- Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?
- Тойота Тундра – для чего такие размеры и дурь? Краткий отзыв путешественника
- История Toyota Tundra от T100 до наших дней.
- Рекомендовано
- Join the conversation
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Похожие публикации
- Toyota Tundra
- История автомобиля
- I поколение (1999-2006)
- Внешний вид
- Салон
- Техническая часть
- II поколение (2006-настоящее время)
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы владельцев
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- Toyota Tundra фото
- Тест драйв
- Видео обзор
Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?
Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся только совершенно «пресный» Nissan Titan. А вот в России японо-американский полноразмерный трак в своём маленьком, но гордом сегменте — уверенный лидер. Вместе с Avito.ru разбираемся, достойна ли Toyota Tundra народной любви и стоит ли покупать её.
О ткровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива — прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело — вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения. В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.
Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.
Toyota Tundra ‘2006–13
Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых». Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120. Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.
Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле. Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим. Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.
Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с. В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.
Под капотом Toyota Tundra ‘2009–13
Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап. Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже. К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.
Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. К примеру, вот этот экземпляр с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.
Источник
Тойота Тундра – для чего такие размеры и дурь? Краткий отзыв путешественника
Будучи ещё школьником посмотрел «Назад в будущее». Больше всего впечатлили две вещи: ДеЛориан и синий пикап Марти МакФлая. ДеЛориан с ядерным реактором был за гранью реальности, а вот синий пикап я всегда мечтал иметь.
А почему собственно Тундра? Зачем нужен грузовик, хоть и небольшой, обычному водителю? Тундра создана не только для фермерского хозяйства, как принято у нас считать. Тундра идеально подходит для путешествий.
Наша первая поездка на Тундре на Чёрное море состоялась в 2014 году, в котором она и была куплена. Наша Тундра 2007 года выпуска, окрашена в синий цвет, имеет классический V 8 объемом 5,7 литра и кабину Крю Макс с шестью пассажирскими местами. Да, именно шестью местами в Крю Макс: 3 места на переднем ряду и 3 места на заднем. Специально искали такую редкую комплектацию, чтобы большой салон сочетался с двумя «диванами». На момент публикации статьи наша синяя Тундра с «сбегала» на Чёрное море уже шесть раз.
Первое на что невозможно не обратить внимание это объем кабины, т.е. пассажирского салона. И водителю, и пассажирам предоставлено огромное свободное пространство. Пассажиры могут сидеть, закинув ногу на ногу. Пассажирский диван регулируется в двух плоскостях. На нём вполне удобно спать лёжа на боку человеку среднего роста, что я несколько раз и делал в дальней дороге. За и под диваном имеются большие пространства, чтобы сложить необходимые в дороге «шурушки»: тросы, компрессор, провода для прикуривания, домкрат, набор ключей, резиновые сапоги, запасную одежду и т.д. Водительское сидение так же имеет обширные регулировки, локти удобно ложатся соответственно левый — на левую дверную ручку, а правый – на сложенное шестое пассажирское сидение.
Огромный кузов с крышкой на замке позволяет не задумываться о том, что нужно, а что не нужно брать с собой в путешествие. По сравнению с багажником джипа кузов – просто чёрная дыра. Проще и быстрее взять что-либо с собой, чем думать нужно оно или нет. В Краснодаре, да и вообще на Юге, много мест, где детям можно покататься на велосипеде или самокате, поэтому берём дочери и самокат, и велосипед.
Но самый приятный бонус – больше можно не беспокоиться о своевременной заправке. Тундра – сама себе заправка. В кузове всегда вожу запас бензина в канистрах, которые зафиксированы стропой, растянутой между петлями по углам кузова. С запасом бензина можно спокойно ехать до заправки, на которой можно будет взять 100 литров или около того и не тратить время на пустяки: даже 50 литров – это пустяк для Тундры.
