Что значит стенс машина

Стенс культура в России или как собрать стенс автомобиль

Для основной массы автолюбителей личное авто – это всего лишь средство передвижения, но есть эстеты, для которых машина – это способ выделиться из толпы, это неограниченные возможности превратить своего «верного железного коня» в шикарное произведение искусства, это модифицированный и недешевый шедевр автомобильной культуры.

Существует огромное количество тюнинг-стилей, которые разительно преображают машину, выделяя её из серой массы собратьев. Один из самых популярных и востребованных стилей среди автомобилистов разных стран мира является stance- стиль. Что такое стэнс-движение? Насколько комфортно передвижение по российским дорогам Stance car? Стенс – это дань неугомонной авто-моде или практическое применение широких колес с малым вылетом?

Стенс культура в России или как собрать стэнс автомобиль stance культура в России или как собрать проект

История возникновения стенс-движения

Что такое стэнс и кого можно считать основоположниками культуры? Изобрели изысканный авто-стиль тюнеры из Японии. А вот распространению и популяризации культуры способствовали новаторы из Америки. Stance-движение уходит своими корнями к практическому использованию широких колес с отрицательным вылетом.

В 70-х годах прошлого столетия в Европейских странах производители Porsche и Turbo для создания широкой колеи авто, стали применять отрицательный развал и широкие колеса. Новшество гарантировало безопасную устойчивость на поворотах и лучший зацеп на трассе.

Читайте также:  Индекс массы левого желудочка меньше нормы что это значит

stance культура в России или как собрать проект

Резина «домиком» на дисках — отличительная черта современного stance-движения, была впервые применена в 1980 году японцами. Однако в Европе, широкая «домиком» резина ассоциировалась с DUB-стилем. Тюнеры США объединили европейский DUB и японский стенс, создав новое поколение шикарных кузовов, низкой посадки и спокойной, размеренной езды. Так появилась стэнс-культура.

Стенс культура в России или как собрать стенс автомобиль

Стенс-авто выполнены в благородной строгости, конечный результат – это творческая индивидуальная работа, которую разрабатывает владелец и мастер сервисного центра. Российские поклонники stance car, часто сталкиваясь с бездорожьем, отдают дань стилю, целенаправленно жертвуя быстрым и удобным передвижением по местным трассам. Познать, что такое стенс-стиль, может обладатель любой машины. Модель, класс, возраст, производитель роли не играет. Потрясающие проекты создаются и на миниатюрных Toyota-х, и на стареньких, видавших виды советских «Жигулях».

stance культура в России или как собрать проект

Как собрать стенс-авто?

Что такое стенс? Stance – это клиренс (посадка) авто и правильное расположение колес в арках. Модификация заключается в замене пружин или применении винтовых стоек. Устанавливаются колеса с максимальным вылетом и оптимальной шириной, подбирается низкопрофильная резина. Затем конструкция монтируется под арки. Колеса как бы врастают в общее целое с корпусом и эффектно подчеркивают индивидуальность автомобиля. Чтобы автомобиль принял тот самый неповторимый стенс-стиль, и стал эксклюзивным на 100%, добавляется обвес, который выгодно подчеркнет остальные достоинства обновленного авто.

Стенс культура в России или как собрать стенс автомобиль

В истинном стенс-движении, помимо безупречного внешнего вида, важна безопасность водителя и пассажиров. Грамотно проработанный тюнинг должен сохранять надежность маневрирования при стильном внешнем дизайне.

Машина, собранная в стиле «стенс» — это стилистически продуманное авто с грамотным расположением колес в арках и правильными дисками, где должное внимание уделено вылету дисков и развалу. Техническое воплощение может быть самым разным. Чтобы обновить внешний вид модели, можно начать с малого и отпилить пружины, но при этом машина может потерять устойчивость. Профессионалы подходят комплексно к сборке, совершенствуют подвеску, устанавливают дополнительные рычаги, втулки. Если модель автомобиля распространена в стенс-стилистике, к ней могут быть выпущены производителем соответствующие комплектующие запчасти.

stance культура в России или как собрать проект

Что следует знать о стенс-культуре?

Что такое стенс-стиль в автомобильном движении России и как он выглядит – уже давно не секрет. Движение включает много направлений, основные это:

  1. Статическое занижение: предусматривается только механическое регулирование посадки.
  2. Пневмо-направление: монтируются системы, благодаря которым крыло может подниматься в движении или «ложиться» на диск.

Среди поклонников движения нет стандартов по верхней и нижней точки подвески: автомобиль может полностью опускаться на землю или превращаться в мощный внедорожник при необходимости.

