Что значит суббота для человека

Суббота для человека, а не человек для субботы

Суббота для человека, а не человек для субботы
Из Библии. В Евангелии от Марка (гл. 2, ст. 23—27) рассказывается: в субботу, когда еврейский закон запрещал какую бы то ни было paGoiy, Иисус с учениками проходил полем, и ученики его стали срывать колосья. Фарисеи, увидев это, сказали Иисусу: «Смотри, что они делаюi в субботу, чего не должно делать?» Тогда Иисус, напомнив им рассказ о том, как голодный Давид со своими спутниками вошел в храм и стал есть жертвенные хлебы, которые могли есть только священники, сказал: «Суббота для человека, а не человек для субботы».
Схожая фраза есть в Талмуде: «Суббота должна служить вам, а не вы субботе».
Иносказательно: не следует быть рабом закона, обычая, правил, особенно тогда, когда они противоречат законным интересам человека.

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .

Смотреть что такое «Суббота для человека, а не человек для субботы» в других словарях:

Не человек для субботы, а суббота для человека — см. Суббота дня человека, а не человек для субботы. Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. М.: «Локид Пресс». Вадим Серов. 2003 … Словарь крылатых слов и выражений

Читайте также:  Что значит симс все дополнения

Суббота — «Ренганеши» (ресторан в Нью Йорке) субботней ночью, кар … Википедия

СУББОТА — (от евр. «шаббат», «саббат» день покоя) седьмой день недели, в который запрещено работать и в который человек должен восстанавливать свои силы, размышлять о собственном месте в окружающем мире. Суббота знак вечного союза между Богом и людьми,… … Символы, знаки, эмблемы. Энциклопедия

О смысле родительской субботы — 10 февраля суббота перед началом масленицы, подготовляющей верующих к Великому посту, отмечается в Русской Православной Церкви как Вселенская мясопустная родительская суббота. По церковной традиции, особыми днями поминовения усопших являются 3 й … Энциклопедия ньюсмейкеров

Иметь или быть? — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Иметь или быть — «Иметь или быть?» (нем. «Haben oder Sein») изданная в 1976 поздняя работа психоаналитика и философа фрейдомарксиста Эриха Фромма, исследующая вопросы духовной сферы человека. Эрих Фромм так характеризует область интересов психоаналитика:… … Википедия

ВРЕМЯ КУЛЬТУРЫ — важнейший аспект модели мира, характеристика длительности существования, ритма, темпа, последовательности, координации смены состояний культуры в целом и ее элементов, а также их смысловой наполненности для человека. Для культурологич.… … Энциклопедия культурологии

ИИСУС ХРИСТОС — [греч. ᾿Ιησοῦς Χριστός], Сын Божий, Бог, явившийся во плоти (1 Тим 3. 16), взявший на Себя грех человека, Своей жертвенной смертью сделавший возможным его спасение. В НЗ Он именуется Христом, или Мессией (Χριστός, Μεσσίας), Сыном (υἱός), Сыном… … Православная энциклопедия

ИУДАИЗМ — религия еврейского народа. Слово иудаизм происходит от греческого ioudaismos, введенного в употребление грекоязычными евреями ок. 100 до н.э., чтобы отличить свою религию от греческой. Оно восходит к имени четвертого сына Иакова Иуда (Йехуда),… … Энциклопедия Кольера

Великие (обязательные) праздники — По апостольскому преданию, восходящему к самому дню воскресения Христова, Церковь совершает пасхальную тайну в восьмой день, который по справедливости называется днем Господним или воскресеньем. Ибо в этот день верующие должны собираться воедино … Католическая энциклопедия

Источник

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Мк. 2:27

Свщисп. Василий Кинешемский

И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы

Ни в одном из этих случаев Господь не встал на точку зрения фарисеев и не поддержал их негодование. Ясно, что в оценке фактов религиозной жизни и в понимании ее сущности они резко расходились. Строго говоря, высказывания фарисеев имели под собой формальные основания, особенно в вопросах о посте и субботе. Здесь они стояли на почве буквального понимания закона, но этот закон в их понимании являлся чем-то мертвым, закостенелым, не допускавшим решительно никаких изменений или приспособлений к живой душе человека, и потому он потерял дух жизни, подобно сухому дереву, которое уже не может расти и развиваться, а может только гнить.

