Что значит той бонни

Имя Боня для собаки

Красивая, простая, легко запоминающаяся кличка «унисекс» — Боня. Популярность этого имени легко объяснима – оно имеет несколько значений и интересных историй.

Перевод, написание на английском

Слово пишется на английском как Boney, Bony, Bonya. Переводится с большинства европейских языков, как «хороший», «замечательный», «милый», «добрый».

Это сокращение от человеческого имени Бонифаций. Еще один вариант – шотландское имя Бонни (что означает «привлекательная»).

Владельцы придумывают много вариаций этой клички:

  • Бонни;
  • Бонус;
  • Боник;
  • Бончик;
  • Беня;
  • Бонита;
  • Бонька;
  • Моня.

Интересно, что в Боню обращаются и самые разнообразные полные клички:

  • Банзай:
  • Бандит;
  • Бончитуй;
  • Бонапарт;
  • Бонини;
  • Боненосец;
  • Бронислава;
  • Бонаква;
  • Бониэлла;
  • Барбара;
  • Бенджамин;
  • Боря;
  • Богдан.

Бони(ни) собственной персоной:

Происхождение

Истории происхождения популярной клички одна интереснее другой. Разные владельцы называли своих щенков так в честь разных персонажей:

  1. Французский полководец Наполеон Бонапарт. Бони – его неофициальное имя среди близких.
  2. Виктория Боня – одна из популярных участниц шоу «Дом-2».
  3. Популярная музыкальная диско-группа Boney M.
  4. «Бон-Бон» — «конфетка», «сладость» на французском.
  5. Бонни и Клайд – криминальная пара, романтизированная в ряду произведений искусства.
  6. Бони Беннет из «Дневников вампира».
  7. Бони Батлер из «Унесенных ветром».
  8. Лев Бонифаций из советского мультика «Каникулы Бонифация».
  9. Бонита – популярное испанское имя. Переводится как «красивая», «привлекательная».

На одном из форумов владелец Бони-Бени даже сообщает, что назвал своего питомца, родившегося 11 сентября, в честь террориста Усамы Бен Ладена.

Названный в честь Бонапарта:

Кому подходит

Имя отличается мягким, мелодичным, ласковым звучанием. Его обладатели точно такие же – благодушные, нежные, добрые. Это миловидные щенки, очаровывающие каждого, кто их увидит.

Это маленькая собачка, представитель комнатной, карликовой породы. Обладателем этой клички вполне может быть и маленький «дворянин». Однако больше всего Boney среди пуделей, мальтийских болонок, мопсов, той-терьеров, китайских хохлатых собачек, померанских шпицев, пекинесов, такс, спаниелей. Так как кличка английская, то ее часто дают животным британского происхождения.

Источник

Игрушечный Бонни

Игрушечный (Той) Бонни

Статус

Игрушечный (Той) Бонни (англ. Toy Bonnie) — аниматроник из прошлого Земли 1. Это игрушечная версия Бонни.

Описание [ ]

По сравнению с другими аниматрониками, Той Бонни, кажется, наиболее выразительно отличается от своей оригинальной версии. Новый аниматроник окрашен в блестящие голубые и белые цвета (Сломанный Бонни был тёмно-синим), имеет зелёный цвет глаз, у него есть брови и длинные ресницы, тени фиолетового цвета, что делает его более женственным, вдобавок, у него ярко-красные щёки (как и у всех игрушечных версий), красный галстук-бабочка и заостренные кончики ушей. Его глаза могут свободно двигаться в глазницах. Имеет красную бас-гитару, которую он не носит с собой, когда передвигается по пиццерии (исключение — Комната для празднований 3).

Так же, как и у других игрушечных версий аниматроников, эндоскелет Той Бонни надежно скрыт костюмом.

Характер [ ]

Той Бонни весёлый и добрый по отношению к друзьям, но когда он не с ними, то он раскрывает свои истинные цвета: хулиганистый, грубый и саркастический. Также он очень гиперактивный и не может устоять на месте и у него симпатия к Той Чике.

