- Сбой добавления карты Apple Pay обратитесь к эмитенту карты – что предпринять
- Что такое «кошелек», как он работает
- Как правильно выполнить привязку карты?
- Почему не добавляется и что делать?
- Обследование работоспособности устройства
- Проверка карты
- Сбой подключения к серверу
- Другие причины
- Что делать, если ничего не помогло?
- Заключение
- Банк-эмитент недоступен – что это значит
- Что такое банк-эмитент?
- Функции банка-эмитента
- Проблемы с картой и способы их решения
- Блокировка карты
- Несоответствие карты платежной системе
- Технический сбой
- Эмитент карты
- Выполняемые функции
- Проблемы с кредиткой и способы их решения
- Причина №1 Карта заблокирована
- Что делать?
- Причина №2 Карта не соответствует платежу
- Что делать?
- Причина №3 Технический сбой
- Что делать?
Сбой добавления карты Apple Pay обратитесь к эмитенту карты – что предпринять
Сервис Эпл Пей от компании с «яблочным» логотипом отвечает за бесконтактные перечисления денежных средств. Он пользуется популярностью, обеспечивает полную конфиденциальность информации. Несмотря на распространенность сервиса, возможен сбой добавления карты Apple Pay, «обратитесь к эмитенту карты» — такая надпись появляется на экране. Предлагаем разобраться с причинами этого явления и способами их устранения.
Что такое «кошелек», как он работает
Это приложение Wallet, переводящее в электронный вариант банковские карты. После подобной операции носить платежный продукт при себе не придется – необходимая информация внесена в телефон.
К кошельку привязывают дебетовые и кредитовые, клубные и абонементные, скидочные и бонусные карты, билеты.
Если вы владелец Виза или Мастеркард, расплатитесь смартфоном без проблем. Кроме того, приложение Валет поддерживает электронные платежные системы и сотовых операторов.
Для выполнения платежных операций с кошелька соблюдаются следующие условия:
- модель мобильного телефона от Apple начинается от шестой версии;
- банковская карта привязывается к электронному кошельку.
С выполнением данных условий вы получаете возможность расплачиваться смартфоном в местах, где организована поддержка бесконтактных денежных перечислений. Разблокируйте мобильный телефон, поднесите к сканеру платежного терминала – и оплата осуществлена.
Искать, скачивать и устанавливать электронный кошелек нет необходимости – он вошел в набор стандартных приложений.
Как правильно выполнить привязку карты?
Перед началом работы в приложение вносятся данные банковских продуктов, которыми предполагается выполнение оплат.
Каким образом в приложение Валет загружается скидочная или другая карты? Для привязки войдите в кошелек, найдите пункт «добавить карту», перед вами появится алгоритм действий, подлежащих обязательному выполнению.
Если требуется подключение нескольких карт, воспользуйтесь одним из способов:
- задействуйте программу, поддерживающую кошелек;
- отсканируйте штрихкод либо QR-код;
- откройте уведомление, полученное от кошелька вслед за переводом денежных средств через Эпл Пей;
- используйте электронную почту, браузер или сообщения.
Возможна привязка карт к гаджету при помощи Мас, через браузер Safari, после синхронизации мобильного устройства с iCloud.
Настройка затруднений не вызывает. В кошельке имеется много подсказок, помогающих выполнить необходимые действия.
Почему не добавляется и что делать?
Специальные навыки и знания для подключения платежной карточки к электронному кошельку сервиса не потребуются. Доступный в восприятии интерфейс поможет в выполнении необходимых действий, не создавая затруднений. Но известны случаи, когда при добавлении карты в Apple Pay случаются сбои. Для подобных ситуаций предусмотрены специальные руководства.
Обследование работоспособности устройства
Большинством инструкций первоочередной задачей предписывается проверка вашего мобильного устройства на работоспособность с платежным сервисом. Если мобильный телефон Apple начинается от шестой модели, то смысла в таком действии нет – современный девайс поддерживает платежный сервис автоматически. В ином случае в электронном кошельке не было бы соответствующей кнопки, позволяющей добавлять новые банковские карточки.
