Что значит топ клан

Рейтинг клана в WoT: что это и зачем он нужен?

World of Tanks – самая популярная многопользовательская игра, которая уже более 5 лет находится в топе среди всех аналогичных проектов. Кататься на танках, сражаться за превосходство на карте, прокачивать новые модели, вступать в кланы, выступать на глобальной карте, знакомиться с историей – все это может делать каждый в процессе игры. Все положительные стороны проекта довольно сложно перечислить. По всему миру с World of Tanks развлекаются несколько десятков миллионов человек, что не может не радовать фанатов этой вселенной. Они рады такому числу конкурентов, с которыми можно посоревноваться. И совсем недавно появился рейтинг клана в WoT, что значительно облегчило возможность оценки возможностей того или иного игрового сообщества. Благодаря этой новой возможности, активность игроков увеличилась, и они начали участвовать в командных сражениях. А далее мы поговорим, зачем нужен рейтинг и что в нем такого любопытного.

Что за рейтинг?

Рейтинг клана в WoT – это универсальная таблица, которая показывает, насколько хорош клан, какова его эффективность в бою. Благодаря статистике, которая ведет учет успеха существования сообществ, можно узнать, какие из них в игре наиболее сильные, эффективные, и куда следует вступать, чтобы получить неоценимый опыт игры. Благодаря рейтингу, можно получить информацию о среднем показателе успешности по каждому из пунктов: рейтинг игроков, развитие укрепрайона, количество боев в день, уровень расширения клана и его процветания и т.д. Из этой таблицы можно получить абсолютно всю информацию о деятельности той или иной команды, а также создать первоначальную оценку мощности виртуального сообщества танкистов.

Читайте также:  Что значит проксимальный сегмент

Зачем он нужен?

Рейтинг (топ кланов) WoT – это первые 100 позиций, которые заняты самыми сильными кланами в игре. Первоначальный топ – это настоящие профессионалы, с которыми сложно соперничать, но очень выгодно сотрудничать. Поэтому если вы командир клана и стараетесь найти союзников, то стоит учитывать возможность получения данных о сообществах виртуальных танкистов. Если вы обычный игрок, ищущий место для личной реализации, то данная таблица также поможет вам найти подходящих союзников. Рейтинг клана в WoT – это самый настоящий информационный центр, при помощи которого можно узнать абсолютно все о той или иной гильдии игроков по интересам. Но стоит также учитывать, что эта возможность позволяет выяснить не только положение и эффективность, но еще и максимальную информацию о составе. Зачем это нужно? Чтобы дополнить уже имеющуюся информацию.

Детальность рейтинга

Рейтинг игроков клана WoT – это информация о каждом виртуальном танкисте, который входит в состав сообщества. Она позволяет оценить эффективность каждого бойца и заранее понять, кого стоит в первую очередь уничтожать и кто представляет наибольшую опасность для ваших союзников. Также эти данные дают возможность оценить и свои возможности в плане поступления в команду. К примеру, если вы не можете показать себя лучше некоторых танкистов, то не стоит пытаться подать даже заявку. А если у вас превосходная статистика и вы можете конкурировать с другими членами клана, то успех наверняка вас настигнет. Рейтинг клана в WoT – отличное приложение к самой игре, которое внесло смысл и интерес в существование виртуальных объединений.

Источник

Статья по созданию топ клана

С чего же начинается клан?

Конечно это лидер клана и название, как говорится «как его назовешь так он и поплывет»

Многие считают что – это не важно, но могу сказать, что опытные игроки (которые нам нужны), обычно при выборе клана уделяют особое внимание на название клана.

Конечно же, что название: nYncu, kakauuka, и т.п. нам не подойдут.

Выбор должен быть звучным и красивым. Ну, если уж совсем ничего не лезет в голову, то откройте словарик и подбирайте русские слова со смыслом и приятно звучащие и запоминающиеся на английском (прим: Gold arrow и т.п.).

С названием определились – поздравляю Вас, едем дальше.

Теперь кто такой лидер клана?? Чем он отличается от остальных мемберов, и что в нём должно быть такого, чего нет у других?

Лидер клана — это человек, основатель клана, с чётко выделенными лидерскими качествами.

