- Что значит токсичный игрок?
- Откуда берется токсичность в играх?
- «Как там твоя мамаша? Не соскучилась?» — 6 признаков того, что вы токсичный геймер
- Вы используйте нецензурную брань в игре или провоцируете конфликты
- Вы шутите про мамаш и других родственников
- Крики в микрофон — ваш стиль общения по сети
- Вы стремитесь самоутвердиться за счет других
- Вы заходите в рейтинговые игры только чтобы побыстрее слиться
- Вы применяете оскорбления на расовой почве
Что значит токсичный игрок?
26 Mar 2016 в 07:08
26 Mar 2016 в 07:08 #1
26 Mar 2016 в 07:10 #2
Он типа травит тиму, снижает желание играть и побеждать, унижает и оскорбляет при любых неудачных мувах.
П.С. прям как я раньше))
26 Mar 2016 в 07:10 #3
26 Mar 2016 в 07:11 #4
игрок который пикает веномансера
26 Mar 2016 в 07:13 #5
Ну, это такие паджер пикеры, которые орут, что им под худ подставляются и поэтому у них 0-20-0
26 Mar 2016 в 07:25 #6
токсик типа взрывоопасный, рейджащий, версута, неадекватный
26 Mar 2016 в 07:27 #7
26 Mar 2016 в 07:27 #8
26 Mar 2016 в 07:27 #9
Желчь из рта льется и дизморалит тиму по максимому.
26 Mar 2016 в 07:28 #10
Ну офк 100% , так как эти 99 юзлес ,и все будут думать что они из оставшихся процентов которые не токсик.
26 Mar 2016 в 07:36 #11
Ядовитый человек, с которым не хочется общаться. Каждое его слово направлено на оскорбление, унижение.
26 Mar 2016 в 07:42 #12
анскилы, дизмаралящие команду, якоря и т.п. скотина.
26 Mar 2016 в 07:50 #13
26 Mar 2016 в 07:58 #14
26 Mar 2016 в 08:05 #15
26 Mar 2016 в 08:47 #16
У нас короче 1 парень ныл в тиме, не русский (в кс правда, но не важно). Я говорю purle so toxic (он фиолетовый). И он мне отвечает Im not toxic f****ng idiot. И вот это называется токсичный игрок.
Источник
Откуда берется токсичность в играх?
Сегодня рассмотрим негативное поведение в онлайн-играх с точки зрения психологии. Вместо того, чтобы открыто говорить о том, что человек хамло, а адекватность его действий находится под вопросом, стало модно употреблять слово «токсичный» . Не только в играх, но и в реальной жизни. Даже в СМИ порой начинаешь слышать это слово, и почему-то это режет по ушам. Не потому что слово иностранное, просто возникают ассоциации с отравлением, а не с действиями человека. Откуда же берется эта самая токсичность в играх? Что движет подобными игроками?
Начнем с того, что под «токсичностью» имеется в виду асоциальное поведение. Да, несмотря на то, что мы находимся в виртуальном мире игры, в нем существуют тоже определенные рамки приличия. И не только в играх. Зайдите на любой популярный ресурс и прочитайте комментарии к абсолютно любому посту. «Ну а что ты хотел? Это Интернет, тут могут и на три буквы послать!» Конечно могут. В реальной жизни от этого тоже никто не застрахован, однако подобные явления происходят реже. Почему — ответ ниже.
Известны 4 вида антисоциального поведения в играх: оскорбления(сюда же можно приплести троллинг и дизмораль), гриферство (ганкинг с жаждой наживы), читерство (эймботы, валлхаки и иже с ними) и мошенничество (кидки на лут, валюту и т.д.).
Читерство и по сей день является проблемой во многих играх, так как руинит весь замысел соревнования, именно поэтому большинство разработчиков уделяют этому больше всего внимания со встраиванием античит-систем. С другими вещами намного сложнее: иногда, чтобы решить проблему, ее пресекают на корню. Классический пример Hearthstone : в игре нет чата, поэтому вас не может оскорбить соперник. В консольной версии Overwatch текстового чата нет по техническим причинам, но там никто и не смог бы писать тирады, так как это физически просто неудобно. Зато есть голосовой чат, который половина игроков выключает, так как там бывает все начиная от посторонней музыки в комнате напарника и заканчивая чавканьем и криками детей на заднем фоне, но только не обсуждение игрового процесса.
