пользоваться для поиска неисправностей и лишь потом здесь вопросы ставить на всеобщее обсуждение !
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение causticnem » 10 мар 2019, 17:44
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение >
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение Azarniki » 15 мар 2019, 14:43
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение koresh » 15 мар 2019, 15:28
TRANSMISSION SERVICE REQURED
Сообщение causticnem » 15 мар 2019, 15:31
Источник
Что значит transmission service required
По ходу что то серьезное)
Сделайте компьютерную диагностику.
По кодам ошибок погадаем дальнейшую судьбу.
По другому никак.
Т.е. ремонт вариатора был?
Степ мотор только в вариаторе 🙂
Да, у меня пежо 4007 2,4 CVT (ссори, сразу не указал)
Стоял сегодня на светофоре на нейтрали. Загорелась эта надпись и сразу потухла (еле успел прочитать). Авто аут. ХL 2011 год, 3 литра АКПП, пробег 95 тыс. (Купил пару дней назад). Все работает нормально. Из за чего могло быть? И сохранилась ли запись об этом в памяти?
Запись с номером ошибки должна остаться в памяти. Её нужно считать и уже по номеру можно определить что именно за проблема была.
Для сведения: не все мультисканеры правильно переводят (расшифроввывают) номера ошибок. Поэтому что бы быть на 100% уверенным надо по номеру ошибки смотреть в Сервисмануале ММС.
Ну так номер ошибки считайте и будет уже понятнее что было.
нет ошибок. проверил своим адаптером OBD II, через приложение CarScanner. Хочу попробовать ещё через приложение ScanMaster ELM v.2.1 в ноутбуке. Может там чего увижу.
нет ошибок. проверил своим адаптером OBD II, через приложение CarScanner. Хочу попробовать ещё через приложение ScanMaster ELM v.2.1 в ноутбуке. Может там чего увижу.
Мультисканеры не всегда видят все ошибки.
не однократно убеждался в этом. Приезжает человек, показывает ЕЛМкой, 1-2 ошибки, смотрим тут же МУТом, а там их больше десятка.
Если ошибки не сразу считывали, могла уйти в память, а ваш адаптер её может невидеть.
Мультисканеры не всегда видят все ошибки.
не однократно убеждался в этом. Приезжает человек, показывает ЕЛМкой, 1-2 ошибки, смотрим тут же МУТом, а там их больше десятка.
Если ошибки не сразу считывали, могла уйти в память, а ваш адаптер её может невидеть.
МУТ универсальный есть в моей конторе, но туда спецом ехать пока не охота, ибо я на удалёнке. Как поеду- посмотрю. Скорее всего так и есть, сбежала зараза в память, ибо вообще ошибок нет. что-то по-любому должно быть. Проверим, будем посмотреть. Какой будет результат — отпишусь.
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Вопрос по вариатору.
Модераторы: mek, indy
Вопрос по вариатору.
#1 Сообщение Виталик1 » 29 июн 2020, 21:51
Re: Вопрос по вариатору.
#2 Сообщение mek » 29 июн 2020, 23:13
Re: Вопрос по вариатору.
#3 Сообщение Виталик1 » 30 июн 2020, 16:03
Outlander XL, 2011 г., 2 л., яп.сборки, вариатор JF011e (W1CJA-2-A3WA, 2700A265).
При движении по трассе, на постоянной скорости около 100 км.ч., на приборке получил сообщение «Transmission service required» с соответствующей пиктограммой.
Чек при этом не горел. В поведении авто ничего странного или аварийного замечено не было, едет и разгоняется как обычно.
После остановки, выключения зажигания, повторного запуска и дальнейшей эксплуатации сообщение больше пока не появлялось.
Жидкость первый раз менялась на 62 т.км. (Nissan NS-2, двухразовая заливка). Сейчас, на момент неисправности, оно прошло 33 т.км. На щупе чистое, без запаха. Деградация 6500 единиц.
До этого никаких проблем с коробкой не было, перегревов тоже.
По приезду считал адаптером ELM-327 и программкой CVTz-50 (и парой других). В памяти ошибка только одна — P1740: Malfunction of Lockup/Select Switching Solenoid Valve.
http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander . 900ENG.HTM
После сброса ошибки программой, она пока больше не регистрировалась.
В чём может быть проблема? Есть смысл передёрнуть/почистить большой круглый разъём на корпусе вариатора? Подобная ошибка бывает случайной?
З.З.Ы. Скрины CVTz-50 при дальнейшей эксплуатации, после сброса.
Источник
Настройка Transmission daemon: settings.json. Описание всех настроек.
Не всегда возможно установить все конфигурации из графического интерфейса, особенно на Daemon или в веб-интерфейсе. Это руководство попытается дать обзор настроек Transmission.