А вот версию операционки, установленной на мобильном устройстве, уточнить следует. Существует вероятность, что она устарела – потребуется скачивание обновления и перезагрузка мобильного телефона.
Если привязка выполнялась к смарт-часам или Маку, и Apple Pay выдал сигнал о неверном адресе доставки, проверьте синхронизацию смартфона с задействованным устройством. В случае ее отключения привязка не выполняется.
- функционирование датчика, сканирующего пальцевый отпечаток;
- установлен ли отпечаток, идентифицирующий вашу личность;
- работоспособность iCloud.
В случае невыполнения одного из указанных условий пользоваться системой перечисления денег невозможно.
Проверка карты
Когда проверка мобильного устройства проблем не выявила, но карта к Apple Pay не привязывается, рекомендуется провести проверку непосредственно банковского продукта. Есть вероятность, что добавляемая карта не отвечает необходимым условиям:
- не принадлежит к платежным системам VISA либо MasterCard;
- выпущена финансовым учреждением, не сотрудничающим с Эпл Пей;
- пластиковая карта не поддерживается сервисом.
В течение года многие банки стали партнерами Apple Pay, но далеко не все карточки способны функционировать в платежном сервисе. Даже подключенные к системам VISA и MasterCard карты не всегда добавляются в приложение, чтобы получить возможность пересылать деньги бесконтактным способом.
Оказывается, банки самостоятельно принимают решения, каким картам предоставить возможность поддержки сервиса Эпл Пей. Отсюда следует, что в случае подтверждения сбоя при добавлении данных, обратитесь к эмитенту за необходимыми уточнениями.
Сбой подключения к серверу
Для перевода денежных средств посредством сервиса Эпл Пей нет необходимости в подключении к сети Интернет – она в обязательном порядке необходима для настройки электронного кошелька. Если при настройке карты в Apple Pay произошла ошибка, удостоверьтесь в выполнении следующих требований:
- подключение к интернету активно;
- сеть работает стабильно, с нормальной скоростью;
- идентификатор Эпл ID подлинный (проверка выполняется на официальном сайте компании).
Изредка возникают ситуации, когда программный сервер перегружен, или на нем ведутся профилактические работы. В подобных ситуациях подключение карточки проведите позже.
Другие причины
В каких еще случаях данные карточек не добавляются в приложение Эпл Пей? Большинство банков направляют запросы на подтверждение операции по привязке пластиковой карточки к платежному сервису мобильного телефона, которое осуществляется с помощью разового СМС-пароля.
Чтобы система выслала вам код, необходимо подключение услуги, информирующей о выполнении платежей и других транзакций по СМС, в противном случае добавить карту вы не сможете.
В информационных сообщениях тоже происходят сбои, и одноразовый пароль не доходит либо запаздывает.
Чтобы проверить СМС-оповещение на работоспособность, уточните остаток на карточке через SMS.
Недостаточная денежная сумма считается частой причиной ошибок при привязке банковской карточки к кошельку. Чтобы подключение карты прошло корректно, остаток на ней должен быть не менее одного рубля. Пытаетесь добавить только что оформленную карту, не пополнив ее счет, или привязываете банковский продукт с нулевым остатком? Эта карта не соответствует требованиям.
В отношении дисконтных карточек уверенно заявляем, что есть много компаний, поддерживающих оцифрованные версии реальных карточек.
В случае сомнений о возможности загрузки скидочной карточки, уточните интересующую вас информацию по наличию виртуальных аналогов у продавца.
Получение уведомления «этот код не относится ни к одной карте» подтверждает, что возможность добавления в электронный кошелек платежного продукта эмитентом не предусмотрена.
Что делать, если ничего не помогло?
Перепробовали все указанные действия, а карта по-прежнему не подключена к кошельку? Воспользуйтесь помощью службы технической поддержки, оказывающей услуги круглосуточно на бесплатной основе. Предварительно рекомендуем уточнить серийный номер мобильного устройства, в настройках которого появляется ошибка.
Через официальный портал Apple соединитесь с сотрудником техподдержки онлайн. Это эффективней, чем звонок по контактному телефону, потому что появляется возможность для пересылки собеседнику скриншота мобильного приложения.