Иногда токсичность начинает заражать других людей. Так, многие игроки которые испытывали в игре негативные эмоции от других персонажей, начинают творить то же самое в отместку новым игрокам. Мотивация стандартна: если это делают, почему я не могу? Почему я должен вести себя хорошо, при таком отношении?
Почему в играх часто выплескиваются отрицательные эмоции? Ну, во-первых мир вымышлен, а значит здесь можно творить что угодно. Вряд ли кто-то ведет примерную жизнь в GTA Online . Но есть и обратная сторона асоциального поведения в играх. Когда игроки подсознательно вешают ярлыки на людей. Токсичность игрока мог запросто быть спровоцирована внешними факторами: к примеру, словил негатив на работе и понесло человека. Однако, всем плевать на его работу и на его жизнь в принципе. В наших глазах это просто придурок.
На моих глазах в World of Warcraft однажды произошел вопиющий случай, когда мой товарищ, во время игры со мной, находясь в отвратительном настроении, просто ни за что начал поливать грязью игрока в рандомном пати. Я уже не помню за что, но он написал ему много неприятных вещей, а тот просек, что у человека просто не задался день и отвечал ему спокойно, из-за чего товарища понесло еще больше. Через некоторое время он «перегорел» и ему стало неудобно, что он перенес свой негатив на абсолютно левого человека, но было уже поздно.
Очень часто в MMO происходит так называемый гало-эффект: приписывание каких-то черт человеку на основе первого впечатления. Подобный эффект встречается не только в играх, но и на различных площадках с дискуссиями, знаменитая оценка собеседника «по аватарке». Классический пример из жизни: если мы видим на улице бомжа, у нас сложится о нем только негативное впечатление, но есть вероятность того, что этот человек запросто может оказаться бывшим предпринимателем, который стал жертвой интриг своих же товарищей по бизнесу.
Иногда сами разработчики намеренно усиливают эффект ненависти к противнику в подсознании: вражеская команда в шутерах практически всегда обведена красным цветом, что на мозговом уровне запускает процесс вражды и мотивации к агрессивным действиям. Ссылаясь на стадный инстинкт, разработчики тем самым повышают эмоциональную вовлеченность. Это не является плохим фактором до того момента, как агрессия в игре не перенаправляется на личности игроков. Очень часто мы видим вражескую команду более единой, чем она есть на самом деле и игра нам подает ее как пушечное мясо, но в итоге, так как там сидеть могут далеко не болванчики, при поражении многих может нехило спровоцировать на эмоции, ведь подсознательно мы были уверены, что выиграем.
Еще один важный аспект — биполярность. В интернете люди часто ведут себя прямо противоположным образом. Наша сущность скрыта от посторонних глаз, мы можем примерить на себя различные цифровые маски. Но это далеко не главное. Причина большинства сетевых баталий, не только на игровом поприще — отсутствие визуального контакта. Замечали, что некоторые вещи нам сложно сказать в лицо человеку и мы пишем сообщения? Или наоборот, когда нам предстоит важная беседа с глазу на глаз мы объясняем, что «это не телефонный разговор». В обычной среде наше асоциальное поведение, как правило подавляется эмпатией. Я имею в виду не преступников, или людей с различными душевными расстройствами. В реальной жизни обычному человеку сложно проявить агрессию без причины к другому. Это связано с инстинктом сплоченности. Разумеется, преступления, войны и насилие никто не отменяет. Однако в целом, человек чувствует себя некомфортно, если кто-то рядом с ним испытывает страдания. Именно поэтому визуальный контакт с жертвой случается реже. Обученный солдат сможет убить человека, глядя ему в глаза, но выстрелить в спину всегда проще. Лицо — это основное средство эмоций человека, и именно по лицу мы идентифицируем личность. Именно поэтому обезличивание игроков мозгом, отношение к ним как к объектам и приводит к таким негативным последствиям.