Беседы на Евангелие от Марка.

Сщмч. Григорий (Лебедев)

И сказал (Господь) им (ученикам): суббота для человека

Не ставьте человеческих обычаев выше Божиих требований. Человеческий обычай зовет в сторону от храма, к семейной и домашней жизни, он идет вразрез с Божиим законом. Откиньте его деспотизм… Пусть обычай подчинится человеку ради Бога, а не господствует над человеком, отдаляя его от Христа.

Благовестие Святого Евангелиста Марка. Духовные размышления.

Прп. Максим Исповедник

Ст. 27-28 Суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы

Те вещи, которые сотворены во времени и соответственно времени, становятся совершенными, когда прекращают свой естественный рост. А те вещи, которые созидает, сообразно добродетели, знание Божие, продолжают возрастать и став совершенными. Ибо конец одних становится [здесь] началом других. Ведь тот, кто посредством деятельного осуществления добродетелей прекращает существование тлетворного в себе, кладет начало образованию другого — более божественного. А Бог никогда не прекращает [существование] благих вещей, которые не имеют начала, ибо как свету свойственно светить, так и Богу свойственно благотворить. Поэтому Суббота чтится как день отдыха в законе, который управляет устроением вещей, существующих во времени и подверженных возникновению и уничтожению. А в Евангелии, которым вводится устроение вещей духовных, Суббота украшается деланием благих дел. И пусть это не возмущает тех, которые еще не знают, что суббота для человека, а не человек для субботы и что Сын Человеческий есть господин и субботы.

Главы о богословии.

Блж. Феофилакт Болгарский

И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы

См. Толкование на Мк. 2:23

Лопухин А.П.

И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы

Источник

Толкование на От Марка 2:27

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на От Марка 2:27 / Мк 2:27

Свщисп. Василий Кинешемский

И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы

Ни в одном из этих случаев Господь не встал на точку зрения фарисеев и не поддержал их негодование. Ясно, что в оценке фактов религиозной жизни и в понимании ее сущности они резко расходились. Строго говоря, высказывания фарисеев имели под собой формальные основания, особенно в вопросах о посте и субботе. Здесь они стояли на почве буквального понимания закона, но этот закон в их понимании являлся чем-то мертвым, закостенелым, не допускавшим решительно никаких изменений или приспособлений к живой душе человека, и потому он потерял дух жизни, подобно сухому дереву, которое уже не может расти и развиваться, а может только гнить.

Источник: Беседы на Евангелие от Марка.

Григорий (Лебедев)

И сказал (Господь) им (ученикам): суббота для человека

Не ставьте человеческих обычаев выше Божиих требований. Человеческий обычай зовет в сторону от храма, к семейной и домашней жизни, он идет вразрез с Божиим законом. Откиньте его деспотизм… Пусть обычай подчинится человеку ради Бога, а не господствует над человеком, отдаляя его от Христа.

Источник: Благовестие Святого Евангелиста Марка. Духовные размышления.

Максим Исповедник (580−662)

Ст. 27−28 Суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы

Те вещи, которые сотворены во времени и соответственно времени, становятся совершенными, когда прекращают свой естественный рост. А те вещи, которые созидает, сообразно добродетели, знание Божие, продолжают возрастать и став совершенными. Ибо конец одних становится [здесь] началом других. Ведь тот, кто посредством деятельного осуществления добродетелей прекращает существование тлетворного в себе, кладет начало образованию другого — более божественного. А Бог никогда не прекращает [существование] благих вещей, которые не имеют начала, ибо как свету свойственно светить, так и Богу свойственно благотворить. Поэтому Суббота чтится как день отдыха в законе, который управляет устроением вещей, существующих во времени и подверженных возникновению и уничтожению. А в Евангелии, которым вводится устроение вещей духовных, Суббота украшается деланием благих дел. И пусть это не возмущает тех, которые еще не знают, что суббота для человека, а не человек для субботы и что Сын Человеческий есть господин и субботы.

