Что значит стратегическая область

Содержание
  1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
  2. Смотреть что такое «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ» в других словарях:
  3. Значение слова «стратегически»
  4. стратегически
  5. Делаем Карту слов лучше вместе
  6. Синонимы к слову «стратегически&raquo
  7. Предложения со словом «стратегически&raquo
  8. Цитаты из русской классики со словом «стратегически»
  9. Понятия, связанные со словом «стратегически»
  10. Отправить комментарий
  11. Дополнительно
  12. Предложения со словом «стратегически&raquo
  13. Синонимы к слову «стратегически&raquo
  14. Правописание
  15. Карта слов и выражений русского языка
  16. Стратегические цели
  17. Что такое стратегические цели компании
  18. Характеристики
  19. Виды стратегических целей
  20. Требования к стратегическим целям
  21. Направления развития компании
  22. Положение на рынке
  23. Инновации
  24. Маркетинг
  25. Производство
  26. Финансы
  27. Управление персоналом
  28. Менеджмент
  29. Карты стратегических целей
  30. Как определить стратегические цели компании
  31. Примеры стратегических целей
  32. Заключение
  33. Значение слова «стратегический»
  34. стратеги́ческий
  35. Стратегия — что это такое, зачем нужна и чем отличается от тактики.
  36. Что такое СТРАТЕГИЯ — определение, значение простыми словами.
  37. Происхождение слова «стратегия».
  38. Основы стратегии.
  39. Задачи стратегии:
  40. Стратегия и тактика.
  41. Типы стратегий в бизнесе:
  42. Основные компоненты стратегии в бизнесе.
  43. Распределение ресурсов.
  44. Уникальная система деятельности.
  45. Теория стратегии по Майклу Портеру.
  46. Глобальная стратегия.
  47. Стратегии продвижения.
  48. Примеры стратегий продвижения:
  49. Стратегии безопасности, их виды.
  50. Наиболее успешными стратегиями информационной безопасности являются:

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ

Толковый словарь Ушакова . Д.Н. Ушаков. 1935-1940 .

Смотреть что такое «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ» в других словарях:

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ — Основанный на правилах стратегии. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней. Михельсон А.Д., 1865. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ Основанный на правилах стратегии. Словарь иностранных слов, вошедших в… … Словарь иностранных слов русского языка

Стратегический PR — деятельность по формированию общественного мнения, связанного со стратегическими планами фирмы. См. также: Отношения с общественностью Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

стратегический — ая, ое. stratégique adj. <гр. strategikos искусный, опытный в стратегии. 1. Отн. к стратегии, связанный со стратегией. Стратегическое искусство. С стратегической точки зрения. БАС 1. Эта похвала его стратегическим способностям была особенно… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Читайте также:  Получать запросы денег от других клиентов сбербанка что это значит

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ — СТРАТЕГИЧЕСКИЙ, ая, ое. 1. см. стратегия. 2. перен. О спортивной игре: такой, в к ром отдельные комбинации подчинены заранее обдуманному плану. Шахматы стратегическая игра. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

стратегический — См … Словарь синонимов

Стратегический PR — деятельность по формированию общественного мнения, связанного со стратегическими планами фирмы. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

стратегический — стратегия, стратегический. Произношение [стратэгия], [стратэгический] устаревает … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

Стратегический — прил. 1. соотн. с сущ. стратегия, связанный с ним 2. Свойственный стратегии, характерный для нее. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

стратегический — стратегический, стратегическая, стратегическое, стратегические, стратегического, стратегической, стратегического, стратегических, стратегическому, стратегической, стратегическому, стратегическим, стратегический, стратегическую, стратегическое,… … Формы слов

стратегический — стратег ический … Русский орфографический словарь

Источник

Значение слова «стратегически»

стратегически

1. Наречие от прилагательного стратегический

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: багет — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «стратегически&raquo

Предложения со словом «стратегически&raquo

  • Потребовалось бы пятнадцать – двадцать человек, чтобы занять стратегически важные пункты немецкой телефонной сети.