Онлайн-игры давно перестали быть нишевым развлечением. Чем современнее они становятся, чем больше разнообразия предлагает современный MMO рынок, тем больше игроков в них приходит и несет свои денежки. А следовательно, и за поведением игроков следить нужно тщательней: сформировать определенный этикет, модерацию чата и искоренять токсичность. Конечно, на данный момент, это всего лишь утопия, но сомневаюсь, что кому-нибудь понравится, если его ребенок/братишка/сестренка пострадают от асоциального поведения в играх. Пока от этого не застрахован никто.
Источник
«Как там твоя мамаша? Не соскучилась?» — 6 признаков того, что вы токсичный геймер
Современные технологии и общее оказуаливание онлайн-игр привело к столкновению трех разных вселенных — хардкорных игроков, казуалов и нубов. И когда эмоции игроков выливаются через край, некоторые могут решить, что их оскорбляют. Так появился феномен «токсичного поведения» и сегодня мы разберем самые основные признаки «токсичного» геймера, попутно выяснив, много ли таких среди наших читателей.
По словам западных исследователей «токсичность» может иметь самые разные формы — от незнания правил и намеренного вредительства до оскорблений и криков в чате. Не скроем, для жителей постсоветского пространства это привычное явление может быть новостью — мы привыкли к напарникам по команде класса «Жириновский».
А вот на Западе люди ведут себя вежливее и пару лет назад они впервые столкнулись с таким размахом токсичности. Опросив 2 566 геймеров из Восточной Европы, портал GameTree выяснил: «86% респондентов считают, что постсоветские страны являются источником самых токсичных геймеров».
Портал сообщает, что «в 79% матчей League of Legends на Восточно-Европейском и Российском серверах вам встретятся токсичные игроки», а также «западноевропейские игроки выбирают тот сервер Planetside 2, на котором играет меньше всего русских».
Любой, кто следит за новостями о видеоиграх, понимает, насколько «токсичность» негативно влияет на состояние дел в индустрии. Многие онлайн-сообщества пострадали от неприятной среды в сообществе, так что мы составили список основных признаков, показывающих, что вы токсичный геймер. Не будьте таким!
Помните, что совместная работа на 10 % увеличивает шанс выигрыша команды, а токсичное поведение снижает результативность до 30 %. В конце концов, поражение — неизбежная часть игры, поэтому не плачьте об этом всем, у кого есть пара ушей.
Вы используйте нецензурную брань в игре или провоцируете конфликты
Как нам кажется, нет ничего плохого в использовании пары критических замечаний или ругательств, если они не направлены против кого-то лично. Нормальные игроки на самокритику не отреагируют негативно, и ругань даже может подстегнуть их действовать лучше.
Кроме того, ругань может сэкономить время на печатание в чат или объяснение текущей ситуации — сами понимаете, фразу «Хватит жевать сопли! Подкрадитесь к пулеметчику и тихо убейте его, затем закидайте штурмовиков, сидящих в подвале, гранатами и бегите вперед на точку B» может уместиться всего в 6-8 слов.
Если же вы направляете свои ругательства на кого-то персонально, либо беспрестанно ноете о том, как плохо играет команда и что «с такими идиотами» не добиться успеха — то это уже настоящее токсичное поведение.
Апофеозом этого поведения может быть намеренное провоцирование конфликта. Некоторые токсичные тролли в шутерах постоянно требуют внимания медика или поддержки, а когда не получают желаемого — начинают ругать тиммейтов за плохую игру. Такое поведение легко разрушает удовольствие от игрового процесса для всех остальных. Помните, что даже если в команде не самый умелый целитель, он уже знает, что вам нужно лечение!
По статистике, гораздо продуктивнее вместо нытья и критики давать подсказки и советы, способные улучшить положение команды с вашей точки зрения. Тут также можно нарваться на неадекватных, токсичных Д’Артаньянов, у которых все вокруг виноваты в проигрыше команды. Предложите им показать свои успехи не в чате, а на поле боя.
А вы материтесь в игровых чатах?
Вы шутите про мамаш и других родственников
Еще один популярный способ потроллить других игроков — начать рассказывать о том, что бы вы сделали с их матерями (сестрами, братьями и другими родственниками) за закрытыми дверями, либо кто приходится им отцом.
