Что значит сыпь гармоника

Сергей Есенин — Сыпь, гармоника. Скука. Скука

Сыпь, гармоника. Скука. Скука.
Гармонист пальцы льет волной.
Пей со мною, паршивая сука,
№ 4 Пей со мной.

Излюбили тебя, измызгали —
Невтерпеж.
Что ж ты смотришь так синими брызгами?
№ 8 Иль в морду хошь?

В огород бы тебя на чучело,
Пугать ворон.
До печенок меня замучила
№ 12 Со всех сторон.

Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая.
Пей, выдра, пей.
Мне бы лучше вон ту, сисястую, —
№ 16 Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую.
Немало вас,
Но с такой вот, как ты, со стервою
№ 20 Лишь в первый раз.

Чем вольнее, тем звонче,
То здесь, то там.
Я с собой не покончу,
№ 24 Иди к чертям.

К вашей своре собачьей
Пора простыть.
Дорогая, я плачу,
№ 28 Прости. прости.

Syp, garmonika. Skuka. Skuka.
Garmonist paltsy lyet volnoy.
Pey so mnoyu, parshivaya suka,
Pey so mnoy.

Izlyubili tebya, izmyzgali —
Nevterpezh.
Chto zh ty smotrish tak sinimi bryzgami?
Il v mordu khosh?

V ogorod by tebya na chuchelo,
Pugat voron.
Do pechenok menya zamuchila
So vsekh storon.

Syp, garmonika. Syp, moya chastaya.
Pey, vydra, pey.
Mne by luchshe von tu, sisyastuyu, —
Ona glupey.

Ya sred zhenshchin tebya ne pervuyu.
Nemalo vas,
No s takoy vot, kak ty, so stervoyu
Lish v pervy raz.

Chem volneye, tem zvonche,
To zdes, to tam.
Ya s soboy ne pokonchu,
Idi k chertyam.

K vashey svore sobachyey
Pora prostyt.
Dorogaya, ya plachu,
Prosti. prosti.

Csgm, ufhvjybrf/ Crerf/// Crerf///
Ufhvjybcn gfkmws kmtn djkyjq/
Gtq cj vyj/, gfhibdfz cerf,
Gtq cj vyjq/

Bpk/,bkb nt,z, bpvspufkb —
Ytdnthgt;/
Xnj ; ns cvjnhbim nfr cbybvb ,hspufvb?
Bkm d vjhle [jim?

D jujhjl ,s nt,z yf xextkj,
Geufnm djhjy/
Lj gtxtyjr vtyz pfvexbkf
Cj dct[ cnjhjy/

Csgm, ufhvjybrf/ Csgm, vjz xfcnfz/
Gtq, dslhf, gtq/
Vyt ,s kexit djy ne, cbczcne/, —
Jyf ukegtq/

Z chtlm ;tyoby nt,z yt gthde////
Ytvfkj dfc,
Yj c nfrjq djn, rfr ns, cj cnthdj/
Kbim d gthdsq hfp/

Xtv djkmytt, ntv pdjyxt,
Nj pltcm, nj nfv/
Z c cj,jq yt gjrjyxe,
Blb r xthnzv/

R dfitq cdjht cj,fxmtq
Gjhf ghjcnsnm/
Ljhjufz, z gkfxe,
Ghjcnb/// ghjcnb///

Источник

Анализ стихотворения «Сыпь, гармоника» Сергея Есенина

Стихотворение «Сыпь, гармоника. Скука… Скука» входит в цикл Есенина «Стихи скандалиста». В конце жизни поэт стал завсегдатаем московских ночных заведений. В произведении он обращается к одной из девушек на одну ночь. За грубой нецензурной лексикой скрывается огромная душевная боль поэта.