Высокая посадка водителя, буквально высокая – водительское сидение располагается высоко над дорогой, и позволяет видеть намного дальше через крыши легковых машин. Поэтому планировать свои манёвры можно заранее и не делать лишних движений. Например обгонять, если видно, что колонну кто-то держит и его не обойти, или давить на газ, если вдалеке виден красный свет на светофоре.
Головной двухламповый свет Тундры позволяет ездить ночью, не напрягая зрение. Оба типа ламп, ближний и дальний, — галогеновые. Ближний свет по яркости идентичен ксеноновому у некоторых авто, а дальний свет – так и вообще «паровозный». Лампы легко меняются в случае необходимости. Я любитель ездить ночью, поэтому годный головной свет – необходимость, в связи с чем всегда имею с собой запасные комплекты ламп ближнего и дальнего света. Несколько раз такой запасной комплект уже выручал. В сущности, хороший головной свет – один моих из основных критериев выбора автомобиля, по которому не прошли американские полноразмерные пикапы. Для того чтобы ездить ночью хороший головной свет жизненно необходим.
Ходовая часть позволяет держать высокую среднюю скорость практически на любом покрытии. Россия – большая страна, и дороги в ней имеют очень разную степень годности для движения. Иногда там, где обычный легковой транспорт, именуемый «пузотёрками» вынужден ехать медленно, объезжая выбоины или колдобины, ходовая часть Тундры позволяет ехать прямо по ним. С разумной скоростью разумеется. Это расширяет выбор объезда федералок днём, чтобы ехать свободно, а не «толкаться в плотном потоке». На объездах, устроенных для ремонта федеральных дорог, можно ехать, не глядя на дорогу, даже если эти объезды грунтовые, как это часто и бывает. На высокой скорости вплоть до 178 км/ч (на 180 км/ч срабатывает программная отсечка, которая отключает подачу топлива) Тундра держит дорогу как поезд, сохраняя прямолинейное движение. Нет ни раскачки, ни рысканий по дороге. Рука, не шелохнувшись, лежит на рулевом колесе, без необходимости подруливать.
Мощность составляет 381 л.с. на 2480 кг сухой массы. 6,5 кг на 1 лошадиную силу. При этом передаточные числа коробки подобраны таким образом, что на скорости 108 км/ч двигатель крутится на 1800 оборотах в секунду, т.е. позволяет ехать во вполне щадящем режиме для ДВС на предельно допустимой (бесплатной) скорости с точки зрения КОАП. На скорости 150 км/ч ДВС крутится на 2500 оборотах в секунду.
Такая мощность позволяет буквально давить на газ там, где другие жмут на тормоз. Обгон на любой скорости выполняется без кик-дауна, т.е. на текущей передаче, поскольку запаса оборотов для набора скорости на текущей передаче всегда хватает. Если на обгоне вижу, что не успеваю его закончить, зачастую жму на газ до кик-дауна, после чего Тундра, как снаряд выстреливает вперёд с нереальным ускорением и рёвом V 8, позволяя закончить обгон. Это очень удобно на Урале и в других местах с плотным трафиком и маленьким количеством мест, с разрешённым обгоном. Пока другие участники движения не рискуют «высунутся в окно», на Тундре можно обойти целую колонну. Я не призываю к безрассудству на дороге. Дорога не место для гонок. Каждый мой манёвр обдуман и имеет запасной вариант в виде торможения с возвращением в свою полосу.
На Тундре путешествия стали намного комфортнее.
Подписывайтесь на канал «Тундра. Сибирь — Кубань» , будет много интересного!
Источник
История Toyota Tundra от T100 до наших дней.
Автор: MIG ,
Марта 28, 2016 в Статьи и полезная информация
Рекомендовано
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Похожие публикации
Шноркель Toyota Tundra/Toyota Sequoia 2007+ год Volant USA
Комплектность
Шноркель. Оголовок. Установочный комплект. Лекало
Товар полностью новый
Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54
Toyota Tundra Double Cab SR5 4WD 5700сс
В наличии!