Источник

Суббота для человека

Среди верующих (во Христа) есть немало тех, кто считает, что необходимо для поклонения Богу выделять в неделе один день и этот день (к тому же) – суббота.

Один из их доводов состоит в том, что воскресение – это языческий день(по англ.) — sunday, т.е день поклонения солнцу…

Этот довод, конечно, имеет к Истине только косвенное отношение — тО, что люди уже тАК запутали своё сознание различными суевериями, языческими представлениями, греческими и иными философиями,
ЧТО
необходимо было на Землю прийти Господу Иисусу Христу, чтобы принести им духовную свободу от этих самых суеверий, законничества, обрядов, зависимостей от них…

Ради интереса посмотрим в Википедии немного информации на эту тему:

Славянские народы:
день недели «воскресенье» назван в честь воскресения Иисуса на третий день после распятия.
Слово произошло из старославянского (въскрьсени;, въскр;шени;), и в русский язык пришло через церковнославянский…

Во всех славянских языках, кроме русского, воскресенье называется «неделей»
укр. неділя, белор. нядзеля, чеш. ned;le и т. д.), то есть днём, когда «не делают»,
то есть не работают.. НЕДЕЛЯ — НЕ ДЕЛАТЬ.

В романских языках — «день Господний» (итал. Domenica от лат. dies Dominicus).

У многих народов воскресенье было днём, посвящённым Солнцу (богу Солнца). Это было характерно, в частности, для ДОхристианских верований Египта.

В Древнем Риме название воскресенья — dies Solis — «день Солнца» было заимствовано от греков и является калькой древнегреческого .

Латинское название в свою очередь перешло к германским племенам.

Согласно иудейскому и христианскому календарю, основанному на Библии, воскресенье считается первым днём недели, следующим за «днём седьмым», субботой (Исх. 20:10).

В Римской империи первый христианский император Константин в 321 г. назначил воскресенье первым днём недели и днём отдыха и поклонения.

В результате во многих языках отражён статус воскресенья как «дня первого».

Сходно именуются дни недели во вьетнамском языке: Воскресенье называют «День Бога».

В наше время в странах Европы воскресенье считается последним днём недели. Согласно международному стандарту, первым днём недели является понедельник, а воскресенье — последним.

Первым днём недели оно официально продолжает оставаться в США, Израиле, Канаде, некоторых африканских странах.

По еврейскому календарю год вообще не может начинаться с воскресенья.
Если месяц начинается с воскресенья, то тринадцатое число в нём приходится на пятницу.
——————-

Приводя в пример все эти данные, хочу сказать о том, что если мы начнём копать историю возникновения каких-то дат, названий дней, начала летоисчислений и пр..то зайдём в дебри сознания и духовной тьмы…

Люди, начиная со своего отступления от Бога и дальнейшего разъединения на нации и народы, много чего создали…-
целые системы умозрений, обычаев и традиций…от которых стало зависеть их сознание, душа и дух, становясь часто заложниками сатанинских служителей…

ЧТО же принёс Христос на Землю? —
Он принёс Возможность освобождения духа человеческого от всех ложных умопостроений и систем, от рабства тьме этого падшего мира…

Теперь ближе к теме..—
Господь изначально в своих 10 -и Заповедях, данных народу Божьему через Моисея, заповедовал 4 заповедью – чтить день субботний…——
т.е (для воспитания и взращивания в людях понятия о Духовных законах и вере в Единого Бога)
этот день посвящать поклонению Богу… ——
ничего не делая в этот день, кроме поклонения и почитания Бога, отправления каких-то (в ветхие времена) ритуалов и жертвоприношений.. в целях очищения совести от грехов и зла. размышлении о Творце и о своём падшем состоянии..в желании приблизиться к Богу и примириться с Ним..

