Что значит текущие звонки

Содержание
  1. Устранение неполадок телефона Android, который не делает или не принимает звонки
  2. Устранение неполадок телефона Android, который не делает или не принимает звонки
  3. Исправление 1: проверьте свой сетевой сигнал
  4. Исправление 2: повторно вставьте SIM-карту
  5. Исправление 3: перезагрузите устройство
  6. Исправление 4: режим полета
  7. Исправление 5: проверьте свой черный список
  8. Исправление 6: приложение для звонков по умолчанию
  9. Исправление 7: вызовы WiFi
  10. Исправление 8: загрузка в безопасном режиме
  11. Исправление 9: сбросить настройки
  12. Исправление 10: обратитесь в службу поддержки
  13. Что такое автоматические звонки и как их предотвратить?
  14. Что такое автоматические звонки?
  15. Законны ли автоматические звонки?
  16. Информационные сообщения
  17. Звонки с целью взыскания долга
  18. Звонки от медицинских учреждений
  19. Сообщения от благотворительных организаций
  20. Что произойдет, если ответить на автоматический звонок?
  21. 1. Положите трубку, как только поймете, что это автоматический звонок
  22. 2. По возможности не говорите «да»
  23. 3. Не следуйте инструкциям бота
  24. 4. Сообщите о звонке
  25. 5. Соблюдайте осторожность
  26. Что произойдет, если перезвонить по спам-номеру?
  27. Типы спам-звонков
  28. 1. Звонки с поддельных номеров
  29. 2. Мошеннические звонки из Налогового управления
  30. 3. Мошеннические звонки от благотворительных организаций
  31. 4. Мошенничество, связанное с путешествиями
  32. 5. Звонки по поводу медицинского страхования
  33. 6. Мошенничество, связанное с кредитами
  34. 7. Мошенничество, связанное со службой поддержки
  35. 8. Мошенничество с бесплатными пробными версиями
  36. 9. Звонки насчет поисковой оптимизации в Google
  37. 10. Мошенничество, связанное с проверкой данных на карте
  38. 11. Автоматические звонки на китайском
  39. Как блокировать автоматические звонки
  40. Как блокировать автоматические звонки на iPhone
  41. Как блокировать автоматические звонки на Android
  42. Как блокировать автоматические звонки на стационарном телефоне
  43. Обычный стационарный телефон
  44. Как сообщить об автоматических звонках

Устранение неполадок телефона Android, который не делает или не принимает звонки

Невозможность совершать или принимать звонки, по-видимому, является наиболее распространенной и раздражающей проблемой, вызывающей у пользователя телефона Android. К сожалению, может быть множество причин, почему это произошло. Но хорошая новость в том, что вы можете исправить их, приложив минимум усилий. В этом руководстве мы перечислим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым эта проблема может возникнуть.

Читайте также:  Что значит штаты сша

Кроме того, мы также рассмотрим, как исправить все эти проблемы, чтобы ваше устройство могло снова работать. Как видно из темы, мы будем обрабатывать как входящие, так и исходящие звонки. Итак, без лишних слов, следуйте этим советам, чтобы устранить неполадки на телефоне Android, который не звонит и не принимает звонки.

Устранение неполадок телефона Android, который не делает или не принимает звонки

Всего мы рассмотрим десять различных типов исправлений. Универсального решения для этого не существует. Рекомендуется попробовать каждое из этих исправлений, пока вы не добьетесь успеха. Большинство из них практически не требуют усилий и могут быть выполнены за секунды. С учетом вышесказанного, вот различные обходные пути для устранения неполадок и, следовательно, решения проблемы с вашим телефоном Android, который не совершает и не принимает звонки. Следуйте.

Исправление 1: проверьте свой сетевой сигнал

Это может показаться очевидным, но иногда проблема может быть просто связана с сигналом вашего сетевого оператора. Если вы едете за рулем или в метро, ​​то, как только вы попадете на станцию ​​метро или в изолированное место, сигнал сети обязательно пропадет. Так что посмотрите на силу авианосца, и если она действительно низкая, вам, возможно, придется играть в выжидательную игру. К счастью, это должно быть максимум несколько минут, и тогда вы сможете совершать или принимать звонки со своего телефона Android, как и раньше.