Вообще, я приверженец того, что лидер клана — он конечно же, обладает функциями, не доступными другим мемберам, на нём лежит груз ответственности за людей которые в клане, но он не должен возноситься над другими. Чтобы добиться успеха, Вы должны понять, что клан — это не Вы, а люди которые в нём. Что Вы сделаете один? Да ничего. Поэтому считайте себя обычным членом клана, будьте на уровне с другими. Людям не нравится когда кто-то ставит себя выше.

Хочу перечислить характеристики, которыми должен обладать по- настоящему хороший лидер клана:

1. Харизма, или другими словами, врождённое качество лидера. За таким человеком должны идти люди.

2. Усидчивость. Готовьтесь к тому, что для создания хорошего клана уйдёт не один месяц, а для создания отличного клана, возможно и не один год.

3. Рассудительность и ум. Не стоит быть упёртым, иногда следует прислушаться к мнению других, оно может оказаться действительно более приемлемым. Но, если вы абсолютно уверены в своей правоте, хороша и здоровая упёртость. Помните, прежде чем принимать какое — либо решение, влияющее или кардинально что- то изменяющее, хорошенько его обдумайте, может, не стоит этого делать?

4. Интерес. Вам просто должно быть интересно всем этим заниматься, иначе врятле что- то получится.

5. Любовь к своему клану. Клан — это своебразное коммунистическое общество, в нём, на мой взгляд, цели клана должны стоять на первом месте. Как говорится — всё клану — ничего себе. Это вы должны привить всему коллективу, и сами должны так рассуждать.

Нужен ли устав?

Частый вопрос, мне кажется, что нужен, пускай даже не для соблюдения, а для показа имиджа клана, только пытайтесь его создавать грамотно, и чтобы он выглядел: в официально – деловом стиле.

Так с названием, уставом и кто такой клан-лидер разобрались. Следующее, что должно Вас волновать это развитие клана и набор рекрутов.

Ошибка многих, это то, что они стараются сразу же после создания клана, набирать всех вокруг (а потом обычно наблюдать за кучей ньюбов, которые не играют).

Руководство обычно такое:

После создания клана, спокойно идите себе качаться и даже не думайте о наборе, новых рекрутов, вы найдёте их во время кача. (Вы ему помогли, он Вам, пообщались, сдружились и т.п.). Вообщем как я писал раньше, Вы по мере игры обрастете знакомыми и друзьями ))))

На мой взгляд, существует два типа «участников клана».

1. Состоявшийся участник клана.

2. Не состоявшийся участник клана.

И в первом и во — втором случае, оба находятся в клане, оба обязаны исполнять устав клана, и оба должны слушать клан лидера. Отличие лишь в том, что в первом случае человек уже проявил свою «преданность» клану, и находится в нём не первый месяц, во втором же случае, человек лишь недавно вступил в клан и должен показать свою полезность и вообще желание быть одной из состовляющих системы.

Каждый член клана, будь он уже состоявшимся или не состоявшимся участником, отыгрывают свою роль для Вас и для коллектива. Очень важно, чтобы человек, которого Вы возьмёте в клан, не вызывал спорных ситуаций или неприязни у «старичков» клана, которые уже прочно заняли своё место в коллективе, и голос которых будет отыгрвать свою роль и для Вас и для других людей в клане. Поверьте, лучше не брать этого человека в клан, если есть риск потерять не то что двух или трёх зарекомендовавших себя людей, а даже одного. Всегда тщательно проводите отбор людей.

Помните, при наборе в клан Вы должны руководствоваться следующими соображениями:

1. Ни в коем случае сами не предлагайте людям вступить в клан. Это заведомо поставит Вас на второй план. Если клан только что был создан то лучше покричать в каком — либо городе о наборе в клан, со ссылкой на форум. Только там вы сможете нормально задать вопросы кандидату, посмотреть его выддержку и даже проводить «психические атаки»

2. В заявке, написанной кандидатом, не бойтесь задавать вопросы, касающиеся опыта игры и адекватности человека.

3. Не спешите сразу после подачи заявки брать человека в клан, помните, если он хочет вступить к Вам, то может и подождать. Из собственного опыта могу сказать, что чем дольше человек ждёт, тем больше у него желание вступить именно к Вам. Но не стоет переусердствовать.

4. Будь то чей — то брат или сестра, или просто хороший знакомый человека из Вашего клана, всёравно внимательно ознакамливайтесь с заявкой и отказывайте если Вас что- то не устраивает.

5. Сразу же отказывайте тем, кто составил неверную заявку. Помните, адекватный и опытный игрок всегда напишет красиво оформленную и граммотную заявку.