В разбор.
Куплена на аукционе в Калифорнии.
Видео работы двигателя
Двс 3ur-fe продано
Акпп АВ60F продано
Мост 43:10 продан
Передний редуктор 43:10 55000р
Раздаточная коробка 40000р
Кабина голая-110000р
Двери перед 40000р
Двери зад 25000
Капот продано
Крыло-проданы
Подушка водительская 12000р
Компрессор ас продано
Привод 14000р
Ступица в сборе 25000р
Рейка рулевая продано
Фара перед продано
и многое другое
Наличие, цены и резерв запчастей по телефону, whatsapp, farpost.
Отправка в регионы.
Третий в семье, но любимый автомобиль. Идеальное состояние. Почти не ездила, из Сочи никогда не выезжала, стояла в сухом гараже. Продажа не планировалась, обслуживание и содержание наилучшее.
Здесь подробно
Силовой бампер покрытие- раптор под лаком. Установлены ПТФ. Цена 50 000 руб. Круглые фары в комплект не входят. Нахожусь в Новосибирске. Отправлю любой ТК.
Источник
Toyota Tundra
- Марка автомобиля: Toyota
- Страна производитель: Япония
- Год выпуска: 1999
- Тип кузова: Пикап
Toyota Tundra – это полноразмерный пикап, который производит Toyota Motor Corporation с 1999-го. Автомобиль сменил Toyota T100. В общей сложности было выпущено 2 поколения. Последнее японцы представили в 2006-м, однако в 2013 году автомобиль пережил запланированное обновление. Весь модельный ряд Тойота.
История автомобиля
С момента первого выхода нового автомобиля в 1999-м, модель успела полюбиться многих автолюбителям, а также получала различные дипломы за качество, надёжность и стоимость. Важно заметить, что производство Тойота Тундра было намечено в большей степени на рынок Америки, а это было достаточно смелое и дерзкое решение со стороны японской компании: многие понимают, что пикапов на американском рынке предостаточно. Но невзирая на это, Toyota смогла объединить в своём автомобиле наилучшие черты японских и американских транспортных средств.
I поколение (1999-2006)
Дебютный автомобиль японцы представили в мае 1999-го. Изначально её знали, как T150s, но в компании Форд посчитали, что такое имя очень сильно похоже на название лидера класса Ford F-150. После судебного процесса японская компания была вынуждена заменить название машины на Tundra. Уже в 2003-м первое поколение Тойота Тундра пережило рестайлинг, который положительно отразился на экстерьере, внутренней части. Вдобавок к этому, пикап Тойота Тундра получил новые силовые агрегаты.
Внешний вид
Toyota Tundra 1 поколения имеет неплохую, можно сказать даже симпатичную внешность, как для пикапа. Даже сами владельцы заявляли про то, что машина не выражала свою «американскую натуру», чего уже не скажешь про второе поколение Toyota Tundra. После обновления 2003-го года, автомобиль оснастили горизонтальными планками вместо радиаторной решетки. Они предлагались под цвет кузова или могли быть сделаны из хрома.
Владельцы, имеющие именно хромированную облицовку, положительно отзываются об отделке планок, поэтому они на протяжении времени не теряют свой вид. Вдобавок к этому, автомобиль получил иные бампера с интегрированными противотуманными фарами, а также другие световые элементы. Получается, что внешний вид Toyota Tundra 1 поколения имеет аккуратную, плавную и округлую внешность. Высота дорожного просвета составила довольно солидные 274 миллиметра.
Салон
Обновление затронуло также и предлагаемые варианты кабин японского автомобиля. Раньше была базовая версия и короткая кабина, а также 4-местная версия, а вот после рестайлинга устанавливали кабину с подножками на грузовой платформе, чтобы упростить погрузку/разгрузку пикапа. Интерьер Тойота Тундра 1 поколения получился достаточно просторным. Свободного места для водителя и пассажира впереди более чем достаточно.