И этот день субботний означал-таки, не иудейское название (имя) дня,
А
Как один день в неделе, которым заканчивалась неделя т.е ——
«шесть дней трудись, а седьмой «отдай Богу» «….

Подумайте же сами….какой в этом заключён смысл ? – разве о сакральности субботы как таковой идёт речь. — НЕТ,
Но речь о том, что один день из семи.. установленных (для порядка жизни) человек должен был посвящать отдыху и общению с Богом.

В Слове написано, что Бог творил мир шесть дней, а на седьмой почил…
Бытие 2 гл:
«2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.»

Итак, Бог при сотворении мира не о названии дня говорил, но о седьмом дне, как дне отдохновения от трудов.

Только позже, когда люди установили свой порядок лето и дней исчисления, то седьмым днём у евреев стала называться суббота, и только поэтому она и стала днём, посвящённым Богу…
Первым днем недели тогда (и сейчас) у них является воскресенье и называется этот день у них по другому..

Еврейский календарь считается одним из самых сложных среди всех существующих календарей.
Но, что касается дней недели, всё предельно просто.
Дни недели не имеют самостоятельных названий, они называются «первый день по направлению к Субботе», «2-й день по направлению к Субботе» и т. д.

Для сокращенного обозначения дней недели используются также первые семь букв Еврейского алфавита: воскресенье — алеф, понедельник — бейт, вторник — гимел, среда — далет, четверг — хей, пятница — вав, Суббота — зайин.

То есть, тот день, с которого начинается неделя, евреи называют «день первый» или день алеф.
Нерабочий день- седьмой. называется «шабат» — «покой»

И потомУ, что седьмой день недели у них назывался субботой, с тех пор законники и фарисеи сотворили из названия этого дня своего рода идола.

Это можно, пожалуй, сравнить с медным змеем, который Господь повелел сделать Моисею. (на время исправления и исцеления провинившихся иудеев), как символ будущего Христа, который вознесёт грехи людей на Жертвенный Крест..….но евреи стали затем поклоняться этому змею (творению рук и ума человеческого)…так же, как поклоняются сейчас люди многим творениям своим, а не Единому Богу — Отцу и Сыну, и Святому Духу..
ПОЭТОМУ Бог повелел истребить этого змея.
(Библия,4Цар.18:1-4):
«В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского. . И делал он угодное в очах Господних во всём так, как делал Давид, отец его; он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан» .
———————————————

Когда Христос, ходя по земле Израильской, придя в синагогу исцелил там в субботу человека, то эти же законники и фарисеи обвинили Его в нарушении субботы…

На что Христос ответил им (Евангелие от Матфея 12 гл):
«6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.»
———————

Евангелие от Марка 2 гл, Христос:
«27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.»
————————————-

Итак, ЧТО нам объяснил Господь? –
ТО, что суббота (равно как и другие дни недели) отдана людям. и НЕ для того, чтобы в эти дни они жили греховной жизнью, а для того, чтобы во все дни жизни своей оставаться ЧЕЛОВЕКОМ.

А такую способность падший (греховный человек) может обрести только будучи во Христе Иисусе, ибо Христос – есть Господь Жизни истинной, свободной от зла,
И те, кто в Нём, те
обретают Его образ, характер, свободу духовную от страстей и пороков, от суеверия и лжи, от эгоизма и страхов..

Три года ходил Христос по земле иудейской с проповедями..и мы не видим, чтобы Он учил людей поклоняться Богу в какой-то отдельный день недели…
НО Он учил и призывал людей отвратиться от тьмы духовной, примириться с Отцом Небесным и стать чадами Света…

Христос призывал людей обрести свой первоначальный образ — образ Человека Божьего…который исполняет Закон, написанный НЕ на бумаге (или на камне)…
НО этот Закон Жизни будет написан в сердце человека, станет его внутренней необходимостью и потребностью.
И поклонение Богу станет ни каким-то однодневным ритуалом и тяжкой обязанностью, а самой жизнью, самой сутью её…самим наполнением и смыслом…

Библия. Иеремия 31 гл:
«31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа «, ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.»
—————————

Поэтому со времени начала христианства существует такое понятие как СУББОТСТВО…—
И оно означает такое духовное состояние рождённого свыше христианина, когда он находиться в Покое Божьем. духом своим, примирённым с Отцом Небесным. через Его Единородного Сына — Иисуса Христа — Искупителя и Спасителя душ человеческих.