Источник

Что значит той бонни

Вид аниматроника: Кролик

Статус: Работает в Freddy Fazbear’s Pizza

Время появления: С первой ночи

Особенности: Умеет уменьшать свои зрачки. Единственный аниматроник, движение которого можно увидеть в офисе

Toy Bonnie (рус. Игрушечный Бонни) — аниматроник-кролик из игры Five Nights At Freddy’s 2. Это игрушечная версия Бонни.

По сравнению с другими аниматрониками, Игрушечный Бонни наиболее выразительно отличается от своей оригинальной версии. Новый аниматроник окрашен в блестящие синие и белые цвета (Сломанный Бонни был фиолетовым), имеет зелёный цвет глаз, у него есть брови и длинные ресницы, тени фиолетового цвета, что делает его более женственным, вдобавок, у него ярко-красные щёки (как и у всей игрушечной версии), красный галстук-бабочка и заостренные кончики ушей. Его глаза могут свободно двигаться в глазницах.

Имеет красную бас-гитару, которую он с собой, когда передвигается по пиццерии, но её видно только на камере 03. В других комнатах гитары не видно.

Также, как и у других игрушечных версий аниматроников, эндоскелет Игрушечного Бонни надежно скрыт костюмом.

Он начинает свой путь на сцене с другими игрушечными аниматрониками. Сначала его можно увидеть в Комнате для празднований 3, где он держит свою гитару, затем в Комнате для празднований 4, где он смотрит в камеру, и, наконец, в Комнате для празднований 2, возле правой вентиляционной шахты. После этого аниматроник пробирается в офис через вентиляцию.

Сразу после того, как игрок увидел Игрушечного Бонни в слепом пятне вентиляционного отверстия, он должен надеть маску Фредди.

ПОВЕДЕНИЕ СВОЕЙ НОЧИ (FFPS):

Он пробирается через люк справа от вас. Помешать ему войти в ваш офис невозможно. Ваш единственный способ защиты — надеть маску Фредди, чтобы одурачить его. Взгляд прямо на него повысит эффективность маски, заставив его уйти намного быстрее.

Зрачки Игрушечного Бонни уменьшаются при входе в офис и нападении. Так происходит только у органических глаз. Как у него и почему это происходит, неизвестно.

1.Некоторые говорили, что Игрушечный Бонни женского пола, хотя это не так.

2.Игрушечный Бонни, в отличие от поломанного, нападает с правой стороны (а классический Бонни в первой части игры идёт с левой стороны).

3. Игрушечный Бонни — один из двух аниматроников, которые отличаются цветом от своих предыдущих версий, второй — Мангл.

4. Он и Мангл — единственные новые аниматроники, у которых в офисе глаза не становятся черными.

5. Когда он находится в правой вентиляционной шахте (не в слепом пятне), можно увидеть его белый пушистый хвост.

6. В отличие от своего предшественника, он имеет зеленые глаза и верхние зубы.

7. Если в своей ночи A.I. Игрушечного Бонни и Мангл стоят на 20, то в правой вентиляции будут слышны помехи, но в таком случае из-за чрезмерной активности аниматроников в слепом пятне камеры виден он, а не Мангл.

8. Это один из двух самых милых аниматроников из FNaF 2 по мнению фанатов FNaF, второй — Игрушечная Чика.

9. По мнению некоторых русскоязычных FNaF-еров, Игрушечный Бонни похож на Зайца из советского мультфильма «Ну, погоди!».

10. Возможно, первоначально он должен был иметь голубой цвет глаз, так как в gif-тизере ко второй части у него глаза голубые, но в финальном релизе они все-таки стали зелёными.