С самого начала стихотворения Есенин заявляет о своей душевной тоске. Он пытается избавиться от скуки с помощью музыки и алкоголя. На ремесло собеседницы указывает обращение поэта – «паршивая сука». Автор не скрывает своего презрительного отношения к девушке. В дальнейшем он называет ее «выдрой», «стервой». Весь монолог поэта в целом мог быть произнесен только в заведении самого низкого пошиба и в состоянии алкогольного опьянения. Женщина никак не реагирует на грубость. Очевидно, что ей это не впервой.

Лирический герой напоминает женщине о ее непростой судьбе: «излюбили тебя, измызгали». При этом вместо жалости он готов лишь усилить ее унижение: «в морду хошь?». Герой далеко не в восторге от своего выбора, он сравнивает женщину с огородным пугалом. Он пытается побороть отвращение, заливая его вином. Осознавая, насколько низко он уже пал, хочет опуститься на самое дно. Даже в своей собеседнице он видит наличие каких-то мыслей, которые сейчас ему не нужны. Для простого удовлетворения половой потребности предпочел бы «сисястую», которая «глупей».

К концу стихотворения монолог лирического героя становится все более откровенным. Он признается девушке, что среди огромного количества женщин на его жизненном пути только с ней он говорит искренне («в первый раз»). Символическое значение имеет замечание «я с собой не покончу», которое вроде бы не имеет никакого отношения к теме разговора. Есенин проговаривается, он часто думает о самоубийстве в качестве выхода из жизненного кризиса.

В финале поэт все же испытывает раскаяние. На самом деле их судьбы схожи. Поэтому он трогательно обращается к женщине («дорогая») и в слезах просит прощения. Резкий контраст между всем содержанием и концовкой показывает, насколько Есенин потерял душевное равновесие и смысл в жизни.

Источник

Анализ стихотворения «Сыпь, гармоника! Скука… Скука…» Есенина

Сергей Есенин — Сыпь гармоника: Стих

Сыпь, гармоника! Скука… Скука… Гармонист пальцы льет волной. Пей со мною, паршивая сука. Пей со мной.

Излюбили тебя, измызгали, Невтерпёж! Что ж ты смотришь так синими брызгами? Или в морду хошь?

В огород бы тебя, на чучело, Пугать ворон. До печенок меня замучила Со всех сторон.

Сыпь, гармоника! Сыпь, моя частая! Пей, выдра! Пей! Мне бы лучше вон ту, сисястую, Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую, Немало вас. Но с такой вот, как ты, со стервою Лишь в первый раз.

Чем больнее, тем звонче То здесь, то там. Я с собой не покончу. Иди к чертям.

К вашей своре собачей Пора простыть. Дорогая… я плачу… Прости… Прости…

Анализ стихотворения «Сыпь, гармоника! Скука… Скука…» Есенина

Стихотворение «Сыпь, гармоника. Скука… Скука» входит в цикл Есенина «Стихи скандалиста». В конце жизни поэт стал завсегдатаем московских ночных заведений. Он так и смог найти свой женский идеал, поэтому искал утешения в объятиях проституток. В произведении он обращается к одной из таких знакомых на одну ночь. За грубой нецензурной лексикой скрывается огромная душевная боль поэта.

С самого начала стихотворения Есенин заявляет о своей душевной тоске. Он пытается избавиться от скуки с помощью музыки и алкоголя. На ремесло собеседницы указывает обращение поэта – «паршивая сука». Автор не скрывает своего презрительного отношения к проститутке. В дальнейшем он называет ее «выдрой», «стервой». Весь монолог поэта в целом мог быть произнесен только в заведении самого низкого пошиба и в состоянии алкогольного опьянения. Женщина никак не реагирует на грубость автора. Очевидно, что ей это не впервой.

Есенин напоминает проститутке о ее непростой судьбе: «излюбили тебя, измызгали». При этом вместо жалости он готов лишь усилить ее унижение: «в морду хошь?». Поэт далеко не в восторге от своего выбора, он сравнивает женщину с огородным пугалом. Он пытается побороть отвращение, заливая его вином. Осознавая, насколько низко он уже пал, автор хочет опуститься на самое дно. Даже в своей собеседнице он видит наличие каких-то мыслей, которые сейчас ему не нужны. Для простого удовлетворения половой потребности Есенин предпочел бы «сисястую», которая «глупей».

