Что значит transmission service required

Тема: Загорелось Transmission Service Required — что означает?

Опции темы

Загорелось Transmission Service Required — что означает?

Всем привет.
Сегодня ехал по трассе и загорелась надпись transmission service required
Остановился, заглушил, завел — все пропало. Дальше ехал 100 км в час на круизе и больше не загоралась надпись.
Что это значит ? Машина 2011. Пробег 115 т.к. около 20 тысяч назад менял масло в варике, стружки не было, после замены масла вариатор себя как паинька вел. И тут эта надпись появилась..
В ине читаю, кто переводит как сервисное обслуживание, кто как срочно в сервис..
Подскажите..

вариантов несколько, но в главном вы правы, вам следует обратиться в сервис для диагностики, если заглушил\завел без стоянки минут в 15, то это скорее не перегрев.
в сервисе Вам считают ошибки и скажут точнее

1 пользователь сказал cпасибо Борян за это полезное сообщение:

Просто понимать, к чему готовиться. Читаю в инете, что стоит межсервисный интервал и при замене масла в вариаторе нужно его сбрасывать. Может это хочет машина ? Или у нас на варике не стоит такой штуки ? Так как раньше эта надпись не загоралась. Да и перегреться я сомневаюсь, что смог бы. Все лето откатал было нормально, а сейчас температура до «0» упала, с чего ей греться

Ни у кого больше такая надпись не появлялась ? Без гаечных ключей, без чекинджа. Просто надпись на информационном табле. Ездовые характеристики тоже вроде ни как не изменились, я доехал до заправки и там заглушил/завел автомобиль. Потом пошел смотреть мож масло все вытекло на асфальт))

Сделал диагностику в сервисе, ошибок нет.

Аналогичная ситуация прозошла (во второй раз) и у меня сегодня. Такая ошибка у меня уже была тысяч 30 назад. В тот раз поехал менять жижу в вариаторе у Евгения в сервисе. Вот, 2 года покатался и что, теперь опять надо на замену ехать?

Кстати, аналогично, ошибок ни тогда, ни сейчас диагностика не показала.
Теперь до Москвы бы из Питера доехать.

Последний раз редактировалось ryabis; 20.06.2016 в 17:35 .

Сегодня опять поймал это сообщение. На этот раз вооружился OBD сканером. Он показал ошибку Р1740. Прогуглил форум, сегодня попробую заехать на яму и проверить разъем на вариаторе.
Вопрос у меня следующий, если у меня не в разъеме дело, я до Москвы доеду?

Transmission Service Required

Вышла у меня такая ошибка когда спокойно ехал по городу, Коробка в аварийном режиме работает, Чек горит и ощущение что еду на одной передаче. У нас в городе сервиса по варикам нет. Остановка и скидывание клеммы ошибку не сбрасывает. По ходу что то серьезное)

Сделайте компьютерную диагностику.
По кодам ошибок погадаем дальнейшую судьбу.
По другому никак.

Нашел мастера в соседнем городе. Оказалось сгорел степ-моторчик. Заменили и все в норме, тьфу тьфу))

Т.е. ремонт вариатора был?
Степ мотор только в вариаторе

Да, у меня пежо 4007 2,4 CVT (ссори, сразу не указал)

Стоял сегодня на светофоре на нейтрали. Загорелась эта надпись и сразу потухла (еле успел прочитать). Авто аут. ХL 2011 год, 3 литра АКПП, пробег 95 тыс. (Купил пару дней назад). Все работает нормально. Из за чего могло быть? И сохранилась ли запись об этом в памяти?

Запись с номером ошибки должна остаться в памяти. Её нужно считать и уже по номеру можно определить что именно за проблема была.
Для сведения: не все мультисканеры правильно переводят (расшифроввывают) номера ошибок. Поэтому что бы быть на 100% уверенным надо по номеру ошибки смотреть в Сервисмануале ММС.

Если не повторяется — это глюк. Забить. Будет повторяться — симптом — на лечение.

Загорелась сегодня такая херь на скорости 60 км/ч после 10 минут начала поездки, причём в спокойном ритме на дачной дроге. Минут 7-10 ехал до родника. поведение машины никак не менялось. всё было как всегда. Минут 40 постояла, пока канистры с водой набрал. Проверил жижу-норм. Завёл- всё пропало. 15 минут ехал назад до дачи. Ничего больше не появилось. хрень какая-то! Жижу менял 35000 км назад вместе с фильтрами. Не стартую резко, быстро не гоняю-120 максимум по трассе, прицеп не таскаю, в пробках стою редко, эксплуатация очень щадящая. Чё за хрень блин? глюк?