Сами кресла могут похвастаться подлокотниками, однако водители часто сетуют на отсутствие регулировок по высоте и недостаточный боковой подпор. А вот всё остальное владельцам пришлось по нраву. Перед водителем располагалось 4-спицевое рулевое колесо, имеющее небольшое количество кнопок. За ним скрывается рычаг переключения коробки передач, а также приятная, удобная и информативная приборная панель.
Главные места отвели для спидометра и тахометра. Непонятно лишь зачем японские инженеры разметили часы в неудобном месте – в самой нижней части торпедо, на что требуется определенное время, чтобы привыкнуть. Сама центральная консоль интересная, имеет дисплей развлекательного центра, по сторонам которого установили дефлекторы вентиляционной системы. Под ним стоят регуляторы «климата».
А вот задний ряд выделяется крайне неудобным размещением пассажиров из-за почти вертикальной спинки задних кресел. Более того, задний ряд максимально близко пододвинули к переднему, поэтому обилия пространство перед ногами нет. Сидеть втроём можно, но очень непродолжительное время. Однако задним седокам установили удобные подстаканники, что повышает уровень комфорта.
Техническая часть
Для японского пикапа Тойота Тундра 1 поколения инженеры решили предусмотреть только атмосферные бензиновые двигателя, имеющие систему распределённой подачи бензина. Подкапотное пространство автомобиля оснащалось V-образными 6- и 8-цилиндровыми двигателями, рабочего объема от 3.4 до 4.7 литров, которые генерировали 190-282 лошадиные силы (298-449 Нм).
Для таких силовых установок японцы устанавливали 5- или 6-скоростную механическую, либо 4- или 5-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Были модификации, имеющие задний привод, а также подключаемый полный привод типа Part-time с 3 режимами работы.
В качестве основания новинки решили использовать оригинальную мощную лонжеронную раму, на которой стоял кузов и стальная грузовая платформа. Передняя часть получила независимую торсионную подвеску, подвешенную на двойных поперечных рычагах, а вот задняя оснащена жёстким мостом, имеющим малолистовые рессоры на подрамнике. Управляется большой пикап при помощи гидравлического усилителя руля.
В качестве тормозной системы Toyota Tundra стоят дисковые вентилируемые передние и барабанные задние механизмы, а также ABS. Приобрести автомобиль сегодня в России можно лишь на вторичном рынке. Цена Тойота Тундра 1 поколения начинается в среднем от 1 300 000 рублей.
II поколение (2006-настоящее время)
Во время международной Чикагской автомобильной выставке, которая прошла в феврале 2006-го, японская компания официально представила 2 поколение Тойота Тундра. Если сравнивать его с прошлым семейством, машина поменялась очень серьезно. После выхода, пикап постоянно улучшали, однако самый существенный рестайлнг он получил в 2013-м во время того же автомобильного салона в Чикаго.
Результатом стала новая, приятная внешность, более современный салон, а также доработанные силовые установки и улучшенный перечень доступного оборудования. Предусматривается 2-дверная и 4-дверная Long версия, отличающая в размерах.
Экстерьер
Машина получила агрессивные формы, чего и пытался достигнуть отдел маркетинга для привлечения покупателей более молодого возраста. Тойота Тундра 2020 вряд ли останется на дороге без внимания. Передняя часть выделяется высоким немного рельефным капотом, который получил широкий воздухозаборник, направляющий воздушный поток в моторное отделение. Тут японцы решили использовать массивную оптику. Однако она получила галогенную начинку.
А вот после обновления стали использовать светодиодное наполнение. Между фарами разместили массивную радиаторную решетку, добавляющую агрессии к внешнему виду Toyota Tundra 2 поколения. Также просто трудно не заметить огромный бампер, имеющий большую пластиковую защиту и круглые противотуманные фары. После рестайлинга автомобиль получил 3 секции горизонтальных ламелей.
