[LVPD•IC] Traffic-Stop 10/55/10-66
Mikki_Forver
👮 Заместитель Главного следящего ПД/ФБР/СВ👮
Трафик-стоп — это остановка автомобиля с причиной проверки водителя. Он может быть как и обычным, так и с повышенным риском.
В этой теме мы рассмотрим как и обычный трафик(10-55), так и с повышенным риском 10-66, приступим.
10-55 — самый обычной трафик-стоп, осуществляется при определенных причинах:
• Если водитель ТС водит крайне неаккуратно, виляет в разные стороны, есть вероятность, что он находится в алкогольном/наркотическом опьянении.
• Если водитель ТС нарушил Правила Дорожного Движения, развернулся не в том месте, едет по встречной полосе.
• Если данный ТС стоит на учете в Департаменте Полиции.
• Если машина находится в непригодном состоянии, валит дым из под капота, побитые окна.
Первым делом вам надо сообщить в мегафон, чтобы водитель припарковался к обочине! Если водитель не реагирует на ваши приказы, смело объявляйте 10-57 ВИКТОР.
Если же водитель ТС выполнил ваш приказ и припарковался к обочине, переходим к следующему этапу. Как же правильно припарковаться? Для удобства, чтобы вы видели водителя, паркуемся таким образом: ваша правая фара должна быть напротив его левой. Пример на фотографии ниже!
Как только вы остановились скомандуйте водителю, чтобы он заглушил двигатель и положил руки на руль. Если он этого не выполняет, запросите дополнительных юнитов, для проведения 10-66. Если же водитель выполняет ваши команды, то сообщите в рацию о проведении трафик-стопа. Обязательно указывайте ваше 10-20, а так же марку автомобиля, кто находится в машине, сколько людей. После чего можете выходить из машины держа руку на кобуре, свободной рукой проводите по фаре машины нарушителя(для того, чтобы провести анализ, в случае если вас убьют).
Далее стучите в окно, мельком осматривайте салон, представляетесь и просите у него ID-карту, если вы один, то идете в свою патрульную машину и пробиваете по базе данных, если же вы с напарником, то просите его пробить по рации. В случае если никаких нарушений не обнаружено, отпускайте. А если же водитель в розыске или ещё что хуже, говорите водителю, чтобы он оставался на своем месте, а сами идите в машину и вызывайте дополнительных юнитов для проведения 10-66.
10-66 — трафик-стоп повышенного риска, осуществляется при определенных причинах:
• Если водитель ТС отказывается выполнять команды сотрудников Департамента.
• Если водитель ТС или его компаньон открыли огонь по офицерам и позже остановились во время погони.
• Если данный ТС, водитель находятся в Федеральном Розыске.
Самое главное в этой ситуации — не паниковать. Действовать надо четко и слажено, вызывайте дополнительных юнитов, минимум 2 полицейских крузера должны присутствовать на ситуации. Далее прибывшие юниты должны сделать построение из машин, предоставим вам два вида: Параллельная парковка, парковка ёлочкой. Примеры ниже!
Как только вы с вашими сотрудниками припарковались, старший на ситуации приказывает всем спешится. Спешится — значит покинуть транспорт. Следующим этапом все достают оружие и старший на ситуации начинает отдавать команды подозреваемому. Если же вы обычный юнит, то ваша задача просто целиться на подозреваемого. Старший же на ситуации полностью контролирует процесс, отдает команды как офицерам, так и преступнику.
Если же вы старший, то отдаем следующие команды: Выйти из машины и поднять руки вверх, медленно левой рукой поднять куртку, футболку, майку до шеи и сделать оборот вокруг своей оси, затем лечь на землю и держать руки за головой. Ну а далее просто отдаем команды двум офицерам, чтобы они проводили задержание.
Ну вот краткий курс по всем видам трафик-стопа подошел к концу, будьте аккуратны! С уважением Шериф Полиции г. Лас-Вентурас Ник Смоук.
Источник
Важно TRAFFIC-STOP
Connor_Palmer
Я на аве..
Трафик-стоп — правила и процедура остановки транспортного средства полицейским. Включают в себя многие аспекты, созданы для повышения безопасности сотрудников полиции.
Трафик стоп начинается с момента как полицейский юнит замечает нарушение от какого-либо транспорта или у него есть подозрения для его остановки, так же, причиной траффик-стопа может служить ориентировка полиции или гражданского лица .
1. Водитель транспортного средства водит крайне неаккуратно, виляет в разные стороны, есть вероятность, что он находится в алкогольном/наркотическом опьянении.