Раскрутка клана

Ну что же пора заявить о себе и начинать, пожалуй, следует с форума.

У каждого онлайн игры есть свой форум, кто – то даже предоставляет отдельные закрытые топики для каждого клана, но пользоваться я ими не советую, так для галочки можно создать, но важные моменты там не решать.

Итак, для начала создадим сайт клана (или хотя бы форум), выбираем бесплатный хост, и создаём (можно воспользоваться уже готовыми шаблонами, которых в интернете полно) или же установить движок, настроив его под себя (правда, если только хостинг поддерживает его).

Ну, я думаю, что по поводу разделов особо не стоит напрягаться, хотя вот в принципе основные (новости (она же главная), устав клана, состав клана, история клана, форум, остальные по желанию, какие придумаете).

После того, как сайт готов, надо незамедлительно показать это на форуме, создав тему, или же (это есть на некоторых серваках), написать админам, которые разместят на главной ссылку на Ваш клановый сайт (но на форуме, я думаю все равно надо отписаться).

Внешний вид:

Ну что же – опять же форум, там подписи (название клана (можете даже сделать баннер, чтобы выделяться, а дальше по желанию, класс игрока, левел и т.п.).

Решение вопросов:

Назначьте людей, роли должны быть такие, тоже для форума:

1.Флудер (собственно часто тусуется на форуме, отписывается почти в каждой теме, очень общительны, НО подпись то маячит на глазах )

2.Балаганщик (тот, кто начинает подымать вопросы, и расшатывать ситуацию на форуме, делая из мухи слона, пример: не работал крит на дегере (перешло в проблему всех дегерщиков и их скиллов). Зачем? Он показывает, что его интересуют проблемы сервера, а так же всех классов.

3.Зевака (2-3 штуки), нужны редко, но иногда чтобы подтвердить, поддакнуть или поддержать.

4.Лидер (сообественно Вы), итак самое основное, Вы не должны быть не в одной это группе, Вы – Бог (говорите редко, но метко, после Вашего слова, всегда темы должны решаться). Админы проявят к Вам, уважение, и вскоре будут воспринимать Ваши слова с уважением.

Война с другими кланами

Рано или поздно, между кланами возникают конфликты интересов — будь то борьба за лакомые места прокачки или борьба за власть. Помните, что за действия одного члена клана будет отвечать весь клан! Вовремя проводите разьяснительные беседы с возмутителями спокойствия и принимайте соответствующие меры, чтобы избежать ненужных войн, вплоть до изгнания. Но не позволяйте другим кланам вытирать о себя ноги — сохраненная честь дороже проигранной битвы

Если все же дело дошло до войны, то приготовьтесь к самому худшему — безопасной зоной для воюющих кланов будут только города

Война — это напряженный период в жизни клана, требующий исключительной нервной выдержки и сплоченности. Затянувшиеся боевые действия подрывают экономику клана, замедляют прокачку. Если всё это происходить, то лучше прекратите войну до того, как упадет моральный дух всего клана в бесчисленных проигранных стычках. Но помните, поражение смерти подобно. Проигравший клан может не только потерять авторитет в глазах других игроков, но и самого себя — немало кланов распадалось после нескольких неудачных вой

Как определить, что клан успешен?

1. Если о Вас пишут на различных форумах плохие или хорошие вещи( не важно, чёрный пиар — ещё лучше обычного пиара. Все мы знаем клан Тевтонские рыцари)))) ). Значит Вас знают, и у Вас всё впорядке.

2. Если Вам в приват пишут какой вы «нехороший человек», а через пять минут просят помочь убить какого- то РБ. Значит считают Ваш клан ну прямо супер- пупер

3. Если с завидной периодичностью чатах кричат какой Ваш клан нубский, значит Вам нужно радоваться, сегодня Вы испортили нескольким десяткам игроков настроение! Продолжайте в том же духе, и больше ивентов «зачистка территорий»!.

P.S. Надеюсь, это руководство поможет положить начало к созданию сильного клана. Который даже если будет не силён физически, то морально он будет давить любого противника.

И запомните лучше героически умереть, чем трусливо убежать.

Источник

Что значит топ клан

Занимаясь рекрутингом для собственного клана уже третий год, я видел как некоторые новички безответственно подходили к такому вопросу. Несмотря на то что переходить между кланами сейчас не проблема: ни штрафов, ни системы отзывов о новобранце нету, подбор хорошего клана поможет игрокам сэкономить время.
Для этого и создано это руководство.

