Что значит tds двигатель

Господа, не пинайте чайника, скажите чем TDS от TDI

При всем многообразии как древних так и новейших железных ящиков,
бороздящих дороги планеты, выглядывает следующая
закономерность, справедивая для дизельных моторов серийных легковых авто (ЛА).
Все эти моторы могут быть разложены по следующим полочкам:

1) по конструкции:
а- форкамерные (наиболее массовые в 70-80гг ХХв, сейчас отмирающий тип,
впрыск топлива нек.выделенную область,
наз.камерой сгорания, форкамерой)
b- предкамерные (собственно разновидность предыдущего,
выделено из уважения к DB)
c- прямого впрыска (исторически первый тип, с 90-х гг становится массовым,
впрыск прямо в зону цилиндр-поршень)

2) по наличию наддува
a- без оного, он же атмосферный (практически отмирающий на ЛА тип)
b- наддутый, с помощью турбокомпрессора (ТНК, cooler, Lager)
или разных мех.нагнетателей, что сейчас редкость),
это технологически правильно и выгодно, поэому «наддувают много»,
что зачастую ведет к необходимости установки
промежуточного охладителя (intercooler)

3) по конструкции системы питания
(не забываем, что любой дизель — технологически является инжектором
распределенного впрыска 🙂
a- ТНВД,(VP) механическое устройство с функциями насоса-дозатора-распределителя
b- он же c электроникой (VP+VE), несколько разновидностей,
начиная от попыток найти баланс между «экологией» и «форсажом»,
заканчивая полностью программным управлением
c- CommonRail, CR (спасибо фирме BOSCH, реализовавшей идею объединения
ТНВД с накопителем давления, а форсунок — с эл.магнитными клапанами)
d- PumpeDuse, PD (инженеры VAG решили, что ТНВД-вообще роскошь,
а насос-форсунки для каждого цилиндра — это то, что надо)

Так вот, практически любой серийный мотор ЛА в целом неплохо определяется
сочетанием этих «полочек».
И очень мало что можно определить, рассматривая шильды на корме, даже если они «родные».
К примеру, наличие «TDI» дает ТРИ варианта сочетаний:
1c+2b+3b, 1c+2b+3c, 1c+2b+3d
кстати, M51 от MBW с «TDS» — это 1а+2b+3b 🙂

Читайте также:  Если кошка бодается головой что это значит

Р.С. VAG продавал эти моторы Вольво и вроде бы еще кому-то .

Источник

BMW 525 TD и TDS — различия??

А скажите, сабж. В техническом плане. То что в одном 115лысы, а в другом 143 — я знаю. А засчет чего? Я как-то почти купила;) 525TD(?). Там хитрые какие-то форсунки были, одна управляющая, распределяет топливо по другим, электроникой вроде как контролируется. Это что за зверь был?

Да, еще — где в инете можно найти тех.инфу по этим движкам?
И буду благодарна за отзывы и ссылки по ним, т.к. хочу пополнить TDSкой семью.

Аля Фурсаева
Volvo 740 TD
Volvo 340 D

: +++Надо было брать;))) Сам ежу на е-34 525тдс туринг 96 года, ничего кроме положительных эмоций. Мотор М-51 очень хороший, так что у Вас очень достойый выбор.

Ну, буду, скорее всего, брать. Я практически определилась с выбором авто на 525TDS. Придется изменить немножко любимой марке;), но Вольва-850, ктр рассматривалась как основной конкурент Бимера, слишком дорогая для меня пока что. Да и глюков в ней достаточно для того, чтобы не простить более высокую цену в угоду традициям вольвоводства 🙂

: +++Точно так(не зависит тд или тдс)
Электроника эта не имеет свойства глючить? Вообще, траблы были какие-то по топливной (ТНВД, впрыск, распылители итд)?

: 1) Да у этого мотора действительно относительно слабое место — цепи, но всему приходит предел, их предел от 180 до 220 тысяч км.

Т.е. ежели я беру авто года 95го, вполне вероятно, что очень вскоре я попаду на замену цепи? Каким макаром (кроме того, что говорили здесь о ее деформации в поперечном направлении) можно еще определить степень износа цепи? И как эту деформацию увидеть?

.
утверждение, что БМВ — это чистое разорение, БРЕЕЕЕД.