Водитель транспортного средства нарушил ПДД.
Например: развернулся не в том месте, едет по встречной полосе.
2. Если машина находится в непригодном состоянии, валит дым из под капота, побитые окна.
Порядок проведения трафик-стопа:
1. После обнаружения нарушения включите сирены и стробоскопы, и сообщите водителю в мегафон о том, что ему нужно остановиться.
2. Водитель должен прижаться к обочине на своей полосе движения. Если водитель встал не на свою полосу или не на обочину, или он стоит в опасном месте с оживленным трафиком — скомандуйте ему проехать дальше и правильно остановиться.
3. Когда водитель остановился, поставьте своё авто сзади машины водителя примерно на метр и немного левее авто.
Двигатель вашего авто, не глушите.
4. После остановки транспортного средства скомандуйте водителю положить руки на руль и заглушить двигатель.
Доложите в рацию о проведении трафик стопа.
5. Выходите из крузера и направляйтесь к водителю, держите оружие на готове, дотроньтесь до задней фары авто нарушителя,в случае вашей пропажи,будет улика.
Встаньте чуть сзади двери нарушителя,если вы с напарником,то ваш напарник встаёт с другой стороны авто саспекта и прикрывает вас.
Скажите: «Добрый день/вечер/утро, полиция Сан Фиерро», затем спросите водителя, знает ли он причину остановки, если нет, то сообщите ему причину и за просите у водителя документы.
6. Пробейте его по базе данных, обратившись к диспетчеру, на нарушения, вдруг за саспектом есть ещё статьи. (/me сев в машину , связался с диспетчером и запросил проверить паспортные данные.) (либо просто в бортовом компьютере, пробейте его.)
Если с документами водителя всё в порядке, водитель сам остановился и не хамил вам, вы можете простить штраф и отпустить водителя.
Если водитель во время остановки транспортного средства вышел из него, прикажите ему немедленно вернуться на место.
Если водитель продолжает идти к вам, то следует разорвать дистанцию отогнав свой крузер назад и рассчитывать действие подозреваемого за неподчинение.
Если и это не остановило «великий» поход нарушителя за проблемами — используйте тазер и проводите процедуру задержания.
Если водитель игнорирует требования полиции начинайте погоню.
Источник
Что значит трафик стоп
Трафик-стоп — это остановка автомобиля с причиной проверки водителя. Он может быть как и обычным, так и с повышенным риском.
В этой теме мы рассмотрим как и обычный трафик (10-55), так и с повышенным риском 10-66, приступим.
10-55 — самый обычной трафик-стоп, осуществляется при определенных причинах:
• Если водитель ТС водит крайне неаккуратно, виляет в разные стороны, есть вероятность, что он находится в алкогольном/наркотическом опьянении.
• Если водитель ТС нарушил Правила Дорожного Движения, развернулся не в том месте, едет по встречной полосе.
• Если данный ТС стоит на учете в Департаменте Полиции.
• Если машина находится в непригодном состоянии, валит дым из под капота, побитые окна.
Первым делом вам надо сообщить в мегафон, чтобы водитель припарковался к обочине! Если водитель не реагирует на ваши приказы, смело объявляйте 10-57 ВИКТОР. (Погоня)
Если же водитель ТС выполнил ваш приказ и припарковался к обочине, переходим к следующему этапу. Как же правильно припарковаться? Для удобства, чтобы вы видели водителя, паркуемся таким образом: ваша правая фара должна быть напротив его левой.
Как только вы остановились скомандуйте водителю, чтобы он заглушил двигатель и положил руки на руль. Если он этого не выполняет, запросите дополнительных юнитов, для проведения 10-66. Если же водитель выполняет ваши команды, то сообщите в рацию о проведении трафик-стопа. Обязательно указывайте ваше 10-20(местоположение), а так же марку автомобиля, кто находится в машине, сколько людей. После чего можете выходить из машины держа руку на кобуре, свободной рукой проводите по фаре машины нарушителя (для того, чтобы провести анализ, в случае если вас убьют).
Далее стучите в окно, мельком осматривайте салон, представляетесь и просите у него ID-карту(паспорт), если вы один, то идете в свою патрульную машину и пробиваете по базе данных, если же вы с напарником, то просите его пробить по рации. В случае если никаких нарушений не обнаружено, отпускайте. А если же водитель в розыске или ещё что хуже, говорите водителю, чтобы он оставался на своем месте, а сами идите в машину и вызывайте дополнительных юнитов для проведения 10-66.
