Что значит тариф заблокирован теле2 мой разговор

Теле2 пишет о том, что тариф заблокирован. Что это значит?

В личном кабинете появилась красная зловещая надпись о том, что тариф заблокирован. Теле2 просит пополнить баланс. У многих возникает вопрос: что значит эта фраза? Почему заблокирован? Давайте вместе разбираться!

Что это значит?

Казалось бы, все просто: Теле2 напоминает нам о том, что нужно пополнить счет. Но в заблуждение многих вводит первая часть фразы. Что это значит: тариф заблокирован?

Может возникнуть впечатление, что на текущий момент компания решила отменить данный тарифный план, и теперь нужно подключиться к какому-то новому тарифу.

Но на практике оказалось все намного прозаичнее.

Вот несколько факторов, которые свойственны этой ситуации:

  1. Надпись возникает на следующий день после запланированного списания средств на аккаунте.
  2. Происходит это обычно, когда вы забыли пополнить счет или денег не хватило на оплату тарифного плана.
  3. Одновременно с этим пропадает доступ к интернету и другим услугам.
Читайте также:  Демисезонные берцы что это значит

Все эти факты говорят о том, что у вас просто не продлены услуги в силу недостаточного количества средств на балансе.

Что делать?

На самом деле ничего особо сложного предпринимать не нужно.

Просто пополните счет на нужную сумму и подождите несколько минут. За это время должны произойти следующее:

  1. С баланса будет списана абонентская плата за текущий тариф.
  2. Красная надпись пропадет и появится информация о текущем лимите пакетов услуг.
  3. Восстановится работоспособность сети Интернет и других услуг тарифного плана.

Выводы

Проблематично пополнить баланс, когда доступ к интернету отключен. Это вызывает дополнительные проблемы. Приходится искать ближайшую точку доступа к Wi-Fi, узнавать и вводить пароль, а это лишняя суета и нервы.

Поэтому лучшим решением будет своевременная оплата счета в личном кабинете Теле2 или настройка ежемесячного автоплатежа в Сбербанк.Онлайн или в другом банке, которым вы пользуетесь.

Источник

Скрилл: регистрация в Skrill, обзор, ответы на вопросы

Все про Скрилл: как зарегистрироваться в Skrill, обзор системы, тарифы, ввод-вывод денег из Скрилл, ответы на вопросы, решение проблем с кошельком.

Теле2 пишет о том, что тариф заблокирован, тариф заблокирован пополните баланс.

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

тариф заблокирован пополните баланс

Теле2 пишет о том, что тариф заблокирован. Что это значит?

В личном кабинете появилась красная зловещая надпись о том, что тариф заблокирован. Теле2 просит пополнить баланс. У многих возникает вопрос: что значит эта фраза? Почему заблокирован? Давайте вместе разбираться!

Что это значит?

Казалось бы, все просто: Теле2 напоминает нам о том, что нужно пополнить счет. Но в заблуждение многих вводит первая часть фразы. Что это значит: тариф заблокирован?

Может возникнуть впечатление, что на текущий момент компания решила отменить данный тарифный план, и теперь нужно подключиться к какому-то новому тарифу.

Но на практике оказалось все намного прозаичнее.

Вот несколько факторов, которые свойственны этой ситуации:

  1. Надпись возникает на следующий день после запланированного списания средств на аккаунте.
  2. Происходит это обычно, когда вы забыли пополнить счет или денег не хватило на оплату тарифного плана.
  3. Одновременно с этим пропадает доступ к интернету и другим услугам.

Все эти факты говорят о том, что у вас просто не продлены услуги в силу недостаточного количества средств на балансе.

Что делать?

На самом деле ничего особо сложного предпринимать не нужно.

Просто пополните счет на нужную сумму и подождите несколько минут. За это время должны произойти следующее:

  1. С баланса будет списана абонентская плата за текущий тариф.
  2. Красная надпись пропадет и появится информация о текущем лимите пакетов услуг.
  3. Восстановится работоспособность сети Интернет и других услуг тарифного плана.

Выводы

Проблематично пополнить баланс, когда доступ к интернету отключен. Это вызывает дополнительные проблемы. Приходится искать ближайшую точку доступа к Wi-Fi, узнавать и вводить пароль, а это лишняя суета и нервы.