Если хотите, чтобы ваша машина выделялась среди городской серости – воплощайте мечты в реальность!

Источник

Культура низких машин: разница между БПАН и «стенсом»

Эти автокультуры имеют тысячи поклонников по всей России, которых объединяет любовь к низким машинам.

В России существует много поклонников различных автокультур, однако сегодня хотелось бы остановиться и рассмотреть два направления «заниженных» авто—БПАН и «стенс», ведь именно два этих понятия очень часто путают не только пешеходы, но и автолюбители.

Итак, что такое БПАН? Ответ кроется в названии: Без Посадки Авто Нет. Что это значит? Означает это то, что люди, любящие это направление тюнинга, предпочитают ездить «без посадки», или, другими словами, на очень заниженных машинах. Многие россияне знают или слышали об этой культуре благодаря заниженным «Приорам» и другим моделям отечественного автопрома.

Стоит сразу же обратить внимание, что БПАН – это внешняя модификация автомобиля, и техническая часть, как правило, остается без изменений. Что же меняется? В первую очередь, меняется высота машины путем установки укороченных пружин и амортизаторов. И, конечно же, здесь не обойдется без шутки про спиленные пружины, если быть честными, эта история уже уходит в разряд стереотипов.

После того, как авто лежит на земле, владельцы приступают к стайлингу — улучшению внешнего вида. Как правило, машины БПАН имеют строгие черный, серый или белый окрасы. В паре с цветом кузова должны выделяться колеса: они, чаще всего, имеют штампованные (заводские) диски черного или темно-серого цвета. «Бункер» —тонировка в круг, благодаря которой стекла машины становятся черного цвета. Как правило, в салоне автомобиля устанавливается хорошая аудиосистема, басы которой раскачивают не только водителя, но и «пацанов с района». В итоге получается, что БПАН —это направление тюнинга, которое превращает обычный непримечательный автопром в эталон «пацанского» стиля.

Теперь про «стенс». Слово заимствованное, и переводится, как «позиция». Считается, что данный вид тюнинга более благородный, если сравнивать его с БПАН. Почему их часто путают? Все просто: «стенс»—тоже занижение машины, поэтому, когда человек видит любую заниженную машину, в голове у него сразу всплывает понятие БПАН (которое какое-то время было на слуху).

Владельцы «стенсовых» машин предпочитают назвать их не машинами, а проектами. И это оправдано, поскольку постройка такого автомобиля может занимать несколько месяцев. В первую очередь, внимание уделяется подвеске. Но в отличии от БПАН, подход тут более серьезный и менее бюджетный. На «стенсовые» авто чаще всего устанавливается пневмоподвеска, которая позволяет владельцу менять высоту автомобиля за секунды. А некоторые «стенсеры» ставят на свои машины более бюджетные «койловеры»—спортивные амортизаторы и пружины, которые также помогают «занизить» машину. Как правило, также меняется развал колес, так, чтобы они стояли «домиком».

Второй по значимости модификацией в стенс–проекте являются диски, выбор которых может занять несколько дней. Как правило, диски для таких машин имеют большой радиус, приличную ширину и красивый внешний вид. Стоимость оригинальных дисков иногда достигает до 200 тысяч рублей за комплект.

Далее меняется внешний вид кузова. Тут стенсеры делятся на два типа: одни предпочитают оставлять кузов авто в заводском виде, другие —изменяют внешность обвесами и «бодикитами», что придает машине более уникальный вид. Салон, как правило, остается без изменений. Важно, что такие стильные проекты владельцы выкатывают только в летний сезон.

Таким образом, оба направления занижения машин (БПАН и стенс), хоть и имеют одну характерную отличительную черту — занижение, тем не менее, они сильно различаются. Не только своей стоимостью, но и своей философией. Эти автокультуры имеют тысячи поклонников по всей России, которых объединяет любовь к низким машинам.

Автор: Владислав Евсеенков

Понравилась статья? Подписывайтесь на наши ресурсы 😉

Источник

Что такое STANCE ?

Сегодня мы поговорим о стремительно набирающим популярность в большинстве странах мира направлении тюнинга, а именно о STANCE. Или же по-русски «стэнс». Так что же это такое?

Это целая культура, дословно stance переводится как позиция, положение. В техническом плане «стэнс» культура представляет собой автомобили с минимально возможным дорожным просветом и специфичной посадкой колес в арках. Абсолютно не важно какой тип автомобиля, пускай даже если это фургон или какой-то пикап. Клиренс автомобиля как правило изменяется такими компонентами как: пружины, койловеры, подушки (пневмо-подвеска), развальные пластины. А положение колес зависит от размеров дисков, развала и проставок. Монтаж покрышек также имеет большую роль как с визуальной, так и с технической точки зрения. Посадку шины на диске и положение колеса в арке называют — Fitment.

