Что значит связанные приложения принять отправить

Как передать приложение из Google Play с Android на Android

Больше года Google усердно работает над технологией передачи данных Nearby Sharing, но заставить пользователей восхищаться новой разработкой компании как-то не удалось. Я даже посвятил этому отдельный пост, где подробно описал, чем Nearby Sharing уступает AirDrop и почему не может тягаться с собственным решением Apple. Google явно это понимала и не могла оставить просто так. Поэтому было решено расширять возможности технологии передачи данных, ведь передавать с устройства на устройство можно не только фото и видео, но и, например, приложения из Google Play.

Теперь вы можете отправить приложение на другое устройство из Google Play

Google выпустила обновление Google Play за номером 24.0, представив функцию отправки софта с Android на Android. Теперь в магазине приложений появился новый раздел, откуда пользователи могут поделиться купленным и загруженным ранее софтом с кем-то, у кого есть совместимый смартфон и возникла потребность в точно таком же приложении.

Как отправить приложение на другой телефон

Отправка приложений по Nearby Sharing может сэкономить вам трафик

Для передачи приложения не нужен интернет. Несмотря на это, соединение между устройствами устанавливается сразу по двум протоколам: Wi-Fi и Bluetooth. Google объединила их, чтобы увеличить скорость передачи данных. Благодаря этому небольшие приложения передаются практически мгновенно, а основное время в процедуре тратится на подтверждение сопряжения и приёма файла.

Читайте также:  Что значит если коты мурлычать

Ограничения на передачу приложений есть, но они пока нигде не прописаны, и пользователям приходится выявлять их опытным путём. Например, известно, что передать приложение Stadia с устройства на устройство невозможно. Равно, как и невозможно передать любые платные программы и игры, те, что находятся в стадии бета-тестирования, если получатель не зарегистрирован в программе раннего доступа, и приложения, доступ к которым осуществляется только по ссылке.

Несмотря на то что я обновил свой Google Play до актуальной сборки, функции передачи у меня пока что не появилось. Видимо, Google включает нововведение у себя на серверах и делает это как-то выборочно. Однако инструкция по передаче приложений через Nearby Sharing не является тайной за семью печатями:

  • Запустите Google Play и откройте «Мои приложения и игры»;
  • В открывшемся окне откройте вкладку «Отправить»;

Отправить через Nearby Sharing можно не любое приложение

  • Выберите приложения для отправки (можно выбрать несколько);
  • Выберите получателя и подтвердите отправку.

Передача приложений между смартфонами

Во время установки соединения на устройствах отправителя и получателя отобразится четырёхзначный код сопряжения. Он нужен для того, чтобы убедиться, что приложения передаются нужному адресату, а не идут мимо.

Принимать приложение может только устройство с поддержкой Nearby Sharing

По завершении передачи получателю будет предложено установить приложение. Это произойдёт автоматически, в отличие от ситуаций, когда скачивается APK-файл. К тому же, после передачи и установки на устройстве получателя не останется установочного файла, который будет занимать место просто так. Это определённый плюс такого способа передачи приложений.

Другое дело, что не всем до сих пор понятно, зачем Google вообще придумала эту фишку. Ведь если Nearby Sharing мало интересен пользователям как средство передачи данных, то вряд ли они заинтересуются передачей приложений. Но это не совсем так. Дело в том, что Nearby Sharing не задействует подключение к интернету и позволяет передавать приложения и игры любого объёма, экономя трафик одному из пользователей.

Таким образом можно наладить целую схему экономии трафика для всей семьи, когда один пользователь – например, глава семьи – скачивает приложения, а потом просто передаёт их по Nearby Sharing всем остальным. Очевидно, что это куда менее удобно, чем скачивать софт самостоятельно, особенно, если нет быстрого доступа к главе семьи, но как вариант для родителей и детей вполне сгодится.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

В этом году Apple зашла как никогда далеко в своих попытках обеспечить право своих пользователей на конфиденциальность при использовании приложений из App Store. Для этого в iOS было добавлено сразу несколько защитных механизмов, блокирующих слежку и предупреждающих о том, с какой целью софт запрашивает то или иное разрешение. Не сказать, что разработчики этому обрадовались, потому что навязанные ограничения существенно подорвали их заработок на рекламе, но пользовали оценили. В том числе пользователи Android, которые захотели, чтобы и о них кто-то заботился точно так же.