11. У Игрушечного Бонни имеется неофициальное фанатское прозвище «Бон-Бон». Это первый персонаж за которым закрепилось данное имя. После появления «феминизированных» версий данного персонажа, «Бон-Бон» закрепилось за ними. С появлением FNaF World, «Бон-Боном» стал Приключенческий Бонни. И только после выхода Sister Location, имя обрело своего носителя. Им стала кукла-перчатка на руке Весёлого Фредди, выглядящая также, как Игрушечный Бонни.

12. Он один из двух игрушечных аниматроников, которые имеют свои игрушки в числе «наград» за свою ночь, второй — Мальчик с шариками.

Источник

Bonnie

Возможно, Вы искали другие статьи с похожим названием.

Bonnie

  • Оригинал
  • Модель VR
  • Модель AR

Информация

Создатели

Первое появление

Содержание

Внешний вид

Классический Бонни является восстановленной версией Сломанной модели, хранившейся в старой пиццерии, и представляет из себя антропоморфного кролика грязно-синего окраса. Он обладает достаточно плотным телосложением и средним ростом. Корпус Бонни сделан из плюша, который, однако, не полностью закрывает эндоскелет, из-за чего тот может быть виден в щелях между частями костюма (например, на руках и ушах).

Бонни имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. У него большие цельные ладони. Как и у других Классических аниматроников, на руках Бонни всего по 4 пальца, а на ногах — 3. Туловище кролика напоминает по форме грушу с внушительным круглым животом светло-сиреневого цвета.

У Бонни большая круглая голова без шеи. На макушке есть длинные кроличьи уши, разделённые на 2 сегмента, которыми аниматроник может двигать как вперёд, так и в стороны. У него крупная морда с блестящим овальным носом чёрного цвета и рядом белых прямоугольных зубов на нижней челюсти. Подобно большинству аниматроников Классической линейки, за первым рядом зубов можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета. Бонни имеет большие малиновые глаза, окружённые стальными веками. В отличие от других персонажей ресторана, Бонни не имеет бровей.

Подобно большинству своих версий, Бонни из аксессуаров носит красный галстук-бабочку, а в качестве реквизита в руках держит электрогитару. До изменений официального дизайна Бонни носил гитару с корпусом типа «Flying V» в форме стрелы, однако такой инструмент более не является каноническим элементом его образа [6] . На данный момент он пользуется чёрно-белой электрогитарой с красным корпусом в форме трапеции.

Все Классические аниматроники имеют одинаковые эндоскелеты с тонкими конечностями, туловищами из стержней и прямоугольными головами. Металлический скелет Бонни имеет ту же конструкцию с отличиями в расцветке глаз и ушах.

В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted дизайн Бонни был немного изменён: серые пятна на его теле сменились белыми, а текстура стала скорее напоминать поцарапанную пластмассу, нежели плюшевую обшивку. Кролик Бонни также приобрёл новые особенности строения вроде пластины на лице, открывающейся нажатием 2 красных кнопок по бокам головы (после нажатия кнопки становятся зелёными) и большого количества кабелей на эндоскелете. Во вторичной горловой трубке аниматроника появилась мигающая кнопка, связывающая динамики и колки гитары. Кроме того, FNaF: HW стала первой игрой, в которой была показана новая электрогитара Бонни.

В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery Бонни уже не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Единственное отличие составляет текстуры. Теперь его корпус изготовлен не из плюша, а из металла, покрытого слоем поцарапанной глянцевой краски. Глаза Бонни тоже поменялись, став менее детализированными. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, с него слезает краска и на теле появляются тёмные пятна от машинного масла.

Описание в The Freddy Files

История

Бонни является восстановленным аналогом своей Сломанной версии, которую отреставрировали и стали использовать после того, как аниматроники Игрушечной линейки были отправлены на утилизацию в связи с неисправностью. Бонни с 1985 года [7] одержим духом мальчика Джереми [8] , которого Уильям Афтон вместе с остальными 3 детьми убил в первой «Пиццерии Фредди Фазбера».

Выступление трио роботов-аниматроников на Концертной сцене — кадр из трейлера FNaF.