К концу стихотворения монолог лирического героя становится все более откровенным. Он признается проститутке, что среди огромного количества женщин на его жизненном пути только с ней он говорит искренне («в первый раз»). Символическое значение имеет замечание «я с собой не покончу», которое вроде бы не имеет никакого отношения к теме разговора. Есенин проговаривается, он часто думает о самоубийстве в качестве выхода из жизненного кризиса.

В финале поэт все же испытывает раскаяние. Он понимает, что сам ведет себя нисколько не лучше проститутки. На самом деле их судьбы схожи. Поэтому он трогательно обращается к женщине («дорогая») и в слезах просит прощения. Резкий контраст между всем содержанием и концовкой показывает, насколько Есенин потерял душевное равновесие и смысл в жизни.

Источник

Есенин: «Сыпь, гармоника! Скука… Скука…»

Сергей Есенин: Сыпь гармоника

Сыпь, гармоника! Скука… Скука…
Гармонист пальцы льет волной.
Пей со мною, паршивая сука.
Пей со мной.

Излюбили тебя, измызгали,
Невтерпёж!
Что ж ты смотришь так синими брызгами?
Или в морду хошь?

В огород бы тебя, на чучело,
Пугать ворон.
До печенок меня замучила
Со всех сторон.

Сыпь, гармоника! Сыпь, моя частая!
Пей, выдра! Пей!
Мне бы лучше вон ту, сисястую,
Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую,
Немало вас.
Но с такой вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз.

Чем больнее, тем звонче
То здесь, то там.
Я с собой не покончу.
Иди к чертям.

К вашей своре собачей
Пора простыть.
Дорогая… я плачу…
Прости… Прости…

Анализ стиха «Сыпь, гармоника! Скука… Скука…» Есенина

Стихотворение «Сыпь, гармоника. Скука… Скука» входит в цикл Есенина «Стихи скандалиста». В конце жизни поэт стал завсегдатаем московских ночных заведений. В произведении он обращается к одной из девушек на одну ночь. За грубой нецензурной лексикой скрывается огромная душевная боль поэта.

С самого начала стихотворения Есенин заявляет о своей душевной тоске. Он пытается избавиться от скуки с помощью музыки и алкоголя. На ремесло собеседницы указывает обращение поэта – «паршивая сука». Автор не скрывает своего презрительного отношения к девушке.

В дальнейшем он называет ее «выдрой», «стервой». Весь монолог поэта в целом мог быть произнесен только в заведении самого низкого пошиба и в состоянии алкогольного опьянения. Женщина никак не реагирует на грубость. Очевидно, что ей это не впервой.

Лирический герой напоминает женщине о ее непростой судьбе: «излюбили тебя, измызгали». При этом вместо жалости он готов лишь усилить ее унижение: «в морду хошь?». Герой далеко не в восторге от своего выбора, он сравнивает женщину с огородным пугалом.

Он пытается побороть отвращение, заливая его вином. Осознавая, насколько низко он уже пал, хочет опуститься на самое дно. Даже в своей собеседнице он видит наличие каких-то мыслей, которые сейчас ему не нужны. Для простого удовлетворения половой потребности предпочел бы «сисястую», которая «глупей».

К концу стихотворения монолог лирического героя становится все более откровенным. Он признается девушке, что среди огромного количества женщин на его жизненном пути только с ней он говорит искренне («в первый раз»). Символическое значение имеет замечание «я с собой не покончу», которое вроде бы не имеет никакого отношения к теме разговора. Есенин проговаривается, он часто думает о самоубийстве в качестве выхода из жизненного кризиса.