Мнение о том, что если вы человек способный, то сможете написать бестселлер даже на коленке, я считаю в корне ошибочным. Как ни крути, а качественные инструменты для выполнения определенной задачи уже составляют большую часть успеха. Приложений, позволяющих красиво оформить текст достаточно много, но отыскать среди них по-настоящему годные программы не так-то просто. В статье предлагаю поговорить о лучших приложениях для писателей, которые помогут вам в этом непростом деле.

Несмотря на то что сегодня уже почти все смартфоны делают снимки довольно высокого качества, это правило не распространяется на совсем уж бюджетные модели. Их производители не только используют откровенно посредственные матрицы и оптику, но и не особенно заморачиваются над программным обеспечением, которое играет не меньшую роль, чем хорошая аппаратная основа. Поэтому и рассчитывать на то, что снимать они будут хоть сколь-нибудь вменяемо, явно не приходится. Но выход есть.

Все работает, но проще на 4пда качнуть.

В открывшемся окне откройте вкладку «Отправить»; нет, вкладка называется «Общие».

Источник

Почему, если скачиваешь приложения на iPhone, оно скачивается и на другие устройства

Если вы заметили, что на ваш iPhone или iPad самопроизвольно скачиваются приложения, хотя вы не устанавливали их на свой гаджет, это значит что у вас включена функция автоматической загрузки контента. В таком случае на всех iOS устройствах с одним Apple ID появляются программы и игры, которые были установлены хотя бы на одно из них.

Данная функция может быть полезна в определенных ситуациях, однако иногда иметь два одинаковых приложения на разных устройствах нет необходимости, а программа просто будет занимать место в памяти телефона или планшета. И если вас не устраивает такое положение вещей, то просто отключите ее, придерживаясь приведенной ниже инструкции.

Особенности работы связанных через Apple ID устройств

Причиной, по которой на iPhone или iPad самостоятельно загружаются и устанавливаются приложения, является функция автоматической загрузки, способная синхронизировать и другие файлы, в том числе книги и музыкальные композиции. Для того чтобы данная функция работала, устройства должны быть связаны с одним идентификатором Apple ID.

Оформляя подписку на одну из служб, либо совершая покупку любого продукта в App Store, каждый девайс связывается с идентификатором, тем самым вы получаете доступ к программе или службе на iPad, iPhone или Mac. Таким образом можно связать до десяти устройств, из которых не более пяти компьютеров.

И все же в некоторых случаях может потребоваться убрать устройство из связки.

Среди них:

  • возникновение необходимости добавить новое устройство при исчерпанном лимите;
  • если связанное устройство используется кем-то другим;
  • если возможность повторной загрузки покупок из App Store или других сервисов Apple стала недоступной;
  • при продаже или утере связанного iPhone или iPad.

Запретить автоматическую загрузку можно выборочно для каждого типа контента. Для этого необходимо зайти в «Настройки», а затем в «iTunes Store и App Store», деактивировав переключатель напротив «Программы» или другой категории, после чего скачанные приложения на одном устройстве не будут появляться на другом.

Важно учитывать, что при необходимости связать телефон с другим идентификатором, на это может потребоваться до 90 дней.

Почему появляются новые приложения, если нет связанных устройств

В случае, когда приложения устанавливаются на iPhone автоматически, но у вас нет другой техники Apple, можно констатировать, что к вашему ID всё-таки привязано другое устройство.

Чтобы убедиться в этом и отредактировать список, необходимо:

  1. Перейти на сайт Apple И авторизоваться.
  2. Выбрать раздел управления учетной записью Apple ID.
  3. Перейти в «Устройства», где и будут перечислены все девайсы, с которых был осуществлен вход в систему с использованием вашей учетной записи.

При этом для удаления неизвестного устройства, которое и является причиной неконтролируемого скачивания приложений на ваш iPhone, необходимо выбрать его, воспользовавшись опцией удаления.

Как проверить и настроить связку

Чтобы добавить гаджет к связке, потребуется войти в учетную запись используя один идентификатор Apple ID, после чего данное устройство будет добавлено к списку.

Для удаления связанного iPad или iPhone необходимо:

  1. Зайти в «Настройки».
  2. Выбрать «Учетную запись».
  3. Перейти в «Медиаматериалы и покупки».
  4. Кликнуть по команде «Просмотреть».
  5. Прокрутить страницу до конца, где и располагается кнопка «Удалить это устройство».

Процедура удаления из связки на компьютере с Windows или Mac выглядит несколько иначе.

В этом случае необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайти в «Системные настройки» в меню Apple.
  2. Нажать на идентификатор Apple ID.
  3. Кликнуть по выбранному устройству.
  4. Просмотреть сведения о нём.
  5. Нажать на «Удалить из учетной записи», не забыв подтвердить данное действие.

