Что значит святить имя бога

Как в древности грешные люди могли святить имя Бога? Какок имя они святили? Как мы можем это делать?

Исаяия 12:4-6 «и скажете в тот день: славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его;
пойте Господу, ибо Он соделал великое, — да знают это по всей земле.
Веселись и радуйся, жительница Сиона, ибо велик посреди тебя Святый Израилев».

Левит 22;32-33 Не бесчестите святого имени Моего, чтоб Я был святим среди сынов Израилевых. Я Господь, освящающий вас,
Который вывел вас из земли Египетской, чтоб быть вашим Богом.

Матфея 6:9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;

Религиозная обстановка вокруг нас сегодня похожа на ту, которая была в дни Иисуса, если не хуже. Например, вспомните, что первое, о чем Иисус учил молиться своих последователей, относилось к имени Бога: «Пусть святится твое имя» (Матф. 6:9). Можно ли сказать, что религиозные руководители, в особенности духовенство христианского мира, рассказывают людям об имени Бога и учат святить, или прославлять, это имя?
Но чтобы святить Божье имя, надо знать это имя и относится к нему с почтением.
Слово «имя» иногда указывает на саму личность, и «святить» значит делать святым, особо выделять или считать святым. (Сравни Откровение 3:4.) Следовательно, молиться об освящении имени Бога, фактически, имеет то же значение, что и просьба, чтобы Иегова освятил самого себя. Как? Удаляя все бесчестие, которое было нанесено на его имя (Псалом 134:13). Для этой цели Бог уничтожит зло, прославит себя и даст народам знать, что он — Иегова (Иезекииль 36:23; 38:23).
Что значит святить или держать имя Бога в святости? Как делал это Иисус?
Иисус показал, как Он делал это, когда сказал в молитве к Своему Отцу: «Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира» (Иоанна 17:6). Да, Иисус ознакомлял других с именем Бога, Иегова. Он не упускал возможности употреблять это имя. Иисус знал, что намерение Его Отца состояло в том, чтобы Его имя было прославлено по всей земле. Поэтому Он дал хороший пример, провозглашая это имя и держа его в святости (Иоанна 12:28; Исаия 12:4, 5).

Читайте также:  Что значит импортировать документ

когда Петр был вознесен на небо, он слышал там такие слова, которые невозможно передать человеческому языку.
Там Бог, и наших слов мало для его описания.
И назвать его трудно нашими простыми словами.
Поэтому он смотрит на помышления сердец наших, а не уст.
они называли его Господь.
А «да святится имя твое» — это выражение почтения.
наподобие как у мусульман почитают пророков: Муххаммад, МИР ЕМУ . Или Иса, МИР ЕМУ.
Так и у древних людей: Господь, благословенно имя твоё.
Господи, благословен ты вовеки. — это знак почитания и уважения.
Никакого конкретного имени, потому что к Богу же так и обращаются «господь, Господи! «

Матф. 5:16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.

Вот что это такое

Святить Имя это значит творить дела так, как хотел бы Бог и результаты посвящать Богу.
Тупой и невежественный не может делать как Бог и прославить, т. е. освятить Бога не может в принципе.
Выступая от имени Бога и не понимая чего хочет Бог, только дров наломает и опорочит, хотя будет утверждать, что во имя и из любви к Богу
Пример — инквизиторы.
Вот так освятили и прославили. .

В древности люди тоже знали Отца
Это только христиане думают, что такая превилегия у них, потому что они записали себя под знамена Христа.