Да у меня после Вольв крепкий иммунитет на подобные ремарки 😉 Меня не пугает крупный плановый ремонт раз в год, меня пугают мелкие глюки и неприятности, если они будут возникать постоянно. Главное требование — машина должна служить безотказно, когда мне это надо. Если оно выполняется — я не жалею в нее вкладывать деньги.

Еще раз повторяю — у авто кроме мотора есть много других
узлов и деталей. Я просто привел статискику расходов, составленных за 2 года эксплуатации 523 БМВ E39. В среднем за год машина проходила по 60..70 тыс. Отмечу, что к
двигателю НИКАКИХ претензий не было. Основные расходы были
связаны с постоянным ремонтом (раз в 2-3 месяца) ходовой, заменой катализатора, бензонасоса, тормозных дисков и колодок и еще
кучей других мелочей. Кроме того, у двух других людей, эксплуатирующих подобные авто сложилось точно такое же мнение. Что касается кузова E34 — то в Инете можно найти несколько статей по поводу того, что ходовая в нем слабая и что в E39 эта проблема решена. Как она решена я уже написал. Мой знакомый, который ездит на БМВ 524 td c кузовом E34, просто плачет от стоимости его ремонта, который опять же не связан с мотором.

Кроме того, машина напичкана электроникой, поэтому ее ремонт возможен только там, где есть фирмовый мотор-тестер, а он обычно есть только у дилеров, у которых цена нормочаса составляет порядка 20 у.е.
:
: Ну, буду, скорее всего, брать. Я практически определилась с выбором авто на 525TDS. Придется изменить немножко любимой марке;), но Вольва-850, ктр рассматривалась как основной конкурент Бимера, слишком дорогая для меня пока что. Да и глюков в ней достаточно для того, чтобы не простить более высокую цену в угоду традициям вольвоводства 🙂

Кстати, если вы хотите взять машину из-за мотора, точно такой
же тип двигателя устанавливался на ОПЕЛЬ-ОМЕГУ Б с 1995 года
выпуска. Так вот, эксплуатационные расходы такого авто (на таком
мы тоже ездили 2 года) в 2-3 раза ниже БМВ. Но, найти
дизельную Омегу в приличном состоянии за относительно небольшие деньги нелегко.

Поэтому я просто рекомендую все взвесить, дабы потом не было
разочарований.

:
: Т.е. ежели я беру авто года 95го, вполне вероятно, что очень вскоре я попаду на замену цепи? Каким макаром (кроме того, что говорили здесь о ее деформации в поперечном направлении) можно еще определить степень износа цепи? И как эту деформацию увидеть?

Разобрать мотор, снять цепь и посмотреть.

Давайте посчитаем. Дизельный авто в Германии берут исключительно
в случае, если годовой пробег превышает 50 тыс км, чтобы
получить экономию на топливе и на ресурсе мотора до КР.
Так вот: берем 50 тыс умножаем на 7 лет, получаем 350 тыс пробега. Это средне ожидаемое значение пробега, но то что он
прошел не менее 250 тыс, это факт. И скорее всего, что цепь
там никто еще не менял.
А на спидометре сколько? Случайно не 115 тыс? 🙂
Вот и думайте.
:
: .
: утверждение, что БМВ — это чистое разорение, БРЕЕЕЕД.
:
Этого я не утверждал. Просто все определяется состоянием
кошелька и желанием чинить свое авто. У каждого
автомобиля есть своя эксплуатационная стоимость месяца работы.
У БМВ — скажем прямо она не самая маленькая.
Но могу вас успокоить, есть авто, у которых эта стоимость еще больше (только не думайте, что это 600-й мерс, вовсе нет.)

:Главное требование — машина должна служить безотказно, когда мне это надо. Если оно выполняется — я не жалею в нее вкладывать деньги.

А вот для этого и надо в среднем в месяц в нее вкладывать порядка 200 у.е., чтобы поддерживать техническое состояние авто в надлежащем порядке. Опять же, это не означает, что это надо делать каждый месяц. Можно например пол-года поездить и ничего не вкладывать (кроме топлива, масел и фильтров), но потом надо поменять катализатор, стоимостью 1500 у.е. или турбину.
Вот и считайте.

+++З.Ы. Надеюсь, что Вы не врач, а то мне бы было не смешно.