Поэтому лучшим решением будет своевременная оплата счета в личном кабинете Теле2 или настройка ежемесячного автоплатежа в Сбербанк.Онлайн или в другом банке, которым вы пользуетесь.

Заключение: Теле2 пишет о том, что тариф заблокирован. Что это значит? В личном кабинете появилась красная зловещая надпись о том, что тариф заблокирован. Теле2 просит пополнить баланс. У многих возникает

Источник

Странный Теле2: оператор закрыл тарифы, но на них можно перейти

Странная история приключилась с обновлением тарифов Теле2 в некоторых регионах России 15 июля 2020 года.

Добавление к названию даты означает, что тариф уходит в архив, закрывается для новых подключений и переходов. Это случается при обновлении тарифов всегда. И вчера, 15 июля, так всё и произошло — были запущены обновлённые версии (некоторые тарифы, правда, остались вообще без изменений), а предыдущие версии попали в архив.

Но сегодня эти тарифы, «Мой разговор_2020», «Мой онлайн_2020», «Мой онлайн+_2020», «Безлимит_2020» и «Лайт_2020» исчезли из списка архивных тарифов. Сначала я думал, что они просто временно скрыты, но нет. Мобильный оператор Теле2 переместил их в список актуальных тарифных планов.

Вы можете заметить, что есть тариф «Безлимит» за 800 рублей в месяц, а есть абсолютно такой же «Безлимит_2020» за 750 рублей в месяц. Какой тариф выберете Вы?

Отличие, правда имеется. Тарифы с окончанием » _2020 » закрыты для новых подключений, но доступны для переходов . То есть, если Вы являетесь абонентом Теле2, то Вы можете перейти на любой тариф — актуальный или предыдущий. Но если Вы хотите купить новую сим-карту или заказать её на сайте Теле2, то Вы сможете подключить только актуальный тарифный план (без окончания «_2020»).

Изначально я решил, что это какая-то ошибка, и её скоро исправят, но в техподдержке сообщили о том, что так и задумано.

Странное решение, но страшного в этом ничего нет.

Напомню, что изменения произошли далеко не во всех регионах России, поэтому подобную неразбериху с тарифами можно наблюдать не везде. Московская область, Смоленская область, Тверская область — некоторые из регионов, где было обновление тарифов.

Если Вы интересуетесь новостями из мира мобильной связи, то подписывайтесь на канал! А если желаете помочь с развитием, Вы можете сделать лайк, репост или и то, и другое. Заранее Спасибо!

Источник

Как я боролся с абонентской платой ТЕЛЕ-2!

Ребята, выложу статью совсем не по теме своего канала, но может кому пригодится и поможет в дальнейшем! Надеюсь на ваше понимание! Совсем недавно столкнулся с такой проблемой, что оператор сотовой связи теле-2 увеличил абонентскую плату, причём довольно прилично. Но вернёмся немного назад.

Суть состоит в том, что решил я полгода назад сменить ребёнку тариф. Понятное дело нужен был тариф с пакетом минут и интернета, иначе в школе (это было до карантина) совсем беда. На сайте и в личном кабинете подобрать тариф не получилось — цены кусались. Тут на глаза попалась кнопка с надписью «Нашли тариф лучше? Нажмите и мы предложим лучше». Решил нажать, чего терять то? Далее потребовалось ввести номер телефона для обратной связи и своё имя и ждать чуда. Ждать пришлось не долго, буквально на следующий день позвонил оператор по подбору и после короткой беседы оператор предложил тариф » онлайн плюс» за 220 руб. Ну на том и сошлись.

Вот и платил я за симку ребёнка 220 руб в месяц, все были довольны и ребёнок и теле-2. Но в мае 2020 при следующей оплате тарифа я был неприятно удивлён — абонентская плата стояла уже 370 руб! Вот это думаю пандемия ударила по теле-2, что пришлось им так цену поднять! Начал искать подходящий тариф у других операторов, МТС, МегаФон. Примерно всё одинаково. Ну ладно, значит надо переходить хоть к кому, лишь бы не платить по 370 руб.