5,297 уникальных посетителей
54 добавили в избранное

Руководство создано не с целью рекламы моего клана (хотя я с радостью оставлю контактные данные, если потребуется), а для помощи некоторым игрокам не наступать на расставленные грабли.

ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА
Абсолютно субъективное руководство, мнение игроков может сильно расходится с представленным в руководстве.

Многие ошибочно считают, что кланы, что-то должны игрокам.
Нет, никто Вам ничего не должен, а если начнёте что-то требовать — скорее всего вылетите.

Клан лишь наличием исследованием и торгового киоска, уже предоставляем Вам те функции, которые Вы сами на начале игры, открыть не способны, а если очень захочется, это займёт много времени и сил. Некоторые кланы к слову просят налог в виде кредитов или устанавливают налог на торговлю. Но сейчас такая тенденция отсутствует.

В клане не будет:

  • Никто не будет раздавать Вам внутриигровые вещи за даром; (естественно развитые игроки охотно делятся некоторыми модами и прайм частями, но никогда не стоит попрашайнить и обижаться на отсутствие желающих с Вами поделиться;)
  • Никто не будет Вас водить за ручку; (Не стоит навязываться и обижаться, если никто не хочет тратить личное время, чтобы проводить Вас на миссию, сводить на босса, пофармить с Вами ресурсы или тем более, сводить Вас по ключу в бездну, но это так же не отменяет того факта, что переодически находятся люди, готовые помочь. Это зависит и от онлайна, и от размера клана, в больших кланах просто много людей, в маленьких кланах как правило водят всех подряд, чтобы создать некоторую иллюзию «задолжности» новобранца перед кланом;)

Иными словами, Вы можете что-то просить у соклановцев, но не ожидайте моментальной помощи, не стоит истерить так же по поводу игнорирования Ваших просьб или отказов.
Ваши соклановцы тоже люди, у них тоже есть дела, и у них тоже ограниченное время. Такая ситуация во всех кланах. Если Вы видите, что рекрутёр клана обещает помощь — ложь. В больших кланах офицеры попросту не могут помочь всем. А иногда офицеры и сами рангом не велики. Хотя я готов поверить, что Теневые и Призрачные кланы обещают помощь в игровом процессе. Так как сам практиковал такое.

Основной элемент клана — это люди клана. Среди прочих характеристик этого элемента, одной из ключевых является его онлайн и активность.
Средний онлайн зависит от ранга клана и как ни странно его «возраста».
Рекрутёры как правило пишут средний или максимальный онлайн в своём клане для завлечения. Если этого онлайна не указано, скорее всего хвастаться нечем. Подобные цифры для завлечения конечно же завышают.

Возраст клана можно определить по наличию в додзе комнат в стиле Орокин. Такие комнаты могут быть только у кланов старше двух лет.

В чем разница между активностью и онлайном?
Онлайн — это цифра, которая всего лишь говорит о кол-ве игроков в сети. Они не обязательно играют, или находятся в игре, для посещения заданий и миссий. Некоторые торгуют, некоторые просто сидят в чате, некоторые офицеры и занимаются своим офицерским ремеслом.
Активность — это непосредственно участие в игре, в молодых кланах игроки как правило активнее, им постояно что-то нужно. Ресурсы, прайм части, чертежи, открытия планет или миссий, кредиты и так далее.

Как нам узнать какой Онлайн и Активность в клане рекрутёра? Никак, но проверить его слова достаточно просто. Да и правда в этом вопросе совсем ни к чему, нам надо узнать, насколько лишь он хорош в сравнении с остальными кланами.
Активность клана, а в данной игре она зависит исключительно от геноцида бесконечных противников можно узнать через ваше меню паузы.
Делаем следующее:
Открываем Меню Паузы [ESC] => Профиль => Таблицы Лидеров => Еженедельные Убийства.
Дальше смотрим топы среди отдельных кланов, каждого ранга.
Вот пример таблицы лидеров среди Горных Кланов по убийствам в неделю:
Как правило от недели к недели позиции в топах меняются, по разным причинам. Активность игроков так же зависит от обновлений. Старожилы у которых уже «всё есть» играют лишь пару дней\недель после обновлений, дабы добыть себе недостоющий контент.