Такие шутки часто не содержат матерщины, но формулируются в уничижительном или издевательском ключе: «Эй, ты плохо играешь, скажи об этом своей маме! Впрочем, не утруждайся, я сам ей об этом скажу. сегодня ночью». Или: «Ты сын ослицы и барана. Твой папаша носил огромные рога».
Все это примеры крайне токсичного поведения, когда критика команды или неудачных действий одного игрока заменяется персональными оскорблениями и, будем честными, по их популярности в русскоязычном сегменте игрового пространства, они способны задеть за живое. Особенно лиц в возрасте до 14 лет.
Стоит также отметить, что поток этих оскорблений может быть легко перехвачен более опытным токсичным троллем, который перенаправит негатив в вашу сторону за счет еще большей агрессии: «Ладно, я плохо играю, но если бы твоя мама была видеоигрой, у неё был бы рейтинг ‘для всех’».
Эффективность подобных комментариев — в готовности любого человека защищать свой ближний круг, особенно когда он играет впервые и не имеет должной защиты от токсичного поведения.
Более взрослые игроки понимают, что их мама ни с кем не встречалась, а даже если и встречалась, то точно не с ноунеймом из интернета, однако подобные «шутки» являются хрестоматийным примером токсичного поведения, не используйте их.
Шутки про мамаш.
Крики в микрофон — ваш стиль общения по сети
В ряде современных игр отсутствует текстовый чат, его заменяет VOIP. Это, конечно, улучшает командное взаимодействие, особенно в кооперативных играх, но чаще всего VOIP является настоящим проклятием.
Чего только в общем голосовом чате не услышишь — рёв детей, арсенал нецензурной брани, какие-то команды и советы в духе «не будьте [обсценное обозначение женщины], идите вперед», а также дикие крики тех игроков, кто любит комментировать происходящее на экране.
Проблема токсичности была настолько незнакома западным разработчикам, что вышедшая в 2014 году Garden Wafare вообще не имела возможности отключения VOIP, можно было только выключить конкретного пользователя.
Представьте себе, что творилось в игре, когда подключившийся пользователь начинал орать, заглушая происходящее непосредственно на экране. Приходилось отвлекаться от игры и заходить в меню. Только через 3 месяца после релиза разработчики добавили функцию «заглушить всех игроков» и настройки VOIP.
Поэтому, если не хотите прослыть токсичным игроком, используйте VOIP только по назначению. Помните, что в общем канале может быть от 10 до 50 игроков и ваше важное мнение вряд ли кого-то волнует.
Ваш микрофон во время игры.
Вы стремитесь самоутвердиться за счет других
Большая часть токсичных игроков заходит в ту или иную игру не для удовольствия или отдыха, а для самоутверждения. В интернете можно безопасно оскорблять людей и демонстрировать свое превосходство в удобных для себя условиях.
Одним из таких способов является кемпинг — игра за снайпера или класс, стреляющий на большую дистанцию. Многие игроки считают это нечестным. Такой игрок сидит на одной удобной позиции весь матч и полагается на свои навыки меткой стрельбы, низкий пинг и знание, куда нужно стрелять. За что и получает от противоположного лагеря гордое звание «кемпедраст» — достать его почти невозможно.
Как правило, такой токсичный тролль стреляет даже не по целям, а по просветам и проемам, где прячутся другие игроки, или в расчете пробить углы, окна и двери. Кемпинг легко обеспечивает негодование игроков другой команды, особенно если снайпер выносит с точки респауна. Несчастным игрокам остается только покинуть раунд, поскольку у них просто-напросто нет шансов дотянуться до контролирующего их снайпера.
Помните — настоящий талант в том, чтобы использовать всю карту и хорошо играть всеми классами, всеми видами оружия. Мы не имеем ничего против тех, кто хорошо играет за снайпера, но право слово, играйте либо против такого же снайпера, либо выбирайте трудные цели. Легкие фраги — для скучной игры!
Еще один вариант самоутвердиться — это играть с заведомо более слабыми соперниками. Сейчас есть много онлайн-игр с рейтингом 12+ или даже 0+, в которых играют преимущественно дети. Когда молодой человек от 16 лет и старше заходит в такую игру, он получает преимущество просто по факту более высокого общего развития.