Решил напоследок поковыряться в личном кабине теле2, может что не так? И вот оно — в подключенных сервисах горит ярким светом безлимитный ютуб! Жму на него — сразу минус 150 руб к тарифу! Радуюсь, но как оказалось рано! Сохранить в таком виде тариф оператор не даёт, личный кабинет пишет, что тариф архивный и его нельзя изменить! Но я ведь не добавлял этот ютуб!

Звоню оператору. Подняла девушка. Говорю:»На каком основании добавили услугу за 150 руб?» Она сразу: «Вы про ютуб?» «Да-, говорю именно про него! Отключайте!» Она: «Я не могу его отключить, могу только дать команду вам в смс для отключения.» Я: «Давайте!»

В итоге получил я смс команду для отключения, набрал её и о, чудо! Получил опять абонентскую плату в 220 рублей. Сколько этот беспредел будет продолжаться? Почему приходится постоянно следить за тем, чтобы тебе не подключили чего то без твоего ведома? Уже так накипело, что сил нет! Да, кстати если кому надо, то вот текст смс для управления безлимитным ютубом от теле2, пользуйтесь на здоровье:

В рамках услуги «Безлимит на YouTube» предоставляется доступ к просмотру видео в «YouTube» – через официальные сайт и приложение – без расходования интернет-трафика, включенного в тарифный план,

Услуга доступна на тарифных планах: «Мой онлайн», «Мой онлайн+».

АП 150 рублей, списывается в момент подключения услуги, далее суммируется с абонентской платой за тариф до момента отключения услуги

Проверить статус *155*414#

Надеюсь данная информация будет полезна и принесет вам пользу. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь с друзьями! Всего доброго!

PS/ Дополню список полезных команд, которые порекомендовали подписчики канала, за что им большое спасибо! Итак:

Актуально для новых подключений и ТП «Классический». После покупки SIM-карты Tele2 необходимо выполнить следующую процедуру:

• отключаем SIM-меню: *152*8#;

• отключаем Tele2 Тема: *152*0#;

• блокируем WEB-подписки: *931#;

• проверяем список услуг: *153#;

• проверяем активные платные подписки: *189#;

• «Кто звонил». Отключение: *155*330#;

• «Я на связи». Отключение: *128*0#;

• подключаем «Запрет информирования по услуге «Информер»: *212*1#;

• отключаем «Безлимит на Tele2»: *155*411*0#;

• отключаем пакет «Дополнительный 500 Мб» (автопродление): *155*709*0#;

• отключаем пакет «Дополнительный 1 Гб» (автопродление): *155*710*0#;

• отключаем «Мобильные платежи» (по желанию): *179*0#;

• проверяем платежный баланс и наличие/отсутствие на номере услуги «115 ФЗ» (блокировка платежей с баланса со стороны оператора): *104#;

• подключаем «Запрет обслуживания по доверенности (по желанию): *156*2решетка.

В личном кабинете подключаем:

• Запрет контента (при наличии);

• Запрет получения «Пополни мой счёт»;

• Запрет доступа в интернет (по желанию);

• Запрет доступа в ЛК (по желанию);

• Запрет исходящих МГ/МН вызовов (по желанию).

Через специалиста в чате подключаем:

• Контентный счёт (информация о балансе: *160решетка);

• Запрет оповещения о приближении к нулю;

• Запрет международного роуминга (по желанию);

• Запрет доступа в интернет за границей (по желанию);

Источник

«Tele2» – тариф «Мой разговор»: стоимость и возможности в 2021 году

Какие возможности “Tele2” предлагает пользователям в рамках тарифа “Мой разговор” ? Сколько он стоит? Что за опции включены в пакет услуг? Рассмотрим эти вопросы.

“Мой разговор” – стоимость и другие базовые сведения

Примечание 1. Ценовые характеристики и даже содержание продукта могут плюс-минус отличаться от одного субъекта страны к другому. По этой причине с целью сравнения мы приводим тарифные условия для двух регионов (см. ссылки ниже):

Обратите внимание: мы настоятельно рекомендуем при изучении продуктов оператора на сайте tele2.ru указывать свой населённый пункт. В этом случае Вы сможете получить актуальную информацию.