Заключение
Приведенные в статье способы, направленные на выявление и устранение проблем с мобильным устройством, банковской карточкой или услугами связи помогут вам правильно выполнить привязку платежного продукта к приложению Wallet.
Источник
Банк-эмитент недоступен – что это значит
Что такое банк-эмитент?
Все больше люди привыкают расплачиваться картой за услуги и товары. Однако бывает такие ситуации, когда банковская карта не срабатывает. И тогда владельцу говорят, что банк-эмитент не доступен и просят обратиться в него.
Банк-эмитент – это банковская организация, которая предоставила карту владельцу. Карточка является платежным документом, который соответствует счету владельца в определенном банке. Именно банк дает гарантию, что с личного счета будет списана сумма денег при оформлении покупки. Банк гарантирует работу кредитки, защищает ее от несанкционированного вторжения, съема денег третьими лицами. Банк-эмитент имеет право ограничить работу карты и выставлять определенные условия.
Функции банка-эмитента
Банк-эмитент выполняет обычные функции для любого банковского учреждения:
- Открытие и закрытие счетов, различные действия с ними, например, к одному счету может быть привязано несколько карт;
- Предоставление информации о счетах, движении денег на них, операции с ними;
- Контакты с другими банками – перечисление денег, снятие денег в терминалах, пополнение счетов сотовой связи, оплата коммунальных услуг и прочее;
- Выпуск карт и подтверждение обеспеченности деньгами карты, то есть в момент оплаты товара банк соглашается с тем, чтобы со счета перечислить часть денег той организации, магазину, банку, с которыми расплачивается владелец;
- Защита счетов и карточек, например, установка ограничения на количество вводов пин-кода и так далее.
Таким образом, банк-эмитент отличается от других подобных организаций только тем, что выпустил карту и предоставил человеку возможность пользоваться ею. Во всем остальном он оказывает те же услуги, что и другие банковские организации.
Проблемы с картой и способы их решения
Иногда организация, магазин, банк, в которых собирается расплатиться владелец карты через терминал для карточек, могут не подтвердить операцию. Это происходит потому, что карта заблокирована, карта не поддерживается системой или произошел технический сбой.
Блокировка карты
Поскольку карту выпускает банк, он может и ограничить ее использование. Если платеж не проходит, банк мог карту заблокировать или ограничить ее возможности. В этом случае необходимо звонить на горячую линию банка и спросить о состоянии карты. Оператор посмотрит через компьютер, есть ли проблема с ней. Он объяснит, что именно не так и предложит варианты решения проблемы.
Если по каким-то причинам карта действительно была заблокирована, то восстановление, выпуск новой карты, выяснение ситуации, предоставление дополнительных документов и подписей под документами, написание заявлений и прочее может решиться быстро при посещении банка, а может занять до нескольких недель.
Однако эти процедуры связаны именно с карточкой, на счете они не должны отразиться. Деньги на счету сохраняются, и при выпуске новой карты финансы счета снова должны стать доступными.
Несоответствие карты платежной системе
Также распространенный случай проблем с банковскими кредитками – несоответствие платежной системе. Информационные системы, которые используются в картах, отличаются. Кроме того даже один банк может выпускать разные карты, рассчитанные на определенные операции. Если не получается оплатить услугу или покупку, одним из вариантов может быть несоответствие карты системе, используемой в терминале.
Такие казусы часто случаются в зарубежных поездках, когда человек рассчитывает на карточку, а оказывается, что в другой стране ее не принимают в магазинах.
В этом случае придется обратиться в банк и рассказать о своих проблемах. Тогда в банке предложат выпустить новую карту, привязанную к этому счету. Как правило, это универсальные карты, которые поддерживаются многими системами, в том числе и за границами государства. Поэтому перед поездкой за рубеж необходимо поинтересоваться возможностями оплаты картой услуг и товаров в той стране, куда человек направляется. Сделать это можно в банке-эмитенте, то есть том, который выпустил карточку.
Технический сбой
Иногда сбой происходит в оборудовании банка, со счета которого должны быть списаны деньги, или магазина, в котором человек расплачивается, или сеть не устанавливает контакт между банком и организацией, предоставляющей услуги. В этом нет вины банка или магазина, такие сбои могут происходить по разным причинам. Для того чтобы устранить такую проблему, нужно подождать некоторое время, а потом попытаться воспользоваться картой снова.