С 1988 по 1993 год [9] Бонни являлся аниматроником-артистом и маскотом нового ресторана «Пиццерия Фредди Фазбера» в городе Харрикейне, штат Юта, США. [10] . Выступая на сцене, он выполнял роль гитариста музыкальной группы роботов-животных. За неделю до начала работы Майка, на четвёртую ночь, исходя из записанного сообщения и фоновых звуков в нём, Бонни вместе с другими аниматрониками убивает Телефонного парня, но это не единственная жертва [11] . На момент событий первой игры, с 8 по 14 ноября 1993 года, Бонни всё ещё находится в строю, но, исходя из обстановки в заведении, можно сделать вывод, что он успел проработать немалый срок. Как рассказывает Телефонный парень, Бонни и других аниматроников решили оставить в режиме свободного перемещения [12] , дабы их сервоприводы не заблокировались от долгого бездействия [13] . По причине одержимости Бонни нападает на главного героя, Майкла Афтона, ошибочно принимая его за Уильяма Афтона, хотя официальная версия гласит, что, из-за наличия правила о запрете присутствия в залах эндоскелета без костюма, аниматроники всегда будут пытаться поместить «голый скелет» внутрь запасного костюма Фредди [14] , что приведёт к скорой смерти рабочего [15] , вызванной потерей крови от многочисленных сквозных ран.

Уильям Афтон разбирает Бонни в заброшенной пиццерии — мини-игра FNaF 3.

В том же году «Пиццерия Фредди Фазбера» закрывается и становится заброшенной, а внутри остаются всё ещё функционирующие роботы, в числе которых был Бонни. В закрытый ресторан проникает Уильям Афтон. Бонни, как и остальные аниматроники, следует за призрачным образом Тени Фредди, ведущего робота к тайной комнате и скрытому поблизости Уильяму, где убийца совершает нападение и расправляется с ним. Из разрушенного тела Бонни выходит душа Джереми, которая вместе с остальными освободившимися душами загоняет Афтона в тайное помещение, где тот умирает внутри Пружинного Бонни. По прошествии 30 лет после закрытия пиццерии, в 2015 году, части Бонни находят создатели «Fazbear’s Fright» и используют как декорации в аттракционе ужасов [16] . Позднее в здании на шестую ночь случается пожар. Как и Спрингтрапа, части Бонни и других Классических аниматроников не удаётся уничтожить, и позднее их подбирает корпорация «Fazbear Entertainment», чтобы на их основе уцелевших деталей изготовить новых аниматроников линейки «Рокстар». [17]

Хотя останки физического тела Рокстар Бонни были уничтожены во время пожара, случившегося в конце игры Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, а душа освободилась, образы как его самого, так и предыдущих Сломанной и Классической версий, появляются вновь в духовном сне Уильяма, где того удерживает Мстительный дух, он же Кэссиди Афтон.

В 2020-ые годы цифровой образ Бонни, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей [18] и электронных плат [19] , используется компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» при разработке игры «The Freddy Fazbear Virtual Experience».

В играх

Five Nights at Freddy’s

Бонни является антагонистом игры, который активируется в первую ночь. Он второй по активности аниматроник после Фредди. В первую ночь он долгое время стоит на первоначальной точке вместе с Фредди и Чикой, а после активации в 2, 3 или 4 часа идёт по всем комнатам левой стороны пиццерии, кроме Пиратской бухты, отключая камеры во время перемещения. Но также начать первое движение может начать Чика, а Бонни и вовсе простоять почти всё время на сцене. Во все остальные ночи он активируется в первый же час перед всеми остальными аниматрониками, кроме третьей ночи, где первой активируется Чика. Его стандартный маршрут:

Стоит учесть, что Бонни может пропускать комнаты при движении: так, он может перейти с Концертной сцены в Закулисье, пропустив Обеденный зал. Это создаёт эффект его быстрого передвижения, хотя частота его ходов де-факто равна частоте Чики. Активность Бонни повышается в 2, 3 и 4 часа.