“Мой разговор” – это тарифный план преимущественно для звонков: он включает в себя средний по объёму пакет минут и небольшой веб-трафик. У продукта есть опция гибкой настройки: клиент может собрать под свои нужды определённые пакеты и услуги.

Важно! Т-ф “Мой разговор” московской версии стоит 300 руб./мес., краснодарской – 250 руб./мес.

  • безлимит для звонков на Tele2, 200 минут – на др. мобильные номера домашнего региона;
  • интернет – до 6 ГБ.

Полная информация доступна по пути: tele2.ru – “Частным лицам” – “Тарифы” – блок с нужным продуктом (см. на стр. подкатегорию “Тарифы для смартфонов”).

Плюсы и минусы

  • низкая цена;
  • скидка на абонплату до 15% – при покупке и объединении нескольких SIM в одну группу;
  • ряд включенных в т-ф бесплатных услуг;
  • возможность гибкой настройки;
  • доступность по всей РФ.
  • отсутствие пакета СМС;
  • наличие включенных в т-ф платных услуг;
  • нераспространение условий т-фа на Крым и Севастополь;
  • пр. ограничения (см. ниже под соответствующим заголовком).

Примечание 2. Обращайте внимание, насколько Ваши потребности в связи соответствуют содержанию тарифного плана. Так Вы сможете понять, есть ли смысл платить указанную для продукта цену.

Параметры – тарификация и условия эксплуатации

Тарифный план включает кое-какие первичные, а также вторичные возможности. Некоторые из них уже подразумеваются оплачиваемым набором услуг, другие можно использовать дополнительно. Рассмотрим их.

Главные

Таблица 1. Характеристики и цены.

Месячная плата и включенные в т-ф пакеты связи

Таблица 2. Абонплата в зависимости от кол-ва используемых SIM.

Условия связи для Крыма и Севастополя смотрите в разделе “Стоимость услуг связи в поездках по России” на сайте оператора (см. ссылку). При этом учитывайте, что использование интернета в Крыму определяются включенной в т-ф услугой “Интернет на полуострове” (см. таблицу ниже).

Дополнительные

Таблица 3. Характеристики и цены.

Обратите внимание: усл. “Кто звонил” на т-фе “МР” предоставляется за 0,60 руб./сут.

Базовые тарифные условия при недостатке средств на момент списания абонплаты:

  • звонки на номера домаш. региона и “Tele2” РФ – 3 руб. за мин.;
  • звонки на др. номера РФ – 9 руб. за мин.;
  • SMS на любые номера РФ – 3 руб. за шт.

Условия в случае невнесения абонплаты в поездках по России:

  • звонки на номера региона пребывания и “Tele2” РФ – 3 руб. за мин.;
  • звонки на др. номера РФ – 9 руб. за мин.;
  • SMS на все номера РФ – 3 руб. за шт.

Условия связи для Крыма и Севастополя смотрите в разделе “Стоимость услуг связи в поездках по России” на сайте оператора (см. ссылку). При этом учитывайте, что использование интернета в Крыму определяются включенной в т-ф услугой “Интернет на полуострове” (см. таблицу выше).

Порядок списания абонплаты

Деньги взимаются при подключении. Далее – через месяц от момента последнего списания (если в наличии достаточный баланс).

Неизрасходованные остатки трафика и минут переносятся. Они должны быть использованы до конца следующего расчётного периода (при своевременном списании абонплаты).

Плата при активации доп. опций/пакетов взимается сразу, а со следующего расчётного периода она суммируется с ежемесячной абонплатой за т-ф.

Подключение

Самый очевидный вариант – личный визит в офис продаж (см. ссылку на официальный сервис поиска торговых точек). Потенциальный абонент получит там всю помощь от сотрудника. Оформление занимает считанные минуты. Плюс в том, что не нужно самостоятельно разбираться во всяких нюансах и можно сразу задать все интересующие вопросы.

Важно! При посещении салона необходимо будет предъявить паспорт.

Чтобы подключить “МР” онлайн , нужно:

  • зайти на tele2.ru – при этом желательно авторизоваться в личном кабинете (если Вы уже являетесь клиентом оператора);
  • выбрать на главной странице категорию “Тарифы”;
  • кликнуть блок с кратким описанием продукта;
  • кликнуть на новой странице кнопку подключения-покупки;
  • следовать дальнейшим инструкциям.