Перед внесением изменений клиент и демон должен быть закрыт и остановлен, в противном случае параметры будут возвращены в предыдущее состояние.
Поэтому всегда перед изменении настроек в файле необходимо остановить службу transmission-daemon :
В таблице представлены расположения файлов с различными настройками Transmission:
Настройки | Где находятся |
---|---|
GTK+/Qt настройки клиента | $HOME/.config/transmission |
Настройки демона | $HOME/.config/transmission-daemon |
CLI настройки | $HOME/.config/transmission-cli |
Папка загрузки по умолчанию | $HOME/Downloads |
Примерный путь расположения конфигурационного файла settings.json :
В данном файле находится множество настроек:
«alt-speed-down»: 50, | скорость альтернативной загрузки KB/s Нажатие «Черепаха» в gui активирует настройки альтернативной загрузки |
«alt-speed-enabled»: false, | включена ли альтернативная загрузка да/нет (true/false) |
«alt-speed-time-begin»: 540, | время начала альтернативной загрузки с 540 минуты с 9:00 |
«alt-speed-time-day»: 127, | по каким дням включать альтернативные настройки: 127-по всем |
Воскресенье: 1 (binary: 0000001) | |
Понедельник: 2 (binary: 0000010) | |
Вторник: 4 (binary: 0000100) | |
Среда: 8 (binary: 0001000) | |
Четверг: 16 (binary: 0010000) | |
Пятница: 32 (binary: 0100000) | |
Суббота: 64 (binary: 1000000) | |
Например: | |
Рабочие дни: 62 (binary: 0111110) | |
Выходные: 65 (binary: 1000001) | |
Все дни: 127 (binary: 1111111) | |
«alt-speed-time-enabled»: true, | включено ли время альтернативной загрузки да/нет (true/false) |
«alt-speed-time-end»: 1020 , | время окончания альтернативной загрузки до 1020 минуты до 17:00 |
«alt-speed-up»: 50, | скорость альтернативной отдачи KB/s |
«bind—address—ipv4″: «0.0.0.0», | прослушивается на всех адресах IPv4 и IPv6, доступных в вашей системе |
«bind—address—ipv6″: «::», | прослушивается на всех адресах IPv4 и IPv6, доступных в вашей системе |
«blocklist-enabled»: false, | Использовать списки блокировки URL |
«blocklist-url»: «http://www.example.com/blocklist», | списки блокированных URL |
«cache-size-mb»: 4, | Размер (по умолчанию = 4), в мегабайтах, для распределения кэша памяти. Кэш используется для совместного использования пакетного ввода-вывода, поэтому увеличение размера кеша может быть использовано для уменьшения количества чтения и записи на диске. |
«dht-enabled»: true, | Включить распределенную таблицу хэшей(DHT) |
«download-dir»: «/home/Ваш_пользователь/Multimedia», | директория для скачанных файлов |
«download-limit»: 100, | ограничение пропускной способности, KB/s |
«download-limit-enabled»: false, | включение ограничения пропускной способности (по умолчанию = false) |
«download-queue-enabled»: true, | Очередь. Когда true, transmission будет загружать только download-queue-size незавершенные торренты. |
«download-queue-size»: 5, | Размер очереди. Количество загружаемых активных торрентов . |
«encryption»: 1, | (0 = Предпочитают незашифрованные соединения, 1 = Предпочитают зашифрованные соединения, 2 = Требовать шифрованные соединения, по умолчанию = 1) Предпочтение шифрования . Шифрование может помочь обойти некоторую фильтрацию ISP, но ценой немного более высокой загрузки ЦП. |
«idle-seeding-limit»: 30, | Остановить раздачу после простоя в течение N минут. |
«idle-seeding-limit-enabled»: false, | Останавливать при простое. По умолчанию = false |
«incomplete-dir»: «/home/Ваш_пользователь/Multimedia/.incomplete», | путь, где будут распологаться не довершившие закачку торренты. Точка впереди директории говорит что она должна быть скрыта |
«incomplete—dir—enabled«: false, | хранить ли скачивающиеся файлы в отдельной папке (true/false) |
«lpd-enabled»: false, | Включить обнаружения локальных BitTorrent-пиров, и, следовательно, сокращения трафика, проходящего через канал Интернет-провайдера и максимального использования пропускной способности |
«message-level»: 2, | количество информации, выдаваемой в /var/log/syslog, значение можно менять 0 = None, 1 = Error, 2 = Info, 3 = Debug |
«peer-congestion-algorithm»: «», | Алгоритм управления TCP описано на http://www.pps.jussieu.fr/ |
jch/software/bittorrent/tcp-congestion-control.html
По окончании всех настроек запускаем службу
Источник