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

TRANSMISSION SERVICE REQURED

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Сообщение Egor1982 » 22 окт 2014, 17:18

Сообщение Vovan Люберецкий » 22 окт 2014, 17:21

Сообщение Egor1982 » 22 окт 2014, 17:24

Сообщение Vovan Люберецкий » 22 окт 2014, 17:31

Сообщение SinOptic » 22 окт 2014, 19:57

Вам однозначно к специалистам. Плановая замена масла в варике у нас на 75 тыс. км., а кто менял не у ОФов — выработка варика (в мозгах, как я понимаю, отдельный счётчик. Его при замене масла обнуляют, иначе коробка переходит в аварийный режим) — писали, что Через МУТ выработка чуть ли не в два раза меньше реального пробега. Инструкция же трактует данное сообщение однозначно: «Неисправность в CVT».

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Сообщение Azarniki » 07 мар 2019, 14:39

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Сообщение Юрий2014 » 07 мар 2019, 15:07

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Сообщение Smenson » 08 мар 2019, 17:48

Сам вариатор ( CVT ) может и не виноват быть ! Приучайтесь сканером пользоваться для поиска неисправностей и лишь потом здесь вопросы ставить на всеобщее обсуждение !

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Сообщение causticnem » 10 мар 2019, 17:44

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Сообщение > » 10 мар 2019, 18:17

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Сообщение Azarniki » 15 мар 2019, 14:43

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Сообщение koresh » 15 мар 2019, 15:28

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Сообщение causticnem » 15 мар 2019, 15:31

Источник

Что значит transmission service required

По ходу что то серьезное)

Сделайте компьютерную диагностику.
По кодам ошибок погадаем дальнейшую судьбу.
По другому никак.

Т.е. ремонт вариатора был?
Степ мотор только в вариаторе 🙂

Да, у меня пежо 4007 2,4 CVT (ссори, сразу не указал)

Стоял сегодня на светофоре на нейтрали. Загорелась эта надпись и сразу потухла (еле успел прочитать). Авто аут. ХL 2011 год, 3 литра АКПП, пробег 95 тыс. (Купил пару дней назад). Все работает нормально. Из за чего могло быть? И сохранилась ли запись об этом в памяти?

Запись с номером ошибки должна остаться в памяти. Её нужно считать и уже по номеру можно определить что именно за проблема была.
Для сведения: не все мультисканеры правильно переводят (расшифроввывают) номера ошибок. Поэтому что бы быть на 100% уверенным надо по номеру ошибки смотреть в Сервисмануале ММС.

Ну так номер ошибки считайте и будет уже понятнее что было.

нет ошибок. проверил своим адаптером OBD II, через приложение CarScanner. Хочу попробовать ещё через приложение ScanMaster ELM v.2.1 в ноутбуке. Может там чего увижу.

нет ошибок. проверил своим адаптером OBD II, через приложение CarScanner. Хочу попробовать ещё через приложение ScanMaster ELM v.2.1 в ноутбуке. Может там чего увижу.

Мультисканеры не всегда видят все ошибки.
не однократно убеждался в этом. Приезжает человек, показывает ЕЛМкой, 1-2 ошибки, смотрим тут же МУТом, а там их больше десятка.
Если ошибки не сразу считывали, могла уйти в память, а ваш адаптер её может невидеть.

Мультисканеры не всегда видят все ошибки.
не однократно убеждался в этом. Приезжает человек, показывает ЕЛМкой, 1-2 ошибки, смотрим тут же МУТом, а там их больше десятка.
Если ошибки не сразу считывали, могла уйти в память, а ваш адаптер её может невидеть.

МУТ универсальный есть в моей конторе, но туда спецом ехать пока не охота, ибо я на удалёнке. Как поеду- посмотрю. Скорее всего так и есть, сбежала зараза в память, ибо вообще ошибок нет. что-то по-любому должно быть. Проверим, будем посмотреть. Какой будет результат — отпишусь.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Вопрос по вариатору.

Модераторы: mek, indy

Вопрос по вариатору.

#1 Сообщение Виталик1 » 29 июн 2020, 21:51

Re: Вопрос по вариатору.

#2 Сообщение mek » 29 июн 2020, 23:13

Re: Вопрос по вариатору.

#3 Сообщение Виталик1 » 30 июн 2020, 16:03

Outlander XL, 2011 г., 2 л., яп.сборки, вариатор JF011e (W1CJA-2-A3WA, 2700A265).

При движении по трассе, на постоянной скорости около 100 км.ч., на приборке получил сообщение «Transmission service required» с соответствующей пиктограммой.
Чек при этом не горел. В поведении авто ничего странного или аварийного замечено не было, едет и разгоняется как обычно.
После остановки, выключения зажигания, повторного запуска и дальнейшей эксплуатации сообщение больше пока не появлялось.