Т.е означает иметь Его Дух в себе, быть рождённым свыше..идти за Ним…быть с Ним в своём духе..исполнять Его Волю в каждом дне своей жизни..

Новый Завет. Евреям 4 гл:
«9 Посему для народа Божия ещё остаётся субботство.
10 Ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.»
—————
Что означает «успокоится от дел своих»? —
Означает тО, что человек, находящийся в Господе, не стремится переделать всё, что можно. везде успеть..всего достичь. стать известным, богатым и знаменитым в этом мире, добиться каких-то званий и наград, почёта и уважения толпы.
такой человек надеется НЕ на себя и свои достижения, не на какие-то дела и служения рук человеческих во имя Бога. (ведь Богу не нужны «служения рук человеческих».

А надеется такой человек всецело на Господа, и живёт для Господа, исполняя Его Заповеди. и НЕ из страха наказания. а из Любви к Богу и к ближним.

К кому же обратил эти слова апостол? ——
к тем верующим, которые ещё не поняли, ЧТО такое – быть во Христе, жить в Нём и быть с Ним…
Кто продолжает жить ритуалами и традициями…исполнять многие предписания и обряды, не имея духовной свободы во Христе…——

Люди стремятся многими делами и служениями угодить Богу, точно исполнить Закон, праздники и правила, которые устанавливаются во всех христианских конфессиях, чтобы, якобы, этим самым показать Богу, что они Его почитают, служат Ему, поклоняются Ему…

Поэтому они же и настаивают на законническом религиозном отправлении — на том, что только суббота(день, который по названию есть суббота) – может и обязан быть «отдан» Богу, как неприкосновенный, освящённый Богом день… для поклонения Ему..

Библия. Исаия 1 гл:
«11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
12 Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование!
14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю.»
—————————————————

Евангелие от Матфея 12 гл:
«11 Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадёт в яму, не возьмет её и не вытащит?
12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.»
———————————————————

Итак, подумайте, чтО для вас проще и важнее – исполнить ритуал (не делать ничего в субботу). а в мыслях блудить и желать всего, что хочет мир.
ИЛИ
жить (быть) во Христе — исполнять Заповеди, любить Бога всем сердцем, познавать Его Слово, преодолевать искушения и нападки. молиться. искать Его Лица. — всю неделю, все дни своей жизни.

Конечно же, многие скажут – проще исполнить ритуал…один день в неделю сходить в церковь, прославить устами Бога, отдать десятину или пожертвование, послушать проповедь…и ничего не делать в этот день..
(не шить, не строить, не готовить еду, не стирать, не чинить, не залазить на протекающую крышу..и пр..)

Адвентисты, например, ещё больше будут гордиться тем, что они всё это не делали в именно в субботу, а не в воскресенье…мол, воскресенье – это день сатаны, день поклонения солнцу…
Знаю,что, например,адвентисты даже ссорятся с кем-то, чтобы в этот день обязательно быть в храме, чтобы никто им в этом не мог помешать. а тех, кто например, в магазин в субботу сходил или обед приготовил, он пугают адом и клеймят богохульством.

Ревнители субботы объявляют тех, кто её «нарушает» сторонниками сатаны, язычества, которые поклоняются солнцу

А КТО в этот день солнцу поклоняется? — Разве христиане?