Ключевые элементы стиля: заниженная подвеска, красивые колеса с «натянутой» резиной и отрицательным развалом.

Основная цель: визуальная привлекательность, а не эксплуатационные характеристики. Но очень много проектов автомобилей которые сочетают в себе и то и другое.

Stance связан и с другими направлениями, такие как: JDM, Euro style, VIP style и другие.

Отрицательны развал — это когда верх колеса/шины наклонен внутрь к центру автомобиля. Он значительно улучшает управляемость автомобиля (большее сцепление при поворотах), но отрицательно сказывается на ускорении и торможении (меньшее сцепление). Нет никаких стандартов относительно угла положения колес.

Основные разновидности fitment

Slammed — когда колеса автомобиля частично заходят в арки, но при этом имеются зазоры между аркой и колесом.

Источник

Что такое Stance? (Стэнс )

Вероятнее всего на эту страницу вы попали вследствие запроса в поисковике: Что такое Стэнс ( Stance )?”

Ответить на этот вопрос очень просто. Это слово так же как и многие другие, пришло к нам с запада, и относится оно к автомобильному миру. Если объяснять на пальцах, то дословно любой англо-русский словарь переведет вам слово STANCE – как: стойка, позиция, положение, и это совершенно верно, потому что это имеет прямое отношение к данному направления автомобильного стайлинга. Основные элементы подобного тюнинга это дорожный просвет, клиренс, “посадка”, разновидность подвески, расположение колес в арках, диски, параметры дисков, соотношение резины и прочее. Как вы уже поняли общее понятие данного слова достаточно обширно, поэтому важно помнить, что оно включает в себя массу различных понятий и прочих нюансов.

Стенс [stance] — это относительно новая автомобильная культура «низких» автомобилей. К этому термину stance относятся практически все автомобили которые можно посадить на «брюхо», при помощи установки койловеров (регулируемый аммортизатор) или пневмоподвески.

fitment, stretch, flush, static, lowered, poke, slammed, dumped, decked, dropped etc, static, bagged – это все словечки и обозначения из stance культуры.

Мы почти уверены что следующим вопросом у Вас будет: “Что такое Фитмент ( Fitment )?” – Это как раз расположение колеса в арке автомобиля. На это может влиять очень много факторов, начиная от подвески автомобиля, она может быть статичной благодаря различным винтовым подвескам (Coilovers) Либо подвеска может быть воздушная, так называемая “пневмо подвеска” а так же “гидро подвеска”, что в России пока, к сожалению, встречается редко. Далее имеет значение ширина диска, ширина резины, вылет диска, настройки подвески, развал и т.д. Настройки и параметры всех этих пунктов позволяет добиться идеального Фитмента ( Fitment )

“Что такое Camber ?”-
– в двух словах это развал колеса, он измеряется в градусах, и как правило наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением. Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги. В нашей истории развал применяется для подгонки фитмента и расположения колеса на автомобиле.

Lowdaily – это крупнейший в России и СНГ некоммерческий проект, представляющий из себя информационный блог о разнообразии культур низких автомобилей по всему миру.

«Мы старались расширить информационное поле, которое доступно нашим согражданам, что бы объем информации, которую можно получить на нашем ресурсе был достаточен для формирования правильного мышления у всех желающих вникнуть в суть культуры» — Шимановский Илья

Stancepedia – это Энциклопедия по стенсу в которой вы найдете всю полезную информацию. Если вы хотите разбираться в терминах и понимать с чего нужно начать для того чтобы собрать стильный автомобиль – то вы зашли на правильную страницу! Здесь мы будем публиковать спецвыпуски посвященные STANCE тематике.

Часть первая – Диски

Первое видео из нашего цикла посвящается конечно же дискам и их правильному выбору!
Памятка для начинающих:*

  • “ET” – вылет диска, расстояние в миллиметрах оси симметрии диска от привалочной плоскости (плоскости прилегания)., измеряется в миллиметрах (ET+12)
  • “J” – форма закраин кромок, измеряется в дюймах (9.5J)
  • “PCD” – или «сверловка», основной параметр, где первое значение это кол-во отверстий, а второе их радиальное расстояние, измеряется в миллиметрах (5 х 114.3)

Часть вторая – Подвеска

Второе видео из нашего цикла посвящается Подвеске, статичной или пневмоподвески, рассказываем про все комплектующие вместе с AirUnit

Эту страницу посетили: раз

Lowdaily shop – наш официальный online магазин

Источник

Оцените статью