Для ПК, работающего под управлением ОС Windows, будет актуальна следующая инструкция:

  1. Прежде всего потребуется открыть приложение iCloud.
  2. Далее следует перейти по пути «Учетная запись» – «Управление Apple ID».
  3. Совершить действия, аналогичные инструкции для Mac.

Как видите, в том, что на ваш Айфон самостоятельно устанавливаются программы нет ничего мистического и необъяснимого. При этом исправить данную ситуацию можно несколькими способами, выбирая между отключением функции в настройках сопряженных между собой гаджетов и удалением устройства из связки.

Источник

Связывание приложений в Android

В этом руководство показано, как в Android 6.0 используется методика связывания приложений, что позволяет мобильным приложениям реагировать на URL-адреса веб-сайтов. Вы узнаете, что такое связывание приложений, как реализовать связывание приложений в приложении Android 6.0 и как настроить на веб-сайте доступ к домену для мобильного приложения.

Общие сведения о связывании приложений

Мобильные приложения больше не находятся в приемнике. во многих случаях они являются важными компонентами их бизнеса, а также их веб-сайтом. Предприятиям нужна возможно легко объединять решения для веб-репрезентации с мобильными приложениями, чтобы ссылки на веб-сайте могли запускать мобильные приложения и отображать в них соответствующее содержимое. Связывание приложений (также называется глубинное связывание) — это один из методов, позволяющих мобильному устройству реагировать на URI и запускать соответствующее мобильное приложение.

Android управляет компоновкой приложений через систему с намерением , когда пользователь щелкает ссылку в браузере мобильного устройства, браузер мобильного устройства будет отправлять намерение, что Android будет делегировать зарегистрированному приложению. Например, щелчок по ссылке на кулинарном веб-сайте открывает мобильное приложение, связанное с этим веб-сайтом, и отображает для пользователя конкретный рецепт. Если для работы с этим намерением зарегистрировано несколько приложений, Android отобразит так называемый диалог устранения неоднозначности, в котором пользователю предлагается выбрать приложение, которое будет обрабатывать это намерение, например так:

Android 6.0 улучшает этот механизм, применяя автоматическую обработку ссылок. Android может автоматически зарегистрировать приложение в качестве обработчика по умолчанию для URI — приложение автоматически запустится и будет переходить к соответствующему действию. Android 6.0 принимает решения об обработке URI по следующим критериям:

  1. Существующее приложение уже связано с URI — пользователь уже связан с существующим приложением с URI. В этом случае Android продолжит использовать это приложение.
  2. С универсальным кодом ресурса (URI) не связано существующее приложение, но для него установлено вспомогательное приложение — в этом сценарии пользователь не указал существующее приложение, поэтому Android будет использовать установленное поддерживающее приложение для выполнения запроса.
  3. С URI не связано ни одно существующее приложение, но установлено множество поддерживаемых приложений , так как существует несколько приложений, поддерживающих универсальный код ресурса (URI), отображается диалоговое окно устранения неоднозначности, и пользователь должен выбрать приложение, которое будет обрабатывать универсальный код ресурса (URI).

Если у пользователя нет установленных приложений, поддерживающих универсальный код ресурса (URI), а затем он установлен, то Android задаст это приложение как обработчик по умолчанию для URI после проверки связи с веб-сайтом, связанным с URI.

В этом руководстве показано, как настроить приложение Android 6.0, а также создать и опубликовать файл ссылок на цифровые ресурсы для поддержки связывания приложений в Android 6.0.

Требования

Для работы с этим руководством требуется Xamarin.Android 6.1 и приложение, предназначенное для использования Android 6.0 (API уровня 23) или выше.

Связывание приложений в более ранних версиях Android реализуется через пакет NuGet Rivets из магазина компонентов для Xamarin. Пакет Rivets не совместим с механизмом связывания приложений в Android 6.0 и не поддерживает этот механизм.

Настройка связывания приложений в Android 6.0

Настройка связывания приложений в Android 6.0 включает два основных этапа.

  1. Добавление одного или нескольких фильтров с намерением для URI веб-сайта — фильтры намерений Android в разделе как управлять URL-адресом щелкните в браузере мобильного устройства.
  2. Публикация файла JSON с ссылками на цифровые активы на веб-сайте — это файл, который загружается на веб-сайт и используется Android для проверки связи между мобильным приложением и доменом веб-сайта. Без этого Android не сможет установить приложение в качестве маркера по умолчанию для URI; пользователь должен сделать это вручную.