Жидкость первый раз менялась на 62 т.км. (Nissan NS-2, двухразовая заливка). Сейчас, на момент неисправности, оно прошло 33 т.км. На щупе чистое, без запаха. Деградация 6500 единиц.
До этого никаких проблем с коробкой не было, перегревов тоже.

По приезду считал адаптером ELM-327 и программкой CVTz-50 (и парой других). В памяти ошибка только одна — P1740: Malfunction of Lockup/Select Switching Solenoid Valve.
http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander . 900ENG.HTM
После сброса ошибки программой, она пока больше не регистрировалась.

В чём может быть проблема? Есть смысл передёрнуть/почистить большой круглый разъём на корпусе вариатора? Подобная ошибка бывает случайной?

З.З.Ы. Скрины CVTz-50 при дальнейшей эксплуатации, после сброса.

Источник

Настройка Transmission daemon: settings.json. Описание всех настроек.

Не всегда возможно установить все конфигурации из графического интерфейса, особенно на Daemon или в веб-интерфейсе. Это руководство попытается дать обзор настроек Transmission.

Перед внесением изменений клиент и демон должен быть закрыт и остановлен, в противном случае параметры будут возвращены в предыдущее состояние.

Поэтому всегда перед изменении настроек в файле необходимо остановить службу transmission-daemon :

В таблице представлены расположения файлов с различными настройками Transmission:

Настройки Где находятся
GTK+/Qt настройки клиента $HOME/.config/transmission
Настройки демона $HOME/.config/transmission-daemon
CLI настройки $HOME/.config/transmission-cli
Папка загрузки по умолчанию $HOME/Downloads

Примерный путь расположения конфигурационного файла settings.json :

В данном файле находится множество настроек:

«alt-speed-down»: 50, скорость альтернативной загрузки KB/s
Нажатие «Черепаха» в gui активирует настройки альтернативной загрузки
«alt-speed-enabled»: false, включена ли альтернативная загрузка да/нет (true/false)
«alt-speed-time-begin»: 540, время начала альтернативной загрузки с 540 минуты с 9:00
«alt-speed-time-day»: 127, по каким дням включать альтернативные настройки: 127-по всем
Воскресенье: 1 (binary: 0000001)
Понедельник: 2 (binary: 0000010)
Вторник: 4 (binary: 0000100)
Среда: 8 (binary: 0001000)
Четверг: 16 (binary: 0010000)
Пятница: 32 (binary: 0100000)
Суббота: 64 (binary: 1000000)
Например:
Рабочие дни: 62 (binary: 0111110)
Выходные: 65 (binary: 1000001)
Все дни: 127 (binary: 1111111)
«alt-speed-time-enabled»: true, включено ли время альтернативной загрузки да/нет (true/false)
«alt-speed-time-end»: 1020 , время окончания альтернативной загрузки до 1020 минуты до 17:00
«alt-speed-up»: 50, скорость альтернативной отдачи KB/s
«bind—address—ipv4″: «0.0.0.0», прослушивается на всех адресах IPv4 и IPv6, доступных в вашей системе
«bind—address—ipv6″: «::», прослушивается на всех адресах IPv4 и IPv6, доступных в вашей системе
«blocklist-enabled»: false, Использовать списки блокировки URL
«blocklist-url»: «http://www.example.com/blocklist», списки блокированных URL
«cache-size-mb»: 4, Размер (по умолчанию = 4), в мегабайтах, для распределения кэша памяти. Кэш используется для совместного использования пакетного ввода-вывода, поэтому увеличение размера кеша может быть использовано для уменьшения количества чтения и записи на диске.
«dht-enabled»: true, Включить распределенную таблицу хэшей(DHT)
«download-dir»: «/home/Ваш_пользователь/Multimedia», директория для скачанных файлов
«download-limit»: 100, ограничение пропускной способности, KB/s
«download-limit-enabled»: false, включение ограничения пропускной способности (по умолчанию = false)
«download-queue-enabled»: true, Очередь. Когда true, transmission будет загружать только download-queue-size незавершенные торренты.
«download-queue-size»: 5, Размер очереди. Количество загружаемых активных торрентов .
«encryption»: 1, (0 = Предпочитают незашифрованные соединения, 1 = Предпочитают зашифрованные соединения, 2 = Требовать шифрованные соединения, по умолчанию = 1) Предпочтение шифрования . Шифрование может помочь обойти некоторую фильтрацию ISP, но ценой немного более высокой загрузки ЦП.
«idle-seeding-limit»: 30, Остановить раздачу после простоя в течение N минут.
«idle-seeding-limit-enabled»: false, Останавливать при простое. По умолчанию = false
«incomplete-dir»: «/home/Ваш_пользователь/Multimedia/.incomplete», путь, где будут распологаться не довершившие закачку торренты. Точка впереди директории говорит что она должна быть скрыта
«incomplete—dir—enabled«: false, хранить ли скачивающиеся файлы в отдельной папке (true/false)
«lpd-enabled»: false, Включить обнаружения локальных BitTorrent-пиров, и, следовательно, сокращения трафика, проходящего через канал Интернет-провайдера и максимального использования пропускной способности
«message-level»: 2, количество информации, выдаваемой в /var/log/syslog, значение можно менять 0 = None, 1 = Error, 2 = Info, 3 = Debug
«peer-congestion-algorithm»: «», Алгоритм управления TCP описано на http://www.pps.jussieu.fr/