Исправление 2: повторно вставьте SIM-карту

Иногда удаление, а затем повторная установка сим-карты также может означать успех для некоторых людей. Используйте инструмент для извлечения SIM-карты, извлеките SIM-карту и снова вставьте ее. Когда это будет сделано, попробуйте позвонить и посмотреть, удастся ли вам добиться успеха.

Читайте также:  Вата русские что значит

Исправление 3: перезагрузите устройство

Удивительно, но этой настройки достаточно, чтобы исправить большинство повседневных проблем Android, и в этом случае она также может сработать. Так что продолжайте и нажмите кнопку питания, а затем выберите параметр «Перезагрузить» в меню «Питание». Когда ваше устройство перезагрузится, посмотрите, решена ли проблема, связанная с приемом и совершением звонков через ваш телефон Android.

Исправление 4: режим полета

Иногда достаточно одного случайного нажатия, чтобы отключить всю сеть, Bluetooth и WiFi на вашем устройстве. Речь идет о функциональности режима полета. Хотя очевидно, что вы не включили бы его специально, но поскольку он находится на очень видном месте на панели уведомлений, вы можете нажать на него, пытаясь использовать любую другую функцию. Так что, если это так, подумайте об отключении сразу.

Для этого просто перетащите панель уведомлений из крана и отключите указанную функцию. Однако, если его там нет, вы можете перейти в Настройки> Сеть и Интернет> Режим полета. Если эта функция действительно была включена, то после ее отключения вы могли легко совершать или принимать звонки на своем телефоне Android. Однако, если эта функция отключена, перейдите к следующему исправлению, приведенному ниже.

Исправление 5: проверьте свой черный список

Если вы столкнулись с проблемами с конкретным абонентом, возможно, вы заблокировали его номер или добавили его в список отклоненных, а затем забыли удалить его из этого списка. Или могло быть и наоборот! Если это первый случай, то мы могли бы легко с этим справиться. Чтобы удалить кого-либо из черного списка, выполните следующие действия (инструкции выполняются на устройстве Android One, но действия должны быть аналогичными и для других устройств).

  1. Перейдите в приложение «Контакты» на вашем устройстве.
  2. Нажмите на значок переполнения, расположенный в правом верхнем углу, и выберите «Настройки». Некоторые могут также упомянуть это меню как «Еще».
  3. Перейдите в раздел заблокированных номеров и удалите тот, который вам нужен.
  4. Теперь вы должны иметь возможность совершать и принимать звонки со своего телефона Android на этот номер при условии, что вы заблокировали его / ее, а не наоборот!

Исправление 6: приложение для звонков по умолчанию

Убедитесь, что вы выбрали системное приложение по умолчанию для совершения звонков, а не какие-либо другие сторонние приложения, такие как Truecaller, Viber, Skype и т. Д. Иногда с этими приложениями могут быть проблемы, и, следовательно, вы не будете возможность делать любые звонки. Чтобы проверить или изменить приложение по умолчанию, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Настройки на вашем Android-устройстве.
  2. Перейдите в Приложения и уведомления и нажмите на Приложения по умолчанию.
  3. Затем в разделе «Приложения по умолчанию» перейдите в приложение «Телефон» и выберите систему по умолчанию.
  4. Проверьте, можете ли вы теперь совершать или принимать звонки на своем телефоне Android.

Исправление 7: вызовы WiFi

Вызов Wi-Fi автоматически направляет ваш вызов через сеть Wi-Fi, а не через сеть вашего оператора. И в большинстве случаев, если он обнаруживает слабый сигнал WiFi, он переключается на оператора связи. Но в редких случаях это может не произойти, и он все равно будет пытаться маршрутизировать вызовы через Wi-Fi, а в случае плохой беспроводной сети ваше устройство Android не сможет совершать или принимать вызовы. В этом случае лучше всего отключить вызовы Wi-Fi, если вы их включили. Вот как это можно сделать:

  1. Зайдите в Настройки на вашем Android-устройстве.
  2. Перейдите в «Мобильная сеть» и нажмите «Дополнительно».
  3. Прокрутите до вызова Wi-Fi и отключите указанный переключатель. Посмотрите, добьетесь ли вы успеха или нет.

Исправление 8: загрузка в безопасном режиме

Также может случиться так, что любое стороннее приложение может конфликтовать с обычными функциями вызова вашего устройства. Лучший способ проверить это — загрузить устройство в безопасном режиме и попробовать совершить вызовы. В безопасном режиме все установленные пользователем приложения отключены до следующей загрузки. Поэтому, если вы можете совершать и принимать звонки в безопасном режиме на своем устройстве Android, проверьте все последние приложения, которые вы установили. Попробуйте удалять их по одному, пока не добьетесь успеха.

Чтобы получить доступ к этому безопасному режиму, нажмите кнопку питания, чтобы открыть меню питания. Нажмите и удерживайте опцию перезапуска в течение нескольких секунд, и вы должны увидеть всплывающее окно безопасного режима. Нажмите ОК, и когда ваше устройство Android загрузится в безопасном режиме, попробуйте позвонить по телефону и увидеть результаты.

Исправление 9: сбросить настройки

Если описанные выше методы не привели к успеху в вашем случае, то в конечном итоге вам, возможно, придется пойти по пути сброса. Но вместо того, чтобы напрямую выполнять сброс устройства, мы рекомендуем вам попробовать Сброс сети. Но перед этим перейдите в Настройки> Система> Резервное копирование> Резервное копирование сейчас. Когда резервное копирование будет завершено, вы можете продолжить действия по сбросу, как указано ниже:

  1. Перейдите в Настройки на вашем Android-устройстве.
  2. Нажмите «Система», а затем «Дополнительно».
  3. Перейдите к параметрам сброса и нажмите на Сбросить Wi-Fi, мобильный телефон и Bluetooth.
  4. Нажмите кнопку сброса настроек, расположенную внизу.

Проверьте, можете ли вы отправлять и принимать телефонные звонки на своем устройстве Android. Если ваш ответ отрицательный, вам придется полностью сбросить настройки устройства. Убедитесь, что вы заранее создали резервную копию устройства.

  1. Теперь перейдите в Настройки> Система.
  2. Нажмите «Дополнительно»> «Сброс» и на этот раз выберите «Стереть все данные (заводские настройки)».
  3. Наконец, нажмите Стереть все данные. Дождитесь завершения процесса. Когда это будет сделано, настройте свое устройство, используя свой Google ID, и посмотрите, устранена ли проблема.

Исправление 10: обратитесь в службу поддержки

Если вы по-прежнему не можете отправлять или принимать телефонные звонки на своем устройстве Android даже после опробования вышеуказанных настроек, вам следует подумать о том, чтобы позвонить в службу поддержки. Погуглите номер, соответствующий вашей сети, и сразу же позвоните им. Однако, если у вас нет под рукой запасного устройства или SIM-карты, отправка им электронного письма — единственный выход. Обязательно подробно объясните всю проблему вместе с необходимой информацией. Вскоре они свяжутся с вами и предложат решение.

Итак, это были различные способы устранения проблем с телефонами Android, которые не звонят и не принимают звонки. Мы упомянули десять различных типов исправлений в этой связи, любое из которых должно сработать в вашем случае. Сообщите нам в комментариях, какой из них сработал для вас. В заключение, вот несколько советов и приемов iPhone, советов и приемов для ПК, а также советов и приемов Android, которые вам также стоит попробовать.

Источник

Что такое автоматические звонки и как их предотвратить?

Что такое автоматические звонки?

При автоматических звонках заранее записанные сообщения проговариваются миллионам людей ежедневно. Это осуществляется с использованием программного обеспечения для автоматического набора номера. Если при ответе на телефонный звонок вы слышите записанное сообщение вместо реального человека, это автоматический звонок.

Некоторые автоматические звонки несут полезную информацию, например напоминания о встречах или об отмене рейсов. Однако большинство из них используются для продаж, а многие также являются мошенническими.

Ежемесячно в мире совершаются миллиарды автоматических звонков, многие находят их неприятными. Современные технологии позволяют телемаркетологам и мошенникам с легкостью и без существенных затрат совершать автоматические звонки через интернет, что способствует их распространению.

Законны ли автоматические звонки?

Законы различаются в зависимости от страны, поэтому правовой статус автоматических звонков стоит уточнять для каждой конкретной страны.

В США законными считаются некоторые автоматические звонки. К ним относятся:

Информационные сообщения

Например, автоматические звонки с сообщением об отмене рейс или с напоминанием о приеме у врача.

Звонки с целью взыскания долга

Организациям, предпринимающим законные попытки взыскания долга, разрешается использовать записанные сообщения для связи. Однако звонки, целью которых является продажа услуг для уменьшения долга, не являются легальными (они могут быть мошенническими).

Звонки от медицинских учреждений

Например, звонки из аптек с напоминанием о необходимости продлить рецепт.

Сообщения от благотворительных организаций

Благотворительные организации могут сами выполнять такие звонки. Но если благотворительная организация нанимает кого-либо для выполнения автоматических звонков от ее имени, эти звонки могут поступать только лицам, ранее делавшим пожертвования, или членам благотворительной организации. Они также должны включать автоматическую возможность отказа от получения звонков в будущем.

Автоматические звонки с попыткой продать что-либо являются незаконными, если у компании нет на это письменного согласия от получателя звонков. Чтобы получить такое согласие, компания должна четко дать понять, что просит разрешение на взаимодействие с вами посредством автоматических звонков. Она не может указать согласие на получение звонков в качестве условия получения продукта или услуги. В случае согласия, у вас есть право в дальнейшем изменить свое решение.

Автоматические звонки, предназначенные для обмана или мошенничества, являются незаконными во всех юрисдикциях. В январе 2020 года при поддержке обеих партий в США был принят Закон об уголовном преследовании и сдерживании злоупотреблений автоматическими телефонными звонками (TRACED), который наделяет Федеральную торговую комиссию расширенными полномочиями по предотвращению спам-звонков. Закон увеличивает штрафы за мошенничество с использованием автоматических звонков с 1500 до 10 000 долларов за каждый спам-звонок.

Что произойдет, если ответить на автоматический звонок?

На автоматический спам-звонок лучше всего не отвечать. Если вы ответите на звонок, мошенники сочтут ваш номер «хорошим», даже если вы не попадетесь на их уловки. Они попробуют позвонить еще раз, потому что знают, что абонент является потенциальной жертвой мошенничества. Чем меньше вы отвечаете на автоматические звонки, тем меньше звонков вы получите.

Однако проблема заключается в том, чтобы понять, является ли звонок автоматическим, а также, является ли автоматический звонок спам-звонком.

В последние годы стали распространены звонки с поддельных номеров. При таких звонках намеренно меняется имя или номер вызывающего абонента. Часто это делается для имитации реальной компании или человека, чтобы обманом вынудить абонента ответить на звонок. Поэтому будьте внимательны, когда нажимаете кнопку ответа на звонок.

Вы можете минимизировать риск мошенничества, следуя этим советам:

1. Положите трубку, как только поймете, что это автоматический звонок

Чем меньше вы реагируете, тем лучше. Если вы ответите или отреагируете на звонок, он может быть отмечен как «живой», и вам начнут звонить чаще.

2. По возможности не говорите «да»

Многие автоматические мошеннические звонки начинаются с вопроса: «Здравствуйте, меня хорошо слышно?», на что люди отвечают «да», даже не задумываясь. Запись этого ответа может быть сохранена и использована для мошеннических действий. Так что не говорите «да», если это возможно.

3. Не следуйте инструкциям бота

Автоматические звонки иногда призывают выполнять определенные действия, например, «нажмите 1 для разговора с оператором» или «нажмите 2, чтобы отказаться от подписки» и прочее. Следуя инструкциям, вы показываете, что являетесь потенциальной жертвой, и провоцируете дальнейшие автоматические звонки. Старайтесь не выполнять никаких действий.

4. Сообщите о звонке

В США об автоматических звонках можно сообщить в Федеральную торговую комиссию на сайте donotcall.gov. Сообщив определившийся номер вызывающего абонента, можно помочь Федеральной торговой комиссии отследить мошенников, выполнивших этот звонок. Федеральная торговая комиссии собирает такие телефонные номера и публикует их каждый рабочий день. Эти данные используются операторами связи и организациями, работающими над решениями для блокировки вызовов. Такие отчеты также помогают правоохранительным органам идентифицировать инициаторов незаконных звонков.

5. Соблюдайте осторожность

Потенциальный ущерб от автоматических мошеннических звонков может оказаться очень велик. Даже если мошенники не получат данные вашей кредитной карты, они потратят ваше время. Соблюдайте осторожность при каждом звонке с неизвестного номера. Если вам звонят из какой-либо компании, вы можете повесить трубку, найти их контактный номер на сайте и перезвонить, чтобы проверить, является ли звонок настоящим.

Что произойдет, если перезвонить по спам-номеру?

Не рекомендуется этого делать. Вы можете понести существенные расходы, позвонив по платному номеру. Кроме того, вы покажете спамерам, что ваш номер является действующим, и тем самым спровоцируете дальнейшие спам-звонки. Любой контакт с мошенниками является для них потенциальным источником информации, которую они могут затем использовать для атак социальной инженерии.

Типы спам-звонков

Термины «автоматический звонок» и «спам-звонок» иногда используются как синонимы, но они могут означать разные вещи.

  • Что такое автоматический звонок? Автоматический звонок сообщает автоматическое или предварительно записанное голосовое сообщение. Иногда такие звонки являются законными и выполняются с согласия абонента.
  • Что такое спам-звонок? Спам-звонок является нежелательным, его цель часто состоит в том, чтобы обмануть абонента.

Типы мошеннических спам-звонков и автоматических звонков включают:

1. Звонки с поддельных номеров

Звонки, при которых выполняется имитация местных номеров или номеров известных компаний. Это связано с тем, что мошенники знают, что с большей вероятностью абонент ответит на звонок с местного или известного номера.

2. Мошеннические звонки из Налогового управления

При этих звонках мошенники и преступники выдают себя за сотрудников Налогового управления США (IRS). Они могут попросить оплатить фальшивый налоговый счет и заявить, что в противном случае может быть удален номер социального страхования. Чтобы звонок выглядел настоящим, мошенники используют фальшивые должности и номера сотрудников Налоговой службы. В Великобритании мошенники притворяются сотрудниками Управления по налогам и таможенным сборам (HMRC).

3. Мошеннические звонки от благотворительных организаций

Звонки от несуществующих благотворительных организаций с просьбой сделать пожертвования в помощь районам или людям, пострадавшим от болезней или стихийных бедствий.

4. Мошенничество, связанное с путешествиями

Такие звонки могут начинаться с предложения бесплатного или недорогого отпуска. Затем абонента просят ввести данные кредитной карты, чтобы получить бесплатную поездку.

5. Звонки по поводу медицинского страхования

При таких звонках сообщается, что вам предоставляются не оптимальные условия медицинского страхования или предлагаются скидки на пакеты медицинского страхования. Их настоящая цель получить ваши личные данные.

6. Мошенничество, связанное с кредитами

Мошенники предлагают ссуды или кредитные карты за небольшую предоплату. Такие звонки часто нацелены на лиц с плохой кредитной историей. После уплаты комиссии кредит получен не будет.

7. Мошенничество, связанное со службой поддержки

Мошенники выдают себя за представителей компаний, например Apple или других известных брендов, клиентами которыми вы являетесь. Они запрашивают у вас личную информацию, которая уже есть у настоящей компании и которую обычно не запрашивают по телефону.

8. Мошенничество с бесплатными пробными версиями

Мошенники обещают предоставить бесплатный продукт или услугу, но затем просят данные кредитной карты, с которой списывается ежемесячная плата.

9. Звонки насчет поисковой оптимизации в Google

Такие звонки нацелены на малые компании. Мошенники сообщают, что данные этих компаний в Google скоро исчезнут и угрожают отметить такие компании как закрытые, если они не заплатят за некоторые не являющиеся обязательными услуги по SEO-оптимизации.

10. Мошенничество, связанное с проверкой данных на карте

Эти спам-звонки информируют владельцев малых компаний о необходимости проверки данных на онлайн-карте. Мошенники требуют сообщить конфиденциальную информацию компании, чтобы компания продолжала отображаться на карте. Затем эта информация используется для атаки на финансовые счета компании.

11. Автоматические звонки на китайском

В регионах со значительной долей китайского населения выполняются автоматические звонки на мандаринском диалекте. Такие звонки могут сбить с толку того, кто не говорит по-китайски. Те же, кто понимает китайский и выполняет инструкции автоматического звонка, рискуют стать жертвой мошенников.