Цитаты из русской классики со словом «стратегически»

  • Пока все это происходило на мызе господина Блументроста, Фриц, сообразно местоположению, стратегически расположил свои действия.

Понятия, связанные со словом «стратегически»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «стратегически&raquo

Потребовалось бы пятнадцать – двадцать человек, чтобы занять стратегически важные пункты немецкой телефонной сети.

Но как руководитель вы будете гораздо эффективнее, если при умении мыслить стратегически сохраните способность углубляться в детали.

Вятичи занимали стратегически выгодные земли – от врагов с севера вятичей отделяли дружественные кривичи и словене.

Синонимы к слову «стратегически&raquo

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Стратегические цели

Целеполагание — первый шаг в развитии бизнеса, так как это определяет дальнейшую стратегию продвижения, реализацию товаров и услуг, принципы организации производства. Каждая цель планируется на определенный временной промежуток и сравнивается в конкретных цифрах, чтобы иметь представление о достигнутом.

Что такое стратегические цели компании

Стратегические цели предприятия ― это система ориентиров для выстраивания долгосрочных планов по развитию компании. В соответствии с этим формируются направления бизнес-стратегий финансовой деятельности, особенностей производства. Например, базой при построении стратегических целей в отношении финансовой составляющей становится максимизация рыночной стоимости предприятия.

Характеристики

Стратегические цели характеризуются:

Полноценностью. Цели формулируются для каждого направления деятельности компании, оценка проводится комплексно или и по отдельным направлениям.

Измеримостью. Планы четко выражены в математических показателях. Можно измерить степень достижения необходимого результата, нагляднее производить расчеты.

Ясностью. Цели не имеют двоякого толкования. Каждый отдел и сотрудник должен понимать задачу в процессе.

Виды стратегических целей

Выбор плана бизнес-стратегии, его реализация зависят от положения компании. Учитывается наличие конкурентов, клиентский спрос, опыт в рыночной нише.

Виды стратегических целей:

Цели задания — основываются на актуальных задачах компании, проявляющихся во внешнем мире.

Цели ориентации — строятся в соответствии с внутренней стратегией организации.

Цели системы — формируются из способа поддержания структуры компании в равновесии. Их задача состоит в создании баланса между различными подразделениями для достижения общих результатов.

Бизнес может быть маленьким, средним или крупным, при этом ему необходимо реализовать на предприятии каждый вид целей. Без этого невозможна работа компании, так как ее развитие происходит во внешних и во внутренних структурах.

Требования к стратегическим целям

Бизнес не может бездумно ставить стратегические цели организации: требуется системность и следование правилам. Цели должны удовлетворять требованиям, чтобы их внедрение положительно сказалось на работе предприятия. Основные из них:

Актуальность — цели должны ставиться в соответствии с актуальным положением дел в компании, чтобы опираться на ее реальные возможности.

Достижимость — нельзя ставить невыполнимые цели: сотрудники не будут стремиться к их выполнению, так как заведомо знают, что не преуспеют в этом деле.

Установление сроков — важно зафиксировать даты, в которые фирма придет к достижению целей. Это помогает проводить работу в одном темпе и оперативно реагировать на происходящее.

Согласованность — в приоритете у компании сразу несколько целей. В этом случае между ними должна устанавливаться очередность, чтобы обеспечить понимание приоритетных и менее приоритетных задач.

Направления развития компании

Есть несколько направлений развития, для которых применяются стратегические цели. Этот инструмент организует работу на следующих уровнях.

Положение на рынке

Стратегические цели могут использоваться, чтобы обеспечить компании рыночное преимущество. Это достигается при помощи завоевания лидерских позиций в выбранном сегменте рынка, через увеличение рыночной доли.

Инновации

Установки, связанные с этой сферой, внедряют в бизнес современные способы развития компании. С этим может быть связано использование технологических новинок, новый способ организации производственной деятельности, выход на новые рынки.

Маркетинг

Задачи в этой сфере сосредоточены на выход компании на лидирующие позиции в области продаж. Цели могут быть направлены на продвижение товарных позиций, формирование имиджа бренда, повышение клиентского сервиса.

Производство

Главные цели этого направления — достижение высоких производственных показателей. К ним относятся: улучшение производительности труда и качества продуктов, уменьшение издержек.

Финансы

Это направление отвечает за показатели финансового обеспечения. Оно сохраняет, поддерживает и приумножает состояние компании, рационально распределяет ресурсы.

Управление персоналом

Стратегические цели нацелены на грамотное взаимодействие с сотрудниками. Это направление связано с созданием оптимальной системы оплаты труда, повышением квалификации персонала, улучшением материально-технических условий, созданием мотивации.

Менеджмент

Эта разновидность целей включает в себя ряд внутренних подразделений. Менеджмент решает управленческие вопросы, занимаясь настройкой социально-экономических систем производства.

Карты стратегических целей

Карты строятся в формате диаграмм для актуальных целей организации. Каждая цель отображается в виде текста на карте. Цели помечаются графически в овале, квадрате или прямоугольнике. На карте расположено несколько целей (чаще всего до 20) в виде горизонтальных полос.

Между указанными целями возникают связи, которые помечают стрелочками. Эти стрелки демонстрируют, как выполнение одной цели влияет на другую.

Как определить стратегические цели компании

Для этого необходимо обратить внимание на положение дел в компании. На первом этапе материала для работы практически нет, поэтому необходимо заняться анализом выбранной ниши. Это поможет оценить масштабы производства, выручку, маркетинговые стратегии. На поздних этапах следует исходить из документов и сведений, которые дадут представление о достижениях компании за период.

Примеры стратегических целей

Рассмотрим внедрение стратегических целей на примере финансовых показателей. Если компания хочет увеличить доход, она выбирает пути реализации стратегии. Например, через развитие отношений с клиентами. Для этого направление выносится отдельным блоком, где прописываются задачи. В блоке «Клиенты» можно прописать:

оперативная доставка товаров для клиентов;

улучшение качества сервисного обслуживания;

внедрение программы лояльности;

организация круглосуточной техподдержки;

проведение дополнительного обучения персонала.

Заключение

Стратегические цели компании — необходимый этап при планировании деятельности организации в долгосрочной и краткосрочной перспективах. Они помогают определить направления для развития, чтобы знать, куда бизнес должен стремиться и какими путями можно реализовать задуманное.

Источник

Значение слова «стратегический»

1. Прил. к стратегия. Стратегические планы.Основной стратегический принцип Наполеона — быстрый и сокрушительный разгром противника в генеральном сражении. Жилин, Контрнаступление русской армии в 1812 г.

2. Отвечающий требованиям стратегии, имеющий значение с точки зрения осуществления общих целей войны. Стратегическое сырье. Стратегическая оборона. Стратегическое вооружение. Стратегические резервы.[Адмирал Небогатов] ничего не знал ни о стратегической обстановке на морском театре военных действий, ни о месте нахождения 2-й эскадры. Новиков-Прибой, Цусима. Главнейшим стратегическим центром был Царицын, туда бросали и белые и красные лучшие силы. Шолохов, Тихий Дон. || Относящийся к крупным, самостоятельно действующим воинским 283 соединениям или армии в целом. Стратегический фронт. Стратегический тыл. Стратегическая авиация. Стратегическая разведка.

3. перен. Содержащий общие, основные установки, важные для подготовки и осуществления чего-л. Я видел, как перекрывали Дон —. Как же будет остановлен и взнуздан Енисей? В чем секрет стратегического замысла и тактики его осуществления? На это не может ответить даже всезнающий Вл. Мушастиков. Б. Полевой, Саянские записи.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

СТРАТЕГИ’ЧЕСКИЙ, ая, ое (книжн.). 1. Прил. к стратегия. Стратегическое искусство. 2. Прил., по знач. связанное с действиями, важными для осуществления общих целей войны, соответствующими стратегии (воен.). С. пункт. Стратегическое развертывание армий. Стратегическая обстановка. Стратегическая железная дорога. Достигнуть тактических и стратегических успехов. 3. перен. Существенный, важный для достижения общих, генеральных целей. Стратегические лозунги партии могут быть расцениваемы лишь с точки зрения марксистского анализа классовых сил и правильного расположения сил революции на фронте борьбы за победу революции. Сталин.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

стратеги́ческий

1. относящийся к стратегии

2. отвечающий требованиям стратегии, имеющий значение с точки зрения осуществления общих целей

Источник

Стратегия — что это такое, зачем нужна и чем отличается от тактики.

Стратегия – это план действий для достижения желаемых целей в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Что такое СТРАТЕГИЯ — определение, значение простыми словами.

Простыми словами, Стратегия – это план по достижению цели.

Синонимы: расположение, план, дизайн, план игры, наземный план, генеральный план, программа, проект, дорожная карта, схема.

Происхождение слова «стратегия».

В Древней Греции этот термин использовался в военной науке и подразумевал план победы в битве / войне. Буквально слово переводится как «искусство генерала». До 17-18 веков стратегия включала в той или иной степени такие проблемы, как укрепление, маневры и снабжение, то есть касалась исключительно милитарной сферы. Однако в XIX и XX веках значение термина менялось. Сегодня он используется не только в военном искусстве, но и во многих других областях. Например, в бизнесе существует понятие стратегии развития, которое связано с пониманием конкуренции и подготовкой плана, который поможет превзойти потенциал конкурентов для достижения финансового успеха. Таким образом, сегодня можно говорить об экономических стратегиях (стратегиях экономического развития), маркетинговых стратегиях, стратегиях управления, социальных стратегиях (стратегиях социального развития), стратегиях поведения, коммуникативных стратегиях, стратегиях конфликта, стратегиях образования и воспитания и т. д.

Основы стратегии.

Особенностями, которые определяют понимание стратегии, являются следующие:

  1. Стратегия – это специализированный план по достижению целей (например, по опережению конкурентов в бизнесе или по достижению победы в войне).
  2. Стратегия – это подробная информация о том, как действующие лица (менеджеры в бизнесе) должны реагировать на любые изменения в среде (например, в деловой среде).
  3. Стратегия определяет направление к общим целям.
  4. Стратегия отражает стремление эффективно мобилизовать ресурсы.
  5. Стратегия увеличивает шансы на достижение поставленных целей.

Задачи стратегии:

  1. Стратегия помогает подготовить организацию к будущему.

Эта задача не обязательно подразумевает долгосрочные планы или планирование в целом. Тем не менее, она подразумевает, что стратегия ориентирована на будущее и должна помочь организациям сосредоточиться на глобальных вещах, а не только на краткосрочной и повседневной деятельности.

  1. Стратегия помогает отличить организацию от других.

Стратегия помогает организации сосредоточиться на своих уникальных активах и функциях и эффективно их использовать. Это не означает стремления к полной уникальности. Однако без какого-либо отличия от конкурентов у клиентов нет причин выбирать конкретную организацию.

  1. Стратегия дает организации некоторую стабильность.

Организация, находящаяся в постоянном движении или постоянной переориентации, будет дрейфовать и не сможет полностью реализовать свой потенциал. Организациям необходимо руководство и стабильность, особенно в неспокойные времена. Именно это дает стратегия.

  1. Стратегия служит общей точкой отсчета.

Даже если обстоятельства изменятся, стратегия предлагает организации общую точку отсчета. Благодаря этому в случае изменения люди внутри и вокруг организации могут коллективно узнать, от каких предположений, идей или планов они собираются отклониться.

  1. Стратегия поддерживает внутреннее и внешнее согласование.

В качестве всеобъемлющей управленческой дисциплины стратегия обеспечивает комплексный обзор наиболее важных внутренних и внешних факторов, которые должна принимать во внимание организация. Такой обзор помогает согласовать организацию как внутри, так и с внешней средой.

  1. Стратегия направляет действия организации.

Стратегия создается не ради стратегии. Она предназначена для того, чтобы указывать направление тому, что делает организация. Без такого руководства организации просто участвовали бы в нескоординированных, разрозненных и, возможно, контрпродуктивных действиях.

Стратегия и тактика.

И стратегия, и тактика отвечают за то, «как» вы достигнете своей цели. Но

  • стратегия – это то, как в целом достичь цели, а
  • тактика – это то, как конкретно достичь своей цели.

Стратегия абстрактна, как лидерство или любовь. Тактика более ощутима. Используйте правило прикосновения, чтобы различать стратегию и тактику: если вы можете протянуть руку и физически коснуться какой-то ее части, скорее всего, это тактика. Как писал китайский генерал и философ Сунь Цзы:

Все люди могут видеть тактику, которую я использую для победы, но никто не может видеть стратегию, из которой складывается великая победа.

Типы стратегий в бизнесе:

  1. Корпоративная стратегия (определяет стратегическую миссию компании в целом, касается общей цели и масштабов бизнеса, чтобы помочь ему оправдать ожидания заинтересованных сторон, служит руководством для принятия стратегических решений в рамках всего бизнеса).
  2. Бизнес-стратегия, или стратегия бизнес-единицы (устанавливает стратегические цели бизнес-единицы и включает стратегические решения о выборе продуктов, удовлетворении потребностей потребителей, получении преимущества перед конкурентами, создании новых возможностей и т. д.).
  3. Функциональные (операционные) стратегии касаются стратегических целей для достижения бизнес-целей и дальнейшего развития самой функциональной области (сосредоточены на вопросах ресурсов, людей, процессов и т.д.).

Цели важны для организаций, чтобы определить будущее направление компании. Хорошая стратегия всегда проистекает из тщательного анализа положения компании на рынке. Здесь объединяются сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы (SWOT-анализ).

Полезность эффективной стратегии (ее важность) не ограничивается указанием руководства и сотрудников. Она также играет важную роль в процессе принятия решений. Для организаций, которые хорошо понимают свои сильные и слабые стороны, стратегия помогает менеджерам решить, на что лучше всего направить усилия и ресурсы.

Сегодняшний бизнес и рынки основываются на планировании, основанном на динамических стратегиях. Компаниям и организациям необходимо выживать, сохранять свои позиции на рынке и расширяться за счет новых продуктов и клиентов. Существуют различные инструменты для поддержки этого процесса. Например, дистанционная структура CAGE используется для выявления важных различий между странами, которые компании должны учитывать при разработке стратегии. Модель McKinsey «Три горизонта роста» помогает компаниям избежать разрыва между тем, чего компания хочет достичь в будущем, и ее нынешним положением по отношению к своей стратегии.

Основные компоненты стратегии в бизнесе.

Стратегия определяет ход бизнеса. Успешная реализация стратегии возможна при условии наличия комплекса таких двух компонентов в ее составе:

  1. Распределение ресурсов
  2. Уникальная система деятельности

Распределение ресурсов.

То, как вы используете свои ресурсы (время, талант и бюджет), составляет вашу стратегию. Дисциплина – ключевой ингредиент здесь. В особенности в удаленной рабочей среде, бесцельное инвестирование нескольких часов в день на задачи, которые напрямую не способствуют достижению целей, может показаться продуктивным, но уничтожит шансы на настоящий успех.

Уникальная система деятельности.

Возможно, наиболее распространенной ошибкой является принятие операционной эффективности за стратегию. Операционная эффективность означает выполнение аналогичных действий так же, как это делают конкуренты, но немного лучше или быстрее. Однако использование операционной эффективности без стратегии – все равно что участвовать в гонке с конкурентами, только надеясь стать немного быстрее. Внедрение стратегии, элементом которой является уникальная система деятельности, означает другой курс, чем у конкурентов, уникальный курс, специально разработан для победы.

Теория стратегии по Майклу Портеру.

Майкл Портер прославился своим видением стратегии. По его словам, стратегия направлена ​​на лидерство по затратам, дифференциацию и фокусировку. Эти стратегии известны как три общие стратегии Портера. Стратегии Портера в основном описывают компромисс между стратегиями минимизации затрат, стратегиями дифференциации продуктов и ориентацией на рынок.

По сути, он предположил, что существует только три стратегии, которые бизнес может использовать для достижения успеха:

  1. «Лидерство в затратах» (без излишеств)
  2. «Дифференциация» (создание уникально желаемых продуктов и услуг)
  3. «Фокус» (предложение специализированного сервиса на нишевом рынке).

Глобальная стратегия.

Глобальная стратегия – это термин, охватывающий три области: глобальные, многонациональные и международные стратегии. По сути, эти три типа стратегий позволяют организации достичь своей цели международной экспансии. При разработке глобальной стратегии полезно различать три формы международной экспансии, которые возникают из ресурсов, возможностей и текущего положения компании на международной арене.

Если компания по-прежнему в основном ориентирована на свои внутренние рынки, то ее стратегии за пределами внутренних рынков можно рассматривать как международные. Например, молочная компания может продавать часть своих избыточных запасов молока и сыра за пределами своей страны, но его основная стратегическая направленность по-прежнему направлена на внутренний рынок.

Одно из основных решений в глобальной стратегии начинается с рассмотрения того, сколько местных вариаций, если таковые имеются, могут существовать для одного бренда.

Стратегии продвижения.

Никто не будет покупать продукт или услугу, о которых он не слышал. Вот почему отличная стратегия продвижения жизненно важна для развития бизнеса. Некоторые компании используют более одного метода, в то время как другие могут использовать разные методы для разных маркетинговых целей. Независимо от продукта или услуги компании, надежный набор рекламных стратегий может помочь позиционировать компанию в благоприятном свете.

Примеры стратегий продвижения:

  1. Спонсорство конкурсов и соревнований.
  2. Продвижение в социальных сетях.
  3. Маркетинг по почте.
  4. Раздача подарков и образцов продукции.
  5. Продвижение в точках продаж и конечный маркетинг.
  6. Программа поощрения клиентов.
  7. Благотворительность.
  8. События признательности клиентов.
  9. Опросы клиентов послепродажного обслуживания.

Стратегии безопасности, их виды.

Стратегия безопасности – это общий и систематический подход к разработке, применению и координации инструментов для достижения целей, которые способствуют

  • национальной безопасности,
  • информационной безопасности,
  • кибер-безопасности и т. д.

Стратегия национальной безопасности – это государственная стратегия, которая реализуется национальной властью для обеспечения безопасности государства.

Наиболее успешными стратегиями информационной безопасности являются:

  1. Целостная, которая рассматривает весь спектр информационной безопасности, включая людей, процессы и технологии.
  2. Стратегия осведомленности о рисках, которая предполагает, что решения по безопасности следует принимать на основе рисков безопасности, с которыми сталкивается организация.
  3. Стратегия согласованности с бизнесом, которая демонстрирует понимание целей организации и того, как программа безопасности может поддержать бизнес.

Поскольку организации связывают все больше и больше своих операционных процессов со своей кибер-инфраструктурой, разработка и реализация эффективной стратегии кибер-безопасности становится ключом к их способности защищать свои активы, включая репутацию (реноме), интеллектуальную собственность (ИС, Копирайт), персонал и клиентов.

Хотя многие считают, что их инвестиции в сложные технические решения означают, что они хорошо защищены от кибер-атак, это только часть эффективной защиты. Чтобы противостоять развивающимся кибер-угрозам, с которыми сегодня сталкиваются организации, руководители предприятий должны обеспечить комплексный подход к кибер-безопасности, адаптированный к их конкретному бизнесу и профилю рисков, обращаясь не только к техническим аспектам их защиты, но также к людям и элементам организации.

Источник

Оцените статью