Японские инженеры оснастили свою модель вспомогательным воздухозаборником, который размещен над радиаторной решеткой.
Сбоку же можно заметить сильно раздутые колесные арки, выштамповки, идущие от фронтальной оптики. Аналогичную выштамповку можно заметить и над задней аркой. Таким образом дизайнеры решили украсить нижнюю часть кузов. Боковые зеркала очень огромные, отличаются отличной видимостью. С любой стороны новый пикап выглядит брутально и устрашающе.
Высота дорожного просвета равняется 265 миллиметрам, что довольно много. Опирается Тойота Тундра в новом кузове на базовые 18-дюймовые колёсные диски, однако опционально можно оснастить свою машину 22-дюймовыми колёсами. Корма нового Тойота Тундра 2020 обладает классическим видом для пикапа.
Японцы установили крупную оптику, обычную крышку багажного отделения, имеющую удобную ручку и небольшую выштамповку. Задний бампер имеет стиль традиционных пикапов, а также массивный хромированы бампер. Для покупателей компания предлагает 10 расцветок кузова и несколько оформлений дизайна «катков».
Интерьер
Невзирая на утилитарное предназначение, внутренняя часть обновленного Тойота Тундра 2 поколения ничем не проигрывает более дорогим и презентабельным внедорожникам. На водительском кресле можно заметить массивное четырёхспицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также улучшенную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и жидкокристаллическим монитором маршрутного компьютера.
На массивной центральной консоли есть крупный 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, лаконичный блок управления климатом, а также вспомогательные механические кнопки-переключатели. Важно понимать, что базовые комплектации Toyota Tundra 2020 имеют более архаичное оснащение. Напротив сидящего впереди пассажира нашлось место для вместительного бардачка, который в качестве отдельной опции получил функцию охлаждения.
Если говорить за качество отделочных материалов, как и за всю сборку в целом, оно на хорошем уровне. Между передними креслами есть большой, удобный подлокотник. Для сидящих впереди есть внушительные сидения-кресла, которые получили хорошо ощутимую боковую поддержку, большое количество разнообразных регулировок и дополнительных функций. А на втором ряду (если он есть) можно разместить трёх пассажиров.
Модификация Crew Max может похвастаться более просторным салоном, чем версия Double Cab, где ощущается недостаток свободного места. Важно отметить, что под подушками кресел есть специальные отделения, куда можно складывать различные инструменты и другое. Внутри можно заметить натуральную кожу, дерево и вставки «под металл».
Багажного отделения, как такового, тут нет, поэтому нет смысла говорить о его объеме. Длина бортовой платформы составляет 1 680-2 470 миллиметров, а ширина и глубина соответственно составляют 1 690 миллиметров и 500 миллиметров. Что касается самой грузовой площадки, она может принять на борт от 725 до 950 килограммов, смотря какая именно модификация.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» – 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.
Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.
Трансмиссия
Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.
Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.
Ходовая часть
В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.
Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.
Безопасность
Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:
- Антиблокировочную систему;
- Передние, боковые, а также шторки безопасности;
- Заднюю камеру;
- Противобуксовочную систему A-TRAC;
- Систему стабилизации;
- Парктроники;
- Технологию, которая следит за полосой движения;
- Датчиками слежения за слепыми зонами;
- Traction-control;
- Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком с дистанционным управлением;
- «Круизом»;
- Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
- Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
- Креплениями детских сидений LACTH;
- Ремнями безопасности и прочим.
Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.