Посему — спасибо, продолжайте, пожалуйста, в таком же духе, а мы послушаем 🙂

:Надеюсь, отфильтровать нужную инфу из всего этого я смогу самостоятельно 😉
+++Удачи;)

:Посему — спасибо, продолжайте, пожалуйста, в таком же духе, а мы послушаем 🙂
+++Я предпочитаю читать, пишу крайне редко так как пишу лишь о том в чем более менее уверен, а так по кнопкам постучать — не для меня;)
+++З.Ы. Был у Вас на сайте — очень здорово!
+++Удачи Аля.

Двигатель М51 (525td, 1993-1995; 525tds, 1991-1995) — существует две модификации данного двигателя: с промежуточным охладителем наддувного воздуха (525tds, 143 л.с.) и без него (525td, 115 л.с.). С этим мотором возникает гораздо меньше проблем, чем с М21 благодаря более передовой конструкции. В приводе ГРМ и ТНВД зубчатый ремень уступил место однорядной роликовой цепи. Применение гидрокомпенсаторов избавило от регулировки зазоров в клапанном механизме. Остается следить за состоянием гидронатяжителя цепи и регулярно проводить техническое обслуживание. Система смазки и охлаждения также претерпела изменения, направленные на повышение надежности.

От себя могу добавить, что с 2000 года на эти авто
с кузовом E39 ставят систему Common Rail. Это пожалуй
один из самых малошумящих дизелей, который я встречал.
И самый резвый, кстати.
Про его приемистость я умолчу, ибо отдельные приверженцы
спортивных бензиновых каров меня закидают камнями.

:приводе ГРМ и ТНВД зубчатый ремень уступил место однорядной роликовой цепи.

Как часто надо менять цепь? Признаки ее износа? (надо полагать, мет. стук?)

: От себя могу добавить, что с 2000 года на эти авто
: с кузовом E39 ставят систему Common Rail. Это пожалуй
: один из самых малошумящих дизелей, который я встречал.

🙁 Не по моим финансам пока, увы.

Что еще посоветуете смотреть при покупке бехи с тдской года эдак 94-95го? Читала в архиве много по поводу ТНВД — как-то органолептически:) можно определить степень его исправности?

: :приводе ГРМ и ТНВД зубчатый ремень уступил место однорядной роликовой цепи.

И это очень круто! Плохо только, что она однорядная.
Обычно на старых дизелях были двухрядные цепи.
Цепь надо менять при КР. Т.е. интервал
плановой замены цепи 150 тыс, но на самом деле они выхаживают
весь период службы мотора. С цепью нет проблем с проскоком
ее на 1-2 зуба как у ремня. Ну и не порвется она просто так.
:
: Как часто надо менять цепь? Признаки ее износа? (надо полагать, мет. стук?)

Нет. Ее деформация в перпендикулядном направлении. Кроме того,
вместе с цепью меняются все звездочки, натяжители, успокоители
и т.д. По деньгам это — баксов в 200 встанет вместе с работой.
:
: : От себя могу добавить, что с 2000 года на эти авто
: : с кузовом E39 ставят систему Common Rail. Это пожалуй
: : один из самых малошумящих дизелей, который я встречал.
:
: 🙁 Не по моим финансам пока, увы.
:
: Что еще посоветуете смотреть при покупке бехи с тдской года эдак 94-95го? Читала в архиве много по поводу ТНВД — как-то органолептически:) можно определить степень его исправности?

Как обычно, что и при покупке любого дизеля.
1) Состояние ЦПГ (компрессия, плотность, расход газов)
2) Состояние турбины (величина давления наддува, ее состояние,
есть ли масло во впускном коллекторе)
3) Состояние распылителей.
4) Состояние ТНВД (лучше снять его и поставить на стенд)
5) Сразу после покупки поставить фильтр-сепаратор (Serap2000),
дабы обезопасить себя от преждевременного выхода из строя
распылителей. На бэхе их замена будет стоить копеечку (и не одну)

: И это очень круто! Плохо только, что она однорядная.
Ее прям с 1991г ставили?

: весь период службы мотора. С цепью нет проблем с проскоком
: ее на 1-2 зуба как у ремня. Ну и не порвется она просто так.