—
—
—
10-66 — трафик-стоп повышенного риска, осуществляется при определенных причинах:
• Если водитель ТС отказывается выполнять команды сотрудников Департамента.
• Если водитель ТС или его компаньон открыли огонь по офицерам и позже остановились во время погони.
• Если данный ТС, водитель находятся в Федеральном Розыске.
Самое главное в этой ситуации — не паниковать. Действовать надо четко и слажено, вызывайте дополнительных юнитов, минимум 2 полицейских крузера должны присутствовать на ситуации. Далее прибывшие юниты должны сделать построение из машин, предоставим вам два вида: Параллельная парковка, парковка ёлочкой.
Как только вы с вашими сотрудниками припарковались, старший на ситуации приказывает всем спешится. Спешится — значит покинуть транспорт. Следующим этапом все достают оружие и старший на ситуации начинает отдавать команды подозреваемому. Если же вы обычный юнит, то ваша задача просто целиться на подозреваемого. Старший же на ситуации полностью контролирует процесс, отдает команды как офицерам, так и преступнику.
Если же вы старший, то отдаем следующие команды: Выйти из машины и поднять руки вверх, медленно левой рукой поднять куртку, футболку, майку до шеи и сделать оборот вокруг своей оси, затем лечь на землю и держать руки за головой. Ну а далее просто отдаем команды двум офицерам, чтобы они проводили задержание.
Источник
Термины / Codes / Traffic Stop (10-55/10-66)
Set_Willson
У каждого офицера имеется свой номерной жетон. (Ваш ID в игре)
Примеры докладов с маркировками и жетонами:
Ten-codes . Используются для сокращений ключевых ситуаций и понятий:
Codes [коды ситуаций] . Используются для оценки важности и общего характера ситуации:
Traffic stop — остановка транспортного средства сотрудниками полиции. Причины для остановки могут быть любыми, которые предусмотрены нормативно правовыми актами. От проверки документы, до остановки транспортного средства в котором находится преступник. В зависимости от степени опасности, traffic stop делиться на два вида, TS ( 10-55 ) и TS — Risk повышенного риска ( 10-66 ).
Traffic stop (10-55) — остановка транспортного средства без риска для сотрудника полиции.
П ричины остановки :
А лгоритм действий при проведении 10-55 .
Е сли подозреваемый выходит из своего автомобиля, при этом отсутствует команда от офицера, то вы в праве достать оружие и навести его на гражданского.
После чего приказать ему вернуться в свой автомобиль, если ваши требования игнорируются, вы в праве провести задержание и арест. Происходит Traffic Stop повышенного риска .
П осле того, как гражданин передал вам документы вы должны проверить информацию о нем в базе данных SAPD , воспользовавшись рабочим ноутбуком в салоне вашего крузера.
Traffic stop повышенного риска (10-66) — остановка транспортного средства с повышенной опасностью, когда присутствует угроза безопасности офицера или окружающих людей.
П ричины остановки:
А лгоритм действий при проведении 10-66 .
Источник
Трафик-стоп и Трафик-стоп повышенного риска
kaZax
Трафик-стоп
Остановка автомобиля для проверки документов, обыска или задержания может проводиться в следующих случаях:
- Нарушение водителем правил движения
- Неадекватное поведение водителя на дороге
- Наличие информации о нахождении автомобиля и водителя в розыске
- Во время тактической тревоги автомобиль вызывает подозрения у патрульных офицеров
Положение автомобиля при остановке
Автомобиль должен находится на расстоянии двух-трех метров от заднего края остановленного автомобиля. Это делается для безопасности офицера — большее расстояние сбивает остановленного с мысли открыть стрельбу прямо из машины — стрельба будет неточной и неудобной. Вы должны видеть лицо водителя в его левое зеркало заднего вида. Эта мера безопасности предпринимается для того, чтобы офицер мог видеть куда смотрит остановленный человек и в случае подозрительных действий головой — предпринять меры.
В случае плохого освещения в месте трафик-стопа (туннель, ночь, плохие погодные условия) — Вам стоит применить прожектор на Вашем патрульном автомобиле и ручной фонарь (если требуется). Остановленный автомобиль не обязательно должен находится на дороге для проведения траффик-стопа. В случае наличия парковки поблизости лучше указать подозреваемому проследовать на неё.
Положение автомобилей при остановке.
Помимо самого водителя Вы должны видеть и всех пассажиров или хотя бы большую часть из них. Если Вам известно о наличии пассажиров в автомобиле, но Вы их не видите — Вам стоит запросить поддержку юнитов. Юнит поддержки не обязательно должен ассистировать Вам в трафик-стопе. Он должен как минимум находится по близости и в случае чрезвычайной ситуации иметь возможность оказать Вам поддержку.