Настройка фильтра намерений

Вам нужно настроить фильтр намерений, который сопоставляет URI (или даже набор из нескольких URI) некоторого веб-сайта с действием в приложении Android. В Xamarin. Android это отношение устанавливается путем оформления действия с помощью интентфилтераттрибуте. Фильтр намерений должен объявлять следующую информацию:

  • Intent.ActionView — Будет зарегистрирован фильтр намерения для реагирования на запросы на просмотр сведений.
  • Categories — Фильтр намерения должен зарегистрировать Categories и намерения. категоридефаулт , чтобы иметь возможность правильно обрабатывать URI веб-сайта.
  • DataScheme — Фильтр намерения должен объявлять http и (или) https . Существует только две допустимые схемы.
  • DataHost — Это домен, из которого берутся URI.
  • DataPathPrefix — Это необязательный путь к ресурсам на веб-сайте.
  • AutoVerify — autoVerify Атрибут указывает Android проверить связь между приложением и веб-сайтом. Этот механизм мы подробнее обсудим позже.

В следующем примере показано, как использовать интентфилтераттрибуте для управления ссылками из и из http://www.recipe-app.com/recipes :

Android сверит все узлы, которые указаны в фильтрах намерений, с файлом цифровых ресурсов на веб-сайте, прежде чем зарегистрировать приложение в качестве обработчика по умолчанию для этого URI. Все фильтры намерений должны пройти проверку, прежде чем Android применит приложение как обработчик по умолчанию.

Создание файла ссылок на цифровые ресурсы

Для связывания приложений в Android 6.0 требуется, чтобы Android проверял все связи между приложением и веб-сайтом, прежде чем устанавливать приложение в качестве обработчика по умолчанию для URI. Такая проверка выполняется при первой установке приложения. Файл ссылок на цифровые ресурсы имеет формат JSON и размещается на всех соответствующих поддоменах.

android:autoVerify Атрибут должен быть установлен фильтром намерения, иначе Android не будет выполнять проверку.

Этот файл размещается веб-мастером домена по адресу https://domain/.well-known/assetlinks.json .

Файл цифровых ресурсов содержит метаданные, необходимые для проверки связи платформой Android. Файл assetlinks.json содержит следующие пары «ключ — значение»:

  • namespace — пространство имен приложения Android.
  • package_name — имя пакета приложения Android (объявлено в манифесте приложения).
  • sha256_cert_fingerprints — отпечатки SHA256 подписанного приложения. Дополнительные сведения о получении отпечатков SHA1 для приложения см. в статье Отображение MD5 и SHA1 сигнатур хранилища ключей.

Ниже приведен пример файла assetlinks.json, где указано одно приложение:

Вы можете зарегистрировать боле одного отпечатка SHA256, чтобы поддерживать несколько версий или сборок приложения. В следующем файле assetlinks.json представлен пример регистрации нескольких приложений:

Веб-сайт Google по ссылкам на цифровые ресурсы предоставляет онлайн-средство для создания и тестирования файла цифровых ресурсов.

Тестирование связывания приложений

Реализовав связывание приложения, следует проверить разные элементы этого механизма и убедиться, что они работают должным образом.

Вы можете убедиться, что файл цифровых ресурсов имеет правильный формат и правильно размещен, используя API Google для ссылок на цифровые ресурсы, как показано в этом примере:

Существует два теста, которые можно выполнить для проверки правильности фильтров намерений и настройки приложения в качестве обработчика по умолчанию для URI.

Файл цифровых ресурсов правильно размещен, как описано выше. Первый тест отправляет намерение, которое система Android должна передать мобильному приложению. Приложение Android должно открыться и отобразить действие, зарегистрированное для этого URL-адреса. В командной строке введите следующее:

Отобразите существующие политики обработки ссылок для приложений, установленных на конкретном устройстве. Следующая команда выводит список политик для каждого пользователя на устройстве с указанной здесь информацией. В командной строке введите следующую команду:

  • Package — Имя пакета приложения.
  • Domain — Домены (разделенные пробелами), веб-ссылки которых будут обрабатываться приложением;
  • Status — Текущее состояние обработки ссылок для приложения. Значение всегда означает, что приложение объявило и прошло проверку системы. После него указывается шестнадцатеричное число, обозначающее запись приоритета в системе Android.

Сводка

В этом руководстве описана методика связывания приложений в Android 6.0. Затем мы описали, как правильно настроить приложение Android 6.0 для включения поддержки ссылок и реагирования на них. Мы также обсудили, как протестировать связывание приложений для приложения Android.

Источник

Оцените статью