Оказавшись в игре с равными, такой хитрый игрок увидит свой реальный уровень, который может быть довольно низким — но именно равное единоборство путь к пределу своего умения играть.
Третий часто встречающийся вариант самоутвердиться — быть эгоистом. Такой игрок никогда не играет за класс медика или поддержки, поскольку они слабы и получают мало очков.
Напротив, эгоисту важно набить как можно больше фрагов любой ценой: он может погнаться за раненными убегающими соперниками, вместо того, чтобы захватывать точку; либо будет набивать длиннющую серию убийств, не выходя на передовую; никогда не потратит 3-5 минут на обход врагов с тыла.
Вы любите самоутверждаться.
Вы заходите в рейтинговые игры только чтобы побыстрее слиться
Еще один способ токсичного поведения — несоответствие своего уровня игры требованиям рейтинговых состязаний. Этот способ троллинга характерен для игр вроде World of Tanks, Global Offensive или DOTA 2, но касается почти всех онлайн-игр с прокачкой.
В рейтинговой игре вы станете самым слабым звеном не обладая нужными навыками, знанием тактики, необходимым оружием или экипировкой (заклинаниями). Это быстро приведет к проигрышу всей команды, расстроит и демотивирует всех остальных игроков.
Во-первых, вы просто испортите им статистику, которую многие берегут как зеницу ока. Во-вторых, эти режимы не предназначены для игры «просто ради фана», и остальные 3-15 человек никакого фана не получают. На словах вы можете считать себя очень крутым троллем, но на деле будете обычным слабым игроком, который намеренно вредит команде.
В-третьих, нагрузка, которую мог тянуть опытный игрок на вашем месте, перекладывается на других игроков — то есть им приходиться тащить вас на себе к победе. Это приводит к перерасходу времени, перенапряжению и неинтересной победе.
Более общий случай формулируется так — вы плохо освоили игру или непонимаете текущий игровой момент. Если вы решите играть в онлайн-игры, мы настоятельно рекомендуем прочитать хотя бы начальные гайды. Мы пишем их регулярно. Из них можно узнать о наилучших классах для новичков, тактике победы и важных местах на картах.
Что касается игровых моментов, то пример токсичного поведения — выбегать на передовую без всякой нужды и умирать там, или же игнорировать нужды команды, спасая собственную шкуру. Особенно это актуально в шутерах. В части ситуаций нужно прорываться толпой вперед, жертвуя собой; в других — беречь себя и отстреливаться; в третьих — скрытно продвигаться вперед.
Незнание, что нужно делать сейчас и вызывает негатив. Полбеды, если человек играет впервые, а вот если он намеренно ведет свою команду к проигрышу — один из самых жестких вариантов токсичного поведения.
Слиться в рейтинговой игре — норма?
Вы применяете оскорбления на расовой почве
Один из видов токсичного троллинга на постсоветском пространстве — это оскорбления на расовой или национальной почве. Мы неспроста выделили его в отдельный пункт, поскольку он встречается все чаще, обычно в многопользовательских соревновательных играх.
Связано это с плохой экономической ситуацией, когда огрехи в управлении пропаганда маскирует звериной ненавистью ко всему, культивирует злобу и зависть — «кругом враги: внутри и снаружи». В этом мире много слов и фраз, которые абсолютно неприемлемы.
И если вы — токсичный игрок, предпочитаете оскорбляете кого-то из-за его расы, национальности или пола, вы должны внимательно посмотреть на себя. С вами поступят точно также, только позже. И, что еще хуже, вы помогаете крутиться колесу ненависти.
Осознайте, наконец, что нет причин бросаться на других игроков — ваших напарников или соперников. Игры — это отдушина и способ весело провести время, они должны развлекать всех участников, пусть даже те не конкурентоспособны по сравнению с pro-игроками.
Пользуйтесь золотым правилом: «Если тебе нечего сказать, то лучше помолчать» и тушите троллинг на расовой почве по мере возможностей.
Насколько актуальна для вас проблема токсичности?
Источник