Комплектации и цены
В общей сложности для полноразмерного японского пикапа предлагают 6 комплектаций:
Самая базовая комплектация Toyota Tundra 2 на рынке Северной Америки будет стоить не менее $31 420. Самая же дорогая и «навороченная» версия оценивается от $49 650. Разница в цене огромная, однако уже базовый вариант может похвастаться:
- 1-дюймовым мультимедийным центром;
- Встроенной задней камерой;
- Четырьмя передними и боковыми подушками безопасности;
- Pre-Collision System;
- «Круизом»;
- Крепёжными механизмами LATCH;
- Системами TPMS и TSC;
- Антиблокировочной системой;
- Электронным иммобилайзером;
- Оптикой, имеющей галогеновую начинку, и LED-они ДХО;
- Кондиционером;
- Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
- Электрическими регулировками боковых зеркал;
- 18-дюймовыми «катками» из стали;
- Ремнями безопасности;
- Мультифункциональным «штурвалом»;
- Центральным замком;
- Встроенным Trailer Brake Controlle и прочим.
Сравнение с конкурентами
Японской компании в этом классе не просто, так как ей приходится постоянно соперничать с более распространенными компаниями автомобилей. В роли конкурентов Toyota Tundra выступает Chevrolet Silverado, Dodge RAM, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Colorado, Mitsubishi L200, Nissan Navara, GMC Sierra, а также Ford F-150. Нетрудно догадаться по какой причине большинство вышеперечисленных автомобилей имеют американское гражданство.
Американцы очень любят большие и практичные автомобили, поэтому компании, имеющие в этом плане определённый опыт, пользуются этим, предоставляя «землякам» прекрасные пикапы. Из-за этого, японцам нелегко конкурировать с ними, тем более, что они выступают в Америке в роли «иностранцев».
Отзывы владельцев
Хотя машина официально не продаётся у нас, её приобретают на вторичном рынке, а кто-то решается даже на пригонку из Америки. Отзывы владельцев Тойота Тундра показывают, что водителям нравится экстерьер машины, её практичность. Автомобиль получил на самом деле брутальный внешний вид, высокий клиренс, систему полного привода, а также мощные силовые агрегаты. Также владельцы отмечают, что «японец» достаточно ликвидный, поэтому проблем с ним не будет в этом плане.
Он имеет отличную проходимость, высокий уровень комфорта, вместительный и просторный салон, а также хорошую надёжность. Вместе с тем, он выделяется большой стоимостью, большим расходом топлива. Также не так просто заполучить хороший рабочий вариант. Установленные сиденья имеют не самый удобный и комфортный профиль. Кроме этого, владельцы Toyota Tundra отмечают недостаток отсутствия должной боковой поддержки. Зато в плане электронных помощников и безопасности вопросов нет.
Плюсы и минусы
- Внешний вид;
- Светодиодная оптика;
- Высокий клиренс;
- Проходимость;
- Полный привод;
- Мощные силовые установки;
- Уровень оснащения;
- Практичный, удобный салон;
- Есть различные электронные помощники;
- Уровень безопасности;
- Подвеска;
- Практичность.
- Высокий расход топлива;
- Не продаётся официально на территории России;
- Большие габариты (особенно в городе).
Подводим итоги
Что можно сказать в конце? Обновленный Тойота Тундра 2020 является современным пикапом, получившим агрессивную внешность, просторный салон, а также богатый список оборудования и тяговитые силовые агрегаты, позволяющие чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии.
Хотя кто-то может считать, что японцам нет места на американском рынке из-за того, что там уже во всю «правят» американские модели, это не так. Новинка может довольно успешно соперничать с легендарным Ford F-150, который очень популярен на различных рынках мира. Видно, что японцы так просто не сдаются, пытаясь полностью бороться за американский рынок в этом классе.
Учитывая все достоинства новинки, куда можно отнести солидный, агрессивный экстерьер, приятный, современный салон, высокий клиренс, полный привод, отличную проходимость и мощные моторы, ей удастся насторожить ведущих американских производителей.
Toyota Tundra фото
Представлена самая мощная Toyota Camry 2018 года
Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество
Японская компания Toyota продемонстрировала новый микроавтобус Hiace
Тест драйв
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник