- Великолепные мероприятия. Технологии и практика еvеnt mаnаgеmеnt.
- Определение темы и названия мероприятия.
- Определение темы и названия мероприятия
- Читайте также
- Определение места (выбор рынка, определение сегмента)
- Введение Названия ваших инструментов
- Причина Определение целей и задач мероприятия
- Определение темы и идеи, сюжета мероприятия
- Копилка идей event-менеджера: 25 тем для создания неповторимого мероприятия
- Межгалактическая вечеринка
- Выставка меловых рисунков
- Надувной аквапарк
- Выездное мероприятие
- Креативный кейтеринг
- Потайной бар
- Раскрась стену
- Домашняя вечеринка
- Улица в павильоне
- Игра слов
- Вечеринка под открытым небом
- Город будущего
- Как выбрать формат и тематику мероприятия?
- Семинар
- Индивидуальная консультация
- Лекция
- Мотивационная речь
- Презентация
- Тренинг
- Коучинг
- Мозговой штурм
- Бизнес симуляция
- Хакатоны
Великолепные мероприятия. Технологии и практика еvеnt mаnаgеmеnt.
Определение темы и названия мероприятия.
Сначала определите тему и название вашего мероприятия. Не делайте их безликими, придумайте что-то яркое и необычное.
Впишите мероприятие в общую стратегию поведения вашей компании. Выбранная тематика должна побуждать участников узнать больше о продвигаемом на рынок продукте или услуге и соответствовать вашим целям.
Название мероприятия должно звучать достаточно заманчиво и изначально мотивировать всех участников. Очень часто люди читают только заголовок, только большие буквы вашего объявления или буклета. Заголовок запоминается лучше всего, поэтому поместите туда броское название вашего мероприятия. Если оно заинтересует – остальной текст будут читать. Если нет – как бы гениально вы ни составили рекламный текст, его уже могут и не прочесть, и не запомнят. Описание, которое идет после заголовка, может лишь подтвердить либо охладить интерес, возникший после прочтения названия мероприятия. Постарайтесь, чтобы название уже несло необходимую информацию о том, что это будет за событие.
Однако тут важно не переусердствовать. Не старайтесь в заголовке объяснить все. Никаких деталей – только самое необходимое.
Хорошие названия: конференция по кредитованию СRЕDЕХ, фестивали «НАШЕствие»(фестиваль «Нашего Радио») и «Максидром» (фестиваль «Радио Максимум»), Nокiа Snоwbоаrd shоw, Праздник молодого вина Божоле Нуво и пр. Плохие названия: Конференция «Основные тенденции, перспективы устойчивого развития и взаимодействия ключевых отраслей народного хозяйства на пути к увеличению экспортного потенциала, привлечения иностранных инвестиций и межрегиональной кооперации в свете вступления в ВТО и усиления глобальной конкуренции. Россия – на пороге структурных реформ перед вызовами современного многополярного мира»; корпоративный праздник «по случаю 5– й годовщины основания компании».
Как проверить название? Покажите его кому-то из коллег и попросите сказать, на какое мероприятие он идет. Скорее всего он произнесет нечто вроде того, что будут говорить участники. «Я иду на Максидром» – звучит нормально. «Я иду на «Основные тенденции» – не очень хорошо.
(Удачные варианты: «Фестиваль воздушных шаров компании Х», «Звездная вечеринка компании Y».).
Постарайтесь придумать такое название, которое в перспективе сможет стать брендом. Самый известный среди брендов мероприятий – Олимпийские игры. Среди конференций – Всемирный экономический форум в Давосе (Wоrld Есоnоmiс Fоrum).
Источник
Определение темы и названия мероприятия
Определение темы и названия мероприятия
Сначала определите тему и название вашего мероприятия. Не делайте их безликими, придумайте что-то яркое и необычное.
Впишите мероприятие в общую стратегию поведения вашей компании. Выбранная тематика должна побуждать участников узнать больше о продвигаемом на рынок продукте или услуге и соответствовать вашим целям.
Название мероприятия должно звучать достаточно заманчиво и изначально мотивировать всех участников. Очень часто люди читают только заголовок, только большие буквы вашего объявления или буклета. Заголовок запоминается лучше всего, поэтому поместите туда броское название вашего мероприятия. Если оно заинтересует – остальной текст будут читать. Если нет – как бы гениально вы ни составили рекламный текст, его уже могут и не прочесть, и не запомнят. Описание, которое идет после заголовка, может лишь подтвердить либо охладить интерес, возникший после прочтения названия мероприятия. Постарайтесь, чтобы название уже несло необходимую информацию о том, что это будет за событие.
Однако тут важно не переусердствовать. Не старайтесь в заголовке объяснить все. Никаких деталей – только самое необходимое.
Хорошие названия: конференция по кредитованию CREDEX, фестивали «НАШЕствие»(фестиваль «Нашего Радио») и «Максидром» (фестиваль «Радио Максимум»), Nokia Snowboard show, Праздник молодого вина Божоле Нуво и пр. Плохие названия: Конференция «Основные тенденции, перспективы устойчивого развития и взаимодействия ключевых отраслей народного хозяйства на пути к увеличению экспортного потенциала, привлечения иностранных инвестиций и межрегиональной кооперации в свете вступления в ВТО и усиления глобальной конкуренции. Россия – на пороге структурных реформ перед вызовами современного многополярного мира»; корпоративный праздник «по случаю 5– й годовщины основания компании».
Как проверить название? Покажите его кому-то из коллег и попросите сказать, на какое мероприятие он идет. Скорее всего он произнесет нечто вроде того, что будут говорить участники. «Я иду на Максидром» – звучит нормально. «Я иду на «Основные тенденции» – не очень хорошо.
(Удачные варианты: «Фестиваль воздушных шаров компании X», «Звездная вечеринка компании Y».)
Постарайтесь придумать такое название, которое в перспективе сможет стать брендом. Самый известный среди брендов мероприятий – Олимпийские игры. Среди конференций – Всемирный экономический форум в Давосе (World Economic Forum).
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Определение места (выбор рынка, определение сегмента)
Определение места (выбор рынка, определение сегмента) План маркетинга предполагает сегментацию рынка, а также изучение нового товара применительно к каждому сегменту или рынку, что позволяет определить круг потребителей, на который следует в первую очередь
Введение Названия ваших инструментов
Введение Названия ваших инструментов Как сильны слова правды! Библия, Книга Иова, 6:25 Их деревни часто не имели названий… и если из-за войны человек оказывался даже недалеко от своей безымянной деревушки, его шансы на возвращение были невелики; он не мог узнать ее, и найти
Причина Определение целей и задач мероприятия
Причина Определение целей и задач мероприятия История вопроса Давайте задумаемся о том, откуда мероприятия взялись и какие они вообще бывают.Первыми в истории человечества мероприятиями, вероятно, следует признать древние общественные и религиозные ритуалы:
Определение темы и идеи, сюжета мероприятия
Определение темы и идеи, сюжета мероприятия Определите тему и не забывайте, какую идею вы хотите передать аудитории. Да, тема должна быть самостоятельно интересной, но она не должна отрываться от главной идеи мероприятия. Если вы планируете провести корпоративный
Источник
Копилка идей event-менеджера: 25 тем для создания неповторимого мероприятия
Поделиться
Любой может организовать мероприятие, но сделать его запоминающимся — настоящее искусство.
Специально для вас мы сделали подборку креативных идей и тем, которые можно с успехом использовать для организации собственных мероприятий. Независимо от того планируете ли вы небольшой круглый стол или фестиваль с многочисленной аудиторией, вы обязательно почерпнете несколько любопытных идей из нашего списка.
Межгалактическая вечеринка
В одном из отелей прошел кейс WM Events в стиле межгалактической вечеринки. Гостей встречали танцоры в космических костюмах, а холл был украшен светодиодами и необычной драпировкой в виде свисающих с потолка струн.
Выставка меловых рисунков
В рамках рекламного мероприятия Cadillac ATS vs. The World была создана передвижная выставка меловых рисунков, на которой были представлены рисунки экзотических дорог, ведущих из Патагонии в Китай. Впечатляющий стрит-арт, созданный местными художниками, был дополнен технологиями виртуальной реальности, благодаря которым зрители увидели, как автомобиль Cadillac ATS перемещался по маршруту, нарисованному на асфальте.
Надувной аквапарк
Рекламная акция для продвижения новой модели посудомоечной машины LG превратилась в настоящий аттракцион. Организаторы соорудили надувную водную горку в форме посудомоечной машинки и привлекли к акции интернет-блогеров.
Выездное мероприятие
Выигрышным вариантом для загородного события будет мероприятие в стиле «кемпинг». Например, как это сделало агентство Red Carpet Events and Design. Площадка была декорирована деревянной мебелью и просторными тентами, гости пили пиво, могли поиграть в шахматы или насладиться игрой на гитаре и послушать рассказы астрономов о звездах.
Креативный кейтеринг
Объединив усилия с кейтеринговым агентством, магазин контейнеров устроил в честь открытия нового магазина гастрономический сюрприз для гостей. Согласитесь, гораздо приятнее видеть перед собой не пустые контейнеры, а боксы, заполненные вкусными угощениями. Организаторы тем самым не только накормили гостей, но и продемонстрировали универсальность своей продукции.
Потайной бар
Организаторы pop-up акции от бренда спортивных напитков Gatorade придумали скрыть вход в интерактивную зону за холодильником с напитками. За дверью посетителей ждал бар и презентация технологий виртуальной реальности для спортсменов.
Раскрась стену
Компания по выпуску полимерных материалов Covestro на своем ежегодном мероприятии Innovation Celebration предложило гостям оставить «автограф» в на стене в виде красочного пятна, тем самым подчеркивая их сопричастность к бренду, чей логотип представляет собой круг, состоящий из множества цветов.
Домашняя вечеринка
Бренд Absolut в честь выхода на рынок новой лимитированной коллекции водки Absolut Electrik устроили настоящую домашнюю вечеринку. После веселья в гостиной посетители могли переместится в гараж, где их ждало выступление роботов-музыкантов. Площадка была оформлена в электро-стиле со множеством необычных элементов. Event-команда даже придумала специальные браслеты с индикатором удовольствия. Гости, у которых уровень удовольствия был самым высоким, получали призы от организаторов. Мероприятие собрало более 650 посетителей и стало одним из самых популярных в сети — 100 млн упоминаний в СМИ и 1,5 млн упоминаний в социальных сетях — невероятный успех!
Улица в павильоне
Для ежегодной конференции дистрибьюторов MillerCoors, демонстрирующих 22 лучших пивных бренда, event-агентство воссоздало историческую улицу Rainey Street, которая находится в городе Остин в Техасе. Улица всегда славилась своими увеселительными заведениями, что прекрасно согласуется с идеей мероприятия.
Игра слов
В рамках акции «Free the Bubbles» производители сифонов SodaStream сделали акцент на игре слов, раздавая майки со своим логотипом и надписью «Get Buzzed». С одной стороны это был призыв пользоваться продукцией компании, поскольку бутылки с газом издают подобный шипящий звук, с другой стороны организаторы призывали гостей поделиться информацией в соцсетях, ведь эту фразу можно также перевести как «распускать слухи».
Вечеринка под открытым небом
Представляя публике свой новый программный продукт, технологический бренд AOL решил выйти за рамки обычной презентации и устроил мероприятие под открытым небом. Разделив пространство на блоки, организаторы провели ряд дискуссий, презентаций и подарили гостям концерт с участием Snoop Dogg, Wiz Khalifa и Demi Lovato.
Город будущего
Саммит лидеров в рамках конференции AT&T был оформлен в футуристическом стиле. Организаторы использовали большое количество светодиодных панелей, touch-скрины, цветовую гамму в сине-серебристых тонах и другие атрибуты, раскрывающие тему будущего.
Источник
Как выбрать формат и тематику мероприятия?
Деловые мероприятия проводились для различных целей. Для создания имиджа и узнаваемости компании, привлечение внимания инвесторов и клиентов, продвижения товаров и услуг. Также организуются тренинги и семинары внутри компании для сплочения коллектива и поднятия уровня квалификации.
В какой форме провести мероприятия? Какие виды бывают? Что выбрать для работников организации?
Этот материал, основанный на опыте нашей компании, призван помочь найти ответы на эти и другие вопросы, возникающие при выборе формата мероприятия.
Семинар
Форма проведения, позволяющая получать обратную связь участника в процессе проведения. Слушатели задают вопросы ведущему по ходу всей лекции.
Данный вид мероприятий создает условия для активизации мыслительного процесса участников. Материал не только лучше усваиваться, но и достигается понимание возможности его применения на практике.
Из недостатков можно выделить: отсутствие практического закрепления, попытки некоторых участников особо выделиться и, в некоторых вопросах взять роль лектора на себя.
Индивидуальная консультация
Эта разновидность призвана объяснить неспециалисту некоторую тему. Чаще используется в виде наставничества новых сотрудников, или объяснения руководству новых направлений.
Достоинства такого формата, собеседник получает знание в понятной ему форме с возможными разъяснениями, помогает принимать оптимальные решения при изначальном недостатке знаний.
Из отрицательных сторон можно выделить психологический переход ответственности за принятое решение на специалиста, что в свою очередь может подорвать уверенность слушателя.
Лекция
Один из распространенных форматов. Ведущий мероприятия доносит теоретическую информацию до участников. Во время проведения, слушатели конспектируют материал, а в конце задают уточняющие вопросы и выясняют непонятные моменты.
При проведении лекции, информация лучше усваивается, чем при самообразовании по печатным материалам. При всей своей популярности, метод имеет и недостатки:
- полученные знания не подкрепляются практикой,
- не позволяет оценить степень усвоения материала,
- монотонность формата притупляет способность к восприятию.
Мотивационная речь
Ведущий, в данном формате, доносит информацию, используя свою харизму. Главная особенность – попытка вдохновить и раззадорить участников к получению новых знаний и навыков.
Хотя такие речи способствуют духовному подъему и подталкивают к принятию решений, у них имеются недостатки. Чаще всего, полученную во время мероприятия уверенность, слушатели теряют через короткий срок. Если задача краткосрочная, и задор не пройдет, исполнитель может оказаться в иллюзии своего не подкрепленного всесилия и принять неправильные решения или совершить неверные действия.
Презентация
Вид лекций, подкрепленных визуальными материалами. Как правило, лектор комментирует ряд кадров, содержащих информация в виде изображений и текста, либо подкрепляет проговариваем информацию образами.
Такой формат повышает степень усвоения материала и сокращает время донесения информации. Однако не меняет поведенческий фактор и не формирует практический навык у слушателя.
Тренинг
Практический формат раскрытия информации. Помимо разъяснения теории, ведущий проводит практические упражнения для отработки и закрепления полученных знаний.
Тренинги характерны высоким уровнем обратной связи, что дает хорошую усвояемость с приобретением реальных навыков. Недостатком можно назвать – относительно высокую стоимость проведения, для получения хорошего результата, уровень квалификации тренера должен быть высоким, что повышает цену.
Коучинг
Коучинг может быть групповым или индивидуальным. Это зависит от поставленной задачи и влияет на время достижения целей.
Формат, при котором тренер ставит обучаемого в различные ситуации и, с помощью вопросов, направляет на поиск выхода и формирует понимание последовательности действий. Групповой коучинг также помогает улучшить взаимодействие между сотрудниками.
Нужно понимать, такая форма тренинга не направлена на достижение конкретных бизнес целей. Основное направление занятия, выработать определенные навыки общего характера подходящие под определенные ситуации.
Мозговой штурм
При таком формате все принимают активное участие в мероприятие, при этом один из участников модерирует все события.
Высокий уровень вовлеченности команды, помогает принимать решения. Чаще всего мозговые штурмы устраиваются:
- при принятии стратегических решений,
- разработку действий в данной ситуации,
- внесения новых идей.
Вне зависимости от поставленных целей, такой вид характеризуется высоким качеством результатов. Однако уровень самоорганизации участников должен быть достаточным, иначе штурм может превратиться в обычный спор не приносящий плодов.
Бизнес симуляция
Игровой формат выработки стратегических навыков и повышения уровня слаженности команды. При проведении мероприятия, участники ставятся в определенные условия, которые меняются по ходу игры, в зависимости от принятого командой решения.
Симуляции помогают участникам понять механику последствий от принятых решений и помогает выработать навык принятия оптимальных решений. Это самый быстрый способ сформировать нужные умения у участников.
В данной форме, требования к ведущему самые высокие. Он должен разработать такую ситуацию и ход игры, которые были бы максимально приближены к реалиям компании. При оторванности игры от реальности, есть риск сформировать бесполезные или вредные качества у сотрудников.
Хакатоны
Как правило, это многодневные мероприятия. Вышедшие из компьютерной среды, они получили широкое распространение и в других областях.
При проведении участники разбиваются на команды. После этого им ставится задача, в определенных условиях, соревнующиеся пытаются достичь максимального результата в решении за отведенное время.
Результатом проведения, помимо сплочения коллектива и усиления взаимодействия, являются как новые решения существующих проблем, так и абсолютно новые продукты или их прототипы, которые могут использоваться компанией.
Здесь перечислены популярные мероприятия, получившие хорошую оценку наших клиентов. Однако существует большое количество как уже разработанных форматов, так и возможность придумать много нового или видоизменить уже опробованное. Наша команда поможет Вам подобрать подходящий формат и сценарий проведения. Наш опыт позволит максимально снизить затраты при максимально высоком результате проведения бизнес мероприятия.
Источник