ИИ Бонни увеличивается каждую ночь, и с каждым повышением аниматроник становится активнее. Настройки ИИ на игровые ночи следующие:

Ночь
Первая 0
Вторая 3
Третья 0
Четвёртая 2
Пятая 5
Шестая 10

Чем ближе Бонни к игроку, тем громче играет эмбиент. Когда аниматроник подходит к офису и выходит из слепого пятна, он будет смотреть на игрока через дверной проём, что можно заметить при включении освещения. После закрытия двери в окне можно будет увидеть тень аниматроника, до тех пор, пока он не пойдёт в другой конец коридора. Бонни может занимать проём как секунду, так и полминуты — нет факторов, которые влияют на это время, следовательно, определить период невозможно. Если Бонни стоит возле офиса и готов войти, он сделает это при первом же поднятии монитора игроком, тем самым закончит игру. Если же игрок будет смотреть в камеры более 30 секунд, Бонни, как и Чика, сам опустит монитор, что делает бесполезной тактику просмотра монитора всю оставшуюся ночь. Если оба дверных проёма заблокированы Бонни и Чикой, игрок будет атакован Чикой, даже если Бонни пришёл раньше.

После четвëртой ночи Бонни начинает проявлять паранормальную активность в Углу западного коридора, а именно дëргать головой и издавать непонятные роботизированные звуки. Эти звуки можно услышать даже не поднимая монитор. То же самое делает и Чика в Углу восточного коридора.

Активность Бонни влияет на Фокси, заставляя того появляться реже. Это происходит по причине того, что Фокси не может выбежать из пиратской бухты, если Бонни находится в западном коридоре. Это особенно заметно на последних ночах и высокой сложности своей ночи.

На своей ночи Бонни даже на сложности 13-20 может активироваться не сразу, хотя обычно он приходит к игроку уже через 15-20 секунд. На таком уровне ИИ Бонни чаще всего перемещается между Кладовой и Западным коридором, изредка выходя в Обеденный зал и Закулисье. Минимальное время нахождения на камере в таком случае может равняться 1 секунде. Если на свою ночь у Бонни будет ИИ, равное нулю, он не покинет Концертную сцену, не давая возможности её покинуть Чике и Фредди.

Бонни присутствует в галлюцинациях, а также участвует в пасхалке в Закулисье.

Five Nights at Freddy’s 2

Невзирая на отсутствие физических появлений в ночах, Бонни появляется в кат-сценах. Разместившись по правую сторону от игрока, аниматроник постепенно поворачивает голову, разворачиваясь всё сильнее с возрастанием номера ночи, после которой показана кат-сцена. На конечной стадии он показывает своё лицо с пустыми глазами.

Five Nights at Freddy’s 3

Бонни не появляется в игре в качестве антагониста, но существует в хоррор-аттракционе в виде декорации. Его костюм можно заметить на вешалке при входе в коридор за окном офиса на камере 02. Также плакаты с Бонни можно заметить развешанными на стенах здания.

Бонни присутствует в мини-играх после ночи как играбельный персонаж. Тень Фредди будет приманивать Бонни, говоря следовать за ним, и в конце концов войдёт в безопасную комнату. Но когда игрок туда попытается войти, у него не получится и ему выдаст надпись «ERR» (рус. «Ошибка») и из комнаты выбежит Уильям Афтон. После контакта с Бонни он его разберёт и мини-игра закончится. Запчасти Бонни можно также видеть в последующих мини-играх возле безопасной комнаты.

Five Nights at Freddy’s 4

Бонни как аниматроник не появляется в игре. Его плюшевую игрушку можно увидеть в некоторых мини-играх после прохождения ночи. В мини-игре после второй ночи Бонни показывается в рекламе ресторана «Fredbear & Friends!» на телевизоре, а в мини-игре после победы пятой ночи один из друзей старшего брата главного героя носит маску Бонни.