Приближение к водителю
- В момент приближения к водителю обязательно оставьте отпечаток своей руки на багажнике/задней фаре остановленного автомобиля. Эти действия помогут идентифицировать личность офицера в случае чрезвычайной ситуации.
- На протяжении всего пути к водительской двери отслеживайте действия водителя. Следите за его руками, поворотами головы и мимикой. Эти действия смогут сразу выявить злые намерения водителя.
- Делайте все медленно и аккуратно. Резкие действия могут испугать водителя, он в последствии может дернуться, и уже этим напугать Вас самих. Сохраняйте бдительность и не спешите.
Общение и проверка документов
- Будьте вежливы и добры с водителем. Это поможет Вам найти с ним контакт и если-что выяснить причину нарушения. Это также помогает поддерживать контакт с гражданским сообществом.
- Если у водителя нет документов или он просто не может их найти — не старайтесь их «выбить» у него и не угрожайте штрафом. Попробуйте переспросить у него о наличии их, и в случае отсутствия — спросите основную информацию, что требуется Вам для проверки.
- Проверяйте все детали документов, истории водителя. Имейте ввиду предыдущие нарушения водителя в момент раздумий о штрафе/предупреждении. Чаще всего в случае первого нарушения правил водителем ему выписывается предупреждение (если нарушение мелкое). Если нарушение могло или стало серьезной угрозой безопасности движения — выберите наиболее разумную сумму штрафа так, чтобы у водителя оставалась возможность его оплатить.
- Помните, что главная ваша цель — не арестовать/оштрафовать человека за его нарушение, а сделать так, чтобы он более не нарушал. Если вы видите, что человек вполне адекватен, то можете постараться отделаться предупреждением.
- Если у водителя есть вопросы — не стесняйтесь на них отвечать. Если Вы точно не можете ответить на вопрос — спросите об этом у диспетчера или позвоните Вашему старшему офицеру на смене.
Трафик-стоп повышенного риска
Во время траффик-стопа повышенного риска вы должны задержать потенциально опасного человека в машине. Данная остановка проводится в случаях, если:
- Автомобиль или водитель находятся в розыске.
- Есть подозрение на наличие у водителя или пассажиров оружия.
- Водитель остановился после погони.
- Во время тактической тревоги автомобиль вызвал подозрение у патрульных.
Положение машин при остановке
После остановки машины вы должны остановить ваш автомобиль на расстоянии минимум одного корпуса позади. Сообщите о трафик-стопе диспетчеру, запросите помощь. При остановке на автостраде первые три прибывшие к вам машины занимают всю свободную полосу в форме полумесяца, при остановках на обычных городских дорогах первая прибывшая машина встает под углом 15-25 градусов к машине подозреваемого. Остальные патрульные автомобили при этом формируют колонны. На фото ниже представлены примеры позиционирования.
Положение автомобилей при остановке на магистрали.
Положение автомобилей при остановке на обычной дороге.
В отличие от процедуры трафик-стопа, расположение наших автомобилей во время трафик-стопа повышенного риска может меняться по команде супервайзера, который может присутствовать на ситуации.
Помните, что команды во время трафик-стопа повышенного риска отдает один человек, которым выступает инициатор остановки. Также присутствующий на ситуации супервайзер может взять командование на себя или передать другому офицеру.
С помощью кратких команд в мегафон командующий отдает приказы водителю и пассажирам:
После этого все сотрудники должны направить свое оружие на остановленную машину. Вам нужно продолжать отдавать команды, начинайте с водителя.
«Водитель, руки в окно!»
«Откройте дверь с внешней стороны!»
«Выйдите из машины!»
«Спиной ко мне!»
«Руки вверх!»
«Руки за голову!»
«Сделайте шаг в сторону!»
«Спиной ко мне! Идите на мой голос!»
После того, как подозреваемый будет на расстоянии двух-трех метров от вас, вы отдаете следующие команды:
«Задерите верхнюю одежду и покажите пояс!»
«Повернитесь вокруг себя!»
«Встаньте на колени, спиной ко мне!»
«Лягте на землю и раскиньте руки в стороны!»
Следом данная процедура повторяется для пассажиров.
После этого офицеры должны подойти к подозреваемым, обыскать его на наличие оружия, надеть наручники и увести за патрульные автомобили для более тщательного обыска.
Если все нормально — к машине должно подойти минимум два наших сотрудника с оружием в руках. После осмотра машины, они приступают к обыску салона и багажника.
Источник