1952 г. 14 А. Нет людей, на кого можно положиться до конца. Все верны или по-своему или до своего предела. Нужна беспредельная верность. Где же они, «верные» ? Потому и Выбираем учеников так тщательно. Только перешедший границу, после которой уже нет возврата, становится таковым. Возврата куда? В прошлое, вспять. Так, высшее качество ученика есть преданность, то есть верность до конца, во всем. Кого больше любите. Меня или себя? Вот кого больше любите, с тем и пребудете. Учитесь во всем ставить Меня на первое место. Сперва Я, а потом вы, сперва Мое, а потом ваше. Учение Мое познают все народы. Я их Водитель. Потому велико поле труда и необъятна нива; охватывает видимое и невидимое, этот мир и тот; и везде труд. И трудятся ученики Мои и здесь и там. По трудам и воздаяние. Но о нем не думают. Одно вытекает из другого. И разве любовь требует награды за то, что любит? Потому-то она и мощнейший двигатель. Потому нет выше любви, чем любовь к своему Владыке, любовь за Любовь. Но венец любви – подвиг. Потому Мои ученики – это подвижники в жизни. Все сосредоточено во Мне, все творится во Имя Мое. И Я в сердце у них Горю ярким, неугасимым огнем жизни, вечной жизни. Их сознание пребывает в Моем, Мы нераздельны. Века, тысячелетия ковали цепи счастья. Крепко, прочно, нерушимо. Все возможно, все доступно, все открыто. Пойми, ученик! Только пожелайте. Пожелать – значит устремиться. Устремиться – значит получить. Обдуманно желайте. Трудно искоренить неудачное желание. Строить надо мудро, ибо устремление есть камень башни вашего духа. Башни духа, ими стоит мир, и в них спасение мира. В горниле испытаний народы приготовляются к Часу Моего Прихода. Стезею битвы идет оно. И ты в ней, там, где кипит бой. Осознай значение свое. Мой воин. Мною поставленный на великом дозоре. Ты и близкие твои, все вы несете тягость трудов Моих. Благо вам, и вас ли Забуду, не забывших Меня в час борьбы, нужды и напряжения. Не всегда дела Наши в нужде. Но вы, в нужде давшие помощь, благо вам. Владыка не Забывает. Получит за все каждый принесший хотя бы малую песчинку. По трудам и награда. Только не думайте о нищенской награде и не ищите ее там, где ее нет. Не умаляйте будущее. Несравнимы Свет и величие будущего с убожеством и мраком настоящего. И ты, в час мрака разделивший со Мной тягость его, со Мной и пребудешь и разделишь величие будущего так же полно, как разделял ужасы битвы, неся на плечах всю тягость пространственных нагнетений. Разредителями Зову Моих воинов, а учеников – в особенности. Нагрузку несут по сознанию. По духу и Ноша. Каждый несет крест свой, а ближайшие помогают нести и Мой, ибо велико его бремя.

Вот что значит славить
А пророки прошлого, а Моисей и их ученики?

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • БАНТИКИ (29)
  • ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ (503)
  • ВЯЗАНЫЕ ЦВЕТЫ (102)
  • ДЕКУПАЖ (26)
  • ДЕТСКОЕ (155)
  • ДЛЯ ДУШИ (218)
  • ЗДОРОВЬЕ (238)
  • ИДЕИ ДЛЯ ДОМА (78)
  • ИСТОРИЯ (1)
  • ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКОВ (4)
  • КИНОЗАЛ (86)
  • КНИГИ (21)
  • КОМПЬЮТЕР (108)
  • конфетные композиции (20)
  • КУЛИНАРИЯ (131)
  • МК по рукоделию (76)
  • ПАПЬЕ- МАШЕ (10)
  • ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ (28)
  • ПОДЕЛКИ ИЗ КАРТОНА И БУМАГИ (37)
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ (10)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (35)
  • ПРИТЧИ (57)
  • ПУТЕШЕСТВИЯ И ЭКСКУРСИИ (0)
  • РАЗНОЕ (70)
  • РЕЛИГИЯ (5)
  • СТИХИ (205)
  • СТИХИ И ПЕСНИ (100)
  • ЦВЕТЫ ИЗ БУМАГИ (78)
  • ЦВЕТЫ ИЗ ЛЕНТ (51)
  • ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ (63)
  • ШИТЬЁ (32)
  • ШИТЬЁ (130)
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО (131)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

«Да святится Имя Твое» — какое имя?

«Да святится Имя Твое» — какое имя? Часть 6.

Почему необходимо знать имя Бога?
«ВСЯКИЙ, кто призовет имя Господне, спасется» (Римлянам 10:13). Этими словами апостол Павел подчеркнул, как важно, чтобы мы знали имя Бога. Его утверждение возвращает нас к исходному вопросу: почему в своей образцовой молитве Иисус поместил «освящение» имени Бога на первое место, прежде многих других важных вопросов? Чтобы понять это, нужно лучше охватить смысл двух ключевых слов.

Во-первых, что на самом деле означает слово «святить»? Буквально — «делать святым». Но разве имя Бога уже не свято? Конечно свято. Когда мы святим имя Бога, мы не делаем его более святым, чем оно есть. Скорее, мы признаем его как святое, выделяем его как достойное величайшего почтения. Когда мы молимся об освящении имени Бога, мы ожидаем того времени, когда все создание будет почитать его как святое.
Во-вторых, что именно подразумевается под словом «имя»? Мы уже увидели, что у Бога есть имя, Иегова, и его имя встречается в Библии тысячи раз. Мы также обсудили, как важно вернуть это имя на его законное место в Библии. Если же этого имени там не будет, как, тогда, исполнятся слова псалмопевца: «Будут уповать на Тебя знающие имя Твое, потому что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи» (Псалом 9:11).
Но предполагает ли «знание имени Бога» только лишь осведомленность в том, что на еврейском языке имя Бога гласит ЙГВГ или на русском — Иегова?

Нет, это означает что-то больше. Когда Моисей был на горе Синай, «сошел Господь в облаке, и остановился там близ него [Моисея], и провозгласил имя Иеговы». Что же было связано с провозглашением имени Иеговы? Описание его качеств: «Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный» (Исход 34:5, 6). И снова, незадолго до своей смерти, Моисей сказал израильтянам: «Имя Господа прославляю». И что он упомянул дальше? Некоторые из Его великолепных качеств и все, что сделал Бог для Израиля ради имени своего (Второзаконие 32:3—43). Поэтому знать имя Бога — значит узнать, что это имя представляет, и поклоняться Богу, который им обладает.
Так как Иегова связывает свое имя со своими качествами, намерениями и делами, то можно понять, почему Библия говорит, что имя Бога свято (Левит 22:32). Оно величественно, велико, страшно и превознесено (Псалом 8:2; 98:3; 148:13). Да, имя Бога больше, чем просто ярлык. Оно представляет его как личность. Оно не было временным именем, которое потом вытеснилось бы таким титулом, как «Господь». Иегова сам сказал Моисею: «Иегова. [. ] Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род» (Исход 3:14, 15).
Как бы человек ни старался, он никогда не удалит с земли имя Бога. «От востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф» (Малахия 1:11; Исход 9:16; Иезекииль 36:23).
Поэтому освящение имени Бога значительно важнее любого другого вопроса. Все намерения Бога связаны с его именем. Проблемы человечества начались, когда Сатана впервые обесчестил имя Иеговы, по сути назвав его лжецом и заявив, что он неспособен управлять человечеством (Бытие 3:1—6; Иоанна 8:44). Только тогда, когда имя Бога будет должным образом освящено, человечество сможет полностью освободиться от пагубного влияния лжи Сатаны. Вот почему христиане так горячо молятся об освящении имени Бога. Но чтобы святить его, есть также нечто, что они могут делать.
Как мы можем святить имя Бога?
Во-первых, можно говорить с другими об Иегове и указывать на его Царство во главе с Иисусом Христом как на единственную надежду человечества (Откровение 12:10). Многие делают это сегодня, исполняя тем самым пророчество Исаии: «Скажете в тот день: славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его. Пойте Господу, ибо Он соделал великое; да знают это по всей земле» (Исаия 12:4, 5).
Во-вторых, можно повиноваться законам и заповедям Бога. Иегова сказал нации Израиль: «Соблюдайте заповеди Мои и исполняйте их. Я Господь. Не бесчестите святого имени Моего, чтоб я был святим среди сынов Израилевых. Я Господь, освящающий вас» (Левит 22:31, 32).
Как, соблюдая Закон Иеговы, израильтяне святили его имя? Израильтяне получили закон на основе его имени (Исход 20:2—17). Поэтому, когда они соблюдали Закон, они оказывали надлежащую честь и уважение этому имени. Кроме того, имя Иеговы покоилось на израильтянах как на нации (Второзаконие 28:10; 2 Паралипоменон 7:14). Когда они поступали правильно, они приносили ему хвалу, как приносит честь отцу послушный ребенок.
С другой стороны, когда израильтяне не соблюдали Закон Бога, они бесчестили его имя. Поэтому такие грехи, как жертвование идолам, ложные клятвы, притеснение бедных и прелюбодеяние описываются в Библии как ‘бесславящие имя Бога’ (Левит 18:21; 19:12; Иеремия 34:16; Иезекииль 43:7).
Подобным образом, христиане получили заповеди во имя Бога (Иоанна 8:28). И они также связаны с ‘народом во имя Иеговы’ (Деяния 15:14). Поэтому христианин, который искренне молится: «Да святится имя Твое», будет святить это имя в своей жизни, слушаясь всех заповедей Бога (1 Иоанна 5:3). Это также означает слушаться заповедей, данных Сыном Бога, Иисусом, который всегда прославлял своего Отца (Иоанна 13:31, 34; Матфея 24:14; 28:19, 20).

Вечером накануне своей казни Иисус подчеркнул важность имени Бога для христиан. Он сказал своему Отцу: «Я открыл им имя Твое и открою,— и продолжил, поясняя: — Да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них» (Иоанна 17:26). Познание имени Бога учениками предполагало, что они лично познавали любовь Бога. Благодаря Иисусу они смогли познакомиться с Богом как с любящим Отцом (Иоанна 17:3).
Как это затрагивает тебя?
В первом веке на встрече христианских апостолов и старейшин в Иерусалиме ученик Иаков сказал: «Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое». Разве можно было бы отнести тебя к тем, кого Бог избирает «народом во имя Свое», если бы ты не употреблял или не носил это имя? (Деяния 15:14).
В стихах с 5 по 7 глава 43 Исаия говорит: «Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое, и от запада соберу тебя. Северу скажу: отдай; и югу: не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли, каждого, кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил». В наши дни эти стихи относятся к собственному народу Бога, который он собрал из всех народов, чтобы они восхваляли его и были его свидетелями. Таким образом, имя Бога не только указывает на него, но также помогает определить его истинных служителей на земле сегодня.

. Благословения от знания имени Бога
Иегова защищает тех, кто любит его имя. Псалмопевец сказал: «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое» (Псалом 90:14). Иегова также помнит их: «Но боящиеся Бога говорят друг другу: „внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его“» (Малахия 3:16).
Таким образом, преимущества от того, что мы знаем и любим имя Бога, не ограничиваются только этой жизнью. . Давид был вдохновлен записать: «Делающие зло истребятся, уповающие же на Господа [Иегову, НМ] наследуют землю. А кроткие наследуют землю, и насладятся множеством мира» (Псалом 36:9, 11).
Как это будет возможно? Ответ дал Иисус. В той же образцовой молитве, в которой он учил нас молиться: «Да святится имя Твое», он добавил: «Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Матфея 6:9, 10). Да, Царство Бога в руках Иисуса Христа освятит имя Бога и установит на этой земле хорошие условия. Оно уничтожит зло и устранит войны, преступность, голод, болезни и смерть (Псалом 45:9, 10; Исаия 11:9; 25:6; 33:24; Откровение 21:3, 4).
Ты сможешь вечно жить под правлением этого Царства. Как это возможно? Через познание Бога. «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Иоанна 17:3).
В одной статье журнала Anglican Theological Review («Теологический обзор англиканской церкви», октябрь 1959 года) д-р Уолтер Лоури подчеркнул необходимость знать имя Бога. Он писал: «В человеческих отношениях очень важно знать собственное, личное, имя того, кого мы любим, с кем мы говорим и даже о ком мы говорим. Точно так же обстоит дело и с человеком по отношению к Богу. Человек, который не знает Бога по имени, по сути, не знает его как личность, не разговаривает с ним (что подразумевает под собой молитва), и не может любить его, если знает его только как безличную силу».

Источник

Оцените статью