Ultimate Custom Night

Бонни является антагонистом в игре и его ИИ может быть настроен игроком. Повышение уровня искусственного интеллекта аниматроника форсирует его появление и нападение. Ниже предоставлены уровни ИИ Бонни во всех испытаниях игры:

Название испытания Атака медведей 1 Атака медведей 2 Атака медведей 3 Обратите внимание 1 Обратите внимание 2 Дамская ночь 1 Дамская ночь 2 Дамская ночь 3 Трупный яд 1 Трупный яд 2 Атака Кошмаров В пружинной ловушке Старые друзья Хаос 1 Хаос 2 Хаос 3
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 20 0 0 20

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Бонни появляется в роли антагониста в блоке игр FNaF 1, а также в первой мини-игре вкладки «Запчасти и обслуживание».

В первой игре, которая является виртуально воссозданной FNaF, его поведение и появление полностью идентичны поведению и появлению в первой игре хоррор-франшизы. Он активен с 1 по 4 ночь. На 5 ночь он замещается Ультрафиолетовым Бонни, который ведёт себя более агрессивно.

Ультрафиолетовый Бонни на повышенной сложности

В уровне из «Запчасти и обслуживание» необходимо починить Бонни, следуя инструкциям ХэндЮнита. ИИ повествует игроку, что гитара Бонни расстроилась и её нужно откалибровать, но для этого сначала необходимо получить доступ к гортанной трубе. Это можно сделать, медленно и аккуратно изъяв оба глаза Бонни из глазниц. Сначала игрок достаёт левый глаз Бонни (правый для игрока) и кладёт его в левый очистительный приёмник, потом правый глаз (левый для игрока) в правый очистительный приёмник. Далее он нажимает две красные кнопки по бокам в низу морды Бонни, чтобы открыть лицевой эндоскелет. В центре лица аниматроника, в эндоскелетной челюсти, находится калибровочный аппарат с кнопкой, которую следует нажать, чтобы прослушать все ноты гитары в соответствии с цветом колок, который будет высвечиваться на кнопке при каждом звуке. Одна из нот будет звучать сорванно — игроку нужно повернуть колку на грифе гитары того цвета, который был при воспроизведении сорванного звука. Он проверяет работу, нажав на кнопку калибровки снова, и начинает собирать Бонни в изначальное состояние. ИИ говорит игроку поставить на место глаза Бонни в том же порядке, в котором он их доставал, т.е. сначала левый (правый для игрока), а потом правый (левый для игрока). Игрок закрывает лицевой экзоскелет, нажав на две кнопки по бокам, и игра заканчивается. При переключении на «несанкционированный режим», Бонни заменяется на Ультрафиолетового Бонни. Процесс игры остаётся тем же, за исключением того, что всюду будет мигать ненужный свет, а на фоне будет играть музыка, что усложняет настройку гитары.

Бонни также появляется на заднем фоне в некоторых других мини-играх. Так, его можно увидеть в «Починке вентиляции Эннарда», в головоломке комнаты с переключателем. В режиме «Ночные кошмары» на уровне «Вечеринка с пиццей» он вместе с Чикой сидит на скамейке.

Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

Впервые Бонни появляется на предложении «Вечного набора» вместе с Фредди и Чикой, а только потом, после обучения становится противником игры.

Режим камеры

Бонни считается довольно лёгким аниматроником в плане победы над ним, так как тактика победы очень схожа с Чикой. Бонни периодически приходит к игроку, начиная с 5 уровня, так как является частью «Вечного набора», но его также можно призвать приманкой . Он имеет ряд отличительных особенностей — это роботизированный топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и особый саундтрек в бою.

