Что значит the pre sequel

pre-sequel

1 Pre-Raphaelite

2 pre-

3 pre-Depression

4 pre-Hilbert

5 pre-capitalist

6 pre-condition

7 pre-contract

8 pre-edit

9 pre-emergence

10 pre-eminent

11 pre-empt

покупать раньше других

(амер.) приобретать преимущественное право на покупку государственной земли

12 pre-emption

наложение ареста на товар в осуществление преимущественного права покупки

13 pre-exam

14 pre-exist

15 pre-natal

16 pre-packed

17 pre-production

18 pre-starting

19 pre-tension

20 pre-trial

См. также в других словарях:

Sequel — For other uses, see Sequel (disambiguation). A sequel is a narrative, documental, or other work of literature, film, theatre, or music that continues the story of or expands upon issues presented in some previous work. In the common context of a… … Wikipedia

pre·quel — /ˈpriːkwəl/ noun, pl quels [count] : a movie, book, etc., that tells the part of a story that happened before the story in another movie, book, etc. His next film will be a prequel to last year s hit movie. compare ↑sequel … Useful english dictionary

Eminem Presents : The Pre-King Mathers LP — Eminem Presents : The Pre King Mathers LP est une mixtape préparant le grand retour en 2009 d Eminem avec son nouvel album Relapse Tracklist 01. Eminem The Re Up (Feat. 50 Cent) 02. Eminem My Ballz (Feat. D 12) 03. Eminem Smack That (Feat.… … Wikipédia en Français

The Sims — This article is about the first game in the series. For an overview of the whole series, see The Sims (series). For games with Sim in the title, see List of Sim games. The Sims North American box art Developer(s) … Wikipedia

prequel — ► NOUN ▪ a story or film containing events which precede those of an existing work. ORIGIN from PRE (Cf. ↑pre ) + SEQUEL(Cf. ↑sequel) … English terms dictionary

приквел — (англ. prequel, pre + sequel, см. сиквел) книга, кинофильм или компьютерная игра, время действия которого, происходит до событий ранее созданного произведения и предшествующие им по внутренней хронологии. Новый словарь иностранных слов. by EdwART … Словарь иностранных слов русского языка

prequel — [ pri:kw(ə)l] noun a story or film containing events which precede those of an existing work. Origin 1970s: from pre + sequel … English new terms dictionary

prequel — n. a story, film, etc., whose events or concerns precede those of an existing work. Etymology: PRE + SEQUEL … Useful english dictionary

Prequel — Pre|quel [ pri:kwəl], das; s, s [engl. prequel, zusgez. aus pre (< lat. prae = vor) u. sequel, ↑ Sequel] (Filmjargon): Fortsetzungsfilm, dessen Handlung (im Gegensatz zum Sequel) nicht nach, sondern vor den Ereignissen des älteren Films liegt … Universal-Lexikon

prequel — pre|quel [ˈpri:kwəl] n [Date: 1900 2000; Origin: pre + quel (as in sequel)] a book, film etc that tells you what happened before the story told in a previous popular book or film →↑sequel prequel to ▪ The Phantom Menace is a prequel to Star Wars … Dictionary of contemporary English

prequel — pre•quel [[t]ˈpri kwəl[/t]] n. lit.+sbz a sequel to a film, play, or piece of fiction that prefigures the original, as by portraying the same characters at a younger age • Etymology: 1970–75; pre + (se) quel … From formal English to slang

Источник

Обзор Borderlands: The Pre-Sequel — когда Железяка уже не спасает

Соскучились по новому содержимому для Borderlands 2? Уже скупили сотни крохотных и малюсеньких DLC для нее? Будьте готовы потратить 60 $ на большой аддон Borderlands: The Pre-Sequel. Парни из 2K Australia выпустили пусть и неплохую, но во многом вторичную игру, мало чем отличающуюся от второй части.

The Pre-Sequel целиком и полностью посвящена затяжным прыжкам, последующей потере ориентации в пространстве, копанию в тоннах ненужного лута, уничтожению неисчислимых армад врагов и прохождению однотипных квестов. И не забывайте о бесконечных смертях персонажа, которые как нарочно начинаются, стоит только залезть куда-нибудь повыше. Как вы уже, наверное, догадались, именно неотполированный игровой процесс стал камнем преткновения в «промежуточной» Borderlands.

Копипаста много не бывает

Borderlands 2 хвалили за то, что в ней всего было больше, но с Borderlands: The Pre-Sequel этот принцип не сработал. Сотрудники 2K Australia позаимствовали огромное количество игрового контента из двух предыдущих игр, только вот никакие новшества не скроют то чувство, что мы все это уже видели.

Но первые три-четыре часа ощущения обыденности не возникает. После отличного вступительного ролика нам рассказывают, что местом действия The Pre-Sequel стала луна Элпис, вращающаяся вокруг Пандоры. В начале игры разработчики заботливо выдают нашему персонажу маску, баллон с воздухом и набор аккумуляторов.

Выживать на Элписе намного тяжелее, чем на Пандоре — у спутника нет атмосферы, а постоянные тектонические сдвиги порождают целые реки лавы. Кислород приходится беречь, а набрать его можно в потаенных областях, которые почти всегда заняты врагами, на базах или собирая с трупов. Сила гравитации на спутнике также существенно меньше. Это позволяет перелетать огромные пространства или сокрушать врагов мощным хлопком об землю, используя ограниченные запасы воздуха, так что увлекаться не стоит.

Огонь из лазеров!

А вот перемещаться по локации стало очень сложно. Даже люди с хорошим чувством навигации запутаются в хитросплетениях маршрутов, входов и выходов. И дело даже не в управлении, с ним-то все нормально, просто оно никак не может помочь главному герою. Обидно, когда ты не знаешь, куда нужно дальше прыгнуть, а десяток рейдеров за спиной не дают тебе отступить назад. Вполне можно потратить час, а то и больше, на то, чтобы пройти самый простой квест по типу «Забери и отдай», а все из-за того, что совершенно не понятно, куда, а главное как, нужно двигаться. 2K Australia могли хотя бы усовершенствовать навигацию по уровню рисуя траекторию движения до цели.

Поскольку преимущества зашлакованности еще не были исследованы, ее заменили на криогенное оружие. Большая его часть — это ненужный хлам, замораживающий врагов на пару секунд, специально, чтобы вы не успели их раскрошить на мелкие части. Уж проще их поджарить из лазеров! Лазеры и винтовки заменят вам хлеб и соль, поскольку большую часть времени использовать можно будет только два слота оружия.

Вкупе с тем, что уровень сложности растет быстрее уровня игрока, возникает парадоксальная ситуация — некоторые из боссов настолько сильны, что их невозможно пройти в одиночку и вам потребуется позвать кого-то на помощь. Будет надежнее, если вы выступите всей четверкой. Вдобавок, разработчики в ключевых сражениях любят ограничивать возможности, запрещая тот же мощный прыжок или хлопок об землю.

Borderlands: The Pre-Sequel делает все возможное, чтобы количество лута в ней было больше, чем в Borderlands 2. Зловещие зеленые огоньки засияют неисчислимым числом, стоит вам только забраться повыше. Но беготня за лутом ничего не дает. Напротив, возникает ощущение, что ты словно старьевщик перебираешь всякий хлам. Шутка ли, теперь на поиск действительно стоящего оружия нужно потратить в два раза больше времени!

Добрый идеалист

В числе очевидных плюсов Borderlands: The Pre-Sequel можно назвать хорошо вписывающихся во вселенную серии персонажей. Еще бы, ведь их прописали сотрудники Gearbox, когда работали над сюжетными DLC для первых двух игр.

Афина своим щитом похожа на «Капитана Америку», только у нее есть еще и меч. Щит поглощает весь ущерб, а кинув его во врага можно разрядить на нем смертоносное количество отрицательной энергии. Ниша является отличным выбором для тех, кто собирается проходить игру в одиночку, благодаря ее навыку вести быстрый огонь с автоприцеливанием и максимальным ущербом.

Вильгельм понравится игрокам, рвущимся в бой и не задумывающимся о том, что смерть может настигнуть в самый разгар сражения. В критической ситуации Вильгельм развертывает пару атакующих дронов, отвлекающих все внимание на себя. Ну а Железяка со своим огромным шаром «диско» устроит врагам настоящую вечеринку со смертоносными последствиями.

А вот большая часть побочных квестов в Borderlands: The Pre-Sequel предсказуема и однотипна. Порой кажется, что их специально размножили по определенной схеме. Незапоминающимися являются и NPC. Старьевщика Джейни Спрингс, который любит писать короткие детские рассказы, еще можно назвать сносной заменой Скутера. А вот медсестра Нина и в подметки не годится доктору Зеду.

С визуальной точки зрения The Pre-Sequel мало чем отличается от второй части. Игра по-прежнему использует «нарисованную от руки» графику, а визуальные эффекты не блещут красотой. Зато это компенсируется дизайном локаций, который запомнится красно-оранжевыми лавовыми потоками, синим «кислородным» туманом, и другими захватывающими дух пейзажами. Уж по этому параметру 2K Australia удалось превзойти Gearbox!

Диско-шар

The Pre-Sequel обладает всеми задатками для того, чтобы быть большой игрой во вселенной Borderlands. Вас окружает куча врагов, так и просящих прострелить им голову, дизайн локаций иной раз поражает воображение, а вагон новых пушек жаждет, чтобы вы их испробовали в купе с отлично подобранной четверкой персонажей.

Увы, этого явно не достаточно, чтобы закрыть глаза на те недостатки, которые есть у проекта. Криогеника влияет на геймлпей, но недостаточно сильно, как и фишка с пониженной гравитацией. Ну а гордится лишь одним лазерным оружием просто глупо. Даже шутки Железяки и подколы Красавчика Джека не решат те очевидные трудности, с которыми столкнулось множество игроков.

Источник

Borderlands: The Pre-Sequel

Близкие по духу

Из всего, что Gearbox сообщила о Borderlands: The Pre-Sequel с момента ее анонса в апреле, общественность, казалось, волновали только три вещи.

Во-первых, обещание рассказать о жизни Красавчика Джека, главы оружейного концерна «Гиперион» и ключевого злодея второй части, до его грехопадения. Некогда этот садист в маске носил имя Джон, увлекался программированием и преследовал благородные цели. В Pre-Sequel он работодатель главного героя — и нам очень хотелось бы узнать, чем жил будущий тиран, пока его лицо еще не было изуродовано.

Во-вторых, пристальное внимание авторов к роботу по имени Клэптрэп (он же «Железяка» в официальной локализации), неформальному талисману серии, давно заслужившему место на первом плане. Теперь это один из четырех новых классов и, соответственно, полноправный играбельный герой.

Наконец, в-третьих — специфика места действия. События Pre-Sequel происходят на Элписе, спутнике планеты Пандора, отличающемся пониженной гравитацией. И вот это уже не просто позволяет заполнить пробелы в истории мира Borderlands, это обещало в корне изменить ощущения от геймплея.

Магия лунного света

Модель нового мира заметно отличается от той, что мы привыкли видеть в Borderlands. Здесь сложно маневрировать на транспорте из-за кратеров и заполненных лавой расщелин (результат частых тектонических сдвигов), а на каждом шагу вас подстерегают вооруженные враги и какие-нибудь жуткие лавкрафтианские твари, атакующие с воздуха.

Однако главная особенность этой неприветливой земли в том, что на Элписе нет атмосферы, и запас воздуха мы таскаем с собой. Пополнять его можно на базах, около гейзеров или у мини-станций, заключающих вас по нажатию кнопки в спасительный купол. Без кислорода жить вы будете недолго, так что регулярно делайте привалы. Заветные баллоны выпадают и из противников, но на битву лучше идти уже экипированным, так вам будет существенно легче держаться в слепящей суматохе боя.

► Монстры в Pre-Sequel явно войдут в число самых зловещих тварей в истории Borderlands. ► Бои в помещениях еще более хаотичные, чем обычно.

К тому же у кислородных пайков есть второе, неочевидное, применение. В местном вакууме запасом воздуха можно заменить реактивный ранец: удерживая кнопку в прыжке, можно преодолевать значительные расстояния. Учитывая рельеф, это страшно полезная штука. Жаль только, кислород она сжирает очень быстро.

Световое шоу

Влияет гравитация Элписа и на механику схваток, к которой добавились новые аспекты, обусловленные классовыми умениями героев. Суровый Вильгельм призывает на помощь двух дронов, гладиаторша Афина бьет на расстоянии щитом, словно Капитан Америка (но предварительно ее щит аккумулирует исходящую от врагов ярость, чтобы обратить ее против них же), а девушка-ковбой Ниша делает упор на скорость стрельбы. Клэптрэп же вообще использует бета-версию суперпрограммы VaultHunter.exe, действующую чисто по ситуации, и каждый раз роботу достается одно умение из обширной коллекции.

Когда вы планомерно зачищаете локацию, то и дело приходится скрываться от вражьих пуль — нагло перепрыгивать через врагов, прятаться на крышах и верхних этажах. Но когда противники вдруг тоже взмывают ввысь, действие окончательно становится похоже на происходящее в какой-нибудь Tribes, даром что серьезно заботиться о тактике в Borderlands по-прежнему не нужно. Один игрок кидает в толпу щит, другой весело отстреливает нападающим кислородные маски, третий палит из криогенной пушки (новый тип оружия), четвертый бьет лазером с воздуха — это здесь, наверное, один из тысяч паттернов коллективной атаки. Погибшие соратники быстро возрождаются на ближайшей базе, и разбираться в окружающей суматохе смысла нет — главное, что весело.

Чуть менее завораживающими получились сражения с боссами. Этих явно создавали с расчетом на то, что противостоять им будут несколько игроков: даже вчетвером победить их порой непросто. Думать над стратегией, искать подход, пытаться взаимодействовать с союзниками опять же удается редко — все снова довольно быстро сводится к огненному хаосу. И здесь это уже не раззадоривает, а раздражает.

Боссов, правда, всего семь, а вот стычек на пустошах Элписа предстоит немало — на самых разных участках и с врагами в самых разных комбинациях и количествах. Сполна насладиться боевой механикой и набраться опыта для использования самых мощных пушек вы точно успеете. Если, конечно, все это вас до сих пор не уморило в предыдущих выпусках — в основе-то, несмотря на все ухищрения, лежит все та же Borderlands.

Расписание дня

Но если в плане антуража и боевки Pre-Sequel близка к полноценной новой части серии Borderlands, то на уровне сценария это классическое дополнение. С одной стороны, нам открывают новые страницы биографии уже известных героев, вроде Красавчика Джека или киборга Вильгельма (здесь его тело еще не полностью механизировано), с другой — занимательная история из этого все-таки не получается. Не хватает цельности, живости, внятно оформленной интриги, да и по части юмора Pre-Sequel заметно уступает второй части.

Сюжет пролетает перед глазами россыпью карикатурных образов и шуток, порой заметно вторичных (скажем, на смену мяснику-оптимисту Доктору Зеду пришла мрачная медсестра Нина), а по-настоящему остроумных и изобретательных квестов в игре немного. На одно задание, в котором нужно, выполняя просьбу ныне покойного солдата, назвать одного мутанта козлом, приходится десять поручений формата «прикрепите радиопередатчики к башням» или «пожертвуйте повстанцам оружие» (слоняемся по локациям и оставляем пушки в особых сейфах).

В какой-то степени такие проблемы были свойственны и прошлым частям серии, но тем сильнее разгоралась надежда, что в этот раз рутины будет поменьше. Увы, развлекать себя в Borderlands все еще временами приходится с помощью собственной фантазии. В конце концов это серьезно утомляет, особенно учитывая, что компенсировать монотонность свежестью истории, как в Borderlands 2, дополнение не способно — сценарий во многом зиждется на старом материале.

Время от времени посещает чувство дежавю — вот в кадре мелькают знакомые лица, а вот мы опять несемся через пустошь, чтобы отдать кому-нибудь артефакт. Адресата обязательно не окажется на месте, придется тащиться еще куда-то, а там вдруг попросят вернуться и покопаться в десятке контейнеров. В худших традициях прошлых игр серии.

Pre-Sequel балансирует на стыке любопытных свежих элементов и классического ролевого занудства, особенно выделяющегося на фоне вторичности сюжета. Этот внутренний диссонанс и мешает назвать работу Gearbox и 2K Australia (разработку на этот раз вели вторые, и именно они ответственны за ключевые нововведения) «новой Borderlands».

У них получилась игра для поклонников, которые наконец-то с радостью порулят Клэптрэпом, узнают о прошлом любимых героев и постреляют из криогенных пушек в условиях вакуума. Дыры в хронологии успешно залатаны, география мира расширена — но этого мало, чтобы всем однозначно советовать такое дополнение по цене отдельной игры.

Источник

Читайте также:  Что значит мыслить ассоциативно
Оцените статью