jch/software/bittorrent/tcp-congestion-control.html «peer-limit-global»: 240, Используемое количество пиров всего «peer-limit-per-torrent»: 60, Используемое количество пиров на один торрент «peer-port»: 51413, порт входящих соединений. Если вы за NAT’ом то позаботьтесь о пробросе этого порта «peer-port-random-high»: 65535, Верхняя граница портов «peer-port-random-low»: 49152, Нижняя граница портов «peer-port-random-on-start»: false, Менять рандомно порт при старте transmission «peer-socket-tos»: «default», параметр Type-Of-Service (TOS) для исходящих пакетов TCP. Возможные значения: «default», «lowcost», «throughput», «lowdelay» и»reliability». Значение «lowcost» рекомендуется, если вы используете интеллектуальный маршрутизатор «pex-enabled»: true, Включить расширение BitTorrent-протокола для обмена списками участников «port-forwarding-enabled»: false, Включить UPnP или NAT-PMP «preallocation»: 1, Влияет на фрагментацию записанных файлов (0 = Off, 1 = Fast, 2 = Full (медленнее, но уменьшает фрагментацию диска), по умолчанию = 1) «prefetch-enabled»: true, по умолчанию = true «queue-stalled-enabled»: true, Когда true, торренты, не закачивающие данные в течении queue-stalled-minutes , обрабатываются как «застопорены», очередь продвигается дальше. «queue-stalled-minutes»: 30, Время ожидания получения данных при закачке «ratio-limit»: 2, Лимит на отдачу (default = 2) «ratio-limit-enabled»: false, Включить лимит раздачи «rename-partial-files»: true, Менять расширение файла не докаченного файла на «.part» (true/false) «rpc-authentication-required»: false, требовать аутентификацию для удаленного управления «rpc-bind-address»: «0.0.0.0», IP адрес Transmission для входа через веб морду «rpc-enabled»: true, включение удаленного управления. Сюда же относится и управление через web-интерфейс «rpc-password»: «Пароль», Пароль для входа в web-интерфейс transmission-daemon. После сохранения настроик пароль будет зашифрован. «rpc-port»: 9091, порт к web-интерфейсу «rpc-url»: «/transmission/», настройка адреса web-интерфейса «rpc-username»: «Пользователь», Имя пользователя для входа в web-интерфейс transmission-daemon. «rpc-whitelist»: «127.0.0.*,192.168.1.*», список разрешенных ip адресов для доступа к web-интерфейсу «rpc-whitelist-enabled»: true, включение доступа с ip адресов да/нет (true/false) «scrape-paused-torrents-enabled»: true, по умолчанию = true «script-torrent-done-enabled»: false, Запуск сценария при завершении торрента «script-torrent-done-filename»: «», Путь к скрипту «seed-queue-enabled»: false, Когда true. Передача будет обрабатывать только seed-queue-size незастопоренные торренты. «seed-queue-size»: 10, количество «speed-limit-down»: 1500, ограничение скорости обычной загрузки «speed-limit-down-enabled»: false, включение ограничения обычной загрузки да/нет (true/false) «speed-limit-up»: 1000, ограничение скорости обычной отдачи «speed-limit-up-enabled»: false, включение ограничения обычной отдачи да/нет (true/false) «start-added-torrents»: true, Начать торренты, как только они будут добавлены «trash-original-torrent-files»: true, Удалить торренты, добавленные из каталога watch «umask»: 18, Устанавливает маску создания «upload-limit»: 100, Ограничение раздачи, KB/s «upload-limit-enabled»: 0, Включить ограничение (0 или false — нет, 1 или true — да) «upload-slots-per-torrent»: 14, количество раздаваемых торрентов «utp-enabled»: true, Включить протокол микротранспорта ( μTP ) «watch-dir»: «/home/Ваш_пользователь/Torrents», директория с которой подхватывать торрент-файлы для скачивания «watch-dir-enabled»: true включает или отключает сканирование директории с файлами торрент

По окончании всех настроек запускаем службу

Источник

Читайте также:  Что значит домашний город
Оцените статью