У Бонни еть несколько вариаций, которые появляются на карте в зависимости от уровня игрока. Хотя эти версии нельзя различить в меню перед схваткой, о них можно понять во время игрового процесса:

  • 5 уровень — начинает появляться простая версия, которая не может барахлить или использовать прерывание.
  • 8 уровень — начинает появляться версия посложнее, которая может барахлить и использовать прерывание, а статические помехи уменьшены.
  • 10 уровень — простая версия перестаëт появляться на карте.
  • 11 уровень — начинает появляться обычная версия Бонни, которая полностью использует механику своего ЦП, перечисленную ниже, а также классическую прочность и силу Бонни.
  • 13 уровень — версия посложнее перестаёт появляться на карте.
  • 14 уровень — начинает появляться безумная версия, которая является усложнëнной обычной версией, и использует механику, которая написана ниже основной.
  • 16 уровень — обычная версия перестаёт появляться на карте.
  • 19 уровень — начинает появляться обычная версия с большим количеством прочности и силы, а также безумная версия с большим количеством прочности и силы.

Помехи Бонни можно несложно найти, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но можно использовать фонарик, если в этом встаёт затруднение. В сравнении с другими персонажами, он неактивно ходит вокруг игрока, но делает это быстро, в чём и заключается сложность. Прерывание Бонни использует также чаще. Во время боя с Бонни, его барахление может произойти 3 раза и длиться оно будет 3-4 секунды. Когда же он начинает барахлить, игроку нужно отвернуться от него в течение 0.9 секунд и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером и потерей серии. Однако, если игрок не будет задевать зону статических помех своей камерой, то Бонни не будет барахлить и игроку будет легко его победить. Если случится прерывание и на экране появляются густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства.

В начале боя шанс отключения модуля Animstealth™ у Бонни во время атаки равен 10%, а её продолжительность равна 1.3-1.5 секундам. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Бонни, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Во время отключения модуля у игрока будет 0.7 секунд, чтобы шокировать аниматроника. Бонни может совершить 3 фальшивые атаки, при каждой из которых видны только его глаза, и ударять током в этот момент нельзя — аниматроник не получит заряд, а игрок потеряет энергию. Но каждая из атак повышает шанс отключения модуля на 40%, потому шанс ударить током аниматроника будет больше.

Его прочность и сила регулируется также от самих качеств аниматроника перед схваткой. Чем больше прочность Бонни, тем больше понадобится ударов электрошокера для его деактивации, а чем больше сила, тем сильнее он будет наносить повреждений щиту игрока.

Начиная с 14 уровня, на карте может появляться безумная версия Бонни. В этой версии аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз за бой, всегда появляясь прямо перед игроком, даже если игрок не наводил камеру на зону статических помех. Прочность и сила аниматроника увеличены, время для отворота от барахления и продолжительности бега во время атаки сокращены до 0.5 и 0.9-1.1 секунды, а статических помех становится намного меньше. Во время отключения модуля Animstealth™ у игрока будет всего 0.5 секунд, чтобы шокировать аниматроника, барахление также увеличилось во времени, теперь оно может происходить 3-5 секунд, и каждая атака добавляет всего 10% к шансу отключения модуля Animstealth™, что означает возможность Бонни сделать до девяти фальшивых атак. Т.к. в меню версии не различаются, о приходе безумной игрок может узнать только во время игрового процесса — красные глаза во время атаки, частые шаги и вышеупомянутые усложнения помогут игроку узнать об этом. Тактика остаётся той же, но от игрока потребуется внимание и быстрая реакция.

При победе над Бонни и его скинами могут выпасть его ЦП и плюшевые костюмы со следующими шансами:

Награда Шанс
10%
10%
10%
10%
5%

Мастерская

Бонни в мастерской

Бонни можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Бонни, а плюшевый костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Бонни за 650 Фаз-монет, который также включает в себя 3 приманки для Бонни. ЦП также может выпасть с его скинов. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Бонни и разглядеть его со всех сторон.

Из мастерской Бонни можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем качественнее будет собранный утиль.

Источник

Читайте также:  Роковая красотка что это значит
Оцените статью