Но что же эти цифры дают нам?
Один игрок просто не способен убить миллион мобов в неделю. Для этого нужно много игроков. Чем больше людей в сети и принимают участие в игре — тем больше убийств. Конечно некоторые игроки активнее других, но статистика, есть статистика. Как правило это десяток-два, но им тоже надо с кем-то играть.

Слыхал я как некие горные кланы имели онлайн в 100 человек со слов офицеров, среди 300 возможных. Но что-то в эти топы они не попадали. Это яркий пример черезмерной лжи. Не советую такие кланы.

По своему опыту приблизительный онлайн в кланах выглядит так:
Теневой клан (10max) — из-за маленького кол-ва игроков, стабильного онлайна нет вообще. о 0 до 10.
Призрачный клан (30m) — Тесный коллектив как правило в сети около 5-10 человек. Часто это кланы состоящие из старожил игры, которые ведут несколько отшельничиский образ игры или молодые кланы, прошедшие стадию формирования.
Штормовой клан: 15-40 человек. Люди уже не знают каждого «в лицо».
Горный клан: 30-60 человек при максимальной или около того численности. И 40-80 человек во время больших обновлений. Большой клан, чувствует себя армией, прижиться новичкам сложно, но внутри клана оброзуется некоторый культ. Достижениями клана гордятся громче, а воевать с другими кланами хочется чаще, иными словами, растёт самомнение.
Лунный клан: Честно не имею информации. Но полагаю около 100-250 онлайна обеспечено. Таких кланов — мало.

Никакой гарантии, что клан в который вы попадёте не будет забит детьми или неадекватными матюками в чате — нет.
Да и невозможно собрать даже даже десяток больших кланов с адекватными и зрелыми людьми.

Но, по личному опыту контингент зависит от теж же двух характеристик клана: возраст клана и ранг клана.

В клане, который существует долго (больше года), правила и обычии уже установленны, основной костяк сформирован и большое кол-во лояльных людей в клане.
Естественно большие кланы не появляются за месяцы. Чтобы полноценно развить горный клан и поддерживать в нём стабильный онлайн у меня ушло год. Это значит, что старому и развитому клану проще держать планку новобранцев и постоянно добирать 10-20 человек в несколько месяцев, занимать места тех, кому игра по вкусу не пришлась и они её покинули. Новым кланам приходится понижать планки для вступления, возраста, ранга.
(В свой клан, я не принимаю людей, которые например пишут с орфографическими ошибками. Мой клан может себе позволить отказаться от нескольких игроков, чтобы не портить атмосферу и «уют».)

От ранга клана зависит число игроков и онлайн.
Вы никогда не получите «ламповый» и уютный коллектив в лунном клане.
Ко мне приходили люди и жаловались на беспорядки в Лунных кланах, на неадекватных, матерящихся и так далее. Чтобы набрать тысячу людей в клан — нужно брать всех.
Во всех остальных поддержания уюта я считаю возможным. Это зависит от критериев рекрутинга клана. Например не стоит ожидать, что в клане с критериями от 14 лет, Вас ждёт взрослый и зрелый коллектив.

На мой взгляд идеальный размер клана — горный. 300 человек — можно сплотить. В самом деле я не слышал о тысячи Спартанцах, а зато о трёхстах спартанцах знают все.

Просто из-за механики игры, на все исследования в лабораториях нужно определенное кол-во дней, на исследование всего — уйдут месяцы. Если постройки можно ускорить с помощью платины, то исследования — невозможно.
Эмблема — любой порядочный клан, должен осилить жалкие 150 платины, чтобы установить эмблему.

Сообщество тоже не строится за день. Чтобы сплотить коллектив нужны недели и месяцы. За более двух лет я не видел человека, который с порога становился «своим».

Развитие клана не характеризуется только застройкой додзе и наличием исследований в лабораториях. Вне игры у хороших кланов, есть сайты\группы в ВК и так далее. Чтобы сплотить коллектив, его нужно научить связываться между собой вне игры, найти им общие темы, дать повод для смеха и тому подобное. Коллектив нужно объединять. Я так же считаю, что кланы рангов Штормовой и Горный, без сайтов\сообществ в соц. сети, не достаточно сплоченны и развиты в социальном плане.
К тому же по подобным сайтам\группам Вы сможете понять куда вы вступаете, спросите у рекрутёра есть ли у них нечто подобное и спросите ссылку.

Источник

Оцените статью