Круто, и вправду 🙂

: Нет. Ее деформация в перпендикулядном направлении. Кроме того,
: вместе с цепью меняются все звездочки, натяжители, успокоители
: и т.д. По деньгам это — баксов в 200 встанет вместе с работой.

Ну, после ремонтов Вольв — фигня ;))

: Как обычно, что и при покупке любого дизеля.

Вообще, при _нормальной_ работе мотора должен ли возникать дым при включении турбины? У меня в 740й пыхает черным, когда газу даешь.

Что из явных багов еще можно увидеть/услышать, при первом осмотре, до серьезной диагностики? Чтоб зря не ехать 😉

Да, говорили насчет частых трещин ГБЦ. Надеюсь, проверить на наличие масла в ОЖ и прущих туды газов будет достаточно для выявления оных? Или надо рентген делать? ;))

: Вообще, при _нормальной_ работе мотора должен ли возникать дым при включении турбины? У меня в 740й пыхает черным, когда газу даешь.

Если резко нажать, то немного должно. А вообще надо
смотреть под нагрузкой. Ещели в гору не дымит, значит
все OK! А ежели дымит — то распылители смотреть.
:
: Что из явных багов еще можно увидеть/услышать, при первом :осмотре, до серьезной диагностики? Чтоб зря не ехать 😉
:
См. ФАК на :» target=»_blank» rel=»nofollow»>http://www.diesel.auto.ru

:
: Да, говорили насчет частых трещин ГБЦ. Надеюсь, проверить на наличие масла в ОЖ и прущих туды газов будет достаточно для выявления оных? Или надо рентген делать? ;))

По идее это должно быть видно сразу. Ежели мотор сухой
и не стучит, хорошо заводится, то проблем с ним быть не
должно. А насчет трещины — это надо по трассе
хорошо проехать и посмотреть не прет ли из бачка ОЖ.
А лучше померить давление в охлаждающей магистрали.

А перла ОЖ в 340й, там, слава богу, всего лишь прокладка перегорела.

Про развод лохов там, а не статистика. Меняем все ? Меняем.
Стучит один сайлент, меняем весь рычаг. Один сайлент — западло. А поменять только один рычаг — тоже западло. И понеслась. Поверь, я на этом езжу и вижу такое сплош и рядом. Все эти статистики от старых хозяев жизни. И там где расчетливый VW-од прикладывает разум и кошель, братки на бмв башляют не глядя. Вот и складывается такая статистика. бмв ? Подвеска ! Плати.

Касаемо моторов. Тут наоборот. Не все так безоблачно. Про бензин мы не будем (хотя есть что) , будем про дизель. Дизеля бмв (что м21, что м51) сделаны на основе бензиновых. м20 и м51. Это плохо. М51 я интересовался. Но после рассказов одного моего учень ушлого знакомого как он искал голову на него (та что была пострескалась) полгода и нашел просто чудом за 750 да еще и без трещин (обычно предлагают за тысчц с легкими трещинами) я интерсоваться tds перестал.

Поверь этому, я на бмв уже 4 год и более 130 тыс км. Если есть что сказать (только чур с аргументами) — отвечай не тут, а под мой ответ этой даме в конфе бмв.

Привет всем трактористам 🙂

Головка бу в среднехреновом состоянии на 6ку VW-Audi 2.4 (тоже, кстати, переделанный из бензинового) обошлась мне в 350 убитых енотов. Причем сам по себе двигатель довольно хреновый в плане надежности, помимо головки там куча всего на кАнкретные деньги. Если у М51 ГБЦ и ее цена — единственный недостаток. Ну, ХЗ, может, можно и простить 🙂

Интересно посмотреть :))))
:
: Головка бу в среднехреновом состоянии на 6ку VW-Audi 2.4 (тоже, кстати, переделанный из бензинового) обошлась мне в 350 убитых енотов.

1) ВСЕ дизеля склонны рано или поздно к пробою головы. Достаточно
взглянуть на снятую с двигателя головку. Выхода из этой ситуации 2:
а) если есть бабло, поменять ГБЦ на новую за

2Кбаксов и ездить
долго и щастливо;
б) если денег нету на новую ГБЦ, нечего покупать авто, цена
головки которого на разборках тянет под 1 Кбакс и днем с огнем
не найти.