Обратите внимание: по необходимости можно прибегнуть до оформления тарифного плана к функции его настройки.

Если Вы уже клиент “Теле2” и хотите сменить свой текущий т-ф, всё произойдёт автоматически (после выполнения описанных действий). То же касается манипуляций в личном кабинете и мобильном приложении: смена пакета реализуется в режиме онлайн. Если же Вы ещё не клиент данного оператора, тогда придётся посетить салон продаж: сим-карта будет зарезервирована после дистанционного оформления заявки на сайте – её останется лишь забрать. Личный визит требуется и в случае, если есть необходимость приобрести ещё одну симку (актуально для действующих пользователей упомянутого поставщика связи).

[stextbox ] Важно! SIM-карта может быть доставлена курьером, если такая опция доступна и решено ею воспользоваться.[/stextbox]

Чтобы подключить “МР” онлайн в личном кабинете или приложении , следует:

  • авторизоваться в своём профиле (если через сайт – см. первый пункт предыдущего алгоритма, если в моб. приложении – достаточно просто запустить его);
  • перейти в раздел тарифных планов;
  • выбрать нужный продукт и нажать кнопку подключения-перехода.

Примечание 4. Абоненты “Теле2” могут бесплатно сменить свой текущий тариф на “Мой разговор”, если последний переход с одного продукта на другой состоялся более 30 дней назад. В противном случае придётся заплатить 150 рублей.

Управление

Таблица 4. Команды управления.

Помните, что пакеты в рамках опции “Ещё” предоставляются автоматически , без запроса. Чтобы избежать ненужных расходов, отключите её и покупайте отдельно каждые 500 МБ по мере необходимости (см. таблицу).

Настройка тарифного плана

Помимо управления указанными в таблице выше услугами и опциями в рамках “МР” есть возможность ручного регулирования пакетов минут для звонков и трафика (тех, что включены в т-ф).

Таблица 5. Варианты изменения объёмов включенных пакетов.

Обратите внимание: после модифицирования базовых условий т-фа в названии вместо слова “Мой” будет значиться “Супер”. При возвращении к изначальным параметрам наименование также откатывается к варианту по умолчанию.

Важно! Нельзя изменить базовые пакеты в сторону уменьшения объёмов минут и гигабайтов. Доступно только увеличение этих значений.

Что происходит после настройки:

  • обновляются пакеты и услуги;
  • взимается абонплата, учитывающая внесённые изменения;;
  • стартует новый расчётный период;
  • неизрасходованные минуты и байты сгорают.

Примечание 5. Учтите, что в результате описанных операций списывается разница между стартовой и текущей стоимостями тарифного плана. В дату очередного списания взимается именно новая абонентская плата.

Доступность и ограничения

Тариф доступен абоненту при нахождении в сети “Tele2”.

Неиспользованные мегабайты (предоставляемые в рамках опц. “Ещё”) не сохраняются и не переносятся на следующий расчётный период.

Настройка т-фа через изменение пакетов трафика и минут для звонков не осуществляется на архивных версиях продукта.

Важно! Если абонент не пользуется услугами связи более 120 дн. подряд и не вносит средства на счёт в течение данного времени, начинает списываться ежедневная абонплата – 3 руб. Это происходит или до пополнения, или до достижения нулевого баланса.

Максимальная длина одного СМС – 160 символов латиницей или 70 символов кириллицей. Превышение лимитов приводит к разделению сообщения. При этом каждая часть тарифицируется как целая смс-ка .

Соединение, длившееся до 3-х секунд, не тарифицируется.

Примечание 6. Нулевой или отрицательный баланс, удерживающийся в течение 180 дн. подряд, приводит к расторжению договора об оказании услуг связи. Причём клиент в данном случае считается инициатором подобного исхода.

Заключение

“Мой разговор” – это предложение для тех, кто много звонит и некоторое время проводит в интернете. Тариф имеет ряд бонусов – вроде включенных в него услуг и безлимита для звонков на “Tele2” РФ. Также он предоставляет возможность гибкой настройки опций. Всё это доступно по довольно низкой цене.

Продукт рекомендован любым категориям клиентов.

Источник

Оцените статью