В финале поэт все же испытывает раскаяние. На самом деле их судьбы схожи. Поэтому он трогательно обращается к женщине («дорогая») и в слезах просит прощения. Резкий контраст между всем содержанием и концовкой показывает, насколько Есенин потерял душевное равновесие и смысл в жизни.

Читать стих «Сыпь, гармоника! Скука… Скука…» Сергея Александровича Есенина.

Источник

Помогите пожалуйста, надо написать Анализ Стихотворения Есенина «Сыпь Гармоника! Скука.. . Скука. «

Сыпь, гармоника! Скука.. . Скука.. .
Гармонист пальцы льет волной.
Пей со мною, паршивая сука,
Пей со мной.
Излюбили тебя, измызгали,
Невтерпеж!
Что ж ты смотришь так синими брызгами,
Иль в морду хошь?
В огород бы тебя, на чучело,
Пугать ворон.
До печенок меня замучила
Со всех сторон.
Сыпь, гармоника! Сыпь, моя частая!
Пей, выдра! Пей!
Мне бы лучше вон ту, сисястую,
Она глупей.
Я средь женщин тебя не первую,
Немало вас,
Но с такой вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз.
Чем больнее, тем звонче,
То здесь, то там.
Я с собой не покончу,
Иди к чертям.
К вашей своре собачьей
Пора простыть.
Дорогая.. . я плачу.. .
Прости.. . прости.. .

В данном стихотворении поэт выступает не как художник слова, не как творец произведения, он просто выкрикивает рифмой состояние своей души.
На данный момент — поганое состояние. Подозреваю, что это «пьяное» стихотворение.. .
Идёт явный сбой ритма в последних катренах. Для мастера это труднообъяснимо. Скорее всего пил и писал. Конечно всегда интереснее читать совершенные произведения. Но как часто они говорят только об одном — о таланте автора.
И ни слова о том, что по-настоящему внутри в данный момент у этого человека.
Любой поэт — прежде всего человек со всеми своими бедами, страстями, страхами, надеждами и переживаниями. В этом стихотворении апогей — Я с собой не покончу,
Иди к чертям. Так может кричать человек, который в шаге от суицида, но в последний раз пытается противостоять неизбежному.
Я бы не назвал это стихотворение уродством. Просто в нём Есенин больше человек, нежели поэт. Несчастный человек.

Чтобы понять данное стихотворение, необходимо знать, в какой период жизни Есенин написал его. Я не сторонник ненормативной лексики, но в данном стихотворении она прекрасно передает настроение. Очень тонко. Душевно. И актуально. Как для тех времен. так и для этих. Русские женщины много чего прощают. Да и близкие люди часто говорят друг другу неприятные слова. А потом раскаиваются.
Таких стихов у Есенина не много. Есть похлеще. но заметьте, здесь нецензурщина не ради эпотажа и привлечения внимания, как в наше время. Здесь она служит художественным средством.
Есенин — поэт из народа. А если посмотреть, как деревенские мужики с женами обращаются — и не такое увидишь и услышишь.

Нужно знать в каких обстоятельствах это было написано. А написано оно Есениным за границей, он находился в страшной депрессии, стихи цикла «Москва кабацкая» написаны под впечатлением от увиденных им за границей эмигрантов все также хлещущих водку под гармошку.
Вот и выразил он мысли, которые часто посещали его в кабаках, не все же про «березки» писать.

а это разве не задушевно? это внезапное раздражение и ярость и немедленное раскаяние. Есение — мой любимый поэт, и я ценю и люблю и понимаю любое его творение. таких стихов больше нет, у него каждый стих — единственен и индивидуален. есть похожие своим настроением и направленностью.

Грубо, пьяно, конечно.. .
Осточертела ему эта жизнь. Эти кабаки и скандалы. Эта немолодая и некрасивая женщина, с которой у него так мало общего (Айседора Дункан) , даже общего языка нет, а для поэта язык — не пустяк.
Но «Дорогая, я плачу,
Прости.. . прости.. . «

Источник

Читайте также:  Что значит когда болит половина головы
Оцените статью