2) У всех дизельных бу головок со временем образуются трещины.
Чаще всего они не критичны и такая голова еще будет ходить.

>Причем сам по себе двигатель довольно хреновый в плане >надежности, помимо головки там куча всего на кАнкретные деньги.

Вот этого не надо. Ваговские дизеля при правильном обслуживании
ходят довольно. Другое дело, что достаются они нам в не очень
хорошем состоянии. Чаще всего перегретые или после аварии.
Или утопленники. Такие машины долго не ходят.
У всех дизелей есть три дорогостоящих вещи:
1) ТНВД
2) Турбина
3) Голова

>Если у М51 ГБЦ и ее цена — единственный недостаток. Ну, ХЗ, >может, можно и простить 🙂

Еще раз повторяю, надо смотреть на мотор и на машину.
Разборок по E34 (по крайней мере в Киеве) валом.
Кроме того, есть фирмы, которые занимаются поставкой
б/у запчастей с разборок Европы (обычно из Польши или западной Украины). В самом крайнем случае, за 1-1,5 кбаксов можно
заказать бу двигатель в сборе.
Дело в другом — стоимость эксплуатации машины E-класса в
месяц. Это порядка 180..500у.е. (топливо+периодическое ТО+плановый ремонт+внеплановый ремонт+мойка,уборка,стоянка) при условии обслуживания у диллеров.
И это надо понимать. Любая техника требует квалифицированного и своевременного обслуживания.
Можно конечно ездить по гаражам и по помойкам, но тогда
есть шанс встать среди чистого поля.

Увы, ничего вышеупомянутого нет 😉

: 1) ВСЕ дизеля склонны рано или поздно к пробою головы.
.
: а) если есть бабло, поменять ГБЦ на новую за

2Кбаксов и ездить
: долго и щастливо;
: б) если денег нету на новую ГБЦ, нечего покупать авто, цена
: головки которого на разборках тянет под 1 Кбакс и днем с огнем
: не найти.

Есть еще 3) Если трещины небольшие — можно заварить. У нас варят в ин-те Патона. Хотя я этот вариант не приветствую, но как бюджетный для любителей экономии он пройдет.

: 2) У всех дизельных бу головок со временем образуются трещины.
: Чаще всего они не критичны и такая голова еще будет ходить.

Трещины между форкамерами, например, практически безобидны. разве что при очень больших форкамеры перестают плотно держаться в нишах. Такое было на 340й (реновский дизель), полечили вытачиванием и впрессовыванием втулок под форкамеры. Ходит уже года три, а то и четыре после этого без проблем.

: Вот этого не надо. Ваговские дизеля при правильном обслуживании
: ходят довольно. Другое дело, что достаются они нам в не очень
: хорошем состоянии. Чаще всего перегретые или после аварии.

Это да, но вот из личного опыта: рядная ваговская 6ка, ктр ставили на Транспортер, ну и на мою 740ю. Причем я наблюдаю две 740е, машины-близнецы 86гг, с 1998 года. То, что мне голова досталась вся потресканная — я уже рассказала. Второй 740 повезло больше, сразу после покупки ниче не сломалось, она была свежаком из Германии.

Далее по порядку. В моей после замены головы вдруг стукануло двигло, не смертельно, но погнуло неск клапанов. Удивились, снова разобрали, купили клапана, притерли, собрали — снова та же картина. И так раза три 😉 Помимо того, впрыск никак нельзя было выставить нормально, машина тряслась как придурочная и глохла, косили и на ТНВД, и на форсунки, и уже что только не перелопатили. В итоге долгих мучений причину все-таки нашли, чисто случайно. Разбилась шпонка на шестерне коленвала, она проскакивала, соответственно, съезжал угол и клапана гнуло.
Дальше была очередь 740й номер два — у этой совершенно неожиданно оборвало шляпку клапана, мотор — на переборку. Потом у ней же началась та же фигня с впрыском, и только багажом своего горького опыта я хозяина спасла от повторения своей эпопеи, посоветовав глянуть на ту шестерню. И таки да, она.

Слышала от транспортерщиков, что обрыв шляпки клапана — типичный баг этого двигла. Вобщем, не могу сказать, что я от него в восторге. Если такие вещи не знать заранее и не предотвратить превентивной заменой, то на деньги попасть можно очень сильно.