Темы звонков варьируются, но часто утверждается, что это звонок из посольства Китая. Абонента информируют о документе, который ему якобы нужно получить, чтобы защитить свой иммиграционный статус. Настоящая цель звонка – получить деньги.

Как блокировать автоматические звонки

Ниже приведены несколько рекомендаций касательно того, что делать с автоматическими звонками и как блокировать спам-звонки.

Как блокировать автоматические звонки на iPhone

iOS-устройства позволяют запретить вызовы с определенных номеров. Можно также настроить переадресацию всех вызовов с незнакомых номеров на голосовую почту.

Чтобы заблокировать номер на iPhone:

  1. Перейдите в приложение «Телефон» и нажмите «Недавние».
  2. Найдите номер, который требуется заблокировать.
  3. Нажмите на синюю букву «i» в кружочке справа от номера.
  4. На следующем экране прокрутите вниз и нажмите «Заблокировать этого абонента».
  5. Во всплывающем сообщении выберите вариант «Заблокировать контакт».

Чтобы запретить вызовы со всех номеров, которых нет в вашем списке контактов:

  1. В меню «Настройки» выберите «Телефон».
  2. Прокрутите вниз.
  3. Активируйте переключатель «Заглушение неизвестных абонентов», чтобы он стал зеленым.

Как блокировать автоматические звонки на Android

Процесс блокировки спам-звонков для Android аналогичен процессу для iPhone.

Чтобы заблокировать номер на Android-устройстве:

  1. Откройте приложение «Телефон» на главном экране.
  2. Перейдите на закладку «Последние».
  3. Найдите номер, который требуется заблокировать, нажмите на него, а затем нажмите на букву «i» в кружочке.
  4. Нажмите на кнопку «Заблокировать» и подтвердите блокировку, нажав «Заблокировать» во всплывающем сообщении.

Чтобы заблокировать неизвестные номера на Android-устройстве:

  1. Откройте приложение «Телефон» на главном экране.
  2. Нажмите на три точки, чтобы перейти в раскрывающееся меню.
  3. В списке выберите пункт «Настройки».
  4. Нажмите «Блокировка номеров».
  5. Активируйте переключатель «Блокировать неизвестные / скрытые номера», чтобы он стал зеленым.

Можно рассмотреть возможность установки на смартфон стороннего приложения для блокировки автоматических звонков или, по крайней мере, предупреждения о них. Существуют различные варианты как для Android, так и для Apple. Например, Kaspersky Internet Security для Android имеет функцию Фильтр звонков, позволяющую блокировать нежелательные вызовы.

Как блокировать автоматические звонки на стационарном телефоне

Набор доступных действий для защиты стационарного телефона зависит от его типа.

Обычный стационарный телефон

Если вы используете обычный стационарный телефон, можно приобрести и установить устройство блокировки звонков. Устройства блокировки звонков обычно представляют собой небольшие блоки, подключаемые к телефону. Некоторые устройства используют базы данных на основе черных списков, содержащих известные номера мошенников, но также позволяют добавлять номера, которые требуется заблокировать. Другие устройства подразумевают, что пользователь создает и обновляет собственный черный список номеров, которые требуется заблокировать.

При использовании протокола передачи голосовых данных по Интернету (VoIP) в качестве стационарного телефона можно обратиться к поставщику услуг и уточнить, предоставляется ли программное обеспечение, предотвращающее автоматические звонки, и если да, то узнать о доступных вариантах и ценах. Даже если такая возможность отсутствует, вам все равно могут позволить отмечать нежелательные вызовы.

Как сообщить об автоматических звонках

В США об автоматических звонках можно сообщить в Федеральную торговую комиссию. Можно также зарегистрировать номер в Национальном реестре запрета звонков (однако это будет работать только с компаниями, соблюдающими закон, мошенникам не важно, внесен ли номер в этот реестр).

В Великобритании информацией о том, как сообщить о нежелательных звонках, в том в Службу телефонных предпочтений (Telephone Preference Service), располагает Бюро гражданских консультаций (Citizens Advice). В Австралии вы можете подать жалобу в Управление по связи и средствам массовой информации Австралии. В других странах есть аналогичные органы по рассмотрению жалоб.

Источник

Оцените статью