Если владелец уверен, что в подтверждении карты, вполне возможно, что для установления контакта достаточно нескольких минут. И через короткое время карта благополучно заработает снова.
Также нельзя исключить проблемы с картой – на нее попала вода, она размагнитилась, искривилась, сломалась и так далее. В этом случае необходимо обращаться в банк-эмитент, который выпустит новую карту и привяжет ее к счету.
Источник
Эмитент карты
Бывают случаи, когда картой, выданной российским банком, не получается оплатить услуги или товар. При этом система или продавец-консультант просят обратиться за разъяснениями в банк-эмитент.
Банк-эмитент — это финансовая организация, которая занималась оформлением платежной карты (зарплатной, кредитной и пр.).
Выполняемые функции
Эмитент — это банк, который выполняет стандартные функции согласно регламенту любого кредитного учреждения:
- Операции по открытию или закрытию счетов и прочие манипуляции с ними. Например, к одному счету могут быть прикреплены несколько банковских карт, пользоваться которыми имеют право разные люди (члены семьи, сотрудники компании и т.д.)
- Подтверждение работы карты. Это значит, что в момент совершения платежа банк согласен с тем, что эта кредитка принадлежит вам и процесс ее авторизации прошел успешно
- Предоставление полной информации об операциях, совершенных с вашим счетом: пополнение или снятие денег с банковской карты
- Установка систем безопасности различного рода: ограниченное число ввода неправильного пин-кода, кодовое слово и т.д.
- Возможность проводить платежные операции в других банках: снимать деньги с «чужих» банкоматов, пополнять баланс мобильного телефона через именные терминалы сотового оператора и т.д.
Суть понятия эмитент заключается в том, что счет прикреплен к конкретному банку. Он и ставит условия и ограничения в использовании карты, и отвечает за ее работу.
При пользовании кредиткой, банк-эмитент дает гарантии на то, что в пользу продавца или иного лица со счета будет списана требуемая сумма. В подтверждение этого при расчете вы вводите пин-код и расписываетесь на выданных чеках.
Проблемы с кредиткой и способы их решения
В некоторых случаях платежная система той организации, на счет которой вы хотите перечислить деньги, отказывает в проведении данной операции с отсылкой к банку-эмитенту карты. Чаще всего это происходит при совершении покупок в зарубежных интернет-магазинах.
Для такого отказа существует ряд причин:
Причина №1 Карта заблокирована
Проверьте карту на факт блокировки. Возможно, банк дезактивировал (заморозил) счет или конкретную карту без вашего ведома, поэтому онлайн-транзакция не может быть осуществлена.
Что делать?
Здесь вариант один: позвонить на горячую линию банка и узнать по какой причине не проходит платеж. После выяснения, оператор предложит варианты выхода из ситуации. Это займет какое-то время (иногда несколько недель): разбирательство, оформление заявлений, восстановление карты.
Причина №2 Карта не соответствует платежу
Уточните, подходит ли данный вид банковской карты для совершения покупок в определенном интернет-магазине. Скорее всего, его не поддерживает платежная система. Так, многие магазины работают только с определенными картами серии Visa, и если ваша таковой не является, то осуществить покупки в данном магазине у вас не получится. Также карта может быть недействительной при расчете в других странах, а не только в конкретном магазине.
Что делать?
Здесь виновата только ваша непредусмотрительность. Это значит, что при открытии счета вы не рассказали сотруднику банка о своих пожеланиях по поводу использования карты. Если вы планируете осуществлять платежи, которые не поддерживают работу с этим видом карты, то придется пойти в банк-эмитент (тот, который открывал счет) и оформить на этот же счет новую, более универсальную.
Причина №3 Технический сбой
Часто это происходит по техническим причинам: ошибка на сервере, нестандартный сбой и т.п.
Что делать?
В этом случае нет ни вашей вины, ни вины банка-эмитента. От технических сбоев не застрахован никто. Если вы уверены в платежеспособности вашей карты, то просто подождите (от нескольких часов до суток) и снова повторите операцию.
Источник