: Еще раз повторяю, надо смотреть на мотор и на машину.
.
: И это надо понимать. Любая техника требует квалифицированного и своевременного обслуживания.
: Можно конечно ездить по гаражам и по помойкам, но тогда
: есть шанс встать среди чистого поля.

Да я вроде не вчера родилась и дизеля у меня с 95г, и машины, прямо скажем, недешевые в обслуге. 😉 Как смотреть дизель _вообще_ при покупке, я в курсе. И цены на обслугу не пугают. Просто у каждого мотора (кузова, ходовой и т.д.) есть свои типичные болячки. Ну как эта шестерня или обрыв клапана. Про которые ежели не знать — будешь по десять раз трахаться с переборкой двигла и спонсированием сервисменов-лохоразводчиков.

Про эти болячки я и пытаюсь тут выспросить касательно бимерских моторов.

: Далее по порядку. В моей после замены головы вдруг стукануло двигло, не смертельно, но погнуло неск клапанов. Удивились, снова разобрали, купили клапана, притерли, собрали — снова та же картина. И так раза три 😉

Интересно, а где такие мастера? Где вы машину делали?
Похоже, это проблемы автосервиса, а не владельца машины
или самой машины.
Попасть можно с любой машиной, даже с новой, если хозяин
«без руля».
А в вашем случае — у вас просто было ангельское терпение.

: Да я вроде не вчера родилась и дизеля у меня с 95г, и машины, прямо скажем, недешевые в обслуге. 😉 Как смотреть дизель

По этому поводу можно долго спорить. Мое мнение такое —
величина денег, которая тратится на машину в месяц зависит
не от того дизель это или нет, а от класса машины и ее возраста.
:
: Про эти болячки я и пытаюсь тут выспросить касательно бимерских моторов.

Ну вот опять, почему именно моторы? Машина же не только
из одного мотора состоит.

: А женщине, как созданию хрупкому нужен такой же
: хрупкий автомобиль, типа Пежо 206, Рено-Клио, VW-поло,
: ну или гольф в крайнем случае. А Вольво 740 или БМВ 5 —
: это же для мужчин.

А еще лучше хрупкому созданию вообще велосипед купить, чего им за руль лезть, право же. 😉
Вот буквально вчера читала в каком-то журнальчике-от-автомобилей статью типа «Какое авто нужно женщине» — с такими же примерно соображениями 😉 Смешно было, очень, чесслово 🙂 И кто эти статьи придумывает? 🙂

Считатйте меня неправильной женщиной, вобщем, но мне не нравятся эти новомодные дамские уродцы и вообще, маленькие машинки. Машина должна быть надежной, большой и безопасной, а уж никак не хрупкой игрушечной поделкой. тем паче это верно для хрупкого создания, которое в большинстве своем ремонтировать ее дальше бачка омывателя не полезет 😉

: Интересно, а где такие мастера? Где вы машину делали?
Хм. Как сказать. Молодые мы ишшо были и неопытные 🙂 ТНВД делали в одном месте, в которое больше не пойдем, двигатель — практически всё сами, с помощью знакомого (а, да, у меня еще один чиста женский;) бзик есть — я иногда сама гайки кручу в своих машинах — когда время позволяет. Хобби. У нас на то время был вариант официального вольвовского сервиса, где нам предложили поменять прокладку ГБ за 1500 уе плюс 300 за саму прокладку, после чего от их услуг мы вежливо отказались навсегда ;)) ну и вобщем-то, больше ничего. Вобще, всю эпопею в деталях можно на http://www.alya.ps.kiev.ua/cars/mycars.htm изучить, пересказывать лень, да и неохота траблы вспоминать уже — тьфу*3, за последние два года капот открывала раз десять от силы 😉

: По этому поводу можно долго спорить. Мое мнение такое —
: величина денег, которая тратится на машину в месяц зависит
: не от того дизель это или нет, а от класса машины и ее возраста.

Угу, вполне согласна.

: Ну вот опять, почему именно моторы? Машина же не только
: из одного мотора состоит.

Конфа-то дизельная 😉 Логично все-таки здесь спрашивать то, что относится к теме конфы 🙂 Про другие болячки я вона бимероводов тираню по соседству ;-))

Источник

Оцените статью