Если кто-то в воскресение поклоняется солнцу, то пусть он и боится своего суеверия и язычества…
если он свою жизнь с солнцем связывает и с поклонением ему, значит, он зависит от своего суеверия…он не Богу этим служит, но сатане…
он на Солнце молится. его душа не со Христом..
——————

Но если кто-то понимает, что воскресный день (по англ. сандей… солнечный день), принадлежит ему, как и любой другой день. для его веры в Единого Бога и Творца..как день истинного Света. — Иисуса Христа,

как последний день той недели, в которой он (день за днём) трудился и преодолевал какие-то трудности..с Именем Христа на устах и в сердце,
а сегодня пришёл в собрание верующих. для общения с единоверцами…чтобы говорить о Нём, петь песни хвалы, радоваться вместе со всеми. обретаемому спасению своей души…,обмениваться свидетельствами славы Божьей в их жизни…назидать друг друга в вере и любви истинной,
ТО
какое принципиальное значение имеет, в какОй день недели они собрались?

Для них теперь любой день – это ВОСКРЕСЕНИЕ (воскресение Христа и воскресение их души)…и Любой день для них теперь – СУББОТА (ПОКОЙ Божий)…

Дети Божьи могут (и в субботу, и в воскресение) даже и не оказаться в собраниях верующих (по разным обстоятельствам жизни и по воле Бога)…

в эти дни они могут оказаться на работе (таков график..или кого-то подменяют..)..

в этот день они могут заняться водопроводом, который получил пробоину..или сантехникой, давшей течь…

они могут печь пироги, ожидая посещения дорогих родителей, друзей…

Они могут куда-то поехать, чтобы навестить братьев и сестёр..

Стирать или гладить бельё, потому что в другие дни не бывает возможности…

отремонтировать шкаф или стулья у соседей, которые их об этом попросили…

сходить в магазин, закупить продукты для семьи или для пожилых знакомых…

В эти дни человек может делать всЁ ТО, что не является злом и грехом против Бога и Его Любви…

В эти дни истинно верующий человек поступает по вере…
по Духу…—— так, как ведёт его Господь…как даёт ему жить и проявлять веру…как наставляет его в каждом дне, по его силам и обстоятельствам жизни..по надобностям для человека и от человека…для других, кто в нём нуждается..

Такой человек молится и прославляет Бога в каждом дне своей жизни…не забывает о Христе не на час…ведь, Он — в его сердце.
Господь стал его Частью…человек сопричастен Господу — в Его пути, мыслях, целях, страданиях, Его Домостроении…

И, напротив, если безбожный человек в эти дни (даже сходя в храм) пьёт, дебоширит, колет наркотики, сквернословит, завидует, ворует, убивает, калечит,
унижает, оскверняется порнографией, блудит, совершает сексуальный разврат, погружается в просмотр или чтение оккультного знания…,
издевается над ближними и Божьим творением. ..проклинает Бога и людей, колдует…проводит время в стриптизбарах,
в казино, на шоу-ристалищах, просмотрах бесконечных сериалов и равлекательных зрелищ…, сплетничает, лжесвидетельствует в судах,
клевещет на соседей, призывает к революциям и войнам, распространяет лживые идеологии, философии, призывы…и пр……..
ТО
это означает, что этот человек не только не имеет живой веры во Христа и не живёт в Нём, но он и моральный Закон Бога отверг полностью, не соблюдает его даже «по совести»…но полностью отдал, подчинил себя дьяволу….
———————————————————-

Евангелие от Матфея 12 гл:
«10 И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
11 Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадёт в яму, не возьмёт её и не вытащит?
12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
13 Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая. »
——————————————

Евангелие от Марка 2 гл:
«23 И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья.
24 И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать?
25 Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним?
26 как вошёл он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним?
27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.»

Евангелие от Матфея 15 гл, Христос:
«7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим»
—————————————————

Новый Завет. Римлянам 8 гл:
« Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.»

(Библия. Деяния св. Апостолов гл.17):
24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворённых храмах живёт
25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.
26 От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию,
27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
28 ибо мы Им живём и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род «.
29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых.»

Библия. Исаия 1 гл:
«11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
12 Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня;
новомесячий и СУББОТ, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование!
14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю.»

Источник

Оцените статью